Jump to content
Sign in to follow this  
Ebot

Причина успеха Ил-2

Причина успеха Ил-2  

491 members have voted

  1. 1. Что , на ваш взгляд, делало проекта Ил-2 столь популярным?

    • Онлайн (спортивный) с догфайтами, свалками, дуэлями
    • Онлайн (осмысленный) с кооп режимами, карьерой, статистикой
    • Оффлайн с огромным количеством исторических кампаний
    • Удачная оптимизация, позволявшая продукту нормально работать даже на далеко не топовых системах.
    • Хорошее графическое оформление 3D мира и различных эффектов
    • Разнообразный и насыщенный гемплей (включая ДМ и ФМ)
    • Отсутствие конкурентов среди моделирующих эпоху Второй Мировой Войны
    • Огромное количество самолетов и наземной техники
    • Тема Второй Мировой Войны
    • Множество театров боевых действий
    • Относительная легкость и простота освоения.
    • "Ну потому что типа все летали, говорили , мол это самый крутой симулятор, и поэтому я тоже летал"


Recommended Posts

Поскольку обещанного срача по поводу  определения понятия " симулятор" так и не состоялось, предлагаю немного  отвлечься от  предсказаний и гаданий,  по средством, столь  любимым  вирпильской братией занятием как голосование.  :salute:(Может хоть здесь срач устроим.) 

 

Итак!   поскольку разработчики уже  не раз озвучивали  желание  повторить успех всеми известного Ил-2 "Штурмовик",  давайте вспомним , чем же таким   примечательным  был для нас этот   по праву достойный  уважения  проект.  В общем , я составил , естественно  со своей колокольни  :ph34r: , некий список   возможных причин успеха  и популярности Ил-2.  И предлагаю  ВНИМАНИЕ!!!    выбрать не более  6-и  вариантов  из этого списка, на ваше усмотрение.

 

Естественно в коментах можно написать и свое виденье.   :blink: И пользуясь , правами Автора темы,  обозначу свои  причины почему в свое время я  выбрал Ил-2 

 

Во первых потому  он (Ил-2 Штурмовик)  был  единственный на тот момент  авиасимом который более менее  работал на моем компе при  довольно сносной графической картинке .  (все остальные  (а именно LockON и MFS )на тех же условиях -  жутко тормозили)

Во вторых , поскольку интернета у меня тогда не было,   огромный, насыщенный, разнообразный  ОФФЛАЙН   не давал повода для  скуки.  И соответственно все свои  знания по самолето -вождению,  боевому применению  я черпал только из  опыта  полетов в Ил-2 и  тех мануалов что к нему прилагались.   К примеру, к  способу использовать в бою закрылки на виражах, я пришел   сам,  просто однажды заметив  благоприятное влияние закрылков на  повышение устойчивости самолета в воздухе, на вираже и малых скоростях. ( каково было мое удивление когда , впервые на уже  форуме я узнал что в реальности летчики тоже этим приемом пользовались :rolleyes: ) 

В третьих,  нравилось графическое оформление,  вода,  трехмерные деревья, объемный  лес

В четвертых ,  гемплей.   Разбегающиеся солдаты из грузовиков, прыжки с парашютом  не гарантировавшие спасения даже после раскрытия на достаточной высоте,  возможность вставлять  свою или иную  фотографию  на место  лица  пилота ,  повреждения самолета , аварийные  посадки,  возможность удрать от противника :biggrin:   и т.д. 

В пятых ,  большое количество участвующих сторон , коаллиций,   ТВД.  

И в шестых ,   считаю что у Ил-2 на момент пика его развития просто не было конкуренции  по  совокупности перечисленных выше качеств.  

 

вот как то так    ;)

 

 

 

В опросе можно голосовать много раз, и поскольку  по сути перечисленные качества Ил-2   не противоречат друг другу , и  по большому счету  можно выбрать все,   Но все таки  хотелось бы определить самые основные (приоритетные) для  каждого из нас.  Поэтому еще  раз прошу  выбрать не более  6-и  вариантов.  Чтоб интересней было  ;)

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опрос некачественный имхо- я выбрал 8 опций, выбор между ними был бы странным... Как можно выбрать между @множеством театров@ и @простотой освоения@ например. То и другое- безусловные козыри.

 

Ил2 зацепил массы графикой (как и обычно- массы на нее клюют в первую очередь), ну а за скриншотами обзоров журналов ожидала крутейшая на тот момент физика, ДМ, классные эффекты. Сингл (то что интересует 90% покупателей) был провальным по качеству дефолтных кампаний, но доведен до больших высот пользователями и их кампаниями (+ аддоны типа Дорог Войны). Сам геймплей был очень свеж для большинства на тот момент времени - ощутить полет из трехмерного кокпита... 

 

Графика была крючком , держал интерес и заставлял конвертировать друзей в Ил2шников уже симбиоз всего-всего.

 

Конкуренция у Ил2 была, но ни одна игра конкурентов не превзошла Ил2 по важному компоненту маркетинга - графике, даже БоБ2 от А2А который вышел годы позже Ила и то сильно отставал. По физике вроде только Проект Торбук превзошел, но тоже не на много, а в графике опять провалился...

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бот, привет!

Шесть вариантов - не правильно :)

1.Онлайн (спортивный) с догфайтами, свалками, дуэлями - а также международные соревнования способствовали популяризации Ила.

2.Онлайн (осмысленный) с кооп режимами, карьерой, статистикой - привлекал как новых, так и старых пилотов, помог получить новые объединения вирпилов. Т.е. послужил катализатором создания сквадов

3.Оффлайн с огромным количеством исторических кампаний - дал возможность играть огромному количеству людей, у которых не было постоянного выхода в интернет ;)

4.Удачная оптимизация, позволявшая продукту нормально работать даже на далеко не топовых системах. - одна из основных причин. Во вложении крин снятый на системе селерон пня 2го(600й что ли), 256 оперативы и  видео Рива ТНТ

5.Хорошее графическое оформление 3D мира и различных эффектов - много лучше эффектов из МиГ-29 новалоджик, IAF, USAF, WWIIF от Jane's

6.Разнообразный и насыщенный гемплей (включая ДМ и ФМ) - летать в Ил-2 было круто, такой ФМ и ДМ ни у кого не было!

7.Тема Второй Мировой Войны и Восточного фронта, слабо охваченного предыдущими создателями симов.

8.Множество театров боевых действий - однозначно!!

9.Относительная легкость и простота освоения - начинал летать без кокпита, с виртуальным прицелом.Потом прочитал, что так летать не круто и включил кокпит.

 

 

С уважением, Sparr

 

post-135-0-09318100-1362882223_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окау, тогда пройдемся методом исключения.  

 

1.Легкость и простота  -  лично для меня , как человека увлеченного авиацией,   сложность освоения  не может быть причиной отказа от авиасимулятора. 

2.Огромное количество самолетов - так же не выявляется  особо важным.  Тем более  что данный параметр тесно завязан на качестве и проработке.  Особенно  учитывая  физические возможности по освоению ЛА

3. Онлайн -    онлайн штука  интересная  теоретически, но на практике  далеко не всегда  соответствует ожиданиям . Спортивные состязания  - быстро надоедают своей бессмысленностью,  Осмысленный полеты  -  требуют вступления в песочницы.  Ну и конечно  же,  гипотетическое отключение интернета  не станет причиной моего отказа от полетов. (см.п 1)

4. Темв ВВ2  -   не принципиально,  ( см . п .1)  одинаково  люблю все эпохи.

5. Графика -  хорошая  графика желательна, но  ее приоритетность стоит  после  физики, динамики и  гмплея  и т.д.     Другими словами одной лишь графикой меня не  привлечь.  

6. Все полетели и я полетел  -   без комментариев. 

 

:salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку обещанного срача по поводу  определения понятия " симулятор" так и не состоялось, предлагаю немного  отвлечься от  предсказаний и гаданий,  по средством, столь  любимым  вирпильской братией занятием как голосование.  :salute:(Может хоть здесь срач устроим.) 

 

 ...........

Срачики ни разу не советую устраивать, а вот дискуссии, не выходящие за рамки правил форума, - да за ради Бога, еще и сам поучаствую :).

 

1.Тема Второй Мировой Войны - мне никогда не нравились "свистки" и "швейные машинки". 

2.Относительная легкость и простота освоения - прекрасная система освоения сима, созданная при помощи чекбоксов настроек сложности, "от простого к сложному".

3.Удачная оптимизация, позволявшая продукту нормально работать даже на далеко не топовых системах - не так все и шоколадно было, но поиграв с настройками графики, можно было добиться приемлемого fps.

4.Хорошее графическое оформление 3D мира и различных эффектов - очень даже не плохо, но выход ЗС поднял планку еще выше. Вспоминаем сколько времени прошло от релиза игры до выпуска ЗС :).

5.Разнообразный и насыщенный гемплей (включая ДМ и ФМ) - здесь и добавить нечего. Купил мелкомягкого боевого симулятора, попробовал КХ и обе отправил в урну.

6.Онлайн (осмысленный) с кооп режимами, карьерой, статистикой - вот именно это меня больше всего удерживало в Ил-2. 

Расставил именно в таком порядке, в сооотвествии с личными приоритетами мотивации.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б отметил всё кроме "отсутствия конкурентов", если б можно было))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ну мы не только СПШ рассматриваем, но ЗС и все что там прилагалось.  Включая "46 "



я б отметил всё кроме "отсутствия конкурентов", если б можно было))))

 

 

отметить можно (хоть все), но тогда сами понимаете , невозможно будет определить наиболее  приоритетные направления. 



=PUH=sVist - зачОт  :lol:

 

пока в лидерах  ОНЛАЙН , ГЕМПЛЕЙ, и ЭПОХА ВВ2 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно выбрать между @множеством театров@ и @простотой освоения@ например. То и другое- безусловные козыри.

 

так не надо выбирать между.  Я говорил, что перечисленные параметры не являются  взаимоисключающими.    Надо выбрать наиболее приоритетное наш взгляд.   ВАРТАНДЕР  тоже охватывает много театров вроде как ,  насчет управления  не знаю - не летал.  Но  ведь не все кинулись.  Значит  для них  не это было  главным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я начинал очень давно и первое мое знакомство с симулятором был Фланкер 1.0, поэтому у меня самый не предвзятый взгляд на симуляторы))), так как первая любовь уже состоялась. Первым моим девайсом был QuickShot.
 superwarrior.jpg
:salute:
Думаю причина успеха у каждого свои и их очень много, поэтому Успех Ил-2 является и проблемой для создателей этого жанра, что мы постоянно видим во многочисленных хотелках. Суть в том, что развитие Ил-2 и его технологий, не без участия, как и производителей патчей, так и мододелов, позволяет этим хотелкам множится и выдвигать новые планки для симуляции не только боевых действий, но и мироощущения.
Поэтому всех хотят клона ил-2, но со своими доработками. Многосторонность ил-2 позволяет быть ему успешным, не смотря, что его задвинули на долгие годы.
Мое мнение причиной успеха является многолетний упорный труд множества людей.
Причиной популярности являются лишь небольшой озвученный список. 
 
Проголосовал, за
bullet_star_rated.png Онлайн (спортивный) Проведение различных рода соревнований:дуэли, стенка на стенку, реконструкция исторических боев, спортивные гонки, пилотажные соревнования. 

bullet_star_rated.png Онлайн (осмысленный) с кооп режимами, карьерой, статистикой 

bullet_star_rated.png Удачная оптимизация, позволявшая продукту нормально работать даже на далеко не топовых системах.

bullet_star_rated.png Тема Второй Мировой Войны 

при этом остальные пункты и множество других не озвученных, тоже актуальны.

 

P.S.: данную тему стоило бы перенести про другие игры. А то со временем все смешается.

Edited by SLON_MYrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я начинал на этом  (первый сим Ил-2)

 

 

1002831-1.jpg

 

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

аааа - ха-ха  :lol:  у меня тоже такой был, от  советского   компьютера Дельта -С , но там даже осей нет, просто кнопочное управление  ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется забыта еще одна сторона столь широкого онлайна этой игры и распространенная киберспортивность - "У нас читов нет!" (с) ОМ

Пока Кутим не крякнул игру (по крайней мере - не показал это ВСЕМ) - 99.9% игроков были уверены в том, что все находятся в одинаковых условиях. Правила для всех едины.

А после этого началось как в БФ-3. Красивости, физика, геймплей... - все это фигня, когда находится какой-то мудак-читер и портит игру всем окружающим.

Моды, кстати, тоже не очень хорошо в плане распространения и доступности для поиграть. Их сейчас развелось - как собак нерезаных.

Вот раньше ты хотел поиграть - открывал Ил-2Коннект, выбирал себе сервер из немаленького списка, заходил и играл спокойно без всяких танцев с бубном. А сейчас? Находишь сервер, качаешь установленный там мод, делаешь копию игры для того чтоб поиграть именно на этом сервере. Мало того, что засераешь себе винт дублями копий игры, так и ограничиваешь себя 2-3 серверами. 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Вот раньше ты хотел поиграть - открывал Ил-2Коннект, выбирал себе сервер из немаленького списка, заходил и играл спокойно без всяких танцев с бубном. А сейчас? Находишь сервер, качаешь установленный там мод, делаешь копию игры для того чтоб поиграть именно на этом сервере. Мало того, что засераешь себе винт дублями копий игры, так и ограничиваешь себя 2-3 серверами. 

Да "тяжко" когда есть свобода выбора......

В сети имееются  "чистые" серваки с "официальной" версией игры. Кто Вам мешает коннектится именно к ним,игнорируя модные ? 

И кстати , владельцы серваков некоторых не просто так переходят на "контент с модами", а именно по причине слабой востребованности "официальной" версии игры. Можете сами поэксперементировать, создайте свой сервак со "стандартом" и через пару-тройку месяцев расскажите нам про посещаемость. :( 

Поверьте Ваше желание "поностальгировать" по тем временам,когда все было едино и однообразно совершенно не является ключевым для людей содержащих сервер игры.

Поверьте, ничего личного, просто не идут люди на стандарт, приелось, устали, хотят чего то чего не было еще...

Как то так мне видится сложившаяся ситуация.

 

ПЫ СЫ

И уж поверьте, конкретно читерам ,то что открыл Кутим, нужно как собаке пятая нога.

Да и проблему читеров мне кажется не стоит преувеличивать в ИЛ-2.

Ибо "ногибатели"(что оставались)  в основном  "утекли" в танчики , хищников,тундру....

Edited by carsmaster
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да "тяжко" когда есть свобода выбора...

Вопрос не в "тяжкости", а в доступности.

Единое когда-то сообщество размыто на десятки и сотни обособленных мирков, что не способствует свободному перетеканию игроков и в конечном счете - росту популярности игры в целом. Как и подсознательное знание того, что читы возможны. Теперь при сбитии тебя кем-то думаешь не о том, что это ты сам слажал, а о том- не читер ли тебя сбивший. Начинается всеобщая подозрительность, срачи на форумах, охота на ведьм. Спокойной игре и получению удовольствия это никак не способствует.

Моды хороши для популяризации оффлайна. Можно сваять себе самому игру своей мечты как из кубиков конструктора все что захочешь. В онлайне же это больше вредит самой игре.

 

Пы.сы. А по поводу того, что открыл Кутим... Ну если вы считаете, что свободная модификация параметров вооружения и ТТХ самолетов не является читом...

 

Для многих людей уже сам факт того, что читы есть и возможны является сильным тормозом для того, чтоб выйти поиграть куда-то в онлайн. Слишком сильны и негативны воспоминания о пройденных чито-войнах.

Лично я сам после того, как узнал о факте декомпиляции, прованговал - высокой популярности Ила наступает гаплык. Так оно и произошло. И не только из-за "приелось".

Когда нет уверенности, что все равны перед правилами игры - популярности никогда не будет.

Edited by 23AG_Black

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирдык Высокой популярности ИЛ-2 способствовали сами владельцы(разработчики) .

Ибо в противном случае это шло бы в разрез с БзБ .

И многие "читовые" проблемы могли бы быть ими решены ЛЕГКО.

Однако не стали, это как раз и подтверждает первую фразу в моем посту. 

Но это тема бессконечна и нет смысла ее мусолить ибо порой о том как ЛЮБОЙ берет и крутит ТТХ с помощью выложенного Кутимом инструмента ,рассуждают люди не пробовавшие это.

Я вот например этого не могу,что-то могу,а вот это нет.

Edited by carsmaster
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, интересная тема, но только с глобальной точки зрения- почему Ил стал таким популярным, почему он кому-то отдельному нравился - не важно ибо кому и кобыла невеста, кто любит попа, а кто поповскую дочку и тд тп. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это тема бессконечна и нет смысла ее мусолить ибо порой о том как ЛЮБОЙ берет и крутит ТТХ с помощью выложенного Кутимом инструмента ,рассуждают люди не пробовавшие это.

Я вот например этого не могу,что-то могу,а вот это нет.

Видел, пробовал, забил. И на мододелание и на сам Ил. Главное в том, что это возможно. А выяснять кто допетрил до этого, а кто нет - желания никакого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал я проблем с онлайном, потому, как тогда интернета дома не было. ИЛ-2 забросил 2008 году из-за графики, "пересел" на авто гонки (от NFS). Как-то поставил ИЛ-2 и понял, что самолеты там летают почти так же, как машинки по треку... едут, забросил окончательно. В 2011 году брат подарил игру, которую тут не стоит называть, (знал, с каким сожалением я расстался с ИЛ-2) железо не потянуло, оба расстроились, за год слегка подтянул железо, осенью провел нормальный интернет, оказалось - самолеты умеют летать, месяц переучивался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СПШ начал играть в 9 лет  :), получается в 2002. До спш играл во фланкер 2.5 (помню очень любил топить американские авианосцы с Х-41), остальные игры даже не запомнил, только какая-то ужасная аркада про первую мировую вспоминается. И если для фланкера на столе лежала распечатка мануала (ничего не меняется в играх от ED :), движок даже кажется тот же остался), то в иле клавиш было немного, что очень радовало, да и не приходилось смотреть как ненормальному в руководство как же пользоваться ДВБ и выключить автопилот (сейчас с этим у ED ещё хуже :lol:). Так что простота освоения для такой игры явно очень большая, особенно в сравнении с другими. Зато с ФМ так быстро освоиться не получилось - чтобы нормально садиться пришлось просить у родителей джой вместо геймпада. Получил китайский с очень лёгкой загрузкой, примерно как сейчас кобра, но без твиста и на резюках. Был очень рад. Интересны личности, которые говорят что у ила системные требования были невысоки. СПШ довольно прилично тормозил, и требовал мощного компьютера, потом с патчами вроде стал играбельнее. Может в году 2005 и позже требования не кусались, но на момент выхода ил однозначно нельзя было назвать терпимым к слабому железу. Ну и конечно количество доступной техники, карт и прочего было нереальным, да и тема ВМВ в авиасимах однозначно одна из самых удачных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, предлагаю все таки  под конкурентами  подразумевать  не то что существовало до Ил-2  или даже после. А то что вышло примерно в одно время с ним.  И имело примерно единый уровень использованных  технологий.  

 

Поэтому Фланкер  (хоть я его и застал, но знаю очень мало ) по своему графическому исполнению  никак не  конкурент Ил-2  в то вреимя.  Хотя они и вышли в одно время примерно.

 

screenshot_flanker_25_7.jpg800px-Il-2_Sturmovik.jpg

 

 

Считаю сто гораздо уместнее  Ил-2 сравнивать с LockOn- ом 

 

1325679170_lomac1.jpg

 

 

 

и в этом отношении лично у меня Ил-2  бегал заметно быстрее , при примерно схожих настройках графики. 

 

Хотя с точки зрения интереса , LockON  для меня нисколько не уступает  Илу, но его  относительно не высокая производительность   не   позволила мне в свое время освоить этот авиасимулятор.

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже самое касается  к примеру и  MFS 2002 ---   

 

_-Microsoft-Flight-Simulator-2002-PC-_.j

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное что данная тема была создана не для того что бы  лишний раз нахвалить Ил-2.  А для того что бы понять, что действительно  нужно и важно  в первую очередь нам пользователям. 

 

Вот , уже по результатам опроса, я приятно удивлен тем что ОФФЛАЙН  идет почти вровень с осмысленным  ОНЛАЙНОМ.   Есть повод задуматься. 

 

Да и практика на примере БЗБ показала, что  простая  производительность  и нормальная работа приложения  на бОльшем числе компьютеров , может быть решающей для  его популярности . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное что данная тема была создана не для того что бы  лишний раз нахвалить Ил-2.  А для того что бы понять, что действительно  нужно и важно  в первую очередь нам пользователям. 

 

Вот , уже по результатам опроса, я приятно удивлен тем что ОФФЛАЙН  идет почти вровень с осмысленным  ОНЛАЙНОМ.   Есть повод задуматься. 

 

Да и практика на примере БЗБ показала, что  простая  производительность  и нормальная работа приложения  на бОльшем числе компьютеров , может быть решающей для  его популярности . 

Я то же считаю что  атмосферный оффлайн одна из сопоставляющих успешного симулятора , но офф "Ила" в этом случае к сожалению не примере для подражания. Конечно опять пресловутые ИМХО.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причина успеха Ил-2 - это его разносторонность. 

 

в смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то же считаю что  атмосферный оффлайн одна из сопоставляющих успешного симулятора , но офф "Ила" в этом случае к сожалению не примере для подражания. Конечно опять пресловутые ИМХО.  

 

Мне  видится  довольно удачным подходом в этом отношении Карьеру для РОФа.    Некий полуонлайн получается.   В идеале то оно конечно было бы вообще  самым лучшим  если бы  пользователи могли  пересекаться в небе  , но так что бы они об этом заранее не знали.   То есть  вперемешку с ботами.    

 

Т.е. как на примере DayZ  где   мир существовал независимо от участников .  И каждый в любой момент мог зайти и  поиграть.  И при  этом от раза к разу   было какое-то логическое  развитие жизни персонажа.  

 

А то сейчас, пока зашел - летаешь, как только вышел или убили -   разницы не какой.  Полеты одноразовые.   Быстро надоедает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле?

Ну кто в онлайне не играл, тот жизнь свою прожил зря)))

В Ил-2 летают - пилотажники, гонки гоняют, миссии в оффе проходят, кампании, в онлайне свалки, войны, исторические бои, соревнования различные в том числе даже ориентирование есть и т.д. - жаль что это все без поддержки, все на коленках.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам когда-то имел отношение к программированию, знаю что процесс этот творческий, сложный, не без ошибок. Но, когда нравится программа, в данном случае игра, то некоторые ошибки можно незамечать, а некоторые прощать.

До тех пор, пока у меня небыло инета, я не знал, что моя любимая игра имеет множество нестыковок с реальностью: "самолеты так не летают, а пулеметы так не стреляют..." - это я прочел на "сухом". Я там вообще много негатива прочел (считаю что тот форум надо закрыть), перечислялись недостатки игры, которые я просто не замечал. И Вы знаете, даже после прочтения, я их все равно не замечал, потому, что я летал!

Успех - это комплекс удачных решений в одном продукте. И еще, игра оказалась "в нужное время в нужном месте". Вторая мировая, ближе к России чем к другим странам, которые хотят и делают многое чтобы про неё забыли скорее. Это про нужное место. А про время, ИЛ-2 убил всех конкурентов, если они и были, то я про них не слышал.

А еще, мы были моложе на десяток лет, и могли просидеть перед монитором, выигрывая очередную войну, по 10 или 12 часов к ряду, а после бессонной ночи, но победившие в войне, идти на работу, и коллегам расказывать забавные случаи из своей виртуальной жизни.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окау, тогда пройдемся методом исключения.  

 

1.Легкость и простота  -  лично для меня , как человека увлеченного авиацией,   сложность освоения  не может быть причиной отказа от авиасимулятора. 

2.Огромное количество самолетов - так же не выявляется  особо важным.  Тем более  что данный параметр тесно завязан на качестве и проработке.  Особенно  учитывая  физические возможности по освоению ЛА

3. Онлайн -    онлайн штука  интересная  теоретически, но на практике  далеко не всегда  соответствует ожиданиям . Спортивные состязания  - быстро надоедают своей бессмысленностью,  Осмысленный полеты  -  требуют вступления в песочницы.  Ну и конечно  же,  гипотетическое отключение интернета  не станет причиной моего отказа от полетов. (см.п 1)

4. Темв ВВ2  -   не принципиально,  ( см . п .1)  одинаково  люблю все эпохи.

5. Графика -  хорошая  графика желательна, но  ее приоритетность стоит  после  физики, динамики и  гмплея  и т.д.     Другими словами одной лишь графикой меня не  привлечь.  

6. Все полетели и я полетел  -   без комментариев. 

 

:salute:

Легкость и простота -  я пришёл из МиГ-29 (F-16, F-22, Comanch) от Новалоджика и WW2F от Jane's, где можно было летать с клавиатуры. Именно в WW2F очень не хватало Советской техники. И тут появляется Ил-2, который на упрощённых настройках помог мне безболезненно перейти на него. И только с Ил-2 у меня появилась мотивация купить джой. Лёгкость и простота - доступность для тех, кто ещё не знает, понравятся ему симы или нет.

Огромное количество самолетов - а на мой взгляд - очень важно. При этом не просто набор каких-то самолётов, а самолётов одной эпохи. Не важно, что большая часть - нелетабы. Именно воссоздание атмосферы боёв WW2 стало одним из краеугольных камней популярности Ил-2. Можно конечно летая на Р-51 и сбивая Р-51 думать, что сбиваешь Ме-109 или штурмуя колонну из современных зилов, думать что атакуешь какие-нибудь Мерседесы, но лучше иметь модели именно той техники, с которой предстоит бороться. тот самый геймплей. ;)

 

С уважением, Sparr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно слышать, что оффлайн ИЛ-2..., в 2001 году товарищи подкинули пиратку (после этого покупал всё, что выходило ИЛ-овское), в 2008 игру забросил. Учился сажать л/а на своём аэродроме, если мог дотянуть, с любыми повреждениями, играл на максимальных настройках реализма... что я делал не так?

Наблюдал, как сын играет (сейчас немножко занят - в армии) в некоторые модные игры, те, что ему не особо нравились, но знать что это - ему было необходимо. Прописывал читы и быстренько проходил всю игру, в итоге - тему знал, мог поддержать беседу. А вот игру, которая его увлекает - проходит сам, даже подсказками друзей пользуется в крайнем случае.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

(по приоритету)

Отсутствие конкурентов среди моделирующих эпоху Второй Мировой Войны

Очередной МСФС немного опоздал с релизом. Как знать - выйди он чуть раньше и СПШ мог бы с треском провалиться. На фоне детища мелкомягкого гиганта его могли бы просто не заметить.

Хорошее графическое оформление 3D мира и различных эффектов

После пикселей МСФС и Джэйн смотрелось божественно. "Вау эффект" был ноккаутирующим (супругу укачивало :))

Разнообразный и насыщенный гемплей (включая ДМ и ФМ)

Симуляция (хоть и, увы, упрощённая, но уникальная для симуляторов данного исторического периода) процедур, физики реального полёта, "механики" воздушного боя в сочетании с гибкой настройкой сложности, позволявшей постепенное погружение.

Оффлайн с огромным количеством исторических кампаний

С тырнетом в наших палестинах тогда было туго (сейчас не многим лучше, но тогда только нестабильный диал ап), но:

Онлайн (осмысленный) с кооп режимами, карьерой, статистикой

Нетребовательность к качеству интернет соединения, возможность игры по локальной сети, которые тогда находились на пике своего развития.

Удачная оптимизация, позволявшая продукту нормально работать даже на далеко не топовых системах.

На максимальных таки подтормаживал. Но, да - на старичках вполне реально было выжать приемлемые фпс при не раздражающей картинке.

Тема Второй Мировой Войны

Да, очень удачное попадание в тогдашний мэйн стрим. 

 

неверные, имхо, утверждения:

Огромное количество самолетов и наземной техники

В релизе СПШ "огромное количество" мягко говоря преувеличение.

Множество театров боевых действий

Тоже не густо было.

Edited by Kaiten

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впервые поставил Ил2, уже давно и плотно летая в ЛО. На ишачке над Финским заливом в онлайне - мой первый вылет. Не помню сбил кого-нибудь или нет :) После, надолго забыл об Иле. Прогресс в игре отслеживал время от времени, редко полетывал в онлайне. Вернулся, когда ЛО порядочно уже набил оскомину и захотелось "вербальных" схваток после "кнопочной" войны в воздухе. Сел сразу за Лавку. Порог входа для Ла5 низкий + солидный опыт авиасимов. Сразу ушел в онлайн, в песочницы на ГиперЛобби.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-2 занял пустую нишу, которая не была никем реализована - противостояние Восточный фронт. Такие. предшествующие симы, как асы над Европой, WW2 Jane's, уже к тому же наскучили. Впервые можно было увидеть нормальные советские самолеты. Хотя и с определенной долей фантазии, но это почти мелочи.

Кроме того он-лайн возможности были на высоте. А учитывая расширяющийся в то время интерес к инету, игра гармонично встала и удовлетворила вирпилов всех уровней. Хошь попалить - пожалуйста, хочешь полетать серьезно и вдумчива - тоже пожалуйста. Кстати, в убитом Илом Jane'sе летало крайне достаточно народа, правда всего на четырех самолях, да с такими лазерганами, что мама не горюй.

Все остальное в части успеха, уже мелочи, хотя и они имеют некое значение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(по приоритету)

Отсутствие конкурентов среди моделирующих эпоху Второй Мировой Войны

Очередной МСФС немного опоздал с релизом. Как знать - выйди он чуть раньше и СПШ мог бы с треском провалиться. На фоне детища мелкомягкого гиганта его могли бы просто не заметить.

Хорошее графическое оформление 3D мира и различных эффектов

После пикселей МСФС и Джэйн смотрелось божественно. "Вау эффект" был ноккаутирующим (супругу укачивало :)).....

 

CFS 3 вышел через год после первого   "Ила" . Но  "Ил" был на столько эффектен что детище мелкомягких не произвело  особо фурора. Даже больше: у меня есть твёрдая убеждённость, что CFS почил в бозе именно благодаря Илу.  http://www.ag.ru/games/microsoft-combat-flight-simulator-3-battle-for-europe/review

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тему-опросник "Почему РОФ не популярен в странах бывшего СССР"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тему-опросник "Почему РОФ не популярен в странах бывшего СССР"

нет ВОЙНЫ (то есть коллектива, не соберешься, ни выпьешь)

а тот онлайн что есть быстро надоедает..

ИМХА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тему-опросник "Почему РОФ не популярен в странах бывшего СССР"

 

Создай ;)
 
Определить РоФ как "непопулярный" когда он выжил и вытеснил МГ- как-то неправильно имхо. Но здесь про Ил2 :)
Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites

=PUH=sVist - зачОт  :lol:

не ну правда, я тада HITMAN проходил и Gothic II и мне позарез надо было почитать прохождение, интернетов у меня тады еще не было потому я покупал журналы, а там реклама на 4 странице обложки игры про самолеты, и наград у этой игры тьма. И я подумал: "Тысячи людей не могут ошибаться!" ну и купил ее. ;)

Edited by =PUH=sVist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тему-опросник "Почему РОФ не популярен в странах бывшего СССР"

 

ответ очевиден - их  три. 

 

1. Сильная конкуренция и сложившиеся стереотипы (шаблоны) в головах  вирпильского сообщества 

2. Система требующая  постоянного  подключения к интернету,  на  момент выхода  авиасима. 

3. Невменяемый (недружелюбный)  оффлайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...