Finn Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Все кому скучно в онлайне! Заходите на "Wings of liberty" вечерком, и попробуйте выполнить задание брифинга. Да, не тупо кружить в зоне радара над своим филдом, а прочитать и выполнить задание быстрее чем противник. Скучно не будет. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Finn 1
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Мне сложно оценить, тк не штурмовик и не бомбовоз. Думаю на проектах, которые думаю с окончанием разработки командера появятся, востребованность штурмовой и ударной авиации возрастет. Насчет восторга - летаю с удовольствием (честно). И тут надо учитывать что проект развивается и многие фичи я уверен добавят. Что то поправят. Я в общем оптимистично оцениваю ситуацию на данный момент. Офлайн меня не интересует практически. Как истребитель - согласен с тобой, спасибо за ответ! А по бобрам...востребованность то возрастёт, а вот будут ли желающие в достаточных количествах.....сужу даже по 72-й и "старичку", в нём бобров было конечно меньше чем истребителей, но было достаточно, тут же встретить несколько бомберов или уж тем более большую группу - уже событие (штурмов не беру). Спрашиваю людей "а чего на бобре не хотите", отвечают: "скучно, не востребовано, систем толком реализованных, что бы "покрутить" в долгом полёте мало, видимость наземки и работа с прицелом тоже оставляет желать лучшего, а когда в прицел смотришь пытаясь цель разглядеть, так и от атаки не увернуться толком, а штурман при мультиэкипаже не предусмотрен..." В общем да, проект развивается и это безусловно здорово (тут я тоже оптимист), но вот некоторые моменты оставляют желать лучшего....которые к сожалению важны для части пилотов (которые не только истребители или не только в "мясе"). Я смотрю на все это со стороны. И со стороны видно, что сделано упрощение в сторону ястребов. В данном случае простой параметр - видимость. Штурмовики и бобры по этим параметрам с легкой руки разработчиков должны страдать больше и я не понимаю почему. Вот почему стоящий самолет игрока виден на большем расстоянии чем аналогичный по размерам стоящий рядом статик. Бобру надо найти цель, определить где она расположена, построить заход - почему он "видит" цель хуже ястреба??? Если делают уступки ястребам, и жертвуют реалом, то почему игра называется ИЛ2 ШТУРМОВИК? Правильное название тогда ЯК1 ИСТРЕБИТЕЛЬ! Зачем тратить время тогда на штурмовиков и бобров вообще? Законы оптики это базис. Как можно верить во все остальное если этот базис не соблюден? Вот + нереально много. Изменено 20 апреля 2015 пользователем 72AG_Grizli60rus
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) уважаемый, вы с "честными размерами" вообще летали? судя по наличию отсутствия какого-либо кирпича у аккаунта - нет. а раз нет, так и нефиг об этом заикаться, хотя реализма будет хоть отбавляй - у истребителя 600 боевых вылетов, 100 воздушных боев, 20 сбитых. Мечта... идиота. Не останавливайся. Объясни товарищу, сколько раз надо делать "Ку", твоему золотому кирпичу Изменено 20 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
Alambash Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 По поводу законов оптики, тут все ограничено возможностями мониторов. В жизни мы различаем форму и цвет объекта, на мониторе того же размера объект- 4 пикселя. В жизни мы видим точку, на мониторе не видим ничего, т.к. при честных угловых размерах объект будет меньше 1 пикселя. И где здесь реализм?
NobbyNobbs Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Объясни товарищу, сколько раз надо делать "Ку", твоему золотому кирпичу три раза ку, и эцилоп может его бить сколько угодно. но вообще кирпич я упомянул только потому, что видимость поменяли очень давно, когда нельзя было купить игру без кирпича и все кто тогда летал прекрасно помнят "тот топик с тем опросом".
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 реализма будет хоть отбавляй - у истребителя 600 боевых вылетов, 100 воздушных боев, 20 сбитых. Мечта... идиота. "мечта идиота" очень напоминает данные о результатах 90% ГСС (+/-) , то есть реализм. 3
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) По поводу законов оптики, тут все ограничено возможностями мониторов. В жизни мы различаем форму и цвет объекта, на мониторе того же размера объект- 4 пикселя. В жизни мы видим точку, на мониторе не видим ничего, т.к. при честных угловых размерах объект будет меньше 1 пикселя. И где здесь реализм? Вообще-то, есть зум. Именно по этой причине. А против цветовой дифференциации кирпичей я в целом не против, надо же к чему-то стремиться. :D Изменено 20 апреля 2015 пользователем DMS-Mk1
Kirill Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Я чего то не понял суть этого "захода"... Т.е. по вашему ФМ меняется из-под тишка некими "штирлицами" в команде разработчиков? Однако это ново Синие признают, что Фоке улучшили маневренность. Ну то что фока на повышенных скоростях имела лучшую управляемость чем тот же месс - много в каких источниках упоминалось. Раньше она на скорости вообще как утюг была. Не я это писал. Или разработчиков можно понимать так, что улучшение маневренности самолёта не является правкой его ФМ? Вообще говоря, чтобы это не выглядело, как плач Ярославны, поясню: лично меня печалит, что подобные исправления начались после РД. Печалит не конкретно исправление Фоки, а начавшиеся тенденция к исправлению ФМ самолётов вообще. Фока наверняка не последняя будет в этом списке... (ИМХО). ОМ доисправлялся, теперь в Старичке самолётики аки бабочки порхают. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Kirill 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 По поводу законов оптики, тут все ограничено возможностями мониторов. В жизни мы различаем форму и цвет объекта, на мониторе того же размера объект- 4 пикселя. В жизни мы видим точку, на мониторе не видим ничего, т.к. при честных угловых размерах объект будет меньше 1 пикселя. И где здесь реализм? Реализм там, ГДЕ - два рядом стоящих объекта с одинаковыми линейными размерами видны на одном и том же расстоянии - камуфлированный объект виден хуже чем не камуфлированный - где объекты с одинаковыми линейными размерами КАК МИНИМУМ видны одинаково на одинаковом друг от друга расстоянии и световых условиях (а по внутренним ощущениям на фоне неба даже лучше, чем на фоне земли) 8
Gil--- Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Если делают уступки ястребам, и жертвуют реалом... Смысл в том, что это не жертвование реалом, а как раз подтягивание видимости в игре к реалу. Реализм там, ГДЕ - два рядом стоящих объекта с одинаковыми линейными размерами видны на одном и том же расстоянии - камуфлированный объект виден хуже чем не камуфлированный - где объекты с одинаковыми линейными размерами КАК МИНИМУМ видны одинаково на одинаковом друг от друга расстоянии и световых условиях (а по внутренним ощущениям на фоне неба даже лучше, чем на фоне земли) И еще там, где человек, допущенный в кабину боевого самолета, видит невооруженным глазом одиночный истребитель до 6 км в ясную погоду и на 1,5 - 2км идентифицирует по силуэту. То, что на фоне неба с этим проблемы - печально да. А то, что штурмовика видно - это реализм и есть . Изменено 20 апреля 2015 пользователем 2./ZG2_Gil---
Starik Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 То что ваша прикрышка проспала никак не вина разработчиков. Удивляют подобные претензии. Вам прикрышка должна сообщать и об атаках и об том куда лучше уходить. И 6 вашу прикрывать. Вы давно и упорно утверждаете, что видимость контактов на фоне неба "как в жизни", теперь понятно, почему Вы это делаете. И, таки, да, разработчики в этом не виноваты - всё прикрышка просрала (на крайняк - мониторы не настроены).
NobbyNobbs Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 "мечта идиота" очень напоминает данные о результатах 90% ГСС (+/-) , то есть реализм. Согласен, но ты будешь в это играть? Ну раз ты полетаешь в гордом одиночестве на полном сервере, ну два. Третий полетишь? Сам же АНОшки включишь чтоб тебя перехватчики заметили 2
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 А вы и дальше продолжайте отвлекать инженеров на форуме от сосредоточенности на работе - толи еще будет Скажите пожалуйста, а вас при появлении каждого нового сообщения на форуме током бъет, чтобы вы его не пропустили?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Смысл в том, что это не жертвование реалом, а как раз подтягивание видимости в игре к реалу. Тогда почему статичные объекты видны хуже? Почему это подтягивание не добавляет +1 к видимости бобрам?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Согласен, но ты будешь в это играть? Ну раз ты полетаешь в гордом одиночестве на полном сервере, ну два. Третий полетишь? Сам же АНОшки включишь чтоб тебя перехватчики заметили Вот: Реализм там, ГДЕ - два рядом стоящих объекта с одинаковыми линейными размерами видны на одном и том же расстоянии - камуфлированный объект виден хуже чем не камуфлированный - где объекты с одинаковыми линейными размерами КАК МИНИМУМ видны одинаково на одинаковом друг от друга расстоянии и световых условиях (а по внутренним ощущениям на фоне неба даже лучше, чем на фоне земли) И да, я буду играть. Просто способы поиска объекта для атаки будут другие, более близкие к реалу. А пока налицо перекос между дальностью обнаружения цели ястребом и бомбером в сторону ястреба. Ровно в два раза по дистанции обнаружения. 2
Alambash Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Я думаю наземке дополнительный лод с большим разрешением не прикрутить из за проблем с производительностью. 10 самолетов в зоне видимости еще можно перегрузить доп.лодами, но сотню домиков и машинок нет. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Вы давно и упорно утверждаете, что видимость контактов на фоне неба "как в жизни", теперь понятно, почему Вы это делаете. И, таки, да, разработчики в этом не виноваты - всё прикрышка просрала (на крайняк - мониторы не настроены). Ни разу не утверждал такого На фоне неба видимость плохая на мой взгляд. Когда противник с инверсии уходит, то просто не знаю чего делать обычно.... (эт серьезно) Изменено 20 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
Alambash Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Пока такой компромисс, и это лучше чем ничего.
RUS66 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Смысл в том, что это не жертвование реалом, а как раз подтягивание видимости в игре к реалу. .... Вот когда видимость станет одинаковой что сверху ,что снизу - вот тогда и будет подтягивание к реалу, а пока это натягивание чего то к чему то и опять , если мне память не изменяет по чьим то стонам. 4
Starik Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Решение с лодами подавалось, как "одно из имеющихся", временное, но по старой традиции: "нет ничего постояннее всего временного"... осталось как единственно верное. Самое паршивое решение из всего, что можно было выбрать. 100500 раз уже предлагал, посмотрите БзБ-шные ролики, там нет залипухи с размерами лодов, там нет мух, там коны уже не исчезают, ко всеобщей радости и удовольствию играющих (обеих противоборствующих сторон).
Dayp Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Вот когда видимость станет одинаковой что сверху ,что снизу - вот тогда и будет подтягивание к реалу, а пока это натягивание чего то к чему то и опять , если мне память не изменяет по чьим то стонам. не может она быть одинаковой. дистанция отображения всегда одинакова, но ракурсы и освещение НИКОГДА не позволят видеть одинаково в небе и над землей. Неужели это так сложно понять? Как на неподвижном ясном небе уловить движение маленького самолета?ЖИРНУЮ ЧЕРНУЮ ТОЧКУ надо? А ночью их белыми сделать? Как на фоне , движущейся относительно вашего взгляда, земли увидеть движущийся с примерно такой же скоростью объект? 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Я думаю наземке дополнительный лод с большим разрешением не прикрутить из за проблем с производительностью. 10 самолетов в зоне видимости еще можно перегрузить доп.лодами, но сотню домиков и машинок нет. В старичке существовали мега-жирные цели и видны они были с большой высоты и как то компы игроков справлялись с нагрузкой. Речь не идет о рассматривании ржавчины на траках танка.
RUS66 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 У меня есть с чем сравнивать, не рассказывайте мне как оно в жизни, в игре проблема в реализации, играбельности и хотелках. Причём два последних играют первостепенную роль для разрабов, т.к. первоначально было нормально. 1
Dayp Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 У меня есть с чем сравнивать, не рассказывайте мне как оно в жизни, в игре проблема в реализации, играбельности и хотелках. Причём два последних играют первостепенную роль для разрабов, т.к. первоначально было нормально. епт. ну только Вам одному тут что ли есть с чем сравнивать?
Sharonov Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) А пока налицо перекос между дальностью обнаружения цели ястребом и бомбером в сторону ястреба. Ровно в два раза по дистанции обнаружения. Преимущество на самом деле больше чем в два раза, из-за проблемы видимости контактов снизу вверх, т.к. ни ил ни его прикрышка первый заход на них не просто не видят. Если илов на бреющем можно найти с 4-5 км, то вверху все растворяется на 500-700 метров. За сколько фока пролетает 700 метров вниз? Не знаю даже признано это багом или нет со стороны офф лиц, очевидность проблемы невидимок показывалась NobbyNobbs'ом в коротком ролике. Что до размеров конов - разрешение хорошего зрения больше среднего монитора, двигающуюся бликующую точку будет видно хорошо, лучше пары пикселей. Не считаю некоторое увеличение угловых размеров отходом от реальности. Другое дело - как это согласовать со статиками, да. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Sharonov 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 А в РоФе как с этим? Нет увеличения угловых размеров? По-моему нет, самолеты возле ангаров на филде не кажется не пропорциональными с большого расстояния.
-=ATM=-801 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 уважаемый, вы с "честными размерами" вообще летали? судя по наличию отсутствия какого-либо кирпича у аккаунта - нет. а раз нет, так и нефиг об этом заикаться, хотя реализма будет хоть отбавляй - у истребителя 600 боевых вылетов, 100 воздушных боев, 20 сбитых. Мечта... идиота. Есть у него акк, просто это ДМС, он по жизни упорот. Коммуну его почитай. 2
Vachik Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Началось в колхозе утро... Хотелось чета написать..., да ну вас на фиг, парни. Хуже девок во время "голова болит". Когда у десяти со-сквадовцев имеются общий результат по наземке меньше, чем у средней руки одиночки, то..., спам (количественный) на сервере, спам (словестный) на форуме. Ну и одиноких товарищей не знающих куда себя деть на сервере, при том что команда отчаянно проигрывает, но тут он, блин, проффесор академических наук. А на сервере чё? Чё ж ты там лаборант недоделанный? Тьфу... ПС. Аламбаш молодец. Хоть и с вирусом вулчера. 2
Mihalich1981 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) А вот на сколько сейчас например як больше чем он должен быть когда стоит на земле? Просто интересен масштаб "проблемы". Я так понимаю, что если например увеличить наземку, то придется менять и все постройки и деревья? Изменено 20 апреля 2015 пользователем Mihalich1981
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Есть у него акк, просто это ДМС, он по жизни упорот. Коммуну его почитай. А Вы, простите, кто и чем я Вас обидел? 1
=Wolfe=zloy_pingvin Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Решение с лодами подавалось, как "одно из имеющихся", временное, но по старой традиции: "нет ничего постояннее всего временного"... осталось как единственно верное. Самое паршивое решение из всего, что можно было выбрать. 100500 раз уже предлагал, посмотрите БзБ-шные ролики, там нет залипухи с размерами лодов, там нет мух, там коны уже не исчезают, ко всеобщей радости и удовольствию играющих (обеих противоборствующих сторон). 100500 раз предложу не ролики смотреть, а поиграть .. там мухи не хуже старичка..
1CGS Han Опубликовано: 20 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 20 апреля 2015 Ну вы блин развели тут... Пошел я от вас... 8
Starik Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 100500 раз предложу не ролики смотреть, а поиграть .. там мухи не хуже старичка.. Вот ни разу мух не видел..., если же сравнивать видимый бой, то и в БзС это выглядит так же - роятся . Встречное предложение, на контрастах легче понять, о чем идет речь, проведи часик на догфайте БзБ, а потом зайди на догфайт БзС, будешь сильно удивлен (процессом изменения размеров, аж глаза режет, особенно, если зуммить ). А в целом - да, в жизни всегда, улетающий в даль самолет, исчезает на дистанции 1000 метров на фоне неба, а если монитор не настроен, то и раньше.
bivalov Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) в Ил-2:ЗС фока имела хотя бы доворот на высокой скорости, так что на протяжении всего? существования БЗС, на этот ХАРАКТЕРНЫЙ именно для Фоки момент, ложили немного в другой реалистичной игре обр. 2010-х. собственно, оттого то и происходит главная непонятка, в моем личном понимании..............ну а кто в этом виноват, кстати? и кто "сподвигает"? ну конечно же пользователь снова, и как обычно.............. т.е. если опустить велеречивого румынского "эксперта", с его "ценным экслюзивным рефератом", то с нашей стороны старался все же именно "КОЛЛЕКТИВ во главе с Дуплетом". и наш подход, по-моему, вызывает гораздо больше уважения и доверия, тем более что ничего сИкретного в том рЁферате не было. не за что, короче......................... В любом случае, суть посыла была в том - собираем аргументацию, упаковываем в пачку и отдаем туда, где оно рассматривается.У вас много источников, судя по постоянным постам на форуме, организуйте их так, чтобы не только выглядело убедительным, но и было убедительным Проще же будет тыкать в разработчиков, если вы соберете нормальную цельную подборку, где каждый кусок доказует общую мысль. проще сделать собственную игру. вернее, по вполне объективным причинам гораздо проще и логичнее будет "замодить" какой-нибудь стоящий того оригинал. и сдается мне, и уже давно, что оттого то на ИНОСТРАННОМ форуме, в основном прыгают именно "блаженные".................. да и тут наблюдается некоторая деградация, к сожалению для понимающих игроков и ничего не понимающих деятелей............. и справедливости ради, вернее, истины ради, - ЛТХ (а именно скорость у земли) практически никогда не менялась, так что это ошибка, или просто какое то заблуждение. ...........К СОЖАЛЕНИЮ не менялась , так как фока по-прежнему сильно недобирает с ЕТС 501 (на уровне эффекта от включения форсажа), и сильно перебарщивает в истребительном варианте (примерно также). и с чем это связано, лично я вообще не понимаю, тем более что доков у пользователей явно меньше. но, по-моему, пока что факт остается фактом................ ЗЫ чтобы сильно не оффтопить - последний вылет Гельмута Винке - http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205219429 Изменено 20 апреля 2015 пользователем bivalov
Kirill Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Хотелось чета написать..., да ну вас на фиг, парни. А мы тоже молчали. Пока нам не стали рассказывать, как с Ил-ов легко и непринуждённо можно расстреливать Фок на серваках... т.е. если опустить велеречивого румынского "эксперта" Обеими руками ЗА!!! Я всегда за то, чтобы "опустить". На удобосбиваемую высоту. Изменено 20 апреля 2015 пользователем Kirill 2
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 20 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 20 апреля 2015 проще сделать собственную игру. Ну так - в чем же дело? Займитесь, заодно покажете - как надо. Тем более - мы (разработчики) вообще обленились, вот и будет для нас пример 12
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) А мы тоже молчали. Пока нам не стали рассказывать, как с Ил-ов легко и непринуждённо можно расстреливать Фок на серваках... Ну так тут некоторые рассказывают, что фока - один из самых легких самолетов в игре, и что - все взвешивать будем? )) Изменено 20 апреля 2015 пользователем AlexVVV
Gil--- Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Тогда почему статичные объекты видны хуже? Почему это подтягивание не добавляет +1 к видимости бобрам? Не знаю, только рад буду, если и наземка будет видна получше. 1
DMS-Mk1 Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 (изменено) Ну так тут некоторые рассказывают, что фока - один из самых легких самолетов в игре, и что - все взвешивать будем? )) А не так? Один из самых быстрых, с самым мощным вооружением, аналог СПАДа, на котором при должном занудстве можно делать кучу фрагов сбивая и уходя на скорости. Конечно, меня можно срезать: "а ты сам не летал, на самом деле там управление очень сложное". Может быть, но со сложным управлением бороться куда проще, чем с живым противником на превосходящем крафте. Вот какой самолет проще фоки? Изменено 20 апреля 2015 пользователем DMS-Mk1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 20 апреля 2015 Опубликовано: 20 апреля 2015 Вот какой самолет проще фоки? Bf-109
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас