Dy6ACuM Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Помню в начале РД когда дали лагг он не мог петлю сделать, а щас ничо - порхает. Святотатство! 460км\ч выполнялась петля по РЛЭ. Как сейчас помню, под новый год было это. 2
RUS66 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 В 39-м году, когда Поликарпова отправили в командировку в Германию, его проект истребителя И-200 (будущий МиГ-1) был отобран и отдан Микояну, организовавшему новое КБ и занимавшегося его дальнейшим развитием. Позволю себе слегка дополнить: - с подачи Анастаса Микояна(члена Политбюро,наркомом внешней торговли) для своего брата Артёма Микояна было создано новое КБ в тот момент когда Артём работал под руководством Николая Поликарпова и обеспечил его новым самолётом И-200(МиГ-1), проект которого Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию. К этому моменту Артём создал один самолёт - «Октябрёнок», справедливости ради нужно отметить что Артём понимая что у него ничего не получится с доводкой проекта до серии обратился к Поликарпову за помощью и получил её. ПМСМ МиГ-3 хоть и носит имена Микояна и Гуревича на самом деле был полностью самолётом Поликарпова, т.к. путёвку в небо ему дал он. 11
Viktorp Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Позволю себе слегка дополнить: - с подачи Анастаса Микояна(члена Политбюро,наркомом внешней торговли) для своего брата Артёма Микояна было создано новое КБ в тот момент когда Артём работал под руководством Николая Поликарпова и обеспечил его новым самолётом И-200(МиГ-1), проект которого Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию. К этому моменту Артём создал один самолёт - «Октябрёнок», справедливости ради нужно отметить что Артём понимая что у него ничего не получится с доводкой проекта до серии обратился к Поликарпову за помощью и получил её. ПМСМ МиГ-3 хоть и носит имена Микояна и Гуревича на самом деле был полностью самолётом Поликарпова, т.к. путёвку в небо ему дал он. Спасибо за информацию и просвещение ! B6 и RUS66
RUS66 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Спасибо за информацию и просвещение ! B6 и RUS66 Да не за что)) спрашивайте. У Николая Поликарпова удивительная и грустная одновременно история жизни. Очём говорит хотя бы тот факт что только его самолёты носили индекс И(истребитель), а не имя конструктора, и только после его смерти в 44 году и только У-2 стат По-2. 4
Dimych75 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Это... Вы не хотели бы у нас работать? Я почти на полном серьезе . Даю одну попытку что бы догадаться почему я так говорю. Хан, может быть и хотели бы тоже почти на полном серьёзе. Нас кто-то зовет? Нам кто-то поможет сделать первые шаги в нужном направлении? Я так скажу, если бы более знающие люди помогали менее знающим и опытным, я бы Ил-4 доделал бы задолго до 4.12 . Сейчас времени много прошло, надо вспоминать, технологии уже другие... С чего бы по-проще начать. А моделька Ил-4 еще где-то в архивах лежит. Возродить на новом уровне можно было бы....
Valdamar Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Очём говорит хотя бы тот факт что только его самолёты носили индекс И(истребитель), а не имя конструктора, и только после его смерти в 44 году и только У-2 стат По-2. Ничего в голову не приходит О чем это говорит? Его самолеты летали задолго до того, как изменили систему присвоения индексов - разве что об этом. Как и воевавшие ДБ, ТБ, СБ и т.д. Хотя, молчу, не уверен.. 2
Dimych75 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? Где то так будет если все битвы купить Упал со стула!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Так что проще всего, взять пешку и проверить.Я тут проверял, см. баги, касательно другого момента,- разворота и переворота пехи на малых скоростях. У меня при выборе одного двигатеоя при всех раскладах управления тяга и шаг упорно менялись на обоих синхронно. Разнотяг получил только выключением одного из двигателей. Все на версии 1.10. Проверьте кто-нить, может, это мои настройки управления глючат? Изменено 9 апреля 2015 пользователем =V=Heromant
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Позволю себе слегка дополнить: - с подачи Анастаса Микояна(члена Политбюро,наркомом внешней торговли) для своего брата Артёма Микояна было создано новое КБ в тот момент когда Артём работал под руководством Николая Поликарпова и обеспечил его новым самолётом И-200(МиГ-1), проект которого Поликарпов направил в Наркомат авиационной промышленности (НКАП) на утверждение перед своей поездкой в Германию. К этому моменту Артём создал один самолёт - «Октябрёнок», справедливости ради нужно отметить что Артём понимая что у него ничего не получится с доводкой проекта до серии обратился к Поликарпову за помощью и получил её. ПМСМ МиГ-3 хоть и носит имена Микояна и Гуревича на самом деле был полностью самолётом Поликарпова, т.к. путёвку в небо ему дал он. Еще более интересно получится, если наложить проекцию И-185 на МиГ- 3.
Sharonov Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Еще более интересно получится, если наложить проекцию И-185 на МиГ- 3. Тоже замечал. И один зарубили после испытаний, а по другому - свернули производство. Совпадения или неудачный концепт?
Vachik Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Совпадения ? Одно это возможно случайность, два это уже закономерность. Есть логичное и подтверждающееся многими фактами подковерной борьбы объяснение. Но это уже другая история. Не БзМ.
SAS_47 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) При убранном внутреннем моторе он мгновенно разворачивался. " (http://iremember.ru/...-torpedonosets/) По "Полёт двухмоторного самолёта с одним работающим мотором" Лебедев Н.В. 1950г. учебное пособие для лётчиков и курсантов лётных школ. Такой полёт это неуправляемое скольжение и срыв через 1секунду. з.ы. По Медникову разворот в сторону неработающего двигателя тоже не рекомендуется. з.зы. И для линейных бомбардировщиков макс. эксплуатационная перегрузка (А) около 3-4. т.е. петлю уже не сделает. Изменено 8 апреля 2015 пользователем SAS_47
Varan Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Я тут проверял, см. баги, касательно другого момента,- разворота и переворота пехи на малых скоростях. У меня при выборе одного двигатеоя при всех раскладах управления тяга и шаг упорно менялись на обоих синхронно. Разнотяг получил только выключением одного из двигателей. Все на версии 1.10. Проверьте кто-нить, может, это мои настройки управления глючат? Нет не глючат. В разделе с багами уже несколько раз это описано.
andante Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 как же хочется видеть огромный парк самолетов в этой игре, чтоб он только пополнялся и не стоял на месте....
RUS66 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Тоже замечал. И один зарубили после испытаний, а по другому - свернули производство. Совпадения или неудачный концепт? У этого есть своё собственное имя, а "совпадения или неудачный концепт" я бы перефразировал в : - удачный концепт и в результате зарубили и свернули.
SAS_47 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Концепт. Во время жестокого дефицита материалов, самолёт с бОльшим расходом алюминия и без отработанного двигателя? Изменено 8 апреля 2015 пользователем SAS_47
RUS66 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Саня давай вот только не будем . Сопоставь то что делал НКАП и ты поймёшь почему не было двигателя, а алюминия было конечно мало, но это косвенная причина. Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1
Dimych75 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Двигателя не было, потому что меньше надо было расстреливать в 37-м. 1
SAS_47 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Саня давай вот только не будем . Сопоставь то что делал НКАП и ты поймёшь почему не было двигателя, а алюминия было конечно мало, но это косвенная причина. Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1 Чем он лучше и где. В охране Илов? Посадкой на полевой аэродром? Где двигатель? Пошли по примеру немцев. Лёгкий истребитель Як3/9У для расчистки и тяжёлый Ла9/11 с 3-4пушками. Изменено 8 апреля 2015 пользователем SAS_47
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Стащил с фейсбука. https://www.facebook.com/il2sturmovik/photos/np.1428516848925539.100002554894765/803767456367781 Изменено 8 апреля 2015 пользователем JG77-FluGb0t- 8
SAS_47 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Не вижу связи. Почему не начинать петлю с перегрузкой в 4 единицы? Потому, что в рлэ ,например, Марадёра Б-26 написано. "Акробатические маневры беспощадно запрещены." А у него эсплуатационная перегрузка 3.7/ 36000фунтов и 4.4/33000фунтов. Перегрузка 4 это минимальная необходимая для петли, лучше 5-6. Изменено 8 апреля 2015 пользователем SAS_47
Zak Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Стащил с фейсбука. https://www.facebook.com/il2sturmovik/photos/np.1428516848925539.100002554894765/803767456367781 Вот лучше фулсайз 19
Valdamar Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1 Чем, если не секрет? Разверни идею, пожалуйста! Изменено 8 апреля 2015 пользователем Valdamar
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 8 апреля 2015 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2015 Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1 Уже давно пора понять, что главная проблема - это "человек внутри системы". С той "системой", с которой Советский Союз вступил в войну, будь у нас хоть Ла-7 в начале войны - результат имхо был бы не намного лучше. И не надо про "гроб Як-1", самолет сам по себе - воевать не сможет. Командовать, координировать взаимодействие, особенно при отсутствии четкой структуры управления, не умение использовать радиосвязь (если она вообще была), грамотно применять технику - это задачи еще более сложные, которым, к сожалению, пришлось учиться - ценой тяжелых потерь. 13
CCCP Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Двигателя не было, потому что меньше надо было расстреливать в 37-м. Чем-то подтвердить свои слова можете? Как именно расстрелы 37-го года повлияли на готовность двигателя. Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном.
fesa Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Чем-то подтвердить свои слова можете? Как именно расстрелы 37-го года повлияли на готовность двигателя. Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном. Почитайте историю и протрезвите свой ум,мочили всех в том числе и технарей. 3
Dmitry71 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном. От таких заявлений становится как-то грустно... 2
-=ATM=-801 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1 Абажаю такие заявления. Какие ваши доказательства?
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2015 Чем-то подтвердить свои слова можете? Как именно расстрелы 37-го года повлияли на готовность двигателя. Если в 37-м мочили товарищей типа Солженицина, то, кмк, и правильно делали в преддверии большой войны. А мне кажется, что именно так и было в основном. Почитайте историю и протрезвите свой ум,мочили всех в том числе и технарей. От таких заявлений становится как-то грустно... Это все еще тема Предварительный заказ игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву"? 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Это все еще тема Предварительный заказ игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву"? Да, бакс упал по сравнению с 1ыми днями предзаказа, Хочу плюшки за скорость покупки! 2
AVH77 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1 Ну это вы хватили лишку. При всей предприимчивости и хитропопости Яковлева, его самолеты не были плохими. Отзывы ветеранов-летчиков о Яке самые положительные. Другое дело, что до самого конца войны Яки чуть, но отставали по характеристикам от немцев. А Яком-3 летчики открыто восхищались, настолько он был хорош. Так что зря вы так. Не был Як гробом.
Valdamar Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Стащил с фейсбука. https://www.facebook.com/il2sturmovik/photos/np.1428516848925539.100002554894765/803767456367781 Класс!!
N2O Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 По "Полёт двухмоторного самолёта с одним работающим мотором" Лебедев Н.В. 1950г. учебное пособие для лётчиков и курсантов лётных школ. Такой полёт это неуправляемое скольжение и срыв через 1секунду. з.ы. По Медникову разворот в сторону неработающего двигателя тоже не рекомендуется. з.зы. И для линейных бомбардировщиков макс. эксплуатационная перегрузка (А) около 3-4. т.е. петлю уже не сделает. А где сказано, что работал только один мотор?! Один был на полную мощность выведен, а второй - прибран, но не потушен совсем, т.е. греб винтом, но не во всю силу. И да, конечно - и Борисов и Долгушин вруны или нифига не понимают, конечно, конечно... А при чем тут петля - я вообще не понял
Antimesser Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Вот лучше фулсайз Облака красивые! А одновременно эти облака и кучевые (которые сейчас в БЗС) можно будет поставить?
Wolf_just_wolf Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Уж И-180 всяко лучше был чем гробы в виде яков-1 Сам долго так думал. И с точки зрения ЛТХ - да, И-180 лучше. Но с точки зрения сложившейся в ходе войны тактики применения истребительной авиации как ни парадоксально оправдал себя в конце концов именно Як. Война идет на земле, и основная задача авиации - дать отработать своим ударным машинам и сорвать работу ударных машин противника. Охотникам за звездочками в этой системе просто нет места. Истребитель противника не являлся основной целью нашего истребителя. Изменено 8 апреля 2015 пользователем Wolf_just_wolf 2
=LwS=Wize Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Да, бакс упал по сравнению с 1ыми днями предзаказа, Хочу плюшки за скорость покупки! Хотя бы значёк "Св.Невтерпёжнику" 2
SAS_47 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) А где сказано, что работал только один мотор?! Один был на полную мощность выведен, а второй - прибран, но не потушен совсем, т.е. греб винтом, но не во всю силу. И да, конечно - и Борисов и Долгушин вруны или нифига не понимают, конечно, конечно... А при чем тут петля - я вообще не понял Петлёй,горкой. боевым разворотом Як мог спокойно уйти от Бостона А20 (мощность которого 2*1700л.с взлётный). А на предельном вираже нужна вся мощность. Она при большом угле атаки крыла дополнительно заворачивает самолёт. Догнать на вираже истребитель 1200л.с/3000кг убрав половину мощности на 7-10 тонном (40-50кв.м площадь крыла и сопротивление) бомбардировщике это свист, (как и разворот на закрылках на мин скорости) Возможен только разворот за счёт резкого уменьшения скорости. Изменено 8 апреля 2015 пользователем SAS_47
Bars- Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Вот лучше фулсайз Деревья вдоль дорог лучше, чем на зимней карте.
N2O Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Петлёй,горкой. боевым разворотом Як мог спокойно уйти от Бостона А20 (мощность которого 2*1700л.с взлётный). А на предельном вираже нужна вся мощность. Она при большом угле атаки крыла дополнительно заворачивает самолёт. Догнать на вираже истребитель 1200л.с/3000кг убрав половину мощности на 7-10 тонном (40-50кв.м площадь крыла и сопротивление) бомбардировщике это свист, (как и разворот на закрылках на мин скорости) Возможен только разворот за счёт резкого уменьшения скорости. По поводу маневренности бобров: Сабуро Сакаи : " Находясь сзади слева, я дал очередь из всех пушек и пулеметов с дистанции 600 ярдов. Я надеялся, что «Хад-сон» начнет виражить и позволит мне сократить дистанцию. То, что случилось, было просто удивительно. Как только я начал стрелять, «Хадсон» круто пошел вверх с правым разворотом и помчался назад на полной скорости прямо на меня. Я был так удивлен, что несколько секунд неподвижно сидел в кабине. Но тут открыли огонь все курсовые пулеметы «Хадсона». Наши «Зеро» шарахнулись в стороны, уворачиваясь и пикируя во всех направлениях. Ничего подобного ранее не случалось! Я краем глаза увидел лейтенанта Сасаи. У него челюсть отвисла при виде неожиданной отваги вражеского пилота. Один «Зеро», пилотируемый Нисидзавой, на которого ничто не могло произвести впечатление, [450] прекратил разворот и нырнул под бомбардировщик. На стволах его орудий заплясало пламя. И тут мы были поражены во второй раз. «Хадсон» заложил крутой разворот. Никогда раньше я не видел, чтобы двухмоторный бомбардировщик крутился так легко. Пушки Нисидзавы вспороли пустой воздух. Оставшиеся пилоты, в том числе и я, толпой бросились на «Хадсон». И все мы не добились ни одного попадания. Бомбардировщик вертелся и крутился как ненормальный, его верхний стрелок непрерывно вел огонь по нашим истребителям. Пилоты «Зеро» пришли в бешенство. Наш строй рассыпался, и каждый летчик атаковал «Хадсон» сам по себе. Я сделал по крайней мере 4 захода и был вынужден прекратить атаку, потому что другие пилоты бросались на противника, рискуя протаранить моих ведомых. Почти 10 минут мы гонялись за «Хадсоном», поливая его струями свинца и стали." (http://militera.lib.ru/memo/other/sakai_s/20.html) A-28(29) Hudson: Вес меньше бостоновского на 4 тонны, но и движки слабее бостоновских на 500 лс каждый. 1
Viktorp Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Да не за что)) спрашивайте. У Николая Поликарпова удивительная и грустная одновременно история жизни. Очём говорит хотя бы тот факт что только его самолёты носили индекс И(истребитель), а не имя конструктора, и только после его смерти в 44 году и только У-2 стат По-2. Действительно Николай Поликарпов "король истребителей" и МиГ-3 очень красивый самолет , очертания и так сказать фирменные обводы это по нему ! Многим он нравится ! Ждем его в БзМ ! Потому, что в рлэ ,например, Марадёра Б-26 написано. "Акробатические маневры беспощадно запрещены." А у него эсплуатационная перегрузка 3.7/ 36000фунтов и 4.4/33000фунтов. Перегрузка 4 это минимальная необходимая для петли, лучше 5-6. О эту птичку бы тоже ! Ни в одном симуляторе его не встречал ! Надеюсь тут увидим в будущем "марадера" !
Рекомендованные сообщения