SAS_47 Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) "в БЗС при выпуске механизации на одинаковых углах атаки значения mz уменьшаются - то есть мы наблюдаем прирост пикирующего момента." Что я делаю не так? Як, Ла. 1. Сим. При планировании на малом газу выдерживаем скорость 220-240км/ч, зажимаем ручку, выпускаем посадочные щитки, самолёт идёт на кабрирование с потерей скорости. На Яке сильнее заметно, из-за более быстрого выхода щитков. По РЛЭ и по теории увеличение пикирующего момента. Самолёт должен увеличить угол пикирования, но уменьшить вертикальную скорость из-за роста Су. 2. Сим.При уходе на второй круг с выпущенными посадочными щитками дача газа вызывает кабрирование. По "Технике пилотирования Як" дача газа увеличивает пикирующий момент. Например согласно графику, планируя с углом альфа 8град. линия "Пл" при открытии щитков переходим вниз на линию "Щт" которая сравнивается с линией Пл только при угле атаки 5град, что при перебалансировке на пикирование с зажатой ручкой возможно при сильном изменении скорости. А это возможно только при потери скорости не за счёт кабрирования, а за счёт увеличения Сх самолёта. Изменено 26 марта 2015 пользователем SAS_47 1
SAS_47 Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) 3. Вопрос по Ил-2. В "Техника пилотирования Ил-2" указано,что при выпуске посадочных щитков на скорости 200км/ч следует клевок на пикирование, затем небольшое кабрирование. Это можно объяснить тем, что горизонтальное оперение и руль высоты у Ил-2 больше попадают в скошенный посадочными щитками поток,чем горизонтальное оперение у Як, Ла. Разницу высоты ГО можно увидеть при взгляде спереди. У Ил-2 оно немного выше крыла. В симе же при выпуске посадочных щитков опять наблюдаем кабрирование, которое не компенсируется отдачей РУС от себя на четверть полухода. Изменено 26 марта 2015 пользователем SAS_47
Dy6ACuM Опубликовано: 26 марта 2015 Опубликовано: 26 марта 2015 На Лагге, например, удобно штурмить выпустив закрылки и дав газу. Самолёт при этом летит вперёд с опущенным вниз носом, но высоту не теряет. Хорошо так в населённых пунктах по наземке стрелять, не боишься разбиться о деревья или строения. Может это и есть пикирующий момент? На спор не претендую, просто вот такой факт.
RUS66 Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) 3. Вопрос по Ил-2. В "Техника пилотирования Ил-2" указано,что при выпуске посадочных щитков на скорости 200км/ч следует клевок на пикирование, затем небольшое кабрирование. ......... В симе же при выпуске посадочных щитков опять наблюдаем кабрирование, которое не компенсируется отдачей РУС от себя на четверть полухода. Подтверждаю, что на глиссаде при скорости 180-200 км/ч, триммер 30-40%, наблюдается кабрирование Ил-2 при выпуске щитков, самолёт вяло не реагирует на РУС в процессе выпуска, после выпуска появляется пикирующий момент и нормальная реакция на РУС. Изменено 27 марта 2015 пользователем =ART=RUS66
SDV_ZoZo Опубликовано: 27 марта 2015 Опубликовано: 27 марта 2015 Проверил на лавке в быстром редакторе. С топливом 60%, затем топливо 100%, на скоростях 380 км/ч и 300 км/ч. Самолет предварительно стабилизировал в горизонте, убавив наддув и оттриммировав по тангажу. Створки закрыты, совок закрыт. Джойстик FFB2. С кнопки палец не убирал пока щитки не выйдут полностью. Нет даже намека на пикирующий момент. Сразу после выхода щитков явно выраженное кабрирование. Может я чего не так делаю, но с приведенными Гавриком графиками не согласуется вроде? У нас что, разные игры?
SAS_47 Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Ещё момент. При выпуске посадочных щитков самолёт не уходит в неконтролируемое пикирование. При выпуске щитков увеличившийся пикирующий момент крыла уменьшает его (крыла) угол атаки одновременно увеличивая отрицательный угол горизонтального оперения. Т.е. самолёт перебалансируется на другой ( меньший) угол атаки. На котором и останется если не будет изменения скорости. Изменено 27 марта 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Опубликовано: 27 марта 2015 (изменено) Тормозные решётки Пе-2. По "Пикирование самолёта" Аронин ВАКШС ВВС КА 1943г. Выпуск тормозных решёток увеличивает кабрирующий момент. В симе. Выпуск тормозных решёток увеличивает пикирующий момент. Изменено 27 марта 2015 пользователем SAS_47
SDV_ZoZo Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 Может при обсчете моментов в игре знак просто попутали, раз с точностью наоборот эффект от работы механизации проявляется?
NobbyNobbs Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Может при обсчете моментов в игре знак просто попутали, раз с точностью наоборот эффект от работы механизации проявляется? неа. у скипирича есть видео, где он лавку в пикировании раздел - все рулевые поверхности оторвал. так вот, он ее посадил - при выпуске щитков она пикировала, а при уборке кабрировала. то есть планер правильный, а в чем прикол и почему когда руль высоты на месте все получается наоборот мы так и не поняли. вот тут можно посмотреть. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1914-la-5-chto-ya-delayu-ne-tak/?p=261907 Изменено 28 марта 2015 пользователем NobbyNobbs
Drugstore Опубликовано: 28 марта 2015 Опубликовано: 28 марта 2015 Тормозные решётки Пе-2. По "Пикирование самолёта" Аронин ВАКШС ВВС КА 1943г. Выпуск тормозных решёток увеличивает кабрирующий момент. В симе. Выпуск тормозных решёток увеличивает пикирующий момент. Я, конечно, не понимаю нихрена, но постой, ты же сам выложил вот это: Здесь объяснено, почему получается пикирующий момент.
SAS_47 Опубликовано: 28 марта 2015 Автор Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Я, конечно, не понимаю нихрена, но постой, ты же сам выложил вот это Здесь объяснено, почему получается пикирующий момент. Выше рисунок как оно работает. У решёток кабрирующий момент из-за расположения ближе к переднему краю крыла. У посадочных щитков пикирующий момент из-за расположения у заднего края крыла. з.а. Ла без рулей пикирует, без рулей с выпущенными щитками пикирует ещё круче. Изменено 28 марта 2015 пользователем SAS_47 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 В симе при выпуске решеток на пешке РВ остаются неподвижными?
Drugstore Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Я специально посмотрел, как в игре выполняется анимация выпуска тормозных решёток, да, триммеры при этом не двигаются, то есть работа автомата пикирования не реализована от слова совсем, что не является секретом, а работа самих решёток представляет из себя "костыль". Корректность реакции самолёта на выпуск решёток не берусь судить со своим пружинным джойстиком.
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Оказывается запас топлива всетаки влияет на центровку самолета. На И-301 при полных баках (3280 кг) - 25,2% САХ, а при сухих баках (2862 кг) - 22,6% САХ.
SAS_47 Опубликовано: 29 марта 2015 Автор Опубликовано: 29 марта 2015 (изменено) то есть работа автомата пикирования не реализована от слова совсем, что не является секретом, а работа самих решёток представляет из себя "костыль". Совсем не обязательно костыль. Просто не риализован в симе. Предполагаю, что он хоть и автомат пикирования переставляющий триммер, но требует отдельного включения по желанию лётчика пикировать с автоматом или без. Изменено 29 марта 2015 пользователем SAS_47
SDV_ZoZo Опубликовано: 29 марта 2015 Опубликовано: 29 марта 2015 Пока это выглядит так, что решетки не обсчитываются АФМ, что в свою очередь само по себе странно. Ведь вся фишка АФМ в том, что она обсчитывает любую плоскость, а если решетки обсчитываются и обсчитываются неправильно, то это означает ошибочный обсчет и на других плоскостях.
=K=Wurger Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Не знаю куда писать, напишу сюда. Кто-то может объяснить такой момент. Самолет имеет непонятную тенденцию к раскачке по вертикали. Не знаю как правильно это назвать. В общем при выполнении маневров к примеру кратковременные горки или нырки при отклонении руса на себя или от себя, самолет в конце движения продольно раскачивается. Как бы наезжая на микрогорку. И это особенность именно самолетов в БзС.
SAS_47 Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Опубликовано: 4 ноября 2015 Вопрос скорее про Ме109, FW190? В реале раскачка есть. Инерция самолёта вокруг поперечной оси Z. Но не такая глобальная.
=K=Wurger Опубликовано: 4 ноября 2015 Опубликовано: 4 ноября 2015 Вопрос скорее про Ме109, FW190? В реале раскачка есть. Инерция самолёта вокруг поперечной оси Z. Но не такая глобальная. Может она и есть, но такая, что ее не замечают так явно. БзС конечно не Тундра, с физикой более-менее нормально. Но в плане физики есть симуляторы в виду меньшего количества самолетов и поточнее. И там с серией Ме ничего подобного не наблюдается. Нисколько не принижаю БзС, но мне кажется эффект сильно задран.
SAS_47 Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Опубликовано: 4 ноября 2015 Да они все, Ме109, FW190, Як1/9, Ла5/7 примерно одинаково должны себя вести. Площади поверхностей сопоставимые,цетровки примерно одинаковые. Разница на уровне погрешности измерений. Отличия из-за полётного веса в основном.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас