Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

По мне - ситуация с медалями совершенно нормальная сейчас. Взвешенная со всех сторон, в т.ч. времязатрат.

 

Потому что с одной стороны - вопли тех, кому анлоки и кампания - прямо как серпом по яйцам, а с другой - чудаковатая позиция тех, кто хочет видеть в профиле Звезду Героя за 30 сбитых ботов.

Почему чудная? Потому что делать исторические награды для двух сторон не выйдет из-за свастик, а только для одной - как-то странно.

Потому что никакие режимы сложности не приблизят перекрашивание пикселей к труду реальных пилотов.

Потому что всем горячо интересующимся стоит не обращаться к разрабам с просьбой прикрутить к игре википедию для изучения наград, движок для записи кинофотопулемета и утилиту для создания вирпильских аватарок, а открыть для себя google.

 

Несогласные с моим частным мнением могут распечатать и приклеять к монитору:

Hero_of_the_Soviet_Union_medal.png

 

Совершенно согласен. Разработчиков за медали можно только благодарить, очень узнаваемо передали стилистику. Неосведомленный человек подумает что это изображения реальных наград.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Неосведомленный человек подумает что это изображения реальных наград.

Вот в этом и суть. И 90% по лени никуда больше не полезет и будет думать, что так и было.

Опубликовано: (изменено)

Вот в этом и суть. И 90% по лени никуда больше не полезет и будет думать, что так и было.

Должны ли разработчики ориентироваться на неосведомлённое и незаинтересованное в том, чтобы осведомиться большинство?

Которое (при наличии такой возможности) после 30 сбитых ботов - будет рассказывать о том, "как любой лошара мог стать героем советского союза"?

По-моему: нет.

Ваша реплика только подтверждает мои слова.

А в чем разница между виртуальным пилотом виртуального Яка и виртуальным Героем Советского Союза?

 

Странно слышать подобные вопросы от жителя города-героя Ленинграда. Или вы из Ростова?

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано: (изменено)

К вопросу почему редактор не на русскам? Потому что 3%

 

2000px-InternetUsersByLanguagePieChart.s

 

Изменено пользователем Stab/JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Будет ли увеличена дальность прорисовки текстур?

На скрине слева заметно резкое ухудшение текстур на расстоянии. Аналогично с бомбовым прицелом, из-за этого не удобно целиться.

Настройки графики - ультра.

post-628-0-70701600-1425760307_thumb.jpg

DxDiag.txt

Изменено пользователем IOne
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Должны ли разработчики ориентироваться на неосведомлённое и незаинтересованное в том, чтобы осведомиться большинство?

Которое (при наличии такой возможности) после 30 сбитых ботов - будет рассказывать о том, "как любой лошара мог стать героем советского союза"?

Ну да, ну да...

Пусть лучше расказывают: "мине выдали медаль 200117_120.pngза участие в декабрьском наступлении 6-ой танковой дивизии" :blink:  Если верить описанию этой "награды", то немцы наступают, а советы ему медаль дають, за то шо он в этом наступлении участвовал :wacko: . Логика потеряна напрочь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Будет ли увеличена дальность прорисовки текстур?

На скрине слева заметно резкое ухудшение текстур на расстоянии. Аналогично с бомбовым прицелом, из-за этого не удобно целиться.

Настройки графики - ультра.

На самом деле там просто бы не помешал промежуточный уровень детализации. 

Опубликовано: (изменено)

Награды ацтой. Полная несуразность с "исторически сделанными самолетами и их названиями". А также названием места боёв (карты).

:negative:

Изменено пользователем FF*BELKA
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Будет ли увеличена дальность прорисовки текстур?

На скрине слева заметно резкое ухудшение текстур на расстоянии. Аналогично с бомбовым прицелом, из-за этого не удобно целиться.

Настройки графики - ультра.

 

Присоединяюсь к вопросу.

После последнего обновления детали на дальнем плане стали отображаться (на мой взгляд) хуже. Дальний план выглядит так, как будто его покрыли некоторой белесой вуалью. Если  увеличивать видимость (приближать) с помощью колесика мыши, то эта белая вуаль постепенно смещается к горизонту. Очень хотелось бы, что бы поправили прорисовку предметов дальнего плана, или сделали примерно так же, как это было до обновления.

В целом, текстуры снежной поверхности нахожу хорошими...

post-14862-0-22257100-1425766242_thumb.jpgpost-14862-0-35955600-1425766247_thumb.jpgpost-14862-0-80353700-1425766252_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Неее... как же так, владельцы "калькуляторов" и пресета"я херачу с телефона" будут недовольны.

Всёж для них  робицца .."хпс ведь страдает" ...даЁшь  "аптимизацию" !!!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вот в этом и суть. И 90% по лени никуда больше не полезет и будет думать, что так и было.

Так то оно так, но те кто интересуются наградами интересоваться будут не тут. А остальным что реальные что виртуальные, все плохо ибо на инстаграмм не выложить. Не та любознательность и тяга к знаниям в нынешнее время(я в общем, не про основную массу здешних обитателей). Или разработчикам и об этом тоже побеспокоится?
Опубликовано: (изменено)
Неосведомленный человек подумает что это изображения реальных наград.

+1. Как там у умных?... Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего... (В.О. Ключевский)

Считаю большой ошибкой (косяком! :biggrin: ) разработчиков променять наши реальные боевые награды на ... как бэ это помягче сказать... ту профанацию, что нарисована в игре... dolf_ru_097.gif

Аргумент, что кто-то из реально награждённых обитится вдруг, объективно не канает....

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

+1. Как там у умных?... Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего... (В.О. Ключевский)

Емнип эти слова принадлежат Платону.

Считаю большой ошибкой (косяком! :biggrin: ) разработчиков променять наши реальные боевые награды на ... как бэ это помягче сказать... ту профанацию, что нарисована в игре... dolf_ru_097.gif

Аргумент, что кто-то из реально награждённых обитится вдруг, объективно не канает....

Нарисовано хорошо, профанацией не назвал бы. Награды конечно не реальные, но мне лично и не хотелось бы получать "Героя" за час-два шерудения джойстика сидя в уютном кресле. Любой пафосный набор пикселей пойдет, если он красиво сделан. БзС не обязан быть образовательной программой, ее в реестр не включали.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

награды ваши - полная шняга... зарывшись в высокую мораль, делаете медвежью услугу подрастающему поколению... что плохого в том, что люди чаще будут видеть и читать о наградах, которые получали их деды и прадеды... вы же можете придумать все что угодно... кто вас вообще просит именно награждать игрока? просто разлочивайте награды и расказывайте о них... если игрок по ходу кампании выполняет определенные условия... что вы сами себя в рамки загоняете?
и кампания ваша - скучная и однообразная... даже скучнее и однообразнее чем в рофе... там хоть как-то казалось что ты пилот и с тобой служат сослуживцы... что идут дни... ты мог попасть в госпиталь... вернуться... перевестись в другой полк... ну хоть какая-то атмосфера... да много ли нужно?
спасибо конечно за игру... все сделано очень качественно, жаль что так "сухо"  
ждал ее... надаялся, что с видимостью справитесь не хуже чем в рофе... но в кампанию играть без маркеров не получается... как в космосе на орбите... а с маркерами, для меня лично, это как целоваться в противогазе... все эти нарочитые указатели, портят погружение в игровой мир... в онлайн почти не хожу... поэтому играю редко...
пока роф - лучше во что мне удалось "полетать" ) жаль самолеты той эпохи не очень зацепили...  
в след. проекте пока участвовать финансово не очень хочется... буду ждать отзывов... удачи вам!        

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)
и кампания ваша - скучная и однообразная...

Как по мне, так это вообще не кампания, а набор однотипных заданий для разблокировки различных прибамбасов к самолётам и получения медалек со значками... Потому и возникает желание самому создавать миссии, но... редактор зачем-то настолько замороченный, что на его освоение придётся убить кучу времени и нервов, причём своих...  :wacko:

Изменено пользователем co-pilot66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как по мне, так это вообще не кампания, а набор однотипных заданий для разблокировки различных прибамбасов к самолётам и получения медалек со значками... Потому и возникает желание самому создавать миссии, но... редактор зачем-то настолько замороченный, что на его освоение придётся убить кучу времени и нервов, причём своих...  :wacko:

...Есть же простой редактор post-8599-0-63428400-1425780255.gif.

Опубликовано: (изменено)

К вопросу почему редактор не на русскам? Потому что 3%

 

2000px-InternetUsersByLanguagePieChart.s

 

Да, но эти 3% - потомки победителей!

Изменено пользователем co-pilot66
Опубликовано:

 Игра "Ил2 штурмовик"-это правдивый показ истории ВОВ!

Большинство игроков,узнали о технике,людях,городах,битвах и.т.д,именно из игры "Ил2 Штурмовик". С 2001 года,игрокам было наглядно показано,какими наградами и званиями награждались наши деды и прадеды.Сейчас,в новом "Ил2 Штурмовик БзС",разработчики решили показать игрокам(новому поколению),придуманные награды,так же,как придумывают историю ВМВ в других странах,где СССР,вообще на втором плане.

Как будет выглядеть новая выдуманная медаль "Битва за Москву" интересно? 

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Должны ли разработчики ориентироваться на неосведомлённое и незаинтересованное в том, чтобы осведомиться большинство?

Которое (при наличии такой возможности) после 30 сбитых ботов - будет рассказывать о том, "как любой лошара мог стать героем советского союза"?

По-моему: нет.

Ваша реплика только подтверждает мои слова.

 

Странно слышать подобные вопросы от жителя города-героя Ленинграда. Или вы из Ростова?

Лёня, а что тебе Ростов?

Опубликовано:

Да, но эти 3% - потомки победителей!

Победители здесь не при чём и 3% тоже.

1. Всегда и везде программный язык - английский.

2. Основным языком программы на выходе всегда и везде бывает язык разработчика. При специально обговорённых случаях как если группа интернациональна на одном из языков разработчиков, либо под заказчика продукта.

3. Редактор являясь инструментом для создания миссий и компаний не является обязательным составляющим продукта и может комплектоваться оболочкой и языком на усмотрение его разработчиков - то бишь в первую очередь они его создают для себя. 

Опубликовано: (изменено)

БЗС - это историческая реконструкция. Почему не реконструированы реальные награды? Ну запрет на свастику, но запрета на советские звёзды нет. Правильно говорили: не награждайте игроков - рассказывайте про медали и  ордена.

 

А то действительно: не БЗМ,  а "Рубилово под  Москвой" (С): 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
3. Редактор являясь инструментом для создания миссий и компаний не является обязательным составляющим продукта и может комплектоваться оболочкой и языком на усмотрение его разработчиков - то бишь в первую очередь они его создают для себя. 

Все эти понты и высокомерие разработчиков из-за отсутствия конкурентов в данном сегменте. А что будет если DCS всё-таки выпустит WoW? А у них, без вариантов, более чем дружелюбный редактор... да и миссии с компаниями не сравнить... Может тогда жизнь заставит... Хотя понятно, что Ил-2 это, в первую очередь, онлайн ориентированный продукт, а тут один конкурент - Тундра...

Изменено пользователем co-pilot66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

можно было бы так и сделать. выполнил игрок 10 "боевых вылетов" на Ил-2  - вылезла историческая справка, что за это количество вылетов штурмовика награждали званием ГСС (например), с описанием награды и справкой что было столько то награждено. и не трудозатратно это я думаю (не сложнее чем намалевать выдуманные финтифлюшки), и историю подучили бы играя.


БЗС - это историческая реконструкция. Почему не реконструированы реальные награды? Ну запрет на свастику, но запрета на советские звёзды нет. Правильно говорили: не награждайте игроков - рассказывайте про медали и  ордена.

 

А то действительно: не БЗМ,  а "Рубилово под  Москвой" (С): 

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Все эти понты и высокомерие разработчиков из-за отсутствия конкурентов в данном сегменте. А что будет если DCS всё-таки выпустит WoW? А у них, без вариантов, более чем дружелюбный редактор... да и миссии с компаниями не сравнить... Может тогда жизнь заставит... Хотя понятно, что Ил-2 это, в первую очередь, онлайн ориентированный продукт, а тут один конкурент - Тундра...

"Кому и Тундра невеста"@ Я туда не разу не ходил и не собираюсь. Есть АЫЧ, БсБ, ДКС и на крайний случай старичок стоит если первые три с БзС перестанут из за сети итп работать. Все четыре сима (старичок уже не в счёт) занимают каждый свою нишу и не особо пересекаются. А вот то что они на пятки друг другу наступают в борьбе за лаве покупателей-вирпилов это очень даже хорошо и как раз говорит о наличии более-менее здоровой конкуренции между ними.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На самом деле там просто бы не помешал промежуточный уровень детализации. 

 

Там не может быть промежуточного. на средние расстояния используется текстура на 2048 точек, а на дальние 1024. Если задать всем дальним текстурам 2048 точек, то изображение будет единым и тектура не пережатой.

Тем более такая оптимизация не сильно помогает владельцам "калькуляторов".

 

 

Будет ли увеличена дальность прорисовки текстур?

На скрине слева заметно резкое ухудшение текстур на расстоянии. Аналогично с бомбовым прицелом, из-за этого не удобно целиться.

Настройки графики - ультра.

 

Отпишитесь в профильную тему по предложениям. Чем больше будет заинтересованных в улучшении данного параметра, тем больше шансов на внимание разработчиков к этой проблеме.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/page-19

Опубликовано:

Все эти понты и высокомерие разработчиков из-за отсутствия конкурентов в данном сегменте. А что будет если DCS всё-таки выпустит WoW? А у них, без вариантов, более чем дружелюбный редактор... да и миссии с компаниями не сравнить... Может тогда жизнь заставит... Хотя понятно, что Ил-2 это, в первую очередь, онлайн ориентированный продукт, а тут один конкурент - Тундра...

Вы вот уже сутки, извините за выражение, плачете о том, что редактор сложный и на буржуйском.

Я когда захотел разобраться - за это время полностью прогнал РОФовские уроки и понял как и что делать. Благо, они на русском. Для того, чтобы делать простенькие миссии для себя - этого хватит с головой. Да, я немного знаю английский, на минимальном базовом уровне, но в данном случае он нужен только чтобы отличить кнопку "открыть" от кнопки "сохранить".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Вы вот уже сутки, извините за выражение, плачете о том, что редактор сложный и на буржуйском. Я когда захотел разобраться - за это время полностью прогнал РОФовские уроки и понял как и что делать. Благо, они на русском. Для того, чтобы делать простенькие миссии для себя - этого хватит с головой. Да, я немного знаю английский, на минимальном базовом уровне, но в данном случае он нужен только чтобы отличить кнопку "открыть" от кнопки "сохранить".

Это у меня тормоза отказали, вот и ворчу по стариковски... да пёс с ним, с редактором, в остальном всё более чем хорошо!!!! Летим!!!

Изменено пользователем co-pilot66
Опубликовано:

 

 

Мы также обратили внимание на появившиеся у игроков сложности с видимостью взлетных полос в версии 1.009.  
 А что в реале полевые аэродромы можно было обнаружить за несколько квадратов? Мне например сомнительным это кажется.. вроде бы и разведку производили чтобы обнаружить полевые аэродромы врага.. А в "Старичке" спокойно можно было за несколько квадратов обнаружить филд и спокойненько сворачивать карту.. Кому-то мало gps  так им еще и филды хорошо видимые подавай?
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Неее... как же так, владельцы "калькуляторов" и пресета"я херачу с телефона" будут недовольны.

Всёж для них  робицца .."хпс ведь страдает" ...даЁшь  "аптимизацию" !!!

апять ты лайки сабираешь :P

за айда дуэлицо...голова болит,от дуэли у мну проходит сразу если болит ,и начинает болеть если не болело до дуэли

 

 

Опубликовано: (изменено)
Как по мне, так это вообще не кампания, а набор однотипных заданий  

 А что, летчики великой Отечественной каждый день догфайтили?))

А вместо наград можно было бы ввести звания.. Ах да, опять же, кто то может и не достоин носить погоны так как в армии не служил.. ))

Изменено пользователем =RU36=Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как будет выглядеть новая выдуманная медаль "Битва за Москву" интересно? 

 

Следуя логике мы не можем воевать за Москву. Медаль будет называться "Битва за Моцкву" дабы не обидеть ничьих чувств.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Следуя логике мы не можем воевать за Москву. Медаль будет называться "Битва за Моцкву" дабы не обидеть ничьих чувств.

Ну да.. Битва за ВнутриМКАДье.Только разработчики вряд ли пойдут на попятную

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

дело не в историчности.

Все намного проще.

в старичке были медали и у японцев, и у американцев, и у венгров. а не только у сталинских соколов и люфтваффе.

здесь кроме звезды и дубовых листьев никаких наград!!!!

и получаем банальную "толерантность"

так выходит америка и европа не освобождали Сталинград? это не порядок!

зачем тогда такая игра буржуям?

всем значки, а не награды. типа золотой серединки, которую и назвали "чтобы никого не обидеть".

миром правит бабло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Найдете какую-то мелочь и устраиваете майдан... В "тундре" есть награды. Зашел 1 раз, посмотрел. Посмеялся над немценекрофильским крестиком. Закрыл. Больше не заходил. Не знаете как звезда Героя Советского Союза выглядит?

Опубликовано: (изменено)
устраиваете майдан

Вот где паранойя. Мы вроде как свободные люди? Кто что думает то и говорит.. Или разрешения спросить?

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Найдете какую-то мелочь и устраиваете майдан... В "тундре" есть награды. Зашел 1 раз, посмотрел. Посмеялся над немценекрофильским крестиком. Закрыл. Больше не заходил. Не знаете как звезда Героя Советского Союза выглядит?

...она маленькая и невзрачная.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...