Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Кажется мне, что все будут летать с 6-ю пулемётами.

Как бы фиг его знает, все-таки имхо масса меньше, и инертность ролла поменьше будет 

Опубликовано:

Красивый самолет. Если на ЛаГГе написали "Товарищ" то на P40 надо рисовать "Красавчик" но буквами поменьше. :)

Пожалуй МиГ3 может поспорить за звание самого красивого самолета! 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Пожалуй МиГ3 может поспорить за звание самого красивого самолета! 

И мотор в реале был тот же что и на Ил-2.Переставить на МиГ и в БзМ  :salute:

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Это,  я тоже жду триммеры на оси и адекватный звук попаданий во врага. Но мне сие не мешает посмотреть на несколько скриншотов Пи-сорок с удовольствием. Со мной что-то не так?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2349-polraboty/  

 

и  

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=284057 

 

я об этом. полработы увидел - новостей не увидел. зачем плодить темы? что с тобой не так - это к доктору.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано:

И мотор в реале был тот же что и на Ил-2.Переставить на МиГ и в БзМ  :salute:

Вроде ж с 35 двигателем делают.

Опубликовано:

Красивая машина, ничего не скажешь и акулья морда на нём смотрится ... прямо таки она там просто с рождения живёт :)

Опубликовано:

Вроде ж с 35 двигателем делают.

Так о том и речь. 38й двигатель уже смоделирован для Ил2, казалось бы почему не прикрутить его к МиГ3, получив таким образом модификацию МиГ3 АМ38. Можно его в качестве бонуса дать за предзаказ.

Опубликовано:

 

 

Так о том и речь. 38й двигатель уже смоделирован для Ил2, казалось бы почему не прикрутить его к МиГ3, получив таким образом модификацию МиГ3 АМ38. Можно его в качестве бонуса дать за предзаказ.
 

 

А еще можно дефорсировать М-105ПФ до П/ПА, обозвать Як-1 другой серией и тоже дать его под Москву. Да и под Сталинград тоже  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Так о том и речь. 38й двигатель уже смоделирован для Ил2, казалось бы почему не прикрутить его к МиГ3, получив таким образом модификацию МиГ3 АМ38. Можно его в качестве бонуса дать за предзаказ.

Написали же разработчики, что МиГ с 38м мотором совершенно другой самолет, скока можно мусолить это уже? 

Опубликовано:

Хороший дневник, а где спросить о насущном?

Маркеры будут модернизироваться (хотя бы этот жуткий треугольник вкл/выкл сделайте)? Или это снова не актуально приоритетно?

Видимость контактов совсем же не играбельная! Кому это такое надо?  

Опубликовано:

новости из раздела "полработы"? зачем плодить однотипные темы? что там с возможностью назначать триммера на оси и регулировать звук?

 

Вот долго терпел...так ты рокот  за...мучал со своими триммерами ...все уже на 2 кнопки их сделали и летают норм, нет ты один долдонишь..уже с год. И как видимо не летаешь ..а просто пи....шешь ...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вот долго терпел...так ты рокот  за...мучал со своими триммерами ...все уже на 2 кнопки их сделали и летают норм, нет ты один долдонишь..уже с год. И как видимо не летаешь ..а просто пи....шешь ...

Рокот прав, за игру плачены хорошие деньги, а в итоге получили позицию разработчиков "мы лучше знаем как вам будет удобнее играть". Нет не знаете товарищи разработчики, слушайте иногда покупателей. И карьеры не хватает, в идеале - dgen из ил-2, на худой конец - обрубок карьеры из rof. 

Опубликовано: (изменено)

Рокот прав, за игру плачены хорошие деньги, а в итоге получили позицию разработчиков "мы лучше знаем как вам будет удобнее играть". Нет не знаете товарищи разработчики, слушайте иногда покупателей. И карьеры не хватает, в идеале - dgen из ил-2, на худой конец - обрубок карьеры из rof.

Отдели мух от котлет, я про триммера только сказал

P.s. и кстати я согласен с разрабами, что не дают триммера на оси

Изменено пользователем asp_
Опубликовано:

Мухи от котлет не отделяются что то. На одной чаше весов 100 баксов за БзС, на другой симулятор без игры. Без сюжета, без смысла проходить карьеру. В ту же копилку заброшенный rof... В итоге у меня сомнения по поводу играбельности БзМ. И красивыми скриншотами их не развеять.  Видимо недоделка - новый фирменный стиль 777.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Мухи от котлет не отделяются что то. На одной чаше весов 100 баксов за БзС, на другой симулятор без игры. Без сюжета, без смысла проходить карьеру. В ту же копилку заброшенный rof... В итоге у меня сомнения по поводу играбельности БзМ. И красивыми скриншотами их не развеять. Видимо недоделка - новый фирменный стиль 777.

Еще раз, я про триммера
Опубликовано:

Триммера из той же оперы. Мы платим деньги - мы решаем как нам удобнее. Провести опрос, за что большинство проголосует так и сделать. Это не ТТХ самолётов, здесь надо у пользователей спрашивать как им удобнее а не врубать УНВП.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Триммера из той же оперы. Мы платим деньги - мы решаем как нам удобнее. Провести опрос, за что большинство проголосует так и сделать. Это не ТТХ самолётов, здесь надо у пользователей спрашивать как им удобнее а не врубать УНВП.

Тебе поговорить видимо не с кем:) Я уже говорил , что я против триммеров на осях и что? А насчет платим деньги и решаем, не смеши, в жкх порешай :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну вы вообще, Орлы! А Ил-62 будет? Я на нём в Симферополь в детстве летал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мы платим деньги - мы решаем как нам удобнее. Провести опрос, за что большинство проголосует так и сделать. Это не ТТХ самолётов, здесь надо у пользователей спрашивать как им удобнее а не врубать УНВП.

Эта... Тогда предлагаю провести опрос, что бы Лавке дали лазерганы и аннигилятор 3-го левела!

Может хватит уже? Знаете какая игра должна быть - сделайте. СВОЮ! А пока для разработчиков вы просто игрок.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А ведь и действительно карьеры "осеня не хватает, насяйника!" (с) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Означает ли эта новость, что работы над БзС прекращены?

Я как пользователь-потребитель имею полное право рассуждать так: зачем я буду платить за то, чего еще нет, если даже то, что уже есть и за что уже заплачены не маленькие деньги не доведено до ума.

 

Вы считаете, что проделанная работа над БзС уже исчерпала лимит потраченных на нее потребителем средств?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Означает ли эта новость, что работы над БзС прекращены?

Я как пользователь-потребитель имею полное право рассуждать так: зачем я буду платить за то, чего еще нет, если даже то, что уже есть и за что уже заплачены не маленькие деньги не доведено до ума.

 

Вы считаете, что проделанная работа над БзС уже исчерпала лимит потраченных на нее потребителем средств?

Сейчас в работе патч 1.011 для БзС, который будет содержать очередной блок исправлений и улучшений игры.

В нем будет добавлен Ю-52 бесплатно

В нем будет добавлена карта Великих Лук бесплатно

Идет работа над летней и осенней картами Сталинграда, которые станут доступны всем обладателям БзС бесплатно в третьем квартале 2015 года.

Идет работа над развитием и расширением текущей кампании в БзС.

Идет работа над новой кампанией для БзС.

Это так, из анонсированного только.

  • Поддерживаю! 41
Опубликовано:

Сейчас в работе патч 1.011 для БзС, который будет содержать очередной блок исправлений и улучшений игры.

В нем будет добавлен Ю-52 бесплатно

В нем будет добавлена карта Великих Лук бесплатно

Идет работа над летней и осенней картами Сталинграда, которые станут доступны всем обладателям БзС бесплатно в третьем квартале 2015 года.

Идет работа над развитием и расширением текущей кампании в БзС.

Идет работа над новой кампанией для БзС.

Это так, из анонсированного только.

Спасибо, будем посмотреть.

Не буду оригинален, но как мне кажется, доведи один продукт до ума - приобрести второй будет больше желающих и РАСКУПЯТ его с большим желанием. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, будем посмотреть.

Не буду оригинален, но как мне кажется, доведи один продукт до ума - приобрести второй будет больше желающих и РАСКУПЯТ его с большим желанием. 

Доводить до ума можно бесконечно, если же мы определим для себя границу этого "доведения", то ей все равно останутся недовольны большинство пользователей.

Т.к. БзС и БзМ будут существовать на едином движке и в едином клиенте игры, то все улучшения и исправления будут применяться сразу к обоим проектам. Разработкой новой игры мы обеспечиваем и доведение предыдущей, как в техническом, так и в финансовом плане.

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Доводить до ума можно бесконечно, если же мы определим для себя границу этого "доведения", то ей все равно останутся недовольны большинство пользователей.

Т.к. БзС и БзМ будут существовать на едином движке и в едином клиенте игры, то все улучшения и исправления будут применяться сразу к обоим проектам. Разработкой новой игры мы обеспечиваем и доведение предыдущей, как в техническом, так и в финансовом плане.

Принцип пирамиды и "подсаживания"?

По правилам рынка (если мы уж коснулись финансовой стороны взаимоотношений "поставщик" - "потребитель") правила сделки обсуждаются ДО таковой. На этапе покупки продукта четкие правила что будет из себя представлять "конечный продукт" определены не были. По сути каждый приобретал "кота в мешке". Может пора уже определить эти правила? Пора в конце концов определить, что будет на выходе называться "законченный продукт"?

Возможно, я слишком откровенен и категоричен в своих мыслях, но считаю, что форум и в частности эта ветка для того и создан, чтобы каждый мог выразить свое мнение по тому или иному вопросу

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Уже рассказывали и не раз, почему ЕЩЁ делают следующий проект и параллельно допиливают старый. Люди в команде не должны "простаивать" без дела. Если например только доделывать БзС, то часть разработчиков будут бездействовать, тк каждый заведует своим куском в игре.

А форум создан ещё и для того что бы иногда его читать сначала.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Принцип пирамиды и "подсаживания"?

По правилам рынка (если мы уж коснулись финансовой стороны взаимоотношений "поставщик" - "потребитель") правила сделки обсуждаются ДО таковой. На этапе покупки продукта четкие правила что будет из себя представлять "конечный продукт" определены не были. По сути каждый приобретал "кота в мешке". Может пора уже определить эти правила? Пора в конце концов определить, что будет на выходе называться "законченный продукт"?

Возможно, я слишком откровенен и категоричен в своих мыслях, но считаю, что форум и в частности эта ветка для того и создан, чтобы каждый мог выразить свое мнение по тому или иному вопросу

Не нужен тут "законченный" продукт, с одной картой и 10 самолетами, проект должен развиваться по принципу старичка, что он и делает, законченным он станет тогда, когда все ТВД и все самолеты будут сделаны, это постоянное движение вперед, от СШП до нынешнего ил-2 более чем за 10 лет. а деньги для постоянного развития тоже нужно получать постоянно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Один из самых красивых самолетов на мой взгляд и если уж эти дневники про него, знаю позицию разработчиков по  рлэ ( все можно найти в инете) , но если для ла и як, пешек,можно найти всю информацию и ее много , то вот по p-40 я нашел только очень, очень корявый и неполный мануал на русском, так вот можно ли ожидать, что Вы сделаете какой-либо мануал по п-40 и макки? А вообще очень рад за Вас и желаю успехов, ждем и копим денежки!

Простите, а чем Вас оригинальные РЛЭ по Р-40Е не устраивают, кои действительно имеются в свободном доступе? 

Опубликовано:

Мы платим деньги - мы решаем как нам удобнее

А ну да, ну да. Ты (Вы), видимо, один из людей, которые думают, что деньги решают исключительно всё.
Опубликовано: (изменено)

Принцип пирамиды и "подсаживания"?

По правилам рынка (если мы уж коснулись финансовой стороны взаимоотношений "поставщик" - "потребитель") правила сделки обсуждаются ДО таковой. На этапе покупки продукта четкие правила что будет из себя представлять "конечный продукт" определены не были. По сути каждый приобретал "кота в мешке". Может пора уже определить эти правила? Пора в конце концов определить, что будет на выходе называться "законченный продукт"?

Возможно, я слишком откровенен и категоричен в своих мыслях, но считаю, что форум и в частности эта ветка для того и создан, чтобы каждый мог выразить свое мнение по тому или иному вопросу

http://il2sturmovik.ru/user-agreement/

 

П. 4.7, 4.9

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Относительно П. 4.7 - см. П 2.6.и П 3

Речь идет о УСЛУГЕ, а не о продукте. 

Что должно на выходе получиться, кто-нибудь знает?  :) 

На данный момент согласно этому соглашению пользователь платит деньги за возможность "оператора" оказывать услуги, т.е. за телекамуникационные услуги (сервера, форум и т.д.) и за изыскания и эксперименты с продуктом.

Описания и характеристики конечного продукта я не увидел.

Опубликовано:

Продолжу свою мысль. Может сформироваться мнение, что это моя утвердившаяся позиция, но это не так. Это рассуждения на перспективу.

 

Постараюсь кратко. Если что будет не понятно - могу подробней

Возвращаясь к Пользовательскому соглашению - оно составлено так, что по сути пользователь выдает оператору грант на разработку. А при выдаче гранта грантодатель не вправе вмешиваться в деятельность грантополучателя

Вот и весь сыр-бор  :)

Выводы: платите денюжку, и посмотрим, что из этого получится

  • 1CGS
Опубликовано:

Принцип пирамиды и "подсаживания"?

По правилам рынка (если мы уж коснулись финансовой стороны взаимоотношений "поставщик" - "потребитель") правила сделки обсуждаются ДО таковой. На этапе покупки продукта четкие правила что будет из себя представлять "конечный продукт" определены не были. По сути каждый приобретал "кота в мешке". Может пора уже определить эти правила? Пора в конце концов определить, что будет на выходе называться "законченный продукт"?

К сожалению, вы плохо знаете форум. По поводу того, что "На этапе покупки продукта четкие правила что будет из себя представлять "конечный продукт" определены не были" - до открытия предзаказа БзС 26.07.13 (а это еще не релиз, только предзаказ) мы выпустили 25 частей Дневников разработчиков, более чем детально описывающих будущий проект. В момент открытия предзаказа было четко расписано, что будет содержаться в игре, и все эти пункты к релизу были выполнены. Проводились стримы, обладатели раннего доступа выкладывали видео, скриншоты и впечатления. Более того, до официального релиза игры 22.10.14 вышло еще 57(!) дневников разработчиков, описывающих создающийся проект. Если это "кот в мешке", то я не знаю, что и думать уже.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

По правилам рынка (если мы уж коснулись финансовой стороны взаимоотношений "поставщик" - "потребитель") правила сделки обсуждаются ДО таковой. На этапе покупки продукта четкие правила что будет из себя представлять "конечный продукт" определены не были. По сути каждый приобретал "кота в мешке". Может пора уже определить эти правила? Пора в конце концов определить, что будет на выходе называться "законченный продукт"?

Ишо одно?

А ну ка, образованный, назови мне хоть одну игру покупая которую покупающий знает, что из себя представляет "конечный продукт"? Я вот за более, чем двадцать лет так и не научился ни по отзывам, ни по заявлениям, ни по рецензиям определять понравится мне игра или нет. И каждый раз покупал/качал/крал "кота в мешке". Не положив устрицу в рот, познать её вкус таки затруднительно. 

И это... не стоит из себя изображать миссИю с рассуждениями на перспективу. Ибо надоели просветители до чертиков. :)

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Кажен, вас никто не заставляет.

 

По поводу предела развития - ВОВ в частности и ВМВ в целом очень широки по охвату территорий и техники.

Поэтому предел лежит там, где лежит предел интереса к проекту на текущих технологиях.

 

Ожидать что однажды все сделанное будет переведено на новый физический и графический движок не следует, т.к. это все равно что считать, что контент из Старичка можно перевести в БзС.

 

Нет, однажды настанет день, когда кто-то решится создать новый проект по тематике авиации ВМВ на движке нового поколения. И тоже начнет с одной карты и 5-10 самолетов.

 

Однако тут тоже надо понимать, что когда создавался РоФ - от ПМВ минуло 100 лет и интерес к нему был более чем умеренный.

Время идет, и через 15 лет уже почти не будет даже детей войны, не то что ветеранов. От начала ВМВ уже будет 90 лет. И интерес к ней так же угаснет.

Все воины стираются из народной памяти со временем, оставаясь только на страницах книг.

 

ИМХО - будет еще максимум одно поколение симуляторов по ВМВ, которое начнется лет через 10-15. И все.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

По настройкам маркеров кто нибудь хоть что нибудь скажет?

Опубликовано:

Ишо одно?

А ну ка, образованный, назови мне хоть одну игру покупая которую покупающий знает, что из себя представляет "конечный продукт"? Я вот за более, чем двадцать лет так и не научился ни по отзывам, ни по заявлениям, ни по рецензиям определять понравится мне игра или нет. И каждый раз покупал/качал/крал "кота в мешке". Не положив устрицу в рот, познать её вкус таки затруднительно. 

И это... не стоит из себя изображать миссИю с рассуждениями на перспективу. Ибо надоели просветители до чертиков. :)

Хотя бы так: Все из приобретенных мной игр обеспечивали комфортный уровень игры при соответствии компьютера рекомендованным системным требованиям.

Вопрос не в том, нравится или не нравится игра. Вопрос в желании и стремлении разработчика в первую очередь устранить недостатки готового продукта, а не пичкать продукт новыми картами, самолетами или оружием.

Человеку без ноги пара обуви ни к чему.

Вопрос в желании и возможности разработчиков прислушаться к пожеланиям. 

 

И это, Vachik... не стоит изображать из себя крутого нравом парня и вести диалог со мной в таком тоне. Ибо надоели "крутые парни" до чертиков

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В нем будет добавлена карта Великих Лук бесплатно

 

Спасибо разработчикам за карту, они превзошли сами себя, карта шикарная! Лофт, Хан, и все сотрудники 1сгс, кто принимал участие в созданиии карты, молодцы!
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за карту, они превзошли сами себя, карта шикарная! Лофт, Хан, и все сотрудники 1сгс, кто принимал участие в созданиии карты, молодцы!

....чето, я не видел, чтоб сами создатели карт так язвили, даже заметил, что некоторые из тех, кто приложил к этому руку стали сами разработчиками, или я что то не знаю и Вас обошли в этом вопросе?

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за карту, они превзошли сами себя, карта шикарная! Лофт, Хан, и все сотрудники 1сгс, кто принимал участие в созданиии карты, молодцы!

Карту делали люди из коммюнити. Мы лишь обеспечиваем ее выход и выгоду авторов.

В этом ее особенная ценность, между прочим.

 

Тем не менее, для фирмы выход этой карты далеко не бесплатен. Но наша выгода конечно есть - больше контента - привлекательнее продукт.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...