Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему-то после одушевления некоторых блоков (industrial_object_oil.mgm, industrial_block_fuel35m_300x100.mgm, industrial_block_fuel25m_300x100.mgm и похоже другие ойл) игра не грузится и выскакивает сообщение. Если блоки не одушевлены, то все нормально. Что я не так делаю?

post-45309-0-38367600-1497460534_thumb.jpg

Опубликовано:

Хочу такой вопрос задать: размерность "карты Москвы" в игре 1402 пикселей на 1402. А каковы размерности других карт? Как узнать? Спасибо.

Опубликовано:

Хочу такой вопрос задать: размерность "карты Москвы" в игре 1402 пикселей на 1402. А каковы размерности других карт? Как узнать? Спасибо.

Сталинград - 1792Х1344

Лапино - 256Х256

Москва - 1408Х1408

Великие Луки - 832Х624

Новосокольники - 256Х256

Отсюда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как можно сформировать красивый строй бомберов? Например, три звена по три самолета клином? Или четыре звена ромбом? Как ни извращался с Formation - всё толпой летают.

Начало темы читал, но приведенные примеры на 4-й стр. Stroy редактором не загружается. Пишет Error reading mission file! Удаление msnbin не помогает.

Missions.rar

Опубликовано:

Как можно сформировать красивый строй бомберов?

Если нужен "сложный" строй, собирай его копипастой из простых частей: Missions.zip

post-5825-0-12378000-1497973137_thumb.jpg

Опубликовано:

Для ботов понятно, а если игрок во главе девятки? Тогда игроку придется все время подстраиваться под ведомые звенья, а не ведомым под командира?

Опубликовано: (изменено)
Тогда игроку придется все время подстраиваться под ведомые звенья, а не ведомым под командира?

Какой же оффлайн без ролеплея? Дал в брифинге указания по скорости, высоте, курсу и достаточно, если игрок их не придерживается, значит не нужен ему "красивый строй".

А подстраиваться не надо - надо соблюдать :)

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

И еще, пытаюсь заставить звено пешек бомбить с пикирования. Нагрузка по две ФАБ-250. Почему-то только первая машина кидает только одну бомбу, а 3-я и 4-я даже тормоза не выпускают. Как сделать, что бы все скинули с пикирования все бомбы на цель? У Штук та же история...

Missionsbomb.rar

Tracksbomb.rar

Опубликовано:

А подстраиваться не надо - надо соблюдать :)

Понял, в начальники не пойду... :soldier:

Опубликовано:

Как сделать, что бы все скинули с пикирования все бомбы на цель? У Штук та же история...

250 кг будут по одной кидать. Да и цель на раз, ведомым (одному точно) уже не по чему кидать-то, там всё развалилось. Можно сделать как-то так:Missions.zip За 2 захода убьют всё и все бомбы сбросят. Если счётчик выставить на поменьше (или повесить 2Х500 кг) - сделают 1 заход и пойдут домой, но сбросят только по одной бомбе.

п. с. На штуке 1Х500, 1000, 1800 можно поставить - это гарантированно 1 сброс.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Прошу помочь: при вёрстке миссий в кампанию нарушен порядок миссий. Т.е. названы они с 01 по 11, но в меню кампании две крайние миссии вылезают наверх. Многократное изменение цифрового названия миссии (и 091, и 09.1) ни к чему не приводит. Уничтожение файла mtreecache  тоже не помогает.....

post-711-0-00508500-1499006803_thumb.jpg

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

Нет, только 11. Бред какой-то: все миссии уже переименованы: и порядковый номер (с 01 по 11), и названия не "1.Разведка", а "01.Разведка". Почему в меню показывает именно "1.Разведка - ХЗ". Уже надоело с бубном скакать....

Опубликовано:

Нет, только 11. Бред какой-то: все миссии уже переименованы: и порядковый номер (с 01 по 11), и названия не "1.Разведка", а "01.Разведка". Почему в меню показывает именно "1.Разведка - ХЗ". Уже надоело с бубном скакать....

Это надо разрабам написать. Поправят. Просто там сортировка так настроена.

Опубликовано:

Александр, спасибо, всё норм. Как я понял, mtreecache.rus - отвечает за порядок в списке миссий, а указанный Вами ctreecache.rus - за порядок в списке кампании?

  • 1CGS
Опубликовано:

Александр, спасибо, всё норм. Как я понял, mtreecache.rus - отвечает за порядок в списке миссий, а указанный Вами ctreecache.rus - за порядок в списке кампании?

Да, это кэш, в котором хранятся названия миссий для ускорения загрузки меню

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вопрос знатокам: если самоль повреждён, как ему засчитать нормальную посадку?  Я делаю засчитывание посадки так: чек-зона в центре ВПП с радиусом до краёв полосы.Срабатывает по эвенту посадки от игрока, к нему же привязана объектной связью, далее (по стабатыванию) она  выдаёт титры и т.п. Так вот - если игрок ранен, самолёт пускает топливо или выключен двигатель - при аккуратной посадке эвент видимо срабатывает. Если же самоль получает другое боевое повреждение типа с дымом(до посадки) - эвент не срабатывает. Или я не прав? У меня при тестах выходило именно так.....

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
  • 1CGS
Опубликовано:

Для зачета посадки в любом состоянии нужно одновременно использовать эвенты OnPlaneLanded (нормальная посадка) и OnPlaneCrashed (посадка с повреждениями или авария в ходе посадки), они должны выходить на счетчик 1х, который далее выдает команду на успешное завершение миссии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто... Спасибо, Александр!

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, и чек-зону в центре ВПП лучше использовать для активации этого счетчика, а не для выдачи дальнейших команд.

Т.е. допустим игрок взлетел и чек-зона минут через 5-10 взводится по таймеру. Игрок вернулся и начал посадку - вошел в радиус чек-зоны - она активировала счетчик (с самого начала миссии деактивированный), на который придет либо OnPlaneLanded, либо OnPlaneCrashed - и далее уже выводите сигнал куда вам нужно. Т.е. чек-зона скорее нужна для контроля, что игрок не сядет где попало в поле и это ему засчитается, а постарается прийти на аэродром. Он может конечно улететь куда угодно и сесть после ее прохода, но смысла и шанса на это уже мало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос к В6: Александр, эвент OnPlaneCrashed  - это про слом самолёта? На посадке/при падении? Т.е. от воздействия земли/воды?

К чему я: при боевых повреждениях самолёта (идёт дым) но при нормальной (без слома) посадке она будет засчитана?

Спрашиваю потому что мой комп сейчас в ремонте сам протестить не могу.....

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос к В6: Александр, эвент OnPlaneCrashed  - это про слом самолёта? На посадке/при падении? Т.е. от воздействия земли/воды?

К чему я: при боевых повреждениях самолёта (идёт дым) но при нормальной (без слома) посадке она будет засчитана?

Спрашиваю потому что мой комп сейчас в ремонте сам протестить не могу.....

Он выдает сообщение о том, что самолет сел с полученными до этого повреждениями (в бою или зацепил препятствие чем-то) и/или получил повреждения уже в процессе посадки - любая серьезная авария, но не катастрофа. Можно начать посадку уже имея повреждения и окончательно разломать самолет на ВПП. Этот эвент в любом случае выдаст сообщение о совершенной посадке.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 Он может конечно улететь куда угодно и сесть после ее прохода, но смысла и шанса на это уже мало.

Как я понял, даже при уходе на второй круг  связка после посадки сработает..... А уходить из района аэродрома в конце миссии - разве только при внезапной атаке противника... Но и всё равно - если бой после прохода чек зоны закончился и ты сел дома - всё  должно сработать... Так?

Нет, не так.... Грохнешься в поле, а счётчик сработает на посадку в районе ВПП.

Может, тогда перед всей связкой активировать-таки чек-зону эвентом посадки? Сработает?

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

 

 

Может, тогда перед всей связкой активировать-таки чек-зону эвентом посадки? Сработает?

Долно сработать. Единственно непонятно если на брюхо плюхнуться... Воспримет ли активированная событием "посадка" чек-зона поврежденный при этой же посадке самолет как Объект - хз. Скорее всего.

По опыту добавлю, что если звено игрока вернулось с задания и начало заход на посадку, то можно просто плюхнуться на ВПП (хоть крылья поотлетают - лишь бы пилот был жив) все равно засчитается не только "событие посадка", но и "репорт о посадке".
И вот этот "репорт" и привязывает посадку к конкретноу филду. В то время как "событие" - садись где хошь.

 

 

Грохнешься в поле, а счётчик сработает на посадку в районе ВПП.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

только при внезапной атаке противника...

...которая внезапна только для игрока)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
Может, тогда перед всей связкой активировать-таки чек-зону эвентом посадки? Сработает?

Не советую, там есть один очень неприятный нюанс. Когда ведущий звена заходит на посадку, "лидерство" передается другому самолету в звене. Т.к. чек-зона обычно привязывается именно к лидеру, ваша схема работать не будет, пока не сядут все самолеты. Возможно, вам нужно столкнуться с этой проблемой вживую, чтобы понять о чем я говорю.

 

Из-за этого посадочную чек-зону обычно делают больше чем размер аэродрома, диаметром в 3-4 км, чтобы когда лидер пошел на посадку, следующий самолет в звене, ставший лидером, все же задел эту чек-зону при кружении вокруг и вся схема заработала.

 

Беспокоиться о тех игроках, кто пройдя контрольную чек-зону не станет садиться на указанном аэродроме, а пролетит еще 100-200 км и сядет в другом месте, не стоит. Если кто-то хочет испортить себе игру и "погружение" в роль, он это сделает в любом случае и вы никак не сможете этому помешать.

 

Поэтому рекомендуемая схема: звено пришло к аэродрому и получило команду на посадку, лидер вошел в посадочную чек-зону, она сработала и активировала счетчик 1х. Далее от самолета игрока мы ждем сообщения OnPlaneLanded или OnPlaneCrashed на этот счетчик и завершаем миссию. Это все в очень упрощенном виде)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос : при срабатывании маршрутной точки нужно самолёт удалить. Я всегда делал это напрямую, но не всегда (как пишут )срабатывает. Нужно ли делать проставку между вейпойнтом и триггером "делит" в виде таймера?

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
  • 1CGS
Опубликовано:

Я не использую проставку с таймером в этом случае, имхо лишнее. Но, после прохода вейпоинта и до удаления желательно проверить расстояние до игрока триггером Proximity, т.к. если игрок увяжется за этим самолетом и самолет пропадет у него перед носом - будет не очень, и если там есть 10-15 км - уже удалять, при помощи Deactivate. Я юзаю Delete тока для наземки.

А если игрок ближе - самолет должен иметь аэродром посадки или повторную деактивацию при подходе к границе карты.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

И еще, если вы используете Delete - он должен иметь объектную связь с каждым объектом в группе, чтобы они все были удалены.

Для Deactivate достаточно протянуть связь только к лидеру группы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще, если вы используете Delete - он должен иметь объектную связь с каждым объектом в группе, чтобы они все были удалены.

С этим всё норм, срабатывает почему-то не у всех. Только что товарищ =RedS=Sergik написал:

 

прошел пока первую миссию...после второй деревни ИЛ стал резко набирать высоту к филду пришли на 5 км. после разведчик стал долго нарезать круги и снижаться в итоге упал рядом с филдом...я сел и с удивлением в брифинге узнал , что кого то сбил, хотя при прохождении с противником не встречался)

 

 

Вопрос: это не может быть связано с крайним хот-фиксом???

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, быстро тему полистал, не увидел ответов....

Прошу помочь.

-Схема рулёжек на филде - односторонняя или двухсторонняя? Т.е. точки ВПП - для заходов с двух курсов или с одного?

- Какие-то особые условия нужны для того, чтобы боты начали рулить со стоянки?Один раз сделал - стоят, запустив движки...Наобум чуть-чуть переставил точки стоянки и руления - поехали.... 

- Интервалы между выруливанием между ведущим и ведомым в группе от чего-нибудь зависят? 

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, быстро тему полистал, не увидел ответов....

Прошу помочь.

-Схема рулёжек на филде - односторонняя или двухсторонняя? Т.е. точки ВПП - для заходов с двух курсов или с одного?

- Какие-то особые условия нужны для того, чтобы боты начали рулить со стоянки?Один раз сделал - стоят, запустив движки...Наобум чуть-чуть переставил точки стоянки и руления - поехали.... 

- Интервалы между выруливанием между ведущим и ведомым в группе от чего-нибудь зависят? 

Схема односторонняя, как стрелка на ВПП направлена, так и будут и взлетать, и садиться.

Особых условий нет, но точка "паркинг" должна быть рядом с головным самолётом, а то могут и чудеса случаться (а могут и не случаться :)).

Точки руления можно упрощённо считать обычными маршрутными точками, т. е. пока лидер группы не пройдёт 1-ю точку рулёжки, следующий самолёт с места не сдвинется. То же - для прочих точек и остальных ботов в группе.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ещё вопрос(сегодня столкнулся):

-поставил алгоритм засчитывания посадки так, как рекомендовал В6: вейпойнт  игрока за 5 км от филда запускает чек-зону на игрока , та   запускает триггер-счётчик(срабатывает на эвенты от игрока посадки/краша по одному событию), тот, срабатывая,  выдаёт субтитр о норм посадке и т.п.

Что получилось - при просто целевой связи счётчик тупо срабатывает, соответственно, выдаёт сообщение об успешной посадке.

Александром было чётко указано об АКТИВАЦИИ данного триггера, а не о простой связке целевой связью. Так что здесь мой косяк.

Отсюда вопрос: Счётчик - это триггер. Есть ещё какие -либо триггеры, которые лучше активировать, а не просто запускать целевой связью?

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

Счётчик - это триггер. Есть ещё какие -либо триггеры, которые лучше активировать, а не просто запускать целевой связью?

Счётчик там активируется потому что он изначально деактивирован (если этого не сделать посадку/краш может засчитать где угодно). Сначала активируется, а потом запускается эвентами. Собственно, для остальных то же самое: активировать (и потом уже запускать) надо только выключенные (деактивированные) триггеры, например, тот же таймер.

Опубликовано:

Счётчик там активируется потому что он изначально деактивирован (если этого не сделать посадку/краш может засчитать где угодно). Сначала активируется, а потом запускается эвентами. Собственно, для остальных то же самое: активировать (и потом уже запускать) надо только выключенные (деактивированные) триггеры, например, тот же таймер.

Олафф, ты прости меня, болезного, но.. активация  - это что? просто целевая связь (что уже мною опробовано и работает ) от какого-либо события в миссии  , либо обязательная активизация через триггер  "Активизейт"????

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...