BBC Опубликовано: 20 ноября 2019 Опубликовано: 20 ноября 2019 22 часа назад, DasMaximus сказал: Сначало IPS хотел, но посмотрел на них в темноте, все светятся, в этом смысле мне VA больше нравятся. VA только чёрным и берёт, для правильной же цветопередачи на сегодня конкурента у IPS нет. И потом, в магазах часто "выкручивают" мониторы, чтобы более худшие смотрелись наравне с более лучшими. Им главное впарить сначала что пoдepьмoвee, с хорошими то проблем не будет. По первой ссылке, про этот самсунг, в отзывах пишут про недостаточный диапазон настройки яркости. От себя могу добавить, что как раз таки на 27" полно мониторов и c IPS. Если нужно больше, то тут с ирсами уже проблемка найти, чтоб ещё и не дорого. Короче, я бы лично на VA брал бы только что нибудь больше 30 дюймов, и то, если только не находил бы такой IPSовской модели. 1
DasMaximus Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 Ну не знаю, стоит ли переплачивать за хороший ips. Мне как бы цветопередача не так важна, яркость тоже. Меня больше напрягает ips glow-эффект и хочется чтоб нога у моника не огромная была, ну и герц немного больше чем 60. Хотя изначально я именно ips думал покупать. Короче Я не могу определиться ?.
72AGs_miky Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 На нормальном ips мониторе glow-эффект виден только на чёрном экране и в темноте.
FoxbatRU Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 19 минут назад, 72AGs_miky сказал: На нормальном ips мониторе glow-эффект виден только на чёрном экране и в темноте. Глоу в ночных миссиях видно к сожалению всегда. Но спустя какое-то время это перестаёт парить. А вот если будут неудачные засветы, то тут труднее.
JGr8_Leopard Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 31 минуту назад, 72AGs_miky сказал: На нормальном ips мониторе glow-эффект виден только на чёрном экране и в темноте. На больших диагоналях (30+) ips уже сильно дороже va выходит. А при равной стоимости качество картинки на va получше будет.
BBC Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 17 минут назад, FoxbatRU сказал: Глоу в ночных миссиях видно к сожалению всегда. У меня NEC с какой то там поляризацией, как раз для сидения в темноте. Но это была была первая версия этого монитора, у его улучшенного потомка убрали эту фичу, якобы не нужную и удорожающую. Короче, "улучшили". Но в качестве совета всё таки советую выбирать с лýчшей цветопередачей. Глаз будет радоваться этому всегда, и жаба не будет душить, что сэкономил не там где надо.
FoxbatRU Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 2 минуты назад, BBC сказал: У меня NEC с какой то там поляризацией, как раз для сидения в темноте. Да, у меня старый типа полупрофи NEC тоже был хорош, но стало маловато 24 на 1920x1200. А при выборе из новых IPS матриц хлебнул. Глоу у всех, а у половины ещё и засветы в независимости от цены. 15 минут назад, JGr8_Leopard сказал: А при равной стоимости качество картинки на va получше будет. По цветам у VA лучше только черный, остальное хуже. Белый и красный вроде основные проблемы. Но с другой стороны, если графикой не заниматься на компе, то наверно вполне вариант.
JGr8_Leopard Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 22 минуты назад, FoxbatRU сказал: По цветам у VA лучше только черный, остальное хуже. Белый и красный вроде основные проблемы. Но с другой стороны, если графикой не заниматься на компе, то наверно вполне вариант. От матрицы зависит. Одно дело дешевый ips и дешевая va или дешевый-средний ips и хорошая va. Конечно хороший ips выгоднее хорошей va, но и дороже намного выйдет.
72AGs_miky Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 59 минут назад, FoxbatRU сказал: Глоу в ночных миссиях видно к сожалению всегда. Но спустя какое-то время это перестаёт парить. Тоже боялся перед покупкой, но на своём замечаю только в тёмной комнате когда выключаю комп перед сном. А так я в темноте не сижу.
DasMaximus Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) 11 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Конечно хороший ips выгоднее хорошей va Ну не знаю, Asus ROG Swift PG279Q 27'' сияет, AOC AGON AG271QG, 27'' тоже светится заметно, куда еще дороже то ? Я AOC хотел, но смотрю отзывы, свечение довольно заметное, боюсь в темных играх, вечером при слабом свете заметно будет. Да и вообще, что то не хочется монитор за такие деньги покупать. Евриков 350 наверно лимит, потому как я не особо много играю. Изменено 21 ноября 2019 пользователем DasMaximus
-DED-Proks Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 Не переживай по поводу засветов в углах монитора.У меня Asus ROG Swift PG348Q 34", при включении, запуске компа да углы светятся и это нормально для этих мониторов ,судя по комментариям спецов .В играх на темном фоне их просто нет, в том же иле ночью их нет.Монитору 3 года, доволен очень.Покупал в компьютерюниверсе, в Германии,зато это монитор, глаз радоваться будет. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 21 ноября 2019 Опубликовано: 21 ноября 2019 1 час назад, DasMaximus сказал: Ну не знаю, Asus ROG Swift PG279Q 27'' сияет, AOC AGON AG271QG, 27'' тоже светится заметно, куда еще дороже то ? Он именно равномерно светится. Там именно засветы минимальны и они по углам. Я на 34" (не 348, но 349) их вижу очень редко, в фильмах на темных сценах, причем когда фокус притягивается к углам. Но в большинстве случаев смотришь в центр монитора - а там все шикарно. И в целом голу-эффект не мешает смотреть темное и не мешает контрастности - мешают именно засветы. 2
DasMaximus Опубликовано: 23 ноября 2019 Опубликовано: 23 ноября 2019 Посмотрел еще на IPS 27", что то не хочется, эффект свечения сильно заметен. А что нормального из VA имеется? 2560x1440, 27" , 100+ hz, 4ms.Samsung Space меня устраивает, но у него нога дебильная, она в положение "у стены" по высоте не регулируется, получается слишком высоко. Есть ли этот же вариант, только на другой подставке? Или может переходник с его ноги на VESA ?
ROSS_Zlyden Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Переходники есть для мониторов без VESA, на кронштейны VESA 75, VESA 100. Но надо смотреть на конкретный монитор, ибо эти переходники удерживают мониторы "лапами". Вот такой например:https://cronshtein.ru/7673-perekhodnik-itech-adpu-1 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Вопрос появился, не совсем с мониторами связанный, но все же напишу здесь дабы не плодить лишние темы. Суть вот в чем. У моего монитора разрешение 4k. Играю я в разрешении 2560х1140. После запуска и последующего выхода из игры у всех программ что были открыты в момент запуска игры меняются размеры окон. Т.е. если был открыт например браузер не на весь экран, то после выхода из игры он его окно становиться размером гораздо больше чем было изначально. В итоге, каждый раз после выхода из игры приходится перенастраивать размеры окон заново, что очень неудобно. Может есть какие то средства позволяющие запретить изменение размеров окон приложений?
l3VGV Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Попробовать сворачивать перед запуском. Или запускать игру не в полном экране, а в полноэкранном окне.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 32 минуты назад, l3VGV сказал: Попробовать сворачивать перед запуском. Или запускать игру не в полном экране, а в полноэкранном окне. Сворачивать не помогает, только если закрывать совсем. А как в полноэкранном окне запустить? Там в настройках по моему только есть вкл/выкл во весь экран.
l3VGV Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Значит либо убрали либо я путаю игры. Извиняюсь.
DeadlyMercury Опубликовано: 26 ноября 2019 Опубликовано: 26 ноября 2019 Самое главное, что полноэкранный режим не поможет потому что он не развернет игру на весь монитор при меньшем изображении. Тут можно попробовать поставить полноэкранный режим в родном разрешении и при этом снизить "качество" (там есть такой ползунок, скорее всего это суперсемплинг - если поставить 0.5 например, то игра будет рендериться в разрешении в два раза меньше, чем указано).
MORRO Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 14 часов назад, =SF=Vasilich сказал: Вопрос появился, не совсем с мониторами связанный, но все же напишу здесь дабы не плодить лишние темы. Суть вот в чем. У моего монитора разрешение 4k. Играю я в разрешении 2560х1140. После запуска и последующего выхода из игры у всех программ что были открыты в момент запуска игры меняются размеры окон. Т.е. если был открыт например браузер не на весь экран, то после выхода из игры он его окно становиться размером гораздо больше чем было изначально. В итоге, каждый раз после выхода из игры приходится перенастраивать размеры окон заново, что очень неудобно. Может есть какие то средства позволяющие запретить изменение размеров окон приложений? Тоже такая байда меня преследовала. забил и не парюсь )) чего и Вам желаю
Skot_Lesnoy Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 15 часов назад, =SF=Vasilich сказал: Вопрос появился, не совсем с мониторами связанный, но все же напишу здесь дабы не плодить лишние темы. Суть вот в чем. У моего монитора разрешение 4k. Играю я в разрешении 2560х1140. После запуска и последующего выхода из игры у всех программ что были открыты в момент запуска игры меняются размеры окон. Т.е. если был открыт например браузер не на весь экран, то после выхода из игры он его окно становиться размером гораздо больше чем было изначально. В итоге, каждый раз после выхода из игры приходится перенастраивать размеры окон заново, что очень неудобно. Может есть какие то средства позволяющие запретить изменение размеров окон приложений? ВОт тут смотрите: Или вот тут В зависимости от редакции Винды
DeadlyMercury Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 Думаешь, поможет? Насколько я понимаю, такая фигня возникает из-за того, что если запускать что-либо в разрешении, отличном от разрешения рабочего стола - винда сначала меняет разрешение рабочего стола, затем переключается на процесс в полноэкранном режиме. И при выходе или обратном переключении - переходит на рабочий стол и только после этого меняет разрешения. Пользователь моментов, когда рабочий стол изменил разрешения, не видит - но вот размеры окон плывут в зависимости от того, какое разрешение стояло в приложении (поставишь 640*480 - все вообще скукожится).
McFris Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 Пытался поставить разрешение 1920х1080 при мониторе 1920х1080, без галки Полноэкранный режим, ну чтоб нормально альт-табиться в винду, что в полноэкранном она делает неохотно. В игре изображение в 1920х1080 не влазит процентов на 25%. Ну конечно, у меня же интерфейс в винде 125% стоит. Хочется спросить WTF???, поскольку это единственная имеющаяся у меня игра, которая вместо заданного разрешения экрана подставляет такую выдумку, но не спрошу, всё равно запускаю игру раз в квартал.
FoxbatRU Опубликовано: 27 ноября 2019 Опубликовано: 27 ноября 2019 21 минуту назад, McFris сказал: Пытался поставить разрешение 1920х1080 при мониторе 1920х1080 Странно. Мне 2560х1440 при 2560х1440 удалось как-то.
Olaf-A Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 30.08.2019 в 10:55, Olaf-A сказал: Народ, кто в теме, подскажите, плиз, какой ТВ купить для полетов. Скрыть содержимое С год уже летаю на ТВ LG 42", но раздражают шлейфы за относительно быстро перемещающимися объектами. Можно в личку, чтобы не засорять ветку. Требования: 1. Full HD (зрение все равно не позволит видеть всю красоту 4K, да и фпс будет выше с Full HD) 2. 40-43" (привык к такому, меньше категорически не хочу, а 50" будет слишком большим. Приборная доска и прицел близки к реальным) 3. Игровой режим с низким инпут-лагом Кто в теме, в каких моделях ТВ прошлых годов используется настоящая 100 (120)Гц матрица? Интересуют именно с нативным FullHD и размером 39-43".
WallterScott Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 Вероятно не только используется матрица 120гц но и подать их туда можно? Далеко не везде был hdmi 2.0 Соньку ищи. Были у них FHD 120гц с hdmi 2.0 и в диагонали 40-43. Но давнооооо...
Skot_Lesnoy Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 27.11.2019 в 20:43, DeadlyMercury сказал: Насколько я понимаю, такая фигня возникает из-за того, что если запускать что-либо в разрешении, отличном от разрешения рабочего стола - винда сначала меняет разрешение рабочего стола, затем переключается на процесс в полноэкранном режиме. И при выходе или обратном переключении - переходит на рабочий стол и только после этого меняет разрешения. Да. Раньше неадаптированные для масштабирования приложения просто запускались в оконном режиме -четко по размеру разрешения, но в какой-то из редакций поменяли принцип - прошрамма запускалась в ее разрешении и "растягивалась" под нативное экранное. В свойствах конкретного приложения выбирается тип масштабирования: Почему винда меняет свое разрешение описанным вами способом - не понятно. Нужно смотреть настройки. + настройки драйвера ВК (там тоже есть масштабирование). В самой игре масшатбирование есть У меня последний раз так работало с илом,когда баловался с настройками: я ставлю,допустим, разрешение ФулХД и оконный режим- на экране игра занимает 1/4 экрана. Если ставить фуллхд и полноэкранный режим - растягивает на 100% экрана, перезапуск, потом в графике возвращаем оконный режим и все ок. Ниразу не было,чтобы изменение масштаба или разрешения игры не давало изменение масштаба экрана. Можно попробоватьс моими настройками. верс. 10 винды - 1909
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 29 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 29 ноября 2019 11 минут назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал: разрешение ФулХД и оконный режим- на экране игра занимает 1/4 экрана DSR 4.0x не пользовали при этом?
Skot_Lesnoy Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 3 минуты назад, -DED-Rapidus сказал: DSR 4.0x не пользовали при этом? нет. экран изначально 4k баловался с разрешением в игре.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 29 ноября 2019 1CGS Опубликовано: 29 ноября 2019 4к, а ну тогда логишно))) что четверть экрана будет
Skot_Lesnoy Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 Только что, -DED-Rapidus сказал: 4к, а ну тогда логишно))) что четверть экрана будет конечно) поэтому, если надо запустить приложение с меньшим разрешением но на весь экран и существуют все эти плюшки с масштабированием - растягиванием картинки фуллхд до 4к. Вот почему у =SF=Vasilich обратный процесс -это вопрос)
Olaf-A Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 3 часа назад, WallterScott сказал: Вероятно не только используется матрица 120гц но и подать их туда можно? Далеко не везде был hdmi 2.0 Соньку ищи. Были у них FHD 120гц с hdmi 2.0 и в диагонали 40-43. Но давнооооо... Не, подавать не обязательно, хотя бы просто быстрее матрицу, но пользовать ее на 60 Гц. У меня на нынешнем LG 42" беда - размазанная картинка. Я в магазине потестил современный ТВ со 100 Гц матрицей, и там мазня оказалась в разы меньше (в 2-3 раза меньше шлейф). На соседних современных же ТВ в том магазине с 50 Гц матрицей мазня была, как и на моем LG 42". Вот и ищу со 100 Гц матрицей, но мне нужно именно FullHD. Хорошо бы их модельки знать, чтобы успеть в черную пятницу...
WallterScott Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) Если речь о шлейфах, то напрямую с герцовкой панели они не связаны. Давно уже нет 100гц панелей. Есть 60гц - бюджетный сегмент и 120гц - верхний средний и выше. Поставщики - буквально 3 производителя. Экзотики почти нет. На шлейфы, что ты видел, главным образом влияет Response time пикселя. Явным образом в характеристиках ТВ ни где не указан. Но на матрицах va он обычно значительно больше чем на ips. На oled он практически нулевой. Изменено 29 ноября 2019 пользователем WallterScott
Olaf-A Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) "Шлейф" - я образно выразился. В динамике игры проявляется как мутные края объекта. Если присмотреться внимательно или запустить тест с бегающим квадратом, то видно, что квадрат при движении состоит из трех квадратов: менее четкого квадрата спереди, самого четкого и яркого в середине, и менее четкого и яркого в конце. На 50-Гц ТВ расстояние между этими квадратами большое, а на 100 Гц Тв раза в три меньше, и объекты на них при движении имеют, как следствие, более четкие контуры. На 100 Гц ТВ, как я понял, пикселы с лучшей реакцией, чем на 50 Гц, поэтому для меня признак лучшего, чем мой, будет ТВ со 100 Гц матрицей, но мне нужен прошлых лет FullHD. То есть, Response time пикселя не указан нигде, но 100 Гц матрица является определяющим фактором, по которому можно вычислить МОЙ ТВ для игр. До другого признака я не додумался. Или есть еще какой-то среди ТВ с FullHD 39-43"? Изменено 29 ноября 2019 пользователем Olaf-A
WallterScott Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) 10 часов назад, Olaf-A сказал: "Шлейф" - я образно выразился. В динамике игры проявляется как мутные края объекта. Если присмотреться внимательно или запустить тест с бегающим квадратом, то видно, что квадрат при движении состоит из трех квадратов: Это мельтешение, да.. Это герцовка. Просто странно, если бы мы говорили о 30Гц, то понятно. На 60 должно быть более менее все. Хотя у всех разная чувствительность конечно. 10 часов назад, Olaf-A сказал: То есть, Response time пикселя не указан нигде, но 100 Гц матрица является определяющим фактором С герцовкой осторожней. Она тоже указана зачастую не явно. Вам покажут и 200Гц и 400 и даже 800.. Это маркетинговая шелуха. Он считаю кадры, которые выдаются моушен системами - уплавнялками. В режиме игры/пк они не работают. Можно принудительно включить, но не стоит. Будет сильный инпут лаг.. Задержка вывода изображения на экран. По этому надо искать модель где нативная герцовка матрицы 120гц.. Но ТВ с такой матрицей в FHD уже давно не делают. Думаю эти модели невозможно найти в продаже. А в размерах 43" и 4к модель с 120Гц всего одна - сони Sony KD-49XF8596 48.5" (2018) и до сих пор на нее не адекватная цена. Но пожалуй это единственный вариант в этой диагонали. Не скажу как на ней, но на соньке 49XF9005 я выставлял FHD и было все вполне прилично. Ну или брать диагональ от 50 и выше... Там уже достаточно моделей со 120 гц матрицами. Изменено 29 ноября 2019 пользователем WallterScott
Olaf-A Опубликовано: 30 ноября 2019 Опубликовано: 30 ноября 2019 (изменено) Я ж и написал про "ищу матрицу 120 Гц", а не 200-400-800-1000 Гц. 11 часов назад, WallterScott сказал: На 60 должно быть более менее все. Хотя у всех разная чувствительность конечно. Ну, нельзя не заметить такое: пока объект малоподвижен, ты, как и в жизни, видишь его с четкими контурами. Если же твой взгляд в игре неподвижен, а объект двигается по твоему экрану, четких контуров уже нет, и вместо него уже мчится какое-то привидение, про которое мозх подсказывает, что это все еще тот самый объект, но приглядеться к нему невозможно, потому что это размытая "амеба". На ТВ с матрицей 100Гц я видел, что бегающий квадрат имеет гораздо более сдвинутые друг к другу суб-квадраты (их два или три), что и даст в игре более четкие контуры двигающихся объектов. Изменено 30 ноября 2019 пользователем Olaf-A
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 1 декабря 2019 Что мешает моник взять в разумных пределах?
=FA=CATFISH Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 1 час назад, -DED-Rapidus сказал: Что мешает моник взять в разумных пределах? Разумным пределам нет границ И еще: вторую пару глаз потом не купишь ни за какие деньги 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 1 декабря 2019 Так монитор для глаз приятнее будет, чем телик со шлейфами
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас