Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Столкновения с ландшафтом - это тоже математика/физика, графика - это про рисование картинки.

 

 

Не знаю как у вас, а у меня, даже при наличии 980-ой, при разрешении 1600х1200 бывают места - где 80-90% загрузка, поэтому - нужно смотреть индивидуально.

ну допустим ситуация примерно такая:

быстрый редактор карта Лапино - облака наземка и прочее выкл, только ландшафт и мой самолёт.

пнтн что первые секунды идёт подгрузка текстур и прочее - пвертели головой прогрузили и в путь.

до 500м фпс в р-не 45 - загрузка карты 50-70%

выше 500 упор в ограничитель  60фпс - загрузка катры те же 50-70%

да и память на ГП не забита нифига.

 

непанятнааа...тут процу просто нечего считать кроме одного самолёта

 

получается что на ультре можно координально отрисовку и детализацию ландшафта улучшить.

может конечно программисты оставили запас на крафты и батальную сцену, но замесы не увеличивают нагрузку на ГП а наоборот просаживают, т.к. видяха ждёт проц.

 

может проц считает изгиб стволов и веток деревьев в зависимости от ветра на пустой карте и по этому недодаёт ГП загрузки?)

какой то должен быть ход для улучшения производительности - наша цель для начала 64 тела на сервере.

Фавн, тебя уже не первый раз ловят на хаммерхэде, какой вывод?

чё за тема?

Опубликовано:

Фавн, тебя уже не первый раз ловят на хаммерхэде, какой вывод?

Вывод - опыту маловато... Но это дело наживное :)

ну допустим ситуация примерно такая:

быстрый редактор карта Лапино - облака наземка и прочее выкл, только ландшафт и мой самолёт.

пнтн что первые секунды идёт подгрузка текстур и прочее - пвертели головой прогрузили и в путь.

до 500м фпс в р-не 45 - загрузка карты 50-70%

выше 500 упор в ограничитель  60фпс - загрузка катры те же 50-70%

да и память на ГП не забита нифига.

 

непанятнааа...тут процу просто нечего считать кроме одного самолёта

 

получается что на ультре можно координально отрисовку и детализацию ландшафта улучшить.

может конечно программисты оставили запас на крафты и батальную сцену, но замесы не увеличивают нагрузку на ГП а наоборот просаживают, т.к. видяха ждёт проц.

 

может проц считает изгиб стволов и веток деревьев в зависимости от ветра на пустой карте и по этому недодаёт ГП загрузки?)

какой то должен быть ход для улучшения производительности - наша цель для начала 64 тела на сервере.

чё за тема?

Граффит решил вспомнить про свой хаммерхед :) опять же ... но это хорошо! я пока учусь - впитываю так сказать... где то медленно, где то нет :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Патч хороший. Звук просто отличный. Скины работают (допускаю, что не все). Контакты всегда видел и вижу. Железо в подписи, пресет "ультра". Игра не вылетала и не вылетает. Иногда! выкидывает с сервера, но есть подозрение, что не из-за самой игры...

Опубликовано:

Вачик вон трек прикладывал, так там точки без зума на 5+_ км видно, с земли.

Ну, я там контакты вижу когда они на удалении 7000 м. 

И я бы всё же разделял видимость "чистую" и видимость через плекс у красных. На чистой видимости контакт сложно потерять хоть вверх, хоть вниз. Но как только он уходит в зону плекса, вот тут опа. На фоне неба в мути и отражениях кон растворяется. Глаз не может выцепить что-то более контрастное. Так что, если и бить разработчиков, то скорее за некачественное остекление. :)

Опубликовано:

Почему-то на новой карте практически не видно ВПП, всё сливается с остальным ландшафтом..? На старых всё нормально...

Опубликовано:

Ну, я там контакты вижу когда они на удалении 7000 м. 

И я бы всё же разделял видимость "чистую" и видимость через плекс у красных. На чистой видимости контакт сложно потерять хоть вверх, хоть вниз. Но как только он уходит в зону плекса, вот тут опа. На фоне неба в мути и отражениях кон растворяется. Глаз не может выцепить что-то более контрастное. Так что, если и бить разработчиков, то скорее за некачественное остекление. :)

я кон теряю только когда он в переплет попадает, прикидывая его траекторию, свое положение, нахожу. раньше тоже думал что растворяются. потом понял что просто не может он быть там же где потерян и под тем же ракурсом, терять стал реже а находить быстрее.

на фоне леса теряю гораздо легче чем на фоне неба. и находить их труднее.

Опубликовано:

Почему-то на новой карте практически не видно ВПП, всё сливается с остальным ландшафтом..? На старых всё нормально...

 

к сожалению - все зависит от монитора. Все подзабыли, насколько несовершенны обычные TFT матрицы. IPS - и оттенки становятся прекрасными. Все видно. Все различимо.

Опубликовано:

Карта «Великие Луки», на мой взгляд, получилась  интересной, и огромное спасибо тем или тому, кто её сделал. Однако, парни, уважайте свой труд: уделяйте больше внимания мелочам. В этом регионе пирамидальный тополь не растёт  в диком виде, но зато очень много сосны. Почему-то на карте всё наоборот.  Если возможно, исправьте.

Опубликовано:

К сожалению, в обсуждениях, мы забыли поблагодарить Юрия zeus'а за великолепнейшую карту Великие Луки. Юра, спасибо за труд и старания. Вчера просто летал и наслаждался результатом кропотливейшего труда.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Поставьте себе http://www.flightradar24.com/apps/ и будете сильно удивлины на каких удалениях и высотах видно самолеты......

Опубликовано: (изменено)

Что то не сдружились мои настройки с этой картой (или виной переход на стим версию и потеря редактированного файла видимости участков ладшафта) - вижу квадрат с отсечением по лодам под собой (как в бобе было в начале) . А что где редактировать забыл . На дефолтных ультра картина ужасная.В том числе по видимости филда,видимо режется по дистанции. Может повторный запуск как то исправит ситуацию.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Карта «Великие Луки», на мой взгляд, получилась  интересной, и огромное спасибо тем или тому, кто её сделал. Однако, парни, уважайте свой труд: уделяйте больше внимания мелочам. В этом регионе пирамидальный тополь не растёт  в диком виде, но зато очень много сосны. Почему-то на карте всё наоборот.  Если возможно, исправьте.

 

Деревья брали из Сталинграда. Как инициатива - даже добавили елку, что уже все подзабыли :) Карта хоть и вошла в комплект официально, но все же напомню, что изначально она именно любительская - "я тебя слепила,из того что было". И не забываем - что нам ее отдали совершенно бесплатно. В БзС она не входила и планах даже не была. :)

 

А по поводу "уделяйте больше внимания мелочам"  то тут развожу руками. Уж насколько карта отличается от карты Сталинграда именно благодаря вниманию мелочам - оспорить трудно. Не обижайте авторов :)

 

К сожалению, в обсуждениях, мы забыли поблагодарить Юрия zeus'а за великолепнейшую карту Великие Луки. Юра, спасибо за труд и старания. Вчера просто летал и наслаждался результатом кропотливейшего труда.

 

Да! Спасибо однозначно. Но можно и отметиться в ветке посвященной самой разработке :)

Опубликовано:

Фавн, тебя уже не первый раз ловят на хаммерхэде, какой вывод?

Вывод: он всё правильно делает  ;)  "верной дорогой идём"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А что где редактировать забыл...

Не в terrain.ini случайно? Я уже и сам подзабыл. У меня там всё по 4096,8 стоит.

Опубликовано:

все что желтым цветом хорошо растворяется при реальном взгляде.

:biggrin:  Ты начинаешь себе противоречить, получается, что камера "увидела" лучше. ;)  

 

стоя на земле их хорошо видно? или из другого самолета в полете?

"Опять кренделя выделывать...", вместо ответа на вопрос ("что будешь делать?"). :)  Двигался на мотоцикле... :biggrin:  Ты отстаиваешь удобное для тебя положение вещей, я же веду речь про симметрию. Про ракурсы - то же самое, что про пиксели... Разговор слепого с глухим получается.

 

JGr8_Krechet вообще красавчик, хороший лозунг задвинул: "летайте самолетами аэрофлота"! 8++ пар глаз и более это только крыша на эшелоне до 3500м, сколько надо, что бы до 6000м всё "видеть"? Предложение "привыкать" такое забавное (электрик зацепил фазу, сначала дергался, а потом - привык), если применить к тем, кто выше залезть не может (ТТХ, однако). :popcorm:   

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Не в terrain.ini случайно? Я уже и сам подзабыл. У меня там всё по 4096,8 стоит.

посмотрим...,закину с лаунчер версии этот файл и еще  попробую твои цифры  ...спс хор напомнил ,но в лбом случае купивший нормальный человек игру ,а не "трухарднедочеловеквирпил" будет разочарован стандартной прорисовкой ,странно ,почему такие дефолт настройки заложены .

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Не в terrain.ini случайно? Я уже и сам подзабыл. У меня там всё по 4096,8 стоит.

дык отрубили вроде эту фичу уже как в 1,009 ещё

Опубликовано:

Хотфикс в 1.011

 

1. Исправлена слышимость и анимация сирены Ju 87 в сетевой игре;
2. Исправлено "мигание" машинок в сети на большом удалении;
3. Исправлена анимация вращения винтов в сетевой игре на серверах с большой загрузкой;
4. Исправлен баг с установкой пользовательских скинов.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Хотим управлять новым Юнкерсом :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотим управлять новым Юнкерсом :)

Уже есть возможность дистанционного управления им по высоте и при определенных навыках, высадкой экипажа...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Мы не хотим воевать, мы хотим возить почту (фрукты, овощи, далее по вкусу) :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

хочу мк103 в корень и мг151/15 на капот)))))

Опубликовано:

А мне бы скромно.... 1 вяшку и 1 убсик на як.....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В принципе не особо для меня критично, но некоторые группы которые я для себя раньше делал не экспортируются в новый проект. Это связано как то с исправлениями в редакторе (это вопрос на будущее)?

Опубликовано:

Причина, по которой сократили "ускорение времени" до 2х, давно отсутствует, с появлением кнопки Активировать модификации.

Так что же Вы не вернёте как было?

Пожалуйста, сделайте ускорение хотя бы до 8ми... 

 

И снова "грёбанные триммера на оси"!!!

Вот сейчас с нуля настраивал управление, и банально 3 оси на Г940 простаивают, а ведь они именно для триммирования.

Зато пришлось на руде забить кнопки, которые под др.нужды...

 

Почему, хотя бы объясните причину, если не трудно.

Можно же, чтоб не вешали их на рус, время отклика увеличить, как на переставном стаб. 

Опубликовано:

дык отрубили вроде эту фичу уже как в 1,009 ещё

У меня работает. Стоит две версии. Своя и бета. На бете по умолчанию, вот там квадраты мама не горюй. На своей всё отлично.

Опубликовано:

Да большое спасибо ZEUS`у. Карта великолепна!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня работает. Стоит две версии. Своя и бета. На бете по умолчанию, вот там квадраты мама не горюй. На своей всё отлично.

хм...вечерком поковыряюсь, может привык уже к 4096 и забыл как дефолт выглядит.

Опубликовано: (изменено)

Два месяца не запускал БзС, два патча прошло, а команды ботам так и не поправили.

Скажите пожалуйста, планируются ли подвижки в этом вопросе? 

Много не надо, просто конкретизировать команды по воздушным (истребители/бомбардировщики) и наземным (артилерия/танки/автомобили)  целям.

Ждать, не ждать?

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А разве у нас FW-190F-?

Нет - у нас в игре A серия. FW-190 серия F, я так полагаю, легкий бомбер/штурм. Летали в основном на Восточном фронте.

post-46832-0-87781600-1429800035_thumb.jpg

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано: (изменено)

Что то я не понял:

На самолете Як-1 уменьшен зажим рулей скоростным напором согласно дополнительному анализу референсов (данные испытаний). Теперь соотношение этого параметра на всех истребителях в проекте верное;

У меня почему то совсем другие впечатления. Рули как бы зажимать стало еще больше!!

Ну и где истина??

Изменено пользователем -DED-plohish35
Опубликовано:

Что то я не понял:

На самолете Як-1 уменьшен зажим рулей скоростным напором согласно дополнительному анализу референсов (данные испытаний). Теперь соотношение этого параметра на всех истребителях в проекте верное;

У меня почему то совсем другие впечатления. Рули как бы зажимать стало еще больше!!

Ну и где истина??

Истины нет увы... просто летай и получай удовольствие от "обновленного" яка :) К июлю после следующего патча будет снова более "обновленный" як. Привычка - дело плохое :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Истины нет увы... просто летай и получай удовольствие от "обновленного" яка :) К июлю после следующего патча будет снова более "обновленный" як. Привычка - дело плохое :)

Да бесит. Было все нормально, так что то там надо править было. Теперь не понятно чего стало!! Так ведь скажут: что так и должно быть, раньше не правильно было, а сейчас в самый раз. Только вот: не верю я теперь. Як-1 ни скорости, ну это ладно, так ни виража, не хрена теперь на нем нет!! Фока порхает как бабочка и шпарит как оглашенная, а легкий Як-1 ( по сравнению с Фокой) как бревно летает теперь!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да бесит. Было все нормально, так что то там надо править было. Теперь не понятно чего стало!! Так ведь скажут: что так и должно быть, раньше не правильно было, а сейчас в самый раз. Только вот: не верю я теперь. Як-1 ни скорости, ну это ладно, так ни виража, не хрена теперь на нем нет!! Фока порхает как бабочка и шпарит как оглашенная, а легкий Як-1 ( по сравнению с Фокой) как бревно летает теперь!

Да мелочи это все...Зато небо какое! Облака!... Летишь - красиво! Забываешь про все...пока какой синяк пендаля сзади не отвесит :) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не в terrain.ini случайно? Я уже и сам подзабыл. У меня там всё по 4096,8 стоит.

Начиная с 10 го патча эта фича перестала работать...

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Да бесит. Было все нормально, так что то там надо править было. Теперь не понятно чего стало!! Так ведь скажут: что так и должно быть, раньше не правильно было, а сейчас в самый раз. Только вот: не верю я теперь. Як-1 ни скорости, ну это ладно, так ни виража, не хрена теперь на нем нет!! Фока порхает как бабочка и шпарит как оглашенная, а легкий Як-1 ( по сравнению с Фокой) как бревно летает теперь!

С чего он бревно, если ему рули облегчили?

Опубликовано:

Извиняюсь за предыдущие сообщения. Просто каким то образом порезался диапозон хода ручки на джое. Перекалибровал и все поправилось . Еще раз приношу свои извинения :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...