Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

"в БЗС при выпуске механизации на одинаковых углах атаки значения mz уменьшаются - то есть мы наблюдаем прирост пикирующего момента."

 

Что я делаю не так? Як, Ла.

1. Сим. При планировании на малом газу выдерживаем скорость 220-240км/ч, зажимаем ручку, выпускаем посадочные щитки, самолёт идёт на кабрирование с потерей скорости. На Яке сильнее заметно, из-за более быстрого выхода щитков. 

 

По РЛЭ и по теории увеличение пикирующего момента. Самолёт должен увеличить угол пикирования, но уменьшить вертикальную скорость из-за роста Су.

 

2. Сим.При уходе на второй круг с выпущенными посадочными щитками дача газа вызывает кабрирование.

 

По "Технике пилотирования Як" дача газа увеличивает пикирующий момент.

 

Например согласно графику, планируя с углом альфа 8град. линия "Пл" при открытии щитков переходим вниз на линию "Щт" которая сравнивается  с линией Пл только при угле атаки 5град, что при перебалансировке на пикирование с зажатой ручкой возможно при сильном изменении скорости.

А это возможно только при потери скорости не за счёт кабрирования, а за счёт увеличения Сх самолёта.

 

post-328-0-34422500-1427394535_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

3. Вопрос по Ил-2.

В "Техника пилотирования Ил-2" указано,что при выпуске посадочных щитков на скорости 200км/ч следует клевок на пикирование, затем небольшое кабрирование.

Это можно объяснить тем, что горизонтальное оперение и руль высоты у Ил-2 больше попадают в скошенный посадочными щитками поток,чем горизонтальное оперение у Як, Ла.

Разницу высоты ГО можно увидеть при взгляде спереди. У Ил-2 оно немного выше крыла.

 

В симе же при выпуске посадочных щитков опять наблюдаем кабрирование, которое не компенсируется отдачей РУС от себя на четверть полухода.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

На Лагге, например, удобно штурмить выпустив закрылки и дав газу. Самолёт при этом летит вперёд с опущенным вниз носом, но высоту не теряет. Хорошо так в населённых пунктах по наземке стрелять, не боишься разбиться о деревья или строения. Может это и есть пикирующий момент?

 

На спор не претендую, просто вот такой факт. :salute:

Опубликовано: (изменено)

3. Вопрос по Ил-2.

В "Техника пилотирования Ил-2" указано,что при выпуске посадочных щитков на скорости 200км/ч следует клевок на пикирование, затем небольшое кабрирование.

.........

 

В симе же при выпуске посадочных щитков опять наблюдаем кабрирование, которое не компенсируется отдачей РУС от себя на четверть полухода.

Подтверждаю, что на глиссаде  при скорости 180-200 км/ч, триммер 30-40%, наблюдается кабрирование Ил-2 при выпуске щитков, самолёт вяло не реагирует на РУС в процессе выпуска, после выпуска появляется пикирующий момент и нормальная реакция на РУС. 

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

Проверил на лавке в быстром редакторе. С топливом 60%, затем топливо 100%, на скоростях 380 км/ч и 300 км/ч. Самолет предварительно стабилизировал в горизонте, убавив наддув и оттриммировав по тангажу. Створки закрыты, совок закрыт. Джойстик FFB2. С кнопки палец не убирал пока щитки не выйдут полностью. Нет даже намека на пикирующий момент. Сразу после выхода щитков явно выраженное кабрирование. Может я чего не так делаю, но с приведенными Гавриком графиками не согласуется вроде? У нас что, разные игры?

Опубликовано: (изменено)

Ещё момент.

При выпуске посадочных щитков самолёт не уходит в неконтролируемое пикирование.

При выпуске щитков увеличившийся пикирующий момент крыла уменьшает его (крыла) угол атаки одновременно увеличивая отрицательный угол горизонтального оперения.

Т.е. самолёт перебалансируется на другой ( меньший) угол атаки. На котором и останется если не будет изменения скорости.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Тормозные решётки Пе-2.

 

По "Пикирование самолёта" Аронин ВАКШС ВВС КА 1943г.

Выпуск тормозных решёток увеличивает кабрирующий момент.

 

В симе. Выпуск тормозных решёток увеличивает пикирующий момент.

post-328-0-29633100-1427476026_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Может при обсчете моментов в игре знак просто попутали, раз с точностью наоборот эффект от работы механизации проявляется?

Опубликовано: (изменено)
Может при обсчете моментов в игре знак просто попутали, раз с точностью наоборот эффект от работы механизации проявляется?

 

 

неа. у скипирича есть видео, где он лавку в пикировании раздел - все рулевые поверхности оторвал. так вот, он ее посадил - при выпуске щитков она пикировала, а при уборке кабрировала. то есть планер правильный, а в чем прикол и почему когда руль высоты на месте все получается наоборот мы так и не поняли.

вот тут можно посмотреть.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=261907

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Тормозные решётки Пе-2.

 

По "Пикирование самолёта" Аронин ВАКШС ВВС КА 1943г.

Выпуск тормозных решёток увеличивает кабрирующий момент.

 

В симе. Выпуск тормозных решёток увеличивает пикирующий момент.

Я, конечно, не понимаю нихрена, но постой, ты же сам выложил вот это:

post-755-0-09861600-1427544741_thumb.jpg

Здесь объяснено, почему получается пикирующий момент.

Опубликовано: (изменено)

Я, конечно, не понимаю нихрена, но постой, ты же сам выложил вот это

Здесь объяснено, почему получается пикирующий момент.

 

Выше рисунок как оно работает.

 

У решёток кабрирующий момент из-за расположения ближе к переднему краю крыла.

У посадочных щитков пикирующий момент из-за расположения у заднего края крыла.

 

з.а. Ла без рулей пикирует, без рулей с выпущенными щитками пикирует ещё круче.

post-328-0-85747000-1427545682_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В симе при выпуске решеток на пешке РВ остаются неподвижными?

Опубликовано:

Я специально посмотрел, как в игре выполняется анимация выпуска тормозных решёток, да, триммеры при этом не двигаются, то есть работа автомата пикирования не реализована от слова совсем, что не является секретом, а работа самих решёток представляет из себя "костыль". Корректность реакции самолёта на выпуск решёток не берусь судить со своим пружинным джойстиком.

Опубликовано:

Оказывается запас топлива всетаки влияет на центровку самолета. На И-301 при полных баках (3280 кг)  - 25,2% САХ, а при сухих баках (2862 кг) - 22,6% САХ.

Опубликовано: (изменено)
то есть работа автомата пикирования не реализована от слова совсем, что не является секретом, а работа самих решёток представляет из себя "костыль".

 

Совсем не обязательно костыль. Просто не риализован в симе.

Предполагаю, что он хоть и автомат пикирования переставляющий триммер,

но требует отдельного включения по желанию лётчика пикировать с автоматом или без.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Пока это выглядит так, что решетки не обсчитываются АФМ, что в свою очередь само по себе странно. Ведь вся фишка АФМ в том, что она обсчитывает любую плоскость, а если решетки обсчитываются и обсчитываются неправильно, то это означает ошибочный обсчет и на других плоскостях.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Не знаю куда писать, напишу сюда. Кто-то может объяснить такой момент. Самолет имеет непонятную тенденцию к раскачке по вертикали. Не знаю как правильно это назвать. В общем при выполнении маневров к примеру кратковременные горки или нырки при отклонении руса на себя или от себя, самолет в конце движения продольно раскачивается. Как бы наезжая на микрогорку. И это особенность именно самолетов в БзС. 

Опубликовано:

Вопрос скорее про Ме109, FW190?

В реале раскачка есть. Инерция самолёта вокруг поперечной оси Z.

Но не такая глобальная.

Опубликовано:

Вопрос скорее про Ме109, FW190?

В реале раскачка есть. Инерция самолёта вокруг поперечной оси Z.

Но не такая глобальная.

Может она и есть, но такая, что ее не замечают так явно. БзС конечно не Тундра, с физикой более-менее нормально. Но в плане физики есть симуляторы в виду меньшего количества самолетов и поточнее. И там с серией Ме ничего подобного не наблюдается. Нисколько не принижаю БзС, но мне кажется эффект сильно задран. 

Опубликовано:

Да они все, Ме109, FW190, Як1/9, Ла5/7 примерно одинаково должны себя вести.

Площади поверхностей сопоставимые,цетровки примерно одинаковые.

Разница на уровне погрешности измерений. Отличия из-за полётного веса в основном.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...