=KK=Des_ Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Опубликовано: 8 марта 2016 почему-то зависает!...надо сделать профилактику. Пока не можем понять почему. сейчас передерним без доп софта...чтобы посмотреть проблема в доп софте или в чем-то еще Команды с сайта не будут работать. вообще начал замечать проблему с зависанием после добавления городов на сервер.
Chivas_Regal Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 вообще начал замечать проблему с зависанием после добавления городов на сервер. Без городов будет грустно (
72AG_Crusader Опубликовано: 8 марта 2016 Опубликовано: 8 марта 2016 почему-то зависает!...надо сделать профилактику. Пока не можем понять почему. сейчас передерним без доп софта...чтобы посмотреть проблема в доп софте или в чем-то еще Команды с сайта не будут работать. вообще начал замечать проблему с зависанием после добавления городов на сервер. Если есть зацикленные нулевые таймеры - это вероятная причина.
=KK=Des_ Опубликовано: 8 марта 2016 Автор Опубликовано: 8 марта 2016 от этих таймеров сам десертен вис или вся машина? У нас весь сервер требует хардресета посл три раза! Сейчас тестим разные вариации! Отключили весь сторонне написанный софт. Гоняем только стата + дсервер! Тем кому не все равно на наш проект просьба посмотреть эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4040-ishem-altruistov-dlya-pomoshi-v-realizacii-proek/
72AG_Crusader Опубликовано: 9 марта 2016 Опубликовано: 9 марта 2016 У меня надо было убивать процесс dserver.
=KK=Des_ Опубликовано: 9 марта 2016 Автор Опубликовано: 9 марта 2016 У меня надо было убивать процесс dserver. не в этом проблема значит!....сейчас все без проблем пока работает. А висла сама машина. Монитору нет поэтому не виждно что там за картинка была. Ресетить приходилось.
Bobrik Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) В общем как я вижу у нас несколько первоочередных задач. 1. Энтузазистам освоить редактор в объёмах позволяющих свободно ориентироваться в миссии и перемещать объекты в группах с места на место. 2. Установить базовые шаблоны штабов, блок-постов и общие правила их расстановки, чтобы при редактировании разными людьми не было ситуации "кто в лес - кто по дрова". 3 .Метод расстановки штабов, блок-постов: в населённых пунктах? вне населённых пунктов(лесов), далеко от них? вне населённых пунктов(лесов), но рядом с ними? ставить шаблоном, просто выбирая подходящее место и ориентируя по направлениям? расставлять пушки, танки, флаги и т.п. вручную в каждом населённом пункте? 4. Ждать пока Пират полностью доделает базовую миссию со всей логикой. 5. Определить все связки населённых пунктов в которых будет происходить противостояние и для которых нужно будет делать карты. В базовой миссии у нас соответственно Суровикино(Red)-Обливская(Blue). Да и вообще в связи с этим определить всю карту нужно будет захватить или только по центру пройтись и прижать противника к противоположному краю. 6. После того как у нас будет готова базовая миссия сделать Бета-тест. Для чего сделать по немногу карт на Восток и Запад. По 2-3 штуки по противостоянию между самыми крупными населёнными пунктами, например вдоль железной дороги.. Изменено 12 марта 2016 пользователем =UTG=Bobrik
Bobrik Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Для примера, связка НП для захвата для Беты: Тацинская(кв.506) - Морозовский(474) - Чернышковский(441) - Обливская(407) - Суровикино(374) - Новомаксимовский(448) - Калач(379) - Карповка(346) Когда всё это будет складно работать. Можно будет захват ключевых НП уже от края до края карты продумать включая север и юг. Изменено 12 марта 2016 пользователем =UTG=Bobrik
Chivas_Regal Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 Если исходить из практики и историзма - крупные штабы, в условиях маневренной войны, как правило в населенных пунктах распологались. Мелкие - где угодно, хоть в землянках. Нужно наверное для начала делать как проще (для создателей карты и работы самой игры). Для примера, связка НП для захвата для Беты: Тацинская(кв.506) - Морозовский(474) - Чернышковский(441) - Обливская(407) - Суровикино(374) - Новомаксимовский(448) - Калач(379) - Карповка(346) Когда всё это будет складно работать. Можно будет захват ключевых НП уже от края до края карты продумать включая север и юг. Мне кажется разумным, но для начала можно ограничиться пока добавлением хотя бы Чернышковского и Новомаксимовского
=KK=Des_ Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Опубликовано: 12 марта 2016 2. Установить базовые шаблоны штабов, блок-постов и общие правила их расстановки, чтобы при редактировании разными людьми не было ситуации "кто в лес - кто по дрова". Считаю что "в лес и по дрова" то не так плохо))....будет разнообразие в картах. т.к. пока нет идей как сделать рандомайзер. Хотя не то чтобы нет, есть идеи что можно вбивать координаты которые наш рандомайзер будет проставлять для определенных миссий. Допустим 3-4 варианта на каждый объект. Но это пока мысли в слух без практических подтверждений. не знаю как это у дедов сделано. Надеюсь не куча карт которые рандмоно выбираются)), иначе все грустно. в населённых пунктах? Однозначно!!! Ну не прям внутри, иначе не разглядеть, а для того чтобы вражеские войска не вошли в город. сам Флаг и КП может находится в самом городе. Все движения - захваты территорий, могут происходить только в доль ЖД - к сожалению. Т.к. ресурсы привозят составы а потом тоскают машинки, если отойти от ЖД на длительное расстояние машинки будут ехать очень долго. Для бета-теста достаточно одной карты с большим количеством народу! ПЫ, СЫ:Начинаем делать регистрацию на сайте для пользователей!
=KK=Des_ Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Опубликовано: 13 марта 2016 Глюки с захватом устранены! Теперь все выигрывается спокойно.
Bobrik Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Для бета-теста достаточно одной карты с большим количеством народу! Здесь именно вопрос про Бета-тест с продвижением линии фронта, т.е. со сменяемостью миссий. Хотя бы по одной на Запад и Восток.
=KK=Des_ Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Опубликовано: 14 марта 2016 Здесь именно вопрос про Бета-тест с продвижением линии фронта, т.е. со сменяемостью миссий. Хотя бы по одной на Запад и Восток. Если есть время без проблем. Сделайте по одной карте в право и лево, я настрою чтобы они верно сменялись!
Chivas_Regal Опубликовано: 14 марта 2016 Опубликовано: 14 марта 2016 Если есть время без проблем. Сделайте по одной карте в право и лево, я настрою чтобы они верно сменялись! Для начала давайте по одному штабу для каждой стороны сделаем, в н.п., как Бобрик раньше предлагал
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас