Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Референс )) Скинтесь летчику на пилотажную программу ))

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Читать подобные коменты неприятно. Неприятно от того, что становится непонятно ЗАЧЕМ мы вообще делаем СИМУЛЯТОР? Кому это надо? Если после всех лет, потраченных на достоверное моделирование полета боевого самолета в ответ мы получаем ЭТО.

 

 

 

Иногда мне даже стыдно за своих клиентов, да. Стыдно за то, что с одной стороны они требуют "реализма!!!" а с другой ни в зуб ногой как это достигается, постоянные применения кухонных категорий в суждениях и оценках корректности выбранных нами инженерных подходах иногда просто отбивают ВСЯКОЕ желание что либо делать дальше - все равно никому не надо, ведь люди не способны оценить ПРАВДУ, правда то у каждого своя, и самомнение и стремление к самоутверждению никогда не позволит принять, что кто-то в чем то разбирается лучше, если он занимается этим профессионально уже много лет. 

 

Стыдно, господа. За вас стыдно.

Не надо так неадекватно реагировать, Хан. Я высказал своё мнение, основанное на прочитанном в этой теме. Имею право, не так ли? Я ничего сам не придумал, читать по английски не умею, вот и делаю выводы из обсуждения людей в этой теме. Если они правы и конкрентых цифр нет, то команда разработчиков пошла не по тому пути. Вы утверждаете что цифры есть - вот и славно, так держать. И да, я требую реализма, чтоб было как было, а не так, как кому-то хочется. Хватит, проходили уже это в "старичке". И пусть за красных, станет совсем невозможно летать, но пусть будет так, как оно было на самом деле.  И самомнение и самоутверждение тут совершенно не причём. Надеюсь, теперь я понятнее выразился?

 

А может быть легче вывести модель поведения среднестатистического тролля на этом форуме и при соответствии этих параметров какому-либо индивиду банить его н****й ?  

 

 

 

ps: Хан, у нас вот около 30-40 человек в общей сложности летают, все удовлетворены вашим результатом, но на форуме им некогда попросту писать, все читают, но отстаивать против троллей и идиотов позицию качества и результата не многие умеют и имеют время, так что вы не сомневайтесь даже, что многим нужен ваш продукт.  :good: лучше БзС, я не видел.

А вас ,молодой человек, я бы попросил заткну быть повежливее, когда взрослые разговаривают.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Предисловие: В 1.010 были внесены изменения в ФМ Fw-190, касающиеся располагаемых ходов ручки управления на больших скоростях. До того, т.н. "зажим" ручки по усилию от скоростного напора было сделано по аналогии с остальными самолетами. Пользователь Jaws2002 провел работу по обоснованию неверности данного подхода, результатом которой стало обращение ко мне в приват с приведением ряда источников, показывающих, что Fw-190 имел значительно лучшую управляемость (меньшие усилия на ручке для выполнения аналогичного маневра) чем Bf-109. Мы изучили эту аргументацию, и подкрепляющую ее фактологию, признали их верными, и внесли соответствующие изменения во Флайт-Модель Fw-190 в рамках обновления 1.010. С разрешения Jaws2002 привожу вам данный текст как пример того, как следует оформлять претензии по Флайт-Модели. Текст обращения Jaws2002:

Стыдно, господин. За Вас стыдно.

В очередной раз за свои косяки можно плюнуть в лицо пользователям. Нормально. Иногда лучше действительно молчать чем говорить, а особенно писать.

 

Летел воробей, замёрз. Упал на землю и умирает. Шла мимо корова и оправилась не него. Согрелся воробей, вылез из говна и зачирикал. Мимо бежала кошка. Вытащила воробья из говна и съела.

Мораль: не тот, кто на тебя нагадил - твой враг, не тот, кто тебя вытащил из говна - твой друг, а попал в говно - не чирикай!

По поводу оснований для переделки фоки и конкретных параметров переделки: численные значения взяты как раз из того графика, который они сейчас обсуждают, плюс допущения о способности пристегнутого пилота кратковременно тянуть двумя руками 70 - 80 кг, присланная подборка мемуаров и качественных оценок использована только как подтверждение того, что получившаяся ИЗ ГРАФИКА с испытаний картина правдоподобна, имеет право на существование, и не является какой-то явной хернёй.

:biggrin:

А это теперь, совсем вызывает сомнения. Если таблицы были предоставлены давно, то какого лешего раньше это небыло сделано? Зачем страдать хернёй?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ещё раз.

Зимой самолёт летит медленнее, чем летом,

С чего вдруг?

Не вижу причин, чтобы таже Фока сильно отличалась по скорости у земли от Ла-5.

Она и не отличается. Точнее отличается чуть в меньшую. А вообще и про лавку и про максималку фоки отдельные темы есть. Я тогда из дома, если не забуду, видео с забегом туда залью.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)
С чего вдруг?

 

Да книжки так всякие пишут, по испытаниям самолётов.

 

С того, что при минусе воздух гуще,сильнее мешает лететь.

То  они все за максималкой на высоту лезут.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

ну чуть взял на себя - много, отпустил - мало и вот так туды-сюды постоянно, а это уже недобор скорости за счёт неоптимального положения рулей в потоке.

загрубишь оси - начнёт тупить на небольших скоростях. и будет выглядеть как тянешь-тянешь и пусто, а потом раз и в штопер. в 1,009 самолёт "ходил" за РУСом, а щаз приходиться ловить его с не очень прогнозируемыми последствиями.

понятно...

у меня джой кастомный (в т.ч и контроллер), без загрузки по осям, но  остается в любом положении в котором бросил ( можно не пользоваться триммерами) + сам стик до ручки примерно 30 см. Вышеуказанных сложностей не возникает...

 

В твоем варианте же варианте, как мне представляется , это происходит из-за пружины центрального загруза...

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано: (изменено)

Да книжки так всякие пишут,

Можно этот момент подробнее? Ну т.е. книжку и страницу в ней (или хотя бы просто книжку).

Стого, что при минусе воздух гуще, труднее лететь.

Зато мотору и пропеллеру легче тянуть.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)
Ну т.е. книжку и страницу в ней (или хотя бы просто книжку).

 

Ведров В.С. Тайц М.А. Лётные испытания самолётов. 1951г. стр 215

 

А на высоте и винт не гребёт и двигатель не тянет, а всё равно лезут повыше. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Можно этот момент подробнее? Ну т.е. книжку и страницу в ней (или хотя бы просто книжку).

Зато мотору и пропеллеру легче тянуть.

 

Ну. Скорость обратнопропорциональна плотности воздуха (из-за сопротивления).

PV = nRT; ρ = 29n/V

ρ = 29P/RT

 

Плотность воздуха растет с уменьшением температуры. Это из общих соображений.

Изменено пользователем RustyWraith
Опубликовано: (изменено)

Ведров В.С. Тайц М.А. Лётные испытания самолётов. 1951г. стр 215

 

А на высоте и винт не гребёт и двигатель не тянет, а всё равно лезут повыше. :)

Там дальше количественная оценка и получается поправка к истинной скорости вниз в 6 раз меньше поправки к приборной вверх.

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)

 

По графику пикирования Фоки макс усилие на ручке 27кг.

При перегрузке примерно 3, что соответствует около 9кг/ед.

 

Возникает вопрос. Почему пилот не стал тянуть 70-80кг?

Не может или не хочет по некоторым другим причинам, отличным от собственного бессилия.

Там дальше количественная оценка и получается поправка к истинной скорости вниз в 6 раз меньше поправки к приборной вверх.

 

Пересчитайте приборную на давление, температуру отличную от МСА.

Это делается в два действия.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Пересчитайте приборную на давление, температуру отличную от МСА.

Это делается в два действия.

Давление-то причем? Оно вроде, 760 в квикмишене.

 

По графику пикирования Фоки макс усилие на ручке 27кг.

При перегрузке примерно 3, что соответствует около 9кг/ед.

Возникает вопрос. Почему пилот не стал тянуть 70-80кг?

Не может или не хочет по некоторым другим причинам, отличным от собственного бессилия.

Сидя перед компом хорошо рассуждать о том, почему бы не сманеврировать с перегрузкой побольше?

Имхо, логичнее другой вопрос - а нафига бы тянуть больше 3G, если это банально неприятно, а высоты достаточно с большим запасом для выхода?

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Давление-то причем? Оно вроде, 760 в квикмишене.

 

Пересчитайте только по температуре.

Только для всех самолётов.

А то в симе Як еле Штуку догоняет летящую на полсотни метров выше.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Пересчитайте только по температуре.

Только для всех самолётов.

А то в симе Як еле Штуку догоняет.

А давайте если я вечером доберусь до компа с игрой, и окажется, что Як у земли быстрее фоки на 1.3 ата и меньше 10 км/ч проигрывает G2 с закрытыми вручную радиаторами (и быстрее, чем G2 с радиаторами на автомате), вы мне P-40 к БзМ купите :).

Опубликовано: (изменено)

А давайте если я вечером доберусь до компа с игрой, и окажется, что Як у земли быстрее фоки на 1.3 ата и меньше 10 км/ч проигрывает G2 с закрытыми вручную радиаторами (и быстрее, чем G2 с радиаторами на автомате), вы мне P-40 к БзМ купите :).

 

Вы очень непонятно, обрывочно излагаете, и совсем непонятно зачем мне за это вам делать подарок. :)

 

Тем более это не гарантирует от  скачка параметров в следующей  версии сима.  

 

з.ы. Штука-бот шпарила в быстром редакторе в предидушей версии под 460км/ч по тех интерфейсу.

       Где у Яка при минимальном наборе высоты скорость падала до таких же значений.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

У меня жим от груди 150кг, предположу - я физически сильный пилот (доказательства готов предоставить), поправите управление для Ла-5?

И вы в течении 10 -15 минут можете постоянно жать 150 кг .На сколько раз вас хватит,не перегибайте палку,плюс перегрузки влияют на нервную систему-берегите нервы! 

Опубликовано:

Дайте голую аэродинамику! Попробовать...

Я сам хочу управлять, а не смотреть на управление коэффициентов

Опубликовано:

в РД была поначалу голая - ужас, крафт болтался на 500-600 км/ч как листик на ветру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

... перегрузки влияют на нервную систему-берегите нервы! 

 

А еще на писюн, так что берегите писюн :)

 

Изменено пользователем 1./JG601_Walther
Опубликовано:

Эту книгу обсуждал с разработчиками здесь на форуме и ссылался на неё ещё в самом начале РД.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
и окажется, что Як у земли быстрее фоки на 1.3 ата

 

Не окажется. :biggrin:

 

Тест. Быстрый редактор.Лапино. Высота 200м наддув 1.2ат.а = 882мм.рт.ст.

Скорость по техническому интерфейсу. вер 1.010

 

109F4  1.2ата 2400обмин 544км/ч

109G2 1.2ата 2400об/мин 538км/ч

Як1ПФ 880мм.рт.ст. 2700об/мин 500км/ч

 

190А4 1.2ата 2300об/мин 532км/м

Ла5      880мм.рт.ст 2400об/мин 518км/ч.

 

Несколько странные соотношения скоростей и наддув/обороты(мощность)двигателя.

Особенно непонятно почему отстает G2 от F4 при большей мощности.

Не иначе из-за любви к F4 Викса.

 

Желающим поговорить за аэродинамику, надо указать конретные места где есть разница.

Например, плохой воздухозаборник Яка имеет меньшее сопротивление, чем воздухозаборник Месса.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Иногда мне даже стыдно за своих клиентов, да. Стыдно за то, что с одной стороны они требуют "реализма!!!" а с другой ни в зуб ногой как это достигается, постоянные применения кухонных категорий в суждениях и оценках корректности выбранных нами инженерных подходах иногда просто отбивают ВСЯКОЕ желание что либо делать дальше - все равно никому не надо, ведь люди не способны оценить ПРАВДУ, правда то у каждого своя, и самомнение и стремление к самоутверждению никогда не позволит принять, что кто-то в чем то разбирается лучше, если он занимается этим профессионально уже много лет. 

 

Послушайте, а что вам мешает информировать людей об изменении поведения самолетов в грядущем обновлении ЗАРАНЕЕ, выкладывать подобные "рефераты" ДО правки по ним ТТХ? А так, получается, нам тут прислали кое-что, мы тут посовещались в узком кругу и приняли решение подлатать фундамент еще во всю строящегося здания. Клиенту это может не понравится? А нам ДО ФОНАРЯ, понравится ему это или нет. Главное, что НАМ нравится. А клиенты (вот ведь нехорошие люди) начинают ныть. Тогда пристыдим их, ткем их носом в их некомпетентность, подчеркнем свое превосходство в данной области.

Изменено пользователем yurito
Опубликовано:

Мдэээ....

Насколько я понимаю, хоть в команде разрабов отношения и дружеские, но такие моменты, когда приходится что-то переделывать вызывают всеобщий напряг - это время/деньги (и не только на поправить, а и на перепроверить, че этот юзер наприсылал), это и негатив от признания "мы налажали" (пусть и немного, но все же), это и необходимость внести изменения в патч, объяснить скептикам и т.д.... Т.е. КМК  первой мыслью Хана при получении письма был "иди ты...." уважаемый юзер. Потом разбор... и к Петровичу. У Петровича наверно тоже была мысль отправить в эротическое турне юзера вместе с Ханом, но.... раз пришлось таки идти к Альберту, убеждать его, править, выпускать, объяснять, то... наверно в этом действительно что-то есть. Это ж не УНВП и БЖСЭ.

Другое дело, что выложив англоязычный док, Хан спровоцировал его толкование, вместо того, чтобы по-русски, кратко, сообщить причину правок, и что именно было сделано/изменено. Тогда недовольных, наверно... было бы поменее...

Как-то так.. :rolleyes:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не окажется. :biggrin:

 

Тест. Быстрый редактор.Лапино. Высота 200м наддув 1.2ат.а = 882мм.рт.ст.

Скорость по техническому интерфейсу. вер 1.010

 

109F4  1.2ата 2400обмин 544км/ч

109G2 1.2ата 2400об/мин 538км/ч

Як1ПФ 880мм.рт.ст. 2700об/мин 500км/ч

 

190А4 1.2ата 2300об/мин 532км/м

Ла5      880мм.рт.ст 2400об/мин 518км/ч.

А у меня - окажется. Вам походу Як бракованный попался, вот увидите. Я часа через три уже до компа доберусь.  :)

 

Послушайте, а что вам мешает информировать людей об изменении поведения самолетов в грядущем обновлении ЗАРАНЕЕ, выкладывать подобные "рефераты" ДО правки по ним ТТХ? А так, получается, нам тут прислали кое-что, мы тут посовещались в узком кругу и приняли решение подлатать фундамент еще во всю строящегося здания. Клиенту это может не понравится? А нам ДО ФОНАРЯ, понравится ему это или нет. Главное, что НАМ нравится. А клиенты (вот ведь нехорошие люди) начинают ныть. Тогда пристыдим их, ткем их носом в их некомпетентность, подчеркнем свое превосходство в данной области.

Может еще на голосование настройку ЛТХ самолетов выносить?  :lol:

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)
А у меня - окажется. Вам походу Як бракованный попался, вот увидите.

 

Что Як и G2 бракованный нисколько не сомневаюсь.

 

На наддуве 1.15,1.2ата, 880-910мм. рт ст. около земли в т.о.указаны мощности.

F4 - 1.15ата 1000л.с.

G2 - 1.15ата 1075л.с.

Як1- 910мм.рт.ст 1100л.с

 

FW190 1.2ата и Ла5 850-900мм.рт.ст около 1300л.с.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Хан! Прямо за всех стыдно? То, что именно график и таблиуы являются основой, радует. Но тогда меняется причинно-следственная связь, и спасибо и респект надо говорить представившему их, а не только камраду с рефератом.

 

Кстати, Дуплет, Вы посадочные щитки на Яке рассчитали вроде, попробуйте и силы действующие на РВ "Фоккера" рассчитать, или это слишком сложно? не разбираюсь в этом я... но интересно увидеть результаты расчётов всяких. В теме про ФМ много народу приводили всякие расчеты по аэродинамике по таким темам как: "полёты без крыла", "скорость в ГП в зависимости от массы", "напор на щитки" и т.п., так вот, товарищи умеющие расчитывать аэродинамику, попробуйте и РВ фоки рассчитать  ;)

Опубликовано:

Кстати, Дуплет, Вы посадочные щитки на Яке рассчитали вроде, попробуйте и силы действующие на РВ "Фоккера" рассчитать, или это слишком сложно? не разбираюсь в этом я... но интересно увидеть результаты расчётов всяких. В теме про ФМ много народу приводили всякие расчеты по аэродинамике по таким темам как: "полёты без крыла", "скорость в ГП в зависимости от массы", "напор на щитки" и т.п., так вот, товарищи умеющие расчитывать аэродинамику, попробуйте и РВ фоки рассчитать  ;)

Зачем? Разрабы, как оказывается, учли и использовали результаты натурных испытаний (см . док. выше в постах Барракуды) . Если есть сомнения в правильности последних изменений у сообщества, надо хорошему фоководу воспроизвести в игре условия этих натурных испытаний. Совпадут результаты, -сомнения беспочвенны, не совпадут, - вот тогда с цыфирью о несоответствии в баги. Реальные баги правятся. Правда не всегда так быстро, как хочется. И не всегда просто доказать , что это баг. Но это даже хорошо. Детальнее вопрос изучается. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Не долго музыка играла.

Тоже вариант неиллюзорный.

 

А стыдливость на комп не поставишь.

И понты про достоверность странно смотрятся на фоне настроек по мурзилкам.

 

http://coub.com/view/56mng

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемый Хан,
Пробежавшись по этой теме я не совсем понял за что и за кого вам конкретно стыдно? За того кто дал вам данные по Фоке или за тех кто подкинул пять копеек о "пересмотре итогов ВОВ"?
Вы сами выбрали позицию гласности и споров о проекте. Вы отказались от главной линии партии "УНВП". К чему вообще эта тема открыта, вам нужна поддержка против того английского автора? Уверен, что он русский форум не читает и ему фиолетово. Реалии таковы, что вам придется уравнивать самолёты. Это и политика и бабки и то что это всё таки игра.
Если продолжит о стыдобе, то вам впервую очередь должно быть стыдно за себя. Вы плохой менеджер проекта и этому свидельствует ваша подпись "гомофоб и шовинист" даже если эта шутка.

Очень редко пишу но вот вдруг подумалось.

Спасибо за БзС, мне нравится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
К чему вообще эта тема открыта, вам нужна поддержка против того английского автора? Уверен, что он русский форум не читает и ему фиолетово. 

Скажите, а вы давно за океаном живете? 

Если нет, то как можно было понять все с точностью до наоборот? 

Реалии таковы, что вам придется уравнивать самолёты

а вот это вообще к чему? очевидно что фридрих и як на стероидах и им надо почиститься, а вот остальные масалеты вроде более-менее похожи на то, что о них известно.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Что Як и G2 бракованный нисколько не сомневаюсь.

 

На наддуве 1.15,1.2ата, 880-910мм. рт ст. около земли в т.о.указаны мощности.

F4 - 1.15ата 1000л.с.

G2 - 1.15ата 1075л.с.

Як1- 910мм.рт.ст 1100л.с

 

FW190 1.2ата и Ла5 850-900мм.рт.ст около 1300л.с.

А, у вас опять реальность не лезет в сферический вакуум и поэтому вы её отрицаете, все врут, а ЛТХ самолетов и характеристики моторов - вражеская пропаганда и заговор? :)  Ну это конечно куда более вероятно, чем то, что ваши расчеты что-то не учитывают, а среди "прочих равных" не все так уж равны. Извиняюсь, проглядел, что вы яка со сброшенным газом гоняете...

Но даже так - попробуйте на Яке радиаторы закрыть, как это делает автомат мессера зимой на таком режиме полета, а не сравнивать Яка с растопыренными по умолчанию створками и мессеров с закрытыми.  ;)

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Шутка юмора. :)

Не совсем бесконечный. В БЗМ скорее не будет. А тут уплочено.

 

Вы считаете, что F4 быстрее G2  на одинаковых наддувах?

Референс е?  Мне на Курфюрсте не попадались.

 

 

Но даже так - попробуйте на Яке радиаторы закрыть

 

А зачем,мне что-то закрывать.

Это установившийся продолжителный режим на примерно одинаковой мощности.

При установившемся положении радиаторов.

Причём мощность G2 больше мощности F4.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

А зачем,мне что-то закрывать.

Это установившийся продолжителный режим на примерно одинаковой мощности.

При установившемся положении радиаторов.

Причём мощность G2 больше мощности F4.

Ну либо на мессерах откройте :) . Потому что иначе полученные результаты говорят в первую очередь о том, что открытые радиаторы Яка съедают больше скорости, чем закрытые радиаторы мессера - ну, как бы да, наверное так и есть, это какие-то сомнения вызывало? Или можно два раза слетать на одном самолете с разным положением створок, получить разные скорости и объявить, что разработчики крутят ЛТХ прямо пока у вас загружается очередная миссия!!111.

Если что, закрытые в ноль масло и водорадиатор при -15 градусах, и описанном режиме полета - тоже установившийся продолжительный режим для Яка.

 

Вы считаете, что F4 быстрее G2  на одинаковых наддувах?

Референс е?  Мне на Курфюрсте не попадались.

Зато там есть занятное сравнение Г1 с DB-605А и DB601E на одном планере, угадайте, кто у земли быстрее оказался? 

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано:

 

 

Спасибо за БзС, мне нравится

У вас его нет. ;) Может не стоит уподобляться Псаки?

Опубликовано: (изменено)
Ну либо на мессерах откройте

 

Не успел дописать. Радиаторы авто. Бот их крутит.

И автогоризонт.

Замер через некоторое время, когда скорость перестанет меняться.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Не успел дописать. Радиаторы авто. Бот их крутит.

И автогоризонт.

Замер через некоторое время, когда скорость перестанет меняться.

На мессере радиаторы крутит автомат, на какие-нибудь там температуры как-то настроенный. Как их крутит бот на Яке и почему именно так, я понятия не имею, но если заниматься сравнением ЛТХ, а не исследованием мозгов бота и алгоритмов работы автоматики, то получается, что в том же режиме, в котором Г2 выдает 538 км/ч (а я проверял именно вручную закрыв полностью, т.е. и у вас автомат радиатор закрывал, судя по такому же результату), Як у меня выдал 517. Это на указанном у вас наддуве/оборотах, и летел эти 517 без перегрева. 

Изменено пользователем 2./ZG2_Gil---
Опубликовано: (изменено)
Как их крутит бот на Яке и почему именно так,

 

Не без вопросов, можно поковырятся в том  как надо боту крутить радиаторы. :)

Но разработчики вроде считают, что УНВП, поэтому в ковырянии как боту крутить радиаторы особого смысла нет.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

У вас его нет. ;) Может не стоит уподобляться Псаки?

У меня он есть. Я летаю с акаунта друга.

Может не стоит быть Киселёвым/Соловьёвым?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...