Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ил-2,Ил-2 ЗС, Ил-2 Хроники пикирующего бомбардировщика, Ил-2 Дороги Войны...

Если я все правильно понимаю( не играл я в "старичка", но на комп ко мне он устанавливался),это разные издания, разные проекты,разные игры. Назвать можно как угодно. Но все они на одном движке и вроде бы дополняли одну, самую первую.

Так с какого перепуга паника что Ил-2 БзС будет не доделан,брошен, забыт? 

Вот уж действительно - научил товарищ Ленин читать, всех подряд. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хотелось бы оффлайновых компаний побольше, и я думаю это не только моя хотелка. Разрабами  был обещан упор на одиночное прохождение, а где оно? Я вот по профилю работы не попадаю в онлайн, Кампанию прошёл ВСЕМИ самолётами не по одному разу, однако надоело уже. Обещания то свои сначала выполнить надо, а потом за новое хвататься...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Хотелось бы оффлайновых компаний побольше, и я думаю это не только моя хотелка. Разрабами  был обещан упор на одиночное прохождение, а где оно? Я вот по профилю работы не попадаю в онлайн, Кампанию прошёл ВСЕМИ самолётами не по одному разу, однако надоело уже. Обещания то свои сначала выполнить надо, а потом за новое хвататься...

А битва за Москву это не новая кампания да?

:fool:

Опубликовано:

Сейчас две из двух попыток просмотра записей полетов на сервере "Крылья свободы", привели к завершению работы программы..Два раза записывал два, разных вылета..Это только у меня такая фигня или еще у кого-нибудь такая проблема?

Опубликовано:

Сейчас две из двух попыток просмотра записей полетов на сервере "Крылья свободы", привели к завершению работы программы..Два раза записывал два, разных вылета..Это только у меня такая фигня или еще у кого-нибудь такая проблема?

ты наверняка перемотку делал. смотри всё подряд

Опубликовано: (изменено)

Нет, давайте не будем мифы новые плодить. Барсук в фильме говорил: "...Миг-третий и-шестнадцатого превосходит на всех высотах по маневренности..." Маневренность - это комплекс, а не только вираж. И ещё там было: "...Возможности по пилотажу у миг-третего больше..." И ещё там много инересного говорилось.

И то, что МиГ-3 однозначно выиграет бой у И-16 - это логично, так как МиГ-3 более современный и скоростной самолёт с широкими возможностями по маневру.

ЕМНИП, Барсук говорил что установившийся вираж у МиГ-3 лучше, а потом был лютый срач что на его Ишачке двиг не тот :)

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А битва за Москву это не новая кампания да?

:fool:

Типа того что мы имеем сейчас? Это не кампания, это бестолковый набор ничем не связанных между собой миссий. Я в старичке в миссии всегда старался чтоб ведомых не сбили, реально болел за них. И сейчас там летаю, потому что интересно. А за нынешнюю кампанию по пятибальной шкале поставил не более 3 с боооольшим минусом, ибо по моему мнению подходит она больше для обучения, но никак не для прохождения.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы оффлайновых компаний побольше, и я думаю это не только моя хотелка. Разрабами  был обещан упор на одиночное прохождение, а где оно? Я вот по профилю работы не попадаю в онлайн, Кампанию прошёл ВСЕМИ самолётами не по одному разу, однако надоело уже. Обещания то свои сначала выполнить надо, а потом за новое хвататься...

Я всегда был заядлым оффлайнщиком..ну потому что интернета нормального нету..Мой пинг это где-то от 80 до 200 в лучшем случае. Понимаю что сама работа летчика истребителя да и бомбардировщика довольно таки однообразна часто повторяющаяся.. Сам полет в небе на разных высотах с разными видами это ИМХО самое интересное в работе летчиков.. Поэтому считаю что оффлайн на одной и той же карте тоже надоедает быстро.. В старом Ил-2 был интерес в продвижении по служебной лестнице, я например начинал кампанию только рядовым..Тут же такого нету.. Есть интерес только в разблокировке модификаций и скинов для самолетов.. Пока кампанию забросил, жду когда Ю-52 появится, может быть будут миссии разнообразнее )). Вот были бы кампании для совместного прохождения(фантазирую). Сейчас самые интересные бои это в интернете... 

Изменено пользователем =W4F=Albatros
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

За Эмиля спасибо отдельное... прослезился от радости..

Опубликовано:

ЕМНИП, Барсук говорил что установившийся вираж у МиГ-3 лучше, а потом был лютый срач что на его Ишачке двиг не тот :)

По крайней мере, в том коротком фильме про МиГ-3, что был представлен в пятой части Дневников, Барсук ничего такого не говорил.

Опубликовано:

ты наверняка перемотку делал. смотри всё подряд

Я смотреть пытался в режиме редактирования, там перемотку никак низзя делать..

Опубликовано:

Звуки попаданий, когда? Закрылки когда?? Макака откладывается до нового года?

Возможно тема изъезженная, но можно по подробней о закрылках и звуках?

Опубликовано: (изменено)

Типа того что мы имеем сейчас? Это не кампания, это бестолковый набор ничем не связанных между собой миссий. Я в старичке в миссии всегда старался чтоб ведомых не сбили, реально болел за них. И сейчас там летаю, потому что интересно. А за нынешнюю кампанию по пятибальной шкале поставил не более 3 с боооольшим минусом, ибо по моему мнению подходит она больше для обучения, но никак не для прохождения.

согласен, скучновато. 

И тем не менее игра,серия развивается ,а продюссер говорит что игра заточена на оффлайн, в текущем ее видев ней нет ни оффлайна ни онлайна. Но надежда есть.

Ну и как бэ не надо забывать о полном редакторе. Найдутся умельцы и до кампаний, одна уже такая вроде есть , она за немцев и не представляет для меня интереса ,иначе бы рассказал поподробней.

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

Всем, всем, всем  кто считает, что продукт сырой и что  - " нужно сначала "допилить" БзС, а уж потом браться за БзМ", советую посмотреть вот ВОТ ЭТО ВИДЕО. В нем другие разработчики дают исчерпывающий ответ почему происходит именно так как происходит, а не иначе. Не поленитесь послушать, найдете ответы на многие вопросы. Возможно кричащих - "нас кинули за наши же деньги!!!" поубавится. Еще раз повторюсь, интервью дает разработчик не из состава 777, но думаю что у всех ситуация схожая. 

 С уважением я  :salute:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Увидеть Москву (от Ил-2 Штурмовик битва за Москву) и умереть  :wacko:  

Опубликовано: (изменено)

 

Опытные игроки в Ил-2 летали с разрешением 800 на 600 и все лоу. Это никак не характеризует проекты, это характеризует только игроков.

 

Извини, Loft (надеюсь, что можно на "ты"), но это полная чушь и не правда.

Одна из многих, которые сопровождают(ли) Ил на протяжении многих лет.

 

Повезло и летал в Иле с Ветхого со многими-многими опытными и не очень игроками. Десятки различных людей за эти годы.

Если не сотни.

Сам так опытным и не стал.

Разно летали. И раздолбайно-весело и нахмурив брови проектно.

Можешь верить можешь нет, никто и никогда рядом не опускался до этого. Это легко проверялось. ТС общение, в конце концов, не терпит ни суеты ни лжи.

Да, были вечные войны по известным причинам с производительностью компов с фпсами, но даже на картах типа 5200 никто не опускался до низких разрешений. Это всегда было как......ну, флаг еще весёленький такой они вешают)))

Допускаю, что мир более разнообразен, чем нам кажется, и вполне возможно существовали какие-нибудь вирпилы или сквады спортивной или какой другой направленности, где снижение разрешения для лучшей видимости было жизненно необходимо, но это было скорее исключения из правил, чем правилом.

 

Так что, если не трудно, не обижай тех опытных.

Говори за себя.

Изменено пользователем ell
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Извини, Loft (надеюсь, что можно на "ты"), но это полная чушь и не правда.

Одна из многих, которые сопровождают(ли) Ил на протяжении многих лет.

 

 

 

Повезло и летал в Иле с Ветхого со многими-многими опытными и не очень игроками. Десятки различных людей за эти годы.

Если не сотни.

Сам так опытным и не стал.

Разно летали. И раздолбайно-весело и нахмурив брови проектно.

Можешь верить можешь нет, никто и никогда рядом не опускался до этого. Это легко проверялось. ТС общение, в конце концов, не терпит ни суеты ни лжи.

Да, были вечные войны по известным причинам с производительностью компов с фпсами, но даже на картах типа 5200 никто не опускался до низких разрешений. Это всегда было как......ну, флаг еще весёленький такой они вешают)))

Допускаю, что мир более разнообразен, чем нам кажется, и вполне возможно существовали какие-нибудь вирпилы или сквады спортивной или какой другой направленности, где снижение разрешения для лучшей видимости было жизненно необходимо, но это было скорее исключения из правил, чем правилом.

 

Так что, если не трудно не обижай тех опытных.

 

 

Говори за себя.

 Извини что влажу, но Альберт ни где не говорил что ВСЕ опытные игроки так делали. Но многие из тех кто летал НА СТАТ, резали графику, дабы поднять fps (требовательный ил был на то время) и улучшить отображение контактов (получались "жирные мухи"). Я сам одно время летал на 800х600 (примерно 2003 год), комп был слабоват. Так вот даже когда проапгрейдил железо, то все равно первое время 1024х768 скидывал до привычных 800х600. Потом конечно пообвыкся. Так что не могу сказать, что Альберт был не прав в своем высказывании. Да давай жадже возьмем недавний проект БзБ! Пусть "поднимут руки" те, кто летал с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЛЕСОМ ). Думаю их наберется 70% если не больше. По разным причинам конечно летали, не для читерства, а для поднятия fps конечно же, но мы то знаем что это не так ). Отключали для того, что бы ни какая зараза, на бреющем не уходила от погони сквозь эти самые деревья ))). Так что не все так однозначно с честностью и производительностью ). 

Изменено пользователем Bionic
  • 1CGS
Опубликовано:

777 — МММ

 

Я мог бы выступать с миниатюрами на эту тему в райкинском театре. Ну вот как у вас так смешно мозг работает. Конечно это же просто идеальный план безумного обогащения, нанять 35 человек людей и офис, платить налоги, вложить миллион долларов что бы "украсть" у вас 1 миллион сто тысяч? Ну как вам в голову вообще такое приходит? Т.е. это даже не глупость это умственно-экономический имбицилизм :(

 

Когда вы пишите 1 письмо от нигериского бизнесмена с просьбой завтра выслать десять тысяч на этот счет а потом рассылаете его миллионам, вот это хороший план обогащения. Вы ничего не затратили. Но усираться при создании сложнейших физических моделей в попытке нажиться очень смахивает на слово работать.

 

Ладно бы реально претензии которые тут высказываются были разумными, я бы просто расстраивался, это нормально. Но когда высказывается такое, то само желание что-то делать у людей пропадает, потому что ну мы годы жизни тратим для того что бы потом общаться с людьми чья логика далеко за гранью даже бытовой :(  

Извини, Loft (надеюсь, что можно на "ты"), но это полная чушь и не правда.

Одна из многих, которые сопровождают(ли) Ил на протяжении многих лет.

 

Повезло и летал в Иле с Ветхого со многими-многими опытными и не очень игроками. Десятки различных людей за эти годы.

Если не сотни.

Сам так опытным и не стал.

.....

 

Так что, если не трудно, не обижай тех опытных.

Говори за себя.

 

А вот я стал. И именно за себя и говорю. Если завтра пройдет слух, что выключение питания во всей квартире каким то образом влияет на стрельбу, то про-игроки будут этот делать. Потому что про игроки играют на эмоциях и только с одной целью победить. И если вы не про игрок и вам нормально спится с k/d ниже +5, то не читайте их советов и просто спокойно играйте получая удовольствие.

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Прочитав вчера новости сначала испытал ВАУ-эффект. Но писать тут ничего не стал, время не было, были полёты ... Сегодня, эйфория ВАУ прошла и осталось похмелие..

По большому счёту, я мало встречал вирпилов, готовых именно летать, получая от этого удовольствие, в основном подраться и сбить кого нибудь. Летуны -вирпилы как правило в других проектах обитают.

 

А в этом отношении расклад зимы 41 не сильно интересен как по погоде, если её моделировать в миссиях, для оффа, так и по раскладку самолётов для онлайне. У одних к ноябрю самолёта кончились, у других не то что самолёты, танки были законсервированы до весны, из за мороза... Симулятор пехоты, надо делать, если делать битву за Москву.

Так что на интересный игровой процесс воздушного боя насчитывать рано наверно будет. В лучшем случае удачные контратаки асов, играющих за ВВС РККА.

 

Но то, что уже есть финансы-инвестиции на развитие проекта, что позволит при минимальных затратах (себестоимость) на БзМ, создать и продать его нам, вселяет надежду-увереность, что в данной серии будет расклад самолётов 43 года, что позволит , в целом, создать действительно уникальный игровой мир виртуальной авиации периода 30-40 х годов.

 

Удачи Вам, парни.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Приятно, что помните, но у меня сейчас абсолютно другая роль в команде и в плане кампаний ничего пока не планируется...

 

Ну, с новым редактором можно и поменять будет свою роль в команде или дополнить;) 

Опубликовано:

В тундре выключение графики на минимальные настройки ради лучшей видимости контактов обычное дело среди нагибаторских сквадов. А аудитория проектов тесно пересекается. В этом плане пресеты просто отличная вещь, когда тебя сбивают в спину винишь себя, а не читеров-нагебаторов. )

Опубликовано:

Как пример графики можно еще кваку вспомнить, где тру-квакеры со своими консолями ходили и внешний вид их "игры" напоминал нечто среднее между тетрисом/сокобаном и симулятором кузнечика.

Опубликовано:

Как пример графики можно еще кваку вспомнить, где тру-квакеры со своими консолями ходили и внешний вид их "игры" напоминал нечто среднее между тетрисом/сокобаном и симулятором кузнечика.

Можно вспомнить )

 

62129d40a64e.jpg

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

В тундре выключение графики на минимальные настройки ради лучшей видимости контактов обычное дело среди нагибаторских сквадов. А аудитория проектов тесно пересекается. В этом плане пресеты просто отличная вещь, когда тебя сбивают в спину винишь себя, а не читеров-нагебаторов. )

Я не знаю, откуда растут ноги у легенды про тундронагибаторов на ультралоу, но это миф. При настройках ультралоу, контакты растворяются на фоне облаков и дымки с засветом от солнца. причем на довольно близких дистанциях. О каком нагибаторстве может идти речь?

 

Всем оптимистам и пессимистам - проект живет и развивается. Был неиллюзорный шанс того, что все накроется медным тазом. Кто был бы рад этому? Можно критиковать и нужно критиковать. Но то, что разработчики анонсируют следующие этапы развития игры, это уже само по себе хорошо.

Изменено пользователем AVH77
Опубликовано:

Я не знаю, откуда растут ноги у легенды про тундронагибаторов на ультралоу, но это миф. При настройках ультралоу, контакты растворяются на фоне облаков и дымки с засветом от солнца. причем на довольно близких дистанциях. О каком нагибаторстве может идти речь?

 

Всем оптимистам и пессимистам - проект живет и развивается. Был неиллюзорный шанс того, что все накроется медным тазом. Кто был бы рад этому? Можно критиковать и нужно критиковать. Но то, что разработчики анонсируют следующие этапы развития игры, это уже само по себе хорошо.

 Ну в таком случае я разрушитель мифов ))). Лично летал с в ноль зарезанным лесом и землей. Контакты на фоне земли видны как мухи на сметане. Просто не нужно тупо все в ноль ставить. Анизотропную фильтацию по максимуму, Качество лодов самолетов и текстуры по максимуму, остальное по нолям. Потом в настройках спецэффектов убираем виньетку, контастность и пересвет картинки. Вуаля - преимущество над другими игроками 80%. Гы )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не знаю, откуда растут ноги у легенды про тундронагибаторов на ультралоу, но это миф. При настройках ультралоу, контакты растворяются на фоне облаков и дымки с засветом от солнца. причем на довольно близких дистанциях. О каком нагибаторстве может идти речь?

Факт тот что в танках там точно так. Т.к. на ультралоу половины кустов нету и можно беспроблемно садить на 1.5 км.

А по поводу ила, да я встречал игроков которые намеренно , на проектах особенно, гоняли в пластилине с мухами. На проектах вообще нездоровая движуха, то ли дело дуэльник :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Сегодня, эйфория ВАУ прошла и осталось похмелие..

По большому счёту, я мало встречал вирпилов, готовых именно летать, получая от этого удовольствие, в основном подраться и сбить кого нибудь. 

     

    Одно другому не мешает, это как разные пункты в меню. Есть выбор.

 

    То, что не многие любят просто летать - это ситуация может измениться с улучшением организации игрового процесса. Можно доработать элемент отображения результативности игрока.

 

    За этот элемент отображения результативности нам всегда выдавали статистику, но это не совсем неправильно, так как статистика не может полно отображать результативность, и многие игроки это понимают. Например, "скилл и стата не есть одно и то же" - сколько страниц на форумах по этой теме исписанно...

     

     Есть количество, а есть качество. Статистика сама по себе одномерна, отображает лишь количественный учет некоторых событий. Но не их качество, не их вес, не их значимость.

     

     Элемент отображения результативности очень важен в игре, следишь ты за ним или не следишь, он задает игровой процесс. И когда нам за этот элемент отображения результативности выдают СТАТУ, которая, какой бы подробной она не была, неполноценна, так как не отображает качество событий, то получается весьма уродливо организованный игровой процесс.  Нужна новая система отображения результатов вылета, которая имела бы два измерения: и статистику вылета, и его качество, значимость, ранг, рейтинг.

   

    Напрмер, игрок, хорошо летает на истребителях, любит поохотится. Существующий сейчас геймплей дает ему одно стремление - побольше сбить ( и в свободной охоте, и, давайте будем честными, в прикрышке). Но, ведь, есть разница в трудности задачи, и самое главное, в увлекательности и напряженности процесса, когда ты просто, грамотно работаешь в "мясе", или, когда у тебя масштабный вылет зарегистрированной группы против такой же группы противника, и ты привязан к своей наземке или бобрам. В этой привязке не только усложнение задачи игрока, но и её бОльшая увлекательность. Кто знает какими красками заиграл бы сейчас мультиплеер, и как подросла бы посещаемость, если бы элемент отображения результативности игрока содержал бы два измерения вместо одного: и статистику, и оценку вылета по его качеству, значимости. Такую оценку можно реализовать.

 

     Также для мультиплеера не мешало бы добавить в интерфейс игры элемент организации собственных брифингов и зарегистрированных на выполнение какой-то определенной задачи групп. И тогда появятся игроки, для которых простой полет по маршруту в составе команды будет уже не нудной тягомотиной, а таким же интересным пунктом в их меню, как  "повиражить", "поштурмить", набрать киллов.

 

Опубликовано:

И триммера пожалуйста на ось!  Забыл?

Мне тоже это интересно!!!

дадада! триммера на оси!

подколол ;)

 

Опубликовано:

А вот я стал. И именно за себя и говорю. Если завтра пройдет слух, что выключение питания во всей квартире каким то образом влияет на стрельбу, то про-игроки будут этот делать. Потому что про игроки играют на эмоциях и только с одной целью победить. И если вы не про игрок и вам нормально спится с k/d ниже +5, то не читайте их советов и просто спокойно играйте получая удовольствие.

Ну вот. Вот теперь по полочкам. Только это уже не столько игроки, сколько задроты работающие на результат. Не важно какой, ленточки на пьедестале или иконостас на проекте. За что, кстати, очень не люблю проекты. Это уже не игрок, это уже рабочий с мозолЯми и надорванной психикой. :biggrin:

Не, будем просто спокойно летать и получать удовольствие. Главное не расслабляться. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И все-же хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" (с), а именно ответа разработчиков на один маленьикой вопрос:

Вы так и будете ориентироваться на оффлайн, или же еще жива надежда увидеть нормальный проект по типу WarBirds, AsesHigh?

 

Лично мне не интересно без смысла догфайтится на одной и той - же карте с 2-я филдами, время свободное не позволяет заниматься только догфайтом.

Хотелось бы осмысленных действий в команде...

Опубликовано:

блин, у меня КД выше 1 вообще ни разу не было :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что, любители И-16, набираетесь сил и терпения потихоньку? Самолет на посадке интересный получится, Лагг-3 медом покажется 

Как говорится: поживём - увидим. Разработчики умеют делать сюрпризы... Ла-вку, вон, тоже ждали, как "убера", а получилась капризная недотрога... Конечно, если задаться целью, то можно выработать тактику и приёмы, но... это не то, чего ждали.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Мы рады сообщить вам, что команда 1CGS начала работу над продолжением серии, имя которому “Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву”. 

 

Уважаемые разработчики. А не логичным будет раскрутить сначала БзС, чтобы и продажи были более менее, и онлайн появился(не как щас вы признаёте что он "мертвый"), вдуть в БзС новый самолётов, карт, отшлифовать имеющееся, это Кампания и сервера онлайн до 100 игроков, дать инструменты для создания войны 24/7 на серверах. А то тут толком ещё не доделано и уже распыляетесь на другой проект.

Вот когда будет игра блестеть оптимизацией, в том числе в меню, поправите все косяки с ДМ, вполне возможно есть что латать по ФМ, доделаете сервера до 100 игроков одновременно, начнёте создавать анонсы игры в популярных игровых журналах и порталах, начнёт раскручиваться онлайн с продажами, тогда делайте хоть танки хоть корабли. А распыление командных сил на несколько проектов одновременно не к чему хорошему и тем более к продаваемости и популярности текущего и намеченного проекта не придадут. Какой смысл онлайнщикам покупать БзМ если в БзС как пишет (Альберт?) мёртвый онлайн? Ну смысл покупки можете обосновать? Мотив наш какой будет? Приведите примеры интереса тех, кто пришёл ради онлайна.

Вспомним, горький опыт соседей, начали одно, не доделали пустились на танки, щас не самолёты не второе не доделано, и уже на корабли распыляются, в итоге ничего не сделано.

Изменено пользователем Gray
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. А не логичным будет раскрутить сначала БзС, чтобы и продажи были более менее, и онлайн появился(не как щас вы признаёте что он "мертвый"), вдуть в БзС новый самолётов, карт, отшлифовать имеющееся, это Кампания и сервера онлайн до 100 игроков, дать инструменты для создания войны 24/7 на серверах. А то тут толком ещё не доделано и уже распыляетесь на другой проект.

Вот когда будет игра блестеть оптимизацией, в том числе в меню, поправите все косяки с ДМ, вполне возможно есть что латать по ФМ, доделаете сервера до 100 игроков одновременно, начнёте создавать анонсы игры в популярных игровых журналах и порталах, начнёт раскручиваться онлайн с продажами, тогда делайте хоть танки хоть корабли. А распыление командных сил на несколько проектов одновременно не к чему хорошему и тем более к продаваемости и популярности текущего и намеченного проекта не придадут. 

Впсопним, горький опыт соседей, начали одно, не доделали пустились на танки, щас не самолёты не второе не доделано, и уже на корабли распыляются, в итоге ничего не сделано.

Советую почитать топик,или хотя бы зеленые сообщения в нем, сам бы ответил,но много обьяснять, в общем "проект" не означает "новая игра".

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вспомним, горький опыт соседей, начали одно, не доделали пустились на танки, щас не самолёты не второе не доделано, и уже на корабли распыляются, в итоге ничего не сделано.

 

Что не мешает им быть одним из самых успешных и популярных проектов от Российских разработчиков.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что не мешает им быть одним из самых успешных и популярных проектов от Российских разработчиков.

 

Но из-за того, что они не желают сосредотачиваться на одной цели и достигать её, а затем последовательно начинать следующую задачу у них получается зачастую "начато - не доделано", если бы они держали цель, не упускали из виду и достигали её, не теряли бы игроков с последнего режима.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Ну в таком случае я разрушитель мифов ))). Лично летал с в ноль зарезанным лесом и землей. Контакты на фоне земли видны как мухи на сметане. Просто не нужно тупо все в ноль ставить. Анизотропную фильтацию по максимуму, Качество лодов самолетов и текстуры по максимуму, остальное по нолям. Потом в настройках спецэффектов убираем виньетку, контастность и пересвет картинки. Вуаля - преимущество над другими игроками 80%. Гы )

 Эти операции прокатывали не у всех.Ультралоу часто пользовали ранее,потому что был баг с отличной видимостью через облака.Возможно это и использовали для нагиба) Все индивидуально,у некоторых вместо картинки -каша,у кого-то коны,идущие по нижней кромке облаков,просто не отрисовываются,пока кон в облака не зайдет.Если бы все было так просто,то тема с видимость,давно бы умерла на тундро-форуме.Возможно ультра-лоу актуально сейчас для танков,как сказал Шамми,в самолетах все сугубо-индивидуально.И имхо,рассказы про страшных нагибаторов на ультра-лоу-все же рассказы

Что не мешает им быть одним из самых успешных и популярных проектов от Российских разработчиков.

А больше "есть" особо нечего,поэтому аудитория,которой танки поднадоели и захотелось чего-то хоть немного другого,там и обитает.Но логики развития в том проекте просто ноль....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В тундре выключение графики на минимальные настройки ради лучшей видимости контактов обычное дело среди нагибаторских сквадов. А аудитория проектов тесно пересекается. В этом плане пресеты просто отличная вещь, когда тебя сбивают в спину винишь себя, а не читеров-нагебаторов. )

Ну хотя-бы дальность прорисовки деревьев в настройку вывели

Опубликовано: (изменено)

Видя состояние БзС, что-то особого оптимизма этот анонс не добавляет. 

 

Ну вот собственно я об этом же. Стоит раскрутить этот проект, включая кампании, онлайн, популяризацию игры, продаж, поправить имеющееся, не игроки должны этим заниматься, в том числе привлечением новых игроков а Вы уважаемые разработчики, не стоит на нас взваливать эту ношу, это Ваша прерогатива и только от Вас это зависит.

Изменено пользователем Gray

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...