-DED-plohish35 Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Лан не будем флудить тут... Вот вот. Не будем. А так и скорость у земли и все такое разное, интересно так Да на любой высоте встречусь и все , вначале оторвусь , уйду , а потом заклюю. Это нынешняя Фока.
Bravo Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Что касается легкости ручки. Возьмем двух физически равных пилотов. Пилот самолета с более легкой ручкой быстрее выйдет на предельную для себя перегрузку. Но не факт, что на этой перегрузке его самолет маневреннее самолета с более тяжелой ручкой. Тут уже рулит эффективность рулей. Пример фока- спит. Фока не могла уделать спита в вираже, но уделывала его в перекладках. А очень легкий руль может иметь и недостатки в виде раскачки, неустойчивости на определенных режимах и излишней чувствительности. Легкость даже урезать приходится. На восьмом спите роговую компенсацию урезАли, при испытаниях Ла-7 эталона 1944 года испытатели отмечали перекомпенсацию РВ. Приятно слушать компетентного человека,но нельзя забывать что Любой пилот имеет предел!- Я кружил в середине американского круга, пытаясь сообразить, как отсюда вырваться. Однако противник не собирался позволить мне сделать это. Один за другим «Хеллкэты» выходили из круга и бросались на меня, открывая огонь, как только дистанция сокращалась. Я не могу вспомнить, сколько раз меня атаковали, и сколько раз мне пришлось уворачиваться. Я весь взмок, пот струился по всему телу ручьями. Едкие капли пота попадали в левый глаз, и его начало жечь. Я проклинал эту жгучую жидкость... У меня просто не было времени вытереть лоб! Все, что мне оставалось — судорожно моргать, пытаясь избавиться от соленых капель и что-то увидеть. [545] Постепенно я начал уставать. Я не знал, сумею ли вырваться из огненного кольца. Но мне было совершенно ясно, что эти американские пилоты заметно хуже собственных самолетов. Внутренний голос постоянно подсказывал мне, что следует делать. Он не умолкал ни на секунду: «... скорость... держи скорость... забудь про мотор, сожги его, но держи скорость!., продолжай виражить... не прекращай виражить...» Мои руки начали неметь от напряжения, так как приходилось постоянно закладывать левые виражи, чтобы уклониться от трасс «Хеллкэтов». Если я хоть немного ослаблю давление на ручку, это сразу же приведет к гибели. Но как долго я смогу выдерживать виражи на такой высокой скорости? Я должен выдержать! Пока «Хеллкэты» пытаются сохранить круговой строй, только один самолет может атаковать меня. А я не сомневался, что сумею уклониться от атаки одиночного самолета. Трассы проходят вплотную, но этого мало. Они должны точно попасть в цель, чтобы сбить мой самолет. И не имеет значения, пролетела пуля в 100 ярдах или в 100 милях, если я от нее увернулся. Мне требовалось время. Чтобы уклоняться от истребителей, которые один за другим бросались на меня, а потом возвращались на свое место в кольце. Крен. Полный газ. Ручку влево. Еще один! Резко вправо. Море и небо дико завертелись. Скольжение! Следующий! Близковато! Трассы. Яркие. Сверкающие. Искрящиеся. Всегда под крылом. Ручку вперед. Держать скорость! Вираж влево. [546] Вираж. Моя рука! Я ее почти не чувствую! Если бы пилоты «Хеллкэтов» выбрали другой метод атаки или начали более тщательно целиться, я был бы наверняка сбит. Но ни разу вражеские пилоты не смогли взять правильного упреждения. Если бы хоть один истребитель дал очередь вперед, в то место, куда я мчался, я напоролся бы прямо на его пули. Но это общее свойство средних летчиков. Их психология имеет определенные особенности, а исключения крайне редки. Но именно эти редкие исключения становятся настоящими асами. 91 процент всех пилотов упорно следуют формулам, которые им вдолбили в летных школах. Научите их действовать по определенному шаблону, и они никогда не решатся от него отступить, даже когда оказываются в бою, где жизнь от смерти отделяют доли дюйма. В результате эта неравная схватка превратилась в состязание на выносливость между моими руками и запасом топлива «Хеллкэтов». Либо я ошибусь при выполнении виража, либо они будут вынуждены вернуться на свои авианосцы. Я взглянул на спидометр. Почти 350 миль/час. Больше «Зеро» дать просто не способен. Но мне требовалась и другая выносливость, помимо крепости рук. Истребитель тоже «не железный». Я опасался за крылья. Они буквально трещали от постоянных перегрузок во время крутых виражей. Существовала опасность, что металл не выдержит, и крыло просто сломается. Но с этим я уже ничего не мог поделать. Я мог только продолжать виражи. Либо я заставлю самолет выполнить очередной маневр уклонения, либо умру. Вираж. Ручку назад! Скольжение. Еще один. К черту крылья! Вираж!!! [547] Я внезапно оглох. Рев мотора «Зеро», грохот моторов «Хеллкэтов», отрывистый треск трасс 12,7-мм пулеметов — все пропало. Мои глаза слезятся. Пот стекает по лбу. Я не могу его стереть. Смотри! Ручку вперед. Педаль. Снова трасса. И снова мимо. Альтиметр спустился почти до нуля. Прямо под моим самолетом уже замелькали волны. Повыше крылья, Сакаи, иначе ты зацепишь волну консолью. Где же начался наш бой? На высоте 13000 футов. Почти 2,5 мили скольжений и переворотов, и все ниже и ниже. Теперь у меня не осталось запаса высоты. Но и «Хеллкэты» теперь не могут повторять заходы, как раньше. Они не могут пикировать, так как это означает просто нырнуть в море. Теперь им придется придумать что-то новое. И я получу несколько секунд. Я перехватил ручку управления левой рукой и сильно потряс правой. Она болела. Болело все тело. Тупая боль и онемение. P.S. Я приземлился на главном аэродроме Иводзимы. В течение нескольких минут я сидел в кабине, приходя в себя, совершенно измученный. Затем кое-как выбрался наружу. Все истребители давно приземлились. Толпа пилотов и механиков, крича и размахивая руками, бросилась к самолету, едва он остановился. Среди них был Накадзима. Он обнял меня за шею, радостно крича: «Ты сделал это, Сакаи! Ты сделал! Пятнадцать против одного... Это невероятно!» Я устало прислонился к самолету, проклиная свой слепой глаз. Он едва не погубил меня. Офицер похлопал меня по спине. «Мы здесь внизу чуть не сошли с ума. Все на острове следили за тобой! Зенитчики не могли дождаться, чтобы ты долетел до острова, чтобы подставить врага под их орудия. Все были готовы стрелять и только ждали, надеясь, что ты прорвешься. Как ты сделал это?» — спросил он изумленно. Подбежал механик, отдал честь и крикнул: «Ваш самолет! Это... не может быть... Я не верю... на нем нет ни одной пробоины!» Я тоже не мог поверить. Потом я внимательно осмотрел весь «Зеро» от кока до хвоста. Механик был прав. Ни одна пуля не попала в истребитель. C уважением.. 3
72AG_Crusader Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Там в соседней теме большой бабах по теме виража фоки в 19-20 секунд. Это на самом деле так. Трек: https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/fw190a3cirleTime.rar 2
=W4F=Albatros Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Там в соседней теме большой бабах по теме виража фоки в 19-20 секунд. Это на самом деле так. Трек: https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/fw190a3cirleTime.rar я не специалист по замерам маневренности самолетов в игре и сравнивании с реалом.Поэтому хочу узнать, 19-20 сек это много, или мало)))
Gil--- Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 Там в соседней теме большой бабах по теме виража фоки в 19-20 секунд. Это на самом деле так. Трек: https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/fw190a3cirleTime.rar Автор бабаха учел, что при 15 градусах мороза 1000 метров примерно эквивалентны ситуации "у земли" в стандартной атмосфере по плотности воздуха, но двигатель при этом получается мощнее за счет низкой температуры? Или он намерил впрямую эти 19-20 и недоумевает, сравнивая их напрямую с цифрами для километра в стандартной атмосфере? Референсом кстати что идет, старичок? Потому что в тех же "птицах_войны" или "тузах_высоты", в которых ЛТХ в целом точнее, чем в старичке, воспроизведены, ранние фоки у земли где-то так и крутятся.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 но двигатель при этом получается мощнее за счет низкой температуры? На сколько мощнее? На 10%?, 5%?
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 На 10%?, На 10% это уже серьезный тюннингкх))
72AG_Crusader Опубликовано: 8 мая 2015 Опубликовано: 8 мая 2015 При +15 температуре вираж на фоке 22-25 секунд (неровно скорость держал) Петровичу привет, респект и уважуха. Трек: https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/fw190circleTime%2B15C.rar ps в быстром редакторе температуру не выставить, зато в полном можно. Температура воздуха влияет на все самолёты более-менее одинаково. БЖСЭ и УНВП (с). 4
SAS_47 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Изменение температуры (-15град) увеличивает плотность воздуха на 5%. т.е. уменьшение времени виража примерно на 1 секунду. Изменено 9 мая 2015 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Уменьшение температуры воздуха с одной стороны увеличивает его плотность, увеличивая тем самым снимаемую мощность. С другой стороны, уменьшение температуры снижает испаряемость бензина, ухудшая горение и снижая снимаемую мощность. Кроме того, на той же скорости выполнения виража сопротивление воздуха при большей его плотности будет больше, требуя больших затрат мощности для поддержания скорости. Так что увеличится или уменьшится время выполнения виража, без натурных испытаний конкретного самолета с конкретным двигителем (а влияние температуры на снимаемую мощность будет для разных двигательных установок разным) , говорить сложно. Может время виража как уменьшиться, так и увеличиться с таким же успехом. Пысы. Есть доки по мощностным характеристикам БМВ 801 в зависимости от температуры воздуха? 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Что!!!? Опять про вираж?! НАГРУЗКА НА КРЫЛО - основная величина влияющая на вираж. При чём здесь температура, плотность и высота? Замер времени делают в УСТОЯВШЕМСЯ (ну щас начнётся ) вираже. Т.е. скорость постоянна. А это НЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПО ТЯГЕ. Запас мощности есть. При чём здесь сопротивление? И вообще минимальное время выполнения виража - величина постоянная и не зависит от высоты полёта. Мы же выполняем вираж по приборной скорости, а не по истниной. В противном случае время виража указывали бы по высотам. Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Что!!!? Опять про вираж?! НАГРУЗКА НА КРЫЛО - основная величина влияющая на вираж. При чём здесь температура, плотность и высота? Замер времени делают в УСТОЯВШЕМСЯ (ну щас начнётся ) вираже. Т.е. скорость постоянна. А это НЕ ПРЕДЕЛЬНЫЙ ПО ТЯГЕ. Запас мощности есть. При чём здесь сопротивление? Вопрос больной. Вот и (о)пять. Или (о)шесть. А нагрузка на крыло хоть и основная величтна, но не единственная. Аэродинамическое сопротивление со счетов сбрасывать тоже нельзя, тем более у такого лобастого профиля, как у фоки.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Вопрос больной. Вот и (о)пять. Или (о)шесть. А нагрузка на крыло хоть и основная величтна, но не единственная. Аэродинамическое сопротивление со счетов сбрасывать тоже нельзя, тем более у такого лобастого профиля, как у фоки. Дуплет я с этим не спорю . Влияет на предельных виражах. Но это никуда не деть - минимальное время выполнения виража величина постоянная и не зависит от высоты полёта. Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Разговор не за высоту полета. Разговор пошел за температуру и ее разнозначное влияние на параметры, в свою очередь, влияющие на время выполнения виража. Нет?
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Разговор не за высоту полета. Разговор пошел за температуру и ее разнозначное влияние на параметры, в свою очередь, влияющие на время выполнения виража. Нет? Что то мне подсказывает что температура влияет только через мощность двигателя, т.е. через запас по тяге . Вопрос: Минимальное время меряют на устоявшихся или предельных по тяге виражах? Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
SAS_47 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Но это никуда не деть - минимальное время выполнения виража величина постоянная и не зависит от высоты полёта. Сами придумали или научил кто? Сделайте вираж за 20секунд на высоте 10 000м, на потолке для данного самолёта.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Сами придумали или научил кто? Сделайте вираж за 20секунд на высоте 10 000м, на потолке для данного самолёта. Приборная скорость на 1 км. и 10 км одинакова - вираж на 1 км. и 10 км. одинаков. Если самолёт может лететь на одинаковой приборной скорости на 1 км. и 10 км. - высота на вираж не влияет. Если не может , то это ТОЛЬКО ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ - не тянет, а не планера. И спокойнее, а то щас Аджига подтянется Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
SAS_47 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Вы на вопрос можете ответить? Повторюсь. Сами придумали? За 20сек вираж на потолке возможен? Изменено 9 мая 2015 пользователем SAS_47
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Нет ни одного ответа. Сами придумали? За 20сек вираж на потолке? См. выше. МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИРАЖА от высоты не зависит. Спец. для Вас - минимальное, минимальное, минимальное, минимальное. Ничего не напоминает? А, да и слово выполнения указывает на то что вираж может быть выполнен по другим условиям. Хотя бы в одном справочнике есть разные величины минимального времени выполнения виража? Или зависимость минимального времени от высоты? Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Что то мне подсказывает что температура влияет только через мощность двигателя, т.е. через запас по тяге . А мне что-то подсказывает, что через лобовое сопротивление и максимально допустимый угол атаки температура тоже влияет.
SAS_47 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) См. выше. Зачем так нервничаете? Повторю тогда один простейший вопрос. Время виража на предельной высоте для данного самолёта? Постарайтесь не отвлекаться на всякие скорости и прочее. Изменено 9 мая 2015 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 См. выше. МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИРАЖА от высоты не зависит. Спец. для Вас - минимальное, минимальное, минимальное, минимальное. Ничего не напоминает? Это что понимать под минимальным временем. Абсолютно минимальное время виража ( достигается на определенной высоте, зависящей от арактеристик планера и ДУ конкретного самолета). Или мин-мальное время на заданной высоте, оно будет разным для данного самолета на разных высотах.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Это что понимать под минимальным временем. Абсолютно минимальное время виража ( достигается на определенной высоте, зависящей от арактеристик планера и ДУ конкретного самолета). Или мин-мальное время на заданной высоте, оно будет разным для данного самолета на разных высотах. Абсолютное минимальное время выполнения виража в диапазоне его выполнимости (по тяге). Его и указывают в ТТХ. Зачем так нервничаете? Повторю тогда один простейший вопрос. Время виража на предельной высоте для данного самолёта? Постарайтесь не отвлекаться на всякие скорости и прочее. Не просто время, а минимальное время. Путаница в терминах. Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
SAS_47 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Не просто время, а минимальное время. Путаница в терминах Так распутайте. Назовите минимальное время виража на макс высоте любого самолёта. А если референсик приложите, вообще за счастье будет. Изменено 9 мая 2015 пользователем SAS_47
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИРАЖА - минимальное время которого можно достичь при выполнении виража во всём диапазоне скоростей и высот. Т.е. грубо говоря тот предел, который можно выжать из самолёта во всём диапазоне скоростей и высот. Ну вот к примеру : "Минимально возможное время выполнения виража FW-190 во всём диапазоне выполнения полёта 22- 23 сек." Это величина (её по разному называют) и указывается в ТТХ, для понимания манёвренных характеристик самолёта. Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
SAS_47 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Мне не надо лозунгов. Надо минимальное время виража самолёта на максимальной высоте в секундах. И желательно какое-нибудь подтверждение. Не верить же на слово. Тем более моё утверждение отличается. Надеюсь сможете назвать цифру вместо много букв. Изменено 9 мая 2015 пользователем SAS_47
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Мне не надо лозунгов. Надо минимальное время виража самолёта на максимальной высоте в секундах. И желательно какое-нибудь подтверждение. Не верить же на слово. Тем более моё утверждение отличается. Надеюсь сможете назвать цифру вместо много букв. Учитывая тон, боле Вас на эту тему не беспокою. Всё остальное читайте выше. Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
SAS_47 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Учитывая тон, боле Вас на эту тему не беспокою. Всё остальное читайте выше. А что читать выше. Лозунги? Не можете назвать одну цифру? Вот так поворот. А я думал джентельмену есть что сказать. Изменено 9 мая 2015 пользователем SAS_47
=V=Heromant Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Кузнечик, приборная скорость на разных высотах будет разная, так как плотность воздуха разная. Показания высоты при разной температуре так же будут разные по той же причине. Попробуй фоку на 10000 разогнать в ГП до 500 км/ч и трек приложи. Сразу увидишь, что приборная по высотам так же отличается. В данной теме идет разговор не за минимальное время виража, который, если подумать, является форсированным виражом, а за скорость выполнения устоявшегося виража.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) Кузнечик, приборная скорость на разных высотах будет разная, так как плотность воздуха разная. Показания высоты при разной температуре так же будут разные по той же причине. Попробуй фоку на 10000 разогнать в ГП до 500 км/ч и трек приложи. Сразу увидишь, что приборная по высотам так же отличается. В данной теме идет разговор не за минимальное время виража, который, если подумать, является форсированным виражом, а за скорость выполнения устоявшегося виража. Всё таки истинная скорость будет разная по высоте, при одинаковой приборной. Приборная измеряется относительно воздушного потока, а истинная относительно земли. Или ты другое имеешь в виду? А по теме очередная непонятка в формулировках, в общем-то бессмысленная Интереснее почему Фока вертит вираж за 19 сек. у земли. Изменено 9 мая 2015 пользователем =BW=Kuznechik
=V=Heromant Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Истинная будет разная по высоте, при одинаковой приборной. Приборная измеряется относительно воздушного потока, а истинная относительно земли. А по теме очередная непонятка в формулировках, в общем-то бессмысленная Еще раз. Запиши трек, где у тебя приборная 500 на высоте 10000 в ГП у фоки. Про истинную я вообще не говорю, так как ты говоришь, что скорость приборная по всем высотам одинаковая и вираж соответственно будет одинаковый.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Еще раз. Запиши трек, где у тебя приборная 500 на высоте 10000 в ГП у фоки. Про истинную я вообще не говорю, так как ты говоришь, что скорость приборная по всем высотам одинаковая и вираж соответственно будет одинаковый. ЕСЛИ, приборная скорость одинакова Если самолёт может лететь на одинаковой приборной скорости на 1 км. и 10 км. - высота на вираж не влияет.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Поправочка: Не влияет на манёвренные характеристики.
72AG_Crusader Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Кузнечик, что ты демагогию разводишь. Минимум, он и в Африке минимум. Минимум можно брать на диапазоне высот 0-5000м, а можно на диапазоне 1000-1001м. И значения будут различаться. Ты сам то вникаешь в смысл цитируемых слов? Вираж на фоке на 5км 35-37 секунд (-15). Потому что воздух менее плотный, а поверхность крыла не изменяется. https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/fw190circleTime5000m.rar 1
72AG_Crusader Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Стесняюсь спросить, какой будет вираж при +15 на Ла-5? Сам с полным редактором не знаком. Просто для информации, без претензий. На Ла-5 при +15 в БзС вираж 25-26 секунд https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/la5circleTime%2B15C.rar
KarapuZ Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 (изменено) На Ла-5 при +15 в БзС вираж 25-26 секунд https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/la5circleTime%2B15C.rar Спасибо! Изменено 9 мая 2015 пользователем KarapuZ
DMS-Mk1 Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Что ж это, фока перекручивает Ла-5? Причем хорошо так перекручивает, быстро? Хм, а так и надо, или я чего-то не знаю?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Что ж это, фока перекручивает Ла-5? Причем хорошо так перекручивает, быстро? Хм, а так и надо, или я чего-то не знаю? Конечно так и надо, после того как самолеты с выкрученными триммерами и стабилизаторами стали разворачиваться вокруг хвоста с натянутым до пупа РУСом, и фоки делающие кобру стали обычным явлением, я уже ни чему не удивляюсь ,т.к ЛТХ может и совпадают с реальными пока триммеры и стабы стоят в нейтрали, но как только речь заходит о их использовании, ту уж разрабы оставили для себя огромный запас для творчества, и ни убедить их, ни доказать что то - уже невозможно, по тому что доказательств просто не существует в природе, т.к реальным испытателям вероятнее всего не приходило в голову перед входом в вираж выкручивать до упора триммер и со всей дури натягивать РУС на пузо , а то что мы имеем, это вероятно видение разработчиков основанное на работе физики игры, и они имеют на это полное право, жаль только что игра с каждым патчем все больше на тундру становится похожа 4
El_Babuino Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 Размышления вслух Фактически, через взаимодействие триммеров и теоретического усилия с которым пилот может "тянуть" РУС, можно вертеть на как угодно поведение самолетов, да?
NobbyNobbs Опубликовано: 9 мая 2015 Опубликовано: 9 мая 2015 жаль только что игра с каждым патчем все больше на тундру становится похожа меняю Ил-2 БЗС 1.011 на alpha version с одним ЛаГГом 7
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас