Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чувствую себя каким-то неполноценным с одной лычкой :)

Опубликовано:

Комрад спасибо ))) Скачаю ! А насчет арта я имел ввиду на сайте где предзаказ тот Арт ! Загрузить не могу из за того что с телефона сижу ! Там два мига летят над рекой и сзади горячий месс !

Вот :

post-662-0-87872300-1428361889_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

назвать бетонным аквариум с экипажем, как то язык не поворачивается 

Из-за "аквариума" будет уязвим перед зенитками, без вариантов, от зениток не увернешься. Но даже и у Ила была, как я понял, большая проблема с зенитками, когда собственные снаряды в крыле детонировали от попадания и крыло ломалось.

Hs-129 тоже интересный самолет. Не то, чтобы хороший штурмовик, но цикавый. Его тоже многие жаждут. Сбивается, правда, на раз-два.

Изменено пользователем smile_rudder
Опубликовано:

Из-за "аквариума" будет уязвим перед зенитками, без вариантов, от зениток не увернешься.

Hs-129 тоже интересный самолет. Не то, чтобы хороший штурмовик, но цикавый. Его тоже многие жаждут.

Я думаю А-20 Бостон тоже не менее желанный ! А вообще бы здорово сделать голосовалку и посмотреть какой самолет самый желанный )
Опубликовано:

А вообще бы здорово сделать голосовалку и посмотреть какой самолет самый желанный )

Заверните мне все что есть. А еще таблеток от жадности и побольше, побольше...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Куплю "bf109-g6 later" и Bell P-39 Airacobra по 1700р за штуку .

 

 

ха, хитрый какой!

так не пойдет)

 

сначала будет пакет "Битва за Кубань" за 80$ с коброй.

потом годика через 4... будет пакет "Операция за Багратион" за 80$ с Г6 поздним.

 

 

ЗЫ в очередь за коброй встал :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отзывы летчиков о МиГ-3 например:

 

 

Всего этого у нас в игре конечно не будет, но насколько сложнее было пилотам РККА чем красным у нас в БзС. Вся книга тут

Самое интересное, что в разных частях этой книги встречается разное мнение о МиГ-3. В одном месте пишут, что из-за чуткости МиГ-3 к рулям им тяжело управлять. В другом месте пишут, что из за высокой нагрузки на рулях им тяжело управлять. Что имело место на самом деле в этой связи не очень понятно.

Опубликовано:

Самое интересное, что в разных частях этой книги встречается разное мнение о МиГ-3. В одном месте пишут, что из-за чуткости МиГ-3 к рулям им тяжело управлять. В другом месте пишут, что из за высокой нагрузки на рулях им тяжело управлять. Что имело место на самом деле в этой связи не очень понятно.

Что там пишут про скорости в данных примерах, про тяжело уже прочитали, а вот про легко?

Опубликовано:

На фоне масляного голодания, падения давления бензина и масла на высоте, плохой приемистости и прочих проблем АМ-35 - фонарь это такая ерунда :D

Та да. Если реализовать весь букет косяков тех-же лаггов/яков то за красных вообще никто не летал бы) Помню в начале РД когда дали лагг он не мог петлю сделать, а щас ничо - порхает. Конечно скороподъемность не выросла но поустойчивее стал на малых скоростях. Я уже не говорю о волшебных скоростях пикирования для красных - за 750.
Опубликовано:

Что там пишут про скорости в данных примерах, про тяжело уже прочитали, а вот про легко?

Про скорости, там где про чрезмерную остроту не пишут, пишут что это утомляет летчика.

Опубликовано:

По чем И153 + 2швак? Куплю - дорага! )

любители фантастики, это из той-же оперы что Лагги с ВЯ, было 0,003% от всех выпущеных
Опубликовано:

любители фантастики, это из той-же оперы что Лагги с ВЯ, было 0,003% от всех выпущеных

 

Не более фантастично, чем Ф4 с подвесами на восточном фронте и более реально, чем на этом же восточном Г6 с МК. И да. Фока под сталинградом - ЛОЛ! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не более фантастично, чем Ф4 с подвесами на восточном фронте и более реально, чем на этом же восточном Г6 с МК. И да. Фока под сталинградом - ЛОЛ! :)

Фоки были в тот период, пускай на другом твд, там они воевали с теми же типами, что под сталинградом. Подвесы цепляют разве что на мясе, с ними мессер не может ни перекрутить, ни убежать. А вот лагговоды все ставят вяхи. Пока нету лочки вооружения - пусть радуются.

Опубликовано: (изменено)

Фоки были в тот период, пускай на другом твд, там они воевали с теми же типами, что под сталинградом. Подвесы цепляют разве что на мясе, с ними мессер не может ни перекрутить, ни убежать. А вот лагговоды все ставят вяхи. Пока нету лочки вооружения - пусть радуются.

 

Нуначалоооось! Самолет или участвует в боях на данном участке фронта с данным вооружением или нет. Все остальное презерватив на глобус. Потому...

 

Умеешь считать % и153 с ШВАК и Лагг с ВЯ умей и % самолетов с подвесами и МК высчитывать и радуйся, что бы к выходу Битвы За Крым лочку не дали :) Кстати фок на восточном фронте тоже в % отношении было не много, а если в отношении к общей массе ВВС РККА в разные годы высчитывать, то вообще слезы.

 

Потому И153 с ШВАК инеипт! :)))))

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
Опубликовано:

Фоки были в тот период, пускай на другом твд, там они воевали с теми же типами, что под сталинградом. Подвесы цепляют разве что на мясе, с ними мессер не может ни перекрутить, ни убежать. А вот лагговоды все ставят вяхи. Пока нету лочки вооружения - пусть радуются.

 

Не был бы столь категоричен...... ;)

 

УБС+ШВАК тоже вполне себе сносный вариант....... :salute:

Опубликовано: (изменено)
Я уже не говорю о волшебных скоростях пикирования для красных - за 750.

Я так думаю, если бы эти скорости действительно были бы волшебными, то о захвате господства в воздухе в 43 году можно было даже и не мечтать.

 

 

 

УБС+ШВАК тоже вполне себе сносный вариант.......

 

Именно, что только сносный. Чё то после нескольких патчей ШВАК, как мне кажется, уподобился пулемёту. Не 3-4 попадания надо, а длинную очередь влить, чтобы гарантировано сбить. Правда, горят от ШВАКов все замечательно как и раньше. От ВЯ гораздо реже получается зажечь.

 

P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

Я так думаю, если бы эти скорости действительно были бы волшебными, то о захвате господства в воздухе в 43 году можно было даже и не мечтать.

 

 

 

 

Именно, что только сносный. Чё то после нескольких патчей ШВАК, как мне кажется, уподобился пулемёту. Не 3-4 попадания надо, а длинную очередь влить, чтобы гарантировано сбить. Правда, горят от ШВАКов все замечательно как и раньше. От ВЯ гораздо реже получается зажечь.

 

P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? :biggrin:

 

Что бы сбить надо именно 3-4 попадания.....но не "по цели вообще"....а  "в конкретное место"...... ;)

 

"По цели вообще" может и 20 попаданий не хватить..... :russian_ru:

 

По моему опыту с 50-100м очередь связки  ШВАК+УБС "проперчит" что фоку что месса не менее фатально чем ВЯ.

 

На дистанции 300м+ уже "решает" ВЯ за счёт мощного снаряда.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? :biggrin:

Хватит - будет просто горшочек с золотом

post-91-0-42502100-1428412766_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? :biggrin:

Можно рядком расположить наподобие газырей =)

 

26176_original.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Та да. Если реализовать весь букет косяков тех-же лаггов/яков то за красных вообще никто не летал бы) Помню в начале РД когда дали лагг он не мог петлю сделать, а щас ничо - порхает. Конечно скороподъемность не выросла но поустойчивее стал на малых скоростях. Я уже не говорю о волшебных скоростях пикирования для красных - за 750.

 

Герр Графит, а по вашему ЛаГГ-3 в реальности не мог сделать петлю? Прям вот глупые советские инженеры сделали самолёт для полётов строго по прямой и медленно? :lol:   Про букет косяков тоже позабавило. Нет, безусловно они были, но вот в каких масштабах и какие конкретно....и в сравнении с проблемами самолётов других стран.... В скоростях под 700км/ч также не вижу ничего волшебного....

 

Нет, я не спорю, что в начале войны наши ВВС конечно уступали и уступали сильно (как по "железу" так и по тактике), но раздражает когда разговор ведётся в тоне "совки отстой, сделайте как в реале и всем хана, мессер/фока нагибает11111" .....

 

P.S Не троллинг, и не спора ради, просто накипело. На многих форумах встречается: "самолёты плохие, танки плохие, 1 винтовка на 7-х "... и.т.п....сколько же можно факты мешать  и не обоснованно превозносить западную технику, одновременно опуская советскую....

С уважением.....

Изменено пользователем 72AG_Grizli60rus
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Можно рядком расположить наподобие газырей =)

 

26176_original.jpg

Там что, прах побеждённых врагов? :)

Опубликовано:

Герр Графит, а по вашему ЛаГГ-3 в реальности не мог сделать петлю? Прям вот глупые советские инженеры сделали самолёт для полётов строго по прямой и медленно? :lol:   Про букет косяков тоже позабавило. Нет, безусловно они были, но вот в каких масштабах и какие конкретно....и в сравнении с проблемами самолётов других стран.... В скоростях под 700км/ч также не вижу ничего волшебного....

 

Нет, я не спорю, что в начале войны наши ВВС конечно уступали и уступали сильно (как по "железу" так и по тактике), но раздражает когда разговор ведётся в тоне "совки отстой, сделайте как в реале и всем хана, мессер/фока нагибает11111" .....

 

P.S Не троллинг, и не спора ради, просто накипело. На многих форумах встречается: "самолёты плохие, танки плохие, 1 винтовка на 7-х "... и.т.п....сколько же можно факты мешать  и не обоснованно превозносить западную технику, одновременно опуская советскую....

С уважением.....

+ "сто тыщ мильёнов"!!!

 

А когда таких фанатиков немецкой техники сбиваешь на советском самолёте начинается: "Как ты меня мог сбить на таком де....е!!! Да ты чииитер!" и т.д. и т.п.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нормально ЛаГГ петлю в начале РД делал. Просто разогнать его надо было в соответствии с РЛЭ. 

Как сейчас - не скажу - давно его не гонял. Но, имхо, так же.

Опубликовано:

P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? :biggrin:

Где то так будет если все битвы купить

post-662-0-11851600-1428424449_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Помню, в Старичке любил на Ил-2 первых серий троллить мерсолюбов. Набирал высоту, скорость, добавлял в пикировании и шел по прямой, они, по привычке, уходили в свечку, а там их ждала длинная очередь, смерть и вывод: либо Ил читер, либо ФМ - говно )))

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? :biggrin:

Где то так будет если все битвы купить

Не хватит места - планки введут)) Подобно наградным.

Помню, в Старичке любил на Ил-2 первых серий троллить мерсолюбов. Набирал высоту, скорость, добавлял в пикировании и шел по прямой, они, по привычке, уходили в свечку, а там их ждала длинная очередь, смерть и вывод: либо Ил читер, либо ФМ - говно )))

Они до сих пор таким макаром троллятся и тут и в тундре)) Особенно, если мессовод неопытный и чувствует ауру превосходства и бессмертия, сидя в кокпите))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Помню, в Старичке любил на Ил-2 первых серий троллить мерсолюбов. Набирал высоту, скорость, добавлял в пикировании и шел по прямой, они, по привычке, уходили в свечку, а там их ждала длинная очередь, смерть и вывод: либо Ил читер, либо ФМ - говно )))

 

Ну то что в старичке Илы ранних серий при прямых руках вполне себе способны были дать отпор мессерам до F-серии включительно - не новость. В бытность мою в скваде это было частью подготовки штурмовиков :)  Иные с километра наловчались прицельно бить, благо модель баллистики позволяла. В БзС у меня так уже даже с ботами не получается. Может старею.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

 либо Ил читер, либо ФМ - говно )))

Кстати, читов в БЗС нет? В старичке читы были.

Опубликовано: (изменено)

Что там пишут про скорости в данных примерах, про тяжело уже прочитали, а вот про легко?

Ну Владимир Евгеньевич Барсук же писал, что даже на грани "закрытия шторок" у него (скока G не помню точно) МИГ-3 все равно отлично управляем и это не на высоте, а ниже границы облачности - до 1 км в том конкретном случае, ЕМНИП. Именно это вродь как и приводилось как одно из преимуществ в маневренном бою, в частности гипотетическом с И-16 - там где противник просто не сможет дальше ворочать ручкой, пилот мига, при должной физической выносливости сможет его накрутить. Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей :) Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Где то так будет если все битвы купить

Это уже практически ламеляр или чешуйчатый доспех :lol:

Опубликовано:

Ну Владимир Евгеньевич Барсук же писал, что даже на грани "закрытия шторок" у него (скока G не помню точно) МИГ-3 все равно отлично управляем и это не на высоте, а ниже границы облачности - до 1 км в том конкретном случае, ЕМНИП. Именно это вродь как и приводилось как одно из преимуществ в маневренном бою, в частности гипотетическом с И-16 - там где противник просто не сможет дальше ворочать ручкой, пилот мига, при должной физической выносливости сможет его накрутить. Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей :) Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег :rolleyes:

Ну тогда больше доверия к Барсуку Е.В., чем к разночтениям в   том  доке.

Опубликовано: (изменено)

Ну тогда больше доверия к Барсуку Е.В., чем к разночтениям в   том  доке.

Да, я тут искал по перегрузкам и нашел любопытный момент:

 

ГСС Борисов Михаил Владимирович о "Бостоне" А-20: "На Пе-2 маломощные двигатели по 1200 лошадиных сил, а на Бостонах по 1800 лошадиных сил два двигателя. Мне на нем нравилось. Он и как истребитель очень хороший самолет. Мы с заместителем командира эскадрильи истребительного полка, когда стояли в Колобжеке, над аэродромом устроили воздушный бой. Я на «Бостоне», а он на своем «яке». Он не мог мне зайти в хвост, а его всегда держал под прицелом. Все время я уходил от него, он не мог по мне стрелять, а я его мог все время бить. При убранном внутреннем моторе он мгновенно разворачивался. " (http://iremember.ru/memoirs/letchiki-bombardirov/gss-borisov-mikhail-vladimirovich-torpedonosets/)

 

Кроме того, этот же момент описан в интервью ГСС, генерал-лейтенантом авиации Сергеем Федоровичем Долгушиным: "Покрышкин заходит, а я вижу, и стрелок-радист мне докладывает: «Заходит»!

Я ему говорю: «Я вижу». Вижу, что он вот-вот начнёт прицеливаться и я один двигатель убрал, поставил его вот так (показывает), как вторым дал, развернулся - и в лоб!

Он выскочил и потом говорит:

- Что ты сделал?!

- Неужели ты с Ме-110 не встречался? Помнишь, Ме-110 делали: внутренний мотор на вираже убирали и на внешнем разворачивались моментально! Помнишь?

- Помню.

- Ну и я это применил!

- Я смотрю – ты у меня перед носом всю машину поставил! Ну что – врезаться что ли?! Я ручку к себе…

Ну и посмеялись." (http://www.airforce.ru/content/velikaya-otechestvennaya-voina/556-s-f-dolgushin-o-formule-pobedy/)

 

Интересно, насколько "разнотяг" реализован в БЗС и будет ли в БЗМ Zerstörer так разворачиваться? :rolleyes:

 

PS: В старичке ощутимого эффекта от "разнотяга" я получить так и не смог :(

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, я тут искал по перегрузкам и нашел любопытный момент:

 

 

 

ГСС Борисов Михаил Владимирович о "Бостоне" А-20: "На Пе-2 маломощные двигатели по 1200 лошадиных сил, а на Бостонах по 1800 лошадиных сил два двигателя. Мне на нем нравилось. Он и как истребитель очень хороший самолет. Мы с заместителем командира эскадрильи истребительного полка, когда стояли в Колобжеке, над аэродромом устроили воздушный бой. Я на «Бостоне», а он на своем «яке». Он не мог мне зайти в хвост, а его всегда держал под прицелом. Все время я уходил от него, он не мог по мне стрелять, а я его мог все время бить. При убранном внутреннем моторе он мгновенно разворачивался. " (http://iremember.ru/memoirs/letchiki-bombardirov/gss-borisov-mikhail-vladimirovich-torpedonosets/)

 

Кроме того, этот же момент описан в интервью ГСС, генерал-лейтенантом авиации Сергеем Федоровичем Долгушиным: "Покрышкин заходит, а я вижу, и стрелок-радист мне докладывает: «Заходит»!

Я ему говорю: «Я вижу». Вижу, что он вот-вот начнёт прицеливаться и я один двигатель убрал, поставил его вот так (показывает), как вторым дал, развернулся - и в лоб!

Он выскочил и потом говорит:

- Что ты сделал?!

- Неужели ты с Ме-110 не встречался? Помнишь, Ме-110 делали: внутренний мотор на вираже убирали и на внешнем разворачивались моментально! Помнишь?

- Помню.

- Ну и я это применил!

- Я смотрю – ты у меня перед носом всю машину поставил! Ну что – врезаться что ли?! Я ручку к себе…

Ну и посмеялись." (http://www.airforce.ru/content/velikaya-otechestvennaya-voina/556-s-f-dolgushin-o-formule-pobedy/)

 

Интересно, насколько "разнотяг" реализован в БЗС и будет ли в БЗМ Zerstörer так разворачиваться? :rolleyes:

 

PS: В старичке ощутимого эффекта от "разнотяга" я получить так и не смог :(

 

 

Так что проще всего, взять пешку и проверить.

Опубликовано: (изменено)

Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей :) Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег

Можно поподробнее !? Эту информацию !?

Изменено пользователем Viktor_II
Опубликовано:

ЕМНИП, королем истребителей называли Поликарпова.  Как это стыкуется с МиГом не пойму.  

Запутанная история с интригами и подковерной возней, но к МиГу Поликарпов имеет-таки непосредственное отношение. По-моему, прототип был разработан под его руководством. Легко заметить, что фирменные поликарповские черты присутствуют в обводах самолета, в частности, киля и ГО.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей :) Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег

Можно поподробнее !? Эту информацию !?

В 39-м году, когда Поликарпова отправили в командировку в Германию, его проект истребителя И-200 (будущий МиГ-1) был отобран и отдан Микояну, организовавшему новое КБ и занимавшегося его дальнейшим развитием.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Даже если присмотреться на обводы фюзеляжа, киля и стабилизатора после кабины на Миге, то легко узнаётся хорошо известный И-16.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...