Fruckt Опубликовано: 16 июня 2015 Опубликовано: 16 июня 2015 Камрады, хочу поставить на "старичка" : на ноут Histomod v 5.5, а на стационарный комп Community Universal Patch. В первом случае язык игры будет французский, во втором английский. Уже позабыл все танцы с бубном. Не подскажите как вернуть русский?
Fruckt Опубликовано: 17 июня 2015 Опубликовано: 17 июня 2015 Пардон язык изменился только в Histomod v 5.5
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 17 июня 2015 Опубликовано: 17 июня 2015 В Стим добавили русскую версию и скидку на сим в 75%.
Fruckt Опубликовано: 18 июня 2015 Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Джентльмены кому интересно - глобальный пак модов http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=905086 Сейчас качаю 47 гигов . Включено всё с 1906 по 2000 гг (если не врут ) Просто у меня не поучилось корректно установить на 4.12.2 Community Universal Patch отсюда http://www.derrierloisirs.fr/il2/bdd2012/organigramme.htm . Конечно можно достать бубен но уже просто лень Чистый Ил оставлю для онлайна (сам удивлён но народ до сих пор тусуется на винни) , а с этим можно будет поковырять редактор на предмет самопальной "Испании 36" или "Франции 40". ... Хм судя по скринам даже МиГ-21 есть в модификации "бис" и более ранние серии ПФ. Да по ходу тут и "Вьетнам" сбацать можно будет. Изменено 18 июня 2015 пользователем Fruckt 1
N2O Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 Хотел по поводу пакета модов HSFX спросить - посоветуйте пожалуйста, где лучше скачать (чтобы без бубнов ставить), какая сейчас актуальная версия и на каких серваках с HSFX интереснее всего сейчас? На зеро/вайлдкетах когда-то был выложен актуальный для сервера пакет, но сейчас они что-то не пашут (сервак у меня не отображается во всяком случае). А очень хочется наконец-то попробовать этот самый HSFX А ДТ - еще раз респект за 4.13!
shark.Sherkhan Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 Единственны глюк патча 4.13 - работа сабов.С ррабами всё хорошо. Несмотря на дополнительные сообщения в логах сервера, наземка убитая ррабами обсчитывается корректно. Зависаний нет.На сервере Легенды авиации запущена тестовая война на патче 4.13.Основное нововведение, которое нужно протестировать - движущиеся саплаи.Все статичные колонны, поезда и корабли, относящиеся к поставкам, с карт убраны.Существует сложность с нахождением колонн (поезда видно лучше)Для нахождения их желательно использовать самолёт-разведчик.Значёк поезда, автомобиля или корабля на карте указывает лишь то, что через эти координаты проходит маршрут транспортного средства. Это может быть любая точка маршрута. Когда транспорт окажется в данной точке и направление его движения неизвестны.В будущем, для крупных колонн, возможно, добавим более подробную инфу в бриф.За время теста попытаюсь создать подвижные атаки на статичные обороны.Это приведёт к тому, что назмка завяжет между собой настоящий бой, а авиация должна будет обеспечить перевес одной из сторон. 2
Sita Опубликовано: 19 июня 2015 Опубликовано: 19 июня 2015 Шерхан ещё интригующую идею высказывал про типы целей типа МИДы ... которые зачастую состоят из ЖД станций... в данном варианте с подвижной наземкой, составы в назначенный час могут разъехаться с МИДа и искать его потом по закаулкам, если не успел подойти к цели до назначенного времени ...
24serg Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 Единственны глюк патча 4.13 - работа сабов. Не единственный. Кассетные бомбы у американцев не работают. (По крайней мере у меня). Нынче сухого форума уже нет. Баг репорты куда писать?
gemgi Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 http://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=141184#post141184 Тему создал Никита
Sita Опубликовано: 20 июня 2015 Опубликовано: 20 июня 2015 Не единственный. Кассетные бомбы у американцев не работают. (По крайней мере у меня). Нынче сухого форума уже нет. Баг репорты куда писать? Шерхан скорее имел в виду баг который сильно отражается на работе серверной части ...
Fruckt Опубликовано: 21 июня 2015 Опубликовано: 21 июня 2015 Хотел по поводу пакета модов HSFX спросить - посоветуйте пожалуйста, где лучше скачать (чтобы без бубнов ставить), какая сейчас актуальная версия и на каких серваках с HSFX интереснее всего сейчас? На зеро/вайлдкетах когда-то был выложен актуальный для сервера пакет, но сейчас они что-то не пашут (сервак у меня не отображается во всяком случае). А очень хочется наконец-то попробовать этот самый HSFX А ДТ - еще раз респект за 4.13! Вот тут глянь - всё просто устанавливается. Сам брал отсюда HFSX год назад. http://www.derrierloisirs.fr/il2/bdd2012/organigramme.htm
Fruckt Опубликовано: 21 июня 2015 Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Хм... Мдя камрады... Во истину - нельзя войти в реку дважды... Пощупал тут немного мегамод про который писал выше. Ну что сказать: реактивы - кокпиты по нынешним временам уступают даже лайтсимам из серии "Wings over... " при чём самым ранним. ФМ - тут вообще всё понятно. Пак Первой Мировой - просто убил СПАД 7 на котором даже приборы в кокпит не поставили и полный отказ лететь под управлением автопилота. Более менее добротно сделаны паки Второй Мировой (очень недурственно выглядят новые текстуры карт). Набор крафтов впечатляет там действительно можно сделать при желании кампании. Но опять же особенность мегамода - паки запускаются отдельно. И получается что набор крафтов для гипотетической "Франции 40" разбросан по двум версиям. Одним словом, оставил пока на харде, есть пить он не просит. Но при первой же ревизии харда, боюсь отправлю его на заслуженный отдых Изменено 21 июня 2015 пользователем Fruckt
Sita Опубликовано: 21 июня 2015 Опубликовано: 21 июня 2015 по этой причине я и не увлекаюсь чем то МЕГА ... по мне лучше меньше да лучше ... 2
=LwS=Wize Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Хм... Мдя камрады... Во истину - нельзя войти в реку дважды... Ну не знаю у меня получилось Изменено 25 июня 2015 пользователем Wize1980
=LwS=Wize Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) Изменено 25 июня 2015 пользователем Wize1980
gemgi Опубликовано: 25 июня 2015 Опубликовано: 25 июня 2015 Да...пока масштаб, уровня Epic, доступен только "старичку"
shark.Sherkhan Опубликовано: 27 июня 2015 Опубликовано: 27 июня 2015 (изменено) Практически в полном объёме запущена движущаяся наземка на сервере Легенды Авиации. 4.13. Без модов. Публикую концепцию: Краткий обзор концепции подвижной наземки на нашем проекте. 1. Снабжение: Поезда. С поездами всё просто. Есть советские поезда, есть германские. Одни встают на красной территории, другие на синей. Типы и составы поездов практически идентичны. Отличаются, в основном комуфляжем, наборы вагонов в разных типах составов примерно одинаковы. Поезда движутся по железной дороге из точки А в точку Б. В начальной точке пути могут стоять некоторое время, по прибытию в конечную точку останавливаются. К остановке поезда в пути может привести повреждение любой составной части поезда, уничтоженный мост. Проезжает сквозь статичные объекты. При схождении поездов навстречу друг другу, или когда один поезд въезжает в остановившийся, или повреждённый другой , происходит столкновение с уничтожением части составов. Поезда видно достаточно далеко, даже в плохую погоду. Один тип поедов не задействован. Это бронепоезд. Он оставлен для минисобытий, речь о которых будет ниже. Все объекты в состве поезда считаются как вагоны (сейчас это 2 очка). Мотоколонны. Мотоколонны так же делятся по сторонам. В игре дискриминация советских колонн снабжения. Во-первых их значительно меньше, во-вторых количество единиц в колонне так же значительно меньше, чем в германских колоннах. Поэтому, для большего соответствия колонн друг другу, дополнительно задействованы американские колонны за красную сторону. Все юниты в колоннах при уничтожении считаются как автомобили (сейчас это 2 очка). В отличие от поездов, при уничтожении юнита колонна не останавливается, а объезжает разбитый юнит и следует дальше. Остановить колонну может лишь уничтожение моста, через который проходил маршрут. Так же остановка колонны на некоторе время, или задержка отбытия, может быть заложена в маршруте. Продолжение Корабли. Корабли (в основной массе) так же делятся на советские и германские. (Исклбчением будут некоторые транспортники). Пока запущено движение одиночных судов, но в ближайшее время нахнут ходить и небольшие конвои. Скорее всего 1-3 транспорта и 1-2 охраны. Основные маршруты кораблей пройдут вдоль берега между портовыми городами (малые суда) и от портов вглубь моря и в противоположном направлении (крупные суда и небольшие конвои). В бухтах портов корабли могут встать на якорь. В этом случае они будут более уязвимы в поражению с воздуха. При атаки судна в движении необходимо будет расчитать скорость движения, либо торпедировать "на глаз". В связи с увеличение количества целей снабжения, изменился алгоритм влияния их уничтожения на поставки. Пример: Раньше было так: командер считал все цели снабжения стороны и принимал их за 100%. Выбивание колонн снабжения приводило к ПРОЦЕНТНОМУ снижению поставок. Если был уничтожен танк за 10 очков, то с поставок снималось не 10 а, скажем 2 процента. Потом в соответствии с процентным остатко высчитывалось окончательное количество поставок. Эту информацию можно видеть щёлкнув на название карты списка карт войны на сайте статистики. Пункт "Снабжение частей (саплай). Предположим что этот пункт равен 30. Это значит, что при отсутствии ударов по наземке по окончании миссии Мид пополнится на 30ед*100%=30 единиц. Сейчас выбивание колонн снабжения приводит не к процентному уменьшению поставок, а к количественному. Т.е. выбивание 1-го танка снизит на 10 пунктов значение поставок (100-10=90). И в этом случае, при значении "Снабжения частей" карты равном 30 единицам итоговая сумма поставок будет 30ед*90%=27единиц пополнения Мида. Естественно, уничтожение 10 танко приведёт к отсутствию поставок на Мид по результатам миссии. 2.Атакующие соединения (Бронеколонны): Бронеколонны разделены по странам, типам и периодам. Создаётся План Поставок Бронетехники (Спасибо за предложенную помощь Sips'у!). В ситуации, когда одна сторона перешла в атаку, а другая осталась в защите, у атакующей стороны генерируются от одной до нескольких бронеколонн, которые двигаются в сторону обороны противника. Причём оборона противника встаёт напротив атаки с целью блокировать прорыв. Несмотря на ранее указанную для неё точку офицерами. Например, в предыдущей миссии у красных была оборона на севере, у синих оборона на юге. Синие перешли в атаку на юге. Вне зависимости от того меняли ли красные положение фронта, если они остались в обороне, то командер переставит оборону на юг под синюю атаку. Необходимо это понимать для планирования операций. Если у сторон одинаковая стратегия (оборона-оборона, или атака-атака), фронты встают в статичном исполнении, как и раньше, на местах определённых офицерами. Шаблоны статичных фронтов остались прежними (пока). Количество и состав бронеколонн генерируются по такому механизму, что бы победа/поражение фронта было случайным с вероятностью 50%. А действия пилотов смещали эту вероятность в ту, или иную сторону. Бронеколонны являются соединениями и ротами бронетехники из полного редактора. Это самый лёгкий путь по трудозатратам на создание данной концепции. Поэтому выбран именно он. В дальнейшем может изменим механизм. Положение, количество, направление движения, тип колонн генерируется случайным образом и неизвестно ни своим, ни противнику. Считаем это военной тайной на случай утечки. Искать их визуально, или с помощью разведчика. Бронеколонны могут затаиться в лесу (замаскироваться), объехать мост, рассредоточиться в населённом пункте, обойти оборону с тыла. Могут выйти на дистанцию стрельбы одновременно, а могут и поочереди. Количество юнитов в колоннах атаки (суммарная стоимость) превышает стоимость фронта (как и обороны), поэтому, даже если разведсводка в чате выдала инфу, что атакующий фронт 0, могут остаться "живые" юниты, которые будут продолжать долбить вражескую оборону. Движение бронеколонн расчитано так, что примерно первый час миссии затрачивается на сближение их с обороной, а второй час идёт сам бой. Поскольку зениток в составе атакующих колонн нет, они значительно уязвимы для атак с воздуха, и требуют хорошего прикрытия. Тесты показали, что по приближающимся бронеколоннам первыми начинаю бить высотки и артиллерия (гаубицы), затем подключаются скорострелки и танки. Если для средних танков скорострелки почти безопасны, то лёгкие танки скорострелки просто выкашивают. Поэтому, обязательно найдите ваши атакующие колонны, прикройте, и определите их тип. Если хотя бы одна из них состоит из средних танков, то первыми подлежат уничтожению высотки и гаубицы в обороне. Продумывайте тактику! Продолжение Дальнейшие пункты - то, что запланировано на ближайшее (1-2 месяца) время. 3. Минисобытия. Поскольку в небоевые столкновение фронтов невозможно, возникла идея внедрить в течение войны в дневное время (10-17МСК) минисобытия. Возможно, это привлечёт пилотов, имеющих свободное время в данный период. Минисобытия являются некими заданиями для сторон, связанными (в основном) с подвижной наземкой. Задачей вирпилов будет предотвратить или способствовать завершению такого минисобытия. Ниже список более-менее продуманных минисобытий. 1.Бронепоезд с инспекцией (Бронепоезд, найти и уничтожить, либо прикрыть) 2.Почтальон (велосипедист, или мотоциклист, ложные цели, уничтожить, либо прикрыть) 3.Атака прифронтового филда бронетехникой (если атака пройдёт, филд окажется повреждён) 4.Море топла! (Несколько колонн с топливом, уничтожить либо прикрыть) 5.Локальный прорыв (прорыв штурмовой группы к прифронтовому гарнизону) 6.Выходила на берег "Катюша" (атака "Катюшами" Мид-фронта "Переправа") 7.Дистанционный бой (перестрелка в районе ЛБС) 8.Побег (группа велосипедистов) 9.Крупная партия боеприпасов (Жд+автотехника, скопление) 10.Проверка боем (Тяжёлая или просто новая техника в небольшом количестве в прорыв) 11.Рейд по тылам. 12.Украсть "полосатых"(Угон группы "Тигров" или "Пантер") 13.Партизанская засада(на пути колонны) 14.Речной конвой(Атака на конвой с берега, помочь, или прикрыть) 15.Атака порта с моря 16.Морской конвой 17.Атака с моря прибрежного филда. 18.Секретный авианосец союзников. (Перегон Спитов в плохую погоду) 19.Атака прибрежных целей с моря. 20.Ёжик в тумане (Скопление зенитного соединения у разрушенного моста) 21.Успеть за 60 минут (Жд станция под разгрузкой, не устеешь отбомбиться - разъедутся) Учитывая, что в небоевые миссии ЛБС неизменна, скорее всего будет генерироваться цепочка событий, если смысл миссии позволяет. Например, колонна моцотыклистов прорывается к некой точке у Мида "Техника в селе", а в следующую миссию, если прорыв состоялся, из этого села выезжает группа захваченных "Тигров" и едет в сторону ЛБС, сметая синих на своём пути)))) Техника, участвующая в таких минисобытиях, скорее всего будет относиться к группе Мидфронт. Награды будут соответствующими. Продолжение 4.Исторические операции Последний игровой момент, который достаточно легко организовать, это интегрированные в процесс войны крупные исторические операции. При совпадении периода и карты с какой либо из исторической операцией, такое же событие наступает и в игре. Например, если по окончании боевых миссий военные действия оказались на карте Курск, а период войны совпал со временем "Курской дуги", то похожее событие состоится и на сервере. О генерации такого события с полуночи будет висеть на сайте статистики информация, событие состоится в миссию, сгенерированную после 20-00МСК. До этого фронты будут только в обороне, и действия направленные на изменения ЛБС будут заблокированы. По данным событиям ещё есть где разгуляться фантазии, поэтому, понадобится и ваша помощь. Критика приветствуется. Изменено 27 июня 2015 пользователем shark.Sherkhan 2
shark.Sherkhan Опубликовано: 27 июня 2015 Опубликовано: 27 июня 2015 Хм. У меня всё открывается. Вот пряссылка на наш форум с этой темой, откуда скопипастено. http://legends-of-aviation.ru/index.php?/topic/219-dinamicheskaia-nazemka-deistvuiuschii-variant-bli/
Tundra_38 Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 Да, круть несусветная. Интересно, а в бриффинге будет информация о рандомных колоннах, почтальонах и тп.? Своих, разумеется.
shark.Sherkhan Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 Инфа о минисобытиях будет указываться поподробнее, возможно с небольшими искажениями. Простые же колонны и бронеколонны нужно искать. Ну насамом деле жто не сложно. Саплайные колонны за миссию проходят 3 квадрата. На карте указано положение одной точки из точек маршрута. Максимум - круг с радиусом 3 квадрата - зона обнаружения. С бронеколоннами атаки тоже не так сложно, они съезжаются к вражеской обороне, зона обнаружения - круг с радиусом 1,5 квадрата. Направление поиска - от обороны в сторону противника. Точную инфу в бриф давать нельзя, т.к. любой может выбрать противоположную сторону и прочитать бриф.
Sita Опубликовано: 29 июня 2015 Опубликовано: 29 июня 2015 без разведчиков очень сложно... но добавляет интереса)))
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 30 июня 2015 Опубликовано: 30 июня 2015 До лампочки стимовская версия. Какой смысл приобретать там игры, если они их не обновляют?
Sita Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Практически в полном объёме запущена движущаяся наземка на сервере Легенды Авиации. 4.13. как то так это выглядит 1
shark.Sherkhan Опубликовано: 4 июля 2015 Опубликовано: 4 июля 2015 Общее собрание вирпилов перед стартом новой войны на Легендах Авиации намечено на 6 июля, понедельник, 22МСК. Желающие присутствовать - подтягиваемся.
shark.Sherkhan Опубликовано: 7 июля 2015 Опубликовано: 7 июля 2015 Старт новой войны намечен на четверг, 09.07.15, после 20-00МСК. Изменения: 1. Впервые в истории серверов с немодифицированное версией Ил-2СЗ, война 1941-1945 с движущейся наземкой. Поезда, автоколонны, суда и колонны танков. Всё это движется и стреляет, в том числе и по игроку. 2. Для игроков с востока нашей страны и "Покрышкинцев" время начала боевых миссий сдвинуто на 2 часа ранее, на 15МКС. 3. Убран показ координат при пересадке за штурмана/стрелка. 4. Снижена точность мелкокалиберной зенитной артилерии до уровня "новичок". 2
Sita Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 по меркам дефолтного старичка вчера был аншлаг)
shark.Sherkhan Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Надеюсь, после сегодняшних боевых, когда пройдут зрелищные наземные бои, народу ещё больше подтянется! (Лишь бы сбоев не было)
=W4F=Albatros Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 (изменено) Ребяты кто знает где можно почитать про настройки графики в "Старичке"? Скиньте ссылку пожалуйста Изменено 17 июля 2015 пользователем =RU36=Albatros
Gesh Опубликовано: 17 июля 2015 Опубликовано: 17 июля 2015 Ребяты кто знает где можно почитать про настройки графики в "Старичке"? Скиньте ссылку пожалуйста Вот, посмотри. Конфигурирование Ил.doc Конфиг без тайн.txt
=W4F=Albatros Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 Вот, посмотри. Спасибо, только первый файл у меня открывается вордпадом с ироглифами
=W4F=Albatros Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 (изменено) Установил 4.13, ура у пешек теперь за штурмана сидеть можно. Вобще такая ностальгия сразу возникает после переустановки по новой игры. Сам полетываю редко на сервере W4F но там новые патчи не ставят, поэтому народ летает на самолетах с неродными кокпитами(СБ,ПЕ-8 и др). Рано или поздно надоедает однообразие. Есть сервер с 4.13 на котором более менее летает народ? Изменено 18 июля 2015 пользователем =RU36=Albatros
Sita Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 есть ... приходи ... http://88.84.193.174:8080/war с Живым летающим админом)
Bravo Опубликовано: 18 июля 2015 Опубликовано: 18 июля 2015 Большие спасибки Сита(наливаем из графина))ваше здоровье и долгих лет))
P_Gosuto Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 Всем привет. Не отображается текст в брифинге, ни на одном сервере. В самой игре всё нормально. Может кто сталкивался, посоветуйте.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас