Antimesser Опубликовано: 26 апреля 2015 Опубликовано: 26 апреля 2015 (изменено) Уважаемые разработчики! У меня возник вопрос по поводу заклинивания элеронов при отрыве части крыла: Зачем этот костыль? Вы обнаружили какие-то недостатки в моделировании или просто сделали так, чтобы народ не ворчал? При отрыве половины плоскости и более может самолёт и не сможет летать, но без трети в принципе, мне кажется, что может. Я рассчитать не могу - не умею, но примеров в жизни много, да и вы про них вроде знаете. Знаменитый полет без части крыла на Ки-27: Не менее знаменитый Эвенджер: Мало известный Карельский Боинг, был управляем и успешно приземлился на лёд: А вот посадка F-18 без половины крыла: Взято здесь: http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/992/ Ту-154 без куска крыла (2,5 метра), взлетел без части крыла, развернулся и сел: Взято здесь: http://opd-voshod.livejournal.com/4689656.html Товарищ Han приводил и это видео: Элероны работают. Вот я лечу на Яке без трети крыла, повезло, что элерон заклинило в правильном положении, долетел и сел: Так вот, при отрыве такого куска на Яке, тяги элеронов остаются целыми, почему должно клинить? Да и если даже тяги достают до места разлома, что там может заклинить? Оторвётся тяга вместе с частью крыла, там же прессом не сдавливают тягу в крыло, клинить не будет это 100%. Ну даже если тяга погнётся на 90 градусов, в одну то сторону она всё-равно будет двигаться. Может всё-таки уберёте заклинивание элеронов? Хотя бы при отрывании трети крыла уберите этот костыль. Долететь точно можно без трети. А если есть какой-нибудь недостаток в моделировании подъёмной силы разрушенного крыла, то скажите про этот недостаток. И, по-моему, временные "костыли" это не выход, лучше решить проблему сразу. "Нет ничего более постоянного, чем временное". Изменено 26 апреля 2015 пользователем Antimesser
2BAG_Miron Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 ....клинить не будет это 100%.....
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Оторвётся тяга вместе с частью крыла, там же прессом не сдавливают тягу в крыло, клинить не будет это 100%. Ну даже если тяга погнётся на 90 градусов, в одну то сторону она всё-равно будет двигаться. Посмотри конструкцию установки тяги в крыле. Это трубка, проходящая через промежуточные опоры в виде строенных подшипников. Теперь предположим, как в жизни происходит обрыв при отломе ( что само по себе условность, у яка, например, вряд ли так в жизни 20-ю мм снарядом так отломит). Отломившаяся часть крыла потянет за собой тягу элерона с одновременным изгибом , при этом РУС и противоположный элерон пойдут на отклонение до упора. тяга согнется у ближайшей к отлому опоре. Потом обрыв. Если обрыв произошел по месту крепления тяги к внутренней качалке, есть шанс, что тягу отломившаяся часть крыла выдернет за собой, и клина уцелевшего элерона не случится. А вот если обрыв произошел по качалке на отломившейся части , то тут согнувшаяся тяга не даст возможности даже стронуть РУС от принятого крайнего положения. Но повторю: отлом крыла ,- это принятая модель визуализации поражающего воздействия от огня противника. Далеко не факт, что ИРЛ это был наиболее вероятный вариант ( а не срыв обшивки, например, или тот же обрыв или клин тяг, но при сохранившейся консоли). Все приведенные фото, - это не отстрел, а столкновения в воздухе. Крыло может отстрелить крупнокалиберный снаряд, но этот же снаряд осколками превратит и самолет и пилота в друшлаг, и тут будет не до полета на полкрыле. Изменено 27 апреля 2015 пользователем =MG=Dooplet11
Antimesser Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 Приятного аппетита. Теперь предположим, как в жизни происходит обрыв при отломе ( что само по себе условность, у яка, например, вряд ли так в жизни 20-ю мм снарядом так отломит). Почему? А если снаряд ББ пробил оба лонжерона? А если тот же ОФ попал в отверстие в обшивке от предыдущего ОФ и попал прямо в лонжерон? Отломившаяся часть крыла потянет за собой тягу элерона с одновременным изгибом , при этом РУС и противоположный элерон пойдут на отклонение до упора. Почему тогда у нас не отклоняется? Но повторю: отлом крыла ,- это принятая модель визуализации поражающего воздействия от огня противника. Далеко не факт, что ИРЛ это был наиболее вероятный вариант ( а не срыв обшивки, например, или тот же обрыв или клин тяг, но при сохранившейся консоли). А срыв обшивки и повреждения тяг разве не смоделированы в игре? Все приведенные фото, - это не отстрел, а столкновения в воздухе. Крыло может отстрелить крупнокалиберный снаряд, но этот же снаряд осколками превратит и самолет и пилота в друшлаг, и тут будет не до полета на полкрыле. А у нас не реализованы ОФ снаряды с осколками что-ли? Потом обрыв. Если обрыв произошел по месту крепления тяги к внутренней качалке, есть шанс, что тягу отломившаяся часть крыла выдернет за собой, и клина уцелевшего элерона не случится. А вот если обрыв произошел по качалке на отломившейся части , то тут согнувшаяся тяга не даст возможности даже стронуть РУС от принятого крайнего положения. Ну значит надо ввести рандом 50 на 50.
=V=Heromant Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Приятного аппетита. Почему? А если снаряд ББ пробил оба лонжерона? А если тот же ОФ попал в отверстие в обшивке от предыдущего ОФ и попал прямо в лонжерон? Почему тогда у нас не отклоняется? А срыв обшивки и повреждения тяг разве не смоделированы в игре? А у нас не реализованы ОФ снаряды с осколками что-ли? Ну значит надо ввести рандом 50 на 50. Не уловил сути всех этих комментариев... Клинит тяги сейчас вполне себе не каждый раз. А если все же клинит - то в разном положении. Иногда можно более-менее лететь, иногда нет, и всегда это по разному и зависит от конкретной ситуации. Так что не устраивает-то?
Antimesser Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 Не уловил сути всех этих комментариев... Тот кому писал, думаю уловил. Клинит тяги сейчас вполне себе не каждый раз. А если все же клинит - то в разном положении. Иногда можно более-менее лететь, иногда нет, и всегда это по разному и зависит от конкретной ситуации. Так что не устраивает-то? У Вас другой ИЛ-2 БзС что-ли? Уже второй раз замечаю. Тяги элеронов при отрыве плоскости клинит ВСЕГДА. Возможность лететь от конкретной ситуации не зависит, а зависит от того в каком положении заклинило целый элерон. А не устраивает упомянутое выше ВСЕГДА, т.е. костыль в виде заклинивания элеронов при отрыве плоскости, вроде в первом сообщении я так и написал. И прошу, не превращайте тему в белеберду, я жду комментариев от разработчиков.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Приятного аппетита. Почему? А если снаряд ББ пробил оба лонжерона? А если тот же ОФ попал в отверстие в обшивке от предыдущего ОФ и попал прямо в лонжерон? -если снаряд ББ пробил оба лонжерона, в них добавится по одной дырке. Два снаряда в одну воронку не падают. Старая солдатская истина. Почему тогда у нас не отклоняется? - потому что этот момент не смоделирован. А срыв обшивки и повреждения тяг разве не смоделированы в игре? - повреждение тяг смоделировано срыв обшивки частично визуализируется, а аот как считается, покрыто тайной. А у нас не реализованы ОФ снаряды с осколками что-ли? Смоделированы. Но 20 мм фугас два лонжерона ИРЛ не перебьет. А при прямом попадании 88флак аннигиляция обеспечена и без прорисовки отрыва крыла, пробовал, знаю. Ну значит надо ввести рандом 50 на 50.
Antimesser Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) -если снаряд ББ пробил оба лонжерона, в них добавится по одной дырке. Два снаряда в одну воронку не падают. Старая солдатская истина. Мне кажется, что при отстреле плоскости, место отрыва будет намного ровнее, чем при отрыве от удара. Не зря же говорили: "Срезал крыло". И не зря наверно пулемётные P-47 называли пилорамой. И, кстати, у Эвенджера крыло именно срезали зенитки, а не столкновение. Про Ki-27 не знаю, может и столкновение. У B-707 (Карельского боинга) крыло оторвала ракета своими осколками, так что с видом отрыва мимо. - потому что этот момент не смоделирован. Заметьте, если бы отклонение РУС было бы смоделировано, то его отклоняло бы в противоположную сторону от оторванного крыла, что привело бы к отклонению целого элерона вверх, при таком положении целого элерона полёт сейчас в игре без трети плоскости вполне возможен. Изменено 27 апреля 2015 пользователем Antimesser
Antimesser Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) Ещё один пример забыл привести: "Как-то раз попали мы под хороший зенитный обстрел. Машину здорово рассадили: оторвало кусок консоли с трубкой Пито, в фюзеляж было несколько попаданий. Кое-как добрались домой, ..." http://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/mester-vladimir-moiseevich-strelok-shturmovika-il-2/ Летал он по всей видимости на Ил-2 со стреловидным крылом, и кусок был оторван минимум так как показано ниже: Элерон скорее всего оторвало. А если он летал на Ил-2 с прямым крылом, то там оторванный кусок намного больше получиться, т.к. трубка Пито на нём находится практически посередине плоскости. Изменено 27 апреля 2015 пользователем Antimesser
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Мне кажется, что при отстреле плоскости, место отрыва будет намного ровнее, чем при отрыве от удара. Не зря же говорили: "Срезал крыло". И не зря наверно пулемётные P-47 называли пилорамой. И, кстати, у Эвенджера крыло именно срезали зенитки, а не столкновение. Про Ki-27 не знаю, может и столкновение. У B-707 (Карельского боинга) крыло оторвала ракета своими осколками, так что с видом отрыва мимо. Заметьте, если бы отклонение РУС было бы смоделировано, то его отклоняло бы в противоположную сторону от оторванного крыла, что привело бы к отклонению целого элерона вверх, при таком положении целого элерона полёт сейчас в игре без трети плоскости вполне возможен. Эвенджер получил повреждения от столкновения с другим самолетом, который отбросило на него после попадания зенитного снаряда. Куда тянет ручку ,- без разницы, зависит от конструкции конкретного самолета, но что консоль потянет тягу, прежде чем ее порвать, несомненно. Полет без трети консоли, может, и возможен, но эта возможность ограничена таким количеством условий, что вероятность их соблюдения ничтожно мала.
Antimesser Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 Эвенджер получил повреждения от столкновения с другим самолетом, который отбросило на него после попадания зенитного снаряда. Куда тянет ручку ,- без разницы, зависит от конструкции конкретного самолета, но что консоль потянет тягу, прежде чем ее порвать, несомненно. Полет без трети консоли, может, и возможен, но эта возможность ограничена таким количеством условий, что вероятность их соблюдения ничтожно мала. Каких например?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Ещё один пример забыл привести: "Как-то раз попали мы под хороший зенитный обстрел. Машину здорово рассадили: оторвало кусок консоли с трубкой Пито, в фюзеляж было несколько попаданий. Кое-как добрались домой, ..." [/size]http://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/mester-vladimir-moiseevich-strelok-shturmovika-il-2/ Летал он по всей видимости на Ил-2 со стреловидным крылом, и кусок был оторван минимум так как показано ниже: Примерный срез крыла на Ил-2.jpg Элерон скорее всего оторвало. А если он летал на Ил-2 с прямым крылом, то там оторванный кусок намного больше получиться, т.к. трубка Пито на нём находится практически посередине плоскости. Ил-2 вид сверху.jpg Кусок консоли с трубкой Пито может оказаться куском консоли размером от квадратного дециметра до квадратного метра, необязательно , что отрыв был так, как ты изобразил, и не факт при этом, что элкрон задело. Трубка Пито на передней кромке консоли, а элерон на задней. Многообразию повреждений ИРЛ нет предела. Посмотри фото в статье Расстрелина "Ил-2 за кадром боя."
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Каких например? Таких, что тяги не заклинило, что эфективности элерона и РН(а он на разных самолетах по-разному влияет на крен) хватает для компенсации опрокидывающего момента, разлохмаченное место разлома не создает большого разворачивающего момента по курсу, состояние атмосферы не создает дополнительных возмущающих факторов, требующих коррекции положения ЛА, физическая форма пилота позволяет достаточно-длительное время создавать требуемое усилие , хватит, или еще подбросить? Например, что зенитный снаряд, оторвавший часть крыла, осколками не пробил бензопровод, или не сорвал обшивку еше и с РВ? 1
NobbyNobbs Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) летает без крыла не нравится, не летает без крыла опять не нравится. ИМХО в игре сейчас принят вполне нормальный компромисс и менять его на другой смысла нет никакого. Если и переделывать, то моделировать реальные кинематические схемы, индивидуальные для каждого самолета. Будет ли этим кто-нибудь заниматься? Очень вряд ли. Изменено 27 апреля 2015 пользователем NobbyNobbs
Antimesser Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 Таких, что тяги не заклинило, что эфективности элерона и РН(а он на разных самолетах по-разному влияет на крен) хватает для компенсации опрокидывающего момента, разлохмаченное место разлома не создает большого разворачивающего момента по курсу, состояние атмосферы не создает дополнительных возмущающих факторов, требующих коррекции положения ЛА, физическая форма пилота позволяет достаточно-длительное время создавать требуемое усилие , хватит, или еще подбросить? Например, что зенитный снаряд, оторвавший часть крыла, осколками не пробил бензопровод, или не сорвал обшивку еше и с РВ? Всё перечисленное не приводит к тому, что возможность лететь без трети плоскости ничтожно мала, а лишь делает такой полёт либо легче, либо сложнее. Не последовательно как-то
Antimesser Опубликовано: 27 апреля 2015 Автор Опубликовано: 27 апреля 2015 (изменено) летает без крыла не нравится, не летает без крыла опять не нравится. ИМХО в игре сейчас принят вполне нормальный компромисс и менять его на другой смысла нет никакого. Если и переделывать, то моделировать реальные кинематические схемы, индивидуальные для каждого самолета. Будет ли этим кто-нибудь заниматься? Очень вряд ли. Прочитайте первое сообщение. Нравится или не нравится - это найдёте в мыльных операх. "Костыль" - зло, тем более в симуляторе, причём не прикрытый костыль, явный так сказать. Должен летать самолёт без куска крыла в игре или нет решать не нам, а разработчикам, которые вроде как делают максимально (как это позволяют их ресурсы) приближённо к жизни. Стопроцентное заклинивание тяг элеронов при отрыве крыла - бред. И я не думаю, что у них настолько мало ресурсов, чтобы делать такие костыли, скорее всего это сделали из-за того, что у людей выработался стереотип, что без части крыла самолёт сразу должен упасть, и разработчикам надоело переубеждать и доказывать. Изменено 27 апреля 2015 пользователем Antimesser 1
NobbyNobbs Опубликовано: 27 апреля 2015 Опубликовано: 27 апреля 2015 Прикрепленные миниатюры надо же. что-то новенькое. ... в игре есть вероятность продолжить полет без части крыла. чего еще надо? 2
bivalov Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 а можно узнать, какая там "легенда"? и возможно что это уже было, но пока что сильно превалирует то, что этого еще не было (вероятно, что там даже полностью отсутствует элерон).
Antimesser Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Опубликовано: 28 апреля 2015 в игре есть вероятность продолжить полет без части крыла. чего еще надо? Ну едришь его за ногу то а... Вы через строчку читаете что-ли? Ещё раз прочитайте: Прочитайте первое сообщение. ... Стопроцентное заклинивание тяг элеронов при отрыве крыла - бред. ...
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Клинит - не клинит, летит - не летит - это одно, но вот вчера , примерно за час, такой обрыв крыла и клин элеронов случились у меня 4 (четыре) раза.....Это как, нормально? Или просто не повезло? Ранее такой частоты не замечал...
Wotan Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 а можно узнать, какая там "легенда"? и возможно что это уже было, но пока что сильно превалирует то, что этого еще не было (вероятно, что там даже полностью отсутствует элерон). Да, "легенда" простая, была навеяна вот этим обсуждением дефекта на самой фотографии (кстати, зеркально развёрнутой, на самом деле это правый борт): http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-23?do=findComment&comment=179265 Как мало надо, что бы убедить себя же в своей правоте, и уже грязные пятна на фото приняты за оторванное крыло, и кажется, нет даже попыток поискать другие фото с похожего ракурса, и даже не важно, что на "итальянце", на "оторванном" крыле видна "капелька" АНО - литр бензина уже вылит в канистру Ну, в общем, я просто отсканировал одно фото с этой книги: http://www.booklooker.de/B%C3%BCcher/Nauroth+Stukageschwader-2-Immelmann/id/A01DYyQO01ZZl?zid=3192dea8f8b778fc952de817dab74248 Затем, так же просто посидел минут 5 в фотошопе, и получил, ещё одно "доказательство". А ведь можно было и так: ЗЫ, при этом я как бы вовсе не про "оторванные крылья", а только о самом подходе участников дискуссии к некоторым "доказательствам". 5
bivalov Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Да, "легенда" простая, была навеяна вот этим обсуждением дефекта на самой фотографии (кстати, зеркально развёрнутой, на самом деле это правый борт): http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/page-23?do=findComment&comment=179265 Как мало надо, что бы убедить себя же в своей правоте, и уже грязные пятна на фото приняты за оторванное крыло, и кажется, нет даже попыток поискать другие фото с похожего ракурса, и даже не важно, что на "итальянце", на "оторванном" крыле видна "капелька" АНО - литр бензина уже вылит в канистру Ну, в общем, я просто отсканировал одно фото с этой книги: http://www.booklooker.de/Bücher/Nauroth+Stukageschwader-2-Immelmann/id/A01DYyQO01ZZl?zid=3192dea8f8b778fc952de817dab74248 Затем, так же просто посидел минут 5 в фотошопе, и получил, ещё одно "доказательство". ЗЫ, при этом я как бы вовсе не про "оторванные крылья", а только о самом подходе участников дискуссии к некоторым "доказательствам". действительно, на снимке явно видны какие сопли, а не отломанная законцовка. и пошутили, значит, а я то повелся........... но неплохо пошутили (и боюсь что интернет вполне способен разнести этот "коллаж", как вполне реальный случай, примерно как было сейчас, да и вообще). но лично я повелся не до конца. тень несколько странно выглядит, плюс общее впечатление от "снимка", после достаточно подробного изучения на предмет оторванной площади. Изменено 28 апреля 2015 пользователем bivalov
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Прочитайте первое сообщение. Нравится или не нравится - это найдёте в мыльных операх. "Костыль" - зло, тем более в симуляторе, причём не прикрытый костыль, явный так сказать. Должен летать самолёт без куска крыла в игре или нет решать не нам, а разработчикам, которые вроде как делают максимально (как это позволяют их ресурсы) приближённо к жизни. Стопроцентное заклинивание тяг элеронов при отрыве крыла - бред. И я не думаю, что у них настолько мало ресурсов, чтобы делать такие костыли, скорее всего это сделали из-за того, что у людей выработался стереотип, что без части крыла самолёт сразу должен упасть, и разработчикам надоело переубеждать и доказывать.Сначала у людей выработался стереотип, что при обстреле крыла оно обязательно должно отвалиться. Потом оказалось, что самолет может лететь в таком виде при ряде условий. Вести бой, садиться. А может и не лететь, а падать. И где лежит истина? Там, где отваливается или не отваливается крыло, или там, где без крыла самолет летит или не летит?. Или и там, и там, и там?
=V=Heromant Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Тот кому писал, думаю уловил. У Вас другой ИЛ-2 БзС что-ли? Уже второй раз замечаю. Тяги элеронов при отрыве плоскости клинит ВСЕГДА. Возможность лететь от конкретной ситуации не зависит, а зависит от того в каком положении заклинило целый элерон. А не устраивает упомянутое выше ВСЕГДА, т.е. костыль в виде заклинивания элеронов при отрыве плоскости, вроде в первом сообщении я так и написал. И прошу, не превращайте тему в белеберду, я жду комментариев от разработчиков. Ответ разработчиков вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/?p=199786 Какой еще ответ нужен? Что касается разной игры - у меня было, что при отрыве крыла элерон работал. Значит клинит его все же с определенной вероятности, которая видимо близка к единице. Дальше - как повезет, что вполне себе соответствует ИРЛ в отличии от того, что было раньше, когда можно было вести бой с небольшими неудобствами... Если вдруг поймаю ситуацию с незаклиненным элероном - запишу трек (если не забуду конечно)... Так это крайне редкая ситуация и встречалась не более 1-2 раз со времени включения клина.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2015 Как мало надо, что бы убедить себя же в своей правоте, и уже грязные пятна на фото приняты за оторванное крыло, и кажется, нет даже попыток поискать другие фото с похожего ракурса, и даже не важно, что на "итальянце", на "оторванном" крыле видна "капелька" АНО - литр бензина уже вылит в канистру "капелька" - стрелкой?
El_Babuino Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) Клинит - не клинит, летит - не летит - это одно, но вот вчера , примерно за час, такой обрыв крыла и клин элеронов случились у меня 4 (четыре) раза.....Это как, нормально? Или просто не повезло? Ранее такой частоты не замечал... Думаю, это связанно с тем, что 4 раза атаковал один противник, с одним и тем же вооружением, и с одной и той же манерой атаки. Так, что скорее всего "не повезло". Изменено 28 апреля 2015 пользователем El_Babuino
Wotan Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 (изменено) но лично я повелся не до конца. тень несколько странно выглядит, плюс общее впечатление от "снимка", после достаточно подробного изучения на предмет оторванной площади. Да ладно, вот оригинал: "капелька" - стрелкой? 86969_89c01d0e3c661cbc4c45130c.jpg Это тоже шутка что ли? Стрелкой - весовой компенсатор, или, если угодно, весовой балансир. "Капелька" АНО там, где ей положено быть: Изменено 28 апреля 2015 пользователем Wotan 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Думаю, это связанно с тем, что 4 раза атаковал один противник, с одним и тем же вооружением, и с одной и той же манерой атаки. Так, что скорее всего "не повезло". Babuino-скромняга, не упомянул, что это был он
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 28 апреля 2015 Это тоже шутка что ли? Стрелкой - весовой компенсатор, или, если угодно, весовой балансир. "Капелька" АНО там, где ей положено быть: не, просто имхо - это тоже косяк фотки, т.к. под таким углом - компенсатор вероятно должен быть закрыт элероном, самое близкое что нашлось по углу: PS: это я так понимаю - попытка заретушировать фотку? (Ali D Italia) 1
Antimesser Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Опубликовано: 28 апреля 2015 Сначала у людей выработался стереотип, что при обстреле крыла оно обязательно должно отвалиться. Гы, такого маразма я не застал, по причине молодости))) Сначала у людей выработался стереотип, что при обстреле крыла оно обязательно должно отвалиться. Потом оказалось, что самолет может лететь в таком виде при ряде условий. Вести бой, садиться. А может и не лететь, а падать. И где лежит истина? Там, где отваливается или не отваливается крыло, или там, где без крыла самолет летит или не летит?. Или и там, и там, и там? "Истина где-то рядом" А по сути: что Вы хотели этим вообще сказать? Ответ разработчиков вот: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1597-vozmozhnost-prodolzheniya-poleta-bez-chasti-kryl/?p=199786 Какой еще ответ нужен? Что касается разной игры - у меня было, что при отрыве крыла элерон работал. Значит клинит его все же с определенной вероятности, которая видимо близка к единице. Дальше - как повезет, что вполне себе соответствует ИРЛ в отличии от того, что было раньше, когда можно было вести бой с небольшими неудобствами... Если вдруг поймаю ситуацию с незаклиненным элероном - запишу трек (если не забуду конечно)... Так это крайне редкая ситуация и встречалась не более 1-2 раз со времени включения клина. Ответ мне не нужен, мне нужно действие, а именно сделать заклинивание тяг элеронов при отрыве куска крыла рандомным 50 на 50, а не 99,9 на 0,1 (в чём сомневаюсь, т.к. скорее всего сейчас в 100% случаев отрыва куска крыла клинит тяги) . А если и клинит, то, как доразмышлял =MG=Dooplet11 РУС должно вытягивать до упора в противоположную сторону от повреждённой плоскости. Жду ваши треки
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 А по сути: что Вы хотели этим вообще сказать? Вот статья: http://maxpark.com/community/2039/content/2103620 Там много фото: Там много фото. Зенитный снаряд, лонжероны целы. Самолет Ил-2, поврежденный огнем зенитной артиллерии, после посадки на свой аэродром. Подобные повреждения встречались особенно часто Срыв обшивки с деревянной плоскости самолета Ил-2 при попадании зенитного снаряда И еще много подобных в этой статье. Это все к отлому-неотлому части плоскости. Деревянной, если что. Принятыйв игре за основу менее вероятный вариант с отломом приводит к необходимости заморачиваться клином-неклином тяг. Это что хотел сказать. как доразмышлял =MG=Dooplet11 РУС должно вытягивать до упора в противоположную сторону от повреждённой плоскости. Я не "доразмышлял", я смотрел схемы и устройство. Изучите и Вы, и сделайте свои выводы, куда тяга потянет РУС. Это Ил, Як в деталях другой, но схема управления элеронами та же: Возможно, Ваши выводы будут такими же, как мои.
-DED-plohish35 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Что , все по новой Только не это!!
Antimesser Опубликовано: 28 апреля 2015 Автор Опубликовано: 28 апреля 2015 Зенитный снаряд, лонжероны целы. ... Это все к отлому-неотлому части плоскости. Деревянной, если что. Принятыйв игре за основу менее вероятный вариант с отломом приводит к необходимости заморачиваться клином-неклином тяг. Это что хотел сказать. Я не "доразмышлял", я смотрел схемы и устройство. Изучите и Вы, и сделайте свои выводы, куда тяга потянет РУС. Это Ил, Як в деталях другой, но схема управления элеронами та же: .... Возможно, Ваши выводы будут такими же, как мои. Лонжероны у Ил-2 целы, потому что в них, к счастью, не попали. И зенитки калибром 37мм не такие скорострельные как 20мм пушки на истребителях, а про 12,7 вообще молчу. Крупнокалиберные пулемёты "разрезают" плоскость. Видео Фотокинопулемётов, где срезают крылышки, в сети много. Посмотрел тяги элеронов на Яке, да, РУС потянет в сторону оторванной части плоскости, но я ведь у Вас спрашивал про это выше, Вы не ответили, поэтому я подумал, что Вы согласны. Так вот, если Вы изучили схемы, объясните тогда мне, почему в этой ситуации заклинило тяги элеронов? 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 ак вот, если Вы изучили схемы, объясните тогда мне, почему в этой ситуации заклинило тяги элеронов? С этим вопросом к разрабам. Потому что так нарисовали. Почему ИРЛ могло заклинить при отломе части консоли, я писал. Видео Фотокинопулемётов, где срезают крылышки, в сети много А можно пару примеров? То, что попадалось мне , при стрельбе 20мм или 12,7 было связано с взрывом баков или крыльевого БК., то есть с дополнительным разрушающим воздействием. Что , все по новой Только не это!! Мы спокойно обмениваемся мнениями, никого не напрягая. Интересно, присоединяйтесь к разговору, нет, - вам в другую тему.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 апреля 2015 Опубликовано: 28 апреля 2015 Лонжероны у Ил-2 целы, потому что в них, к счастью, не попали На каком фото? в статье их десяток. И почему не попали? Почитайте подписи под фото в статье. Есть , где написано, что лонжерон (ы) поврежден (ы).
Antimesser Опубликовано: 29 апреля 2015 Автор Опубликовано: 29 апреля 2015 С этим вопросом к разрабам. Потому что так нарисовали. Почему ИРЛ могло заклинить при отломе части консоли, я писал. До про то как в жизни всё понятно. Там на скрине место разлома не достаёт до тяг элерона и повредить никак не может. А можно пару примеров? То, что попадалось мне , при стрельбе 20мм или 12,7 было связано с взрывом баков или крыльевого БК., то есть с дополнительным разрушающим воздействием. На памяти у меня несколько эпизодов есть, вечером скину. На каком фото? в статье их десяток. И почему не попали? Почитайте подписи под фото в статье. Есть , где написано, что лонжерон (ы) поврежден (ы).Вот на этом:http://maxpark.com/static/u/article_image/13/07/22/tmpQfTYq6.jpeg Там кажется даже видно лонжерон, вроде целый.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 До про то как в жизни всё понятно. Там на скрине место разлома не достаёт до тяг элерона и повредить никак не может.На памяти у меня несколько эпизодов есть, вечером скину. Вот на этом:http://maxpark.com/static/u/article_image/13/07/22/tmpQfTYq6.jpeg Там кажется даже видно лонжерон, вроде целый. Элерон-то оторван? Значит, и тяга, к нему идущая, либо качалки погнуты/перекошены.В том-то и дело, кроме всего прочего, взрыв ОФ срывает обшивку, практически не повреждая лонжерон. Мелкие дыры от перфорации осколками, конечно, снижают прочность лонжерона, но и нагрузка на него падает из-за уменьшения площади несущей поверхности.
bivalov Опубликовано: 29 апреля 2015 Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) А можно пару примеров? То, что попадалось мне , при стрельбе 20мм или 12,7 было связано с взрывом баков или крыльевого БК., то есть с дополнительным разрушающим воздействием. их даже несколько больше, чем просто два-три, и насколько я помню, большая часть из них связана с обстрелом именно Бф 109. в общем, это есть практически в любой подборке союзнических ганкамов. а также есть кадры с Ю 88/Хе 111, и возможно что даже без каких-либо следов огня из-за взрыва топливного бака. Изменено 29 апреля 2015 пользователем bivalov
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас