Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На лавке убивать всяких хешек и юшек - чистое удовольствие. Брать по две!!

Опубликовано:

Ну почему же, лучшая скорость крена и лучшее вооружение в игре

Фоккер смеется над скоростью крена и вооружением "скамейки".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фоккер смеется над скоростью крена и вооружением "скамейки".

не скажи - Фока чуть медленнее в ролле и к тому же менее стабильна в энергичной перекладке с борта на борт и стремиться уйти в раскачку по курсу.

Ла5 оч манёвренный самолёт на самом деле - если применять фоковскую тактику)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На данный момент отлично организована визуальная кликабельность - показ процедуры старта двигателя (не сам нажимаешь кнопки и рычажки, а визуально они двигаются), вот это отличное решение. 

Ну вот лично я бы, не ста использовать слово "отличное". Неплохое, интересное, да. Я не спорю, все очень живенько двигается, щелкает, переключается, но зачем? В смысле, что вирпил не понимает, что сейчас происходит. Для чего к примеру повернулся этот вентиль и почему выдерживается пауза после нажатия на вот эту ручку, ну и т.д. Вирпил понимает одно - двигатель запускается ). Прям как в анекдоте - дяденька а я знаю, что у вас сломалось! - и что же? - автобус у вас сломался! ). Я это говорю потому, что кликабельность всегда лучше для понимания определенного самолета и его особенностей. Это делает самолет еще более живым. Некоторые конечно могут не согласится, вот как например SkyD написал - При наличии в составе авиасимуляторного пульта достаточного количества кнопок, рычажков и ползунков, кликабельность кабины становится излишней, ненужной. Мне лично она бы только мешала. Только вот товарищ забыл уточнить ЧЕМ мешала? Ведь хоткеи на клавиатуре и на других органах управления, у него ни кто не отнимает, да и запуск одной кнопкой тоже. Я вижу только один минус наличия кликабельности кабины и он ни как не связан с вирпилами. К сожалению любые плюшки стоят времени разработчиков, а их время это деньги инвесторов. Вот и получается, что либо мы приобретаем проработку систем и кликабельность кабин самолетов и теряем пару, а то и больше, самолетов из списка. Либо оставшись с простой визуализацией старта, получим больший парк ЛА. Не трудно догадаться, что более предпочтительным для большинства, является именно второй вариант. Так что я бы назвал подобный вариант не отличным, а компромиссным. 

 К чему я в принципе начал этот монолог. Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста, есть ли вероятность того, что в обозримом будущем, появится какой нить "DevTools", который даст возможность сделать самим кликабельность кабин самолетов? Пример энтузиазма с картостроением нам уже известен :).

Лавку значит можно не покупать? :)

Если "ногибать" то нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

На последних страницах темы уже успели забыть про БзМ :)

 

...а ведь ещё не вышел патч 1.009.

 

Вангую кровищу и взаимную резню бензопилами в обсуждении нового патча. Там ведь будет пересмотрена ДМ, плюс будут поправлены некоторые старые баги ФМ и ДМ. Все ЛА станут себя вести чуть иначе. Ну, и в первые дни выявятся в обязательном порядке новые вкусные баги.

 

FRESH MEAT

 

И это будет очередная эпичная заруба в теме "Физика и аэродинамика"... вентилятор будет работать на предельных оборотах.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

для меня лавка это лучший крафт в игре за красных.

 

+ - сы которые я вижу

1. она доворотистее яка, следовательно в плотном маневре як сливает лавке, хотите модное слово - сталфайт, там як стопудов сольет

2. она быстрее яка (поправьте в этом пункте если не прав, потому как я не сравнивал разные высоты, только нули)

3. она выше улетает на верх чем як (не много, но выше)

4. огневая мощь

5. удобство стрельбы на вертикали (нос не ходит как что-то в проруби)

 

- сы

1. она сложнее в освоении чем як

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Согласен, мне лавка тоже сильнее яка нравится. Как это ни парадоксально звучит, но она действительно маневреннее яка. Як понятнее и проще  в управлении, потому и создается впечатление, что он лучше лавки.

Опубликовано: (изменено)

+ - сы которые я вижу

1. она доворотистее яка, следовательно в плотном маневре як сливает лавке, хотите модное слово - сталфайт, там як стопудов сольет

2. она быстрее яка (поправьте в этом пункте если не прав, потому как я не сравнивал разные высоты, только нули)

3. она выше улетает на верх чем як (не много, но выше)

4. огневая мощь

5. удобство стрельбы на вертикали (нос не ходит как что-то в проруби)

 

- сы

1. она сложнее в освоении чем як

 

 

- хрустальная. Почти любое (95%,неважно атакован ты в лоб или с хвоста), попадание любым оружием в двигатель приводит к повреждению маслорадиатора, забрызгиванию стекла и дальнейшей невозможности вести бой даже с маркерами(сесть с проблемами при определенном навыке - можно). Для того, чтобы сбить Ла-5 сер 8 в этой игре достаточно по ней попасть разок в фюзеляж и немного подождать. Что в общем то было неплохо видно на "Царе горы". Тут кто-то жаловался на картонность мессеров? 1-5 попаданий они с успехом держат, маневренность у них даже с подвесами не ухудшается, равно как и скорость. С отломанной половиной хвоста без проблем маневры  тоже не вопрос. С отломанной половиной хвоста на Ла-5 остается только прыгать(причем, что странно, у Ла-5 отламывается именно верхняя часть хвоста - у мессеров и фок - боковые).

- теряет элероны и как следствие управляемость на ~750км/ч. При этом FW-190 легко ее догоняет на явно большей скорости.

- не может догнать в горизонтали, даже на форсаже, никакой синий самолет. (случаи на энергии не рассматриваем).

 

На Ла-5 сер 8 летаю чуть раньше, чем она в игре появилась.

 

ЗЫ. Но нравится все равно больше Яка. Фанат-с....

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано:

на царе стреляли 2 швака, может поэтому все было так печально?

лавка в горизонте медленнее яка? а с какой МАХ скоростью у вас в горизонте на 1000 метрах летит як и ла? а г2?

я конечно всех желающих сразу зову на дуэльник ) будем проверять что уже поделать ) сколько можно находиться в плену сомнений )

Опубликовано:

на царе стреляли 2 швака, может поэтому все было так печально?

 

Мммм. Тут прослеживается мысль что в онлайне стреляет всего один? :) Но "царь" это такой же онлайн...

Опубликовано: (изменено)

царь,полеты на однотипных самолетах друг против друга - это не много другой онлайн. допустим летая як против яка мне его вооружение кажется откровенно слабым, а вот летая як против месса мне уже так не кажется. обратный пример лавка и её хрустальность, что как бы явилось и на царе доказательством, я всего лишь предположил, что на царе лавка получала в 2 раза большие повреждения с одного попадания, логика примерно такая, может конечно и не верная.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

... Я не спорю, все очень живенько двигается, щелкает, переключается, но зачем? ... Для чего к примеру повернулся этот вентиль и почему выдерживается пауза после нажатия на вот эту ручку, ну и т.д. Вирпил понимает одно - двигатель запускается ). ... Я это говорю потому, что кликабельность всегда лучше для понимания определенного самолета и его особенностей. Это делает самолет еще более живым. Некоторые конечно могут не согласится, вот как например SkyD написал - При наличии в составе авиасимуляторного пульта достаточного количества кнопок, рычажков и ползунков, кликабельность кабины становится излишней, ненужной. Мне лично она бы только мешала. Только вот товарищ забыл уточнить ЧЕМ мешала? Ведь хоткеи на клавиатуре и на других органах управления, у него ни кто не отнимает, да и запуск одной кнопкой тоже. Я вижу только один минус наличия кликабельности кабины и он ни как не связан с вирпилами. К сожалению любые плюшки стоят времени разработчиков, а их время это деньги инвесторов. Вот и получается, что либо мы приобретаем проработку систем и кликабельность кабин самолетов и теряем пару, а то и больше, самолетов из списка. Либо оставшись с простой визуализацией старта, получим больший парк ЛА. Не трудно догадаться, что более предпочтительным для большинства, является именно второй вариант. Так что я бы назвал подобный вариант не отличным, а компромиссным. 

 ...

 

Тут уже пошла путаница в терминах: смешали в одно термин "кликабельность" и "визуализация". Кликабельность строго от "клик" и ничего более. Так что видимые движения органов управления не являются кликабельностью.

Нужна ли визуализация движений органов управления в кабине? Да. И вовсе не только для изучения самолёта, но и для понимания происходящего с самолётом. По срабатыванию ручек и по их положению я во многих случаях определяю, какой режим для каких систем включён или находится в стадии включения (выключения). А то компьютерные кнопки хитрые очень: их нажимаешь, а они не срабатывают.

Чем мешает кликабельность? 1)Лишняя нагрузка на компьютер. 2) Лишняя нагрузка на разработчиков (и время и деньги, и трудовые ресурсы). 3) Наличие вероятности запустить не то, в момент перетаскивания курсора. 4)Помехами забытого на экране курсора, который начинает "бродить" по кабине, высвечивая не нужные сейчас надписи.

Если же говорить о кликабельности кабины как о средстве изучения управления самолётом, то тут она уместна, удобна, но ... несколько однобока и ущербна в том плане, что "освещает" только кабину самолёта, в то время как сам самолёт куда как больше. Из чего следует, что рационально развить эту систему из "кликабельность кабины" в "кликабельность самолёта", благодаря которой можно было бы изучать все важные узлы самолёта, их назначение и поведение. Ну это я так, мечтаю, с пониманием, что в этой ситуации более вероятно, что мы услышим ещё мяуканье котов. А если ещё и вороны добавятся, то ... это ..., это..., это будет просто суперкласс (в смысле — супердошколятник).

Опубликовано:

- хрустальная. Почти любое (95%,неважно атакован ты в лоб или с хвоста), попадание любым оружием в двигатель приводит к повреждению маслорадиатора, забрызгиванию стекла и дальнейшей невозможности вести бой даже с маркерами(сесть с проблемами при определенном навыке - можно). Для того, чтобы сбить Ла-5 сер 8 в этой игре достаточно по ней попасть разок в фюзеляж и немного подождать. Что в общем то было неплохо видно на "Царе горы". Тут кто-то жаловался на картонность мессеров? 1-5 попаданий они с успехом держат, маневренность у них даже с подвесами не ухудшается, равно как и скорость. С отломанной половиной хвоста без проблем маневры  тоже не вопрос. С отломанной половиной хвоста на Ла-5 остается только прыгать(причем, что странно, у Ла-5 отламывается именно верхняя часть хвоста - у мессеров и фок - боковые).

- теряет элероны и как следствие управляемость на ~750км/ч. При этом FW-190 легко ее догоняет на явно большей скорости.

- не может догнать в горизонтали, даже на форсаже, никакой синий самолет. (случаи на энергии не рассматриваем).

 

На Ла-5 сер 8 летаю чуть раньше, чем она в игре появилась.

 

ЗЫ. Но нравится все равно больше Яка. Фанат-с....

Ты немного несправедлив, возможно по тому, что кроме лавки ни на чем не летаешь.

1)- Это для любого самолета в игре действительно, попадания в мотор сейчас для всех одинаково плачевно, держит она тоже довольно много, и крылья как осенние листья с нее не облетают)), с отломанным килем все падают одинаково, а попасть куда угодно могут.

2)-отрываться от фоки в пикировании, как бы помягче это сказать - не эффективно, учитывая что разгоняется в пике лавка медленнее, а флаттер наступает раньше

3)-догоняет Г-2, идет на ровне с фокой на форсаже, отстает от Ф-4 на 1.4 ата

Опубликовано:
154_Sergus

Может ролики (записи) на форуме опубликуете, полетов в сети на Ла5. Очень интересно понаблюдать, особенно маневренный бой, да вообще любой бой.

Опубликовано:

154_Sergus

Может ролики (записи) на форуме опубликуете, полетов в сети на Ла5. Очень интересно понаблюдать, особенно маневренный бой, да вообще любой бой.

а Вы полетайте, попробуйте. Все и увидите.
Опубликовано:

Ты немного несправедлив, возможно по тому, что кроме лавки ни на чем не летаешь.

1)- Это для любого самолета в игре действительно, попадания в мотор сейчас для всех одинаково плачевно, держит она тоже довольно много, и крылья как осенние листья с нее не облетают)), с отломанным килем все падают одинаково, а попасть куда угодно могут.

2)-отрываться от фоки в пикировании, как бы помягче это сказать - не эффективно, учитывая что разгоняется в пике лавка медленнее, а флаттер наступает раньше

3)-догоняет Г-2, идет на ровне с фокой на форсаже, отстает от Ф-4 на 1.4 ата

 

Вообще-то летаю, на ЛаГГ-3, но в последнее время подзабросил - факт.

 

1) До конца прошлой недели(пятницы) было справедливым(дохли почти сразу как миленькие). Сейчас немного по другому(может вообще не среагировать, может выпустить пар из водорадиатора). Хотя возможно я и заблуждаюсь(слишком мало времени прошло). Вопрос в том, что попадания в мотор Ла-5, как и в мотор FW-190 должны приводить к серьезным, но не фатальным последствиям. А в Ла-5, оно к фаталу не приводит, но летать все равно становится невозможным. Не знаю как на фоке(не летаю на синих в принципе), но судя по их "живучести" забрызгивания маслом переднего стекла там не происходит.

2) В связи с этим вопрос - на какой скорости у фоки флаттер? 800? 900? нет вообще?

3) G2 тоже не догоняет. Иначе давай видео с догонялками. Не один раз преследовал G2 - догнять можно только нубов. Если человек сумел выровнять скорость, и идет в горизонте прямо - не догонишь.

царь,полеты на однотипных самолетах друг против друга - это не много другой онлайн. 

я всего лишь предположил, что на царе лавка получала в 2 раза большие повреждения с одного попадания, логика примерно такая, может конечно и не верная.

 

Немного другой онлайн? Это как? ;) Да те же повреждения она получала, что и в других онлайнах. Как пример. Лечу я тут, стреляю, попадаю - враги не падают. Ну думаю, опять холостые патроны подсунули.:drama: И тут мне свой в прицел попадает, а я как раз очередь даю по мессеру... Отстегнул крыло своему с первого попадания.

Опубликовано:

долго летал на Ла-5 (и сложно становится только в ближнем бою, и с тем мессером, который, скажем так, нацелен дожать слегка пофигистичную Лавку с 75-100% топлива, несмотря ни на что (бешикташ - улькер - кукарача..... :)). но все это без использования закрылок. и если я вовремя не начал убегать от противника, который был чуть выше, начиная с высоты в 4-5 км)......
 
вообще, сейчас в игре реализовано полноценное управление ВМГ Ла-5 (но не считая того что передние жалюзи, ПО ИДЕЕ, должны немного влиять на скорость, и поэтому работы с ними должно быть чуть-чуть побольше). и после опыта полетов на подобном "ручном" самолете, лично я теперь вполне понимаю тех летчиков (конечно, со скидикой на то, что это простенькая компьютерная игра), которые писали о том, что "в полете все делаешь на автомате". 

 

но также понятны и перманентные попытки ввести автоматику, на протяжении половины войны...........
 

или летал на ЛаГГ-3 (в основном, "шваковом"), когда "лавок" не было.......
 
и когда на ближайщем АЭ остались одни Яки, нам пришлось садиться на этот "уберный Як-1", и на котором я давно не летал........

короче, лично я даже немного расстроился. :scratch_one-s_head::biggrin: тоесть, он явно быстрее, и все такое прочее, боекомплект у пулеметов большой, и так далее, но ощущение от кабины, и от полета (с обраткой надо обязательно снимать нагрузку с ручки, и он просто вертлявый, послушный, и легкий, а в остальном сказывается отсутствие тяги М-82 и предкрылков, чтоли), ну, все это явно бросилось в глаза, по сравнению с остальными "бревнами".

 

хотя, конечно, сказалась привычка, которая имеет здесь большее влияние, и предпочтения какие то....
 
вообще, что самое удивительное, так это то что ЛаГГ-3 - имеет сопоставимую площадь крыла, точно такой же мотор, и он тяжелее на 250 кг + немного лучше аэродинамика (вероятно, что в том числе это именно качество поверхности) - а не считая горизонтальной скорости, он явно хуже только в достоточно затянувшемся вираже, тоесть, это лишняя масса. 
 
зато обзор (даже назад), вооружение ("шваковый" ЛаГГ-3, без спецнабивок патронных лент, свободно выносит 2 танка при стрельбе в БОРТ), отчасти маневренность (в том числе ролл?, в том числе на Ла-5, и на что постоянно жалятся, некоторые иностранные "специалисты"), и даже запас топлива (именно в БЗС стало понятно, зачем на самолете желательно иметь как можно больше топлива, и тот же Г-2 это просто "истребитель бензина", даже при полетах отчасти на крейсерских режимах/высоте)..........
 
какой то немного странный "андердог" получается...... :) и иностранное движение, таки не совсем "альтруистическое"........ :biggrin:

 
причем, что Ла-5, что ЛаГГ-3, в целом являются гораздо более универсальными самолетами, так как помимо бомб (2х100 на Яке нереалистичны, плюс ракеты достаточно специфичны, сильно сказываются на ЛТХ, и также нереалистичны для конца 42го), каждый из них имеет прекрасное стрелковое вооружение, с возможностью его серьезного усиления, или же специализации. разве что, ВЯшка все таки нереалистична, а Ш-37 тяжеловата, и патронная лента "только БР", по самолетам обычно чуть менее эффективна, чем смешанная набивка......

 

даже Як-1б приблизится к ним, по возможностям стрелкового вооружения, только за 110 серию.......

 
впрочем, все это далеко не проектные полеты, сильных/прошаренных противников пока что, или уже не много, и все это неплохо совпадает с известными ЛТХ 29й серии, а также с недавними словами одного реального летчика (типа, "на виражах он был все же неплох"), и с некоторыми отчетами из 42го (типа, "главным образом, уступает на вертикали").
 
 
и если снова чуть ближе к теме - все таки, реально жаль что так неожиданно повернули в сторону конца 41го - начала 42го - ну, даже несмотря на то, что многие самолеты, родом/корректны для того же 1942го, и на то что МиГ-3 с пушечными Ишаками, летали даже на Кубани в 43м. 

 

а то сейчас ждали бы Як-1б, Ла-5ф, и какой-нибудь ЛаГГ 35й серии, помимо пары новых самолетов, типа того же МиГа/П-40Е. но пиплу полюбас нужны новые "легенды". а решает именно пипл, как и в жизни......

 

ну или все таки заработаете денежку, да игроков порадуете?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

 

 

... Я не спорю, все очень живенько двигается, щелкает, переключается, но зачем? ... Для чего к примеру повернулся этот вентиль и почему выдерживается пауза после нажатия на вот эту ручку, ну и т.д. Вирпил понимает одно - двигатель запускается ). ... Я это говорю потому, что кликабельность всегда лучше для понимания определенного самолета и его особенностей. Это делает самолет еще более живым. Некоторые конечно могут не согласится, вот как например SkyD написал - При наличии в составе авиасимуляторного пульта достаточного количества кнопок, рычажков и ползунков, кликабельность кабины становится излишней, ненужной. Мне лично она бы только мешала. Только вот товарищ забыл уточнить ЧЕМ мешала? Ведь хоткеи на клавиатуре и на других органах управления, у него ни кто не отнимает, да и запуск одной кнопкой тоже. Я вижу только один минус наличия кликабельности кабины и он ни как не связан с вирпилами. К сожалению любые плюшки стоят времени разработчиков, а их время это деньги инвесторов. Вот и получается, что либо мы приобретаем проработку систем и кликабельность кабин самолетов и теряем пару, а то и больше, самолетов из списка. Либо оставшись с простой визуализацией старта, получим больший парк ЛА. Не трудно догадаться, что более предпочтительным для большинства, является именно второй вариант. Так что я бы назвал подобный вариант не отличным, а компромиссным. 

 ...

 

 

 

Тут уже пошла путаница в терминах: смешали в одно термин "кликабельность" и "визуализация". Кликабельность строго от "клик" и ничего более. Так что видимые движения органов управления не являются кликабельностью.

Нужна ли визуализация движений органов управления в кабине? Да. И вовсе не только для изучения самолёта, но и для понимания происходящего с самолётом. По срабатыванию ручек и по их положению я во многих случаях определяю, какой режим для каких систем включён или находится в стадии включения (выключения). А то компьютерные кнопки хитрые очень: их нажимаешь, а они не срабатывают.

Чем мешает кликабельность? 1)Лишняя нагрузка на компьютер. 2) Лишняя нагрузка на разработчиков (и время и деньги, и трудовые ресурсы). 3) Наличие вероятности запустить не то, в момент перетаскивания курсора. 4)Помехами забытого на экране курсора, который начинает "бродить" по кабине, высвечивая не нужные сейчас надписи.

Если же говорить о кликабельности кабины как о средстве изучения управления самолётом, то тут она уместна, удобна, но ... несколько однобока и ущербна в том плане, что "освещает" только кабину самолёта, в то время как сам самолёт куда как больше. Из чего следует, что рационально развить эту систему из "кликабельность кабины" в "кликабельность самолёта", благодаря которой можно было бы изучать все важные узлы самолёта, их назначение и поведение. Ну это я так, мечтаю, с пониманием, что в этой ситуации более вероятно, что мы услышим ещё мяуканье котов. А если ещё и вороны добавятся, то ... это ..., это..., это будет просто суперкласс (в смысле — супердошколятник).

 

Вроде в одну игру играем и на одном языке говорим, но что то не понимаю я написанного. Где пошла путаница в терминах? Кликабельность - это когда идет визуальное перемещение (активация) какого либо объекта в кабине самолета, посредством воздействия на него указателем мыши. Причем не достаточно просто навести курсор, необходимо подтвердить действие, нажатием одной из кнопок мыши (или сочетанием мышь+клавиатура) или же вращением колесика мыши ( или колесико + клавиатура). Исходя из этого как то странно звучит одна из приведенных причин - 3) Наличие вероятности запустить не то, в момент перетаскивания курсора. Как? Если курсор же не рука, веса не имеет. Так же интересным выглядит первая причина 1)Лишняя нагрузка на компьютер. Нагрузка останется той же, что и при включенном интерфейсе. Ведь анимация и так присутствует, а по заверениям разработчиков, работа всех систем и агрегатов самолета, а так же их повреждение с последствиями и так учитывается. Так что по сути, нам не хватает только некого нового юзер интерфейса с хитбоксами и их привязками в определенных местах пространства кабины ЛА. 2) Лишняя нагрузка на разработчиков (и время и деньги, и трудовые ресурсы). - это единственная на мой взгляд веская причина, о чем собственно я и написал в своем посте. 4)Помехами забытого на экране курсора, который начинает "бродить" по кабине, высвечивая не нужные сейчас надписи. - есть несколько вариантов избежать подобного. Первый - это просто помещать указатель мыши в правый, нижний угол экрана, где он через пару секунд бездействия исчезнет сам. Второй - активация\деактивация курсора нажатием назначенной кнопки. Первый способ применялся в MSFS, второй в линейке DCS. Как по мне, так оба удобны. Но вот в чем наши взгляды совпадают, так это в мечтах ). Иметь возможность покинуть ЛА с дальнейшим обходом и общупыванием оного , это да... (мечтательно закатывает глаза и подпирает рукой щеку)  :)

Опубликовано:

Вообще-то летаю, на ЛаГГ-3, но в последнее время подзабросил - факт.

 

1) До конца прошлой недели(пятницы) было справедливым(дохли почти сразу как миленькие). Сейчас немного по другому(может вообще не среагировать, может выпустить пар из водорадиатора). Хотя возможно я и заблуждаюсь(слишком мало времени прошло). Вопрос в том, что попадания в мотор Ла-5, как и в мотор FW-190 должны приводить к серьезным, но не фатальным последствиям. А в Ла-5, оно к фаталу не приводит, но летать все равно становится невозможным. Не знаю как на фоке(не летаю на синих в принципе), но судя по их "живучести" забрызгивания маслом переднего стекла там не происходит.

2) В связи с этим вопрос - на какой скорости у фоки флаттер? 800? 900? нет вообще?

3) G2 тоже не догоняет. Иначе давай видео с догонялками. Не один раз преследовал G2 - догнять можно только нубов. Если человек сумел выровнять скорость, и идет в горизонте прямо - не догонишь.

1) Ну и хорошо, одним снарядом убивать тоже не правильно, как на фоке, так и на мессах, масло по фонарю - обычное явление, летать можно, на скорость не влияет, через какое то время - дохнет, ысе тоже что и на лавке.

2)У фоки что то около 900 и при этом она относительно не плохо управляется на этой скорости, но не настолько, что бы быть опасной.

3)У Г-2 максималка 560км/ч, у лавки 570км/ч, догоняет, если мессер не в пологом климбе.

Опубликовано: (изменено)

1) Ну и хорошо, одним снарядом убивать тоже не правильно, как на фоке, так и на мессах, масло по фонарю - обычное явление, летать можно, на скорость не влияет, через какое то время - дохнет, ысе тоже что и на лавке.

2)У фоки что то около 900 и при этом она относительно не плохо управляется на этой скорости, но не настолько, что бы быть опасной.

3)У Г-2 максималка 560км/ч, у лавки 570км/ч, догоняет, если мессер не в пологом климбе.

 

1) Тогда как объяснить поразительную меткость фок и мессеров С РАЗМАЗАННЫМ маслом, стреляющих с 500м в яблочко?

2) Точнее бы. И кстати, откуда 900 то? Управляется достаточно хорошо для доворота и стрельбы. Самое главное - для отворачивания от земли. На мессерах с этим много хуже.

3) 570? Не, не видел. 550 - частенько. Тут конечно надо понимать, что термин "догнать" не означает "сократить 100 метров", а как правило много больше. 570 это скорее всего с закрытыми радиаторами и на форсаже. Такой полет безвреден весьма ограниченное время.

Изменено пользователем =13IAP=Ky3He4uK-
Опубликовано: (изменено)

570 это скорее всего с закрытыми радиаторами и на форсаже. Такой полет безвреден весьма ограниченное время.

 

частенько на нулях драпаю, у бфа скорей движок помрет  на 1,4 чем лавка на форсаже с закрытыми створками скопытится. важно на изначально неперегретом драпать/догонять, а запасиком градусов 15. 

Кста, 574 по приборам скорость крайний раз была.

Изменено пользователем ArtPut
Опубликовано:

видимо, далеко не все представляют то, как получается максимальная скорость, сколько это будет, и какие режимы пригодны для продолжительного использования........

 

вот ведь благодатная тема для наставлений, и для поднятия авторитета (наверное)...........:):biggrin:

Опубликовано:

1) Тогда как объяснить поразительную меткость фок и мессеров С РАЗМАЗАННЫМ маслом, стреляющих с 500м в яблочко?

2) Точнее бы. И кстати, откуда 900 то? Управляется достаточно хорошо для доворота и стрельбы. Самое главное - для отворачивания от земли. На мессерах с этим много хуже.

3) 570? Не, не видел. 550 - частенько. Тут конечно надо понимать, что термин "догнать" не означает "сократить 100 метров", а как правило много больше. 570 это скорее всего с закрытыми радиаторами и на форсаже. Такой полет безвреден весьма ограниченное время.

1) Не знаю))

2) У мну на 910 начали элероны отстегиваться, если сильно потянуть на скорости 800, то отлетят крылья, поэтому доворачивать можно совсем несильно

2)Это с закрытыми выходными створками и на форсаже, при таких скоростях с закрытыми створками лавка не греется, форсаж работает только до 2000, непрерывно можно держать 5 минут, без вреда для движка, догнать более чем достаточно, если не ставить целью догонять вооон тот контакт на границе видимости. У Г-2 560 это тоже с закрытым радиатором, единственное, что мессеру радиатор сделали похоже только для того, что бы те кто летает на автомате, теряли скорость из за приоткрытых створок, в ручном режиме с закрытыми створками, месс не перегревается, хоть ты тресни, закрывай и наслаждайся скоростью весь полет.

Опубликовано:

 

 

Ну вот лично я бы, не ста использовать слово "отличное". Неплохое, интересное, да. Я не спорю, все очень живенько двигается, щелкает, переключается, но зачем? В смысле, что вирпил не понимает, что сейчас происходит. Для чего к примеру повернулся этот вентиль и почему выдерживается пауза после нажатия на вот эту ручку, ну и т.д. Вирпил понимает одно - двигатель запускается ). Прям как в анекдоте - дяденька а я знаю, что у вас сломалось! - и что же? - автобус у вас сломался! ). Я это говорю потому, что кликабельность всегда лучше для понимания определенного самолета и его особенностей. Это делает самолет еще более живым. Некоторые конечно могут не согласится, вот как например SkyD написал - При наличии в составе авиасимуляторного пульта достаточного количества кнопок, рычажков и ползунков, кликабельность кабины становится излишней, ненужной. Мне лично она бы только мешала. Только вот товарищ забыл уточнить ЧЕМ мешала? Ведь хоткеи на клавиатуре и на других органах управления, у него ни кто не отнимает, да и запуск одной кнопкой тоже. Я вижу только один минус наличия кликабельности кабины и он ни как не связан с вирпилами. К сожалению любые плюшки стоят времени разработчиков, а их время это деньги инвесторов. Вот и получается, что либо мы приобретаем проработку систем и кликабельность кабин самолетов и теряем пару, а то и больше, самолетов из списка. Либо оставшись с простой визуализацией старта, получим больший парк ЛА. Не трудно догадаться, что более предпочтительным для большинства, является именно второй вариант. Так что я бы назвал подобный вариант не отличным, а компромиссным. К чему я в принципе начал этот монолог. Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста, есть ли вероятность того, что в обозримом будущем, появится какой нить "DevTools", который даст возможность сделать самим кликабельность кабин самолетов? Пример энтузиазма с картостроением нам уже известен

 

Полностью согласен! При кликабельной кабине сам процесс запуска двигателя уже огромное удовольствие. Общее ощущение погружения в игру становиться на порядок ярче на мой взгляд. (наверное избалован DCS самолетами). Сейчас просто пользуюсь автозапуском, на клаве не вставляет. Я знаю, что меня сейчас закидают помидорами, но я бы предпочел не количество самолетов, а их более детальную проработку. Ну а про свою давнюю мечту, иметь возможность после посадки выйти из самолета и осмотреть его, я уж и не решаюсь говорить разработчикам. В любом случае я безумно рад, что ИЛ 2 есть и развивается.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

... в ручном режиме с закрытыми створками, месс не перегревается, хоть ты тресни, закрывай и наслаждайся скоростью весь полет.

На G2 сейчас летаю мало, поэтому про него не знаю, а вот F4 в ручном режиме с закрытыми створками нагревается и заметно. Приходится постоянно контролировать, открывать или переходить на автомат.

Опубликовано:

Сейчас просто пользуюсь автозапуском

А в БзС другого варианта и нет :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Полностью согласен! При кликабельной кабине сам процесс запуска двигателя уже огромное удовольствие. Общее ощущение погружения в игру становиться на порядок ярче на мой взгляд. (наверное избалован DCS самолетами). Сейчас просто пользуюсь автозапуском, на клаве не вставляет. Я знаю, что меня сейчас закидают помидорами, но я бы предпочел не количество самолетов, а их более детальную проработку. Ну а про свою давнюю мечту, иметь возможность после посадки выйти из самолета и осмотреть его, я уж и не решаюсь говорить разработчикам. В любом случае я безумно рад, что ИЛ 2 есть и развивается.

Ну кабина это хотелка (как и у меня)... Мы же знаем игру в которой можно и побегать и пострелять и из кабины в кабину пересесть, только вот с реализацией всех хотелок, игра стала элитным космическим долгостроем :( Именно поэтому я и спрашивал о сложности такого процесса как "кликабельность"... ибо с точки зрения обывателя всё выглядит очень просто: "Смотри, оно шевелится!! А можно я пошевелю его?"... Ну нет, так нет. Развитие в ширину тоже ништяк, главное, что бы не в урон качеству. А кликабельность... ну ни что не мешает мне иметь еще и все плюхи ДКС... Лучше две хорошие игры, чем один идеальный долгострой.

Опубликовано:

Ну кабина это хотелка (как и у меня)... Мы же знаем игру в которой можно и побегать и пострелять и из кабины в кабину пересесть, только вот с реализацией всех хотелок, игра стала элитным космическим долгостроем :( Именно поэтому я и спрашивал о сложности такого процесса как "кликабельность"... ибо с точки зрения обывателя всё выглядит очень просто: "Смотри, оно шевелится!! А можно я пошевелю его?"... Ну нет, так нет. Развитие в ширину тоже ништяк, главное, что бы не в урон качеству. А кликабельность... ну ни что не мешает мне иметь еще и все плюхи ДКС... Лучше две хорошие игры, чем один идеальный долгострой.

Да я согласен, понятно, что реализация такой кабины это огромный объем работы. А долгостроя нам не надо! :)

Опубликовано:

Полностью согласен! При кликабельной кабине сам процесс запуска двигателя уже огромное удовольствие. Общее ощущение погружения в игру становиться на порядок ярче на мой взгляд. (наверное избалован DCS самолетами). Сейчас просто пользуюсь автозапуском, на клаве не вставляет. Я знаю, что меня сейчас закидают помидорами, но я бы предпочел не количество самолетов, а их более детальную проработку. Ну а про свою давнюю мечту, иметь возможность после посадки выйти из самолета и осмотреть его, я уж и не решаюсь говорить разработчикам. В любом случае я безумно рад, что ИЛ 2 есть и развивается.

а чего стеснятся то?ведь на дворе уже 21век блин,20 лет назад так вобще думали что в это время будет полное виртуальное погружение так сказать))))

Опубликовано:

1) Ну и хорошо, одним снарядом убивать тоже не правильно, как на фоке, так и на мессах, масло по фонарю - обычное явление, летать можно, на скорость не влияет, через какое то время - дохнет, ысе тоже что и на лавке.

 

Я не знаю, на чем можно летать, но точно не на лавке. Крайние 3 дня активно летал на ней в онлайне. Так вот, почти все сбития меня выглядели так - попадание, масло на фонаре, серый дымок, движок дохнет через полминуты - сбит. Не то что бой вести, до филда дотянуть ни разу не смог... Пару раз только рули отстреливали. Остальное  - выбивали движок. В подавляющем большинстве случаев. И где хваленая живучесть "звезды"? Или опять "мемуары вранье"? Может кажется мне, но синие с "соплёй" могут и убежать и даже вести активный бой, нет? Во всяком случае, наблюдал такое.

 

Пы.Сы. по лавке тема есть, желающие туда

Опубликовано:

 

... Я не спорю, все очень живенько двигается, щелкает, переключается, но зачем? ... Для чего к примеру повернулся этот вентиль и почему выдерживается пауза после нажатия на вот эту ручку, ну и т.д. Вирпил понимает одно - двигатель запускается ). ... Я это говорю потому, что кликабельность всегда лучше для понимания определенного самолета и его особенностей. Это делает самолет еще более живым. Некоторые конечно могут не согласится, вот как например SkyD написал - При наличии в составе авиасимуляторного пульта достаточного количества кнопок, рычажков и ползунков, кликабельность кабины становится излишней, ненужной. Мне лично она бы только мешала. Только вот товарищ забыл уточнить ЧЕМ мешала? Ведь хоткеи на клавиатуре и на других органах управления, у него ни кто не отнимает, да и запуск одной кнопкой тоже. Я вижу только один минус наличия кликабельности кабины и он ни как не связан с вирпилами. К сожалению любые плюшки стоят времени разработчиков, а их время это деньги инвесторов. Вот и получается, что либо мы приобретаем проработку систем и кликабельность кабин самолетов и теряем пару, а то и больше, самолетов из списка. Либо оставшись с простой визуализацией старта, получим больший парк ЛА. Не трудно догадаться, что более предпочтительным для большинства, является именно второй вариант. Так что я бы назвал подобный вариант не отличным, а компромиссным. 

 ...

 

Тут уже пошла путаница в терминах: смешали в одно термин "кликабельность" и "визуализация". Кликабельность строго от "клик" и ничего более. Так что видимые движения органов управления не являются кликабельностью.

Нужна ли визуализация движений органов управления в кабине? Да. И вовсе не только для изучения самолёта, но и для понимания происходящего с самолётом. По срабатыванию ручек и по их положению я во многих случаях определяю, какой режим для каких систем включён или находится в стадии включения (выключения). А то компьютерные кнопки хитрые очень: их нажимаешь, а они не срабатывают.

Чем мешает кликабельность? 1)Лишняя нагрузка на компьютер. 2) Лишняя нагрузка на разработчиков (и время и деньги, и трудовые ресурсы). 3) Наличие вероятности запустить не то, в момент перетаскивания курсора. 4)Помехами забытого на экране курсора, который начинает "бродить" по кабине, высвечивая не нужные сейчас надписи.

Если же говорить о кликабельности кабины как о средстве изучения управления самолётом, то тут она уместна, удобна, но ... несколько однобока и ущербна в том плане, что "освещает" только кабину самолёта, в то время как сам самолёт куда как больше. Из чего следует, что рационально развить эту систему из "кликабельность кабины" в "кликабельность самолёта", благодаря которой можно было бы изучать все важные узлы самолёта, их назначение и поведение. Ну это я так, мечтаю, с пониманием, что в этой ситуации более вероятно, что мы услышим ещё мяуканье котов. А если ещё и вороны добавятся, то ... это ..., это..., это будет просто суперкласс (в смысле — супердошколятник).

 

Да лучше бы они в начале оставили настройки управления как в "старичке", а потом уж усложняли её, а то тем, у кого нет джойстика - на клавиатуре не полетать((( Такое впечетление, что уж черезчур упор в проекте делается на то, чтоб вирпил уже не только "пятой точкой" самолет чувствовал, а заменил собой реального пилота того времени (я об управлении). Лучше бы дали больше выбора в настройках управления самолетом, а то, такое впечатление, как-будто я перед разрабами экзамен по матчасти каждого самолета сдаю.  У меня же жизни не хватит лицезреть, как вентили в кабине крутятся да какой тумблер там включен. Эти настройки должны быть по выбору!!! Я, если б смог летать без джоя в БЗС, птом, приловчившись, уже б и усложнял управление для себя, чем и занимался на "старичке"! А то кликабельность, визуализация - балованые вы какие-то!!!

Опубликовано:

А я вот тут что опять подумал все опять идет к истребителям , имею ввиду прем пакеты что в БзС и что в Бзм в прем пакетах только истребители ! Опять приоритет дают ястребам ! Я бы хотел немного предложить такого "пакета" добавить в прем пакеты и штурмовиков и бомбардировщики ! Допустим для БзС это за СССР а-20 Бостон за оси Hs-129B ! Следующий пакет для БзМ за СССР Ил-4 а оси дать Do-17 ! Или такой пакет транспортных самолетов как Ли-2 и Ju-52 и разработать доя них миссии и компании ! Я думаю фанаты и игроки будут рады ! Можно даже такой пакет СССР По-2 оси Fs-156 ! Как самолеты разведчики и наведения !) ведь у вас уже отработана в ROF 1917 эта система разведки и наведения ! И можно сказать я был удивлен что в этой игре не забыли о разведчиках ! Ведь не все же истребителям

Больше приемов больше ! Я бы честно пакеты все купил !

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А я вот тут что опять подумал все опять идет к истребителям , имею ввиду прем пакеты что в БзС и что в Бзм в прем пакетах только истребители ! Опять приоритет дают ястребам ! Я бы хотел немного предложить такого "пакета" добавить в прем пакеты и штурмовиков и бомбардировщики ! Допустим для БзС это за СССР а-20 Бостон за оси Hs-129B ! Следующий пакет для БзМ за СССР Ил-4 а оси дать Do-17 ! Или такой пакет транспортных самолетов как Ли-2 и Ju-52 и разработать доя них миссии и компании ! Я думаю фанаты и игроки будут рады ! Можно даже такой пакет СССР По-2 оси Fs-156 ! Как самолеты разведчики и наведения !) ведь у вас уже отработана в ROF 1917 эта система разведки и наведения ! И можно сказать я был удивлен что в этой игре не забыли о разведчиках ! Ведь не все же истребителям

Больше приемов больше ! Я бы честно пакеты все купил !

Основная часть аудитории играет на истребителях, существенно меньшая еще и на ударных самолетах, совсем мизерная - на бомбардировщиках. Чтобы хотя бы окупить производство премиумных пакетов, мы вынуждены ориентироваться на предпочтения большинства.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Основная часть аудитории играет на истребителях, существенно меньшая еще и на ударных самолетах

Особо привлекательны в этом смысле истребители-штурмовики: уже имеющийся в игре фоккер, планируемый Р-40. Эти отрабатывают/будут отрабатывать свой премиумный статус.

Опубликовано: (изменено)

Господа разработчики, я конечно понимаю что, календарный год, вы привыкли мерить "двумя неделями".

Но, на дворе уже...   февраль.

Не пора-ли, вынести ёлку из ангара?

Изменено пользователем 1./JG601_Wizard
  • 1CGS
Опубликовано:

Господа разработчики, я конечно понимаю что, календарный год, вы привыкли мерить "двумя неделями".

Но, на дворе уже...   февраль.

Не пора-ли, вынести ёлку из ангара?

Отвечал уже на западном форуме, что "в России обычно елку выносят летом". На самом дела это потребует апдейта игры, тут не все просто.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

"Раму" куплю с 15мм и бонбами)))

 

поздний ночной истребитель с "музыкой"?

 

я даже в "раме"-штурмовике с МГ-ФФ/М сомневаюсь.......... короче, думаю, что для штурмовки гораздо лучше подойдут Хеншель 129 с подвесной 30 мм, и Бф 110 Ф-2 с подвесными 2х151/бомбами в районее тонны..... :biggrin: или уж лучше позднюю Штуку Д-5 сделать. плюс Штуку Г-2 с пристрелочным (-и?) МГ 151. ;) вот это птичка получилась бы, не хуже 129го, или иного Ил-2........

 

блин, да хотя бы Г-1 с пристрелочным (-и?) пулеметом (-ами?) сделали бы, а то они как безполезные мишени, после отстрела БК.

 

 

а вот 190 с МК 103, говорят что чисто экспериментальный был ЕМНИП? а с 6хМГ 151 он слишком тяжелым станет........

 

короче, там много что придумать можно, и это будет явно поинтереснее любой "рамы", ты уж извини........ :biggrin: 

 

 

и по МиГу я вообще не куку, но.......

 

1) 2хБК, 2) 2хУБС, 3) 2хШВАК, (возможно, что есть материалы по малосерийным самолетам), 4) ракеты, (возможно, что отдельно пойдут нетипичные ракеты), 5) бомбы, (возможно что контейнеры (или ВАПы?) пойдут отдельно, но я не совсем в курсе их реального применения), 6) АМ-38, 7) бронестекло, (снятый колпак вполне может пойти как отдельная модификация),

 

.......в зависимости от того, какой самолет будет в игре, это что то типа снятого бака, предкрылков, какой-нибудь редукции. и это только то, что я помню......

 

итого - 7 основных модификаций (АМ-38 уже есть в игре, так что я надеюсь на него, и против Е-7/Ф-2 с 1.35 ата, это будет низковысотный "красный Ф-4"), не считая тех что в скобках, и тех что зависят от модификации/серии.

Опубликовано:

 

 

У фоки что то около 900 и при этом она относительно не плохо управляется на этой скорости, но не настолько, что бы быть опасной.
Ничего не путаешь? Фока как только перевалила за 650 способна лететь только прямо и на ручку отвечает крайне вяло. Её реально затягивает в пике, дубеет управление и наступает это очень резко. Ни о каких доворотах, как ты выразился ниже, речи вообще быть не может.
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...