Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В .sds оставить дефолтные настройки rcon. В startup.cfg добавить любой логин пароль, в самом верху файла.

Логин не обязательно учетки, можно любое слово. Лишь-бы заполнено было.

 

 

парни, у кого статистика заработала, дайте кусок  sds где  дефолтные настройки rcon. у меня уже моск вскипел , чего только не перепробовал.

Опубликовано: (изменено)

 

 // remote console settings

 
RconStart = 0
RconIP = "127.0.0.1"
RconPort = 8991
RconLogin = ""
RconPassword = ""
 

 

[KEY = system]

      mgenlog = 0
      bin_log_folder = "logs\bin\"
      debug_info = 0
      dlgbox_sky = 0
      gamelog = 0
      keep_binary_log = 0
      modes = 0
      playoffline = 0
      reset_configs = 0
      show_net_skins = 1
text_log_folder="logs\text\"
      skin_dir = "graphics\Skins\"
chatlog = 1
        chatlog_folder = "logs\chat\"
mission_text_log = 1
rcon_ip = "127.0.0.1"
rcon_port = 8980
rcon_start = 1
 
 
[END]

 

Изменено пользователем =KK=Des_
Опубликовано:

Проблему с ошибкой 500 я нашел и думаю исправил. Объект Player иногда разростался до внушительных размеров из-за отслеживания атакующих. Кроме того возникали циклические ссылки.

Добавил конвертер, чтобы это исключить. Json теперь гораздо лучше оптимизирован. Надо только под нагрузкой будет потестить.

 

Плохая новость - часто невозможно отследить общее кол-во выстрелов за вылет. При выходе/дисконнекте игрока с сервера нет информации об остатке боекомплета. События просто нет в логе.

Думал, сначала, что где-то логика хромает, но благодаря логам с DED сервера, выяснил, что с логикой все ок.

 

Просьба ко всем, кто помогает в тесте, обновить программу:

https://app.box.com/s/g6tmcu9tjv3eyeexf9buvhi1dqc4ofj1

Опубликовано: (изменено)

Вопрос всем, по поводу расчета K/D.

Сейчас идет простой расчет rate = kills / deaths. И так для всех.

 

Мне кажется не совсем честно сравнивать результат 10:1 и 100:50.

 

У меня лично есть два варианта:

  • разбить игроков на группы. Для того чтобы перейти в следующую группу необходимо, чтобы разница между K и D достигла определенного значения:
    • Группа E - 0..24. Сюда, например, попадут игроки с результатом (K:D): 5:5, 0:15, 1832:1921, 24:1, 10:0
    • Группа D - 25..99;
    • Группа C - 100..499;
    • Группа B - 500..999;
    • Группа A - 1000 и выше;
    • Сортировка внутри групп будет идти по K/D
  • или ввести очки, которые тоже будут зависеть от разницы между K:D.
    • score = MAX((K - D),0) * 2. То-есть, чем чаще и дольше игрок показывает хороший результат, тем выше он находится в таблице.

Мне лично нравится первый вариант, но может кому-то вообще не нравятся эти варианты и есть идеи получше :) ?

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано: (изменено)

K/D это K/D.  Сбитые : смерти    
то, что описано постом выше, это уже что-то другое нежели КД.


может быть сделать параметр "эффективность"?   КД(GKD), налёт, возвращаемость.  

Изменено пользователем Stab/JG52_DiO
Опубликовано: (изменено)

Короче, сейчас попробую для теста добавить колонку Division :)

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Ну он и останется K/D, но будет разбивка на группы, по налету.

А зачем оно нужно то? какой-то лишний гемор)   если уж считать эффективность, то глобальней)

Опубликовано:

Такую систему используют в спорте. Худшие соревнуются с худшими, а лучшие с лушими. Может даже лучше брать не просто разницу K D, а еще и разнообразие противников.

 

В данный момент, игрок может набить 15:1 за раунд и больше не заходить в игру. Таким образом не оставляя шансов тем, кто играет постоянно и против разного уровня игроков.

Опубликовано: (изменено)

Чуваки, не спорьте. Нужно как можно больше коэфф-в, но простых, не смешанных. Цифры налета, кд, кс, выживаемость.. Как ни крутите, какой-то одной цифрой выразить "крутизну" пилота не получится. Нужно просто умение читать стату из простых показателей.

Например: xedoc предлагает выделить подгруппы кд по налету. Бессмысленное трата времени на создание инструмента, т.к. я захожу в стату, вижу кд 100500, сразу же смотрю налет, вижу 1 вылет - все понятно, вижу 1000 вылетов и опять все понятно. То ест я всю работу и так проделываю в своем мозгу, не нужно нагружать прогу/вебморду той работой которую я и так сделаю сам. Главное создать табличку с большинством показателей одновременно и возможностью сортировки по показателям. Дальше пытливый юзер сделает работу сам, найдет то что ему интересно. По какому пок-лю будет табличка сортироваться по дефолту - пофиг, но желательно по налету в часах.

Возможно мысль запутана, прошу пардону.

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

А статистика сейчас идет со всех серверов или только с дед-эксперт?

Вот эта http://il2.info/kdpvp

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

И это надо уже подумать как будем благодарить Кседоса. Мне кажется удобно что бы он сказал нам номер карты сбера и кто как сможет так и отблагадарит его. Большое дело человек делает! А любое хорошее дело не должно остаться безнаказанным :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А статистика сейчас идет со всех серверов или только с дед-эксперт? Вот эта http://il2.info/kdpvp

Идет со всех серверов которые отправляют! 

Опубликовано: (изменено)

И это надо уже подумать как будем благодарить Кседоса. Мне кажется удобно что бы он сказал нам номер карты сбера и кто как сможет так и отблагадарит его.

Вряд ли у него есть сбербанк. Киви, думаю самое то.

Изменено пользователем =AxA=KamAL
Опубликовано:

Идет со всех серверов которые отправляют!

 

Мне кажется надо как то делить. Насбивать в мясе 10 врагов и на дед- эксперт немного разные вещи.

Опубликовано:

Ну на то она и глобальная статистика, а со временем появится стата на большинстве не "мясных" серверов.

Опубликовано:

В базу пишутся настройки сложности каждой миссии. Например:

Multiplayer\Dogfight\Polish front v3_test 5.mission 00000000000000010000000011
Multiplayer/Dogfight\duel.msnbin 0100010000100001000010011
Multiplayer/Dogfight\Stalingrad V1_11.msnbin 0000000000100001000000001
Multiplayer/Ranked/RankedDEDLapino.msnbin 1111110111101001000000011
 
Достаточно будет прощелкать Normal/Expert в настройках .sds и отследить какой набор флагов в каждом режиме.
 
Я планирую добавить еще два раздела: Players и Servers
  • в Players будет общая таблица, без рейтинга, где будут общие цифры по каждому игроку, с возможностью поиска, сортировки и фильтрации по выбранному типу сервера или конкретному серверу;
  • в Servers таблица серверов, которые в данный момент передают статистику и списки онлайн-игроков 

Таким образом Топы будут отдельно от аналитики. Кол-во топов в принципе не ограничено. 


А статистика сейчас идет со всех серверов или только с дед-эксперт?

Вот эта http://il2.info/kdpvp

Время последней передачи статистики, по серверам:

9Y0SSOG.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я ее закоментарил, когда добавил поддержку мультисерверов. Добавится кнопка напротив каждого сервера, с окошком выполнения rcon команд.

Плюс я думаю добавить управление серверами в веб-интерфейс, для авторизованных владельцев серверов.

 

В настройках скрипта GlobalStatistics появится птичка "Allow web rcon access"

Ну а в веб-морде, после авторизации будет доступен список серверов (с галочкой отображать статистику) и кнопкой вызова rcon-консоли по аналогии с GUI.

Опубликовано:

Продолжает слетать)

 

 [3/30/2015 6:42:36 PM] Send result: FAIL (HTTP error)

[3/30/2015 6:42:43 PM] Error: http://il2.info/e The operation has timed out
[3/30/2015 6:42:43 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:42:49 PM] Error: http://il2.info/e The remote server returned an error: (500) Internal Server Error.
[3/30/2015 6:42:49 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:42:56 PM] Error: http://il2.info/e The operation has timed out
[3/30/2015 6:42:56 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:43:02 PM] Error: http://il2.info/e The remote server returned an error: (500) Internal Server Error.
[3/30/2015 6:43:02 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:43:08 PM] Error: http://il2.info/e The operation has timed out
[3/30/2015 6:43:08 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:43:15 PM] Error: http://il2.info/e The operation has timed out
[3/30/2015 6:43:15 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:43:21 PM] Error: http://il2.info/e The operation has timed out
[3/30/2015 6:43:21 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:43:28 PM] Error: http://il2.info/e The operation has timed out
[3/30/2015 6:43:28 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:43:34 PM] Error: http://il2.info/e The remote server returned an error: (500) Internal Server Error.
[3/30/2015 6:43:34 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
[3/30/2015 6:43:40 PM] Error: http://il2.info/e The operation has timed out
[3/30/2015 6:43:40 PM] Send result: FAIL (HTTP error)
Опубликовано:

оуч... там другая причина, я сейчас чуть БД переделываю.

Опубликовано: (изменено)

 

А можно текущие логи с этого сервера как-то глянуть ?

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

@@xedoc

а что за адок во вкладке снайперы? ))

бобры?

1	KPAC62	    2405372,31%    	5937	142806954	15
2	Hunter62	500,00%		0		5	2
Опубликовано:

Рекурсия :) подчищу. Тестировал производительность разных подходов к вытаскиванию статистики.

Опубликовано:

А можно текущие логи с этого сервера как-то глянуть ?

с какого?

и какие?

Опубликовано:

С того на котором ошибка валилась. Нужны логи миссий, которые крутились в это время

Опубликовано:

Xedoc, а можно дописать для ScriptManager Reload конкретного скрипта?

Опубликовано: (изменено)

И да и нет. Сам скриптовый движок .NET не позволяет выгружать из памяти скрипт.

Можно сделать кнопку рестарта, которая будет быстро перезапускать программу целиком, без обработки истории миссии.

Хотя попробовать можно. Там только память будет расходоваться по идее..

 

 

 

qYwKH0B5.png

 

Бывает, но беспокоиться не стоит - данные не теряются. Хостинг в штатах, пинг, shared-хост и все такое. Может как-нибудь поищу что-нибудь поближе :)

Изменено пользователем xedoc
Опубликовано:

Практические пустые :/ Возможно кто-то другой запустил отправку истории по миссии из старой версии коммандера.

В любом случае спасибо!

Опубликовано:

Посмотрел на MahApps, прикольно, есть еще куда развернуться :)

Опубликовано:

Ну контролов в WPF еще больше, даже 3D объекты можно вставлять.

Mahapps это лишь стилизация некоторых контролов под Метро-интерфейс ;)

Опубликовано:

Я тут что хочу спросить, а используя патерн MVVM можно добавлять-удалять контролы на лету или это можно только в MVP?

Опубликовано:

Можно конечно. Оно у меня так и работает.

Например, Model занимается работой с настройками, ViewModel выдает список скриптов/настроек для View, там-же прописаны вызовы обработчиков команд из View. Ну а View содержит чистый XAML, без codebehind, который по заданному списку формирует контролы, привязывает к ним команды из ViewModel и т.д.

 

Вообще контролы можно генерить прямо из кода без использования какой-либо архитектуры, но рано или поздно это превращается в такую кашу, что страшно потом открывать  :biggrin:

Опубликовано:

Добавил выгрузку/загрузку скрипта при снятии установке чекбокса, изменении и создании файла. Работает, даже память не расходует ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Захожу с мобилы, с хрома, таблица пустая

Опубликовано:

Стату надо инсталировать или достаточно разархивировать в любое место? )

 

Шкурный вопрос. Какие дырки в безопасности она может открыть?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...