Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ты в двух темах перепостил одни и те же фотки :russian_ru: , объясни, пожалуйста, тебя в онлайне или оффлайне "бетонность" возмущает.

Учти, что ещё и рикошет бывает...

меня  офлайн не интересует на него вообще нечего ровнятся ,  только онлай, а вот там бетоность есть  

А как вы узнаете, какие снаряды прилетели в Ила и Мессер, на фотках выше?  Я просто интересуюсь, меня может тоже не устраивает живучесть.

 

Почему  на бомберах сильней корежит обшивку снарядами? Почему на бомберах эти повреждения, допустим даже и большие по величине, отражается сильней, чем на меньших плоскостях и более плотной компоновке силового набора истребителей? Выходит, чем больше самолет - тем проще его сбить. 

Почему в данном вопросе, самолет состоит только из обшивки, а наши из какой то "картонной" обшивки, которая была несущей и более живучей.

Наверно стоит написать, что это только личное предположение, заодно с фотографиями, а не тыкать как факт разработчикам.

А как им есче тыкать :rtfm:

Изменено пользователем LoKi
Опубликовано:

Зато в онлайне пинг пожирает пульки и выстрелы просто не учитываются. В оффе вчера с одной плюхи из ВЯ-23 на ЛаГГе Месса завалил. Так что ДМ тут ни причем.

Опубликовано:

Зато в онлайне пинг пожирает пульки и выстрелы просто не учитываются. В оффе вчера с одной плюхи из ВЯ-23 на ЛаГГе Месса завалил. Так что ДМ тут ни причем.

Не ровняйтесь на офлайн, я думаю что большенству нужен нормальный онлайн, а не плющить ботов, не ну кто то может тренеруется на кошках)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тренируемся, ясен пень.  :salute: Просто надо жаловаться на сервера, оптимизацию сетевого движка, провайдера, пинг и т.д. - вот где собака зарыта. Летаю в оффе в основном - там все гут.  :) Мне 40-50 снарядов из MG/FF на Фоке хватает сбить 3-4 Ила - так что даже "betonen flugzeug" не слишком то и бетонный. По 16 снарядов максимум уходит на рыло, с учетом 50%+ промахов - так как гаденыш не дает сидеть на плотных шести, маневрирует!  :biggrin:

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Начинай летать в онлайн, начнешь жаловатся, а вот сколько должен жить движек с выбитым маслом и системой охлаждения, насколько упадут после таких критов ЛТХ, а то чет не падают нынче)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тренируемся, ясен пень.  :salute: Просто надо жаловаться на сервера, оптимизацию сетевого движка, провайдера, пинг и т.д. - вот где собака зарыта. Летаю в оффе в основном - там все гут.  :)

Не знаю! Что то с версии 1.005 впилилось в игру,теперь ФПС еле тянет.До этого же нормально было,ниже 24-30 ФПС не падал ни в Компании ни на серверах,теперь все,валится до 8-10.Связываю надежду с новым,мощным процессором,если не поможет тогда не знаю.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Да я и так захожу онлайн иногда - но жалуюсь на свои руки после боя, а не на игру.  :) А вот по поводу влияния вытекающего масла или воды из движка - таки согласен: супостаты, что боты что люди, прут пробитые на вертикаль как Протон-М.  :fly:Еще и виражатся по 5-10 минут - двиг не дохнет. Не знаю как было в реале на самом деле - и сколько жил мотор с течью.

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как помне у супостатов вообще повреждение движка не влияет на ЛТХ, такое впечетление что избавляется от лишнего веса, да и месер с подвесами не имеет ни какого веса прет как товорняк.Там что  подвесы из пенопласта ?

Изменено пользователем LoKi
Опубликовано:

Два орудия MG151/20 весили где-то килограмм 90 вместе, без учета БК, обтекателей и системы креплений.


В принципе, пока давление/температура масла/воды не выйдут за рамки нормы - то движок не должен получать пенальти к ТТХ, если не считать выбитых цилиндров и повреждений зажигания/топливной системы. Вопрос только как быстро это должно происходить.

Опубликовано:

Как помне у супостатов вообще повреждение движка не влияет на ЛТХ, такое впечетление что избавляется от лишнего веса, да и месер с подвесами не имеет ни какого веса прет как товорняк.Там что  подвесы из пенопласта ?

Ну так сядь на него и полетай с Яками и Лавками в мясе. Он именно, что "Товарняк" - фиг куда его повернешь...

Опубликовано: (изменено)

Мне для сбития Фв-190 вчерась понадобилось попаданий  около 6-10 снарядов  "стандартной" раскладки БК.....но критическими были по сути два....пробивший топливный бак и зажёгший вытекающее топливо.

Спасибо за трек. Ты рыбак или охотник? :biggrin:

1 снаряд по кромке, 1 в бак, 1 в двигатель (поджог) и 1 в левое крыло = 10 :)

Не обижайся, шутка юмора у меня такая. 

Прихожу к выводу, что в 90% случаев утверждений о бетонности... это от рыбака или охотника.

меня  офлайн не интересует на него вообще нечего ровнятся ,  только онлай, а вот там бетоность есть

Забавно, но вот оффлайн - это игра в чистом виде, а онлайн - это минус трафик и пакеты, сам сервер со своими тараканами, в итоге - огромная погрешность. ;)

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

"Треки в студию"
 

Если бы я один об этом ныл, это ещё понятно, а то ведь весь форум стонет после патча.   

Но  ради справедливости - летать крылом или брюхом вперёд, после полной переустановки клиента, боты перестали. Видимо, всё-таки это был необъяснимый глюк.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за трек. Ты рыбак или охотник? :biggrin:

1 снаряд по кромке, 1 в бак, 1 в двигатель (поджог) и 1 в левое крыло = 10 :)

Не обижайся, шутка юмора у меня такая. 

Прихожу к выводу, что в 90% случаев утверждений о бетонности... это от рыбака или охотника.

Забавно, но вот оффлайн - это игра в чистом виде, а онлайн - это минус трафик и пакеты, сам сервер со своими тараканами, в итоге - огромная погрешность. ;)

 

Специально делал замедление в 2 -4 раза для фиксации попаданий.

В третьей очереди с которой собственно и началось воздействие по цели было 5-6 вспышек от попаданий....в оба крыла, топливный бак.

Во второй очереди поджёгшей топливо было 2-4 попадания...одно в крыло и второе рядом с баком.

 

Вообще без ганстата сложно судить....только примерно.

Но вообще впечатление о "рыбацком\охотничьем эффекте"  ПМСМ ЕСТЬ...тут я полностью согласен...... ;)  :salute:

У меня первые две очереди полностью ушли "в молоко"....а что бывает у фоководов лупящих из всех дудок...?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано: (изменено)

Если из всех дудок и попал, то труп 99%. Только я к таким сонным гораздо ближе подлетаю.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

Если бы я один об этом ныл, это ещё понятно, а то ведь весь форум стонет после патча.   

Но  ради справедливости - летать крылом или брюхом вперёд, после полной переустановки клиента, боты перестали. Видимо, всё-таки это был необъяснимый глюк.

 

 

Именно поэтому настоятельно предлагаю всем сомневающимся "фиксировать и анализровать"......что бы не заниматься пустпорожними дебатами...... :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не ровняйтесь на офлайн, я думаю что большенству нужен нормальный онлайн, а не плющить ботов, не ну кто то может тренеруется на кошках)

На одиночную игру надо равняться, потому что чистая и незамутненная ДМ в наличии только там. Что происходит с повреждениями после того, как они многократно проходят через многочисленные узлы между клиентами и серверами, вряд ли с полной уверенностью скажут даже разработчики  :) 

Иными словами, если швакинидомажат в одиночной игре -- это баги ДМ. Если они в сингле дамажат, а в мульти -- нет, значит вопросы к сетевым протоколам, а не к ДМ. Сейчас перепроверил, пострелял по союзным якам в простом редакторе -- все отлично дамажится, дымит, горит и дохнет. Уберпушек, одного выстрела которых хватало на эффект "кровькишкирасзвалило", нет -- и это правильно. Есть нормальные авиапушки. 

Помнится, в ЗС 1.22 мессерам недоложили прочности так, что почти любое попадание их ломало пополам. Лопать их было весело -- но ничего похожего на фотопулеметы не было. Эту ситуацию я рассматриваю как совершенно аналогичную, чересчур убойное оружие привели в норму. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну так сядь на него и полетай с Яками и Лавками в мясе. Он именно, что "Товарняк" - фиг куда его повернешь...

ага с критованым  двиглом и масло рекой вытикает, ну-ну товарняк только в таком состояние  развернулся и улетел, как не вчем не бывало 

Опубликовано:

Если всерьёз считать, что 50% выстрелов попадает в цель, то самолёты действительно бетонные. На представленном видео я тоже увидел сначала всего по одному попаданию.убойной оказалась крайняя меткая очередь. Точно посчитать не смог, максимум 5-6, но реально убили самоль ДВА снаряда,что отметил сам автор. О какой бетонности идёт речь?... Сделано 4 залпа в среднем по 2 сек. Если Скорострельность 700 выстр в мин. То потрачено 93 снаряда. Процент попаданий можно натянуть до 10%. Вряд ли большинство стреляет много лучше. Мой рекорд три с одного бк. Мы просто косые и надо тренироваться.

По поводу фоток. Большинство из этих изувеченных машин дотянуло до дому, т.е. их не сбили.

Разработчики, не слшайте никого. Делайте как считаете нужным.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

ДМ везде одинакова )

Одинакова, одинакова! Вот только те результаты, которые я получаю от стрельбы в оффлайне, я никак не могу получить в онлайне даже близко. И это не столько про точность попаданий, сколько и прежде всего по воздействию.

В оффлайне и Илы и Пешки поджигаются намного проще. В онлайне они могут "глотать" снаряды и пули пачками и не "чихать". Я не о том, что они в онлайне не сбиваются, а именно о том, что разница в вероятности поражения очень заметна.

Опубликовано:

Одинакова, одинакова! Вот только те результаты, которые я получаю от стрельбы в оффлайне, я никак не могу получить в онлайне даже близко. И это не столько про точность попаданий, сколько и прежде всего по воздействию.

В оффлайне и Илы и Пешки поджигаются намного проще. В онлайне они могут "глотать" снаряды и пули пачками и не "чихать". Я не о том, что они в онлайне не сбиваются, а именно о том, что разница в вероятности поражения очень заметна.

Ну так это проблема не ДМ, а сетевого протокола/качества связи

Опубликовано:

Не ровняйтесь на офлайн, я думаю что большенству нужен нормальный онлайн, а не плющить ботов, не ну кто то может тренеруется на кошках)

Правильному вирпилу нужен и онлайн и оффлайн. Истребителям оффлайн нужен в меньшей степени, а штурмам и бомберам — в большей. Я всегда вспоминаю про оффлайн (и много других слов), после того, как непосредственно "соприкоснусь" с любителями учиться рулить и взлетать в онлайне. Вот чего лезут в онлайн, когда в оффлайне места много и никто не мешает? Не говоря о таком простом, что они сами не мешают другим.

Хотя и не всегда поступаю так, но считаю правильным игровой день тот, в котором сначала захожу в оффлайн для настройки самолёта, а потом пилотажного полёта и проведения одного или нескольких боёв. И уже настроившись и размявшись, выхожу в онлайн.

А вот если бы разработчики были способны и имели желание сделать неплохо так навороченный по функционала оффлайн, то ... он был бы и очень интересен и очень полезен. Там ведь много чего можно навернуть для тренировок. Н-да-а ..., мечтаю о недостижимом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После пары вечеров и внимательного сравнения оф/он лайнов теперь уверен, что дамаг, вернее сказать результат стрельбы - разный. Причем, (это уже субъективно) некоторые выстрелы и просто пропадают, но некоторые и попадают - с визуализацией, но без результата.

Комп и интернет у меня в порядке.

 

Думаю после правки объявленных в 00010 правках микролагов/фризов и ограничений по пингу ситуация должна поменяться и возможно вся эта бетонность чудесным образом снизится. Посмотрим.

Опубликовано:

я думаю что большенству нужен нормальный онлайн

Судя по количеству народа в лобби — денег этого «большинства» не хватило бы и на месяц оплаты труда разработчиков :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Правильному вирпилу нужен...

Ништяк! Осталось определить процентное отношение правильных к неправильным, вклад и решающее воздействие большинства на жанр в индустрии ,ну и предъявить/указать разработчикам на их ошибки/неправильное понимание обстоятельств!

Кстати! Под какие критерии попадает Вирпил правильный?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отставить личные разборки.

Да ничего личного, особенно если обвиняют разработчиков в несостоятельности. :huh:

Опубликовано:

Количество попаданий сейчас классно по звуку считать. Так вот их гораааздо меньше чем думается/видится.... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Количество попаданий сейчас классно по звуку считать. Так вот их гораааздо меньше чем думается/видится.... :)

 

 

Именно это я и пытаюсь донести некоторым товарищам которым "дым стрельбы глаза застит".....попадут 1-2 снаряда из очереди в штук 40-50...и начинают сетовать на "бетонность" самолётов..... :)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Я именно по звуку взрывов minengeschoß и слышу - что при атаке с шести, с десятка снарядов попадает в цель 2-3...  :lol: И еще по черным облачкам взрывов, как от зен, видно.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Именно это я и пытаюсь донести некоторым товарищам которым "дым стрельбы глаза застит".....попадут 1-2 снаряда из очереди в штук 40-50...и начинают сетовать на "бетонность" самолётов..... :)

Кто эти товарищи?Что они из себя представляют?Почитай их ники и ты не найдёшь в них ни одного отличного пилота Аса.Им надо сбивать противника одной шальной пулькой.Пущенной в сторону врага струи из пуль,авось одна и попадёт в двигатель.Потому что на большее,у них не хватает умений,но им нужны киллы,потому что сейчас они чувствуют себя дном,так как холявы нет и их это бесит.Форум уже утанул в их слезах и разработчики пошли на поводу у них изменив ДМ в патче 1.0010.Это уже выглядит как "подгон" под пользователя,а не историчный симмулятор с супер навороченными просчётами эффективности боеприпасов.Очень жаль!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Кто эти товарищи?Что они из себя представляют?Почитай их ники и ты не найдёшь в них ни одного отличного пилота Аса.Им надо сбивать противника одной шальной пулькой.Пущенной в сторону врага струи из пуль,авось одна и попадёт в двигатель.Потому что на большее,у них не хватает умений,но им нужны киллы,потому что сейчас они чувствуют себя дном,так как холявы нет и их это бесит.Форум уже утанул в их слезах и разработчики пошли на поводу у них изменив ДМ в патче 1.0010.Это уже выглядит как "подгон" под пользователя,а не историчный симмулятор с супер навороченными просчётами эффективности боеприпасов.Очень жаль!

 

Насколько я вижу разработчики В ОБЩЕМ довольны ДМ v1.009...но к ней есть несколько вопросов...вот возможно как раз их и подкорректируют...... ;)

Будем подождать..потому будем потестить..потом будем пожаловаться...... :biggrin:

 

А вообще летает в БзС много разных людей....и все хотят сбивать....не стоит их всех огульно пытаться фрустрировать.... :cool:

Кто-то же просто только учится....зачем их сразу обухом по голове...?

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто эти товарищи?Что они из себя представляют?Почитай их ники и ты не найдёшь в них ни одного отличного пилота Аса.Им надо сбивать противника одной шальной пулькой.Пущенной в сторону врага струи из пуль,авось одна и попадёт в двигатель.Потому что на большее,у них не хватает умений,но им нужны киллы,потому что сейчас они чувствуют себя дном,так как холявы нет и их это бесит.Форум уже утанул в их слезах и разработчики пошли на поводу у них изменив ДМ в патче 1.0010.Это уже выглядит как "подгон" под пользователя,а не историчный симмулятор с супер навороченными просчётами эффективности боеприпасов.Очень жаль!

Согласен - не хотелось бы таких изменений ДМ. Хотя про свою "меткость"(САРКАЗМ) отписался постом выше.  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Насколько я вижу разработчики В ОБЩЕМ довольны ДМ v1.009...но к ней есть несколько вопросов...вот возможно как раз их и подкорректируют...... ;)

Будем подождать..потому будем потестить..потом будем пожаловаться...... :biggrin:

 

А вообще летает в БзС много разных людей....и все хотят сбивать....не стоит их всех огульно пытаться фрустрировать.... :cool:

Кто-то же просто только учится....зачем их сразу обухом по голове...?

Некоторые еще хотят успешно бомбить и штурмовать!  :biggrin: А им ДМ в стиле: крылья-хвост врозь с одной пульки - как серпом по @йцам...  :lol:  :o:

Изменено пользователем CAH9I
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно это я и пытаюсь донести некоторым товарищам которым "дым стрельбы глаза застит".....попадут 1-2 снаряда из очереди в штук 40-50...и начинают сетовать на "бетонность" самолётов..... :)

Нужен ганкам и ганстата - что бы подслеповатые "снайперы" прекратили вайн про "бетонность". Вот тогда мы и увидим процент попаданий в цель.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нужен ганкам и ганстата - что бы подслеповатые "снайперы" прекратили вайн про "бетонность". Вот тогда мы и увидим процент попаданий в цель.

 

Чем это поможет если недопопадания это глюк онлайна - сервера, сети и т.п.?

Опубликовано:

 

Если бы я один об этом ныл, это ещё понятно, а то ведь весь форум стонет после патча.   

Но  ради справедливости - летать крылом или брюхом вперёд, после полной переустановки клиента, боты перестали. Видимо, всё-таки это был необъяснимый глюк.

 

Стонут только те, кто стонут, а не все  ;) .

Опубликовано:

Нужен ганкам и ганстата - что бы подслеповатые "снайперы" прекратили вайн про "бетонность". Вот тогда мы и увидим процент попаданий в цель.

А чего его видеть? У хороших стрелков до 15%, основная масса 5-7%. Считаем количество потенциальных жертв на один бэ-ка. :)  

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А чего его видеть?

Контроль эффективности, и не ... волнует! :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...