Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А, вот теперь прояснилось. Да можно такое сделать, думаю даже лучше в вебе.

Опубликовано: (изменено)
Да можно такое сделать, думаю даже лучше в вебе.

 

Согласен на все 100%

Хотя, если подумать, то веб и командер должны дублировать друг друга

Изменено пользователем =AxA=KamAL
Опубликовано:

@@xedoc 

а можно вопрос не по теме?

не в курсе, можно ли сделать чтобы запрос INSERT… ON DUPLICATE KEY UPDATE не увеличивал auto_increment при UPDATE?

в InnoDB.

Опубликовано: (изменено)

Ну это как-бы фича для поддержки одновременных инсертов.

Можно поставить в конфиге innodb_autoinc_lock_mod = 0, но тогда при вставке будет лочиться таблица целиком.

 

Можно еще сделать INSERT, скомпоновав его с WHERE NOT EXIST. Или вообще отказаться от автоинкремента и пользоваться GUID-ами для таких полей

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

 

 

Можно еще сделать INSERT, скомпоновав его с WHERE NOT EXIST. Или вообще отказаться от автоинкремента и пользоваться GUID-ами для таких полей

или понадеяться что 4 294 967 295 будет достаточно  :biggrin:

 

спасибо, подумаю на досуге )

Опубликовано:

Если есть сомнения, что не хватит, то лучше перейти вместо такого поля хранить GUID переведенный в Binary. 16 байт (2128) точно хватит для уникальности ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Индивидуальный banlist для сервера можно сделать в локальной SQLite базе, опять же, индивидуальной для каждого сервера. Клиент подключился, запрос к базе, если присутствует - кик. SQLite распространяется в исходниках (со всеми вытекающими), шустр, поддерживает транзакции, FK, триггера, SP и прочие плюшки. Очень удобен именно для подобного рода задач.

 

Для Старичка у меня именно так и сделано. За несколько лет работы проблем не возникало.

Опубликовано:

Общий банлист с коментариями тоже бы не помешал. Сервер - дата - имя - примечание

Опубликовано:

Общий банлист с коментариями тоже бы не помешал. Сервер - дата - имя - примечание

В этом случае ты становишься зависимым от внешних факторов. Например, длинна трассы до сервера с общим списком, или проблемы на трассе к нему, или он лёг, что бывает на всяких бесплатных хостингах часто и без предупреждения. Я не говорю, что это не нужно. Просто предложил простое локальное решение, которое будет надёжно работать и легко реализуемо за короткое время.

Опубликовано: (изменено)

Локальный список нужен в любом случае, но и синхронизация с общим списком тоже нужна.

Для начала, сделаю локальный в XML и хранение в общей базе, а там посмотрим. 


Господа админы серверов, может кто-то поискать в .txt-логах, событие со строкой: "AType:8 "?

Очень нужен пример.

 

Событие с окончанием миссии не содержит никакой информации о победившей стороне. А вот AType:8 вроде как должно содержать основные задачи и второстепенные.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Пока добавил запись этого события чистым текстом, но было-бы интересно посмотреть несколько вариантов, для secondary и primary, с фейлом и успешным выполнением.

Опубликовано:

Не знаю как где, а  у нас сейчас карты закрываются по счетчикам. У кого счетчик быстрее насчитает быстрее закрытых целей тот и победил. Игра сама не определяет сторону победителя. Потому для лога наверное надо делать какое то событие, что  бы оно в логе отображалось.  

Опубликовано:

Ну в редакоре же есть успешное или нет выполнение. Нужно с ним пробовать. И тогда просто всегда счетчик через этоттриггер прогонять.

qYwKH0F3.png

Опубликовано:

Если-бы можно было писать кастомные события :)

Вот как-раз этот AType:8 и есть Mission objective. Но я его в логах не вижу, а счетчики в логи не пишутся.
Опубликовано:

Только что после вылета на ДЕД-Эксперте в статистике появилась запись не только об одном сбитом противнике, но и о поражении. Хотя я совершил успешную посадку на три точки на своём аэродроме. И до этого были беспричинно засчитаны два поражения, о которых я писал выше. Но по прошествии какого-то времени они сами-собой исчезли.

Xedoc, не сочти за критику и придирки. Просто информирую о некоторых непонятках со статой. Спасибо за ту работу, которую ты делаешь.

Опубликовано: (изменено)

Только что после вылета на ДЕД-Эксперте в статистике появилась запись не только об одном сбитом противнике, но и о поражении. Хотя я совершил успешную посадку на три точки на своём аэродроме. И до этого были беспричинно засчитаны два поражения, о которых я писал выше. Но по прошествии какого-то времени они сами-собой исчезли.

 

Xedoc, не сочти за критику и придирки. Просто информирую о некоторых непонятках со статой. Спасибо за ту работу, которую ты делаешь.

Сейчас гляну, за что засчитало... Мне бы наоборот побольше такого фидбека. Сложно тестить :)

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

 

 

Но я его в логах не вижу, а счетчики в логи не пишутся.

Могу показать только одну строчку и та с РОФа

#T:3745 AType:8 OBJID:102 POS(37286.734,0.000,18839.822) COAL:1 TYPE:0 RES:1 ICTYPE:0 

Опубликовано: (изменено)

Забыл сказать. До этого были вылеты на 1CGS Official Server by -DED-. После окончания миссии, сервер прописал мне смерть за нахождение в воздухе за линией фронта в момент окончания миссии (разрабы так этот баг и не исправили). В твоей статистике эта смерть не отразилась. Но не была засчитана и сбитая в этом же вылете Лавка. Она скорее всего дотянула до своего аэродрома, а не упала. У тебя, я так понял, запись побед и поражений идёт только по событию "kill". Хотя сам сервер мне победу засчитал и очки зачислил.

Изменено пользователем Schwarzer_Hans
Опубликовано:

 

 

Вот как-раз этот AType:8 и есть Mission objective. Но я его в логах не вижу, а счетчики в логи не пишутся.

Ну я так понял этим объектом никто не пользхуется...т.к. по сути необходимости в нем нет! Но если это нужно для статы я думаю не проблема будет его вставить в миссии. 

Опубликовано: (изменено)

Есть такие данные:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17a5eNzimyOCvZZBfSjlOfD7_tQD1iYxk9fRsu8Mr60E/edit?usp=sharing

 

Выделенным - тимкилы. Действительно, нашел ошибку, когда тимкил дружественной наземкой писался в поражения.

Подправил.

Пилоты пока пишутся в "наземку". Но сделаю отдельную колонку.


Ну я так понял этим объектом никто не пользхуется...т.к. по сути необходимости в нем нет! Но если это нужно для статы я думаю не проблема будет его вставить в миссии. 

Я тогда могу просто считать количество набитой техники. Если сервер так-же считает, то должно сойтись.


Могу показать только одну строчку и та с РОФа

#T:3745 AType:8 OBJID:102 POS(37286.734,0.000,18839.822) COAL:1 TYPE:0 RES:1 ICTYPE:0 

Из рофа у меня тоже есть. Пока значит буду кол-во уничтоженной техники выводить.

Кстати, как в игре составная техника считается ? Паровозы/вагоны, например.

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Сейчас гляну, за что засчитало... Мне бы наоборот побольше такого фидбека. Сложно тестить :)

Разделите стату по серверам, всё встанет на свои места.   Сейчас я сотрю в стату и думаю "а где это я налетал так?, а когда??? :huh:"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет кнопочка Players, а там длинная табличка, со всеми фильтрами ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот примерно такой отчет будет по миссиям, на отдельной вкладке.

Кол-во сбитых за миссию самолетов, наземки. Разбивка по серверам, миссиям, коалициям и странам:

rXSuYru.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пока похоже часть статистики где то теряется. Пол часа назад на Крыльях столкнулись с пилотом Zepp надпись была что я его сбил, а я сам погиб. Стата не изменилась. Или там обновление раз в N часов?

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Пока похоже часть статистики где то теряется. Пол часа назад на Крыльях столкнулись с пилотом Zepp надпись была что я его сбил, а я сам погиб. Стата не изменилась. Или там обновление раз в N часов?

Стата вроде обновляется практически в режиме реального времени. Интересно посмотреть что было в логах миссии.

Опубликовано:

Не понятно как-то работает стата. Врет безбожно. Посмотрел на свои результаты и ахнул)) Еще вчера положительное сальдо было с большим перевесом, а сегодня наоборот)) Так быть просто не могло. Надо искать где подвох.

Опубликовано:

Пока похоже часть статистики где то теряется. Пол часа назад на Крыльях столкнулись с пилотом Zepp надпись была что я его сбил, а я сам погиб. Стата не изменилась. Или там обновление раз в N часов?

 

На "Крыльях" стата не включена. В эти выходные планируем подключиться.

Опубликовано:

На "Крыльях" стата не включена. В эти выходные планируем подключиться.

Ааа, понятно. Спасибо.

Опубликовано:

Не понятно как-то работает стата. Врет безбожно. Посмотрел на свои результаты и ахнул)) Еще вчера положительное сальдо было с большим перевесом, а сегодня наоборот)) Так быть просто не могло. Надо искать где подвох.

Вылавливаю ошибики, исправляю. Оригинальные данные есть, поэтому ничего никуда не пропадет ;)

 

Вот твой лог:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vLacOCPlnErGE-qTEa2sPeijfD4fS0f5H0HGPc13qCQ/edit?usp=sharing

 

Пока вижу, что два поражения не засчитало, а по победам все в норме. Чуть позже еще перепроверю.

Ааа, понятно. Спасибо.

Сегодня сделаю отчет по миссиям, тогда будет видно, где включено.

Опубликовано:

Вылавливаю ошибики, исправляю. Оригинальные данные есть, поэтому ничего никуда не пропадет ;)

 

Вот твой лог:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vLacOCPlnErGE-qTEa2sPeijfD4fS0f5H0HGPc13qCQ/edit?usp=sharing

 

Пока вижу, что два поражения не засчитало, а по победам все в норме. Чуть позже еще перепроверю.

Да я как бы и не волнуюсь. Просто думал надо сообщить, что есть траблы. Вдруг мужики не знают? :biggrin:  :P

Опубликовано: (изменено)

Буду разбираться. Из-за того, что при сбитии игрока в логи пишется и самолет и пилот, а иногда только самолет, а иногда только пилот - возникают некоторые трудности :)


Да я как бы и не волнуюсь. Просто думал надо сообщить, что есть траблы. Вдруг мужики не знают? :biggrin:  :P

Нашел таки еще в одном месте недочет. При креше, разбивается самолет и пилот. В поражения пишутся оба.

Исправил  :rolleyes:

Изменено пользователем xedoc
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть еще одна проблема, к которой не знаю как подойти. Сейчас, для учета сбитых игроков я фильтрую события, в которых есть два игрока и тип сбитой цели - самолет.

Но есть вариант, когда самолет вроде как и не сбит, но вроде как убит пилот.

Например:

HqquuDT.png

Здесь похоже было катапультирование, самолет разбился, а пилот убит через минуту. Очевидно в воздухе. Как это считать  :unsure: ?

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Прыгают на низкой высоте. Возможно поэтому?

Опубликовано:

*...записываю, в парашютиста не стрелял*  :biggrin: 

 

Я дополнительно пишу ID вылета атакующего и атакуемого.

Надо наверное попробовать как-то сгруппировать данные по ID атакуемого. Это утяжелит запрос, но повысит качество данных.

Опубликовано:

Xedoc, вижу стату поправил - спасибо. Появилась незасчитанная победа, поражения исчезли. Если выявлю какие ошибки в дальнейшем - отпишусь ещё.

Опубликовано:

Xedoc, обработка всей инфы идет ведь на веб сервере? А как быть с локальной статой?

Опубликовано: (изменено)

Это все понятно, я имею ввиду в глобальной статистике разбор данных и логика на стороне веб сервера ведь идет. Т.е. для локальной статы нужно будет по новой писать логику

Изменено пользователем =AxA=KamAL
Опубликовано:

Вся логика в MySQL. Веб сервер занимается только вызовом хранимых процедур в зависимости от типа переденного события.

Опубликовано:

Докладаю... Полковой писарь лишнего записал. Только что на 1CGS Official Server by -DED- сбил Лавку и Пешку. А в статистике отмечено +3 победы к имевшимся двум. Но если учёт по числу моторов, то всё верно :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...