Перейти к содержимому


Фото

Великие Луки - работа над картой


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1624 ответов в теме

#1 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 30 July 2013 - 16:48

Если настоящие буйные найдутся - карту сделаем. 

 

Только вот нету их...

 

Давайте начнем хотя бы с того, что найдем карту высот этого района. В градациях серого. ориентировочно нам надо 50 метров на пиксель. Но это всегда можно перемасштабировать.

 

Значит так. 

 

шаг 1: определяем максимальный район действий. Одно условие - лучше всего кратность стороны 12800м ( это 256px * 50м).

 

шаг 2: находим для этого района единую карту высот. Обычный битмап в любом формате. Градации серого. Черный - будет минимальная высота (не обязательно "0", белый - максимальная, опять же необязательно иметь белый). Главное чтобы была разница. Наиболее подходящий битмап - Photoshop RAW 16bit grayscale.


  • 0
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#2 LbS_Tanzor

LbS_Tanzor
  • Товарищ
  • Сообщений: 895
  • Откуда:МСК

Опубликовано 30 July 2013 - 17:43

В статьях "за немцев" упоминаются помимо Ивановского озера, аэродромы Орша, Коровье село, и аэродромы "Авиационного командования Ост" ... Последнее требует разбирательств ;)

... интересно, а где в этот периуд базировались силы нашей 3-й воздушной армии М.М.Громова?

Ну понятно были и удалённые филды. ещё и со Смоленска летали

 

Но речь то идёт о дополнительной небольшой онлайн-карте. Пара филдов для каждой стороны с Великими Луками в центре - то что надо. 35км их удаления от ЛФ и карта примерно 70х70 - это совсем немного.

 

А наши найдутся, надо копать участвовавшие полки.


  • 0

Летай сынок низко и не быстро, - говорила мама лётчику...


#3 samson

samson
  • Товарищ
  • Сообщений: 465
  • Откуда:Киев

Опубликовано 30 July 2013 - 18:18

По картам высот вопрос. Такого качества может хватить? Это выдрека из google earth

 

 

Spoiler

 

 

Все же, думаю речь идет скорее о топографических картах, которые можно отвекторить и редактировать очеь точно и легко лишь затем переведя в битмап. Вот типа такого:

Spoiler


Если я не прав, знающие люди, поправьте!

 

Или вот тоже мог бы быть исходник, но масштаб слишком "грубый":

Spoiler

Изменено: ROSS_DiFiS, 05 August 2013 - 22:17

  • 0

Windows 7 проф. (64)
Процессор Intel® Core™ i7-2600 CPU@3.40GHz; ОЗУ 8ГБ
NVidia GTX580, 4 Гига


#4 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1084
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 31 July 2013 - 00:27

ага. карта высот так и должна выглядеть. естественно без стыков. надо в цвете выравнивать, чтобы не было таких границ. Возможно здесь состыкованы участки с разными стартовыми/конечными высотами.

 

по поводу размера 128 на 128 - это не мне решать, а вам. если много, уменьшайте хотелки.

 

следующий шаг - карта рек. которая накладывается поверх карты высот.

 

Блин, точно со стартовыми/конечными высотами надо поколдовать.

 

А карта рек - это уже руками "раскарышивать"? Или есть тоже некая... эээ... база с подобными высотам данными?


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#5 WeReLex

WeReLex
  • Товарищ
  • Сообщений: 1081
  • Откуда:Славный град Питер

Опубликовано 31 July 2013 - 00:47

Ну вот и заданный квадрат 128х128км с В.Луками в самом центре:
 
56°55'44.15"С
31°33'0.20"В
55°47'5.13"С
29°28'37.85"В
 
Осталось, если я ничего не перепутал, создать файл высот 2560х2560 точек.

2104410.jpg

 

Непонятно, правда, почему GHT файлы не совпадают на местах склейки по градациям :( Наверно, прийдется руками "подтягивать" стыки. А, Дифис?

 

ps. Но, по-моему, 128 на 128 - это дохрена! Запаримся домики с фурнитурой расставлять!

 

Хорошо бы сначала выяснить аэродромы сторон, от куда кто летал, потом уже смотреть размеры карты.

Например та же Старая Торопа, о которой я выше писал, не поместилась на карту, а всего-то надо сдвинуть на 20 км восточнее... В общем не надо торопиться, дедлайн не висит как над разработчиками, можно потратить время и все изучить, собрать материалы. :)


Изменено: WeReLex, 31 July 2013 - 00:53

  • 0

Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :) 
Phenom II X4 945 (3.0 ГГц) / ASUS M5A97 R2.0 SocketAM3+ / POWERCOLOR AX7850 1GBD5-DH, 1Гб, Catalyst 13.12/ KINGMAX DDR3 1333 - 2x4Гб / Windows 7 64-bit Ultimate / D-Link DSL - 2640U (ADSL -  "Ростелеком-Северо-Запад") / Defender Cobra M5 модернизированный / РУД и педали - hand made (MJoy8, датчики Холла) / FreeTrack - PS Eye


#6 LbS_Tanzor

LbS_Tanzor
  • Товарищ
  • Сообщений: 895
  • Откуда:МСК

Опубликовано 31 July 2013 - 00:56

Хорошо бы сначала выяснить аэродромы сторон, от куда кто летал, потом уже смотреть размеры карты.

Например та же Старая Торопа, о которой я выше писал, не поместилась на карту, а всего-то надо сдвинуть на 20 км восточнее...

так а Великие Луки не обязательно ведь строго в центр карты сажать. Если выяснится что у немцев филды ближние в 30-40 км а у наших в 70, то можно и вправо квадрат сдвинуть. Всё равно речь пока что точно не идёт о глобальной карте включающей например Оршу, с которой летали немецкие "аэропоезда" (то есть буксировщики с планерами), это будет совсем другой масштаб.. .


  • 0

Летай сынок низко и не быстро, - говорила мама лётчику...


#7 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1084
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 31 July 2013 - 01:27

2 DiFiS

 

Со стыками в картах высот разобрался. С картами рек - нет :)


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#8 CCCP_Viper

CCCP_Viper
  • Товарищ
  • Сообщений: 419
  • Откуда:Los Angeles

Опубликовано 31 July 2013 - 11:11

Сделал карты этого района (цвет, рельеф, градиентная карта возвышенностей, карта населенных пунктов) в JPG для просмотра. Дайте знать если это то что надо, тогда я выложу форматы без потери качества - PNG, TIFF. Карты с потерей качества в JPG скачать можно здесь для ознакомления:

www.dropbox.com


  • 2

MB: ASUS SABERTOOTH X99 LGA 2011-v3 | CPU: Intel Core i7-6950X (10 cores, 4.1 Ghz) | Video: GeForce GTX 1080 (8 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 Pro | Joysticks: CH Fighterstick, CH Pedals, CH Throttle Quadrant | OS: Windows 10 - 64bit


#9 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 11:20

Сделал карты этого района (цвет, рельеф, градиентная карта возвышенностей, карта населенных пунктов) в JPG для просмотра. Дайте знать если это то что надо, тогда я выложу форматы без потери качества - PNG, TIFF. Карты с потерей качества в JPG скачать можно здесь для ознакомления:

www.dropbox.com

 

да. спасибо. у меня вопрос - можно ли разделить топографическую карту на отдельные битмапы слои - вода - отдельный битмап чернобелый -где вода белый, остальное черный. С лесными массивами то же самое.

а вот дороги нужны в векторе (в любом виде вектора) - железные отдельно, автомобильные отдельно.

 

Если воду можно выдернуть в векторе - то это тоже хорошо. тогда ее можно будет подстроить под любое разрешение карты. потому как вода идет не 50 метров на пиксель, а 10 метров на пиксель.


  • 0
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#10 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1280
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 31 July 2013 - 11:23

2) нормальная карта, входящая в релиз или за доп. плату

 

Я так за это уцепился, поскольку это позволит найти применение для ФВ-190 в историческом оффлайне + карта должна недорого стоить в производстве

 

ИМХО, оптимальным будет:

Карта покупается вместе с одним любым покупным самолётом (Ла-5/Фока).

При этом, что важно, в ходе кампании (небольшой, вылетов 10-15) можно ОФФЛАЙН зарабатывать баллы и открывать улучшения Фоки, доведя её с А-3 до А-4, как в случае с Пе-2 Серия 87 - 110.

 

 

Великие Луки - неплохая карта для БзС и по той причине, что это сражение представляло собой "Сталинград в миниатюре", при этом именно под Великими Луками впервые в войне немцев не только окружили, но не дали им снабжать окружённых по воздуху и пробиться по земле - и - главное - уничтожили группировку. До Капитуляции 6-й Армии ещё была целая неделя. Для немцев психологический удар от потери гарнизона Великих Лук был всё-таки первым.


В первом посте ты писал что III./JG 54 летала откудато северо-западнее ВЛ. А по этому отрывку получается они сидели в Изоче, а Изоча это северный берег озера Большой Иван. Значит получается мессы тоже вместе с фоками на озере сидели...

 

Да, в первом посте ошибся. Потом поправлю. Просто думалось, что 3-я группа была поближе к остальной части эскадры.


  • 0

Тяжело в учении - легко в Крыму! (с)

PB_1.png

PB_2.png


#11 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1084
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 31 July 2013 - 11:40

Дифис, зеус - а если сделать вытянутую карту, как например сталинградская? Она ведь тоже не квадратная.

 

К примеру -

128км - это 800м * 160

 

Делаем -40 к одной стороне и =40 к другой - получаем:

96км - это 800м * 120

160км - это 800м * 200.

 

Итого карта 96 (С-Ю) и 160 (З-В). Захвачен Андреаполь и ближайшие аэродромы (база 2 штурмовых дивизий), попадает базирование Як-1б - аэродром Старая Торопа, сейчас гляну по остальным полкам Ла-5.

 

 

Карту высот сделать по координатам совсем не сложно. Сложней со всеми другими слоями разобраться и наложить с подгонкой до вменяемого сотояния.

 

Потому, кто в теме, выбирайте нужный район (т.е. четко обозначайте п.1), а карту высот сделать для него (п.2) - уже проще.


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#12 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1280
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 31 July 2013 - 11:45

Значит мужики, получается так:

 

1. Ищем аэродромы базирования. Нас интересуют в первую очередь истребители и штурмовики с обоих сторон. Немецкие аэродромы мы уже знаем, осталось докопать аэродромы наших истребителей (ибо по штурмам всё более-менее ясно).

2. Исходя из п.1, выбираем размер карты.

3. Высоты - материал есть

4. Реки - тоже как я понял есть

5. Леса - это нужно глянуть на нем. фотоархиве, там же где мы доставали фотки Сталинграда. Выкладывали уже выше фото немецких разведчиков, крупным планом Великие Луки. Плюс можно найти генштабовкие карты, там леса обозначены.

6. Нас. пункты.

7. Дороги, грунтовые авто, и железные. С этим проблем тоже нет КМК.


Изменено: =KAG=Bersrk, 04 August 2013 - 14:37

  • 0

Тяжело в учении - легко в Крыму! (с)

PB_1.png

PB_2.png


#13 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 11:50

все правильно :)))
план верный.

 

Осталось начать и кончить :)

 

предлагаю Зеуса назначить главным, если он возмется координировать.
себя предлагаю на роль консультанта и связного с разрабами :)


  • 3
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#14 CCCP_Viper

CCCP_Viper
  • Товарищ
  • Сообщений: 419
  • Откуда:Los Angeles

Опубликовано 31 July 2013 - 12:00

да. спасибо. у меня вопрос - можно ли разделить топографическую карту на отдельные битмапы слои - вода - отдельный битмап чернобелый -где вода белый, остальное черный. С лесными массивами то же самое.

а вот дороги нужны в векторе (в любом виде вектора) - железные отдельно, автомобильные отдельно.

 

Если воду можно выдернуть в векторе - то это тоже хорошо. тогда ее можно будет подстроить под любое разрешение карты. потому как вода идет не 50 метров на пиксель, а 10 метров на пиксель.

К сожалению это придется делать вручную - выделять по цвету в фотошопе, чтобы создать маски. Эти карты не векторные, а растровые.

 

Добавлено: Выложил эти же карты в формате без потери качества. Качайте их после того как ознакомились с JPG вариантом. Также есть этот участок карты в формате DEM (кто знает).


Изменено: Viper, 31 July 2013 - 12:10

  • 0

MB: ASUS SABERTOOTH X99 LGA 2011-v3 | CPU: Intel Core i7-6950X (10 cores, 4.1 Ghz) | Video: GeForce GTX 1080 (8 Gb) | RAM 32 Gb | Sound: Realtek | Trackir 5 Pro | Joysticks: CH Fighterstick, CH Pedals, CH Throttle Quadrant | OS: Windows 10 - 64bit


#15 Igmar

Igmar
  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Откуда:Одесса, так что всем - ша.

Опубликовано 31 July 2013 - 12:18

 я бы лично делал сетевую, т.к. большое количество народа (живого :)  не ботов) прямо напрашивается сюда.

 

+1. Сетевая, для всех в свободном доступе, независимо от имеющейся техники в наличии.


Изменено: Igmar, 31 July 2013 - 12:24

  • 0
Вы говорите что гадить на форуме не есть гут - дык если он у вас, вашими же стараниями уже ЗАГАЖЕН - какие ко мне претензии???

И не "ты"-кайте пожалуйста - фамильярность, первый признак жлобства.

#16 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 12:28

я в принципе тоже за маленькую карту...

на самом деле, чем меньше карта - том больше шансов что она увидит свет.

Объем работы по карте огромен. С увеличением размера карты работы по наполнению будут катастрофически расти.

В определенный момент можно зайти в моральный тупик простого нежелания перелопачивать тонну работы за просто так в свободное время.

Поэтому предлагаю не сильно заморачиваться, взять два ближайших аэродрома с каждой из сторон и сделать сетевую карту.


  • 2
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#17 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1084
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 31 July 2013 - 12:43

160x90 км - это, товарищи, поллный пэ :) Количество рек, дорог, строений - отвал башки :)

 

Для онлайна надо чет попроще, типа рофовского Вердена. Километров до 50-60км в поперечнике. В.Луки по центру и по ~30км до краев - более реальная карта (и то она в 2,5 раза больше Вердена получится)


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#18 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 12:45

верден 51.200 на 51.200 ( 1024x1024px)


  • 0
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#19 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1280
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 31 July 2013 - 12:49

Поэтому предлагаю не сильно заморачиваться, взять два ближайших аэродрома с каждой из сторон и сделать сетевую карту.

 

Проблема в том, что на "маленькой" карте будут только немецкие аэродромы. И всё.

Ближайший истребительный аэродром - Старая Торопа.

Давайте прикинем размер хотябы до него.

 

Карта, размер:

 

128 на 128 - площадь 16384 км2.

160 на 90 - 14400 км2.

180 на 90 - 16200 км2.

 

Получаем вытянутую карту 180 на 90 км. Это Сильно сложно?


  • 0

Тяжело в учении - легко в Крыму! (с)

PB_1.png

PB_2.png


#20 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1084
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 31 July 2013 - 12:53

Вот! А толку? Все дерутся на пятачке 5х5км. Ну ладно - это этажерки, тут скорости повыше :)

 

Допустим, 64.000 х 64.000 (1280x1280)


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#21 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1280
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 31 July 2013 - 12:56

верден 51.200 на 51.200 ( 1024x1024px)

Верден с В на З (51км) при скорости 180км/ч истребитель пролетит за 17 минут

Великие Луки с В на З (180км) при скорости 480 км/ч истребитель пролетит за 23 минуты


  • 0

Тяжело в учении - легко в Крыму! (с)

PB_1.png

PB_2.png


#22 BlackSix

BlackSix
  • Коммьюнити-менеджер
  • Сообщений: 4167
  • Откуда:Москва

Опубликовано 31 July 2013 - 12:56

На крайний случай вспомните карту Халхин-Гола в Ил-2. Там аэродромы были притянуты к ее краям, т.к. не помещались в отведенные размеры. При этом она считалась не сетевой, а исторической. Поэтому если делать просто сетевую карту по мотивам - аэродромы возможно также притянуть.

Если есть желание делать достоверную историческую, то все сложнее.


  • 0

#23 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1084
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 31 July 2013 - 12:58

Получаем вытянутую карту 180 на 90 км. Это Сильно сложно?

 

Это больше, чем карта Сталинграда из Ил2Ш. Это даже не "Сильно сложно" - это СИЛЬНО-СИЛЬНО сложно :) Просто открой карту в яндексе и прикиниь колчиество всего, что надо будет перенести и подогнать попиксельно в нескольких слоях :)

 

358 х 230 км - это размер карты в БзС


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#24 GYS

GYS
  • Разработчик
  • Сообщений: 854
  • Откуда:Альфа Центавра знаешь?

Опубликовано 31 July 2013 - 13:01

Просто надо реальнее смотреть на вещи. "Заселить" карту 180 на 90 весьма непросто. Т.е. сделать карту высот, реки, леса это всё можно и относительно быстро. А вот расставлять домики, делать подложки... тут то и проблема. 


  • 0

#25 Igmar

Igmar
  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Откуда:Одесса, так что всем - ша.

Опубликовано 31 July 2013 - 13:06

Поэтому если делать просто сетевую карту по мотивам ...

 

 Просто сетевую и по мотивам. Ну это в смысле голосую за такое развитие событий. :)


  • 0
Вы говорите что гадить на форуме не есть гут - дык если он у вас, вашими же стараниями уже ЗАГАЖЕН - какие ко мне претензии???

И не "ты"-кайте пожалуйста - фамильярность, первый признак жлобства.

#26 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 13:10

скажем так - все решает качество наполнения карты.

 

сам размер карты значения не имеет.

 

можно за 5 рублей но качественно, можно за 3 рубля - но большууууююю.

 

если просто взять кусок карты с гугла, взять карту воды из базы данных, примерно выдрать откуда нибудь карты лесов, наложить сетку дорог из какой нить базы, накидать дефолтных одинаковых деревень по карте, поставить дефолтные аэродромы - то размер карты не сыграет большого значения. Но готовьтесь к тому, что наполнение и индивидуальнотсь будут очень слабыми. При этом наверняка вылезет много кривых рек на склонах, неправильно попадающих дорог, проблемы с мостами и т.д. Это именно то, что требует очень долгой и аккуратной "шлифовки напильником".

А просто сделать большие размеры карты - не проблема.

 

Тут уж вопрос приоритетов.

 

Вот моя карта острова совсем малюсенькая 12на12 км. Но ее я вылизывал буквально по метру в течение месяца и то освоил только процентов 20 от задуманного.


  • 0
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#27 GYS

GYS
  • Разработчик
  • Сообщений: 854
  • Откуда:Альфа Центавра знаешь?

Опубликовано 31 July 2013 - 13:12

То что надо делать, должны решать те кто будет делать. С этим сначала определитесь :)


  • 0

#28 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 13:15

вот вот. кто тут самый буйный? кто лидер?


  • 0
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#29 zeus--

zeus--
  • Разработчик
  • Сообщений: 1084
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 31 July 2013 - 13:18

По индивидуальности и наполнению я скажу чуть позже, хотябы когда ознакомлюсь с азами картостроительсва в РоФ по ссылкам Дифиса.

 

Лично я за узнаваемый ландшафт и вменяемое ориентирование, чем за бесконечную простыню поверхности с примитивным копипастом.


  • 0

CPU: Intel i5-3570; Video: GTX660Ti; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190 | TrackIR 5


#30 Igmar

Igmar
  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Откуда:Одесса, так что всем - ша.

Опубликовано 31 July 2013 - 13:18

 

... на самом деле, чем меньше карта - том больше шансов что она увидит свет.

 

 Мне кажется уже всё определено в этой фразе. И "буйным" легче будет. :)


  • 0
Вы говорите что гадить на форуме не есть гут - дык если он у вас, вашими же стараниями уже ЗАГАЖЕН - какие ко мне претензии???

И не "ты"-кайте пожалуйста - фамильярность, первый признак жлобства.

#31 Brevno77

Brevno77
  • Товарищ
  • Сообщений: 102

Опубликовано 31 July 2013 - 13:34

Просто надо реальнее смотреть на вещи. "Заселить" карту 180 на 90 весьма непросто. Т.е. сделать карту высот, реки, леса это всё можно и относительно быстро. А вот расставлять домики, делать подложки... тут то и проблема. 

Так домики ставятся автоматом. Или редактор карт в БзС очень сильно отличается от редактора в Ил2? 


  • 0

#32 I./ZG1_Panzerbar

I./ZG1_Panzerbar
  • Товарищ
  • Сообщений: 1280
  • Откуда:Волгоград - Вост.Ламбейшорское нефтяное месторождение

Опубликовано 31 July 2013 - 13:44

В общем. Я с начала след. месяца я в отпуск на 2 недели, смогу начать своими руками. Ну и в послерабочее время, т.е. 2 часа в сутки, продолжу.

Был бы инструмент. Желание есть.

 

Делать карту с аэродромами по краям, из которых только один будет на своём месте (собственно озеро Иван) - не хочу, это меня как историка коробит.


  • 1

Тяжело в учении - легко в Крыму! (с)

PB_1.png

PB_2.png


#33 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 13:47

Так домики ставятся автоматом. Или редактор карт в БзС очень сильно отличается от редактора в Ил2? 

 

нет. в роф каждый домик ставился вручную. как с этим в БзС пока не знаю.


  • 0
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#34 GYS

GYS
  • Разработчик
  • Сообщений: 854
  • Откуда:Альфа Центавра знаешь?

Опубликовано 31 July 2013 - 13:48

Так домики ставятся автоматом. Или редактор карт в БзС очень сильно отличается от редактора в Ил2? 

Я не делал карты, так, чисто побаловаться. :) Но насколько знаю домики вручную. ANKOR делал какие то инструменты, но это Дифис с ним дело имел, он лучше ответит.


  • 0

#35 ROSS_DiFiS

ROSS_DiFiS
  • Модератор
  • Сообщений: 1672

Опубликовано 31 July 2013 - 13:48

 Вдумчиво оборудованные базы, местность вызывает не меньшее восхищение, чем сама миссия. Местность (и базы) становятся легко узнаваемыми по индивидуальному расположению объектов.

 

Тоже за такой подход. Именно я этим руководствовался когда делал карту. Приятно буквально по паре ориентиров узнавать знакомые места.


  • 0
1. В свое время я поверил программерам, что не надо модернизировать движок Ил-2, а мы сделаем за относительно короткий строк новый. Этого не случилось. И это моя персональная ошибка. Нужно было делать на иловском движке...
2. Вторая ошибка - ориентироваться на все запросы и пожелания юзеров. Попытка выполнить каждый чих юзера как это было с Ил-2 невозможна... Нужно было довольно сильно увеличивать команду... © Олег Медокс

#36 =YeS=Jedi_I

=YeS=Jedi_I
  • Товарищ
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Челябинск

Опубликовано 31 July 2013 - 13:50

Сдается мне, что пора уже не ветку отдельную на форуме вести, а заводить отдельный раздел на форуме.

и уже отдельно в темах обсуждать ландшафты и дивизии, а не в одной теме все.


  • 0

S370HSSV-0773H  :D - я очень рад Вас всех тут видеть ! 

 


#37 Brevno77

Brevno77
  • Товарищ
  • Сообщений: 102

Опубликовано 31 July 2013 - 13:51

Понятно... Просто в ил2 делался паттерн и привязывался к определенной текстуре(деревня, город). 


  • 0

#38 GYS

GYS
  • Разработчик
  • Сообщений: 854
  • Откуда:Альфа Центавра знаешь?

Опубликовано 31 July 2013 - 13:54

нет. в роф каждый домик ставился вручную. как с этим в БзС пока не знаю.

Ну как бы не совсем каждый же, есть наборы. В Рофе есть, наверняка и тут так же. По любому до расстановки далеко, но её надо учитывать чуть ли не в первую очередь.


  • 0

#39 GYS

GYS
  • Разработчик
  • Сообщений: 854
  • Откуда:Альфа Центавра знаешь?

Опубликовано 31 July 2013 - 13:58

Опять же если уж историзм- то надо делать исторические узнаваемые здания, фотки есть в сети. Опять задача. Понятно, что не особо сложно зная как, но кому то придется делать. :)


  • 0

#40 ROSS_Wespe

ROSS_Wespe
  • Товарищ
  • Сообщений: 2706
  • Откуда:Тверь, UUTS

Опубликовано 31 July 2013 - 14:18

По поводу рек - тут сложнее.

Я встречал географические ресурсы, где можно взять карты рек в векторном формате. Так же как и карты дорог. Сейчас на скорую руку не могу найти, но это было на сухом в описании ка производству карт для старого ила. Только не знаю - есть ли там метаданные для России.

 

Так же отдельным слоем надо создавать и редактировать карту лесов. А вот где взять леса - даже я не знаю. Можно конечно от балды на глазок вручную их нарисовать. Это кому какой подход нравится. Профессиональные картоделы наверняка знают все источники - где и что можно достать.

 

вот полезная программки для работы к картой высот
http://www.usna.edu/...icrodemdown.htm

Леса у меня есть на авиационной GPS-ке. К сожалению-только современные. Но зато очень точно. Если это устраивает-вышлите основу, разрисую руками.


Изменено: ROSS_Wespe, 31 July 2013 - 14:22

  • 0

Olsiv,

(Morane MS-893, ЯК-12, L-13 Бланик)

Spoiler




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых