Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22 часа назад, DasMaximus сказал:

Сначало IPS хотел, но посмотрел на них в темноте, все светятся, в этом смысле мне VA больше нравятся.

 

VA только чёрным и берёт, для правильной же цветопередачи на сегодня конкурента у IPS нет. И потом, в магазах часто "выкручивают" мониторы, чтобы более худшие смотрелись наравне с более лучшими. Им главное впарить сначала что пoдepьмoвee, с хорошими то проблем не будет.

По первой ссылке, про этот самсунг, в отзывах пишут про недостаточный диапазон настройки яркости. От себя могу добавить, что как раз таки на 27" полно мониторов и c IPS. Если нужно больше, то тут с ирсами уже проблемка найти, чтоб ещё и не дорого. Короче, я бы лично на VA брал бы только что нибудь больше 30 дюймов, и то, если только не находил бы такой IPSовской модели.

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну не знаю, стоит ли переплачивать за хороший ips. Мне как бы цветопередача не так важна, яркость тоже.
Меня больше напрягает ips glow-эффект  и хочется чтоб нога у моника не огромная была, ну и герц немного больше чем 60. Хотя изначально я именно ips думал покупать.
Короче Я не могу определиться ?.

Опубликовано:

На нормальном ips мониторе glow-эффект виден только на чёрном экране и в темноте. 

Опубликовано:
19 минут назад, 72AGs_miky сказал:

На нормальном ips мониторе glow-эффект виден только на чёрном экране и в темноте. 

Глоу в ночных миссиях видно к сожалению всегда. Но спустя какое-то время это перестаёт парить. :)

А вот если будут неудачные засветы, то тут труднее.

Опубликовано:
31 минуту назад, 72AGs_miky сказал:

На нормальном ips мониторе glow-эффект виден только на чёрном экране и в темноте. 

На больших диагоналях (30+) ips уже сильно дороже va выходит. А при равной стоимости качество картинки на va получше будет.

Опубликовано:
17 минут назад, FoxbatRU сказал:

Глоу в ночных миссиях видно к сожалению всегда.

 

У меня NEC с какой то там поляризацией, как раз для сидения в темноте. Но это была была первая версия этого монитора, у его улучшенного потомка убрали эту фичу, якобы не нужную и удорожающую. Короче, "улучшили". :biggrin:

Но в качестве совета всё таки советую выбирать с лýчшей цветопередачей. Глаз будет радоваться этому всегда, и жаба не будет душить, что сэкономил не там где надо.

Опубликовано:
2 минуты назад, BBC сказал:

У меня NEC с какой то там поляризацией, как раз для сидения в темноте.

Да, у меня старый типа полупрофи NEC тоже был хорош, но стало маловато 24 на 1920x1200. А при выборе из новых IPS матриц хлебнул. Глоу у всех, а у половины ещё и засветы в независимости от цены.

 

15 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А при равной стоимости качество картинки на va получше будет.

По цветам у VA лучше только черный, остальное хуже. Белый и красный вроде основные проблемы. Но с другой стороны, если графикой не заниматься на компе, то наверно вполне вариант.

Опубликовано:
22 минуты назад, FoxbatRU сказал:

По цветам у VA лучше только черный, остальное хуже. Белый и красный вроде основные проблемы. Но с другой стороны, если графикой не заниматься на компе, то наверно вполне вариант.

От матрицы зависит. Одно дело дешевый ips и дешевая va или дешевый-средний ips и хорошая va. Конечно хороший ips выгоднее хорошей va, но и дороже намного выйдет.

Опубликовано:
59 минут назад, FoxbatRU сказал:

Глоу в ночных миссиях видно к сожалению всегда. Но спустя какое-то время это перестаёт парить.

 

Тоже боялся перед покупкой, но на своём замечаю только в тёмной комнате когда выключаю комп перед сном. А так я в темноте не сижу.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Конечно хороший ips выгоднее хорошей va

Ну не знаю, Asus ROG Swift PG279Q 27'' сияет, AOC AGON AG271QG, 27'' тоже светится заметно, куда еще дороже то ?
Я AOC хотел, но смотрю отзывы, свечение довольно заметное, боюсь в темных играх, вечером при слабом свете заметно будет. 

Да и вообще, что то не хочется монитор за такие деньги покупать. Евриков 350 наверно лимит, потому как я не особо много играю.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Не переживай по поводу засветов в углах монитора.У меня Asus ROG Swift PG348Q 34", при включении, запуске компа да углы светятся и это нормально для этих мониторов ,судя по комментариям спецов .В играх на темном фоне их просто нет, в том же иле ночью  их нет.Монитору 3 года, доволен очень.Покупал в компьютерюниверсе, в Германии,зато это монитор, глаз радоваться будет.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, DasMaximus сказал:

Ну не знаю, Asus ROG Swift PG279Q 27'' сияет, AOC AGON AG271QG, 27'' тоже светится заметно, куда еще дороже то ?

Он именно равномерно светится. Там именно засветы минимальны и они по углам.

Я на 34" (не 348, но 349) их вижу очень редко, в фильмах на темных сценах, причем когда фокус притягивается к углам. Но в большинстве случаев смотришь в центр монитора - а там все шикарно.

И в целом голу-эффект не мешает смотреть темное и не мешает контрастности - мешают именно засветы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посмотрел еще на IPS 27", что то не хочется, эффект свечения сильно заметен.
А что нормального из VA имеется?
2560x1440, 27" , 100+ hz, 4ms.
Samsung Space меня устраивает, но у него нога дебильная, она в положение "у стены" по высоте не регулируется, получается слишком высоко. Есть ли этот же вариант, только на другой подставке? Или может переходник с его ноги на VESA ?

Опубликовано:

Переходники есть для мониторов без VESA, на кронштейны VESA 75, VESA 100. Но надо смотреть на конкретный монитор, ибо эти переходники удерживают мониторы "лапами". Вот такой например:
https://cronshtein.ru/7673-perekhodnik-itech-adpu-1

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вопрос появился, не совсем с мониторами связанный, но все же напишу здесь дабы не плодить лишние темы. Суть вот в чем. У моего монитора разрешение 4k. Играю я в разрешении 2560х1140. После запуска и последующего выхода из игры у всех программ что были открыты в момент запуска игры меняются размеры окон. Т.е. если был открыт например браузер не на весь экран, то после выхода из игры он его окно становиться размером гораздо больше чем было изначально. В итоге, каждый раз после выхода из игры приходится перенастраивать размеры окон заново, что очень неудобно. Может есть какие то средства позволяющие запретить изменение размеров окон приложений? 

Опубликовано:

Попробовать сворачивать перед запуском. Или запускать игру не в полном экране, а в полноэкранном окне.

Опубликовано:
32 минуты назад, l3VGV сказал:

Попробовать сворачивать перед запуском. Или запускать игру не в полном экране, а в полноэкранном окне.

Сворачивать не помогает, только если закрывать совсем. А как в полноэкранном окне запустить? Там в настройках по моему только есть вкл/выкл во весь экран.

Опубликовано:

Значит либо убрали либо я путаю игры. Извиняюсь.

Опубликовано:

Самое главное, что полноэкранный режим не поможет потому что он не развернет игру на весь монитор при меньшем изображении.

Тут можно попробовать поставить полноэкранный режим в родном разрешении и при этом снизить "качество" (там есть такой ползунок, скорее всего это суперсемплинг - если поставить 0.5 например, то игра будет рендериться в разрешении в два раза меньше, чем указано).

Опубликовано:
14 часов назад, =SF=Vasilich сказал:

Вопрос появился, не совсем с мониторами связанный, но все же напишу здесь дабы не плодить лишние темы. Суть вот в чем. У моего монитора разрешение 4k. Играю я в разрешении 2560х1140. После запуска и последующего выхода из игры у всех программ что были открыты в момент запуска игры меняются размеры окон. Т.е. если был открыт например браузер не на весь экран, то после выхода из игры он его окно становиться размером гораздо больше чем было изначально. В итоге, каждый раз после выхода из игры приходится перенастраивать размеры окон заново, что очень неудобно. Может есть какие то средства позволяющие запретить изменение размеров окон приложений? 

Тоже такая байда меня преследовала. забил и не парюсь ))  чего и Вам желаю

Опубликовано:
15 часов назад, =SF=Vasilich сказал:

Вопрос появился, не совсем с мониторами связанный, но все же напишу здесь дабы не плодить лишние темы. Суть вот в чем. У моего монитора разрешение 4k. Играю я в разрешении 2560х1140. После запуска и последующего выхода из игры у всех программ что были открыты в момент запуска игры меняются размеры окон. Т.е. если был открыт например браузер не на весь экран, то после выхода из игры он его окно становиться размером гораздо больше чем было изначально. В итоге, каждый раз после выхода из игры приходится перенастраивать размеры окон заново, что очень неудобно. Может есть какие то средства позволяющие запретить изменение размеров окон приложений? 

ВОт тут смотрите:

123.PNG

Или вот тут

В зависимости от редакции Винды

Опубликовано:

Думаешь, поможет? Насколько я понимаю, такая фигня возникает из-за того, что если запускать что-либо в разрешении, отличном от разрешения рабочего стола - винда сначала меняет разрешение рабочего стола, затем переключается на процесс в полноэкранном режиме. И при выходе или обратном переключении - переходит на рабочий стол и только после этого меняет разрешения. Пользователь моментов, когда рабочий стол изменил разрешения, не видит - но вот размеры окон плывут в зависимости от того, какое разрешение стояло в приложении (поставишь 640*480 - все вообще скукожится).

Опубликовано:

Пытался поставить разрешение 1920х1080 при мониторе 1920х1080, без галки Полноэкранный режим, ну чтоб нормально альт-табиться в винду, что в полноэкранном она делает неохотно. В игре изображение в 1920х1080 не влазит процентов на 25%. Ну конечно, у меня же интерфейс в винде 125% стоит. Хочется спросить WTF???, поскольку это единственная имеющаяся у меня игра, которая вместо заданного разрешения экрана подставляет такую выдумку, но не спрошу, всё равно запускаю игру раз в квартал. :)

Опубликовано:
21 минуту назад, McFris сказал:

Пытался поставить разрешение 1920х1080 при мониторе 1920х1080

Странно. Мне 2560х1440 при 2560х1440 удалось как-то.:lol:

Опубликовано:
30.08.2019 в 10:55, Olaf-A сказал:

Народ, кто в теме, подскажите, плиз, какой ТВ купить для полетов.

  Скрыть содержимое

 

С год уже летаю на ТВ LG 42", но раздражают шлейфы за относительно быстро перемещающимися объектами. Можно в личку, чтобы не засорять ветку.

 

Требования:

1. Full HD (зрение все равно не позволит видеть всю красоту 4K, да и фпс будет выше с Full HD)

2. 40-43" (привык к такому, меньше категорически не хочу, а 50" будет слишком большим. Приборная доска и прицел близки к реальным)

3. Игровой режим с низким инпут-лагом

 

 

Кто в теме, в каких моделях ТВ прошлых годов используется настоящая 100 (120)Гц матрица?  Интересуют именно с нативным FullHD и размером 39-43".

Опубликовано:

Вероятно не только используется матрица 120гц но и подать их туда можно? Далеко не везде был hdmi 2.0

Соньку ищи. Были у них FHD 120гц с hdmi 2.0 и в диагонали 40-43. Но давнооооо...

Опубликовано:
27.11.2019 в 20:43, DeadlyMercury сказал:

Насколько я понимаю, такая фигня возникает из-за того, что если запускать что-либо в разрешении, отличном от разрешения рабочего стола - винда сначала меняет разрешение рабочего стола, затем переключается на процесс в полноэкранном режиме. И при выходе или обратном переключении - переходит на рабочий стол и только после этого меняет разрешения.

Да. Раньше неадаптированные для масштабирования приложения просто запускались в оконном режиме -четко по размеру разрешения, но в какой-то из редакций поменяли принцип - прошрамма запускалась в ее разрешении и "растягивалась" под нативное экранное. В свойствах конкретного приложения выбирается тип масштабирования:

image.png.a942533b5a335eb804bfbde83c84dd2a.png

Почему винда меняет свое разрешение описанным вами способом - не понятно. Нужно смотреть настройки. + настройки драйвера ВК (там тоже есть масштабирование).

В самой игре масшатбирование есть

У меня последний раз так работало с илом,когда баловался с настройками: я ставлю,допустим, разрешение ФулХД и оконный режим- на экране игра занимает 1/4 экрана. Если ставить фуллхд и полноэкранный режим - растягивает на 100% экрана, перезапуск, потом в графике возвращаем оконный режим и все ок. Ниразу не было,чтобы изменение масштаба или разрешения игры не давало изменение масштаба экрана. Можно попробоватьс  моими настройками.   верс. 10 винды - 1909  

 

  • 1CGS
Опубликовано:
11 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

разрешение ФулХД и оконный режим- на экране игра занимает 1/4 экрана

DSR 4.0x не пользовали при этом?

Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал:

DSR 4.0x не пользовали при этом?

нет. экран изначально 4k баловался с разрешением в игре.

  • 1CGS
Опубликовано:

4к, а ну тогда логишно))) что четверть экрана будет

Опубликовано:
Только что, -DED-Rapidus сказал:

4к, а ну тогда логишно))) что четверть экрана будет

конечно) поэтому, если надо запустить приложение с меньшим разрешением но на весь экран и существуют все эти плюшки с масштабированием - растягиванием картинки фуллхд до 4к. Вот почему у =SF=Vasilich обратный процесс  -это вопрос) 

Опубликовано:
3 часа назад, WallterScott сказал:

Вероятно не только используется матрица 120гц но и подать их туда можно? Далеко не везде был hdmi 2.0

Соньку ищи. Были у них FHD 120гц с hdmi 2.0 и в диагонали 40-43. Но давнооооо...

Не, подавать не обязательно, хотя бы просто быстрее матрицу, но пользовать ее на 60 Гц. У меня на нынешнем LG 42" беда - размазанная картинка. Я в магазине потестил современный ТВ со 100 Гц матрицей, и там мазня оказалась в разы меньше (в 2-3 раза меньше шлейф). На соседних современных же ТВ в том магазине с 50 Гц матрицей мазня была, как и на моем LG 42". Вот и ищу со 100 Гц матрицей, но мне нужно именно FullHD. Хорошо бы их модельки знать, чтобы успеть в черную пятницу...

Опубликовано: (изменено)

Если речь о шлейфах, то напрямую с герцовкой панели они не связаны. Давно уже нет 100гц панелей. Есть 60гц - бюджетный сегмент и 120гц - верхний средний и выше. Поставщики - буквально 3 производителя. Экзотики почти нет. 
На шлейфы, что ты видел, главным образом влияет Response time пикселя. Явным образом в характеристиках ТВ ни где не указан. Но на матрицах va он обычно значительно больше чем на ips.  
На oled он практически нулевой. 

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)

"Шлейф" - я образно выразился. В динамике игры проявляется как мутные края объекта. Если присмотреться внимательно или запустить тест с бегающим квадратом, то видно, что квадрат при движении состоит из трех квадратов: менее четкого квадрата спереди, самого четкого и яркого в середине, и менее четкого и яркого в конце. На 50-Гц ТВ расстояние между этими квадратами большое, а на 100 Гц Тв раза в три меньше, и объекты на них при движении имеют, как следствие, более четкие контуры. На 100 Гц ТВ, как я понял, пикселы с лучшей реакцией, чем на 50 Гц, поэтому для меня признак лучшего, чем мой, будет ТВ со 100 Гц матрицей, но мне нужен прошлых лет FullHD.

 

То есть, Response time пикселя не указан нигде, но 100 Гц матрица является определяющим фактором, по которому можно вычислить МОЙ ТВ для игр. До другого признака я не додумался. Или есть еще какой-то среди ТВ с FullHD 39-43"?

Изменено пользователем Olaf-A
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Olaf-A сказал:

"Шлейф" - я образно выразился. В динамике игры проявляется как мутные края объекта. Если присмотреться внимательно или запустить тест с бегающим квадратом, то видно, что квадрат при движении состоит из трех квадратов:

Это мельтешение, да.. Это герцовка. Просто странно, если бы мы говорили о 30Гц, то понятно. На 60 должно быть более менее все. Хотя у всех разная чувствительность конечно.

10 часов назад, Olaf-A сказал:

То есть, Response time пикселя не указан нигде, но 100 Гц матрица является определяющим фактором

С герцовкой осторожней. Она тоже указана зачастую не явно. Вам покажут и 200Гц и 400 и даже 800.. Это маркетинговая шелуха. Он считаю кадры, которые выдаются моушен системами - уплавнялками. В режиме игры/пк они не работают. Можно принудительно включить, но не стоит. Будет сильный инпут лаг.. Задержка вывода изображения на экран.

По этому надо искать модель где нативная герцовка матрицы 120гц.. Но ТВ с такой матрицей в FHD уже давно не делают. Думаю эти модели невозможно найти в продаже. 

А в размерах 43" и 4к модель с 120Гц всего одна - сони Sony KD-49XF8596 48.5" (2018) и до сих пор на нее не адекватная цена. Но пожалуй это единственный вариант в этой диагонали. Не скажу как на ней, но на соньке 49XF9005 я выставлял FHD и было все вполне прилично. 

Ну или брать диагональ от 50 и выше... Там уже достаточно моделей со 120 гц матрицами.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)

Я ж и написал про "ищу матрицу 120 Гц", а не 200-400-800-1000 Гц.

11 часов назад, WallterScott сказал:

На 60 должно быть более менее все. Хотя у всех разная чувствительность конечно.

Ну, нельзя не заметить такое: пока объект малоподвижен, ты, как и в жизни, видишь его с четкими контурами. Если же твой взгляд в игре неподвижен, а объект двигается по твоему экрану, четких контуров уже нет, и вместо него уже мчится какое-то привидение, про которое мозх подсказывает, что это все еще тот самый объект, но приглядеться к нему невозможно, потому что это размытая "амеба". На ТВ с матрицей 100Гц я видел, что бегающий квадрат имеет гораздо более сдвинутые друг к другу суб-квадраты (их два или три), что и даст в игре более четкие контуры двигающихся объектов.

Изменено пользователем Olaf-A
  • 1CGS
Опубликовано:

Что мешает моник взять в разумных пределах?

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Что мешает моник взять в разумных пределах?

Разумным пределам нет границ

И еще: вторую пару глаз потом не купишь ни за какие деньги

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Так монитор для глаз приятнее будет, чем телик со шлейфами

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...