Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Помню в начале РД когда дали лагг он не мог петлю сделать, а щас ничо - порхает.

Святотатство! 460км\ч выполнялась петля по РЛЭ. Как сейчас помню, под новый год было это.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В 39-м году, когда Поликарпова отправили в командировку в Германию, его проект истребителя И-200 (будущий МиГ-1) был отобран и отдан Микояну, организовавшему новое КБ и занимавшегося его дальнейшим развитием.

Позволю себе слегка дополнить:

- с подачи Анастаса Микояна(члена Политбюро,наркомом внешней торговли) для своего брата Артёма Микояна было создано новое КБ в тот момент когда Артём работал под руководством Николая Поликарпова и обеспечил его новым самолётом И-200(МиГ-1), проект которого Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию.

К этому моменту Артём  создал один самолёт - «Октябрёнок», справедливости ради нужно отметить что Артём понимая что у него ничего не получится с доводкой проекта до серии обратился к Поликарпову за помощью и получил её.

ПМСМ МиГ-3 хоть и носит имена Микояна и Гуревича на самом деле был полностью самолётом Поликарпова, т.к. путёвку в небо ему дал он.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Позволю себе слегка дополнить:

- с подачи Анастаса Микояна(члена Политбюро,наркомом внешней торговли) для своего брата Артёма Микояна было создано новое КБ в тот момент когда Артём работал под руководством Николая Поликарпова и обеспечил его новым самолётом И-200(МиГ-1), проект которого Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию.

К этому моменту Артём создал один самолёт - «Октябрёнок», справедливости ради нужно отметить что Артём понимая что у него ничего не получится с доводкой проекта до серии обратился к Поликарпову за помощью и получил её.

ПМСМ МиГ-3 хоть и носит имена Микояна и Гуревича на самом деле был полностью самолётом Поликарпова, т.к. путёвку в небо ему дал он.

Спасибо за информацию и просвещение ! B6 и RUS66
Опубликовано:

Спасибо за информацию и просвещение ! B6 и RUS66

Да не за что)) спрашивайте. У Николая Поликарпова удивительная и грустная одновременно история жизни. 

Очём говорит хотя бы тот факт что только его самолёты носили индекс И(истребитель), а не имя конструктора, и только после его смерти в 44 году и только У-2 стат По-2.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это... Вы не хотели бы у нас работать? Я почти на полном серьезе :) . Даю одну попытку что бы догадаться почему я так говорю.

Хан, может быть и хотели бы :) тоже почти на полном серьёзе. Нас кто-то зовет? Нам кто-то поможет сделать первые шаги в нужном направлении? Я так скажу, если бы более знающие люди помогали менее знающим и опытным, я бы Ил-4 доделал бы задолго до 4.12 . Сейчас времени много прошло, надо вспоминать, технологии уже другие... С чего бы по-проще начать. А моделька Ил-4 еще где-то в архивах лежит. Возродить на новом уровне можно было бы....

Опубликовано:

 

 

Очём говорит хотя бы тот факт что только его самолёты носили индекс И(истребитель), а не имя конструктора, и только после его смерти в 44 году и только У-2 стат По-2.

 

 

Ничего в голову не приходит :( О чем это говорит? Его самолеты летали задолго до того, как изменили систему присвоения индексов - разве что об этом. Как и воевавшие ДБ, ТБ, СБ и т.д. Хотя, молчу, не уверен..

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? :biggrin:

Где то так будет если все битвы купить

Упал со стула! :)

Опубликовано: (изменено)

Так что проще всего, взять пешку и проверить.

Я тут проверял, см. баги, касательно другого момента,- разворота и переворота пехи на малых скоростях. У меня при выборе одного двигатеоя при всех раскладах управления тяга и шаг упорно менялись на обоих синхронно. Разнотяг получил только выключением одного из двигателей. Все на версии 1.10. Проверьте кто-нить, может, это мои настройки управления глючат? Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Позволю себе слегка дополнить:

- с подачи Анастаса Микояна(члена Политбюро,наркомом внешней торговли) для своего брата Артёма Микояна было создано новое КБ в тот момент когда Артём работал под руководством Николая Поликарпова и обеспечил его новым самолётом И-200(МиГ-1), проект которого Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию.

К этому моменту Артём  создал один самолёт - «Октябрёнок», справедливости ради нужно отметить что Артём понимая что у него ничего не получится с доводкой проекта до серии обратился к Поликарпову за помощью и получил её.

ПМСМ МиГ-3 хоть и носит имена Микояна и Гуревича на самом деле был полностью самолётом Поликарпова, т.к. путёвку в небо ему дал он.

Еще более интересно получится, если наложить проекцию И-185 на МиГ- 3.
Опубликовано:

Еще более интересно получится, если наложить проекцию И-185 на МиГ- 3.

 

Тоже замечал. И один зарубили после испытаний, а по другому - свернули производство. Совпадения или неудачный концепт?

Опубликовано:

 Совпадения ?

Одно это возможно случайность, два это уже закономерность. Есть логичное и подтверждающееся многими фактами подковерной борьбы объяснение. Но это уже другая история. Не БзМ.

Опубликовано: (изменено)
При убранном внутреннем моторе он мгновенно разворачивался. " (http://iremember.ru/...-torpedonosets/)

 

По "Полёт двухмоторного самолёта с одним работающим мотором" Лебедев Н.В. 1950г.

учебное пособие для лётчиков и курсантов лётных школ.

 

Такой полёт это неуправляемое скольжение и срыв через 1секунду.

 

з.ы. По Медникову разворот в сторону неработающего двигателя тоже не рекомендуется.

з.зы. И для линейных бомбардировщиков макс. эксплуатационная перегрузка (А) около 3-4.

        т.е. петлю уже не сделает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я тут проверял, см. баги, касательно другого момента,- разворота и переворота пехи на малых скоростях. У меня при выборе одного двигатеоя при всех раскладах управления тяга и шаг упорно менялись на обоих синхронно. Разнотяг получил только выключением одного из двигателей. Все на версии 1.10. Проверьте кто-нить, может, это мои настройки управления глючат?

Нет не глючат. В разделе с багами уже несколько раз это описано. 

Опубликовано:

как же хочется видеть огромный парк самолетов в этой игре, чтоб он только пополнялся и не стоял на месте....

Опубликовано:

Тоже замечал. И один зарубили после испытаний, а по другому - свернули производство. Совпадения или неудачный концепт?

У этого есть своё собственное имя, а "совпадения или неудачный концепт" я бы перефразировал в : - удачный концепт и в результате зарубили и свернули.

Опубликовано: (изменено)

Концепт.

Во время жестокого дефицита материалов, самолёт с бОльшим расходом алюминия и без отработанного двигателя?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Саня давай вот только не будем .

Сопоставь то что делал НКАП и ты поймёшь почему не было двигателя, а алюминия было конечно мало, но это косвенная причина.

Уж И-180 всяко лучше был чем  гробы в виде яков-1

Опубликовано:

Двигателя не было, потому что меньше надо было расстреливать в 37-м.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Саня давай вот только не будем .

Сопоставь то что делал НКАП и ты поймёшь почему не было двигателя, а алюминия было конечно мало, но это косвенная причина.

Уж И-180 всяко лучше был чем  гробы в виде яков-1

Чем он лучше и где. В охране Илов? Посадкой на полевой аэродром? Где двигатель?

 

Пошли по примеру немцев.

Лёгкий истребитель Як3/9У для расчистки и тяжёлый Ла9/11 с 3-4пушками.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Не вижу связи. Почему не начинать петлю с перегрузкой в 4 единицы?

 

Потому, что в рлэ ,например, Марадёра Б-26 написано.

"Акробатические маневры беспощадно запрещены."

А у него эсплуатационная перегрузка 3.7/ 36000фунтов и 4.4/33000фунтов.

Перегрузка 4 это минимальная необходимая для петли, лучше 5-6.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1

Чем, если не секрет? Разверни идею, пожалуйста!

Изменено пользователем Valdamar
  • 1CGS
Опубликовано:

Уж И-180 всяко лучше был чем  гробы в виде яков-1

Уже давно пора понять, что главная проблема - это "человек внутри системы".

С той "системой", с которой Советский Союз вступил в войну, будь у нас хоть Ла-7 в начале войны - результат имхо был бы не намного лучше.

И не надо про "гроб Як-1", самолет сам по себе - воевать не сможет.

Командовать, координировать взаимодействие, особенно при отсутствии четкой структуры управления, не умение использовать радиосвязь (если она вообще была), грамотно применять технику - это задачи еще более сложные, которым, к сожалению, пришлось учиться - ценой тяжелых потерь.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Двигателя не было, потому что меньше надо было расстреливать в 37-м.

Чем-то подтвердить свои слова можете? Как именно расстрелы 37-го года повлияли на готовность двигателя.

Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном.

Опубликовано:

Чем-то подтвердить свои слова можете? Как именно расстрелы 37-го года повлияли на готовность двигателя.

Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном.

Почитайте историю и протрезвите свой ум,мочили всех в том числе и технарей.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном.

 

От таких заявлений становится как-то грустно... :huh:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Уж И-180 всяко лучше был чем  гробы в виде яков-1

Абажаю такие заявления. Какие ваши доказательства? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Чем-то подтвердить свои слова можете? Как именно расстрелы 37-го года повлияли на готовность двигателя.

Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном.

Почитайте историю и протрезвите свой ум,мочили всех в том числе и технарей.

От таких заявлений становится как-то грустно... :huh:

 

Это все еще тема Предварительный заказ игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это все еще тема Предварительный заказ игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву"?

Да, бакс упал по сравнению с 1ыми днями предзаказа, Хочу плюшки за скорость покупки!  :popcorm:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Уж И-180 всяко лучше был чем  гробы в виде яков-1

Ну это вы хватили лишку. При всей предприимчивости и хитропопости Яковлева, его самолеты не были плохими. Отзывы ветеранов-летчиков о Яке самые положительные. Другое дело, что до самого конца войны Яки чуть, но отставали по характеристикам от немцев. А Яком-3 летчики открыто восхищались, настолько он был хорош. Так что зря вы так. Не был Як гробом.

Опубликовано:

По "Полёт двухмоторного самолёта с одним работающим мотором" Лебедев Н.В. 1950г.

учебное пособие для лётчиков и курсантов лётных школ.

 

Такой полёт это неуправляемое скольжение и срыв через 1секунду.

 

з.ы. По Медникову разворот в сторону неработающего двигателя тоже не рекомендуется.

з.зы. И для линейных бомбардировщиков макс. эксплуатационная перегрузка (А) около 3-4.

        т.е. петлю уже не сделает.

А где сказано, что работал только один мотор?! Один был на полную мощность выведен, а второй - прибран, но не потушен совсем, т.е. греб винтом, но не во всю силу.

И да, конечно - и Борисов и Долгушин вруны или нифига не понимают, конечно, конечно... :popcorm: 

А при чем тут петля - я вообще не понял :huh:

Опубликовано:

Вот лучше фулсайз

 

Облака красивые! А одновременно эти облака и кучевые (которые сейчас в БЗС) можно будет поставить?

Опубликовано: (изменено)

Уж И-180 всяко лучше был чем  гробы в виде яков-1

Сам долго так думал. И с точки зрения ЛТХ - да, И-180 лучше. Но с точки зрения сложившейся в ходе войны тактики применения истребительной авиации как ни парадоксально оправдал себя в конце концов именно Як. Война идет на земле, и основная задача авиации - дать отработать своим ударным машинам и сорвать работу ударных машин противника. Охотникам за звездочками в этой системе просто нет места. Истребитель противника не являлся основной целью нашего истребителя.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, бакс упал по сравнению с 1ыми днями предзаказа, Хочу плюшки за скорость покупки!  :popcorm:

Хотя бы значёк "Св.Невтерпёжнику" :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А где сказано, что работал только один мотор?! Один был на полную мощность выведен, а второй - прибран, но не потушен совсем, т.е. греб винтом, но не во всю силу.

И да, конечно - и Борисов и Долгушин вруны или нифига не понимают, конечно, конечно... :popcorm:

А при чем тут петля - я вообще не понял :huh:

 

Петлёй,горкой. боевым разворотом Як мог спокойно уйти от Бостона А20 (мощность которого 2*1700л.с взлётный).

 

А на предельном вираже нужна вся мощность. Она при большом угле атаки крыла дополнительно заворачивает самолёт.

Догнать на вираже истребитель 1200л.с/3000кг убрав половину мощности на 7-10 тонном (40-50кв.м площадь крыла и сопротивление) бомбардировщике это свист, (как и разворот на закрылках на мин скорости)

Возможен только разворот за счёт резкого уменьшения скорости.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вот лучше фулсайз

 

2015_4_6__16_18_0-copy.png

 

Деревья вдоль дорог лучше, чем на зимней карте. 

Опубликовано:

Петлёй,горкой. боевым разворотом Як мог спокойно уйти от Бостона А20 (мощность которого 2*1700л.с взлётный).

 

А на предельном вираже нужна вся мощность. Она при большом угле атаки крыла дополнительно заворачивает самолёт.

Догнать на вираже истребитель 1200л.с/3000кг убрав половину мощности на 7-10 тонном (40-50кв.м площадь крыла и сопротивление) бомбардировщике это свист, (как и разворот на закрылках на мин скорости)

Возможен только разворот за счёт резкого уменьшения скорости.

По поводу маневренности бобров:

 

Сабуро Сакаи : "

 

Находясь сзади слева, я дал очередь из всех пушек и пулеметов с дистанции 600 ярдов. Я надеялся, что «Хад-сон» начнет виражить и позволит мне сократить дистанцию. То, что случилось, было просто удивительно. Как только я начал стрелять, «Хадсон» круто пошел вверх с правым разворотом и помчался назад на полной скорости прямо на меня. Я был так удивлен, что несколько секунд неподвижно сидел в кабине. Но тут открыли огонь все курсовые пулеметы «Хадсона».

 

Наши «Зеро» шарахнулись в стороны, уворачиваясь и пикируя во всех направлениях. Ничего подобного ранее не случалось! Я краем глаза увидел лейтенанта Сасаи. У него челюсть отвисла при виде неожиданной отваги вражеского пилота. Один «Зеро», пилотируемый Нисидзавой, на которого ничто не могло произвести впечатление, [450] прекратил разворот и нырнул под бомбардировщик. На стволах его орудий заплясало пламя. И тут мы были поражены во второй раз. «Хадсон» заложил крутой разворот. Никогда раньше я не видел, чтобы двухмоторный бомбардировщик крутился так легко. Пушки Нисидзавы вспороли пустой воздух.

 

Оставшиеся пилоты, в том числе и я, толпой бросились на «Хадсон». И все мы не добились ни одного попадания. Бомбардировщик вертелся и крутился как ненормальный, его верхний стрелок непрерывно вел огонь по нашим истребителям.

 

Пилоты «Зеро» пришли в бешенство. Наш строй рассыпался, и каждый летчик атаковал «Хадсон» сам по себе. Я сделал по крайней мере 4 захода и был вынужден прекратить атаку, потому что другие пилоты бросались на противника, рискуя протаранить моих ведомых. Почти 10 минут мы гонялись за «Хадсоном», поливая его струями свинца и стали." (http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/20.html)

 

 

A-28(29) Hudson:

a28-i.jpg

Вес меньше бостоновского на 4 тонны, но и движки слабее бостоновских на 500 лс каждый.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не за что)) спрашивайте. У Николая Поликарпова удивительная и грустная одновременно история жизни.

Очём говорит хотя бы тот факт что только его самолёты носили индекс И(истребитель), а не имя конструктора, и только после его смерти в 44 году и только У-2 стат По-2.

Действительно Николай Поликарпов "король истребителей" и МиГ-3 очень красивый самолет , очертания и так сказать фирменные обводы это по нему ! Многим он нравится ! Ждем его в БзМ !

Потому, что в рлэ ,например, Марадёра Б-26 написано.

"Акробатические маневры беспощадно запрещены."

А у него эсплуатационная перегрузка 3.7/ 36000фунтов и 4.4/33000фунтов.

Перегрузка 4 это минимальная необходимая для петли, лучше 5-6.

О эту птичку бы тоже ! Ни в одном симуляторе его не встречал ! Надеюсь тут увидим в будущем "марадера" !

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...