Jump to content
Zak

Обсуждение 92-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

92

 

Всем привет!

 

Сегодня мы впервые покажем вам скриншоты самолета, который войдет в проект "Битва за Москву" и после релиза будет доступен всем обладателям БЗМ (а также БЗС+БЗМ). И самолет этот - премиумный MC.202.

Более того, предлагаю вам первое знакомство с этой машиной - небольшой рассказ от нашего инженера под ником Phenazepam, который согласился оторваться от настройки ФМ и поделиться своими первыми впечатлениями о Макки.

 


 

"Самолет получается по меньшей мере интересный, со своими достоинствами и недостатками. И те, и другие при этом проявляются в противоречивых особенностях. Макки сочетает в себе скромные габариты мессершмитта и прочность фоккевульфа, аэродинамически чистый фюзеляж, но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000...

 

Конечно, у него будут поклонники, и не только из Италии. Начнем с того, что по нашим данным у Макки довольно прочный силовой набор при почти полностью цельнометаллической конструкции планера (исключение - обшитые рули) и двухлонжеронном крыле. В то время, как мессер отличился несимметричным профилем киля, в макки реализовали идею несимметричных консолей крыла: левая на 20 сантиметров длиннее правой. Предкрылков нет. Строение шасси сходно с оным у Фоки, с широкой колеей. Вместо триммера РВ - переставной стабилизатор, на элеронах и руле направления триммеров нет.

 

Откровенно удивил подход к дизайну фюзеляжа: с одной стороны, он аэродинамический чист и правилен, с другой - форма кожухов масло- и, особенно, водорадиатора кажется на удивление грубой и чужеродной. Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота.

 

Что касается пилотирования, тут все предсказуемо для мессоводов, потому что и здесь двигатель Даймлер, правда, в экспортной версии для ранних мессершмиттов - DB601Аa. В отличие от мессершмиттов у Макки нет привычного регулятора постоянных оборотов, задающего их в зависимости от наддува. Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический. Автоматов водо- и маслорадиатора нет совсем.

 

В общем, дождитесь самолета в игре, чтобы испытать его самостоятельно. И не забывайте, что РУД у Макки инвертирован :)"

macchi_1.jpg       macchi_2.jpg

 

macchi_3.jpg       macchi_4.jpg

 

Ну, и еще пара новостей. Во-первых, мы хотим перенести все обсуждения ФМ в отдельное место на форуме. Обсуждение ФМ во всех прочих разделах, нарушающее пункт 18 Правил, будет рассматриваться модераторами.

 

А еще сервера БЗС, ранее известные как официальные, с этой недели переходят под управление специалистами из сквада DED. Подробностями о новых миссиях и прочими деталями DEDы в скором времени поделятся в серверной ветке.

 

С оригинальным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за новости!!!!! когда ждать добавления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

будет доступен всем обладателям БЗС и БЗС.

 

Это как это?... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

после релиза будет доступен всем обладателям БЗС и БЗС
 

Извините, м.б. БЗС и БЗМ ? 

И огромное спасибо за новости!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвертированный РУД это круто :good: Люблю такие реализованные особенности самолетов (как ручная лебедка шасси у и-16 в старичке), они делают каждый самолет индивидуальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как это?... 

Пардоньте, опечатался, исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне Макака понравилась. "А еще у них есть танк "Нина Ричи"-не ездит, не стреляет, но очень красивый!" (с) :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы не большие стримы по новым самолётам. Как был по Пе-2 и Лагг-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грациозная машина смерти )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грациозная машина смерти )

Поживём - посмотрим.

Спасибо за новости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а правда что макака могла пикировать со скоростями за 900 км/ч? 

 

зы.а ник у инженера интересный

 

Где-то за семью морями есть золотые страны,
Круглый год лето, улыбки и бананы.
Сегодня ночью я побываю там,
Если опять не кончился феназепам.

 

  :biggrin:

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пардоньте, опечатался, исправил.

ещё вот тут очепятка:

"идею несимметричных косолей крыла:"

 

 

Спасибо за новости!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзно, красивый самолёт и хардкор так хардкор буду летать с историчной инвертацией.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Отверстия в фонаре позади кресла пилота - другое спорное решение, как с точки зрения аэродинамики, так и комфорта пилота.

 Это, скорее всего наследство от предыдущей модели  Макки, - МС200, с таким же , один в один, гаргротом , но открытой кабиной. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвертированный РУД это круто :good: Люблю такие реализованные особенности самолетов (как ручная лебедка шасси у и-16 в старичке), они делают каждый самолет индивидуальным.

Не согласен, бесполезная фигня зря джой переназначать заставляет.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг.

А мне наоборот очень нравились и нравятся самолеты Regia Aeronautica ...)Чем сложнее самолет-тем он интересней..А уж если на нем начать сбивать..)))) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за хорошие новости...

Уточнить хочу: Макки будет доступен после релиза или открытия РД? Судя по всему, степень готовности высокая...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё вот тут очепятка:

"идею несимметричных косолей крыла:"

Спасибо за новости!

Спасибо, поправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю как эпично и эмоционально будут звучать переговоры итальянцев :lol:  (Mamma mi volare yak , per amore , la copertura di Dio!!!)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

никогда не нравились макаки а с таким букетом странностей/неудобств точно нафиг.
Судить о блюде не пробуя его? Странная позиция....

 

но устаревший двигатель Alfa Romeo RA1000...

 

в экспортной версии для ранних мессершмиттов - DB601Аa.
Запутался чет. Поясните, мы получим экспортную версию или ларео ориджинале?

 

 

Представляю как эпично и эмоционально будут звучать переговоры итальянцев
Смотря кто будет за рулем ;)  южане или северяне - у них разный язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Аксель: Просто будет апгрэйд двигателя с альфы на ДБ. Аля прокачка (гусеницы, пушки, рация)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь у РПО есть лишь две позиции: на 2200 и 2400 об/мин. Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический.

аааа, так вот почему практически во всех документах на самолет, фигурируют максимум 2400 об/мин, плюс 10 минут для максимально допустимых 2800 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" :biggrin: Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще  седла нет. :lol:
На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" :biggrin: Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще седла нет. :lol:

На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно.

Точно не сажали еще т.к. кабина только делается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" :biggrin: Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще  седла нет. :lol:

На первом скриншоте он спрятался за передней панелью - одна макушка торчит, если конечно это вообще пилот (не разобрать). А вот на 4-м скриншоте точно пилот, и уселся он как-то низковато, и смотриться каким-то карликом (вероятно от того, что видно одну голову), а свободного пространства выше головы очень даже достаточно.

У итальянцев парашюты были не под жопой, а за спиной.

По парашютам итальянцев смотрите ссылки на фотоальбомы, что кидал Бывалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель однозначно удалась, посмотрим в деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно не сажали еще т.к. кабина только делается

спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Модель однозначно удалась, посмотрим в деле.
Да, красотка. Хочется попробовать её жгучее тело в деле.

Пилот будет в итальянской форме или...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну.... спасибо за новости о самолете из игры, которой нет. а что с имеющейся? триммера на оси когда ждать?

Edited by SDPG_Rokot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У итальянцев парашюты были не под жопой, а за спиной.

По парашютам итальянцев смотрите ссылки на фотоальбомы, что кидал Бывалов

спасибо, что поправили. как я предполагаю, даже будучи под задом, парашют много в росте не прибавил бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Глядя на скриншоты напрашивается вопрос: "На что посадили пилота?" Как буд то он сидит либо без парашюта под задним местом, либо вообще  седла нет

Вот от Бывалова:http://dati.acs.beniculturali.it/media/SecondaGuerraMondiale/SecondaGuerraMondiale/33603.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу на МиГ-3 поглядеть  :rolleyes:


ну.... спасибо за новости об игре которой нет. а что с имеющейся?

А что с имеющейся? Недавно, вроде как, обновление было. Косяки все постепенно убираются, ошибки исправляются и так далее. Что не так?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хочу на МиГ-3 поглядеть :rolleyes:

Это не скоро. Он идет во второй очереди.

Пилот будет в итальянской форме или...?

Скорее всего будет в немецком обмундировании и говорить на немецком.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миг будет рвать в клочья. Особенно на военных серверах. И вообще интересная машина. Скорей бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзно, красивый самолёт и хардкор так хардкор буду летать с историчной инвертацией.

Не мучьте себя - это банально неудобно, моторика наработана годами,  будет форменный мазохизм. Вспомнилось  из реальной истории:   немецкий  лётчик,  который первым попытался поднять в воздух  трофейный французский истребитель D.520, грохнулся на взлёте. У "француза" в отличии от привычного "мессера"  то же РУД был "инвертирован".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...