Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я графики не составлял)

Но если размышлять логически - на бОльшей высоте кислородное голодание начнется раньше - следовательно перегрузки будут переноситься хуже.

  • 1CGS
Опубликовано:

Совсем хреново на 6000 (до 2 же где то упадет переносимая), на 2500 незаметно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наконец-то сделали нормальную громкость звуков попаданий...  Наконец-то услышал эти забавные звуки... Звуки падения картошки в железный тазик...  :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К сожалению, пока не смог лично заценить обнову, но за исправление геометрии козырька фонаря лавочки разработчикам отдельное спасибо, оперативно сработали)))

Изменено пользователем AVH77
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал немножко в свалке. Все хорошо, спасибо разработчикам, но вот DM откровенно огорчила((Живучесть самолетов вызывает откровенное удивление. Сбивать стало ну очень тяжело. Пулеметы бессмысленны как класс.

В общем ИМХО стало даже хуже чем в "старичке", хотя там ОМ сам заявлял, что ради играбельности живучесть самолетов сильно завышена.

Много читал в свое время литературы о том, что при даже небольших повреждениях летчики выходили из боя и уходили на аэродром. Сейчас же таким и близко не пахнет. Попали в тебя или сам попал - пофик, можно и дальше драться как ни в чем не бывало, очень аркадно получается(( В общем этим пунктом огорчен немало, за остальное большое спасибо.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Val, так уходите на аэродром после каждого попадания, кто мешает?

 

Ну а сбили - сразу покупайте новый комп, джои и аккаунт, от тогда беречься будете. А так, имхо, путаете теплое с мягким :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Val, так уходите на аэродром после каждого попадания, кто мешает?

 

Ну а сбили - сразу покупайте новый комп, джои и аккаунт, от тогда беречься будете. А так, имхо, путаете теплое с мягким :)

"Иногда лучше жевать..."

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Ну да, чего это я, живучесть в игре и мемуары сравнивать же - прямой путь к успеху. Пойду помолчу, извините, что посмел встрять.

Опубликовано:

Ну да, чего это я, живучесть в игре и мемуары сравнивать же - прямой путь к успеху.

С чем предлагаешь сравнивать?

Опубликовано:

Чего то ничего умного в голову не приходит. Придумаю - постучусь в личку.

 

Имхо, Вы говорите о "ролевой" составляющей вылета, когда летчик бережет не только самолет, но и самого себя, плюс не знает, что именно повреждено и сколько протянет самолет. Мы так тоже можем, отыгрывая свою роль: сообщение о повреждении, команда лидера выйти из боя и вперед. Только это лишено какого либо игрового смысла пока, зато было бы похоже на мемуары.

 

Делаю кооп, мучаюсь как раз над этим - как заставить ценить жизнь пилота? Пока, опять же, ничего особо умного в голову не идет :( Буду благодарен за любые советы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полетал немножко в свалке. Все хорошо, спасибо разработчикам, но вот DM откровенно огорчила((Живучесть самолетов вызывает откровенное удивление. Сбивать стало ну очень тяжело. Пулеметы бессмысленны как класс.

В общем ИМХО стало даже хуже чем в "старичке", хотя там ОМ сам заявлял, что ради играбельности живучесть самолетов сильно завышена.

Много читал в свое время литературы о том, что при даже небольших повреждениях летчики выходили из боя и уходили на аэродром. Сейчас же таким и близко не пахнет. Попали в тебя или сам попал - пофик, можно и дальше драться как ни в чем не бывало, очень аркадно получается(( В общем этим пунктом огорчен немало, за остальное большое спасибо.

Чтобы было как в жизни, нужно к каждому играющему приставить палача, который в случае гибели пилота игрового, умертвлял того, кто этим пилотом управляет, тогда да - пот, разные запахи и хардкор обеспечен. Сколько уже можно мусолить эту тему про реальность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Делаю кооп, мучаюсь как раз над этим - как заставить ценить жизнь пилота? Пока, опять же, ничего особо умного в голову не идет :( Буду благодарен за любые советы.

 

Либо привязывать прокачку к пилоту, либо делать GAME OVER после определенного количества смертей. Хотя это всё метод кнута. Можно выдавать плюшки за стрики выживания. Соответственно, чем приоритетнее задача сохранения пилота, тем существеннее должны быть плюшки. Можно, например, дополнительные миссии выдавать.

Изменено пользователем RustyWraith
Опубликовано:

Гамовер - банально, он и так гамовер. Надоест быстро, имхо :(

 

Про прокачку как раз думаю..

  • 1CGS
Опубликовано:

Пулеметами можно наделать дырок в баках и радиаторах, запороть движок, поджечь при удаче, пилота шлёпнуть, тяги перебить.

20-ки и УБС - на отмашь стало бесполезнее. Но если плотную короткую очередь положить - капут однознвчный.

23мм разбирают на ура.

Опубликовано:

post-17546-0-24003200-1424893943_thumb.png

зависло на сервере ДЕД-нормал по вот этой причине - альт+ф4 не закрыл в игре зависла картинка и усё...убил через диспетчер.

Опубликовано:

Чего то ничего умного в голову не приходит. Придумаю - постучусь в личку.

 

Имхо, Вы говорите о "ролевой" составляющей вылета, когда летчик бережет не только самолет, но и самого себя, плюс не знает, что именно повреждено и сколько протянет самолет.

Конечно, попадание 20-мм снаряда - незаметная штука, если не сцать, то можно продолжать бой как на в чем не бывало.

post-13228-0-90698800-1424895146_thumb.jpg

Опубликовано:

attachicon.gifчто то с патронами для лупамёта.png

зависло на сервере ДЕД-нормал по вот этой причине - альт+ф4 не закрыл в игре зависла картинка и усё...убил через диспетчер.

В теме с багами тут и тут  пишут еще по прошлой версии (1.008), что игра вылетает или виснет именно вот с такой ошибкой: в каталоге LuaScripts игра ищет каталог WorldObject. Откуда он в наших (клиентских) версиях должен там быть - непонятно. Кроме snapviews у нас, если я не ошибаюсь, никаких каталогов нет. Значит, где-то косяк все-таки есть.

Опубликовано:

Конечно, попадание 20-мм снаряда - незаметная штука, если не сцать, то можно продолжать бой как на в чем не бывало.

 

Алекс, Вы о чем?

Опубликовано:

Чтобы было как в жизни, нужно к каждому играющему приставить палача, который в случае гибели пилота игрового, умертвлял того, кто этим пилотом управляет, тогда да - пот, разные запахи и хардкор обеспечен. Сколько уже можно мусолить эту тему про реальность.

Еще один(( Странные люди вы. В ответ на замечание о том, что такая нынешняя DM сильно попахивает аркадой, и уж никак не соответствует общему уровню проработки игры, начинаются бурные, слабоконтроллируемые разумом фантазии. Есть вообще у тебя разумные доводы, кроме этого словесного мусора?
Опубликовано: (изменено)

Алекс, Вы о чем?

Он о том, что после обновления, ДМ стала напоминать старичка в котором приходилось долго пилить противника. Он о том, что Як, фанерно-полотнянная конструкция, съедает два снаряда Ш37 сначала в опу, потом в корень крыла и без видимых последствий летит дальше. После этого, при дальнейшем замедленном просмотре трека, тот же Як получает еще серию высококалорийный пилюль в корень того же крыла( сужу по трассам которые не имеют продолжения а заканчиваются на поверхности крыла). Огонь велся с предельно короткой дистанции и по сути дела бронеспинку вместе с потрохами пилота после первого попадания должно было загнать под приборную панель, ан нет, мы на Яке, нам все до феншуя. И подобная пертрушка с незащитой первого попадания замечается уже не первый раз после обновления.

 

Живучесть Яка и ранее вызывала настороженность, теперь она поражает. http://rusfolder.com/43076005

Ролик со стороны мишени. http://www.youtube.com/watch?v=PLV0eZObIZI&feature=youtu.be

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Axel, а я тут причем, зачем мне эти замечательные рассказы с картинками? Я ж нигде не утверждал, что як бумажный и мрет с одной пульки пулеметной..

 

Хочешь, вечером запилю быструю миссию, в которой як будет вечно лететь по прямой со скоростью 300 км/ч и не дергаться, можно будет порасстреливать всласть? Именно в оффлайне, чтобы потом не было претензий к лагам сетевым. Запишем трек, посмотрим.

 

Впрочем, это и без меня легко сделать.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

Живучесть Яка и ранее вызывала настороженность, теперь она поражает.

 

Этот стон у нас песней зовется? (С) :rolleyes: Вот почитай: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687-obsuzhdenie-versii-1009/?p=270945 . BF намного живучей Яка...

 

ЗЫ. Просьба не воспринимать первые слова поста, как наезд. ;)

 

ЗЫ2. Просмотрел ролик. Никакой "бетонности" не заметил. Вот когда мессюк кушает по 10+ 20к в себя, это нормально?

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Этот стон у нас песней зовется? (С) :rolleyes: Вот почитай: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2687-obsuzhdenie-versii-1009/?p=270945 . BF намного живучей Яка...

 

ЗЫ. Просьба не воспринимать первые слова поста, как наезд. ;)

Армяне лучше, чем грузины. Чем? Чем грузины. ©

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Армяне лучше, чем грузины. Чем? Чем грузины. ©

 

Я просто к тому что прочность ВСЕХ самолетов увеличили. О чем русским по белому сказано в дневниках. Но нет, прочность Яка надо было не увеличивать, а уменьшать - так? ;)

Опубликовано: (изменено)
Но нет, прочность Яка надо было не увеличивать, а уменьшать - так?

Ты вбрасывать пытаешься - так? ;)

Трек смотрел?

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано: (изменено)

Ты вбрасывать пытаешься - так? ;)

Трек смотрел?

 

Трек сейчас не могу - дома посмотрю. Но не думаю, что увижу что-то резко оригинальное. Или выкладывай на youtube.

 

ЗЫ. Почему я это пишу. Потому что, после заявлений некоторых товарищей о "картонности" мессеров, туда добавили бетон. По совместительству добавили бетон и в другие самолеты. Вроде все справедливо. Но почему-то Яки не падают... Следовательно... Далее читаем твой пост. ;)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

 

 

Хочешь, вечером запилю быструю миссию, в которой як будет вечно лететь по прямой со скоростью 300 км/ч и не дергаться, можно будет порасстреливать всласть? Именно в оффлайне, чтобы потом не было претензий к лагам сетевым. Запишем трек, посмотрим
Если делать нечего то пили хоть буратино, или ты думаешь, что там никто не пробовал? Пробовал в простом. Попадание в Ла5 без последствий, попадание за фонарем. Фоке мотор ставит стрелок на пешке и никакой увеличенной живучести звезды BMW нет и в помине.
Опубликовано:

Я просто к тому что прочность ВСЕХ самолетов увеличили. О чем русским по белому сказано в дневниках. Но нет, прочность Яка надо было не увеличивать, а уменьшать - так? ;)

Это ОЧЕНЬ удивительно, но я в курсе. И в этом ничего хорошего нет: ни в бетонном мессере, ни в бетонном Як-е. Для того, чтобы смотреть как планер пожирает снаряды без последствий, у меня ДКС есть, где в бота на мустанге можно раз 20 из MG 151/20 попасть.

Опубликовано:

 

 

Трек сейчас не могу
:lol:  :lol:  Садись, это пять! Вот когда посмотришь, тогда и будешь выступать. Пока 625 пост является беспредметным. :salute:
Опубликовано:

Если делать нечего то пили хоть буратино, или ты думаешь, что там никто не пробовал? Пробовал в простом. Попадание в Ла5 без последствий, попадание за фонарем. Фоке мотор ставит стрелок на пешке и никакой увеличенной живучести звезды BMW нет и в помине.

 

Перестал тебя понимать от слова "совсем". Мы о разном разговариваем? Если что - я говорю о том, что летчики могли выходить из боя при любых повреждениях потому, что им не завезли кнопку рестарта, только и всего.

Опубликовано: (изменено)

И в этом ничего хорошего нет: ни в бетонном мессере, ни в бетонном Як-е.

 

 

Т.е. надо вернуть ситуацию, когда звезду Ла-5 серьезно можно было повредить винтовочным калибром(1-4 выстрелов)? Нет уж, лучше так, как сейчас. :)

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

Т.е. надо вернуть ситуацию, когда звезду Ла-5 серьезно можно было повредить винтовочным калибром(1-4 выстрелов)? Нет уж, лучше так, как сейчас. :)

Нет, просто нужен мозг, чтобы различать понятия "планер" и "двигатель".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Нет, просто нужен мозг, чтобы различать понятия "планер" и "двигатель".
Нет, надо спорить ради самого спора а не ради истины. Спорить не смотря ни на что.
Опубликовано: (изменено)

Нет, просто нужен мозг, чтобы различать понятия "планер" и "двигатель".

 

Согласен. Но так уж случилось, что двигатели поправили в этой же версии. Т.е. я хотел сказать, что к предыдущей возвращаться не нужно.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)
Т.е. я хотел сказать что к предыдущей возвращаться не нужно.

А ты уверен, что это правильно или тебе не хочется возвращаться только потому, что ты получил определенную плюшку?  Мы хотим сказать, что лучше в обсуждении убедиться в правоте или ошибке, чем тихо принять аксиому УНВП. Не раз говорилось разработчиками, что технически игра сложная. Резонно предположить, что чем сложнее тем выше вероятность ошибки. Отсутствие ошибки мы и пытаемся исключить. Раз уж мы принимали косвенное участие в создании то почему не принять участие в улучшении?

Раз уж нет возможности посмотреть оригинал смотри ролик записанный с трека.

http://youtu.be/JamLouxfdWE

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Мне так же понравилось, что сравныли живучесть всех "водяных" двигателей и подняли живучесть звёзд. Но так же сильно не понравилось, что тряпочным, фанерным, жестяным (кому что нравится) планерам самолётов залили бетона. 

Планера у всех самолётов (умышленно без предпочтений Як, Месс) достаточно прочная и в то же время хлипкая конструкция. Обычная легковая машина по прочности с самолётом, как танк с машиной.

Нечему там в планерах самолётов снаряды кушать. Там тонкая дюралевая жестянка или тряпка вокруг труб или фанера нетолстая.

Сам планер у этих самолётов совсем не тяжёлый. Вес по 3 тонны нагоняют топливо двигатель и боеприпасы, а летучая коробочка очень лёгкая и соответственно не очень крепкая. (Даже ногами по крылу нельзя ходить)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Он о том, что после обновления, ДМ стала напоминать старичка в котором приходилось долго пилить противника. Он о том, что Як, фанерно-полотнянная конструкция, съедает два снаряда Ш37 сначала в опу, потом в корень крыла и без видимых последствий летит дальше. После этого, при дальнейшем замедленном просмотре трека, тот же Як получает еще серию высококалорийный пилюль в корень того же крыла( сужу по трассам которые не имеют продолжения а заканчиваются на поверхности крыла). Огонь велся с предельно короткой дистанции и по сути дела бронеспинку вместе с потрохами пилота после первого попадания должно было загнать под приборную панель, ан нет, мы на Яке, нам все до феншуя. И подобная пертрушка с незащитой первого попадания замечается уже не первый раз после обновления.

 

Живучесть Яка и ранее вызывала настороженность, теперь она поражает. http://rusfolder.com/43076005

 

в зарядке Ш-37 - все фугасы?

 

PS: на каком сервере это происходило?

Опубликовано:

Раз уж нет возможности посмотреть оригинал смотри ролик записанный с трека.

 

Вот уже более предметный разговор. Итак. Попадания два. Все остальное - увы, мимо. Как я понимаю крыло оторвалось как раз от второго. Не сразу, да, совсем не сразу. Но это как я понимаю - онлайн. А там такие вещи, да, происходят. (можно в прошлой версии прочитать интересную историю). 2х37 говоришь? Ну так как эквивалент это 6х20, как раз. Вроде все в пределах нормы. Причем, крыло ты все таки оторвал.

Опубликовано: (изменено)

А ты уверен, что это правильно или тебе не хочется возвращаться только потому, что ты получил определенную плюшку?  Мы хотим сказать, что лучше в обсуждении убедиться в правоте или ошибке, чем тихо принять аксиому УНВП. Не раз говорилось разработчиками, что технически игра сложная. Резонно предположить, что чем сложнее тем выше вероятность ошибки. Отсутствие ошибки мы и пытаемся исключить. Раз уж мы принимали косвенное участие в создании то почему не принять участие в улучшении?

Раз уж нет возможности посмотреть оригинал смотри ролик записанный с трека.

http://youtu.be/JamLouxfdWE

На видео - баг с отображением стрельбы. С 28-й секунды видно несколько выстрелов и трасс, хотя выстрел был один - трек из моей кабины есть.

в зарядке Ш-37 - все фугасы?

 

PS: на каком сервере это происходило?

Лента смешанная, сервер - дедовский дуэльник-Манни.

Изменено пользователем AlexVVV

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...