Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кому что. Мне нравится Ил-4. Но если бы я воевал тогда - выбрал бы пешку. Быстрее, маневреннее, загрузка почти такая же. Вот по поводу Ер-2 согласен, было бы очень интересно.

Ни в одной игре нету летабельного СБ. Да, самолет устарел на тот момент. Но все-таки принял активное участие. Но надо признать, бомберы любят не все, а значит шансов мало... Да и гореть он будет только так.

В целом наиболее интересен Ил-4, как самый массовый дальний бомбер, летавший с начала до конца, ЕМНИП.

Опубликовано: (изменено)

Пешка это банальная переделка. Даешь Ил-4 или СБ-2 или Ер-2!!!

Изменено пользователем SG2_Wasy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни в одной игре нету летабельного СБ. Да, самолет устарел на тот момент. Но все-таки принял активное участие. Но надо признать, бомберы любят не все, а значит шансов мало... Да и гореть он будет только так.

В целом наиболее интересен Ил-4, как самый массовый дальний бомбер, летавший с начала до конца, ЕМНИП.

Еще, в БзС у немцев линейный а у советов пикирующий. В БзМ следуя реваншистской логике и глядя на жужу, у советов должен быть линейщик. :)

Пешка это банальная переделка. Даешь Ил-4 или СБ-2!!!

Пожалуй все таки соглашусь, две пешки не комильфо, изучать нечего по сути. Ил-4, Ер-2 интереснее. А еще интереснее Пе-8. :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

УРА!!! Спасибо.

Изменено пользователем [DUNAEV]BARSHULZ
Опубликовано:

Александр Тимошков, где же вы и ваши кампании? Долго ли ещё ждать? :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Еще, в БзС у немцев линейный а у советов пикирующий. В БзМ следуя реваншистской логике и глядя на жужу, у советов должен быть линейщик. :)

Пожалуй все таки соглашусь, две пешки не комильфо, изучать нечего по сути. Ил-4, Ер-2 интереснее. А еще интереснее Пе-8. :)

Это верно, в противовес Ю-88 и Хе-111 так и напрашивается Ил-4 в дополнение к пешке. Будем надеяться, рано или поздно будет.

Опубликовано:

"Триптих" какой то ))

Ох,извиняюсь,писал с мобильника,растроилось сообщение:)

Опубликовано:

Хотел было испугаться за масштабы Москвы образца 1941 г., но как выяснилось она без пригородов грубо 20х20 км, т.е. 400 кв.км, что почти равнозначно площади Сталинграда. Преимущество Сталинграда в том, что он растянут - грубо 40х10 км и в кадр одновременно попадает не так много объектов. Москва конечно будет понапряжней в этом плане, т.к. построение у нее радиальное, и в центре будет амба - некий аналог Лондона из бобика. Ну и плюс добавить сюда прожектора/зенитки/ночные баталии. Да, задачка та еще. Хорошо даже, что была возможность "подкрасться к Москве" через Сталинград.


кмк и пмсм конечно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это верно, в противовес Ю-88 и Хе-111 так и напрашивается Ил-4 в дополнение к пешке. Будем надеяться, рано или поздно будет.

Я все же предпочел бы Ер-2, если плейнсет еще не на 100% сформирован. Как выше уже замечали, Ил-4 не что иное как устаревшая на тот момент конструкция, подвергшаяся глубокой модернизации.

Ер-2 в этом плане это как ПАК ФА сейчас.

 

...Бомбардировщик решено было делать цельнометаллическим. Разработчики сохранили предложенное Бартини треугольное сечение фюзеляжа, хорошо сопрягавшееся с крылом и обеспечивавшее размещение крупнокалиберных бомб на внутренней подвеске.

В сочетании с "обратной чайкой" центроплана такая форма фюзеляжа способствовала формированию воздушной подушки между мотогондолами на взлетно-посадочных режимах, что вело к уменьшению скорости при отрыве и выдерживании самолета. Мотогондолы, расположенные на сгибах "чайки", первыми испытывали удар при вынужденной посадке без выпуска шасси, они деформировались, сминались и даже порой отрывались, но зато экипаж оставался цел. Конструкция самолета, несмотря на обилие сварных элементов, получилась достаточно прочной, многие пилоты и штурманы впоследствии с уважением вспоминали эту машину именно в связи с ее "правильным" поведением при авариях. Нередко даже при посадке на лес экипаж оставался цел. В соответствии с авиационной модой тех лет бомбардировщик получил двухкилевое оперение. Его достоинством считалась повышенная эффективность в результате обдува килей струями винтов и лучшие условия для ведения оборонительного огня в заднюю полусферу...

http://www.airwar.ru/enc/bww2/er2.html

 

Я правда не в курсе, использовался ли он в БзМ вообще.

Опубликовано:

Эх.... А я ждал битву за Ленинград....

Хотя может она будет следующей?

  • 1CGS
Опубликовано:

Александр Тимошков, где же вы и ваши кампании? Долго ли ещё ждать? :)

Приятно, что помните, но у меня сейчас абсолютно другая роль в команде и в плане кампаний ничего пока не планируется...

Опубликовано:

Эх.... А я ждал битву за Ленинград....

Хотя может она будет следующей?

Да.. над Кронштадтом бы полетать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот. 41 и 42 год уже будут. Дальше глядишь и за 43 не заржавеет ;)

Опубликовано:

Приятно, что помните, но у меня сейчас абсолютно другая роль в команде и в плане кампаний ничего пока не планируется...

 

Это не забудется ;)  В "Письма с фронта" и " Дороги войны" поиграл бы на новом технологическом уровне.  Жаль конечно...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Меня вообще удивляет, почему проект называют сырым? Битва за Сталинград вполне себе готовый продукт. Довольно стабильный, красивый и в своем роде уникальный.

То-то на серверах опытные игроки перезаходят в игру каждый час. Ибо если увлечешься, игра сама тебя "настойчиво попросит" перезайти. В этом плане игра действительно уникальна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А что, можно будет над Красной Площадью во время Парада пролететь?

 

Думаю, даже уверен, что самой Москвы на карте БзМ вообще не будет. Она останется за пределами карты боевых действий. Это значительно облегчит и ускорит создание карты. Так что увидеть Красную площадь и знаменитый парад ожидать не стоит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Думаю, даже уверен, что самой Москвы на карте БзМ вообще не будет. Она останется за пределами карты боевых действий. Это значительно облегчит и ускорит создание карты. Так что увидеть Красную площадь и знаменитый парад ожидать не стоит.
 

 

вы настолько плохого мнения о разработчиках?  :)

Опубликовано:

 

 

Думаю, даже уверен, что самой Москвы на карте БзМ вообще не будет. Она останется за пределами карты боевых действий. Это значительно облегчит и ускорит создание карты. Так что увидеть Красную площадь и знаменитый парад ожидать не стоит.

Чёрт... А я бы по Кремлю бомбанул бы :cool:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я посл раз опрокинул год назад в Домбае "на лыжах")) с горя что ламер а не лыжник . Еслиб пил сегодня дал бы 777 капель коньяка ...ооо...предложение пьющим ,выпейте за анонс 777 капель ))))

Сделано))) :drink2:

Опубликовано:

Чёрт... А я бы по Кремлю бомбанул бы :cool:

Ну так Кремль же до сих пор цел. Дерзайте!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чёрт... А я бы по Кремлю бомбанул бы

Предостерегу!!!

Альберт, а можно МиГ3 первым в РД запустить?   :rolleyes:

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хм-м, что-то я не понимаю всеобщего восторга. Раньше я всегда опасался раннего доступа, а теперь такую игру не куплю никогда. Чего уж ждать, давайте сразу третью игру анонсируйте. Не успев доделать одно, начинать делать другое - не лучшая идея. Это, конечно, моё мнение. Но две тысячи рублей на ветер за "Битву за *вставьте название*" я больше не спущу. Мне и вашего Сталинграда хватило.

Дружищще, ты явно не вирпил. Ты не живешь этим. И тебе этой радости, увы не понять.

Гоу гоу с этого форума, заклюють и изнечьтожуть...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

вы настолько плохого мнения о разработчиках?  :)

 

 

Нет, он как раз считает нас достаточно умными что бы не делать глупостей. И да, он совершенно прав. Москва на карте будет, но бомбить ее не получится. 

То-то на серверах опытные игроки перезаходят в игру каждый час. Ибо если увлечешься, игра сама тебя "настойчиво попросит" перезайти. В этом плане игра действительно уникальна.

 

Опытные игроки в Ил-2 летали с разрешением 800 на 600 и все лоу. Это никак не характеризует проекты, это характеризует только игроков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни в одной игре нету летабельного СБ.

Ну надо же. А я как-то и не заметил, что нету. И летал, и бомбил. Больше не буду.

post-607-0-95086000-1423865024_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Москва на карте будет, но бомбить ее не получится

 

Можно ли об этом чуть подробнее? 

Небо над Москвой будет в принципе закрыто? Автоотворот выходит на новый уровень?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Опытные игроки в Ил-2 летали с разрешением 800 на 600 и все лоу.

Нет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Может действительно, стоит сначала одно дело довести до ума, прежде, чем за другое приниматься?

Новости, конечно хорошие, но опять-таки-распыление сил ни к чему хорошему не приводило.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

вы настолько плохого мнения о разработчиках?

 

Нет, конечно! Мнение о команде у меня очень даже хорошее. Однако, когда стоит задача сделать что-то значительное за короткое время (а задача у них и при разработке БзС, и при разработке БзМ именно такая), то надо выбирать только самое важное и реально осуществимое в отведенные сроки. Карту без такого мегаполиса, как Москва, наверно сделать проще и быстрее. Также проще не создавать совершенно новые самолёты, двигатели и так далее, а их модификации. В результате можно получить нечто новое с меньшими затратами.

Опубликовано: (изменено)

Однако, когда стоит задача сделать что-то значительное за короткое время (а задача у них и при разработке БзС, и при разработке БзМ именно такая), то надо выбирать только самое важное и реально осуществимое в отведенные сроки. Карту без такого мегаполиса, как Москва, наверно сделать проще и быстрее. Также проще не создавать совершенно новые самолёты, двигатели и так далее, а их модификации. В результате можно получить нечто новое с меньшими затратами.

Все это очевидно, но вписывается в формулу «шмяк-шмяк и в продакшн», а я до последнего верил, что они не такие )))

Формула на самом деле немножко другая, но правила форума есть правила форума :-(

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Все это очевидно, но вписывается в формулу «шмяк-шмяк и в продакшн», а я до последнего верил, что они не такие )))

Формула на самом деле немножко другая, но правила форума есть правила форума :-(

Нисколько не "шмяк-шмяк"!  Ключевые слова" что-то значительное", а не поделка.

Опубликовано: (изменено)

На тему бомбардировки Москвы и Кремля.

Нарыл вот такую статейку.

Интересная миссия бы получилась для мультиплеера.Попробуй найди Кремль и Мавзолей для "синих",и не пустить к святыне проклятого ворога,для "красных". :biggrin:

Помнится очень давно,в какой-то в газете,видел фотку,невзорвавшаяся бомба торчала в потолке Кремля.Сейчас погуглил и не нашел ничего...

Изменено пользователем DoctorZoid
Опубликовано:

Никакой новинки не будет. Это возможность профинансировать дальнейшее развитие этой замечательной игры.

777 — МММ

Опубликовано:

модой тех лет бомбардировщик получил двухкилевое оперение. Его достоинством считалась повышенная эффективность в результате обдува килей струями винтов и лучшие условия для ведения оборонительного огня в заднюю полусферу...

http://www.airwar.ru/enc/bww2/er2.html

 

Я правда не в курсе, использовался ли он в БзМ вообще.

А ТЫ В КУРСЕ ЧТО 

  • Высота: 4,82 м У НЕГО. И ЧТО ОН НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ??? П.С. УТРИРОВАНО...
Опубликовано:

Может действительно, стоит сначала одно дело довести до ума, прежде, чем за другое приниматься?

Новости, конечно хорошие, но опять-таки-распыление сил ни к чему хорошему не приводило.

А где здесь принципиально новое ? Это расширение и улучшение того что есть. Все в рамках одной игры, одного движка - все улучшения и инновации автоматом ложаться и на БЗС.  Это же очевидно.

Опубликовано:

777 — МММ

Срочно к гастроэнтерологу! С желчью не шутят! Проест не только личность но еще и желудок. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

А ТЫ В КУРСЕ ЧТО 

  • Высота: 4,82 м У НЕГО. И ЧТО ОН НА ТАКОЙ ВЫСОТЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ??? П.С. УТРИРОВАНО...

 

Практический потолок на самом деле 7700м. Вполне достаточно. Я выше 6 и не летал в БзС.

Ты спутал с высотой самого самолета.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

То-то на серверах опытные игроки перезаходят в игру каждый час. Ибо если увлечешься, игра сама тебя "настойчиво попросит" перезайти. В этом плане игра действительно уникальна.

СОГЛАШУСЬ. не только постоянно выкидывает в самый интересный момент, но и напрягает проблема со звуком (попадания), проблема с запаздыванием (отрисовкой соперника), проблема с мигающими скинами, и нет возможности поставить бортовой номер с своими раскрасками. конечно не помешало бы отрисовка при попаданиях в бензобак( нет повреждений). Я считаю все выше сказанное можно отнести к проблеме или высказыванию про сырость проекта. Но сама задумка,реализация (за исключением выше сказанного ) просто на недосягаемой ни кем (пока) высоте. И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Труды разработчикам. И P.s. да не опустяться ваши руки да сотворят чудо еще раз))))с хорошими пожеланиями. Шторм.

Практический потолок на самом деле 7700м. Вполне достаточно. Я выше 6 и не летал в БзС.

Ты спутал с высотой самого самолета.

честно сказать бомберов пока не разбирал . но кажется как то маловато против немецких ТТХ. я бы повыше задрался бы на 10000 точняк))) последний раз с турками встречался так они как раз примерно на 7000 ошивались очень не приятно я вам скажу.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано: (изменено)

честно сказать бомберов пока не разбирал . но кажется как то маловато против немецких ТТХ. я бы повыше задрался бы на 10000 точняк))) последний раз с турками встречался так они как раз примерно на 7000 ошивались очень не приятно я вам скажу.

Ну вот что тут скажешь.

На 10км никто боевые задачи не выполняет, нереально. И на Пешке и на Хенкеле нормальная рабочая высота 5-6 км, выше просто попасть по цели очень сложно. Только если звеном из 6 и более бобров. В остальном, интерес бобра не в том чтобы выжить.

Изменено пользователем Rasim

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...