Перейти к публикации

Причина успеха Ил-2  

512 пользователей проголосовало

  1. 1. Что , на ваш взгляд, делало проекта Ил-2 столь популярным?

    • Онлайн (спортивный) с догфайтами, свалками, дуэлями
    • Онлайн (осмысленный) с кооп режимами, карьерой, статистикой
    • Оффлайн с огромным количеством исторических кампаний
    • Удачная оптимизация, позволявшая продукту нормально работать даже на далеко не топовых системах.
    • Хорошее графическое оформление 3D мира и различных эффектов
    • Разнообразный и насыщенный гемплей (включая ДМ и ФМ)
    • Отсутствие конкурентов среди моделирующих эпоху Второй Мировой Войны
    • Огромное количество самолетов и наземной техники
    • Тема Второй Мировой Войны
    • Множество театров боевых действий
    • Относительная легкость и простота освоения.
    • "Ну потому что типа все летали, говорили , мол это самый крутой симулятор, и поэтому я тоже летал"


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

ответ очевиден - их  три. 

 

1. Сильная конкуренция и сложившиеся стереотипы (шаблоны) в головах  вирпильского сообщества 

2. Система требующая  постоянного  подключения к интернету,  на  момент выхода  авиасима. 

3. Невменяемый (недружелюбный)  оффлайн

1. Требует пояснений по поводу стереотипов. Без всяких подковырок хочется чтоб шаблоны были озвучены, возможно совпадут с догадками многих.

2. Ну на момент выхода подключение к инету не такая уж и проблема была, а теперь ее вообще нет.

3. От тут в корне не соглашусь. Есть живые примеры полностью удовлетворенные. Случай не единичен.

Опубликовано:

1. Требует пояснений по поводу стереотипов. Без всяких подковырок хочется чтоб шаблоны были озвучены, возможно совпадут с догадками многих.

2. Ну на момент выхода подключение к инету не такая уж и проблема была, а теперь ее вообще нет.

3. От тут в корне не соглашусь. Есть живые примеры полностью удовлетворенные. Случай не единичен.

 

 

Основной стереотип звучал так:   Есть только  одна  команда которая  способна  делать правильные симы.  

  • 1CGS
Опубликовано:

Основной стереотип звучал так:   Есть только  одна  команда которая  способна  делать правильные симы.  

мне казалось основной причиной будет, что это не та война где "наши деды воевали же!".

но такой вариант тоже ок. 

 

хотя, в обоих случаях причины скорее религиозные чем рациональные.

Опубликовано: (изменено)

CFS 3 вышел через год после первого   "Ила" . Но  "Ил" был на столько эффектен что детище мелкомягких не произвело  особо фурора. Даже больше: у меня есть твёрдая убеждённость, что CFS почил в бозе именно благодаря Илу.  http://www.ag.ru/games/microsoft-combat-flight-simulator-3-battle-for-europe/review

Релиз MS CFS 3 (тормозной, во всех смыслах глючный), оставил у меня впечатление недоделанного, брошенного на середине разработки проэкта, выкинутого на рынок с целью хоть частично отбить уже затраченное бабло (позже история повторилась, ага).

мне казалось основной причиной будет, что это не та война где "наши деды воевали же!".

но такой вариант тоже ок. 

 

хотя, в обоих случаях причины скорее религиозные чем рациональные.

ИМХО дело даже не в дедах и не в "религии", а банально в том, что период малоизвестен массам и потому малоинтересен. В атмосферу ВМВ погрузится проще, так как окружение додумывается, достраивается на основе заложенного (хоть бы и в обьёмах средней школы и зомбоящика) обязательного базиса.

 

Хотя лично для меня причина не в этом. Несмотря на то, что читал об этом периоде становления авиации сравнительно много (и с интересом), фильмы кой-какие смотрел, но... Тупо не греет. Ритм не тот что-ли...

Свистки тоже вот не греют. Иной раз потянет - запущу сушку, отработав процедуру, сделаю круг над филдом и отпускает на несколько месяцев :). КА-50 то же самое - пару штурмовок раз в пол года...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

мне казалось основной причиной будет, что это не та война где "наши деды воевали же!".

но такой вариант тоже ок. 

 

хотя, в обоих случаях причины скорее религиозные чем рациональные.

Мне то же кажется - что основное  не "та война".  Стереотип "одна команда умеющая делать симуляторы"? Пардон,  когда на форуме "гены"  был анонсирован будущий ВвН-1917 (тогда ещё "Рыцари неба") энтузиазм среди пользователей был большой. Но  после релиза я не видел знакомые  ники в онлайне Ввн-1917, а здесь вот они снова появились :)

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

а банально в том, что период малоизвестен массам и потому малоинтересен. 

я именно об этом.

Изменено пользователем Janssen
Опубликовано: (изменено)

мне казалось основной причиной будет, что это не та война где "наши деды воевали же!".

 

 

Учитывая огромную популярность немецкой авиационной  техники  среди немалого числа  отечественных вирпилов,  я не думаю что  тема именно ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войны была основной удерживающей силой.

 

Я сужу по себе.  И признаюсь честно-  что считал Ил-2 самым правильным и реалистичным, и с недоверием и опаской относился к сторонним командам (продуктам). 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Мне то же кажется - что основное  не "та война".  Стереотип "одна команда умеющая делать симуляторы"? Пардон,  когда на форуме "гены"  был анонсирован будущий ВвН-1917 (тогда ещё "Рыцари неба") энтузиазм среди пользователей был большой. Но  после релиза я не видел знакомые  ники в онлайне Ввн-1917, а здесь вот они снова появились :)

 

Это проявление эффект "ПЕСОЧИНИЦ" .   Не секрет что многим вирпилам , сама авиация до лампочки. И они ни разу не мечтали быть летчиками .  А тут  (в Ил-2), раз уж вышло,  сформировались свои  группы, сквады,  круг общения, форумы и т.д.  Поэтому и сидели, а что там- до сих пор сидят и живут этим миром. 

 

Ведь не секрет что многие летают не ради полетов, а прежде всего ради такой формы  общения.   И естесвенно в этих условиях  переход на новую платформу  бывает довольно затруднительным.

Опубликовано: (изменено)

Свистки тоже вот не греют. Иной раз потянет - запущу сушку, отработав процедуру, сделаю круг над филдом и отпускает на несколько месяцев :). КА-50 то же самое - пару штурмовок раз в пол года...

 

Просто мы не умеем их готовить.   (и отечественным вирпилам очень далеко до такой культуры полетов)

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлю по оффлайну ИЛ-2. Со временем всё приедается, но интерес подогревался выходом различных дополнений, те же "Дороги войны", боевая история реального участника тех событий, смоделированная в игре. Возможность виртуально окунуться в те события, которые не придуманы кем-то (приспособлены, доработаны, но не придуманы), а происходили! Не баланс сил на поле боя, ради комерческого успеха, а реальный интерес к тем событиям.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хотя признаюсь честно скажу, летая на  Мустанге DCS  самые сильные пилот традиционно отечественной выделки.    Сколько не воевал с буржуями -  даже напрягаться особо сильно не приходилось, хотя  пару раз   попадались.  Но все равно они летают слишком придерживаясь различных схем. И поэтому выйти им на хвост удавалось практически всегда.    А тут желательно импровизировать. "наши"  в этом деле мастера  :ph34r:

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Добавлю по оффлайну ИЛ-2. Со временем всё приедается, но интерес подогревался выходом различных дополнений, те же "Дороги войны", боевая история реального участника тех событий, смоделированная в игре. Возможность виртуально окунуться в те события, которые не придуманы кем-то (приспособлены, доработаны, но не придуманы), а происходили! Не баланс сил на поле боя, ради комерческого успеха, а реальный интерес к тем событиям.

 

Реконсрукция реальных событий, а главное создание атмосферы   боя (войны)   это самая главная движущая сила.  В онлайне этого очень мало.   Ведь одно дело когда ты просто выносишь бездушную наземку и другое когда  тебе по радио  звучит встревоженный голос  призывающий о помощи и поддержке  .  Тут не просто готов землю зубами грысть, а воспринимаешь  это как что то личное. И искренне переживаешь за каждую единицу которую не удалось спасти. 

 

Я помню жаркие моменты  в боях Ил-2, когда возвращался на аэродром единственным выжившим.  При это испытывая смешанное чувство подавленности от потери однополчан и  в тоже время облегчения что того что  выжил и сделал все что было возможно, что называется до последнего патрона.    Часто даже не имея  патронов, продолжал   воевать, что бы отвлечь внимание и огонь противника  на себя, дав ботам однополчанам   шанс на победу или выживание. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Реконсрукция реальных событий, а главное создание атмосферы   боя (войны)   это самая главная движущая сила.  В онлайне этого очень мало.

<...> 

Я помню жаркие моменты  в боях Ил-2, когда возвращался на аэродром единственным выжившим.  При это испытывая смешанное чувство подавленности от потери однополчан и  в тоже время облегчения что того что  выжил и сделал все что было возможно, что называется до последнего патрона.    Часто даже не имея  патронов, продолжал   воевать, что бы отвлечь внимание и огонь противника  на себя, дав ботам однополчанам   шанс на победу или выживание. 

Мы так в городской локальной сети развлекались средствами сетевых компаний ЗС. И это мои самые яркие впечатления от Ил-2 и одни из самых ярких от сетевых игр вообще. Позднее на сухом был удивлён, что наши тогдашние регулярные вылеты по вечерам были своего рода феноменом и встроенные онлайн компании популярностью оказывается не пользовались. Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Когда в ТС-ке единомышленники, когда понимают с полуслова, спешат на выручку, тогда не страшно, что нахватал огурчиков... выплюнул землю, пошутили, посмеялись и в бой. Есть такое сейчас, не скучно, не занудно, если плохое настроение у человека, плюётся, ругается - поддержим, поплюем и поругаемся, а потом - посмеёмся вместе с ним.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Просто мы не умеем их готовить.   (и отечественным вирпилам очень далеко до такой культуры полетов)

 

 

вот только не надо про "культуру полетов" чушь нести, потому как только им по почкам стучать начнут - вся культура испарится моментально ;)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

вот только не надо про "культуру полетов" чушь нести, потому как только им по почкам стучать начнут - вся культура испарится моментально ;)

 

Браво, Виктор, аплодисменты! :lol:  :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

вот только не надо про "культуру полетов" чушь нести, потому как только им по почкам стучать начнут - вся культура испарится моментально ;)

 

"Культура полетов"  для того и придумана что бы по почкам не стучали. Пора бы это знать.   Планирование полета, оценка возможностей  противника,  угроз.....  и добро пожаловать в мир СБА.    ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

"Культура полетов"  для того и придумана что бы по почкам не стучали. Пора бы это знать.   Планирование полета, оценка возможностей  противника,  угроз.....  и добро пожаловать в мир СБА.    ;)

 

Если бы я не пробовал "мир СБА" - я бы не говорил, после "оценки твоих возможностей" со всей культурой - ты будешь кикнут с сервера, поэтому давай не будем про "дом культуры и быта" - уже проходили много раз.

Опубликовано:

Если бы я не пробовал "мир СБА" - я бы не говорил, после "оценки твоих возможностей" со всей культурой - ты будешь кикнут с сервера, поэтому давай не будем про "дом культуры и быта" - уже проходили много раз.

 

Не надо рассматривать мир авиации через призму  виртуальных боев.  Речь шла о приближении к  реальному СБА.    То что творится  серверах   в частности  к  СБА  и  авиации в целом имеет весьма условное отношение в силу многих причин. Но это не значит что не стоит стремиться...., тем более  сам жанр вроде как призван моделировать реальность. 

 

На примере видео,  совершенно ясно что без соответствующий поддержки, планирования или наличия какой либо реальной  опасности для штурмовиков, никто их  даже не выпустил с аэродромов. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 после "оценки твоих возможностей" со всей культурой - ты будешь кикнут с сервера

 

С какого?    

 

если я слушаю команды, соблюдаю правила, стараюсь их выполнять  по мере опыта и возможностей - за что кикать?   Отстранить от группового  пролета  (дабы не нянчиться) - да, логично, но  очевидно "культура" тут не причем.  Культура выражается в поведении человека и отношение к происходящему.   

Опубликовано:

Это не самый удачный персонаж для демонстрации фейлспама  ;)

Опубликовано:

некоторые затрагиваемые вопросы пошли по кругу, другая часть уже далеко не по первому...

ну а если по сабжу, то как то вдруг, а потом потихоньку, ну и получилось как то так )

Опубликовано:

ответ очевиден - их  три. 

 

1. Сильная конкуренция и сложившиеся стереотипы (шаблоны) в головах  вирпильского сообщества 

2. Система требующая  постоянного  подключения к интернету,  на  момент выхода  авиасима. 

3. Невменяемый (недружелюбный)  оффлайн

А можно пункт №3 расшифровать ? Что вы под этим подразумеваете ?

Опубликовано:

А можно пункт №3 расшифровать ? Что вы под этим подразумеваете ?

 

 

Оффлайн в  РОФе которым я его застал (до режима карьеры)  был кошмаром начинающего пользователя.    Во первых все помнят  6 -ю миссию.  Грамотно пройти которую без онлайн подсказок было не возможно. Самому только через ж.... , и различные ухищрения.  А многие вообще так и не прошли и забили. 

 

Далее сами кампании.   С первой миссии  - сразу  жесткач.  (для французов особенно )    Далее рождение ботов противника   из воздуха прямо перед глазами.  Требования по обязательному уничтожению  определенного процента .  короче жесткий сценарий - ни шагу в сторону.  Ну там еще много чего.   

 

В карьере уже стало более  адекватно. Но карьера появилась  относительно недавно. 

Опубликовано:

Оффлайн в  РОФе которым я его застал (до режима карьеры)  был кошмаром начинающего пользователя.    Во первых все помнят  6 -ю миссию.  Грамотно пройти которую без онлайн подсказок было не возможно. Самому только через ж.... , и различные ухищрения.  А многие вообще так и не прошли и забили. 

 

Далее сами кампании.   С первой миссии  - сразу  жесткач.  (для французов особенно )    Далее рождение ботов противника   из воздуха прямо перед глазами.  Требования по обязательному уничтожению  определенного процента .  короче жесткий сценарий - ни шагу в сторону.  Ну там еще много чего.   

 

В карьере уже стало более  адекватно. Но карьера появилась  относительно недавно. 

Ясно. Но на сейчас пункты 2 и 3 сейчас можно зачеркнуть. А популярности от этого вряд ли много прибавилось. Значит не в этом дело. А вот про "сложившиеся стереотипы (шаблоны) в головах  вирпильского сообщества" абсолютно согласен. Тут беда.

Опубликовано:

 Кто первый пришел того и тапки.  Закон жизни.       Всех  кто идет следом  публика встречает настороженно.    Таже петрушка с БЗС.     Народ уже избалованный.  Сравнений не избежать. 

Опубликовано:

Правдоподобность - вот, что меня захватило. Давно летал курсантом на Як-52 и как только очутился в виртуальной кабине Ил-2 - все прошлые ощущения вернулись.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Лично меня Ил съел с потрохами реализмом (ФМ, ДМ, управление двигателем и вооружением) и графикой. Как ни как, первый сим, который красиво выглядел на бреющем. Ну и легендарный Ил-2 в главной роли. А потом покатилось - чтение мемуаров, наставлений, РЛЭ. Вопросы "А почему ветераны по другому описывают?", патчи 2.0, 3.0, 4.2...

 

P.S. простота освоения тоже немаловажную роль сыграла. Ил-2 1.0 был совсем не тот, что 4.2 даже по ФМ. Хотя штопор нормальный был, на сколько помню.

Опубликовано:

В Ил2ЗС было всё в достаточной мере.

Все игры вышедшие после него, делали упор на что-то одно.

Опубликовано:

полетывал в офлайне с самого первого выпуска ИЛа.  ключевое слово - полетывал. тема ВОВ2 и летчиков по книжкам нравилась всегда. потом появился интернет и тут все изменилось... но по моему глубокому убеждению, всех сплотил (включая буржуев) - проект VEF1. и пока он оставался одним, не смотря на споры и разногласия, как должна двигаться линия фронта и все тому подобное, все летали в нем! а вот как только стали рождаться другие пректы, произошел отток игроков и везде стало недостаточно народу, а в следствии этого и интерес стал падать у всех. раньше как было - не успел пипку нажать - место в вылете занято. а потом, после введения кучи проектов -  сиди по два часа и жди когда слоты наберуться. а ведь было круто интересно летать порой - именно сильные команды против сильных. народ копошился на тс порой межсквадовом - обсуждая какой сквад против кого полетит, кто какие сектора захватывать будет, чтобы не слить игру. именно тогда приходить стали новички активно - потому что шли рассказы о ВОЙНЕ как в реале. да что говорить - люди рассказы писали! получить звание ГСС - событие для всего летного состава сквада - отмечали вживую можно сказать это достижение, с пивом и тостами.

 

МОРАЛЬ: проект должен быть один!!! официалный!!! да и не так дорого это на самом деле - всего один сервак держать! тогда вся жизнь будет кипеть вокруг него. начнут плодить параллельные проекты - будет таже самая лажа - всех по немножку в разных местах. а людей надо держать в толпе - там весь интерес. )))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

но по моему глубокому убеждению, всех сплотил (включая буржуев) - проект VEF1.

Это только ваше убеждение. У других могут быть другие убеждения.

 

МОРАЛЬ: проект должен быть один!!! официалный!!!

Крайне негативно отношусь к этому утверждению. Проектов должно быть несколько. Я за здоровую конкуренцию.
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

...................... 

Крайне негативно отношусь к этому утверждению. Проектов должно быть несколько. Я за здоровую конкуренцию.

Так они и будут, до появления нового VEFа (очень надеюсь :)). Разработчики уже неоднократно говорили, что инструменты, для создания проектов, будут переданы заинтересованным лицам. ИМХО Вполне возможно что эти самые лица начнут работу над проектами уже на этапе ЗБТ. 

  • ХА-ХА 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

если говорить конкретно об временах Ил-2

мой выбор такой, учитывая что я неправильный фанат ) :

 

1 .Оффлайн с огромным количеством исторических кампаний - те скорости тех лет и цены на доступ в инет по России совсем недавно стали адекватны.

2. Удачная оптимизация, позволявшая продукту нормально работать даже на далеко не топовых системах. - одна из основных причин. как бы позволить себе бежать за прогрессом РС в  области ловли сначала попугаев а потом и процессоров, накладно в целом.

3. Отсутствие конкурентов по совокупности параметров

4. Открытость игры для реализации творческих  задумок

 

а вот что нужно, что бы остаться на рынке авиаигр сегодня, и как причины успеха Ил2 можно применить сегодня...  если опираться только на опыт ветеранов и их хотелки-требования, можно и с "сухим баком" остаться..

смотря на монитор глазами бывшего летчика (прошлого века, увы..) проект Ил2  до 2008 лично мне был не интересен, хотя ставил регулярно, раз в 2-3 года уж точно, смотрел , что это, что изменилось и как .. . Это я к тому, что человек должен быть готов психологически принять и понять то. что ему предлагают. Особенно, если надо привлечь новичков. Но есть и проблема среди ветеранов Ил 2, а захотят ли они в массе принять новое  и переучиваться. Ведь есть привычный ЗС, а человек ленив по натуре..,  Я не "подсел" на Ил2, в своё время,  и БоБ мне сегодня интересен, (именно в компаниях написанных талантливыми людьми) хотя и его я начал облётывать после крайнего нормального  патча,  так как  не хотел портить настрой на игру сырым продуктом...  С одной стороны я понимаю разработчиков, "они бояться сглазить", не хотят пока "шуметь громко" , т.к.  каждый летчик  верит в приметы. 

Да, есть мы, т.е. определенный контингент, который следит за форумом, "болеет душой",  но это мало, очень мало.. А не пора ли готовить информационный захват плацдарма ?  А? В Японии ВСЕ очень бояться опоздать на электричку...

Изменено пользователем CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Бот - провокатор  ;)   :)

Но трудно удержаться и не вступить в разговор.

Поделюсь своей историей "входа" в мир Ил-2.

Стойкий интерес к авиации ВВ-2 возник из чтения мемуаров.

Интерес к ощущениям в полёте, скорее всего врождённый, сколько себя помню.

Интерес к моделированию полёта - с самодельных планеров, резиномоторов и слёз по разбитым моделькам.

Появление первых компьютеров-телеприставок.

Первые симуляторы полётов, первые полёты и радость, что можно "преиграть" при неудачах.

Можно доучиться. Можно пробовать и экспериментировать.

Первый РС-комп с винчестером, Виндой и видеокартой... Полёты на всём подряд. Восторг!!! 

Первый "пропорциональный" джойстик под геймпорт. Суток мало.  :biggrin:

MS-CFS. Это принципиально новый этап. Это - боевой симулятор  :rolleyes: . Посадки на авик, групповые бои. Джой с фидбэком.

Очень хочется интернет. Так ведь нет. И долго ещё не будет.

СПШ - "Ил-2 Штурмовик".

Первые же вылеты и CFS забыт.

Да, притормаживает. Да что там говорить, откровенно фризит и зависает.

Мучительные поиски денег на апгрейды...

Джой развалился. Новый джой и тоже с ФФБ, но ощущения уже не те и не нужен фидбэк Илу  :mellow:

Наконец вышли апдейты и Ил "залетал". Заодно и матчасть проапгрейдилась.

Оказывается, у каждого самолёта есть свой характер. Все летают по-разному. И нет "плохих". Просто надо уметь!

Хорошо, что выбор самолётов не слишком велик, иначе можно свихнуться.

Нарабатывается тактика боевого применения.

Восхищает моделирование повреждений и их влияние на аэродинамику.

Снова глючит джой... Снова фризит картинку... Снова апгрэйд компа.  :rolleyes:

Непонятный и маловразумительный срач на Сухом, про "уберность" красных...

Серия непонятных и необоснованных апдейтов. Самолёты стали почти не различимы по характеру... Интерес снижается.

На 4 года ушёл в "Сталкер". Ну да, атомщик я. Атмосфера - бесподобная.

Наконец-то стабильный интернет... 

А как там поживает "старичёк" Ил-2?

О! Сколько апдейтов, эддонов, мощный он-лайн... Полетать, что ли? Эх, кто бы подучил...

Нашёл форум. Вступил в сквад. Учёба. Новый джой. Китае-Джоем очень недоволен. Надо конструировать самому.

Нашёл группу энтузиастов-конструкторов. Есть! Отличный джой. Отличные полёты. Отличная игра - Ил-2 Штурмовик "Забытые сражения"...

Ил стремительно устаревает. Команда разработчиков слиняла. Сообщество рассыпалось на множество мелких групп. Застой.

Многие уходят. Устали/надоело... Бесчисленные МОД-ы, сулящие непревзойдённый уровень (сами знаете чего  ;) )

В плюсах - сложившийся круг общения, поболтать перед сном, слетать пару дуэлек.

А ведь бывали славные деньки...  :rolleyes:

Вартандер! О, что-то новенькое. Посмотрим.

Интересно, увлекательно, красиво. Но, не Ил.

И сообщество, мягко говоря, странноватое...

Зато, прилив свежей "крови" в жанр симуляторов. Бесчисленные вопросы. Просьбы показать основы... 

Виртуальная школа. Я - инструктор. У меня что-то получается. Люди учатся, радуются, благодарят и... уходят в другие игры.

Ил окончательно устарел. Пичалька.

На множестве форумов один и тот же вопль: "Хотим Ила, только лучше..."  :biggrin:

Ой, я пропустил "Сагу о БзБ"... Но об этом тссс... или хорошо, или никак  ;)

Заключение.

Эпоха Ил-2 заканчивается. И причины тут больше психологические.

Игра по-прежнему позволяет создавать цельный виртуальный мир.

По совокупности возможностей ей нет равных.

Но по-отдельности, различные игровые аспекты в других играх реализованы лучше.

Где - он-лайн, где - графика, где - тактика, где - учебка...

Нет только всего этого в комплексе, как было и остаётся в Иле.

И остаётся всё тот же Девиз дня:

"Хотим Ил-2, только лучше и современнее..."

Вердикт.

Ил-2 создал непревзойдённый комплекс возможностей для моделирования не ограниченного сценарием игрового пространства.

Сможет ли кто-то заново создать подобный игровой мир?

БзС?

На-де-юсь! 

Очень-очень-очень надеюсь!!!

Ведь, как обычно, хочется чего-то большего, "...чего-то ещё" - красивше, ширше, глыбжее.  :)

Изменено пользователем NT-Milich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С какого?    

 

если я слушаю команды, соблюдаю правила, стараюсь их выполнять  по мере опыта и возможностей - за что кикать?   Отстранить от группового  пролета  (дабы не нянчиться) - да, логично, но  очевидно "культура" тут не причем.  Культура выражается в поведении человека и отношение к происходящему.   

..просто ED  не делает нормлаьные наши самолеты  ,а лепит нагло технику NATO...что нашим  "безкультурным вирпилом н ...не интересно нкиак.."

Опубликовано:

Просто мы не умеем их готовить.   (и отечественным вирпилам очень далеко до такой культуры полетов)

 

C такой культурой полёта можно и уснуть за штурвалом ))

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 

МОРАЛЬ: проект должен быть один!!! официалный!!! да и не так дорого это на самом деле - всего один сервак держать! тогда вся жизнь будет кипеть вокруг него. начнут плодить параллельные проекты - будет таже самая лажа - всех по немножку в разных местах. а людей надо держать в толпе - там весь интерес. )))

+1. Ну не один, а парочка, но официальных и интересных большинству. А не как сейчас в, например, AРМЕ, где каждый сервер дружелюбно встречает скачиванием трёхгигобайтного дополнения и дружелюбно приглашает почитать "как в это вообще играть?" на итальянский сайт, сделанный на юкозе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как ни пыжился, но у меня один фиг ни 6, а 7 пунктов получилось.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

+1. Ну не один, а парочка, но официальных и интересных большинству. А не как сейчас в, например, AРМЕ, где каждый сервер дружелюбно встречает скачиванием трёхгигобайтного дополнения и дружелюбно приглашает почитать "как в это вообще играть?" на итальянский сайт, сделанный на юкозе.

 

"Официальный" - это значит с поддержкой и рекламой, при отсутсвии которой любой "проект" дохнет биро биро )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...