Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Макки красавчик, надеюсь шаг будет на обычной оси.

Тебе на кой ось-то? У РПО всего ДВА положения.
Опубликовано:

Тебе на кой ось-то? У РПО всего ДВА положения.

 

 

Все другие режимы пилоту предстоит регулировать вручную, меняя непосредственно шаг винта, при этом привод ручного изменения шага - механический.
  • 1CGS
Опубликовано:

А при такой системе управления винтомоторной группой на "Макки" потребуется еще одна пара кнопок специально для ручного шага или будет как на мессере?

Форсаж у него подрубался двиганием РУДа через промежуточный упор, что и будет сделано (как на Ил2 приблизительно)

 

Повышенные обороты кнопкой форсажа воткнуть можно будет.

 

Ручной режим шага и управление им - как на мессе.

Опубликовано: (изменено)

А к чему фраза про РПО и 2200 и 2400об/мин? Я понял, что эти два положения фиксированы. Типа полетный и боевой режимы.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

А к чему фраза про РПО и 2200 и 2400об/мин?

Взлетел, поставил 2400, автомат горизонта и пошел чай пить :) . А вообще хотелось бы как в БОБе на оси и по звуку, но вот так вот.

Опубликовано:

Взлетел, поставил 2400, автомат горизонта и пошел чай пить :) . А вообще хотелось бы как в БОБе на оси и по звуку, но вот так вот.

Наверно 2200, всетаки?
Опубликовано: (изменено)

Наверно 2200, всетаки?

Тут есть один знающий по итальянцам, уважаемый т-щ "tito". Буду у него консультации и уроки брать.

Изменено пользователем Kraggash
Опубликовано:

Профиль киля несимметричный. В набегающем потоке создает "подъемную силу" , появляется момент, который компенсирует реактивный момент винта. На макки этот момент создает разница площадей консолей крыла. На чертежах месса (дофига в сети)смотри сечение киля.

  • 1CGS
Опубликовано:

Еще в ПМВ кили ставили с "доворотом" к плоскости симметрии кстати, идея не нова :)

Опубликовано:

У меня на самолёте, например, двигатель развёрнут вправо градуса на 3. Кок стоит не посередине, а сантиметров на 5-10 правее оси самолёта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разные школы самолетостроения для компенсации реактивного момента от винта использовали разные способы. В частности-Яковлев,Мессершмитд использовали несимметричный профиль киля. Американцы на F-4A "Corsar" -разворот киля вправо по полету на 2,5-3 градуса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

MC.202 в старичке - это унтерсамолёт. Для красных летать на таком - это вроде как обижать себя. Вооружение посредственное, в вираже норовит сделать штопорную бочку, от лавки не отрывается.

Опубликовано:

Профиль киля несимметричный. В набегающем потоке создает "подъемную силу" , появляется момент, который компенсирует реактивный момент винта. На макки этот момент создает разница площадей консолей крыла. На чертежах месса (дофига в сети)смотри сечение киля.

ок :)

Опубликовано:

Как же вы задрали паралели со старичком проводить. Вы же не сравниваете Мерседес с тазами т.к. это абсолютно разные конструкторские и технологические школы.

Опубликовано:

в лучшем случае, нагрузка на крыло у Макки будет в районе 174.4 кг/м2 (16.8 м2, при весе 2930 кг). максимальная, и достаточно продолжительная мощность у земли, если я не ошибаюсь, это примерно 1000 лс +/-. т.е. самолет достаточно сильно похож на Як-1 с М-105ПА (17.15 м2, примерно 2930 кг, около 1000 лс, время виража примерно 20 секунд).

 

по части скорости у земли, "аэромобиль" весьма напоминает Бф 109 Ф-2, или игровой ЛаГГ-3...............

 

и похоже что самая сильная сторона самолета, это скоропод*емность, так как для веса в 2930 кг приводится скоропод*емность, как у Густава........... :) и если я не ошибаюсь, то даже при максимальном весе в 3085 кг, Макки лишь несколько хуже чем Ф-4. но зато существенно возрастает нагрузка на крыло.........

 

в общем, крутиться и климбить 202й будет весьма достойно, плюс боекомплект для 2х12.7, почти в два раза больше чем у ЛаГГа, и какие-нибудь ОФ для них, должны быть вполне мощными.

Опубликовано: (изменено)

Молния довольно приятный самолёт. С очень красивым грациозным экстерьером :good:А будет ли Борзая? :)

 

Пардоньте, опечатался, исправил.

У меня возник такой вопрос, раз уж речь зашла о БзС и БзМ. Как это всё будет выглядеть? Ну, то, что можно будет взять либо то, либо другое, это понятно. А если есть и БзС, и БзМ, будет ли клиент ( ну, и лончер, соответственно) общим? По моему, это было бы очень удобно. И ещё, будет ли вводиться в ангар чат в виде общего, синего, красного и сквад-звено? Голосовой чат? Думаю, эти удобства были бы довольно востребованы. И да, когда будет РД в БзМ? Сразу возьму :)

По серверам - теперь с ножом к ДЕДовским горлам, если что, приставать надо? :)

И ещё поддержу танкистов, ждущих здесь танки. По моему, проект (проекты), от этого только выиграли, привлекая новых игроков, и, соответственно, больше прибыли. В Тундре, например, все танкисты СБшники взвыли после последнего патча. И, если бы было куда им податься, свалили бы сразу.

Изменено пользователем =RuB=Krapp
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня возник такой вопрос, раз уж речь зашла о БзС и БзМ. Как это всё будет выглядеть? Ну, то, что можно будет взять либо то, либо другое, это понятно. А если есть и БзС, и БзМ, будет ли клиент ( ну, и лончер, соответственно) общим? По моему, это было бы очень удобно.

Этот вопрос прорабатывается, думаем, как все сделать.

Опубликовано:

Инвертированный РУД это круто :good: Люблю такие реализованные особенности самолетов (как ручная лебедка шасси у и-16 в старичке), они делают каждый самолет индивидуальным.

 

Серьёзно, красивый самолёт и хардкор так хардкор буду летать с историчной инвертацией.

 

Еще бы вот реализовали профили осей для каждого самолёта, как в РоФе (привык и очень не хватает этой функции). А то приходиться перенастраивать каждый раз оси под каждый самолет (для историчности и удобства), что слегка утомляет.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
И ещё поддержу танкистов, ждущих здесь танки. По моему, проект (проекты), от этого только выиграли, привлекая новых игроков, и, соответственно, больше прибыли. В Тундре, например, все танкисты СБшники взвыли после последнего патча. И, если бы было куда им податься, свалили бы сразу.

Этим проект убьют к чертовой матери. Потому что к недоделанным самолетам прибавятся недоделанные ненужные танки. Игроков отпугнет недоделанная фигня в двух проявлениях как в тундре, и в итоге люди вообще в эту сторону смотреть не будут. Опять идти по пути упрощения для недалекой ЦА - глупо, рынок уже занят. Усложненные танки нужны 3,5 анонимусам.

У меня бомбануло, я закончил

Изменено пользователем =HPh=801
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

А самое страшное - к армаде вечно недовольных вирпилов прибавится орда вечно недовольных "виртанов". Форум этого не выдержит, он просто взорвётся  :biggrin:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Этот вопрос прорабатывается, думаем, как все сделать.

Если есть варианты, может тему с голосованием запилить? Меня лично устроил бы вариант с одним интерфейсом, одним расширенным набором самолетов и одним расширенным набором карт. Пострадает историчность, но можно сделать ограничение по совместимости карт и самолетов. Наборы самолетов на картах и сейчас можно изменять, так что технология есть и работает. А офлайновые кампании будут раздельными для БзС и БзМ.

Опубликовано:

Отродясь не писАл на форум, потому как не писатель, а скорее наоборот. Однако от перспективы танков делается скверно на душе. Я надеюсь, тот день, когда танки появятся в БЗС/БЗМ, никогда не настанет. 

 

Дорогие разработчики: пожалуйста, НЕ НАДО!!!!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

С какого тут вообще возникла тема про танки?! Сие чудо до сих пор крашится в онлайне каждый час и перспектив исправления не наблюдается. Впечатление, что движок игры насмерть забагован и разрабы уже смирились с этим. Какие уж тут танки...

Опубликовано:

 

 

Пострадает историчность, но можно сделать ограничение по совместимости карт и самолетов. Наборы самолетов на картах и сейчас можно изменять, так что технология есть и работает. А офлайновые кампании будут раздельными для БзС и БзМ.

А почему пострадает? Насколько я понял, новая игра на самом деле никакой не БзС, а очень даже Ил-2, а БзС это одна из частей наполняющих его. ИМХО, вариант с объединением всего в одном проекте предпочтителен. Тем более что переключение карт возможно и присутствует уже. А "плитки" кампании расставить в хронологическом порядке и всего делов 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Если есть варианты, может тему с голосованием запилить?

Не нужно, это вопросы технической реализации, особенно для Стим версии.

Опубликовано:
И ещё поддержу танкистов, ждущих здесь танки. По моему, проект (проекты), от этого только выиграли, привлекая новых игроков, и, соответственно, больше прибыли. В Тундре, например, все танкисты СБшники взвыли после последнего патча. И, если бы было куда им податься, свалили бы сразу.

Ну и нафиг тут танки ? Зенитку ещё в РоФе просил так и не дали , и тут тож сказали нафиг , а танки это уже сюр .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Этот вопрос прорабатывается, думаем, как все сделать.

StarCraft 2 вам в помощь. Там очень хорошая реализация.

Опубликовано:

Отродясь не писАл на форум, потому как не писатель, а скорее наоборот. Однако от перспективы танков делается скверно на душе. Я надеюсь, тот день, когда танки появятся в БЗС/БЗМ, никогда не настанет. 

 

Дорогие разработчики: пожалуйста, НЕ НАДО!!!!

Да нет уж страшны эти танки. Тем более, что можно сделать их аркадными, и сделать под них "стратегию", когда один игрок управляет несколькими танками. Штурмовать такие танки будет сложнее и интересней. Танки оживут.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да нет уж страшны эти танки. Тем более, что можно сделать их аркадными, и сделать под них "стратегию", когда один игрок управляет несколькими танками. Штурмовать такие танки будет сложнее и интересней. Танки оживут.

Я конечно могу ошибаться, но ИМХО игра не об этом. Аркадные такнки есть уже в более чем одной игре, пусть там и остаются.

Не нужны  ожившие аркадные танки, и управляющие ими стратеги-аркадники не нужны тоже.

На заглавной странице игры написано русским по белому: НЕ ММО.

Да будет так!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я конечно могу ошибаться, но ИМХО игра не об этом. Аркадные такнки есть уже в более чем одной игре, пусть там и остаются.

Не нужны  ожившие аркадные танки, и управляющие ими стратеги-аркадники не нужны тоже.

На заглавной странице игры написано русским по белому: НЕ ММО.

Игра все равно отчасти остается аркадной. Почему? Да потому, что наземкой управляют вообще-то боты! Танки не живые. Им по ходу игры нельзя даже маршрут изменить. "Аркадные танки", управляемые ботами, всегда были на всех проектах, и если позволить игроку поуправлять танком, ничего не случится страшного. Ну неужели БОТЫ лучше "аркады"?

 

УЖЕ существует такое в DCS: Огневой Рубеж. И никто не сказал еще ни разу, что это отстой, что нам нужны только самолеты. Когда я летал на Ка-50, я научился безнаказанно бить ботов-Тунгузок, для этого нужно подлететь к ним на расстояние выстрела ракетой (дальше 5 км, чтобы пушка не достала, только ракеты), на низкой высоте, зависнуть, подняться на 15-20 метров, дождаться выстрела ракеты Тунгузки, снизиться до 5 метров, ракета теряет вертолет и взрывается в воздухе, и так повторять пока все ракеты не кончатся. Висишь и вниз-вверх, вниз-вверх. Игрок на наземке на такой развод уже не поведется, или сделает вид, что повелся, выстрелит всеми ракетами, кроме одной, а когда ты приблизишься для выстрела из пушки или поднимешься на 50 метров для выстрела из своей ракеты, будет сюрприз. Мне боты уже давно поднадоели. И в Иле они не могут "удивить".

 

Наверняка ты не огорчаешься, когда летишь на штурмовике, а там, внизу, боты на танках. Наверняка никто не сокрушается от мысли, что стрелки на Хенкеле не настоящие. Так что тут нет повода сокрушаться по поводу управляемых игроком "аркадных" танков.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Игра все равно отчасти остается аркадной. Почему? Да потому, что наземкой управляют вообще-то боты! Танки не живые. Им по ходу игры нельзя даже маршрут изменить. "Аркадные танки", управляемые ботами, всегда были на всех проектах, и если позволить игроку поуправлять танком, ничего не случится страшного. Ну неужели БОТЫ лучше "аркады"?

 

УЖЕ существует такое в DCS: Огневой Рубеж. И никто не сказал еще ни разу, что это отстой, что нам нужны только самолеты. Когда я летал на Ка-50, я научился безнаказанно бить ботов-Тунгузок, для этого нужно подлететь к ним на расстояние выстрела ракетой (дальше 5 км, чтобы пушка не достала, только ракеты), на низкой высоте, зависнуть, подняться на 15-20 метров, дождаться выстрела ракеты Тунгузки, снизиться до 5 метров, ракета теряет вертолет и взрывается в воздухе, и так повторять пока все ракеты не кончатся. Висишь и вниз-вверх, вниз-вверх. Игрок на наземке на такой развод уже не поведется, или сделает вид, что повелся, выстрелит всеми ракетами, кроме одной, а когда ты приблизишься для выстрела из пушки или поднимешься на 50 метров для выстрела из своей ракеты, будет сюрприз. Мне боты уже давно поднадоели. И в Иле они не могут "удивить".

 

Наверняка ты не огорчаешься, когда летишь на штурмовике, а там, внизу, боты на танках. Наверняка никто не сокрушается от мысли, что стрелки на Хенкеле не настоящие. Так что тут нет повода сокрушаться по поводу управляемых игроком "аркадных" танков.

 

 

 

+1

Разумеется, не огорчаюсь. Боты на танках - это не то, что способно меня огорчить. Не печалят и боты-стрелки на Хенке (однако, справедливости ради можно отметить, что в онлайне таки можно сажать в самолет живых стрелков, и это есть хорошо:). Речь вообще не об этом, и ляд с ними, с танками. Не стану я устраивать священных войн по этому поводу, тем более что оффтоп.

Ну а если по теме, то: патч понравился. Очень. Игра нравится тоже. Не знаю, что я делаю не так. Играл в разные прочие игры на самолетную тематику, и в аркадки, и в те, что претендуют на звание симулятора, нет нужды их здесь поминать всуе. ИМХО, БЗС - это лучшее, во что мне доводилось играть в плане ФМ и ДМ на сегодняшний день. Может, я просто человек, неизбалованный качеством, не знаю...

 

Отдал $100 за прем, не сожалею. Думаю, если бы прем стоил $200, купил бы тоже, и не сожалел бы. За $300 не скажу... :) Возможно, купил бы - чтобы поддержать разработчиков, которые делают Игру про Самолеты, в которой Я, Любимый, мог бы Играть в Мои Любимые Самолетики :biggrin: 

 

PS: а вот за игру про самолеты, где есть управляемые игроком танки, не заплатил бы :P ни 300, ни 200, ни 100... и даже на бесплатный доступ не польстился бы :lol:

 

PPS: всё моё ИМХО, не ставил целью никого обидеть. Всем мира и радости от игры!

Опубликовано:

Отродясь не писАл на форум, потому как не писатель, а скорее наоборот. Однако от перспективы танков делается скверно на душе. Я надеюсь, тот день, когда танки появятся в БЗС/БЗМ, никогда не настанет. 

 

Дорогие разработчики: пожалуйста, НЕ НАДО!!!!

А я надеюсь, что хоть когда-нибудь настанет день, когда хотя бы что-нибудь не стоящее при нынешнем курсе под 1000 р. в месяц и с более современным движком хотя бы приблизится в части онлайнового геймплея к Aces High, в которой самолеты воюют с управляемыми танками, зенитками и артиллерией, и все от этого только выигрывают.  :)

Опубликовано:

Игра все равно отчасти остается аркадной. Почему? Да потому, что наземкой управляют вообще-то боты! Танки не живые. Им по ходу игры нельзя даже маршрут изменить. "Аркадные танки", управляемые ботами, всегда были на всех проектах, и если позволить игроку поуправлять танком, ничего не случится страшного. Ну неужели БОТЫ лучше "аркады"?

 

УЖЕ существует такое в DCS: Огневой Рубеж. И никто не сказал еще ни разу, что это отстой, что нам нужны только самолеты. Когда я летал на Ка-50, я научился безнаказанно бить ботов-Тунгузок, для этого нужно подлететь к ним на расстояние выстрела ракетой (дальше 5 км, чтобы пушка не достала, только ракеты), на низкой высоте, зависнуть, подняться на 15-20 метров, дождаться выстрела ракеты Тунгузки, снизиться до 5 метров, ракета теряет вертолет и взрывается в воздухе, и так повторять пока все ракеты не кончатся. Висишь и вниз-вверх, вниз-вверх. Игрок на наземке на такой развод уже не поведется, или сделает вид, что повелся, выстрелит всеми ракетами, кроме одной, а когда ты приблизишься для выстрела из пушки или поднимешься на 50 метров для выстрела из своей ракеты, будет сюрприз. Мне боты уже давно поднадоели. И в Иле они не могут "удивить".

 

Наверняка ты не огорчаешься, когда летишь на штурмовике, а там, внизу, боты на танках. Наверняка никто не сокрушается от мысли, что стрелки на Хенкеле не настоящие. Так что тут нет повода сокрушаться по поводу управляемых игроком "аркадных" танков.

и какой тогда интерес у танкистов? Увернутся и посмеяться вслед пролетающему штурмовику?
Опубликовано:

меня не интересует ДКС!

Вы объясните, что тут будут делать танкисты!

Надирать задницы штурмовикам, рассеивать автоколонны, противостоять другим танкистам.

Опубликовано:

Дружище, вот режь меня на части, но не понимаю я, зачем нужно хотеть управлять таньчиком (!) в ИЛ-2 (!!!) :dash:  Ну зачем, а? Ну про самолеты же игра, ёлы палы :lol:

Опубликовано:

Надирать задницы штурмовикам, рассеивать автоколонны, противостоять другим танкистам.

пардон, у вас какой фпс на впп в онлайне?

Опубликовано:

Этим проект убьют к чертовой матери. Потому что к недоделанным самолетам прибавятся недоделанные ненужные танки. Игроков отпугнет недоделанная фигня в двух проявлениях как в тундре, и в итоге люди вообще в эту сторону смотреть не будут. Опять идти по пути упрощения для недалекой ЦА - глупо, рынок уже занят. Усложненные танки нужны 3,5 анонимусам.

У меня бомбануло, я закончил

 

 

А самое страшное - к армаде вечно недовольных вирпилов прибавится орда вечно недовольных "виртанов". Форум этого не выдержит, он просто взорвётся  :biggrin:

 

 

Ну и нафиг тут танки ? Зенитку ещё в РоФе просил так и не дали , и тут тож сказали нафиг , а танки это уже сюр .

Мужики, извините, у по моему, у некоторых пилотов явно выраженная танкофобия. С чего вы взяли, что танки и самолёты несовместимы?

 

Да нет уж страшны эти танки. Тем более, что можно сделать их аркадными, и сделать под них "стратегию", когда один игрок управляет несколькими танками. Штурмовать такие танки будет сложнее и интересней. Танки оживут.

 

 

А я надеюсь, что хоть когда-нибудь настанет день, когда хотя бы что-нибудь не стоящее при нынешнем курсе под 1000 р. в месяц и с более современным движком хотя бы приблизится в части онлайнового геймплея к Aces High, в которой самолеты воюют с управляемыми танками, зенитками и артиллерией, и все от этого только выигрывают.  :)

 

 

Надирать задницы штурмовикам, рассеивать автоколонны, противостоять другим танкистам.

Согласен полностью.

 

Дружище, вот режь меня на части, но не понимаю я, зачем нужно хотеть управлять таньчиком (!) в ИЛ-2 (!!!) :dash:  Ну зачем, а? Ну про самолеты же игра, ёлы палы :lol:

А если подойти немного с другой стороны, и рассматривать игру как "Битва за Сталинград"?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...