xedoc Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Опубликовано: 3 марта 2015 Как я уже говорил, это не принципиальный вопрос и правильней эту классификацию будет вести на стороне БД. Но не помешает конечно. Если скрипт вместо Vehicle, например, будет получать Light tank/Heavy tank/Fighter plane/Bomber/Train и т.д. - пользователям будет удобней классифицировать технику. Полное название техники в логе и так есть, так-что табличку можно составить самостоятельно.
=KK=Des_ Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 пример таблицы выложи, предлагаю гуглдок завести, в котором создавать требуемые таблицы...с возможностью последующего импорта в бд 1
xedoc Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Опубликовано: 3 марта 2015 Что-то вроде этого: Имя;Тип/классифкация Sd Kfz 10 Flak 38;Light half-track ZiS-6 BM-13;Multiple rocker launcher (MLR) Yak-1 ser.69;Fighter aircraft Это не критично для разработки, но было-бы удобно использовать в статистике. Кое-какая классификация в логе есть. Но например для Yak-1 это "noname", а для большинства наземной техники - "Vehicle". Еще иногда встречается VehicleTurret. Может кстати уже где-то начали wiki делать по технике в BoS... 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 Если кто-то возьмется, отпишитесь. Чтобы не дублировать работу, а поделить.
=KK=Des_ Опубликовано: 3 марта 2015 Опубликовано: 3 марта 2015 Если кто-то начал выкладывайте открытый линк на файл!
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 Чуть покопался. Если кому-то еще надо или кто-то может дополнить: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PflgRKMKNq_aqRiUNo6WCSc2Jpf1nsXfdmGrBgX4ulk/edit?usp=sharing
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 DServer иногда остается висеть в памяти, хотя окно закрывается. Соответственно, при следующем запуске Rcon порт уже занят...
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 Идентификаторы сервера и событий решил делать в форме GUID-а. Генерироваться эти UUID-ы будут в соответствии со спецификацией RFC 4122 4.3 (GUID сформированный на основе SHA1-хеша строки). Это гарантирует уникальность событий в БД и исключает задвоение данных. Для генерации UUID сервера будет использовано название сервера, а для события: имя сервера + дата/время создания файла лога + номер строки в логе.
=M=PiloT Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 @@xedoc Очень грубо сроки ,когда можно сказать что вот то то мы имеем сей час работающее ,то то то то легко добавить и т д? а то @@VPK_CARTOON не терпится начать сбор средств ,ведь мы его единогласно назначили на эту високую должность)) 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Исходя из опыта, средств наберётся только твоих 10 долларов, Пилот, которых не хватит даже на то чтобы весело отпраздновать окончание работ ))) Изменено 4 марта 2015 пользователем VPK_CARTOON
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 Из-за добавления поддержки мультисерверов график чуть сместился. Хочу до конца завтрашнего дня успеть сделать поддержку статистики и выложить названия процедур/полей для тех, кто хочет начать собирать данные у себя. Из нового добавлено: определение запущенных процессов DServer.exe и мониторинг новых; чтение конфига каждого сервера и мониторинг соответствующих файлов миссии; модификация конфига каждого сервера, в случае необходимости. Включение недостающих настроек, определение свободных портов для RCon. Оригинальный конфиг бекапится один раз; подключение по RCon( авторизация, получение текста консоли, определение имени сервера ); таблица классификации целей; генератор уникальных ID для идентификации событий и серверов; 8
andrey112 Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Возможно я ошибаюсь, но сейчас нет возможности в редакторе миссий лочить определенное вооружение или бомбы. А будет ли такая возможность вводить ограничение на выбор вооружения средствами командера? 2
NobbyNobbs Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Возможно я ошибаюсь, но сейчас нет возможности в редакторе миссий лочить определенное вооружение или бомбы. А будет ли такая возможность вводить ограничение на выбор вооружения средствами командера?))))шютка такой?
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Да возможно, но опять надо будет делать удобоваримую таблицу вооружений. Лочить наверное не получится, но выводить предупреждение пользователю и кикать в случае игнора - можно. В логе миссии приходит просто PAYLOAD:0. В редакторе этот ноль означает следующее: Посмотрел еще как моды в редакторе выглядят - там бинарные флаги. В общем моды тоже можно фильтровать Заодно понял, что означает WM:1 в логе Изменено 4 марта 2015 пользователем xedoc 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 В редакторе лочить можно, но тогда глюки сразу вылезают. Какие точно, не помню, лучше к Олафу с этим.
andrey112 Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Ясно, спасибо. Просто на памяти слова Лофта о нежелании вводить ограничение на вооружение.
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 Придумываю человеческие названия для полей в логе. Есть такое начало строки, с событием "Player spawn": T:13129 AType:10 PLID:402433 PID:182273 BUL:1620 SH:0 BOMB:0 RCT:0 (113655.359,129.266,243216.766) Игрок спаунится на Як 1, с дефолтным вооружением, без модов. Судя по значению, BUL (Bullets?) показывает общее количество снарядов к пушкам и патронов к пулемету - 120 + 1500. SH, я так подозреваю Shells (снаряды)? Тут или в 20мм идут патроны или SH это не Shells, или ошибка. RCT - ракеты или rectangle ? В других события координаты идут с названием вроде BP() BC(), а тут как-то сразу после RCT.
=V=Heromant Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Оффтоп про KD перенес сюда: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2726-kd-ks-i-drugie-strashnye-bukvy/
=KK=Des_ Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Чуть покопался. Если кому-то еще надо или кто-то может дополнить: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PflgRKMKNq_aqRiUNo6WCSc2Jpf1nsXfdmGrBgX4ulk/edit?usp=sharing Кстати обнаружили что некоторые объекты не идут в стат. Mg34-аа - не идет в стат В стат не идут пак38 и зис2 - пушки
=KK=Des_ Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Хочу до конца завтрашнего дня успеть сделать поддержку статистики и выложить названия процедур/полей для тех, кто хочет начать собирать данные у себя. Очень ждем
bivalov Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Лочить наверное не получится, но выводить предупреждение пользователю и кикать в случае игнора - можно. это архи-важно и, соответственно, архи-нужно......... ЕМНИП чуть ли не из-за этого, отчасти, на том форуме поцапались Абортэд Мэн и Джейсон Вилльямс (но я могу перепутать, и там в основном из-за анлоков буча началась)............. и такая форма вполне подходит, в общем то............. разве что выводить эту надпись минут пять, чисто для доходчивости..........
bivalov Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 я еще добавлю, вернее, уточню в том плане, что все таки нужен не только запрет на взлет с чем то запрещенным, нужен именно механизм лимитирования Бф 109 Г-4 с бронестеклом в бронезаголовнике, ЛаГГ-3 с ВЯ-23, и так далее........
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) я еще добавлю, вернее, уточню в том плане, что все таки нужен не только запрет на взлет с чем то запрещенным, нужен именно механизм лимитирования Бф 109 Г-4 с бронестеклом в бронезаголовнике, ЛаГГ-3 с ВЯ-23, и так далее........ Это возможно. Для этого только придется выяснить все комбинации флажков для заданного самолета. Если я все правильно понял - под каждый самолет выделено аж 8 битов под анлоки. При этом один бит занят под "дефолт". То-есть максимум 7 анлоков на каждый самолет. То-есть например для Яка может быть комбинация: 100010 - выбран РПК и ракеты. Плюс, есть n-нное количество вариаций выбранной комплектации - вроде дистанции срабатывания взрывателя на ракетах. В скрипте эти флаги анлоков будут просто пронумерованы и придется делать что-то вроде: при спауне игрока, предупреждаем: OnSpawn(...) { ...для каждого самолета свое условие проверки... if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) ) server.Rcon.Message(player, "Unlock #1 is prohibited! Please change your setup!"); } и потом кик на взлете OnTakeOff(...) { if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) ) server.Rcon.Message("Player blablah is kicked due to violation of the server rules!"); server.Rcon.Kick( player); } Вот это Unlocks.Mod1 так и останется. Названия сюда прикрутить не получится. Надо будет просто знать, что номер такой-то отвечает за анлок такой-то. Изменено 4 марта 2015 пользователем xedoc 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Это всё в настройках филда ведь, верно?
xedoc Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Опубликовано: 4 марта 2015 Это всё в настройках филда ведь, верно? В редакторе это видно, если добавить на карту самолет, а подтом сделать ему Create Linked Object(или как там кнопка называется?) В логах это приходит в событии спауна игрока, в виде двух параметров WM:n и MODS:x WM - weapon modifications (туда входит не только оружие) MODS - номер вариации модификации. Время взрывателя, например.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Попробуйте через настройку филда - в редакторе - это поставить филд, оживить и задать ему доступные самолёты + настроить доступное вооружение. Может быть удастся залочить До появления на стоянке.
=V=Heromant Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Это возможно. Для этого только придется выяснить все комбинации флажков для заданного самолета. Если я все правильно понял - под каждый самолет выделено аж 8 битов под анлоки. При этом один бит занят под "дефолт". То-есть максимум 7 анлоков на каждый самолет. То-есть например для Яка может быть комбинация: 100010 - выбран РПК и ракеты. Плюс, есть n-нное количество вариаций выбранной комплектации - вроде дистанции срабатывания взрывателя на ракетах. В скрипте эти флаги анлоков будут просто пронумерованы и придется делать что-то вроде: при спауне игрока, предупреждаем: OnSpawn(...) { ...для каждого самолета свое условие проверки... if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) ) server.Rcon.Message(player, "Unlock #1 is prohibited! Please change your setup!"); } и потом кик на взлете OnTakeOff(...) { if( player.Plane.Mods.Has( Unlocks.Mod1 ) ) server.Rcon.Message("Player blablah is kicked due to violation of the server rules!"); server.Rcon.Kick( player); } Вот это Unlocks.Mod1 так и останется. Названия сюда прикрутить не получится. Надо будет просто знать, что номер такой-то отвечает за анлок такой-то. Может сопоставить названия анлоков массивом? Причем массив можно даже каким-нибудь конфигурационным скриптом определять, чтобы не ппресобирать командер под каждую новуюверсию игры... Потому как "анлок#1" не торт. И еще заложить возможность выдавать сообщения в соответствии с локализацией. Настраивать их по типу как в игре, отдельными локализационными файлами. Если файла для этой локализации нет - выводить сообщения на английском. Плюс в том, что западные игроки смогут сами своих локализаций добавить, ну и наши, кто по англицки не шпрехает, будут понимать че им сервер пишет.
xedoc Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Опубликовано: 5 марта 2015 Пересобирать точно не понадобится, поскольку обработка событий вынесена в скрипты, которым не нужна компиляция. Локализацию тоже можно сделать на уровне скрипта. Для этого ничего компилировать не надо По анлокам - сами флажки проименовать нельзя, потому-что одно и тоже значение означает совершенно разные вещи у разных самолетов. Но сделать удобный метод, с человеческим названием, в самом скрипте, для проверок конкретных анлоков, ничего не мешает. Это обычный текстовый файл.
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Xedoc, назрел вопрос. В старичке запрос и подтверждение на прикрытие штурмовиков и бомберов отдавался посредством использования дымов. Имеется ли возможность воспроизвести нечто подобное в разрабатываемом тобой командере?
xedoc Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Нет, дымы к сожалению в логи не пишутся. Как вариант, можно использовать команды чата. Например, легко реализовать такой диалог: пилот бомбера запрашивает поддержку с помощью команды "cover" в чате; всем пилотам истребителей будет отправлено "Raven 12345: Need CAS in sector 350,5. Over!" истребителю, который находится неподалеку, чтобы принять запрос надо будет написать: "accept 12345" пилоту бомбера приходит ответ: "Eagle 54321: Affirmative Raven 12345. On my way! Over!" Только, вот с определением сектора вопрос. Надо будет заставить миссию записать в лог что-нибудь с координатами или поставить значек на карте. Дернуть миссию можно через rcon, командой Server Input. А вот что дальше - зависит от возможностей редактора миссии... Можно и без обратной связи с миссией сделать. Можно использовать дымы и команду, в условиях прямой видимости. Изменено 5 марта 2015 пользователем xedoc 1
=V=Heromant Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Дымов то вроде нет. АНО только. Или я чего пропустил? Завязывать на саму миссию в редакторе вроде нет смысла, а вот обрабатывать событие силами скриптов самого командера наверное стоит. По типу того, что бобры или штурмы регистрируют какой-то командой группу, работающую по определенной цели. отправляют запрос на прикрытие - ястребы регаются в ответ на запрос. Далее обработка выполнения задачи - обработка результатов работы по цели, кто вернулся, кто погиб и прочее. Если будут универсальные методы для работы со скриптом - можно много напридумывать. Главное не усложнять. Как вариант - попробовать сделать силами командера нумерацию целей из миссии (ну либо картоделу как-то это реализовывать, чтоб командер прочитать мог). Тогда проще будет подобный функционал прикручивать.
=KK=Des_ Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Xedoc, назрел вопрос. В старичке запрос и подтверждение на прикрытие штурмовиков и бомберов отдавался посредством использования дымов. Имеется ли возможность воспроизвести нечто подобное в разрабатываемом тобой командере? ТС Вам в помощь))....остальные пускай сдохнут сами виноваты!!! По типу того, что бобры или штурмы регистрируют какой-то командой группу, работающую по определенной цели. отправляют запрос на прикрытие - ястребы регаются в ответ на запрос. Далее обработка выполнения задачи - обработка результатов работы по цели, кто вернулся, кто погиб и прочее. Если будут универсальные методы для работы со скриптом - можно много напридумывать. Главное не усложнять. Ребят у Вас гигантский функционал в ФМБ. Там и так черт ногу сломит, а вы хотите еще коммандер сделать со 100 страничным описанием. Ставь КомплексТриггер и любая цель тебе нужную инфу выдаст! Или считай уничтоженные объекты и передавай запрос на поддержку. Зачем это пихать в коммандер не понимаю? 2
xedoc Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Опубликовано: 5 марта 2015 WT дает себя знать . Включение огней в логи тоже не пишется. Но лучше было-бы радио-команды в логи писать (кстати, может и пишутся - не проверял еще)
JGr124_boRada Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 ТС Вам в помощь))....остальные пускай сдохнут сами виноваты!!! Не прав!. 20 чел в ТС это перебор. Практика показывает что сквады сидят по своим ТС. У нас 4 иногда такой галдеж устраивают в бою, что слово вставить трудно.
=V=Heromant Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 ТС Вам в помощь))....остальные пускай сдохнут сами виноваты!!!ТС ТСом, а вот обработка результатов миссий и начисление очков в стату при такой реализации может быть весьма интересна. Имхо, как раз результативность командной работы, гораздо лучше всяких индивидуальных КД и иже с ними...Ну и про ТС Борада все верно расписал. Разбегание по разным комнатам не всегда спасает и не все этим заморачиваются...
xedoc Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Опубликовано: 5 марта 2015 В логи приходят сообщения о группах/формациях. Не знаю, возможно реально средствами редактора объединить игроков в формацию. Для каждой группы в логи пишется еще и лидер отдельно,
72AG_Krom Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Нет, дымы к сожалению в логи не пишутся. Сигнальная ракета возможно пишется. В редакторе на нее есть реакция у тригеров.
=V=Heromant Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 В логи приходят сообщения о группах/формациях. Не знаю, возможно реально средствами редактора объединить игроков в формацию. Для каждой группы в логи пишется еще и лидер отдельно, Средствами редактора можно работать только со статичной группой (которая сразу в миссии рисуется). Даже если спавнить объекты нпс - в группы их уже объединить нельзя. Во всяком случае так было в РОФ и в предыдущей версии редактора. так что сама по себе работа с такими группами тут особо не поможет.
JGr124_boRada Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 В старичке писали код для ручного объединения в группы через команды в чат. Создать группу, цель группы, присоединится к группе.....Но это заморочно.
xedoc Опубликовано: 5 марта 2015 Автор Опубликовано: 5 марта 2015 Через чат группу создать не проблема. Проблема, что для миссии это будет не группа.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас