Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Программа просто перезапустит сервер, с тем параметром, с которым он был запущен.

То-есть загрузится первая карта. 

 

Текущее название миссии у коммандера есть, но вот только проблема - как сказать серверу, что надо переключиться на указанную миссию. RCON-команды такой вроде нет.

 

Это не есть гуд. Надо думать как грузить следующую. В голову приходит несколько профилей сдс с всеми варинтами карт.

Опубликовано:

Это не есть гуд. Надо думать как грузить следующую. В голову приходит несколько профилей сдс с всеми варинтами карт.

Это тоже не есть гуд.

Другой вариант - парсить SDS и менять список карт "на лету". Но это тоже гемор.

Опубликовано:

Для отдельного сервера, это можно сделать прямо в скрипте AntiFreeze.cs

Для этого придется сохранять текущее название миссии, в классе Antifreeze как-то так:

        private string CurrentMissionFile { get; set; }
        public override void OnMissionStart(MissionLogEventStart data)
        {
            CurrentMissionFile = data.MissionFile;
        }

Затем это название передавать при создании объекта таймера перезагрузки. И при перезагрузке, в зависимости от имени файла миссии подставлять необходимый sds в arguments, в вызове StartProcess(exeFile, arguments, directory)

 
Опубликовано:

 

Для отдельного сервера, это можно сделать прямо в скрипте AntiFreeze.cs

Для этого придется сохранять текущее название миссии, в классе Antifreeze как-то так:

        private string CurrentMissionFile { get; set; }
        public override void OnMissionStart(MissionLogEventStart data)
        {
            CurrentMissionFile = data.MissionFile;
        }

Затем это название передавать при создании объекта таймера перезагрузки. И при перезагрузке, в зависимости от имени файла миссии подставлять необходимый sds в arguments, в вызове StartProcess(exeFile, arguments, directory)

 

 

Неудобство этого метода заключается в том, что если карт на сервере больше 3х - упаришься SDS-ки создавать и править их при обновлениях...

Опубликовано:

 

 

Это не есть гуд. Надо думать как грузить следующую. В голову приходит несколько профилей сдс с всеми варинтами карт.
 

Гагарин, тебя не поймешь.

Когда я тебе писал, что есть мысль придумать такой вариант, ты говорил что проблем с зависаниями сервера крыльев нет.

Дескать рестарта по утрам достаточно.

То есть я в первую очередь из-за зависаний нормала написал xedoc-у, про эту всю катавасию.Ну и для остальных, у кого будет виснуть.

 

А теперь, "не есть гуд".

Хотя я самого начала про момент ротации думал, и писал, что скорее всего придётся ротацию рандомную ставить, если часто падать будет.Но этого же нет, да?

Мне, кстати показалось, что ротация на крыльях сейчас рандомная и стоит.

 

Для зависания и ребута сервера раз в условную неделю, отличное решение сейчас, нужно проверить на нормале, как будет работать.

Ну а если совсем припрёт, можно и парсер sds сделать конечно.

 

PS. Тон такой, потому что не выспался.

Опубликовано:

Парсер это конечно кромко сказано. На самом деле надо будет просто выдрать список карт из секции, одной строкой кода:

var rotationSection = Re.GetSubString(sdsFileContent, @"\[rotation\].*?\[end\]");

Переставить местами строки с миссиями, а затем обычным String.Replace()  записать обратно в файл и запустить сервер ;)

Опубликовано:

Парсер это конечно кромко сказано. На самом деле надо будет просто выдрать список карт из секции, одной строкой кода:

var rotationSection = Re.GetSubString(sdsFileContent, @"\[rotation\].*?\[end\]");

Переставить местами строки с миссиями, а затем обычным String.Replace()  записать обратно в файл и запустить сервер ;)

Вот блин. До чего дошел прогресс...

Опубликовано:

 

Гагарин, тебя не поймешь.

Когда я тебе писал, что есть мысль придумать такой вариант, ты говорил что проблем с зависаниями сервера крыльев нет.

Дескать рестарта по утрам достаточно.

То есть я в первую очередь из-за зависаний нормала написал xedoc-у, про эту всю катавасию.Ну и для остальных, у кого будет виснуть.

 

А теперь, "не есть гуд".

Хотя я самого начала про момент ротации думал, и писал, что скорее всего придётся ротацию рандомную ставить, если часто падать будет.Но этого же нет, да?

Мне, кстати показалось, что ротация на крыльях сейчас рандомная и стоит.

 

Для зависания и ребута сервера раз в условную неделю, отличное решение сейчас, нужно проверить на нормале, как будет работать.

Ну а если совсем припрёт, можно и парсер sds сделать конечно.

 

PS. Тон такой, потому что не выспался.

Существкющий рандом тупой. Проходит миссия 1 и тут же может загрузиться рандомно она же. Тебе будет интересна такая ротация? )

 

Если взялись делать, давайте думать как лучше. Ибо... меня такой вариант для сервера не устроит, и ставить это обновление я не вижу смысла ибо... Загрузка каждый раз первой мисси задолбает через пару дней. Это хорошо тому у кого эта миссия одна.

 

Пс. Админ тмеет право не высыпаться, но не имеет права на тон при обсуждении рабочих вопросов;)

Опубликовано:

ОК, напишу метод RotateMaps(sdsFile, prevMission) :)

Опубликовано:

 

 

Проходит миссия 1 и тут же может загрузиться рандомно она же. Тебе будет интересна такая ротация? )
 

С таким не сталкивался, но сталкивался когда карта повторялась через 1.

Тогда, тут ты прав.

 

 

 

Загрузка каждый раз первой мисси задолбает через пару дней.

Да почему каждый раз то?

Первая миссия будет только в случае падения сервера же. Что вроде как не часто...

Но я тут подумал, что если xedoc это сделает, то будет лучше тем, что в случае падения, будет ротация в sds меняться, что есть хорошо, не будет приедаться. 

 

 

Ты из отпуска вернулся что ли?

Опубликовано:

Да почему каждый раз то?

Первая миссия будет только в случае падения сервера же. Что вроде как не часто...

Но я тут подумал, что если xedoc это сделает, то будет лучше тем, что в случае падения, будет ротация в sds меняться, что есть хорошо, не будет приедаться. 

 

 

Ты из отпуска вернулся что ли?

 

 

Дапотомучто. На карте с движущийся ЛФ зависало постоянно. Пришлось ее убрать покачто.

 

Угу  :cray:

Опубликовано:

После последнего обновления сервеной части пстоянно падает командер (.

 

Что прислать для посмотреть?

Опубликовано:

Просто прибей файл Documents\IL2CDR\Scripts\LogParserTest.cs, видимо случайно в архив попал.

Хотя почему он не может найти тип DialogResult в System.Windows.Forms - вопрос еще тот...

Опубликовано:

Просто прибей файл Documents\IL2CDR\Scripts\LogParserTest.cs, видимо случайно в архив попал.

Хотя почему он не может найти тип DialogResult в System.Windows.Forms - вопрос еще тот...

 

Командер не обновлял (стоит предыдущая версия) до нового патча все работало нормально. Без пилотов командер тоже работает нормально. Вчера при наличии более 40 пилотов падал после максимум работы постоянно. Данного файла в папке нет.

 

Кстати можно ли реализовать функцию при которой командер парсил события с момента его падения? Складывая в БД данные с того момента, как он "лег"?

Опубликовано:

Хочу спросить умных людей, кто знает инструментарий "дсервер+редактор":

1)заложена ли сама возможность передачи параметров(например число уцелевших объектов на предыдущей карте) при запуске новой миссии, например с целью перезапуска той же самой карты, но с другими исходными данными?

2)если да, то подскажите, где об этом подробней узнать(можно в личку).

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Судя по молчанию, никто не знает ответа?

А тогда, ну кроме сбора и обработки  логов, какая функция возложена на обсуждаемый здесь командер, если никто не знает, как передать все его расчеты(экономика и т.п) в миссию?

Или молчание - результат партизанской деятельности "знаю, но не скажу"?  :)

UPD Без обид, но на данный момент выбор следующей миссии возможен логикой самого редактора. Беда в том, что чем сложней логика внутри самой миссии, тем больший набор карт придется штамповать, что конечно же есть изврат ПМСМ. Исключительно поэтому и возник сам вопрос.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)

1) коммандер держит в памяти список текущих объектов. Точнее тех объектов, спаун которых передается в логах. По ходу миссии, если объект уничтожается, то это можно отследить.

2) в игру можно передавать информацию rcon-ом, через команду serverinput. Из сриптов программы можно пользоваться rcon-ом.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

 в игру можно передавать информацию rcon-ом, через команду serverinput. Из сриптов программы можно пользоваться rcon-ом.

Спасибо, мил человек, за ответ. Еще пара вопросов. Я просто пытаюсь разобраться с широтой инструментария, что дан нам свыше(от разработчиков).

Правильно ли я понял, в самой миссии за прием команды отвечает "translator server input", который  по сути является триггером, от которого можно только дёрнуть событие?

Получается, все взаимодействие с картой на приём данных, сводится к дерганью бита с уникальным именем и не более того (чтобы поменять значение в счетчике с N на M, надо будет городить схему)? 

А на выдачу данных из миссии - вообще только лог(он обрабатывается в реальном времени, или после завершения миссии)?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

кседок а что темма с коммандером загнулась?...чет посто на сайте у тебя сейчас((

Опубликовано:

Админы говорят, что сервера фризит из-за коммандера. Даже обычный опрос rcon-а вроде грузит сервер.

Поэтому перестал им заниматься пока.

Опубликовано:

Печально!(( Это 100%-ая инфа, все подтвердили ее? или стоит еще проверить?

Опубликовано:

Если будет интересно админам, могу попробовать убрать регулярный опрос RCON-а, оставить только один запрос, для определения имени сервера. Это единственная функция, которая напрямую дергает сервер. Все остальное - обычное чтение файлов. Оно тормозить сервер не может.

Только тогда список игроков будет без пинга.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

95$, каждое DLC оплачивать отдельно

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • 1CGS
Опубликовано:

Барыги поехали (с) джентльмены удачи

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

эм, можна тупой вопрос?

 - обсуждаемый коммандер не может работать с удалённым сервером и его принципиально нужно запускать на одной машине с выделенным сервером?

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
В 24.09.2015 в 01:41, xedoc сказал:

Админы говорят, что сервера фризит из-за коммандера. Даже обычный опрос rcon-а вроде грузит сервер.

Поэтому перестал им заниматься пока.

 

А нельзя командер запускать только для обработки логов сыгранной миссии?

 

Возвращайтесь пожалуйста. Фризы немного починили. Я хочу создать кооперативный проект, мне нужна небольшая помощь с созданием движка на стороне, обрабатывающим результаты миссий и выводящим результаты на сайт.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

У кседокса базис за основу взять только - соединение с рконом и работу серверинпута, парсер логов можете самим под свои задачи написать 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:
On 9/24/2015 at 1:41 AM, xedoc said:

Админы говорят, что сервера фризит из-за коммандера. Даже обычный опрос rcon-а вроде грузит сервер.

Поэтому перестал им заниматься пока.

 

Кстати я запускал коммандер вместе с сервером, каких-то фризов не заметил.

 

512515.thumb.jpg.25d3ff033d575be9a433139a833ae1a0.jpg

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

График загрузки просто кошмар для картодела

Опубликовано:
5 minutes ago, -DED-Rapidus said:

График загрузки просто кошмар для картодела

 

На графике всё ровно. "Фриз - freez. Зависание на более чем 1 секунду." Такого эффекта я не видел.

Опубликовано: (изменено)

угу и tick delay ~20 и SPS 47 соответственно.

И все это на пустой (без игроков) карте.:biggrin:

 

Это, чтоб ты знал, неиграбельно считается.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:
1 hour ago, -DED-Zlodey said:

угу и tick delay ~20 и SPS 47 соответственно.

И все это на пустой (без игроков) карте.:biggrin:

 

Это, чтоб ты знал, неиграбельно считается.

 

Я сообщил актуальную информацию как админ сервера, что сервер из-за CDR не фризит, что можно увидеть как на скриншоте, так запустив сервер и CDR самостоятельно. Поэтому xedoc может продолжить работу над CDR. А информация от каких-то еще админов серверов о фризах серверов из-за CDR или была неверной, или устарела. Комментарии по картоделам и по картоделанию к теме не относятся.

Опубликовано:

Да, да. А еще, мы не разбираемся в вопросе просто. Знаем, знаем.:biggrin:

Опубликовано:
9 hours ago, -DED-Zlodey said:

Да, да. А еще, мы не разбираемся в вопросе просто. Знаем, знаем.:biggrin:

 

А что там разбираться. На скриншоте по графику видно, что сервер работает некоторое время и при запущенном СDR график стабильный, сервер работает стабильно, нет ни провалов, ни всплесков на графике.

 

А вы говорите о картоделе и тех значениях, что фризы сервера не могут показать по определению. Показать фризы мог бы график загрузки, но график абсолютно стабильный. Я еще когда тему читал, то подумал как это "сервер фризит", на деле никак не фризит, сервер работает стабильно как и без CDR, не зря xedoc удивлялся, что не должен фризить, а админы говорят что фризят. В общем сейчас каждый может сам админить сервер, не пологаясь на мнение отдельных каких-то админов каких-то серверов, и можно определенно сказать, что сервера не фризит из-за CDR. Там еще кстати есть галочка Antifreeze, но я ее не ставил. Так что если xedoc захочет вернуться к работе, то объективных помех со стороны работы сервера к этому нет, и для этого не нужно знать в чем вы разбираетесь или не разбираетесь, нужно просто использовать любой запущенный сервер, как изначально и задумывалось.

Опубликовано:

Стабильно плохой график тоже стабильный, бесспорно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...