DeniZ Опубликовано: 6 апреля 2015 Опубликовано: 6 апреля 2015 Чувствую себя каким-то неполноценным с одной лычкой
Viktorp Опубликовано: 6 апреля 2015 Опубликовано: 6 апреля 2015 Комрад спасибо ))) Скачаю ! А насчет арта я имел ввиду на сайте где предзаказ тот Арт ! Загрузить не могу из за того что с телефона сижу ! Там два мига летят над рекой и сзади горячий месс ! Вот :
smile_rudder Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) назвать бетонным аквариум с экипажем, как то язык не поворачивается Из-за "аквариума" будет уязвим перед зенитками, без вариантов, от зениток не увернешься. Но даже и у Ила была, как я понял, большая проблема с зенитками, когда собственные снаряды в крыле детонировали от попадания и крыло ломалось. Hs-129 тоже интересный самолет. Не то, чтобы хороший штурмовик, но цикавый. Его тоже многие жаждут. Сбивается, правда, на раз-два. Изменено 7 апреля 2015 пользователем smile_rudder
Viktorp Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Из-за "аквариума" будет уязвим перед зенитками, без вариантов, от зениток не увернешься. Hs-129 тоже интересный самолет. Не то, чтобы хороший штурмовик, но цикавый. Его тоже многие жаждут. Я думаю А-20 Бостон тоже не менее желанный ! А вообще бы здорово сделать голосовалку и посмотреть какой самолет самый желанный )
=V=Heromant Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 А вообще бы здорово сделать голосовалку и посмотреть какой самолет самый желанный ) Заверните мне все что есть. А еще таблеток от жадности и побольше, побольше... 1
=M=PiloT Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Куплю "bf109-g6 later" и Bell P-39 Airacobra по 1700р за штуку .
[I.B.]Solovey Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Куплю "bf109-g6 later" и Bell P-39 Airacobra по 1700р за штуку . ха, хитрый какой! так не пойдет) сначала будет пакет "Битва за Кубань" за 80$ с коброй. потом годика через 4... будет пакет "Операция за Багратион" за 80$ с Г6 поздним. ЗЫ в очередь за коброй встал 1
SHCHET Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Отзывы летчиков о МиГ-3 например: Всего этого у нас в игре конечно не будет, но насколько сложнее было пилотам РККА чем красным у нас в БзС. Вся книга тут Самое интересное, что в разных частях этой книги встречается разное мнение о МиГ-3. В одном месте пишут, что из-за чуткости МиГ-3 к рулям им тяжело управлять. В другом месте пишут, что из за высокой нагрузки на рулях им тяжело управлять. Что имело место на самом деле в этой связи не очень понятно.
RUS66 Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Самое интересное, что в разных частях этой книги встречается разное мнение о МиГ-3. В одном месте пишут, что из-за чуткости МиГ-3 к рулям им тяжело управлять. В другом месте пишут, что из за высокой нагрузки на рулях им тяжело управлять. Что имело место на самом деле в этой связи не очень понятно. Что там пишут про скорости в данных примерах, про тяжело уже прочитали, а вот про легко?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 По чем И153 + 2швак? Куплю - дорага! ) 1
Graphite Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 На фоне масляного голодания, падения давления бензина и масла на высоте, плохой приемистости и прочих проблем АМ-35 - фонарь это такая ерунда :DТа да. Если реализовать весь букет косяков тех-же лаггов/яков то за красных вообще никто не летал бы) Помню в начале РД когда дали лагг он не мог петлю сделать, а щас ничо - порхает. Конечно скороподъемность не выросла но поустойчивее стал на малых скоростях. Я уже не говорю о волшебных скоростях пикирования для красных - за 750.
SHCHET Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Что там пишут про скорости в данных примерах, про тяжело уже прочитали, а вот про легко? Про скорости, там где про чрезмерную остроту не пишут, пишут что это утомляет летчика.
Graphite Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 По чем И153 + 2швак? Куплю - дорага! )любители фантастики, это из той-же оперы что Лагги с ВЯ, было 0,003% от всех выпущеных
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 любители фантастики, это из той-же оперы что Лагги с ВЯ, было 0,003% от всех выпущеных Не более фантастично, чем Ф4 с подвесами на восточном фронте и более реально, чем на этом же восточном Г6 с МК. И да. Фока под сталинградом - ЛОЛ! 2
Graphite Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Не более фантастично, чем Ф4 с подвесами на восточном фронте и более реально, чем на этом же восточном Г6 с МК. И да. Фока под сталинградом - ЛОЛ! Фоки были в тот период, пускай на другом твд, там они воевали с теми же типами, что под сталинградом. Подвесы цепляют разве что на мясе, с ними мессер не может ни перекрутить, ни убежать. А вот лагговоды все ставят вяхи. Пока нету лочки вооружения - пусть радуются.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Фоки были в тот период, пускай на другом твд, там они воевали с теми же типами, что под сталинградом. Подвесы цепляют разве что на мясе, с ними мессер не может ни перекрутить, ни убежать. А вот лагговоды все ставят вяхи. Пока нету лочки вооружения - пусть радуются. Нуначалоооось! Самолет или участвует в боях на данном участке фронта с данным вооружением или нет. Все остальное презерватив на глобус. Потому... Умеешь считать % и153 с ШВАК и Лагг с ВЯ умей и % самолетов с подвесами и МК высчитывать и радуйся, что бы к выходу Битвы За Крым лочку не дали Кстати фок на восточном фронте тоже в % отношении было не много, а если в отношении к общей массе ВВС РККА в разные годы высчитывать, то вообще слезы. Потому И153 с ШВАК инеипт! )))) Изменено 7 апреля 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Фоки были в тот период, пускай на другом твд, там они воевали с теми же типами, что под сталинградом. Подвесы цепляют разве что на мясе, с ними мессер не может ни перекрутить, ни убежать. А вот лагговоды все ставят вяхи. Пока нету лочки вооружения - пусть радуются. Не был бы столь категоричен...... УБС+ШВАК тоже вполне себе сносный вариант.......
BBC Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Я уже не говорю о волшебных скоростях пикирования для красных - за 750. Я так думаю, если бы эти скорости действительно были бы волшебными, то о захвате господства в воздухе в 43 году можно было даже и не мечтать. УБС+ШВАК тоже вполне себе сносный вариант....... Именно, что только сносный. Чё то после нескольких патчей ШВАК, как мне кажется, уподобился пулемёту. Не 3-4 попадания надо, а длинную очередь влить, чтобы гарантировано сбить. Правда, горят от ШВАКов все замечательно как и раньше. От ВЯ гораздо реже получается зажечь. P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? Изменено 7 апреля 2015 пользователем BBC
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Я так думаю, если бы эти скорости действительно были бы волшебными, то о захвате господства в воздухе в 43 году можно было даже и не мечтать. Именно, что только сносный. Чё то после нескольких патчей ШВАК, как мне кажется, уподобился пулемёту. Не 3-4 попадания надо, а длинную очередь влить, чтобы гарантировано сбить. Правда, горят от ШВАКов все замечательно как и раньше. От ВЯ гораздо реже получается зажечь. P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? Что бы сбить надо именно 3-4 попадания.....но не "по цели вообще"....а "в конкретное место"...... "По цели вообще" может и 20 попаданий не хватить..... По моему опыту с 50-100м очередь связки ШВАК+УБС "проперчит" что фоку что месса не менее фатально чем ВЯ. На дистанции 300м+ уже "решает" ВЯ за счёт мощного снаряда. Изменено 7 апреля 2015 пользователем =FPS=Cutlass 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? Хватит - будет просто горшочек с золотом 7
[RAF]Lorifel Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? Можно рядком расположить наподобие газырей =) 1
72AG_Grizli60rus Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Та да. Если реализовать весь букет косяков тех-же лаггов/яков то за красных вообще никто не летал бы) Помню в начале РД когда дали лагг он не мог петлю сделать, а щас ничо - порхает. Конечно скороподъемность не выросла но поустойчивее стал на малых скоростях. Я уже не говорю о волшебных скоростях пикирования для красных - за 750. Герр Графит, а по вашему ЛаГГ-3 в реальности не мог сделать петлю? Прям вот глупые советские инженеры сделали самолёт для полётов строго по прямой и медленно? Про букет косяков тоже позабавило. Нет, безусловно они были, но вот в каких масштабах и какие конкретно....и в сравнении с проблемами самолётов других стран.... В скоростях под 700км/ч также не вижу ничего волшебного.... Нет, я не спорю, что в начале войны наши ВВС конечно уступали и уступали сильно (как по "железу" так и по тактике), но раздражает когда разговор ведётся в тоне "совки отстой, сделайте как в реале и всем хана, мессер/фока нагибает11111" ..... P.S Не троллинг, и не спора ради, просто накипело. На многих форумах встречается: "самолёты плохие, танки плохие, 1 винтовка на 7-х "... и.т.п....сколько же можно факты мешать и не обоснованно превозносить западную технику, одновременно опуская советскую.... С уважением..... Изменено 7 апреля 2015 пользователем 72AG_Grizli60rus 9
Karbon_rus Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Можно рядком расположить наподобие газырей =) Там что, прах побеждённых врагов?
Mehovushka Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Там что, прах побеждённых врагов? гуманитарка для забаненых в гугле 1
Antimesser Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Герр Графит, а по вашему ЛаГГ-3 в реальности не мог сделать петлю? Прям вот глупые советские инженеры сделали самолёт для полётов строго по прямой и медленно? Про букет косяков тоже позабавило. Нет, безусловно они были, но вот в каких масштабах и какие конкретно....и в сравнении с проблемами самолётов других стран.... В скоростях под 700км/ч также не вижу ничего волшебного.... Нет, я не спорю, что в начале войны наши ВВС конечно уступали и уступали сильно (как по "железу" так и по тактике), но раздражает когда разговор ведётся в тоне "совки отстой, сделайте как в реале и всем хана, мессер/фока нагибает11111" ..... P.S Не троллинг, и не спора ради, просто накипело. На многих форумах встречается: "самолёты плохие, танки плохие, 1 винтовка на 7-х "... и.т.п....сколько же можно факты мешать и не обоснованно превозносить западную технику, одновременно опуская советскую.... С уважением..... + "сто тыщ мильёнов"!!! А когда таких фанатиков немецкой техники сбиваешь на советском самолёте начинается: "Как ты меня мог сбить на таком де....е!!! Да ты чииитер!" и т.д. и т.п. 2
=V=Heromant Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Нормально ЛаГГ петлю в начале РД делал. Просто разогнать его надо было в соответствии с РЛЭ. Как сейчас - не скажу - давно его не гонял. Но, имхо, так же.
Viktorp Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? Где то так будет если все битвы купить 5
Schmerzen Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Помню, в Старичке любил на Ил-2 первых серий троллить мерсолюбов. Набирал высоту, скорость, добавлял в пикировании и шел по прямой, они, по привычке, уходили в свечку, а там их ждала длинная очередь, смерть и вывод: либо Ил читер, либо ФМ - говно ))) Изменено 7 апреля 2015 пользователем Schmerzen
AVH77 Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 P.S. Раз пошёл разговор о лычках, вот интересно - когда выйдут все Кубани, Белоруссии, Балтики и пр., и на всё будут лычки - места то хватит под аватаркой? Где то так будет если все битвы купить Не хватит места - планки введут)) Подобно наградным. Помню, в Старичке любил на Ил-2 первых серий троллить мерсолюбов. Набирал высоту, скорость, добавлял в пикировании и шел по прямой, они, по привычке, уходили в свечку, а там их ждала длинная очередь, смерть и вывод: либо Ил читер, либо ФМ - говно ))) Они до сих пор таким макаром троллятся и тут и в тундре)) Особенно, если мессовод неопытный и чувствует ауру превосходства и бессмертия, сидя в кокпите)) 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Помню, в Старичке любил на Ил-2 первых серий троллить мерсолюбов. Набирал высоту, скорость, добавлял в пикировании и шел по прямой, они, по привычке, уходили в свечку, а там их ждала длинная очередь, смерть и вывод: либо Ил читер, либо ФМ - говно ))) Ну то что в старичке Илы ранних серий при прямых руках вполне себе способны были дать отпор мессерам до F-серии включительно - не новость. В бытность мою в скваде это было частью подготовки штурмовиков Иные с километра наловчались прицельно бить, благо модель баллистики позволяла. В БзС у меня так уже даже с ботами не получается. Может старею. Изменено 7 апреля 2015 пользователем Wolf_just_wolf
smile_rudder Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 либо Ил читер, либо ФМ - говно ))) Кстати, читов в БЗС нет? В старичке читы были.
N2O Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Что там пишут про скорости в данных примерах, про тяжело уже прочитали, а вот про легко? Ну Владимир Евгеньевич Барсук же писал, что даже на грани "закрытия шторок" у него (скока G не помню точно) МИГ-3 все равно отлично управляем и это не на высоте, а ниже границы облачности - до 1 км в том конкретном случае, ЕМНИП. Именно это вродь как и приводилось как одно из преимуществ в маневренном бою, в частности гипотетическом с И-16 - там где противник просто не сможет дальше ворочать ручкой, пилот мига, при должной физической выносливости сможет его накрутить. Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег Изменено 8 апреля 2015 пользователем N2O
N2O Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Где то так будет если все битвы купить Это уже практически ламеляр или чешуйчатый доспех
RUS66 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Ну Владимир Евгеньевич Барсук же писал, что даже на грани "закрытия шторок" у него (скока G не помню точно) МИГ-3 все равно отлично управляем и это не на высоте, а ниже границы облачности - до 1 км в том конкретном случае, ЕМНИП. Именно это вродь как и приводилось как одно из преимуществ в маневренном бою, в частности гипотетическом с И-16 - там где противник просто не сможет дальше ворочать ручкой, пилот мига, при должной физической выносливости сможет его накрутить. Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег Ну тогда больше доверия к Барсуку Е.В., чем к разночтениям в том доке.
N2O Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Ну тогда больше доверия к Барсуку Е.В., чем к разночтениям в том доке. Да, я тут искал по перегрузкам и нашел любопытный момент: ГСС Борисов Михаил Владимирович о "Бостоне" А-20: "На Пе-2 маломощные двигатели по 1200 лошадиных сил, а на Бостонах по 1800 лошадиных сил два двигателя. Мне на нем нравилось. Он и как истребитель очень хороший самолет. Мы с заместителем командира эскадрильи истребительного полка, когда стояли в Колобжеке, над аэродромом устроили воздушный бой. Я на «Бостоне», а он на своем «яке». Он не мог мне зайти в хвост, а его всегда держал под прицелом. Все время я уходил от него, он не мог по мне стрелять, а я его мог все время бить. При убранном внутреннем моторе он мгновенно разворачивался. " (http://iremember.ru/memoirs/letchiki-bombardirov/gss-borisov-mikhail-vladimirovich-torpedonosets/) Кроме того, этот же момент описан в интервью ГСС, генерал-лейтенантом авиации Сергеем Федоровичем Долгушиным: "Покрышкин заходит, а я вижу, и стрелок-радист мне докладывает: «Заходит»! Я ему говорю: «Я вижу». Вижу, что он вот-вот начнёт прицеливаться и я один двигатель убрал, поставил его вот так (показывает), как вторым дал, развернулся - и в лоб! Он выскочил и потом говорит: - Что ты сделал?! - Неужели ты с Ме-110 не встречался? Помнишь, Ме-110 делали: внутренний мотор на вираже убирали и на внешнем разворачивались моментально! Помнишь? - Помню. - Ну и я это применил! - Я смотрю – ты у меня перед носом всю машину поставил! Ну что – врезаться что ли?! Я ручку к себе… Ну и посмеялись." (http://www.airforce.ru/content/velikaya-otechestvennaya-voina/556-s-f-dolgushin-o-formule-pobedy/) Интересно, насколько "разнотяг" реализован в БЗС и будет ли в БЗМ Zerstörer так разворачиваться? PS: В старичке ощутимого эффекта от "разнотяга" я получить так и не смог Изменено 8 апреля 2015 пользователем N2O 3
RUS66 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Да, я тут искал по перегрузкам и нашел любопытный момент: ГСС Борисов Михаил Владимирович о "Бостоне" А-20: "На Пе-2 маломощные двигатели по 1200 лошадиных сил, а на Бостонах по 1800 лошадиных сил два двигателя. Мне на нем нравилось. Он и как истребитель очень хороший самолет. Мы с заместителем командира эскадрильи истребительного полка, когда стояли в Колобжеке, над аэродромом устроили воздушный бой. Я на «Бостоне», а он на своем «яке». Он не мог мне зайти в хвост, а его всегда держал под прицелом. Все время я уходил от него, он не мог по мне стрелять, а я его мог все время бить. При убранном внутреннем моторе он мгновенно разворачивался. " (http://iremember.ru/memoirs/letchiki-bombardirov/gss-borisov-mikhail-vladimirovich-torpedonosets/) Кроме того, этот же момент описан в интервью ГСС, генерал-лейтенантом авиации Сергеем Федоровичем Долгушиным: "Покрышкин заходит, а я вижу, и стрелок-радист мне докладывает: «Заходит»! Я ему говорю: «Я вижу». Вижу, что он вот-вот начнёт прицеливаться и я один двигатель убрал, поставил его вот так (показывает), как вторым дал, развернулся - и в лоб! Он выскочил и потом говорит: - Что ты сделал?! - Неужели ты с Ме-110 не встречался? Помнишь, Ме-110 делали: внутренний мотор на вираже убирали и на внешнем разворачивались моментально! Помнишь? - Помню. - Ну и я это применил! - Я смотрю – ты у меня перед носом всю машину поставил! Ну что – врезаться что ли?! Я ручку к себе… Ну и посмеялись." (http://www.airforce.ru/content/velikaya-otechestvennaya-voina/556-s-f-dolgushin-o-formule-pobedy/) Интересно, насколько "разнотяг" реализован в БЗС и будет ли в БЗМ Zerstörer так разворачиваться? PS: В старичке ощутимого эффекта от "разнотяга" я получить так и не смог Так что проще всего, взять пешку и проверить.
Viktorp Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег Можно поподробнее !? Эту информацию !? Изменено 8 апреля 2015 пользователем Viktor_II
AVH77 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 ЕМНИП, королем истребителей называли Поликарпова. Как это стыкуется с МиГом не пойму. Запутанная история с интригами и подковерной возней, но к МиГу Поликарпов имеет-таки непосредственное отношение. По-моему, прототип был разработан под его руководством. Легко заметить, что фирменные поликарповские черты присутствуют в обводах самолета, в частности, киля и ГО.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 апреля 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 8 апреля 2015 Не зря ж МИГаря проектировал Король истребителей Пусть даже может под впечатлением от творений французских коллег Можно поподробнее !? Эту информацию !? В 39-м году, когда Поликарпова отправили в командировку в Германию, его проект истребителя И-200 (будущий МиГ-1) был отобран и отдан Микояну, организовавшему новое КБ и занимавшегося его дальнейшим развитием. 5
ROSS_Wespe Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Даже если присмотреться на обводы фюзеляжа, киля и стабилизатора после кабины на Миге, то легко узнаётся хорошо известный И-16. 2
Рекомендованные сообщения