Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Область применения:
Интерфейс
Пояснение предложения :
Задействовать "угловой, или правый" Enter для подтверждения выхода с сервера, выхода из брифинга с последующим входом в собственно оффлайн миссию, а также в других местах, где используется большая кнопка Enter. Часто РУС мешает руке добраться до большого Enter, а крайний правый легко нажимать даже вслепую.
Преимущества:
Улучшает эргономику рабочего места пилота.

Область применения:
Интерфейс
Пояснение предложения :
Ввести комбинацию клавиш или дополнительную кнопку в интерфейсе для использования в онлайне и оффлайне как "вылететь на том же самолете с того же аэродрома и с той же комплектацией"
Преимущества:
Устраняет рутинные действия, экономит нервные клетки пилотов. В старом ИЛе была (и есть!) возможность в онлайне и оффлайне после посадки на дром или гибели, не искать каждый раз курсором кнопки для повторного старта с того же дрома и на том же самолете, а просто нажимать Пробел. Это было очень дружественно и эргономично. В БзС курсор двигается с заметным отставанием от мыши, (на что надо бы создать отдельную "хотелку") и будет удобнее пользоваться соответствующим клавиатурным "шорткатом" или нововведенной кнопкой.
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, Мультиплеер
Пояснение предложения: Заменить нынешний дефолтный "зелёный" летний скин Ил-2 на зимний "белый" типа Гареев. 
Преимущества:

1. Соответствует тематике игры - зимняя карта Сталинграда.

2. Т.к. в игре появилась возможность использовать свои скины и отсутствует возможность на дефолтные вешать бортовые номера, то в случае если летит группа 2-х и более игроков(при полёте строем распознавание друг друга по бортовым номерам просто необходимо) на своих скинах, правильней было бы, если бы остальные игроки в игре видели их в "белом" зимнем камуфляже, а не в летнем "зелёном".

3. Для штурмовика Ил-2 это наиболее критично т.к. он всегда летает на малых высотах и снижение его видимости на фоне белого снежного поля тоже не мало важный фактор.  

Изменено пользователем -DED-RUS66
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Наряду с окном вывода статистики по завершении вылета предоставлять отчет - статистику повреждений(например при нажатии на отдельную кнопку "Повреждения").

На этом экране отобразить модель самолета, как при выборе вооружения перед вылетом, на которой графически отобразить места попадания(нормаль плюс вектор).Текстом описать тип боеприпасов, поврежденые этим попаданием системы самолета. Как пример, картинка:

  7da5c0f1538c.jpg
Преимущества:

1. Наглядно демонстрирует проработку ДМ модели в БЗС

2. Автоматом снимаются споры о нанесенных повреждениях

3. Моделирование послеполетного осмотра самолета

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
Область применения:

Радиообмен, графика

Пояснение предложения :

При заходе на посадку на доклад пилота "На рубеже, разрешите заход", руководителю полетов аэродрома следует помимо выдачи разрешения сообщать рабочую взлетно-посадочную полосу (или посадочный курс, как чаще принято в ВВС) и ветер у земли. 

Пример: "Заход разрешаю, посадочный курс 240, ветер у земли 90".

Также в этой связи было бы уместно реализовать на аэродроме указатели ветра ("колдун") и посадочные знаки "Т". 

Преимущества:

Нововведения облегчат пилоту правильное построение захода на посадку так, чтобы посадить самолет максимально против ветра так, как это делалось и делается в реальной полетной практике повсеместно.

Изменено пользователем NetHunter
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Область применения:

Интерфейс

Пояснение предложения :

Изменить диалог при выходе с сервера "Вы действительно хотите прервать вылет?" на "Вы действительно хотите покинуть сервер?" или "Покинуть сервер?".

Преимущества:

Более точное выражение, так как пилот в этот момент не находится в полете, а нажатая кнопка Escape говорит о его намерении покинуть сервер..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Область применения: Звуковые сигналы о новом сообщении в чате.

 

Пояснение предложения : Станет удобней, если звуковые сигналы о появлении нового сообщения в чате можно будет слышать еще и находясь в брифинге. 

 

Преимущества: Удобство общения через чат.

Опубликовано:

Область применения:
Радиообмен
Пояснение предложения :
Сделать возможность переключаться на вражескую частоту. Также включать две частоты одновременно (смешанный эфир). Сделать шум и морзянку, при этом желательно усиление шума при удаленности контакта передающего радиосообщение от самолета игрока.
Преимущества:
Большая насыщенность эфира. Общее повышение реалистичности радиообмена.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Сделайте пожалуйста обзор с помощью TrackIR на внешнем виде как в Warthunder. 

Преимущества: Удобство управления. Однородность. Одинаковость. Сегодня мне приходится переключаться на мышь или эмулятор мыши на Руде, что совсем не удобно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Область применения:

Геймплей

Пояснение предложения :

На уровне "Эксперт" в нижнем левом углу возможно вывести навигационный указатель (клавиша "I"), указывающий курс на навигационную точку в формате шкалы неподвижного компаса, по которому перемещается стрелка. Следует добавить смену вида этого указателя так, чтобы стрелка была неподвижной и указывала на "0" градусов, а шкала, в свою очередь, вращалась. Такая возможность смены вида есть во всех современных авиационных навигаторах типа Гармин.

Преимущества:

Нововведение поможет пилоту выбрать удобное ему отображение навигацйионного указателя в зависимости от конкретной ситуации так, как это происходит в реальной жизни.

Опубликовано:

Область применения: Один из параметров глобальной статистики.

Пояснение предложения: Альберт писал, что ваша команда готовите глобальную статистику. Не знаю как именно вы её задумали, но, возможно, мое предложение впишется в вашу концепцию.

     Прошу сделать одну графу учета сбитых не только в штуках, но и в очках. Поясню на примере:

При сбитии игрока в онлайн режиме насчитывать, например, 10 очков за истребитель, но эти очки умножать на коэфициент K/D сбитого игрока. То есть, если пилот сбил игрока с коэф. K/D=3, то и получит он 10х3=30 очков. А если собет новичка с коэф. K/D=0,2 то и получит он 10х0,2=2 очка.  Тогда ценность сбитого пилота-аса (в очках) будет больше, чем новичка.

Преимущества: Повышаеться объективность оценки качества сбитых пилотов игроком. Ведь одно дело сбить Vaal-а, а другое - настрелять школьников, которые вчера из Тундры пришли.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Multiplayer


Пояснение предложения: Не хватает слотов для игры в сетевой, можно ли как то увеличить количество до 60. Возможно ли добавить в сетевую игру ботов 


Преимущества: Даст возможность зайти другим, оживит карту..

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Ввести в игру дополнительное управление триммерами(РВ Ил-2 в частности) на ось в дополнение к управлению  кнопками клавиатуры. Или изменить скорость перемещения триммеров обладающие колесом или лебёдкой(осью вращения).
Преимущества: На данный момент в игре, ИЛ-2, отсутствует плавность регулировки триммера РВ при помощи любых переключателей, есть только один способ это скрул мыши, т.е. быстрые очень короткие нажатия(принцип работы колёсика мыши), но если использовать нажимные переключатели(кнопки) скорость изменения, перемещения, триммера составляет 10% в секунду как минимум. Но это принципиально важно в виду того что Ил-2 и так очень подвержен колебаниям в обоих каналах которые очень влияют на прицеливание. Разница между электрическим редуктором и тяго-тросовой проводкой очень большие и сильно влияют на игровой процесс.

Т.е. предложение сводится к возможности более плавной регулировке триммерами которые должны быть реализованы на ось вращения.

Изменено пользователем -DED-RUS66
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения : начисление очков за наземные цели

Пояснение предложения: Ввести более гибкую систему учета уничтоженных наземных целей

Сейчас начисление очков за закрытие стратегических целей(мосты, заводы и т.д) сделано достаточно примитивно - награду получает тот,  чья бомба уничтожила цель. Независимо от того, сколько и кем было сброшено бомб на цель ранее.

Плюс ко всему, соотношение количества очков не радует: Вася, сбивший 1 самолетик, получает вознаграждение, сопоставимое с Вовой, уничтожившим колонну грузовиков снабжения, корабль, заводской корпус(нужное подчеркнуть)

В идеале хотелось бы разделения по типу целей:

1)одиночная техника с соответствующим вознаграждением(где артсистема/зенитка будет "дороже" машинки)

2)здания и сооружения(присваивается цена объектав очках, в зависимости от его важности/количества ХП) награда выдается пропорционально нанесенным повреждениям(пример: мост 100 очков награды. бросил бомбу, снял 40% здоровья- получи 40 очков)

Преимущества: Повысится мотивация к работе по наземным целям, будет больше бомбардировщиков/штурмовиков

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Меню, настройка игры


Пояснение предложения: Сделать возможным выбор папки на ПК для сохранения полетов (треков)


Преимущества: В данный момент очень популярная конфигурация ПК с SSD-дисками под С:, но они не большого размера.


Запись полетов на обычный HDD диск D: решило бы проблему свободного места под треки.


Можно поставить всю игру на диск HDD, но это замедлит ее загрузку и пр.


Повтор моего поста отсюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2098-ustanovka-i-rabota-igry/page-2?do=findComment&comment=256332


Изменено пользователем K_A_ScheY
Опубликовано:

Область применения: Мультиплеер+AI

Пояснение предложения: Не знаю на сколько это технически реализуемо, но было бы здорово иметь возможность в качестве ведомого и прикрытия выбирать себе бота(ас/ветеран) в мультиплеере. Но не более одной единицы для истребителя/штурма и пары для бомбера.
 

Преимущества: В силу разных причин не всегда есть возможность летать с реальным напарником(и). В таких ситуациях боты хоть как-то прикроют спину в мультиплеере и...они более дисциплинированны.

  • 1CGS
Опубликовано:

Объявление.

 

Очередная часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к "Ил-2: БзС" создана и будет передана руководству.

Следующая часть будет сформирована примерно через 2-3 месяца.

При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении темы.

Всем огромное спасибо за участие!

Опубликовано:
Включить камеру внешнего вида, пока самолет находится на земле

Область применения:

Геймплей

Пояснение предложения :

С момента появления и до взлета оставить возможность осмотреться камерой внешнего вида (по типу F2) на режиме сложности Эксперт - в основном для возможности ориентирования на аэродроме.

Преимущества:

Возможность ориентирования на незнакомых площадках.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Система ивентов (случайных заданий) для онлайна.

Область применения:

Геймплей, Мултиплеер.

Пояснение предложения :

Создание системы которая бы в определённом порядке создавала бы различные случайные ивенты во время работы сервера.

К примеру летает игрок, ищет противников, а тут ему по рации приходит сообщение, что по определённым данным в такой-то квадрат ожидается приход противника, его задача защитить, или уничтожить тот или иной объект, в свою очередь такой же запрос отправляется и другой стороне, в итоге получается что определённое кол-во игроков сталкивают в одно место. Игрок может как принять так и отклонить, в случае принятия игроку предоставляется вся информация о месте и приблизительно время прибытия противника. Соответственно игрок может пойти на задание как один так и со своими товарищами.

Естественно данные о миссии должны получить только те игроки которые соглашаются на само задание. Что бы создать определённый баланс сил.

Преимущества:

Главная цель данной системы это разнообразия геймплея в онлайне, и столкновения групп игроков в одном месте и в одно время.

Изменено пользователем Diablo
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Звук

Область применения: Записи полетов.

Пояснение:Сделать в настройках возможность включения записи звуков не только с игры, но и с микрофона, ТС, Скайп и т.д. прямо с аудиокарты, одним словом.

Преимущества: В групповых вылетах это добавляет атмосферности, информативности тем, кто будет смотреть, и полезно для "разбора полетов". Так же можно коментировать свои действия для будущих зрителей.

Так, кто хочет - пишет тольк звук игры, а кому надо - пишут все остальное.

 

Это делаться не будет

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интерфейс

Область применения: Баг-отчет

Пояснение: Создайте в главном меню игры (возможно продублировать в лончере) кнопку "создать файл для отчета об ошибке". По нажатию этой кнопки в корневой папке игры создается файл "bug-report_[date_time].txt в котором собираются все необходимые вам данные об компьютере, настройках в игре, лог миссии и т.д. (все, что вам надо). Останеться только описать саму ошибку.

Преимущества:Очень облегчит отправку корректных баг-отчетов и, соответственно, повысит эфективность работы тех.поддержки. Меньше неровов от "какие пользователи тупые, не могут нормально инфу предоставить" и "как разрабы замахали со своими файлами и скринами" до "да пошли вы все..."   :cool:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Обзор

Область применения: управление обзором

Пояснение: при обзоре очень часто видишь с края монитора объект, который охото рассмотреть получше, но когда включаешь зум, он получается за полем зрения и теряется. Предлагаю сделать точку по центру направления взгляда, чтобы можно было ориентироваться при увеличении, насколько объект далеко от центра, и попадет ли он в случае увеличения в поле зрения.

Преимущества: упростит обзор

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Поставить в план разработки изготовление управляемых транспортников для обеих сторон  Ю-52 и Ли-2 с возможностью сбрасывания грузов , десантников и высадки десанта посадочным способом для захвата аэродромов.

 

Данная опция уже апробированная на НУЛЬВАРЕ делает геймплей проектов  гораздо более разнообразным и интересным.

  • Поддерживаю! 4
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Геймплей, одиночная компания

 

Пояснение предложения: Предлагаю не считать миссию проваленной, если боевая задача выполнена, пилот жив и совершил аварийную посадку / катапультировался на своей территории. Ведь в этом случае он может добраться до своего полка и продолжать совершать вылеты. При тех же условиях на вражеской территории констатировать попадание в плен и ставить не зачет (как в "старичке"). Отсюда можно обогатить статистику пунктами "совершено посадок" (успешных / аварийных), "катапультировался", "попал в плен". Сообщения типа вы получили критические повреждения давай до свиданья считаю излишними. 

 

Преимущества: Отсутствие подпорченных впечатлений от компании из-за навязчивых условностей.

 

 

Область применения: Геймплей, компания

 

Пояснение предложения: Слезно прошу продлить время до исчезновения ЛА после аварийной посадки хотя бы до нескольких минут. Очень хочется хотя бы в краткосрочной перспективе наблюдать результат своих стараний. Понимаю, что оптимизация, но в том же DCS САИПовцы украшают собой ландшафт еще добрые пол часа (по ощущениям), что крайне приятно. Больше всего возмущают ситуации, когда ты на "эксперте" терпимо плюхнулся и еще есть возможность понаблюдать как за тебя отомстят, внезапно, под тобой исчезает твой(!) самолет и тебя выкидывает в ангар. Это просто морально добивает тебя и без того сбитого (тут, к слову, я категорически поддерживаю просьбы о возможности внешнего наблюдения после приземления на "эксперте"). В целом, от симулятора я в детском восторге!

Преимущества: Погружение, отыгрыш, реализм.

Дополню хорошую мысль -финал миссии должен иметь несколько вариантов : 1) гибель пилота - тут всё ясно 2)катапультирование или аварийная посадка на вражей территории - плен и последующий побег с возвратом в свою часть (так было в Red Baron 2)   3) катапультирование или аварийная посадка на своей территории - возврат в свою часть и потеря самолёта 4)аварийная или нормальная посадка  на любой дружественный филд - тоже зачёт (самолёт в ремонте как в RoF)  5) Ну а если всё ОК - садись ПЯТЬ . Разумеется это имеет смысл если будет создана полноценная компания - то что есть сейчас можно назвать генератором миссий

Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Сетевая, одиночная компания


Пояснение: сделайте полное управление "запрос и приказы" как ботам в одиночной, и игрокам в сетевой. К примеру "Нужна помощь" "Прикройте" "Иду на базу" "вижу цель квадрат такой то" "Нужно сопровождение квадрат такой-то"  (через розу команд)  то есть полноценную радио передачу в эфире, так же выбор несколько голосов, а то эфир занят будет одним голосом.. Крайне неудобно нажимать типа Alt-1 Alt-2...


 


Так же если возможно сделать сделать рамдомную нумерацию самолета, за каждым пилотом числится свой самолет под своим номером, потеря самолета номер уже другой, так сделает привязаность к своей технике, чем дольше самолет был сохранен, на нем появляются результаты побед сбитые и т.д..   


 


Преимущества:  Упростит и разнообразит полеты.. Асы второй мировой бережно относились к своей технике, в игре даст точно такие же ощущения !


Изменено пользователем Turop
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, Мультиплеер, Статистика

Пояснение предложения: ввести в статистику понятие "подбитый", поскольку с введением крайних изменений в ДМ количество "сбитых" в общем уменьшилось, а эффективные действия должны поощряться, в том числе и командные, особенно когда один из участников группы жертвует гарантированным "киллом" в интересах общего дела. Да и исторично вполне.

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей, Мультиплеер

Пояснение предложения: Добавить для Не-111 и Ju-87 "задатчик курса", управляется он 2мя кнопками: повысить / понизить значение курса, так это было реализовано в БоБе. В БоБе выделенную на скриншоте белую стрелку можно было крутить и выставлять на любой курс, в БзСе она указывает только на север. Далее оставалось только следить чтобы самолёт на компасе совпадал с этой стрелкой и всё. На данный момент считывать показания с компаса в полёте крайне неудобно.

111_STl.jpg

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения:  Графика
 
Пояснение предложения: Раньше настройками текстур удаленного ландшафта можно было управлять через файл terrain.ini .Эта возможность была устранена в следующих обновлениях, для невозможности испортить картинку и получения преимущества обнаружения противника на фоне пережатых тестур.
Суть в том что бы вывести эту настройку текстур в интерфейсе настроек графики. По типу "удаленный ландшафт" с переключением в "стандарт" или "ультра". (Надстройка будет менять разрешение текстуры с texlod = 1024,16 на texlod = 2048,8)
 
Преимущества:

На большинстве современных компьютеров такое ограничение размера текстуры не дают существенного прироста в производительности. А в плане геймплея такое ограничение очень сильно влияет на ориентирование на местности .Да и прибавляет большее погружение в игру в силу неразрывности картинки.
Примеры из прошлых патчей когда возможно редактирования была доступна:


1r7syz.png
после
2a7sgb.png

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения:    геймплэй

Пояснение предложения :  нужна модификация кокпита-шторки на фонаре. Особенно на «больших»

Преимущества: при попадании в прожекторные лучи пилот не будет ослеплён и сохранит управление. Учебные эскадрильи, получат возможность, тренировать личный состав, для полётов в сложных условиях, как положено в «зоне»,на виду у генералов..

  Позволит открыть новый вид «спорта»(для вирпилов))) для спортсменов-высший пилотаж под колпаком..

  • 1CGS
Опубликовано:

Область применения: Настройки игры

 

Пояснение: В настройках игры сделать галочку "Автоматическая запись полета". Место на "винте" полно, а каждый раз запускать запись просто забываешь.

Преимущества:

1. Не надо каждый раз включать запись полета, что удобно для сетевых битв, да и просто для компании;

2. Удобно для чемпионатов и соревнований;

3. Позволяет делать видео об массовых событиях (эвентах);

4. Удобно для производства обучающих видео, наличие которых подготавливает новую аудиторию.

 

p.s. нагрузкой для этой настройки должны быть галочки для групповых действий с повторами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Запись полета.

Пояснение: Предлагаю 1. По окончании записи полета выдать запрос "Сохранить запись?". Желательно при этом иметь возможность здесь же редактировать название трека, или хотя бы делать коментарий к нему.

2. В настройках игры добавить соответствующий переключатель, на выдачу запроса (п.1) только если переключатель включен.

3. Добавить возможность группового выделения для пакетного переименования и удаления существующих записей полёта.

Преимущества: Зачастую записи полетов не представляют никакой ценности, а нужный трек из-за такого хлама трудно найти.

Изменено пользователем nuBo
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: интерфейс


Пояснение предложения: добавить кнопку "избранное" или "прикрепить" в меню выбора серверов.


Преимущества: чота их так много стало, поэтому хотелось бы иметь возможность закрепить наверху списка ряд серверов, которые посещаешь чаще других.


  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения:  Графика
 
Пояснение предложения: Ввести несколько различных вариантов для эффекта "Дым" по цвету (от светло-серого до бурого/чёрного) и интенсивности (плотности частиц).

Вариант отображения цвета эффекта выбирать рандомно в момент возникновения пожара, равно как и параметр интенсивности дыма. 
 
Преимущества: Это оживит картинку, сделает ее более реалистичной,  т.к. дым бывает весьма разнообразен в зависимости от горящих материалов.
 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:  Управление
 

Предложения:  Управление триммерами щелчками. На самолетах со штурвалами управления триммерами сделать в настройках управления возможность настроить угол поворота штурвала управления триммером за один щелчок.
 

Преимущества: Удобный подбор определенного триммирования для сбалансированных режимов полета.  Возможность точного триммирования, особенно для триммеров элеронов. Сейчас при полете в горизонте на постоянной скорости подобрать триммирование элеронов для точной компенсации тенденции к крену получается  редко, самолет кренится или в одну, или в другую сторону. При этом за одно короткое нажатие не удается повернуть штурвал управления триммером элеронов на достаточно малый угол для точной настройки.

Опубликовано:

Область применения:  Графика
 
Пояснение предложения:  Возможно ли реализовать в игре эффект завихрения воздуха, пролетая в дыму..??  примерно такой !! Было бы просто потрясно лететь за дымящимся самолетом, и видеть как потоки воздуха от винта разводят дым  :) 

samolet-turbulentnost-udalyonnoe-348322.

 
Преимущества:  Даст игре чувство реальности, чувство реального управления моделями самолета как и воздействия физики в игре..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Область применения:  Графика

 

Пояснение предложения:  Возможно ли реализовать в игре эффект завихрения воздуха, пролетая в дыму..??  примерно такой !! Было бы просто потрясно лететь за дымящимся самолетом, и видеть как потоки воздуха от винта разводят дым   :)

samolet-turbulentnost-udalyonnoe-348322.

 

Преимущества:  Даст игре чувство реальности, чувство реального управления моделями самолета как и воздействия физики в игре..

 

 

 

web.jpg

 

 

 

PinkPeriodicBluet.gif

Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: дать редактируемую карту в полете и чертежные инструменты для этого. Хотя бы по типу SH3, Можно быстро проложить сложный  курс с градусами  и расстоянием. В идеале сделать инструмент для поправки сноса. 
Преимущества: Возможность не запариваться при проложении курса для дальних рейдов для бомбардировщиков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Разное. ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!!
Пояснение предложения: В онлайне, на против или еще где ника игрока установить кнопку "Добавить с ЧС" (сейчас можно его пометить розовым, можно еще как-нибудь обозвать для разнообразия - "друг", "товарищ" и "тп", ну может и цветом маркера выделить соответствующее). При добавлении игрока в ЧС не отображать написанное им в чат игроку внесшему его в этот список. Пусть пишет себе в удовольствие. Как-то так...
Преимущества: Лично меня хватает на пару негативных посланий в мой адрес. Дальше я могу ответить соответственно проявленной агрессии, а иной раз и с большим превышением адекватного ответа! Преимущества - меньше будет, ну сами знаете чего. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Сделать паузу в анимации жестов пилота: При "нажатии кнопки" выполняется первая половина движения (рука вперед, палец, к горлу), и только после отпускания кнопки - вторая половина... и анимация завершается

Преимущества: Возможность сделать жесты более наглядными, внятными и распознаваемыми (сейчас очень быстро, невнятно)

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Касательно изменений управляемости FW-190 в патче 1.010
Пояснение предложения: Изменение было проведено на основе материалов, предоставленных Jaws2002, из книги Foke-Wulf Fw 190A. An illustrated history of the Luftwaffe's legendary fighter aircraft Лично мне такой источник не видится настолько авторитетным, чтобы на его основе СРАЗУ производились изменения в игре: мало цифр, много субъективных оценок и сравнений. Куда может завести доверие подобным источникам хорошо характеризует статья "Три мифа о мессере": http://www.airpages.ru/lw/3m_1.shtml. Один абзац из нее:

"Как и любая знаменитость, Bf 109 с годами оброс мифами и легендами, которые складывались еще во времена Второй мировой войны. И один из этих мифов, как ни странно, - его летно-технические характеристики. Все страны, принимавшие активное участие в войне, получили в свое время разными путями хотя бы по одному экземпляру «109-го» и провели его летные испытания. Но отчеты об этих испытаниях очень сильно разнятся, даже если испытывались машины одной версии. Конечно же, надо делать поправку на такие факторы как техническое состояние испытываемого образца, качество топлива, квалификация летчика-испытателя и многое другое. Но даже с учетом всего этого разногласия в полученных данных очевидны."

 

Собственно предложение: указывать на планируемые изменения в поведении самолетов ЗАРАНЕЕ, до обновления игры, руководствоваться более надежными (или, хотя бы, разнообразными) источниками.

Преимущества: 

Думаю, с ними и так все очевидно, но все же:

 

 

Изменено пользователем yurito
Опубликовано:

Область применения:

7) Геймплей

11) Обзор

Пояснение предложения: Предлагаю сделать маркеры видимыми только сквозь остекление кабины. Если линия взгляда пересекает непрозрачные элементы самолета-маркер скрывать.

Преимущества:Мне кажется, что маркер нужен только для первичного обнаружения и идентификации цели(свой-чужой).

При развитии боя когда один из противников получает огневое решение и требуется вынести упреждение, скрытый от взгляда конструкцией самолета маркер, добавит реализма в режим "Normal", без ущерба играбельности. Позволит игроку атакованного самолета чаще выходить из под атаки, пользуясь тем, что находиться в слепой зоне атакующего, а атакующему получить навыки стрельбы необходимые для игры на "Эксперте". Кроме того для обнаружения противника со стороны задней полусферы потребуется научиться правильно осматриваться!!!

Благодарю за внимание! Я кончил!)) (С)

  • Поддерживаю! 27

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...