Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Раздайся море.....! вы видите группу из нескольких истребителей Bf-109 и/или Fw-190, пожалуйста! не приближайтесь к ним...    :o:

 

    0353201e1f5f3f9b5a8c2a8d345d7a47.gif  Achtung! Achtung!  JG52_DiO und kameraden in der luft!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ребята, вы хоть что сейчас напишите, но это регулярная практика - летим со штуками, тут подлетает какой-то одиночка и мелькает туда-сюда, туда-сюда. Не хотите договариваться, будем считать всех красными и сбивать.  :good:

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано: (изменено)

Ребята, вы хоть что сейчас напишите, но это регулярная практика - летим со штуками, тут подлетает какой-то одиночка и мелькает туда-сюда, туда-сюда. Не хотите договариваться, будем считать всех красными и сбивать.  :good:

Зачем же так сразу, в ультимативной форме, сразу сбивать !!? :o: Таких " борзых", обычно сразу банят.... есть такая договоренность !!!  :rtfm:  :fool:

P.S. Повторяю для особо понятливых, все конфликтные ситуации, обычно решаются в ТС !!!

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

:biggrin: Ну Дио загнул.

 

Понятно что плохо когда кто-то под крыльями крутится. Но сбитие своего, оно и есть сбитие своего, каким бы он косорезом не был.

 

А решить это можно будет в единственном случае, когда сервер станет популярным, делать обязательным условием нахождение в ТС проекта.

Опубликовано:

 

Понятно что плохо когда кто-то под крыльями крутится. Но сбитие своего, оно и есть сбитие своего, каким бы он косорезом не был.

Давеча наблюдали как фока вырезала свои статики и зены на филде. Мы его сразу сбили и скажешь не надо было? Сбитие мимо-пролетающих одиночек конечно нонсенс. Но если левый мессер строится сзади к строю SG2 то сбить его правда хочется.

Опубликовано:

 

 

Но если левый мессер строится сзади к строю SG2 то сбить его правда хочется.

 

Ага. Вдруг это "Маэстро" на трофейном. :)

Опубликовано:

Дес просьба, если можно, изменить надписи об уничтоженных целях след образом: "Наша цель такая то уничтожена" и "Цель противника такая то уничтожена". А то непонятно, пишет ВР5 уничтожен, а чей ВР5 красных или синих... ?? Мы догадываемся лишь по цвету сообщения о принадлежности цели, но ито, это только догадки. Хотелось бы ясности в этом плане. И что там с иконками которые пропадают если цель закрыта? Они появились в этом патче или нет? Такие иконки конечно были бы идеальным вариантом.
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По порядку! Дио прав на счет групп и тем кто к ним присоединяется, подобная практика сбития неопознанных своих применялась и у нас в старичке на сервере. НО для того чтобы сбить мы опрашивали в ТС и если человек не реагировал давали ему понять что он лишний. Поэтому все кто летают на сервере милости просим в ТС. Если нужны отдельные каналы пожалуйста создадим. При этом по одному человеку из группы(сквада) сидите ухом в общем канале, можете его приглушить. Так что вот мое мнение. Или сидите все в своем ТС но старший группы ухом в нашем. Только так можно добиться слаженных действий одной из сторон. Пока все это дело на старте не придаю большое значение, а в будущем будем подходить к вопросу более жестко, во всяком случае я буду требовать каких-то адекватных ответов от соратников с которыми пытаюсь выиграть войну за красную или синюю сторону. Без скоординированных действий выиграть будет не возможно, ну или крайне сложно.

 

 

 

Дес просьба, если можно, изменить надписи об уничтоженных целях след образом: "Наша цель такая то уничтожена" и "Цель противника такая то уничтожена". А то непонятно, пишет ВР5 уничтожен, а чей ВР5 красных или синих... ?? Мы догадываемся лишь по цвету сообщения о принадлежности цели, но ито, это только догадки. Хотелось бы ясности в этом плане. И что там с иконками которые пропадают если цель закрыта? Они появились в этом патче или нет? Такие иконки конечно были бы идеальным вариантом.

Все записи пишутся той стороной которая выдает сообщение...Если синий БП уничтожили значит надпись идет в оба канала синим цветом. Еще сейчас переодически дергаются надписи об уничтожении когда блок пост отправляет запросы на восстановление на склад. Этот косяк имея теперь динамические иконки можно убрать. Карту сейчас переделаем немного с учетом последних долго жданных нововведений.

 

Прошу прощения у Всех, кто ждет скорейшего финального запуска! У меня проблемы на работе и совсем нет времени на ковыряние карт, надеюсь мой коллега =KK=PIRAT в ближайшее время тоже сможет подключиться. Огромное спасибо AlexFM в его помощи с работой над картами.

 

Если есть желающие поковыряться милости просим)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

От SG2 скажу что мы ещё со времен полетов на Тумане Войны всегда координировались с одиночками которые сидели в ТСе сервера и говорили куда летим и что будем атаковать. Так же будем поступать и на КК.

По поводу посторонних, просьба ребята если вы видите группу Штук или FW-190 с бомбами, мы не против присоеденяйтесь, но только замыкающими, то есть после самого последнего нашего звена. Не становитесь пожалуйста ведомыми у ведущего всей группы, или сразу же за головным звеном, вы таким образом нас здорово путаете. 

По поводу скинов тема хорошая, скины ART мы скачали, наши скины(SG2) будут готовы в течении месяца и мы их скинем в тему скинов сервера я думаю.

И Дес по поводу брифинга, ты не обратил внимание я там предлагал сначала сделать короткую расшифровку по FAS PAS и прочим целям, буквально двумя тремя словами описать чтоб пилоты понимали что каждая из этих целей значит. А потом уже логику описывать.
-----

И ещё, вчера(23.04) над одним из синих филдов довольно долго крутился красный истребитель. В связи с этим вопрос зенитки на филдах имею сложность максимальную? Просто не хотелось бы видеть вулчеров одиночек.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

И Дес по поводу брифинга, ты не обратил внимание я там предлагал сначала сделать короткую расшифровку по FAS PAS и прочим целям, буквально двумя тремя словами описать чтоб пилоты понимали что каждая из этих целей значит. А потом уже логику описывать.

 

Пока напиши как представляешь себе. Потом сменим...это дело пяти минут заменить. 

Опубликовано: (изменено)

Фотографии целей для ВВС Luftwaffe с сервера Купиколеса( - AIR WAR -).  Тоже самое будет в теме Штаб Синих на форуме Купиколеса тема доступна без регистрации. В этом перечне пока нет самого тылового завода - PAF.


1. FAS - прифронтовой склад, состоит из 4-х секций, без ПВО.


119_fas.jpg




2. Тыловой склад  в р-не южнее н.п Мариновка 381.7

117_mar.jpg


Расшифровка:

1,2,3 - склады которые нужно разбомбить.
4 - Место где стоит поезд.
5 - Позиции ПВО



3. Фото одного из блок постов(BP), шаблоны все одинаковые Основную опасность при штурмовке представляют счетверённые пулеметы Максим. Они располагаются в двух гнездах. Их позиции отмечены синим кругом.
Для уничтожения блок поста нужно уничтожить все 4 пушки(на фото отмечены красными кругами)

118_BP.jpg

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вольф я бы на вашем месте делал темы под каждую карту а то потом хрен че найдете! Например сейчас карта "обливская - суровикино" и в ней уже вести съемку и распределение целей

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет. Des а что с сервером. на сегодня мы планируем большой вылет.

Опубликовано:

Да. Пишите пожалуйста как продвигаются дела. Линия фронта двигается уже?

Опубликовано:

В последней версии сервера что-то намутили и тик бешанный...подниму старую карту пока новую еще не доделал. Но лагалово должно быть приличное.

Опубликовано: (изменено)

Норм, лагало аки заливистая пестня вчера. Самое забавное, видимо какие то лаголовы и на бомбовый прицел некое влияние оказывают - на автомате на одном градусе риска, в ручном - на другом. При том потом проверял в оффе - все норм там было.

 

Кстати, с наземными целями Дес полный порядок, разносятся нормально. 

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

2. Тыловой склад  в р-не южнее н.п Мариновка 381.7

Хм, а зачем зены ставить в линию?

Опубликовано:

Хм, а зачем зены ставить в линию?

Пока поставили так. Это вольные художетсва.

Норм, лагало аки заливистая пестня вчера. Самое забавное, видимо какие то лаголовы и на бомбовый прицел некое влияние оказывают - на автомате на одном градусе риска, в ручном - на другом. При том потом проверял в оффе - все норм там было.

 

Кстати, с наземными целями Дес полный порядок, разносятся нормально. 

Надеюс вскоре будет обнова дссервера. Это пипец не рабочий! Не знаю как на остальных правда работает. Но тик зашкаливает даже на пустой карте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Des сегодня к вечеру сервер будет? в 21.30 мск у нас запланирован вылет.

Опубликовано:

Сорри ребят вчера небыл на связи. Все дсервер обновил теперь все в порядке. Лагов быть не должно. Срочно пытаемся доделать первую рабочую карту к финальному варианту и партируем продвижение ЛФ


да цели перефоткайте...расположили поинтереснее...но еще добавим зенок

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А почему синий FAS красный?

 

post-13891-0-31502900-1430330135_thumb.jpg

Изменено пользователем =ART=RUS66
Опубликовано:

 

 

А почему синий FAS красный?
 

 

поправим...не усмотрели


 

 

Вы отпишитесь когда начнётся двигаться. Будем тестить.

само собой 

Опубликовано:

Обновил карту.

Проверяем:

Уничтожение и респ всех объектов, поставки ресурсов.

Опубликовано:
 

ДЕС костры на филдах висят в воздухе

 

Опубликовано:

Des и еще, можно включить на сервере ветер?

Опубликовано: (изменено)

Дес, люди по ходу даже 2 минуты ждать не хотят при загрузке миссии, я слышал конкретно недавно что заходить на сервак на котором миссия грузиться "непонятно сколько", даже при том что подписано что 2-3 минуты, люди не хотят. Причем не просто не хотят, а высказываются мнения что "ну его нафиг, больше туда даже заходить не буду".. и когда мы там летаем тоже неоднократно замечаем что юзер коннектится ждет и не дожидается загрузки - отсоеденяется.
По моему это серьезная проблема для сервера, ведь одними сквадами сервер не наполнишь и если на нем не будут сидеть пилоты одиночки то сервер может "загнуться".

Для решения проблемы предлагаю следующеие меры, что если убрать часть движущихся юнитов а так же провести оптимизацию? Например:


1. Вместо машинок которые пополняют фронтовой склад FAS подцепить тригер что через n-минут склад FAS должен быть пополнен на столько то едениц ресурсов. Всеравно эти машинки вылавливать дело хлопотное, а при присутсвии истребителей крайне опасное так как долго летать в тылу у врага на штурмовике даже с крышей - опасно. Убрав машинки разгрузим сервер, ему ненадо будет просчитывать движение машинок и события связанные с ними.

2. Вместо поездов по ж/д просто прописать что что с тылового склада на FAS тоже под землей короче передавать ресурсы. Тоже самое уберутся поезда из логики сервера

3. Предлагаю уменьшить кол-во танковых атак до одной группировки у каждой стороны НО при этом усилить её до 12 танков например где то так, таким образом вместо того чтобы просчитывать два или три маршрута танков сервер будет считать только один маршрут одной танковой колонны. Вместе с тем уменьшить и кол-во блок постов но усилить их как в плане ЗА так и качественно, добавить п/т пушек вместо 4-х поставить 8 или 10. И таких блок постов оставить по два всего на карте у каждой стороны. Их и выштурмовывать сложнее будет и интереснее и опять таки разгрузка сервера. На данный момент 1 блок пост убивает 1 Штука, про ил я вообще молчу, фоки так же как и илы могут вырезать нынешние блок посты пачками.  

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ещё, ряд деталей на тему оптимизации.

- Уменьшить кол-во костров на филдах до 4-х, 2 в начале 2 в конце. Сейчас же они идут двумя линиями вдоль взлётки и это тоже статики которые нагружают сервак. Вообще убрать всю декоративную статику с филдов, если таковая имеется.

- На блок постах уменьшить кол-во "бугорков" - дотов, оставить 1-2 и хватит, их когда бомбишь кстати прописывает прилично наземки так что это имеет смысл. Вообще оптимизировать блок посты убрать всё лишнее по максимуму. Там самое важное п/т артиллерия и позиции ПВО.

- Как то пролетая рядом с синим FAS-ом ночью мы видели грузовые машины, они стоят и светят фарами, либо они в городе стоят рядом, я точно не буду утверждать, но ты я думаю должен знать о чем речь, так вот, убрать их в любом случае. Смысла от них всё равно нет но свое давление на сервак они оказывают, как и любой другой юнит.  

- Убрать большие города в зоне боёв. Ты вроде бы писал что оставишь города возле л.ф так вот я думаю их стоит частично проредить, по крайней мере самые крупные.

- И просьба чуть не в тему, перенести радио маяк по дальше от полосы. Иногда взлетая на "тяжелом" самолете еле отрываясь рискуешь врезаться в этот маяк который прямо по курсу взлета. На посадке его так же приходиться учитывать, из за чего рискованно садиться прямо на начало полосы.

- Добавить ветер если можно, не большой, 3м/с с самой минимальной турбулентностью - 1. Потому что бомбежка вообще в "тепличных условиях" проходит. Но и перебарщивать с ветром конечно тоже не нужно.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Des и еще, можно включить на сервере ветер?

 

Нет нет, пока тесты - лучше не надо, а то затянется..

Опубликовано:

Дес, люди по ходу даже 2 минуты ждать. . .

Как один из тех самых "людей", выскажу свое мнение:

Не летаю там т.к. нет статистики - сервер ничем не отличается от остальных ( на мой взгляд).

Ну и плюс, как не зайду, все время ночь на карте.

Опубликовано:

 

 

ЕС костры на филдах висят в воздухе

Проблема осталась?

Вчера вроде вылетал все на месте было!

Какие филды смотреть тогда? 


 

 

ес, люди по ходу даже 2 минуты ждать не хотят при загрузке миссии, я слышал конкретно недавно что заходить на сервак на котором миссия грузиться "непонятно сколько", даже при том что подписано что 2-3 минуты, люди не хотят. Причем не просто не хотят, а высказываются мнения что "ну его нафиг, больше туда даже заходить не буду".. и когда мы там летаем тоже неоднократно замечаем что юзер коннектится ждет и не дожидается загрузки - отсоеденяется.

 

Поверьте те кому будет интересно будут готовы ждать и 10 минут. А залетные меня волнуют не сильно. Чтобы разжечь интерес действует стандартное сарафанное радио. 


те виды оптимизации что ты написал доступны, но координально на ситуацию не повлияют. Еще раз повторюсь оптимизировать буду только ради того тчобы не лагало в полете, т.к. это прямая угроза работоспособности и играбельности на сервере. Время загрузки не столь принципиально.


 

 

е летаю там т.к. нет статистики - сервер ничем не отличается от остальных ( на мой взгляд). Ну и плюс, как не зайду, все время ночь на карте

На счет ночи просто так попадаешь.

Сервер координально отличается, т.к. имеет стратегическую цель. (пока не реализовано до конца) Из-за сырости игры постоянно приходится что-то менять и переделывать.

Статистика подключена и работает. Иногда на время тестов отрубаем. 

Опубликовано: (изменено)

 

На счет ночи просто так попадаешь.

Сервер координально отличается, т.к. имеет стратегическую цель. (пока не реализовано до конца) Из-за сырости игры постоянно приходится что-то менять и переделывать.

Статистика подключена и работает. Иногда на время тестов отрубаем. 

Я понимаю, что он кардинально отличается. Просто потому, что помню старичка :)

Я к тому, что интерес и народ появится, как появится сайт где эту статистику можно будет глянуть. Где можно будет глянуть войнушку, свой прогресс, прогресс своей стороны и т.д. 

Хотя, наверное лучше меня знаешь "все компоненты", , ,

Изменено пользователем KotSysanin
Опубликовано:

 

 

костры на филдах на своем месте

ОК 

Опубликовано:

Переделываем все ресурсы! Теперь будут разные юниты жрать разное количество ресурсов. Также оптимизируем ветку.

Опубликовано:

На карте будет указываться кол-во ресурсов в складе на данный момент, если позволит движок - сделаем так:чем больше ресурса на складе - тем больше очков за его уничтожение.

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...