Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

купил пару месяцев назад MSFF2 появились проблемы с обзором. Почитав форумы понял что проблема с ФриТреком, решил не спешить и отложил MSFF2. Спустя время купил TracIR5 с клипсой Pro, и вот сегодня опробовал их вместе! Результат тот же - все лагает так что жуть, отключаешь в игре обратную связь все работает без проблем. Подскажите что делать! Деньги потрачены немалые - надеюсь на помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку прочитал.

Как понял разработчики откровенно забили на те устройства которыми недавно пугали народ(Фритрек было отключали в связи с офф.поддержкой ТрекиРа) и тем не менее ТрекИр не работает(то что сейчас у меня - садизм над зрением)? Т.е. все басни про про проблемы с фритреком оказались только баснями? Выходит "не покупайте трекир5 - он всеравно не работает с MSFF2(а то и слюбой внутренней загрузкой)?" Ткните носом пожалуйста где именно про это написано. Я готов очень сильно поругаться, раз деньги никто не вернет теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! В нашем полку прибыло. :)

(кряхтя) - Давно это было....

Вышла игра RoF называлась которая,

знатные фризы с обраткой и трекиром были,

зимы и лета меняют друг друга на свете...

но и как прежде лотос цветет очень ярко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Вот это новость, а мне мозг парили, что нужно трекир покупать, что бы проблем не было с MSFF2. Похоже  кактусов на плантациях хватит еще и на БзМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...Мой друг ( Fregat ) летает с MSFF2 и с TracIR 5 с клипсой, и не испытывает абсолютно никаких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Странно...

 

Действительно..... :biggrin:

Особенно при наличии проблемы и без MSFFB, достаточно установленной галочки "Обратная связь" и трекира.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TracIr5+клипса FFB2

Описанных выше лагов, вроде нет.

Есть - всегда лаг-фриззадержка после первого запуска игры и повороте головы на 180 гр.

И еще есть отвратительная и глючная реализация обратной связи в этой игре.

Еще можно смирится, что она гарантировано отваливается при настройке игры и сопутствующих и вынужденных прыжках туда-сюда, в Винду и обратно. Это можно пережить, это не в первой, и это понятно.

Но когда фидбак отваливается в простом редакторе, и что, вообще, не понятно, глючит при первом и чистом запуске, то это тихо и верно начинает надоедать.

И в общем и в целом((((

Изменено пользователем ell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема имеет место быть. Разработчики об этом знают, и в меру сил с ней борются, но это не так просто - т.к. это побочная особенность самого движка.

Будучи ветераном использования Трекир и MSFFB ещё со времён РОФ, пришёл эксперементально к следующим выводам:

1) в игре настройка>камера>сглаживание должна быть 100% без вариантов

2) в самих драйверах трекира настройка Smooth должна быть на максимум (50)

3) В БЗС кроме того, новые облака и грёбаный SSAO на ультре оказывают фантастическое отрицательное действие на плавность обзора.

Опять же экспериментальным методом нашёл, что отрубив в игре вертикальную синхронизацию и ограничение fps (оба в положении выкл), но включив обычную вертикальную синхронизацию в драйверах видеокарты, картинка даже с SSAO (будь она неладна) и новыми облаками идёт почти совсем плавно.

 

PS Когда выключат SSAO, как обещал Лофт, надеюсь, что совсем избавлюсь от микродёрганий обзора при наличии облаков.

Пусть с SSAO кабина и приборка кажутся несколько объёмней, чем без неё, но проблем ИМХО пока эта технология приносит больше, чем плюсов.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) в игре настройка>камера>сглаживание должна быть 100% без вариантов

2) в самих драйверах трекира настройка Smooth должна быть на максимум (50)

 

Возможно. Только слово "должна" не совсем верное.

Привычка, а особенно обзорная- вещь очень болезненная и трудно передаётся перевоспитанию.

 

Обе эти позиции влияют, как бы правильно выразится....на прямизну и линейность движения реальной и виртуальной голов.

Чем больше эти значения, тем кривее и нелинейнееее. 

То есть существует опасность, что в один миг голова может совсем отвинтится.

А то что отвинчено- считай потеряно.))

 

Понятно подразумевается, что это как бы временно, и до времен исправления разработчиками чего-то там внутрях.

Но некоторыми вещами не хочется жертвовать даже временно.

Изменено пользователем ell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Чем больше эти значения, тем кривее и нелинейнееее. Даже есть опасность, что может отвинтится совсем.))))

Всё это настраивается кривыми в самом трекире достаточно легко. Можно сделать что повернув голову на 1 градус в игре она повернётся на 180, а можно наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со всем не про настройку углов здесь и там, а о том, как происходит движение головы, по уже выбранному углу, там.

 

ыыыы)))) Получилась чушь)))

 

Ладно, Бог с ним.

Такой же бесполезный спор, как споры о кривых джойстиков

плавные vs всё 100))))

Изменено пользователем ell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня много лет MSFFB2 и TracIr5+клипса, и ни каких проблем ни с плавностью обзора, ни с обратной связью нет. Всё работает как часы. Разве что были изредка глюки с обратной связью в РОФе пару лет назад, лечились перезагрузкой. В БЗС этих глюков с обратной связью вообще почему то не замечал. Вообще реализация обратной связи в БЗС мне нравится, пожалуй лучшая в симах на данный момент.

 Жалобы на стробы при использовании Трекира в сочетании с MSFFB читаю уже не один год, ещё со времён Ила старичка. Но у меня ни тогда, ни сейчас проблем этих нет.

 Выходит проблема проявляется не у всех, возможно дело в железе, а может в настройках.

 Летаю всегда с клипсой, с клипсой обзор работает плавнее чем с вектором, так же заметил что на плавность обзора влияет настройка фильтра от засветок камеры Трекира (Light Filter Threshold) чем больше выставлен фильтр, тем больше нагрузка на Трекир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня много лет MSFFB2 и TracIr5+клипса, и ни каких проблем ни с плавностью обзора, ни с обратной связью нет. Всё работает как часы. Разве что были изредка глюки с обратной связью в РОФе пару лет назад, лечились перезагрузкой. В БЗС этих глюков с обратной связью вообще почему то не замечал. Вообще реализация обратной связи в БЗС мне нравится, пожалуй лучшая в симах на данный момент.

 Жалобы на стробы при использовании Трекира в сочетании с MSFFB читаю уже не один год, ещё со времён Ила старичка. Но у меня ни тогда, ни сейчас проблем этих нет.

 Выходит проблема проявляется не у всех, возможно дело в железе, а может в настройках.

 Летаю всегда с клипсой, с клипсой обзор работает плавнее чем с вектором, так же заметил что на плавность обзора влияет настройка фильтра от засветок камеры Трекира (Light Filter Threshold) чем больше выставлен фильтр, тем больше нагрузка на Трекир.

А какая у тебя стоит настройка фильтра засветок?

Клипса - это Treack ClipPro, а вектор это TrackClip?  Или имеется в виду что то другое? Поконкретней бы. Я в эти настройки не лазил некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая у тебя стоит настройка фильтра засветок?

Клипса - это Treack ClipPro, а вектор это TrackClip?  Или имеется в виду что то другое? Поконкретней бы. Я в эти настройки не лазил некогда.

  Да клипса это Treack ClipPro http://www.naturalpoint.com/trackir/02-products/product-TrackClip-PRO.html

 

 Вектор это старое название TrackClip - три отражателя для крепления на кепку http://www.naturalpoint.com/trackir/02-products/0-resources-products/TrackClip-black-isoRight.jpg

 

Фильтр мне пришлось выкрутить ближе к максимуму, но не до конца, слишком яркий источник света за спиной. Для настройки фильтра рекомендую развернуть экранчик "Camera" на весь экран. И выставить ползунок фильтра таким образом, чтобы на экране были видны только три зеленых пятна, любые другие пятна на экране, обычно красного цвета, это паразитные засветки которые приведут к сбоям в работе. Тут главное не выкручивать фильтр больше необходимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что при использовании другого джоя(без обратки) и тех же настроек - обзор просто сказочный.Судя по всему все кто пишет что у них все без проблем не пробовали ставить сглаживание в настройках кмеры на "0" или не пробовали летать в БЗС на другом джое со сглаживанием "0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Дело в том что при использовании другого джоя(без обратки) и тех же настроек - обзор просто сказочный.Судя по всему все кто пишет что у них все без проблем не пробовали ставить сглаживание в настройках кмеры на "0" или не пробовали летать в БЗС на другом джое со сглаживанием "0"

 

Верны доводы твои... познать это нужно им....


Есть еще такой прикол.... У меня клиппро посажен на батарейки. И вот если перед вылетом я не включил клип, то включение в вылете частенько приводит к смещению осей джойстика..... меня вертит крутит и я падаю))) Ничего не помогает только перезапуск миссии. Вот такая вот хренатень ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня клип-про не от батарейки, а запитан от одного из джоев через отдельный тумблер.

Похожая картина, если забываю включить.

Смещение осей джоя бывает, но очень редко, чаще смещаются оси самого трекира.

Выправить можно только перезагрузкой игры.

 

Но надо признать, что в этом случае ни игра, ни оборудование- ни при чём.

Это мы ушами хлопаем)))))

Изменено пользователем ell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верны доводы твои... познать это нужно им....

Есть еще такой прикол.... У меня клиппро посажен на батарейки. И вот если перед вылетом я не включил клип, то включение в вылете частенько приводит к смещению осей джойстика..... меня вертит крутит и я падаю))) Ничего не помогает только перезапуск миссии. Вот такая вот хренатень ;)

 

После обновления 2.012 поведение в подобной ситуации изменилось. Игра стала зависать. Выгружается только через диспетчер.

 

Т.е. порядок такой:

Запущен софт трекира -> запущена миссия -> включаю клиппро (работает от батарейки) -> игра зависла.

В ДКС я не смог повторить подобную ситуацию не со смещением осей, не с зависанием игры. Включаешь прям в миссии и все работает гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером проверю, я тоже от батарейки питаю. Или это только в связке с FFB2 ?

Изменено пользователем Void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня в связке. Только FFB отключено в игре. Т.ч. проверь, ради интереса с другим джоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жек, проблем нет с трекиром, после подключения питания клипа по кнопке центрируется.

Джои - MMJOY и MJOY16.

Железо трекира - TrackIR4 #81801.

Версия ПО 5.4.2.27545.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, еще бы кто с мелкомягким проверил в БзС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена не работает :(  Ничего не изменилось, такие же лаги, летать не возможно. Хотя спрашивал на днях у владельца сего девайся, проблем не было и нет, у Малера тоже проблем нет. ХЗ что делать, собрать статистику по железу? Материнка может влияет. Void у тебя же не MSFF2? 

 

PS. Кому не влом парни, напишите состав своей системы, у кого MSFF2 и трекир, с включенной обраткой работает так, как доктор прописал.

Изменено пользователем Tyngys_72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тунгус, сглаживание в настройках камеры какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел где собака порылась. Не любит БзС когда FFShifter запущен. А с включенной обраткой в игре плохо, микрофризы при обзоре по сторонам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тунгус, сглаживание в настройках камеры какое?

Ставил все как на форуме предлагали, и сглаживание под 80-100, скорость в самом трекире 1.5-2, и тогда голова как в киселе, неприятно. А вот у Малера, у Вольфа-13 из FX, проблем не было. Вот я и подумал, собрать типа статистики, у кого не было и нет фризов. Я не очень силен в железках, но думаю что это из-за материнской платы, вот хорошо бы отписались те у кого нет проблем, хотя бы для того чтобы при апгрейде было что брать. Или в пень ее, и летать на "пустой" ручке, без подключения к сети. С FFShifter-ом проблем нет, сам одно время летал с ним, знаю Вадька Яхмос летает с ним, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том что в ДКС на моей же конфигурации нет никаких проблем с микрофризами при обзоре. Там все гладко когда использую FFB. Только при полете над землей там у меня подфризивает, но это уже видеокарта не вывозит. Видно по ее загрузке. В БзХ (и в РоФ так было) картина от высоты не меняется. Если бы было так везде, вопросов нет, железо. А когда только в одном движке, увы. Да и поменял я уже конфигурацию дважды с РоФа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том что в ДКС на моей же конфигурации нет никаких проблем с микрофризами при обзоре. Там все гладко когда использую FFB. Только при полете над землей там у меня подфризивает, но это уже видеокарта не вывозит. Видно по ее загрузке. В БзХ (и в РоФ так было) картина от высоты не меняется. Если бы было так везде, вопросов нет, железо. А когда только в одном движке, увы. Да и поменял я уже конфигурацию дважды с РоФа.

Согласен, у меня в ДКС совсем проблем нет, ни ФФБ, ни с обзором. Но, вот пишут люди что у них изначально не было фризов, думаю, что если бы было видно конфиг систем у счастливчиков, можно было бы сделать какие нить выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Малером как-то обсуждали этот момент. Пытались видео обменяться. Но на видео нет адекватной картинки. Все равно дергается (при отключенном FFB), хотя в самой игре я этого не вижу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Void у тебя же не MSFF2? 
 

Не, у меня ммджои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел где собака порылась. Не любит БзС когда FFShifter запущен. А с включенной обраткой в игре плохо, микрофризы при обзоре по сторонам...

 

Нифига... поспешил с выводом. Без запущенного FFShifter'а так же прога зависает... только через раз. В DCS пофиг, все работает, ни разу не зависла игра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что получается в сухом остатке, хочешь обратку малой кровью, то либо фритрек, либо хатка :o:  :lol:  Либо забудь про фф... прям слов нет... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

то либо фритрек

Думаешь при использовании фритрек нет проблем с фризами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может статься так, что у того, у кого есть фритрек и мсфф2, и с трекиром проблем не будет. Может кто с фритреком и мсфф2 отпишется, либо проверить самим, сделав, или купив фритрек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фритреком та же проблема была. (opentrack)

 

Народ кто в теме, скажите эту проблему разрабы решили? Уже больше года жду... невозможно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, а может и наоборот ;) . В крайних дровах Nvidia (388.31) на 16 стр. описания интересное замечание -

 

Changes and Fixed Issues in Version 388.31
The following sections list the important ch
anges and the most common issues resolved
in this version. This list is on
ly a subset of the total number
of changes made in this driver
version. The NVIDIA bug number is provided for reference.

Micro-stuttering occurs in games when
GPU monitoring tools are monitoring GPU
power (“Power” monitoring enabled). [2016377]

 

Получается, нужно выключать все программы мониторинга GPU (либо только мощности, где есть возможность), чтобы избежать указанного эффекта. Нужно пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×