White_Moses74 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Один мудрый человек тут выше в теме сказал: новая игра на самом деле никакой не БзС, а очень даже Ил-2, а БзС это одна из частей наполняющих его Нигде и никогда разработчики не позиционировали свой продукт как игру о взаимодействии родов войск. ИЛ-2 БЗС - продолжатель легендарной серии ИЛ-2 Штурмовик. Авиасим такой был, слыхали?
Gil--- Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Дружище, вот режь меня на части, но не понимаю я, зачем нужно хотеть управлять таньчиком (!) в ИЛ-2 (!!!) Ну зачем, а? Ну про самолеты же игра, ёлы палы Потому что летать над живым полем боя, трассами пулеметов наводить своих танкистов на обнаруженных вражеских, отгонять штурмовиков от своих сосквадников, вызывать поддержку с воздуха и летать, откликаясь на такие просьбы, а не по выученным давно наизусть целям миссии, и т. д., и т. п. офигеть как интересно. И если бы ВДРУГ такое реализовали на движке БзС, это была бы мечта наяву просто . И на этом офтопик прекращаю. Изменено 30 марта 2015 пользователем 2./ZG2_Gil--- 4
=WG=Volh Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Один мудрый человек тут выше в теме сказал: Нигде и никогда разработчики не позиционировали свой продукт как игру о взаимодействии родов войск. ИЛ-2 БЗС - продолжатель легендарной серии ИЛ-2 Штурмовик. Авиасим такой был, слыхали? Слыхали. Но топтание на месте есть регресс. Нужно развиваться, двигаться вперёд, для прогресса. А прогрессу всегда мешают ортодоксы, в хорошем смысле этого слова. Ну, или консерваторы
Top Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 И еще добавлю. Игры должны развиваться и если будут оставаться отдельно взятыми нишевыми продуктами, как например строго авиасим - то они не выживут. Та же наземка добавит спрос на игру, придут новые игроки, которые заплатят за игру и позволят игре развиваться дальше. Мы получим больше самолетов и карт. Одно НО пока играет огромную роль в таких симах - требования к железу. 3
=WG=Volh Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 И еще добавлю. Игры должны развиваться и если будут оставаться отдельно взятыми нишевыми продуктами, как например строго авиасим - то они не выживут. Та же наземка добавит спрос на игру, придут новые игроки, которые заплатят за игру и позволят игре развиваться дальше. Мы получим больше самолетов и карт. Одно НО пока играет огромную роль в таких симах - требования к железу. Вот как раз зимняя карта для такого дела самое то для пробы пера.
White_Moses74 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Но топтание на месте есть регресс. Нужно развиваться, двигаться вперёд, для прогресса. Игры должны развиваться и если будут оставаться отдельно взятыми нишевыми продуктами, как например строго авиасим - то они не выживут. Чему быть, того не миновать... Не выживут, так не выживут. Я, например, тоже не собираюсь жить вечно. Кстати , Лофт много писал об этом в своих постах, и о популярности авиасима как жанра, и о перспективе скорого вымирания. Ну а на данный момент, к счастью или к сожалению. всё остается как есть. It is what it is. Та же наземка добавит спрос на игру, придут новые игроки, которые заплатят за игру и позволят игре развиваться дальше. Мы получим больше самолетов и карт. Сдается мне, это будет совсем другая, отдельная игра. Если будет. Не здесь, не сейчас, и не у нас. На этом позвольте удалиться, и спасибо всем за интересное обсуждение! Изменено 30 марта 2015 пользователем White_Moses74
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Надирать задницы штурмовикам, рассеивать автоколонны, противостоять другим танкистам. Грабить корованы © 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 30 марта 2015 1CGS Опубликовано: 30 марта 2015 Интересно, я долго еще буду тереть посты про картошку, тундру и ДКС в теме "Обсуждение 92-й части Дневников разработчика"? Или пора начать выдавать плюшки? 6
Jurgen Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Как я думаю,БЗС,все-таки симулятор самолетов, потому все танки, подводные лодки и т.д. --в другие игры, аркады, стратегии. НЕ превращайте авиасим в свалку!! 2
DMS-Mk1 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Этим проект убьют к чертовой матери. Потому что к недоделанным самолетам прибавятся недоделанные ненужные танки. Игроков отпугнет недоделанная фигня в двух проявлениях как в тундре, и в итоге люди вообще в эту сторону смотреть не будут. Опять идти по пути упрощения для недалекой ЦА - глупо, рынок уже занят. Усложненные танки нужны 3,5 анонимусам. У меня бомбануло, я закончил Какие вы жадные, а. Фу такими быть. Не хватает нормальной игры про танки, факт. Но местные фанаты просто порвут разработчиков на части, если бы они даже и задумали бы что-то такое. Так и представляю - "ааа, у вас фока на движение РУС слишком резво реагирует, а вы какой-то ерундой занимаетесь!" Это печалит. Изменено 30 марта 2015 пользователем DMS-Mk1
White_Moses74 Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Не хватает нормальной игры про танки, факт. Казалось бы, при чём здесь авиасим? 3
Aquila Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 а при чём самолёты и война хз но кажется хардкорные танки экономически выгоднее и легче технически в 10 очередь естесно для антуражу 1
Autobahnkurier Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Я БзС воспринимаю как второе дыхание старого Ил-2. Который был симулятором воздушного боя. А так же штурмовки и бомбометания. Да-да. Вот в этом направлении было бы интересно видеть развитие, помимо чисто истребительной направленности. Фантазии же про управляемую наземку это бред, имхо. Ненужное распыление ресурсов. Наземка здесь нужна только для того, чтобы ее уничтожать с воздуха. В крайнем случае было интересно получить возможность пострулять за зенитчика, но это в принципе баловство. Не за этим сюда пришли. 8
NobbyNobbs Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 наземку надо сделать отдельным проектом, чтобы срубить бабоса и потом спокойно делать самолетики впечатляет же https://www.youtube.com/watch?v=EGwJtUZpAb8 3
Kane Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Сэры, а многие из требующих танки играли-таки в танковые симуляторы? Не во что-то "про танчики", а именно в то, что хотя бы спозиционировано, как сим? Это же совершенно другой геймплей, по сути, надо делать вторую игру внутри первой, что долго, дорого и весьма нишево (если делать именно сим, а не аркаду). Это первое. Второе - сколько проживет тот танк в условиях отсутствия ПВО и при наличии "живых" штурмовиков? Будет ли интересно играть, если тебя каждые n минут жгут, а ты и ответить не можешь? И третье - "танки с танками не воюют", так что нужна вменяемая пехота, какая-никакая линия фронта, укрепрайоны и всякое такое прочее. Кто и когда будет это делать, и через сколько лет мы при таких раскладах Ишака с Макакой получим? В общем, имхо, не надо оно тут. Сделать достойно - долго и дорого (при негарантированной востребованности), сделать левой пяткой - а зачем и для кого тогда делать? Изменено 30 марта 2015 пользователем Kane 9
ROSS_Skipirich Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 (изменено) Наверное несколько танков в определенном месте и немного оживило бы геймплей, но ровно на столько, через сколько танкисты поймут, что двигаться часами на танке, который легко убивается очередью с самолета, по безконечно белой и однообразно пустынной карте, в общем то не очень интересное занятие, какой то реалистичной графики на уровне земли, ждать не приходится, летчикам да, будет интересно пошмалять по живым танкистам, а вот танкистов хватит на недельку не больше, и стоит ли это месяцев труда разрабов? Думаю идея заведомо мертворожденныя, из разряда несбыточных хотелок. Предлогаю потенциальным танкистам просто покататься по карте на самолете со скоростью 20-30 км\ч, и подумать, а надо ли оно ему Изменено 30 марта 2015 пользователем Skipirich 13
Drugstore Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Вон в БОБе есть управляемая наземка и зенитки, чё-то никто не ринулся доводить её до ума, и не слышно, чтоб кто-то принципиально поиграть в эту наземку сильно порывался. Будет сделано хреново - никто не станет и пробовать, кроме пары человек, а сделают чуть более менее интересно - начнётся жуткий вой: "Почему так неподробно? Почему тут не исторично? Почему здесь слишком упрощённо, летунам-то вон нормальную физику прикрутили?" Короче, начнётся делёж одеяла, калоцунами захлестнёт форум. 6
Vachik Опубликовано: 30 марта 2015 Опубликовано: 30 марта 2015 Кто хочет попробовать себя в качестве зенитчика, берите в Иле Пе-8 и отражайте налёты на филд. Забава на пару вечеров. Пройдено и забыто. 4
smile_rudder Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Наверное несколько танков в определенном месте и немного оживило бы геймплей, но ровно на столько, через сколько танкисты поймут, что двигаться часами на танке, который легко убивается очередью с самолета, по безконечно белой и однообразно пустынной карте, в общем то не очень интересное занятие Кататься на танках от точки А к точке Б часами никто не захочет. Но если в танк можно будет вселяться в любой момент по желанию, и выселяться из него, когда скучно, то это другой разговор. К полю битвы танк ведет бот по своему маршруту, а когда начнется бой, вселяешься в танк и управляешь им, если танк подбили, вселяешься в следующий танк. Чтобы не стать легкой мишенью, можно прихватить с собой несколько (в пределах разумного) самоходных зениток-ботов, немного, чтобы штурмовикам скучно не стало.
White_Moses74 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 а при чём самолёты и война хз но кажется хардкорные танки экономически выгоднее и легче технически в 10 очередь естесно для антуражу О, это аргументированный ответ (на уровне "патамушта гладиолус"). Ключевые слова выделил жирным. Я БзС воспринимаю как второе дыхание старого Ил-2. Который был симулятором воздушного боя. А так же штурмовки и бомбометания. Да-да. Вот в этом направлении было бы интересно видеть развитие, помимо чисто истребительной направленности. Фантазии же про управляемую наземку это бред, имхо. Ненужное распыление ресурсов. Наземка здесь нужна только для того, чтобы ее уничтожать с воздуха. В крайнем случае было интересно получить возможность пострулять за зенитчика, но это в принципе баловство. Не за этим сюда пришли. Сэры, а многие из требующих танки играли-таки в танковые симуляторы? Не во что-то "про танчики", а именно в то, что хотя бы спозиционировано, как сим? Это же совершенно другой геймплей, по сути, надо делать вторую игру внутри первой, что долго, дорого и весьма нишево (если делать именно сим, а не аркаду). Это первое. Второе - сколько проживет тот танк в условиях отсутствия ПВО и при наличии "живых" штурмовиков? Будет ли интересно играть, если тебя каждые n минут жгут, а ты и ответить не можешь? И третье - "танки с танками не воюют", так что нужна вменяемая пехота, какая-никакая линия фронта, укрепрайоны и всякое такое прочее. Кто и когда будет это делать, и через сколько лет мы при таких раскладах Ишака с Макакой получим? В общем, имхо, не надо оно тут. Сделать достойно - долго и дорого (при негарантированной востребованности), сделать левой пяткой - а зачем и для кого тогда делать? Наверное несколько танков в определенном месте и немного оживило бы геймплей, но ровно на столько, через сколько танкисты поймут, что двигаться часами на танке, который легко убивается очередью с самолета, по безконечно белой и однообразно пустынной карте, в общем то не очень интересное занятие, какой то реалистичной графики на уровне земли, ждать не приходится, летчикам да, будет интересно пошмалять по живым танкистам, а вот танкистов хватит на недельку не больше, и стоит ли это месяцев труда разрабов? Думаю идея заведомо мертворожденныя, из разряда несбыточных хотелок. Предлогаю потенциальным танкистам просто покататься по карте на самолете со скоростью 20-30 км\ч, и подумать, а надо ли оно ему Вон в БОБе есть управляемая наземка и зенитки, чё-то никто не ринулся доводить её до ума, и не слышно, чтоб кто-то принципиально поиграть в эту наземку сильно порывался. Будет сделано хреново - никто не станет и пробовать, кроме пары человек, а сделают чуть более менее интересно - начнётся жуткий вой: "Почему так неподробно? Почему тут не исторично? Почему здесь слишком упрощённо, летунам-то вон нормальную физику прикрутили?" Короче, начнётся делёж одеяла, калоцунами захлестнёт форум. Посты под спойлерами, приведенные выше, на мой взгляд наилучшим образом поясняют взгляды на управляемую наземку в этой игре. Лучше просто не скажешь, спасибо уважаемым авторам. А вообще, если двигаться от частного к общему, то мне непонятно, какого лешего этот вопрос обсуждается на форуме авиасимулятора Ил-2 БЗС, в теме "Обсуждение 92 части Дневников разработчика" (sIc!). 1
DMdie Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Про управляемую наземку вопрос периодически поднимается (точнее всплывает или даже вспучивается, как нечто неожиданное и газообразное). Это от "сытости" Ну, и не только от "сытости", справедливости ради, разработчики сами вольно или невольно дали особо впечатлительным (типа меня) повод пофантазировать на тему, показав микро-демку со стреляющими абрамсами и даже покатавшись на Т-34 в одном из стримов РД, красочно освещая танковой фарой капониры и описывая игру света и тени сквозь маскировочные сетки Я пару раз высказывался на тему. Основной итог всей праздной болтовни по наземке - заниматься ею стоит только если будет сочетание нескольких факторов одновременно: если БзС достигнет контентного наполнения на уровне 30-40 ЛА, и если вдруг каким-то чудом найдётся какая-нибудь "левая" инициативная группа, которая согласится заниматься наземкой "за просто так", не отвлекая основных инженеров и разработчиков и от основных задач. Как вы понимаете, подобную ситуацию представить очень и очень трудно, учитывая традиции жанра и высочайший порог вхождения, а значит и ничтожно низкую (по сравнению с блокбастерами или какими-нибудь энгри бёрдс). Цепочка проста: высокий порог вхождения (несмышлённым и не имеющим хоть какой-то базы тут вообще почти делать нечего, так что либо до свиданья, либо марш книжки всякие шерстить, РЛЭ например или по аэродинамике, по двигателям, по тактике разных видов авиации и т.д.), отсюда следует довольно малый размер аудитории (жалкие десятки и сотни тысяч в сравнении с миллионами, играющих в ммо и блокбастеры типа КоД или ГТА), а значит низкие (относительно обычных мирских игр) сборы, а значит ниже доходы и пропорционально более скромные бюджеты. И какой вывод? Правильно, не пейте морковный сок никакой управляемой наземки в обозримом будущем. А все "излишки" надо направлять исключительно на новый контент, оптимизацию существующего кода, разработку новых технологий (64 бита и увеличение степени распараллеливания процессов, чтобы меньше упираться в частотный потолок процессоров). Наглядный пример такого нового контента - анонсированное дополнение БзМ и собственно первый представленный в этом дневнике самолёт из этого грядущего дополнения. PS ...таки не удержусь и вброшу единственный шанс на подобный вариант развития, когда управляемая наземка может стать реальностью. Короче, всё просто: в офис 1СГС врываются вооружённые головорезы какого-нибудь олигарха и бросив к ногам продюсера мешок с миллионами USD, угрожая оружием, требуют немедленно добрать людей в команду и в срок за N месяцев разработать и внедрить в геймплей управляемую наземку. Профит))) Далее делаю жест джедая и голосом Кашпировского: "Даю установку! Этого посткриптума нет и вы это не читали, ровно через 20 секунд вы забудете прочитанное и будете уверены, что здесь написано про проблемы с ДМ, что синие не гнут, а красные недостаточно превозмогают... и животноводство!". Изменено 31 марта 2015 пользователем DMdie 8
White_Moses74 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Это было не в бровь, а в глаз. Согласен на все 100%
bivalov Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 это не в связи ли с началом предзаказа БЗМ? "сайт il2sturmovik.ru/il2sturmovik.com, а также официальный форум проекта будут временно недоступны"
bivalov Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 ДА, ДЕТКА............. - http://forum.il2sturmovik.com/topic/15568-april-coming/?do=findComment&comment=247785 - деньги на бочку........... хотя, вполне возсможно что это именно "НАЧАЛО появления предзаказа", а не сам предзаказ......... 1
White_Moses74 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Потираю руки в предвкушении... Достал уже заветную сотню из-за подкладки пожилого пиджака Или в этот раз сотней не отделаемся?
Hamer Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 ДА, ДЕТКА............. - http://forum.il2sturmovik.com/topic/15568-april-coming/?do=findComment&comment=247785 - деньги на бочку........... хотя, вполне возсможно что это именно "НАЧАЛО появления предзаказа", а не сам предзаказ......... Это твой самый короткий и понятный с первого прочтения пост 6
airking Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) наземку надо сделать отдельным проектом, чтобы срубить бабоса и потом спокойно делать самолетики впечатляет же Танкистам, нужно сделать отдельную игру про танки, где самолёты будут играть такую же роль, как сейчас танки в БзС. Настоящий танковый симулятор, с таким же подходом к симуляции как в БзС. То есть, не процедурный симулятор, а симулятор боя на танке. Это была бы бомба. И чтоб это, была онлайн война. Изменено 31 марта 2015 пользователем airking 2
White_Moses74 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Танкистам, нужно сделать отдельную игру про танки, где самолёты будут играть такую же роль, как сейчас танки в БзС. Настоящий танковый симулятор, с таким же подходом к симуляции как в БзС. То есть, не процедурный симулятор, а симулятор боя на танке. Это была бы бомба. И чтоб это, была онлайн война. Абсолютно согласен. В отдельной игре, с отдельным клиентом, от отдельного разработчика - хоть звезды с неба, хоть трава не расти... Отчего бы и не симулятор боя на танке?
Dayp Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Т-34 против Тигра. Ищите их разработчиков и падайте им в ноги. В 2007-2008 они выпустили просто отличный танковый Сим. А разговоры о танковом геймплее ,в игре про самолеты ,как то странно смотрятся. Ощущение, что некоторым вредны компьютерные игры- больная фантазия развивается. 1
Acid_Reptile Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Т-34 против Тигра. Ищите их разработчиков и падайте им в ноги. В 2007-2008 они выпустили просто отличный танковый Сим. C таким же успехом можно и WoT назвать симулятором 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 А игра продолжает вылетать. Если раньше каждые 1,5 - 2 часа, то теперь раз в 3 часа повисает намертво.
Dayp Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 C таким же успехом можно и WoT назвать симулятором симулятором можно назвать что угодно.Если в вашем сознании симулятор это исторически достоверное количество заклепок на броне, или объем выпускаемых выхлопных газов ,с их процентным содержанием вредных веществ и влиянием на окружающую среду. То для меня симулятор это модель поведения, возможность реализации условий ,невозможных, по разным причинам, быть в физической(реальной) жизни. И симулятор этот, всегда хардкорнее любого Вашего- в нем мои условия. WoT хороший симулятор, но не танковых боев.
BBC Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Да не ну хватит уже про танки, в курилке им самое место. Я не против собственно танков, но разбавлять авиационный бензин солярой - не интеллигентно это как то! Изменено 31 марта 2015 пользователем BBC 2
-=ATM=-801 Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 ДА, ДЕТКА............. - http://forum.il2sturmovik.com/topic/15568-april-coming/?do=findComment&comment=247785 - деньги на бочку........... хотя, вполне возсможно что это именно "НАЧАЛО появления предзаказа", а не сам предзаказ......... Первое апреля завтра тащем-то.
hills Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Из дневников 86 - В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов. Пропустил или ещё не было?
veterok Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Из дневников 86 - В следующих выпусках нашего блога мы расскажем подробнее о командах для ведомых ИИ-пилотов. Пропустил или ещё не было? То жэ очень, жду.
hills Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 То жэ очень, жду. так то уже 2.5 месяца прошло ((
Valentin_K Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Дружище, вот режь меня на части, но не понимаю я, зачем нужно хотеть управлять таньчиком (!) в ИЛ-2 (!!!) Ну зачем, а? Ну про самолеты же игра, ёлы палы Игра Ил-2 бесспорно - авиасим. Но исторически самолет Ил-2 - это ещё и "летающий танк". Поэтому развитие игры Ил-2 возможно также и в сторону танков, не противоречит. Были бы ресурсы на разработку. Слыхали. Но топтание на месте есть регресс. Нужно развиваться, двигаться вперёд, для прогресса. А прогрессу всегда мешают ортодоксы, в хорошем смысле этого слова. Ну, или консерваторы Мир, с каждым годом развивается, усложняется, одна наука проникает в другую создавая третью, один жанр смешивается с другим создавая новый экспириенс - это норма. Если разработчики будут расширять свою аудиторию, то это будет всем только на руку. И таки да - топтание на месте есть шаг назад. Чему быть, того не миновать... Не выживут, так не выживут. Я, например, тоже не собираюсь жить вечно. Кстати , Лофт много писал об этом в своих постах, и о популярности авиасима как жанра, и о перспективе скорого вымирания. Ну а на данный момент, к счастью или к сожалению. всё остается как есть. It is what it is. Не вымрут симы. Куча студий, не "дождавшись" Окулуса анонсировали свои VR-устройства. Через 2 года рынок шлемами будет забит. Именно авто-мото-авио-танкосимы наиболее выиграют от этого ... Изменено 2 апреля 2015 пользователем Valentin_K
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас