Jump to content
BlackSix

Обсуждение 88-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Если летать по принципу - выполнил задание и домой - ничего сложного. А если жадничать то конечно начинаются проблемы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

54-ые, засранцы, заходят на дед-нормал и все фоки занимают)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, вы провели самый напряженный бой во всей кампании. Дальше будет обычный квикмишн.

 

Про напряженность ни слова не написал, скорее пытался донести отношение к вылету как к таковому. Можно и дальше продолжать, например, читая того же Драбкина лишний раз понял, что рядовому летчику никто не выдавал длинных брифингов, задача - карта - маршрут и проработка вылета на земле и вперед, в бой. А, ну и с прикрышкой договориться :)

Чем это принципиально отличается от того, что мы имеем? Но у нас при этом внутри главы не двигается линия фронта и нам дают возможность "играть" за бойцов минимум трех полков, истребительного, штурмового и бомбардировочного, при этом никак себя не ограничивая.

 

Ни разу не пытаюсь доказать, что такая система лучше или хуже БоБ/ЗС, просто у неё есть свои плюсы и, вполне возможно, заборов в себе консерватизм и взглянув на происходящее под другим углом, Вам она тоже понравится.

 

Тоже, как пример - отношение к ведомым. Пытаешься их считать за людей и всячески оберегать и вообще о них думать - интересно. Если летать "соло" и воспринимать их как тупых ботов - только негатив от происходящего.

 

PS Чуть не забыл - рандомность и неопределенность внешне одинаковых миссий - огромнейший плюс. С одной стороны, каждый вылет как работа, монотонный и понятный, с другой - каждый вылет отличается от предыдущего. В отличии от квикмишна, кстати.

Компания с этого уровня только начинается, расслабленной игры будет меньше, во многих миссиях выжить можно будет только действуя очень быстро и расчётливо, далеко не каждая миссия будет очень сложной вида "на паре ЛаГГов прорваться к бобрам, прикрываемым восьмёркой густавов + рядом ещё левые штуки пролетают и их прикрышка тобой тоже заинтересовалась", но иногда мне казалось, что от меня хотят невозможного.

 

Уже пересел на штурмовик из-за того, что реально тяжело стало вылетать на истребителях, а там - посмотрим :) Может, к тому времени и сам летать лучше буду.

 

54-ые, засранцы, заходят на дед-нормал и все фоки занимают)))

 

Join the Red side, young padawan, we have cookies LAvki :biggrin:

Edited by Valdamar
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока окончательно еще не решено, бум думать.

 

А чего думать Виктор? :)  Эта штучка бикалиберная, собственно сама замена ствола 15-20 минут

 

 

который имеет сильно другие характеристики боеприпасов и самого пулемета 

 

Этот ствол будет интересным, так как есть народ с виртуальным налетом не в одну тыс. часов, можно Т-34 в упор расстреливать, там что-то около 45-50 мм на 100 метрах при прямом угле, и ему, такие задачки будут вполне по плечу :cool:

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли будет купить БзМ в стиме и совместить с отдельной БзС ?

Чтобы стало всё доступно в стиме?

Чтобы стало всё доступно без стима?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

А меж тем основной механизм входа пользователей во все времена был:

1. Купил джойстик

2. Начал думать во что бы на нем полетать

 

А не наоборот.

 

Такие дела :(

Я исключение?

Купил симулятор, полетал на клаве, понял что нравится, но не удобно, купил джой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли будет купить БзМ в стиме и совместить с отдельной БзС ?

Чтобы стало всё доступно в стиме?

Чтобы стало всё доступно без стима?

По идее стимовскую можно юзать как обычную, но ведь в стиме РД не будет. И если РД для России снова будет стоит 100 долларов, то печаль конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

40-50 мм это явно подкалиберный, который появился (не знаю когда точно), а разработка БЗС уже закончена..............
 
 
в общем, заодно уточнил бронепробиваемость всех 15 мм бронебойных -  
 
 
БРТ (май 42), 72 г. - 25 мм (140 бис 150 кг/мм2), 90 градусов, 300 метров
 
БРП (июнь 42), 52 г. - 48 мм (140 бис 160), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 42 мм)
 
БРП (июль 42) - 54 мм (100 кг/мм2), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 44 мм), и 44 мм (125 кг/мм2), 100 метров (300 метров - 40 мм)


а ОЗТ итак понятно - это всего 57 г., и 1.9+1.3 г. нитропенты и электротермита....... 15 мм и есть, короче.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно опрос замутить ..но я почему-то уверен что, сначала человек покупает игру а уж потом джойстик. Причем покупка джойстика при переходе с клавы мотивировалась именно стремлением почуствовать самолет , полет ...эт потом спустя время "эргономика" "марсы-шмарсы-холы-" и т.д.

Все так начинали .. пианистами :)

Не, еще в авиасимах был мышеджой (правда именно старичка им разработчики обделили, почему-то).

Edited by Sch.G.1_Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кампанию не трожьте, она прекрасна в своей рандомности и непредсказуемости.

 

 

Вот что ответил Альберт на вопрос по этому поводу:

 

 

Loner, on 05 Feb 2015 - 09:16, said:snapback.png

1) А если не по подобию кампании РОФ? Если оставить так, как есть, но дать возможность игроку начинать кампанию ведомым последнего звена и заканчивать... по заслугам? Трудности в переделке останутся те же? 

 

 

1) Вот такие или близкие идеи есть. Примерно в этом направлении и думаем. Нельзя сказать что это просто, но точно проще чем моделирование звеньев ИИ с персонажами в вылетах в которых игрок не участвует.

Edited by Loner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот что ответил Альберт на вопрос по этому поводу:

 

Помню, да.

 

А вот мнение Хана:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2601-obsuzhdenie-87-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=263870

 

По мне, кооп - основное, чего пока не хватает БзС. А уж кампания, как она сейчас есть, да в коопе - уух, красота!

 

Хаааан, ну запилииите, ну пжлста!!

 

Мы периодически сами об этом мечтаем :)

 

С точки зрения Гейм-Дизайна (т.е. общей концепции) Кампания была задумана с прицелом на Кооп.

Может быть когда нибудь.

 

Лично я вообще за любую движуху с развитием проекта, если без криминала :biggrin:

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания с этого уровня только начинается, расслабленной игры будет меньше, во многих миссиях выжить можно будет только действуя очень быстро и расчётливо, далеко не каждая миссия будет очень сложной вида "на паре ЛаГГов прорваться к бобрам, прикрываемым восьмёркой густавов + рядом ещё левые штуки пролетают и их прикрышка тобой тоже заинтересовалась", но иногда мне казалось, что от меня хотят невозможного.

 

Фактически, эволюция игрока в процессе прохождения кампании - запустив первый раз, зверски удивился тому, что успешным выполнением миссии считается не аннигиляция всего живого, а только лишь повреждение части штурмовиков/бомбардировщиков. Только потом и через какое то время стало доходить, что задачей перехватчика является недопущение атаки противником охраняемого объекта, истребителю прикрышки достаточно отогнать противника от прикрываемого самолета и т.д.

Теперь вот искренне радуюсь, когда хенки сбрасывают бонбы "в лес" и на скорости пытаются уйти!

Share this post


Link to post
Share on other sites

40-50 мм это явно подкалиберный, который появился (не знаю когда точно), а разработка БЗС уже закончена..............

 

 

в общем, заодно уточнил бронепробиваемость всех 15 мм бронебойных -  

 

 

БРТ (май 42), 72 г. - 25 мм (140 бис 150 кг/мм2), 90 градусов, 300 метров

 

БРП (июнь 42), 52 г. - 48 мм (140 бис 160), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 42 мм)

 

БРП (июль 42) - 54 мм (100 кг/мм2), 90 градусов, 100 метров (300 метров - 44 мм), и 44 мм (125 кг/мм2), 100 метров (300 метров - 40 мм)

 

 

а ОЗТ итак понятно - это всего 57 г., и 1.9+1.3 г. нитропенты и электротермита....... 15 мм и есть, короче.......

Поискал поверхностно, так и не нашел, собственно конcтрукцию 15x96 H-Pzgr. Интересует калибр сердечника и каково было его реальное заброневое воздействие. это же совсем маленькая фигулечка. Насколько я понимаю, он был основным боеприпасом у Хеншелей 129, до появления 30мм. Насколько эффективно они поражали советские танки этим боеприпасом?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редактировать уже нельзя, дополню отдельно.

 

А кампанию не трожьте, она прекрасна в своей рандомности и непредсказуемости.

 

Вот вчерашний вылет на штурмовку автоколонны к юго-западу от Сталинграда. Летим двумя парами, илы и два яка в прикрышке, вышли на цель, яки пошли гонять двух мессеров, крутившихся в районе цели, одного сбили, второй не то сам грохнулся, не то прыгнул - самолёт вошел в землю из петли. Радостно потираю руки, атакуем спокойно колонну, никто не мешает - ляпота!

 

И тут, с запада на всех парах мчится пара густавов, которых я благополучно прозевал (летаю без карты).. В последний момент по крику Петровича понимаю, что что-то на 6ти не так, успеваю чуть отвернуть и эти негодяи выносят мне рули направления и высоты :( Колонная к тому времени была почти уничтожена, задание выполнено, приказ ведомому на базу и начинаем помаленьку отход на север вдоль горящего Сталинграда. Самолет управляется только элеронами, высоту могу поддерживать только при полете змейкой. Яки отгоняют мессеров, начинаем отход организованной толпой пьяных с виду пилотов - змейка же. До точки выхода ~30 километров, где то на трети пути слева земля горит, артиллерия и танки месятся у неопознанного населенного пункта, у немчуры работает ПВО, кое как забираем восточнее. Тут же натыкаемся на воздушный бой, пятерка наших истребителей теснит от города какую-то группу врага, на всякий случай уходим обратно на запад, чтобы случайно не попасть под раздачу. Уже на последних километрах нас начинают нагонять истребители противника, но успеваем благополучно дойти до точки и успешно по-читерски завершить короткую миссию. Итог - ведомый жив, но сильно поврежден, мой Илюша с критическими повреждениями, судьба яков прикрышки неизвестна. И - тонна эмоций.

 

Прикрутите сюда кооп и счастью моему не будет предела.

 

PS 2 глава, уровень пилота 5. Пока боюсь представить, что будет на 10м.

Крута. Мне тоже нравится :)

Особенно мощно когда на ЛаГГах пытаешься летать перехваты на высоких уровнях уже.

Одна попытка - наклимбить на 1.5 тыщи выше цели на подходе, пикировать на пепесексющийся курс под 650-700 кмч, так что бы стрелять вдоль фланга строя. ВЯшкой лупим не жалея по флангу в одном проходе не сбрасывая скорости и валить к своим!

 

Если был метким и удачливым - задачу выполнишь и может даже Хенка одна по дороге домой помрет и будет кил даже :)

Но основной адреналин - бежать от прикрышки после атаки :)

 

А на Иле как то убегал от месса аж до своего филда - где его обкоцали наши зенитчики :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне как то задачу ставил комэск, который накануне продул мне зарплату за квартал вперед - отправил нашу пару на лаггах на перехват хенок, отправляющихся бомбить наши тыловые обозы, предполагаемая высота подлета к цели выше 5 километров.

 

Мы с ведомым переглянулись, но под трибунал не пошли - вылетели. К району выполнения боевой задачи подошли с небольшим превышением, но, к сожалению, курс был строго на солнце, поздно увидели приближайщуюся группу противника, 4 бомбера и 4 фридриха. Первым заходом принял решение отпугнуть мессеров в надежде, что они потеряют высоту, однако они очень грамотно взяли нас в клещи и пришлось уходить в пикировании где то с километр. Выходим в горизонт, прикрышка подотстала, но тут появилась другая проблема - хенки идут полным ходом и с превышением в километр, при попытке догнать - подставляемся под удар прикрышки, которая на этой высоте разве что дорисовывать звезды пробоинами на нас не стали, а так измывались, как хотели..

 

Ушли из боя и домой, без шансов. Получили нагоняй от командира и этим же вечером написали рапорт о переводе в ШАП до лучших времен, прямить руки и исполнять боевую задачу самым доступным для нас способом.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бреющем можно хоть от 200 ботов спокойно лететь. Они даже огня не открывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал поверхностно, так и не нашел, собственно конcтрукцию 15x96 H-Pzgr. Интересует калибр сердечника и каково было его реальное заброневое воздействие. это же совсем маленькая фигулечка. Насколько я понимаю, он был основным боеприпасом у Хеншелей 129, до появления 30мм. Насколько эффективно они поражали советские танки этим боеприпасом?...

в аттаче чертеж из общего хандбуха по всем немецким боеприпасам 39-45, плюс для прикола такой же 30 мм снаряд..........

 

т.е. 15 мм снаряд весит 52 грамма, и, судя по чертежу, его сердечник весит "примерно 38 грамм". конкретное подробное описание снаряда/эффективности из хандбуха за июнь 42го - https://html1-f.scribdassets.com/6ek79xjdhc1c04v9/images/87-c54903f42e.jpg - и там же, в рекомендациях по набивке патронных лент, идет "панцерягеры и шлахтфлигеры против панценкампфвагенов - только Х-Пцгр".

 

тоесть, видимо, в период БЗС этот боеприпас был уже доступен?, но у нас в игре все сделано по-минимуму. а насчет его эффективности, лично я тоже не в курсе, но судя по его размеру, выходит что это далеко не 20 мм бронебойный с 6.5 грамм электрона, конечно.

post-17024-0-13746700-1424376096_thumb.jpg

post-17024-0-25389700-1424376097_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бреющем можно хоть от 200 ботов спокойно лететь. Они даже огня не открывают.

 

На счет не стреляют - не знаю, на малых высотах самой большой проблемой являются (для меня) мелкокалиберные зенитки, вот те лютые, конечно. Особенно любят под хвост залепить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На счет не стреляют - не знаю, на малых высотах самой большой проблемой являются (для меня) мелкокалиберные зенитки, вот те лютые, конечно. Особенно любят под хвост залепить..
 

ИМХО самые страшные зены на паровозе. не знаю, что у них в голове зашито, но они лютые. страшнее чем прикрытие аэродромов.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поискал поверхностно, так и не нашел, собственно конcтрукцию 15x96 H-Pzgr. Интересует калибр сердечника и каково было его реальное заброневое воздействие. это же совсем маленькая фигулечка. Насколько я понимаю, он был основным боеприпасом у Хеншелей 129, до появления 30мм. Насколько эффективно они поражали советские танки этим боеприпасом?...

 

Заброневое действие бронебойного сердечника диаметром 9мм будет очень слабым.

Тем паче что в советской\российской и западной инженерных школах разный подход к понятию "бронепробитие".

ЕМНИП у нас считается "полным бронепробитием" когда "80%+ снаряда попадает в заброневое пространство".

По западным требованиям ЕМНИП  20% - 40%.

То есть в любом случае гарантированное заброневое действие по западным требованиям будет в 2 с лишним раза слабее чем у нас.

Была бы МГ-151-15 реально эффективной против Т-34 - её обязательно стали бы массово применялись в штурмовой авиации именно в противотанковом качестве.

Другое дело что до 43-44г. в наших танковых частях массово применялись лёгкие танки, гораздо более уязвимые для МГ-151-15 с точки зрения бронирования, но гораздо более сложные для точного попадания из-за меньших габаритов.

Подкалиберные сердечники из карбида вольфрама - штука дорогая.

Из-за проблем с систематическими поставками вольфрама немцам было гораздо актуальнее делать из него сердечники для бронебойных снарядов танковых и противотанковых орудий.

Там вероятность точного попадания\повреждения\уничтожения танка гораздо выше.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заброневое действие снарядов без каморного заряда - слабое. Танк - большая железная коробка, вероятность поразить что-либо достаточно небольшим снарядом, еще и деформированным, разрушившимся на части, потерявшим скорость, должна быть очень маленькой. Ранить члена экипажа - может быть, уничтожить танк - очень маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На бреющем можно хоть от 200 ботов спокойно лететь. Они даже огня не открывают.

Похоже, боты не умеют огибать возвышенности рельефа местности.  Для того, чтобы, боты не втыкались в холмы, разрабы  установили им завышенный нижний порог высоты полёта. Если я не прав, разрабы меня поправят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редактор, DS, вагон всякого исправленного.

 

Ребята, это, наверное, лучший подарок к 23, низкий поклон!

 

:soldier:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

PS Чуть не забыл - рандомность и неопределенность внешне одинаковых миссий - огромнейший плюс. С одной стороны, каждый вылет как работа, монотонный и понятный, с другой - каждый вылет отличается от предыдущего. В отличии от квикмишна, кстати.

 

Уже пересел на штурмовик из-за того, что реально тяжело стало вылетать на истребителях, а там - посмотрим :) Может, к тому времени и сам летать лучше буду.

 

 

Не соглашусь с этим и прочими похвалами, компания несколько однообразна и проста (проста если просто выполнять задачи, как уже выше сказано).

 

Да, бывают разные ситуации, некоторый рандом - с кем и где ты встретишься, есть ИИ-напарники (взаимодействие с которыми не до конца понятно) в остальном от быстрого вылета с фиксированными преднастройками слабо отличаются эти вылеты.

 

Сам с удовольствием прошел кампанию, и иногда вылетаю сейчас, она конечно не лишняя, спасибо за нее. Но все же в ней не хватает "компании".

Просто анлоков мало, почти нет легенды, нет "жизней"-попыток, нет усложнения (не почувствовал, в каждой главе после второй есть простые, есть сложные вылеты), и главное: нет влияния результата твоего вылета на что-то глобальное (фронт, война, прогресс миссий - много названий, суть схожа). В принципе, в онлайне тоже этого не хватает = )

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я не против, специально написал, что многое зависит от точки отсчета.

 

Будут два типа кампаний - быстрая и "героическая" - отлично, я только за. МЕ нам выдали, посмотрим, что там можно будет насочинять для коопа и всего прочего, народные умельцы подтянутся, поживем - увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания на порядок лучше, конечно, чем в БЗБ. Да, конечно, на земле пустовато, но одна уже неповторимость каждой миссии дорогого стоит. На твердую четверку кампания. Была бы ДК в реальном времени с автогенерацией списка заданий и возможностью выбора из этого списка, плюс JiP, была бы не менее твердая пятерка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кампания на порядок лучше, конечно, чем в БЗБ. Да, конечно, на земле пустовато, но одна уже неповторимость каждой миссии дорогого стоит. На твердую четверку кампания. Была бы ДК в реальном времени с автогенерацией списка заданий и возможностью выбора из этого списка, плюс JiP, была бы не менее твердая пятерка.

Как в старом добром ф-19 же! рогалики рулят! :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отличные новости!

Есть ли в планах сделать совместимость с Oculus Rift DK 2 ? Купил его ради Ил 2. Как то обидно немного. :)

То же самое, приобрел DK2 только из-за ИЛ-2,написал в поддержку, говорят тестируют. Сейчас летаю в DK2 на WarThunder, но это не совсем.....

Жду не дождусь поддержки!!!!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что сим продолжается, - хорошо, плохо то, что направление создания техники пошло назад в глубь истории от Сталинграда в сторону примитивов! :-(. Я лично мечтал и скромно предполагал, что следующим будет движение к Берлину, ан нет, ... радость омрачилась. 1С-777 меня разочаровали, поэтому я предпочитаю DCS World WWII, с его более продвинутыми идеями и графикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваше мнение очень важно для всех нас.

эх, Испанию бы )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже ответили, простите, но тем не менее. Хотелось поинтересоваться у разработчиков- с чем связан выбор Mc-202, ведь на Восточном фронте кол-во последних не дотягивало и 2-х десятков и по некоторым данным они налетали чуть-ли не 17 часов вцелом. Неужели мы не увидим Mc-200 по причине недостатка документации, а ведь именно он видится оппонентом И-16 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разработчики сказали, что просто самолет показался им интересным..........

и лично я могу добавить в том плане, что, в принципе, для БЗМ также будет более корректен именно Томагаук, а не Киттихаук. и лично я хотел бы увидеть именно Тому. и, соответственно, Макки 200 также являлся гораздо более массвым типом на ВФ, чем Макки 202............
 
хотя, допустим что, во-первых, на ранних 202-х стояли даже не лицензионные моторы, а оригинальные ДБ 601 Аа, в то время как этот же А-1/Аа логичнее всего поставить на в т.ч. параллельно делающийся Бф 109 Е-7. во-вторых, эти самолеты также активно использовались на средиземноморье, а это один из самых желанных ТВД у иностранцев, и большая часть имеющихся/запланированных самолетов, для него уже подходит (пустынная карта "один в один" повторяет сталинградскую ПМСМ, за исключением гор, моря и архитектуры, так что лично я жду новостей от иностранных картоделов-моддеров). и в-третьих, 202й обладает гораздо лучшими ЛТХ, и, по идее, на нем захотят летать несколько чаще, чем на 200м. т.е. Макки 200, в общем то, гораздо более мускулистые оппоненты, зачастую будут просто бить...............
 
и лично я хотел бы увидеть именно Макки 200, но мне также сдается и то, что 202й будет немного более адекватным и актуальным, чтоли...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а еще Макки 202 очень красив........... :):biggrin: и путем весьма нехитрых доработок, можно получить как Макки 200, так и Макки 202/205 с ДБ 605...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже ответили, простите, но тем не менее. Хотелось поинтересоваться у разработчиков- с чем связан выбор Mc-202, ведь на Восточном фронте кол-во последних не дотягивало и 2-х десятков и по некоторым данным они налетали чуть-ли не 17 часов вцелом. Неужели мы не увидим Mc-200 по причине недостатка документации, а ведь именно он видится оппонентом И-16 ?

Нужно еще вспомнить "концепцию премиумных самолетов" в этой игре. Разработчики в качестве премиумных делают те самолеты, которые им интересны и при этом имеют мало шансов попасть в игру в виде "основных" в одном из ТВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, проследовав по этой ссылке, но не уточняя в других местах, можно достаточно точно выяснить скорость П-40Е-1 с 6хМ2 у ЗЕМЛИ - тогда как максимальная скорость на высоте 350 м/час - в общем, австралийцы получили 300 м/час (около 483 км/час,) на 5 минутном форсаже и без ПТБ (на боевом получилось около 285 м/час). плюс известно то, что во время испытаний в середине 42го, наши также получили 297 м/час.

 

но полагаю что результаты П-40Д (311 м/час = 500 км/час) не будут в полной мере корректны для игрового П-40Е-1 с 4хМ2, тем более что тестовый П-40Д весил намного меньше.

 

так что П-40Е-1 с 6хМ2 - это реальный противник лишь для Бф 109 Е-7 с ДБ 601 А, в том числе исходя из времени виража обоих самолетов (19.2-19.4 секунд на 1000 метрах, против 18.9 рассчетных секунд у земли, и точно известно, что Мессер крутит на 5 минутной мощности). а вот Бф 109 Ф-2 должен крутить его, как ему будет угодно, не говоря уже про Бф 109 Ф-4/Г-2.

 

правда, поздние мессера крутят вираж немного хуже, чем достаточно легкий Бф 109 Ф-2, так что в этом и заключается единственное спасение Киттихаука с 6хМ2, так как скоропод*емность у него чуть хуже чем у ЛаГГ-3 с29 (но американские тесты зачастую содержат упоминание об использовании 5 минутного форсажа, на начальном участке набора высоты, да и боевая работа, например, весной 43го на ВФ, также содержит упоминания об интенсивном использовании форсажа).

 

правда, судя по информации в последней статье Растренина, самым живучим истребителем (соотошение потерь и боевых вылетов) оказался именно П-40. :) а затем, к слову, именно И-16.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что П-40Е-1 с 6хМ2 - это реальный противник лишь для Бф 109 Е-7 с ДБ 601 А, в том числе исходя из времени виража обоих самолетов (19.2-19.4 секунд на 1000 метрах, против 18.9 рассчетных секунд у земли, и точно известно, что Мессер крутит на 5 минутной мощности).

 

а вот Бф 109 Ф-2 должен крутить его, как ему будет угодно, не говоря уже про Бф 109 Ф-4/Г-2.

 

правда, поздние мессера крутят вираж немного хуже, чем достаточно легкий Бф 109 Ф-2

 

важное уточнение - 18.9 секунд рассчитывались для веса ~2540 кг, и поэтому Бф 109 Е-7  с весом под ~2600 кг (а это возможно), должен крутиться чуть хуже.

 

впрочем, это лишь время выполнения устоявшегося виража, но без учета предкрылков 109го, весьма небольшого радиуса его виража (но не обязательно совпадающего с минимальным временем), и возможности использовать закрылки (эта возможность упомянута в фирменном документе, а вот насчет П-40, лично я не в курсе, но думаю что можно).

 

и я не знаю, что интересного в крыле П-40, но площадь крыла у него традиционно большая.

 

да и насчет других мессеров , если повидавший виды Бф 109 Ф-2 1.35 ата, на испытаниях крутился на боевом номинале ("перекручивая Як-1 с М-105ПФ"), то в хорошем состоянии он станет чуть лучше. плюс стоит учтывать те же  пограничные режимы, тем более что лимит форсажа = 3/5 минут, и вероятно что также будет возможность использовать повышенные обороты у земли.

 

насчет Бф 109 Ф-4 также сложно сказать определенно, так как совершенно неизвестны условия теста Бф 109 Ф-2, тем более что рассчет для Бф 109 Ф-4 с весом ~ 2840 кг дает 21 секунду. но допустим что это будет примерно также, +/-.

 

ну а Бф 109 Г-2 должен крутиться, максимум как советский Бф 109 Ф-2, т.е. ~19.5/20.5.

 

 

кстати, так как выдающейся горизонтальной маневренностью фока не обладает, хотя, СЕЙЧАС она крутится весьма здорово.

 

остается лишь Макки 202, с которым П-40-е воевали в Африке.

 

и как писал один ЕМНИП англичанин, который был весьма высокого мнения о 202-х, "даешь максимальные 44", и видишь как эта зараза легко от тебя отрывается" (мой вольный перевод на память).

 

в принципе, судя по известным мне ЛТХ, действительно, ни по части скорости, ни особенно по части скоропод*емности, П-40 никак не достает Макки. разве что у последнего чуть высоковата нагрузка на крыло, при том что мощность его ДБ 601 примерно такая же. т.е. вероятно что что Макки будет иметь примерно 20-21 секунды на 1000 метрах.

 

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорость П-40Е-1 с 6хМ2 у ЗЕМЛИ - тогда как максимальная скорость на высоте 350 м/час

Ты не считаешь, что максимальная скорость в 350 метров в час -- это чересчур сильно?

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не считаешь, что максимальная скорость в 350 метров в час -- это чересчур сильно? 

 

Английская (имперская) система мер и весов. Миля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Английская (имперская) система мер и весов. Миля.

Что он хотел сказать, я, естественно, понял  :) Тем более, что он чуть дальше по тексту расшифровал в км/ч. Но буква "м" в обозначениях уже занята метром. Миля у нас обычно так и пишется, у англичан может сокращаться до mph в скорости (а вот как им не спутать с метром и не угробить очередной марсолет -- вопрос открытый, хотя СИшный вариант у них m/s). Если написать "миль в час", "миль/час", "миль/ч" -- все поймут. А вот "м/ч", подразумевая мили -- во-первых, безграмотно, во-вторых, напрягает мозг и в-третьих, тут все-таки не гуманитарии собрались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...