Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как я уже говорил, это не принципиальный вопрос и правильней эту классификацию будет вести на стороне БД.

Но не помешает конечно.

 

Если скрипт вместо Vehicle, например, будет получать Light tank/Heavy tank/Fighter plane/Bomber/Train и т.д. - пользователям будет удобней классифицировать технику. Полное название техники в логе и так есть, так-что табличку можно составить самостоятельно.

Опубликовано:

пример таблицы выложи, предлагаю гуглдок завести, в котором создавать требуемые таблицы...с возможностью последующего импорта в бд

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Что-то вроде этого:

 

Имя;Тип/классифкация

Sd Kfz 10 Flak 38;Light half-track

ZiS-6 BM-13;Multiple rocker launcher (MLR)

Yak-1 ser.69;Fighter aircraft

 

Это не критично для разработки, но было-бы удобно использовать в статистике.

 

Кое-какая классификация в логе есть. Но например для Yak-1 это "noname", а для большинства наземной техники - "Vehicle". Еще иногда встречается VehicleTurret.

 

Может кстати уже где-то начали wiki делать по технике в BoS...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если кто-то возьмется, отпишитесь. Чтобы не дублировать работу, а поделить.

Опубликовано:

Если кто-то начал выкладывайте открытый линк на файл!

Опубликовано:

DServer иногда остается висеть в памяти, хотя окно закрывается. Соответственно, при следующем запуске Rcon порт уже занят...

Опубликовано:

Идентификаторы сервера и событий решил делать в форме GUID-а. 

 

Генерироваться эти UUID-ы будут в соответствии со спецификацией RFC 4122 4.3 (GUID сформированный на основе SHA1-хеша строки).

Это гарантирует уникальность событий в БД и исключает задвоение данных.

 

Для генерации UUID сервера будет использовано название сервера, а для события: имя сервера + дата/время создания файла лога + номер строки в логе.

Опубликовано:

@@xedoc Очень грубо сроки ,когда можно сказать что вот то то мы имеем сей час работающее ,то то то то легко добавить и т д?

а то @@VPK_CARTOON  не терпится начать сбор средств ,ведь мы его единогласно назначили на эту високую должность))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Исходя из опыта, средств наберётся только твоих 10 долларов, Пилот, которых не хватит даже на то чтобы весело отпраздновать окончание работ )))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

Из-за добавления поддержки мультисерверов график чуть сместился. 

Хочу до конца завтрашнего дня успеть сделать поддержку статистики и выложить названия процедур/полей для тех, кто хочет начать собирать данные у себя.

 

Из нового добавлено:

  • определение запущенных процессов DServer.exe и мониторинг новых;
  • чтение конфига каждого сервера и мониторинг соответствующих файлов миссии;
  • модификация конфига каждого сервера, в случае необходимости. Включение недостающих настроек, определение свободных портов для RCon. Оригинальный конфиг бекапится один раз;
  • подключение по RCon( авторизация, получение текста консоли, определение имени сервера );
  • таблица классификации целей;
  • генератор уникальных ID для идентификации событий и серверов;
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Возможно я ошибаюсь, но сейчас нет возможности в редакторе миссий лочить определенное вооружение или бомбы. А будет ли такая возможность вводить ограничение на выбор вооружения средствами командера?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возможно я ошибаюсь, но сейчас нет возможности в редакторе миссий лочить определенное вооружение или бомбы. А будет ли такая возможность вводить ограничение на выбор вооружения средствами командера?

))))

шютка такой?

Опубликовано: (изменено)

Да возможно, но опять надо будет делать удобоваримую таблицу вооружений. Лочить наверное не получится, но выводить предупреждение пользователю и кикать в случае игнора - можно.

 

В логе миссии приходит просто PAYLOAD:0. В редакторе этот ноль означает следующее:

 

pFiCHIG.png

 

Посмотрел еще как моды в редакторе выглядят - там бинарные флаги. В общем моды тоже можно фильтровать  :salute:  

Заодно понял, что означает WM:1 в логе  :biggrin:

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В редакторе лочить можно, но тогда глюки сразу вылезают. Какие точно, не помню, лучше к Олафу с этим.

Опубликовано:

Ясно, спасибо. Просто на памяти слова Лофта о нежелании вводить ограничение на вооружение.

Опубликовано:

Придумываю человеческие названия для полей в логе. Есть такое начало строки, с событием "Player spawn":

T:13129 AType:10 PLID:402433 PID:182273 BUL:1620 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (113655.359,129.266,243216.766) 

 

Игрок спаунится на Як 1, с дефолтным вооружением, без модов.

Судя по значению, BUL (Bullets?) показывает общее количество снарядов к пушкам и патронов к пулемету - 120 + 1500.

 

SH, я так подозреваю Shells (снаряды)? Тут или в 20мм идут патроны или SH это не Shells, или ошибка.

RCT - ракеты или rectangle ? В других события координаты идут с названием вроде BP() BC(), а тут как-то сразу после RCT.

Опубликовано:

Чуть покопался.

Если кому-то еще надо или кто-то может дополнить: 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PflgRKMKNq_aqRiUNo6WCSc2Jpf1nsXfdmGrBgX4ulk/edit?usp=sharing

Кстати обнаружили что некоторые объекты не идут в стат.

Mg34-аа - не идет в стат

В стат не идут пак38 и зис2 - пушки

Опубликовано:

Хочу до конца завтрашнего дня успеть сделать поддержку статистики и выложить названия процедур/полей для тех, кто хочет начать собирать данные у себя.

Очень ждем

Опубликовано:

Лочить наверное не получится, но выводить предупреждение пользователю и кикать в случае игнора - можно.

это архи-важно и, соответственно, архи-нужно......... ЕМНИП чуть ли не из-за этого, отчасти, на том форуме поцапались Абортэд Мэн и Джейсон Вилльямс (но я могу перепутать, и там в основном из-за анлоков буча началась).............

 

и такая форма вполне подходит, в общем то............. разве что выводить эту надпись минут пять, чисто для доходчивости.......... :biggrin:

Опубликовано:

я еще добавлю, вернее, уточню в том плане, что все таки нужен не только запрет на взлет с чем то запрещенным, нужен именно механизм лимитирования Бф 109 Г-4 с бронестеклом в бронезаголовнике, ЛаГГ-3 с ВЯ-23, и так далее........

Опубликовано: (изменено)

я еще добавлю, вернее, уточню в том плане, что все таки нужен не только запрет на взлет с чем то запрещенным, нужен именно механизм лимитирования Бф 109 Г-4 с бронестеклом в бронезаголовнике, ЛаГГ-3 с ВЯ-23, и так далее........

Это возможно. Для этого только придется выяснить все комбинации флажков для заданного самолета. 

 

Если я все правильно понял - под каждый самолет выделено аж 8 битов под анлоки. При этом один бит занят под "дефолт". То-есть максимум 7 анлоков на каждый самолет. То-есть например для Яка может быть комбинация: 100010 - выбран РПК и ракеты.

Плюс, есть n-нное количество вариаций выбранной комплектации - вроде дистанции срабатывания взрывателя на ракетах.

 

В скрипте эти флаги анлоков будут просто пронумерованы и придется делать что-то вроде:

при спауне игрока, предупреждаем:

OnSpawn(...)

{

...для каждого самолета свое условие проверки...

if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) ) 

server.Rcon.Message(player, "Unlock #1 is prohibited! Please change your setup!");

}

 

и потом кик на взлете

OnTakeOff(...)

{

if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) ) 

server.Rcon.Message("Player blablah is kicked due to violation of the server rules!");

server.Rcon.Kick( player);

}

 

Вот это Unlocks.Mod1 так и останется. Названия сюда прикрутить не получится. Надо будет просто знать, что номер такой-то отвечает за анлок такой-то.

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это всё в настройках филда ведь, верно?

Опубликовано:

Это всё в настройках филда ведь, верно?

В редакторе это видно, если добавить на карту самолет, а подтом сделать ему Create Linked Object(или как там кнопка называется?)

 

В логах это приходит в событии спауна игрока, в виде двух параметров WM:n и MODS:x

WM - weapon modifications (туда входит не только оружие)

MODS - номер вариации модификации. Время взрывателя, например.

Опубликовано:

Попробуйте через настройку филда - в редакторе - это поставить филд, оживить и задать ему доступные самолёты + настроить доступное вооружение. Может быть удастся залочить  До появления на стоянке.

Опубликовано:

Это возможно. Для этого только придется выяснить все комбинации флажков для заданного самолета.

 

Если я все правильно понял - под каждый самолет выделено аж 8 битов под анлоки. При этом один бит занят под "дефолт". То-есть максимум 7 анлоков на каждый самолет. То-есть например для Яка может быть комбинация: 100010 - выбран РПК и ракеты.

Плюс, есть n-нное количество вариаций выбранной комплектации - вроде дистанции срабатывания взрывателя на ракетах.

 

В скрипте эти флаги анлоков будут просто пронумерованы и придется делать что-то вроде:

при спауне игрока, предупреждаем:

OnSpawn(...)

{

...для каждого самолета свое условие проверки...

if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) )

server.Rcon.Message(player, "Unlock #1 is prohibited! Please change your setup!");

}

 

и потом кик на взлете

OnTakeOff(...)

{

if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) )

server.Rcon.Message("Player blablah is kicked due to violation of the server rules!");

server.Rcon.Kick( player);

}

 

Вот это Unlocks.Mod1 так и останется. Названия сюда прикрутить не получится. Надо будет просто знать, что номер такой-то отвечает за анлок такой-то.

Может сопоставить названия анлоков массивом? Причем массив можно даже каким-нибудь конфигурационным скриптом определять, чтобы не ппресобирать командер под каждую новуюверсию игры... Потому как "анлок#1" не торт.

 

И еще заложить возможность выдавать сообщения в соответствии с локализацией. Настраивать их по типу как в игре, отдельными локализационными файлами. Если файла для этой локализации нет - выводить сообщения на английском. Плюс в том, что западные игроки смогут сами своих локализаций добавить, ну и наши, кто по англицки не шпрехает, будут понимать че им сервер пишет.

Опубликовано:

Пересобирать точно не понадобится, поскольку обработка событий вынесена в скрипты, которым не нужна компиляция.

Локализацию тоже можно сделать на уровне скрипта. Для этого ничего компилировать не надо  :cool:

 

По анлокам - сами флажки проименовать нельзя, потому-что одно и тоже значение означает совершенно разные вещи у разных самолетов.

Но сделать удобный метод, с человеческим названием, в самом скрипте, для проверок конкретных анлоков, ничего не мешает. Это обычный текстовый файл.

Опубликовано:

 Xedoc, назрел вопрос. В старичке запрос и подтверждение на прикрытие штурмовиков и бомберов отдавался посредством использования дымов. Имеется ли возможность воспроизвести нечто подобное в разрабатываемом тобой командере?

Опубликовано: (изменено)

Нет, дымы к сожалению в логи не пишутся.

 

Как вариант, можно использовать команды чата.

Например, легко реализовать такой диалог:

  • пилот бомбера запрашивает поддержку с помощью команды "cover" в чате;
  • всем пилотам истребителей будет отправлено "Raven 12345: Need CAS in sector 350,5. Over!"
  • истребителю, который находится неподалеку, чтобы принять запрос надо будет написать: "accept 12345"
  • пилоту бомбера приходит ответ: "Eagle 54321: Affirmative Raven 12345. On my way! Over!"

Только, вот с определением сектора вопрос. Надо будет заставить миссию записать в лог что-нибудь с координатами или поставить значек на карте.

Дернуть миссию можно через rcon, командой Server Input. А вот что дальше - зависит от возможностей редактора миссии...

 

Можно и без обратной связи с миссией сделать. Можно использовать дымы и команду, в условиях прямой видимости.

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дымов то вроде нет. АНО только. Или я чего пропустил?

 

Завязывать на саму миссию в редакторе вроде нет смысла, а вот обрабатывать событие силами скриптов самого командера наверное стоит.

 

По типу того, что бобры или штурмы регистрируют какой-то командой группу, работающую по определенной цели. отправляют запрос на прикрытие - ястребы регаются в ответ на запрос. Далее обработка выполнения задачи - обработка результатов работы по цели, кто вернулся, кто погиб и прочее. Если будут универсальные методы для работы со скриптом - можно много напридумывать. Главное не усложнять.

 

Как вариант - попробовать сделать силами командера нумерацию целей из миссии (ну либо картоделу как-то это реализовывать, чтоб командер прочитать мог). Тогда проще будет подобный функционал прикручивать.

Опубликовано:

Xedoc, назрел вопрос. В старичке запрос и подтверждение на прикрытие штурмовиков и бомберов отдавался посредством использования дымов. Имеется ли возможность воспроизвести нечто подобное в разрабатываемом тобой командере?

ТС Вам в помощь))....остальные пускай сдохнут сами виноваты!!!

По типу того, что бобры или штурмы регистрируют какой-то командой группу, работающую по определенной цели. отправляют запрос на прикрытие - ястребы регаются в ответ на запрос. Далее обработка выполнения задачи - обработка результатов работы по цели, кто вернулся, кто погиб и прочее. Если будут универсальные методы для работы со скриптом - можно много напридумывать. Главное не усложнять.

Ребят у Вас гигантский функционал в ФМБ. Там и так черт ногу сломит, а вы хотите еще коммандер сделать со 100 страничным описанием.

Ставь КомплексТриггер и любая цель тебе нужную инфу выдаст! Или считай уничтоженные объекты и передавай запрос на поддержку. Зачем это пихать в коммандер не понимаю?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

WT дает себя знать  :rolleyes:. Включение огней в логи тоже не пишется.

Но лучше было-бы радио-команды в логи писать (кстати, может и пишутся - не проверял еще)

Опубликовано:

ТС Вам в помощь))....остальные пускай сдохнут сами виноваты!!!

Не прав!. 20 чел в ТС это перебор. Практика показывает что сквады сидят по своим ТС. У нас 4 иногда такой галдеж устраивают в бою, что слово вставить трудно.

Опубликовано:

ТС Вам в помощь))....остальные пускай сдохнут сами виноваты!!!

ТС ТСом, а вот обработка результатов миссий и начисление очков в стату при такой реализации может быть весьма интересна. Имхо, как раз результативность командной работы, гораздо лучше всяких индивидуальных КД и иже с ними...

Ну и про ТС Борада все верно расписал. Разбегание по разным комнатам не всегда спасает и не все этим заморачиваются...

Опубликовано:

В логи приходят сообщения о группах/формациях.

Не знаю, возможно реально средствами редактора объединить игроков в формацию. Для каждой группы в логи пишется еще и лидер отдельно,

Опубликовано:

Нет, дымы к сожалению в логи не пишутся.

 

 

Сигнальная ракета возможно пишется. В редакторе на нее есть реакция у тригеров. 

Опубликовано:

В логи приходят сообщения о группах/формациях.

Не знаю, возможно реально средствами редактора объединить игроков в формацию. Для каждой группы в логи пишется еще и лидер отдельно,

Средствами редактора можно работать только со статичной группой (которая сразу в миссии рисуется). Даже если спавнить объекты нпс - в группы их уже объединить нельзя. Во всяком случае так было в РОФ и в предыдущей версии редактора. так что сама по себе работа с такими группами тут особо не поможет.
Опубликовано:

В старичке писали код для ручного объединения в группы через команды в чат. Создать группу, цель группы, присоединится к группе.....Но это заморочно.

Опубликовано:

Через чат группу создать не проблема. Проблема, что для миссии это будет не группа.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...