=W4F=Albatros Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 В блокноте открываешь файл с разрешением *MISSION и правишь. Спасибо
72AGs_AlexFM Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Не через каунтер не получилось. Все равно спасибо. Да, действительно. Сделал через complex trigger+counter, так работает.
Varan Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) Скинь схемку или группу плиз, а то я до complex trigger еще не добрался. За одно и познакомлюсь . Изменено 5 апреля 2015 пользователем Varan
-DED-olaff Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Онлайн с оффлайном у вас нигде не перепутался?) В оффе всё работает по "чек зоне". Хоть так (группа):check3.zip
Varan Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 (изменено) Ну да я как то не додумался три каунтрера использовать. Все с одним крутился в разных его вариантах. Завтра, точнее уже сегодня проверю на практике. Спасибо. Изменено 5 апреля 2015 пользователем Varan
-DED-olaff Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 три каунтрера Их три только для того, чтобы отметить каждый вход в зону титром. Можно обойтись и одним счётчиком на 3.
Varan Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Да я разобрался и все получилось. Спасибо еще раз за сэкономленное время.
159BAG_VadiS Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Ребята, имеется вопрос. Вроде бы простой,но))))) Есть маршрут для наземных юнитов. На его следовании при определённом событии должна случится остановка на некоторое время, потом движение продолжается. Чем сделать? Команда Формейшн - Стоп намертво(!!!) останавливает юниты, после не убивается ни Форс комплитом, ни Деактиватором, ни следующими командами Формейшн типа Он (Оф) Роад или Форвард с дёрганием маршрутной точки...... В чём косяк?
Varan Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) Вечером скину группу, там все работает. После команды стоп, и таймера сколько будет стоять, надо дать команду на движение (Continue Moving) Изменено 7 апреля 2015 пользователем Varan 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 7 апреля 2015 Опубликовано: 7 апреля 2015 Вечером скину группу, там все работает. После команды стоп, и таймера сколько будет стоять, надо дать команду на движение (Continue Moving) Слона-то (команду "Продолжить движение") я и не заметил)))))))) Варан, спасибо за подсказку, всё запустилось!
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Помогите справиться с парой проблем. 1. Ставлю объект на карту, например зенитку или самолет. После снятия выделения этого объекта не представляется возможным выбрать его заново кликнув по нему мышкой. Соответственно ни передвинуть, ни покрутить его не получается. 2. После нажатия кнопки Delete Linked Entity редактор вываливается с ошибкой.
Varan Опубликовано: 8 апреля 2015 Опубликовано: 8 апреля 2015 Странно однако. С таким не сталкивался. А ты пробовал какую нибудь другую миссию открыть, и там подвигать объекты?
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Во всех миссиях. Переустановил игру, не помогло.
Varan Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Была у меня проблемка с редактором. Переустановл игру не помоголо, потом переустановил на англ. языке. Все стало нормально.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 9 апреля 2015 Опубликовано: 9 апреля 2015 Была у меня проблемка с редактором. Переустановл игру не помоголо, потом переустановил на англ. языке. Все стало нормально. Не, не помогает.
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Не подскажете, есть данные по ущербу и радиусу наносимому в игре бомбами в ед. измерения редактора?
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Не подскажете, есть данные по ущербу и радиусу наносимому в игре бомбами в ед. измерения редактора? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/
Alambash Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Эту таблицу видел, интересует другое, все объекты имеют "здоровье" выражаемое в у.е. Вот сколько У.е. ущерба наносят бомбы при прямом попадании в объект?
SHCHET Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Это у вас загружена тестовая карта, маленькая в этих самых тестовых целях. Большая грузится долго, но вполне себе грузится если выбрать в пресетах stalingrad. Чет не грузится ничего. Вроде как разобрался, если выбрать в GUI map: stalingrad 1942, то всё норм, а это карта Лапино отображается, хотя и выбрана - stalingrad-test (Лапино там нет). Вроде так и делал, а карта как была маленькая, так и остается. Игру если что переустановил, толку от этого никакого.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Чет не грузится ничего. Вроде так и делал, а карта как была маленькая, так и остается. Игру если что переустановил, толку от этого никакого. Карту меняешь в terrain preset?
WeReLex Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Эту таблицу видел, интересует другое, все объекты имеют "здоровье" выражаемое в у.е. Вот сколько У.е. ущерба наносят бомбы при прямом попадании в объект? Фиг знает, надо попробовать бомбами попопадать по толстым целям... Только знаю, что 1000 - очень легко убивается из пулемета...
WeReLex Опубликовано: 10 апреля 2015 Опубликовано: 10 апреля 2015 Интересные дела... Ставлю на карте 3 ангара одиночных с жизнью в 5000 10000 и 25000. 50ка советская первый убивает с 1 попадания, второй - с 2, третий с 5. А 100ка парвый ангар с 5000 - с 3-х раз!!!... Что за фигня?.. Перепробовал на нескольких самолетах...
SHCHET Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Карту меняешь в terrain preset? Да вроде как говорят в GUI map надо менять, там и менял, без толку, как маленькая карта была так и остается.
taleks Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Да вроде как говорят в GUI map надо менять, там и менял, без толку, как маленькая карта была так и остается. GUI map - это топографическая карта, которая отображается в игре и редакторе (режим топографической карты), а сама карта высот в terrain presets. У одной карты высот могут быть разные GUI карты, поэтому разделено на две настройки. Карта высот грузится дольше GUI карты, потому как является не просто картинкой, а здоровенным шматом данных.
SHCHET Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 GUI map - это топографическая карта, которая отображается в игре и редакторе (режим топографической карты), а сама карта высот в terrain presets. У одной карты высот могут быть разные GUI карты, поэтому разделено на две настройки. Карта высот грузится дольше GUI карты, потому как является не просто картинкой, а здоровенным шматом данных. Хорошее объяснение)))))) Ничего не понял. Так чего сделать то нужно, что бы нужная карта загрузилась?
taleks Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 Карта высот - двумерная матрица, каждая ячейка которой задает высоту в некоторой окрестности. Задает поверхность, которую видно в игре, холмики, долины - вот это всё. GUI карта - аналог бумажной карты, просто картинка, напоминающая карту с нанесенной топоосновой. Чтобы у вас была большая карта высот - заходите в terrain presets, выбираете stalingrad, нажимете Apply и ждете. Через некоторое время оно загрузится. Если при этом у вас отображается GUI карта, переключитесь на 2д режим редактора и смотрите в нем. Всего у редактора три режима отображения: 1) GUI карта, включается кнопкой с цветными квадратиками, символизирующими некую карту. В этом режиме отображаются только иконки и сама карта. 2) 2д, оно же карта высот, включается кнопкой панели "стрелка вниз". Вид с птичьего полета, ортографическая проекция, отображаются модели, иконки и прочая, не отображаются некоторые эффекты окружения. 3) 3д, оно же "как в игре". Отображается всё.
SHCHET Опубликовано: 11 апреля 2015 Опубликовано: 11 апреля 2015 (изменено) Карта высот - двумерная матрица, каждая ячейка которой задает высоту в некоторой окрестности. Задает поверхность, которую видно в игре, холмики, долины - вот это всё. GUI карта - аналог бумажной карты, просто картинка, напоминающая карту с нанесенной топоосновой. Чтобы у вас была большая карта высот - заходите в terrain presets, выбираете stalingrad, нажимете Apply и ждете. Через некоторое время оно загрузится. Если при этом у вас отображается GUI карта, переключитесь на 2д режим редактора и смотрите в нем. Всего у редактора три режима отображения: 1) GUI карта, включается кнопкой с цветными квадратиками, символизирующими некую карту. В этом режиме отображаются только иконки и сама карта. 2) 2д, оно же карта высот, включается кнопкой панели "стрелка вниз". Вид с птичьего полета, ортографическая проекция, отображаются модели, иконки и прочая, не отображаются некоторые эффекты окружения. 3) 3д, оно же "как в игре". Отображается всё. Заходил в terrain presets, выбирал stalingrad, нажимл Apply и выскакивает окошко, предлагающее что то сохранить. Чего там сохранять, я еще ничего не сделал? Спасибо за объяснения что для чего, но из этого совершенно не следует как этим всем пользоваться. К примеру, из того что ручка, чтобы писать, совершенно не следует способ удержания ее в руках. Я не из вредности, просто для чего мне понадобится, в данном случае, после того как я пойму как. Да и "для чего" иногда доходит методом тыка, а вот как может и не прийти. Изменено 11 апреля 2015 пользователем 72AG_Tolic
Karbon_rus Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Заходил в terrain presets, выбирал stalingrad, нажимл Apply и выскакивает окошко, предлагающее что то сохранить. Чего там сохранять, я еще ничего не сделал? В том-то и дело что ещё ни чего не сделал! Тебе нужно придумать название, выбрать папку Missons и сохраниться! Тогда загрузится выбранная тобой карта и появятся файлы (твои) для дальнейшей работы!
taleks Опубликовано: 12 апреля 2015 Опубликовано: 12 апреля 2015 Чего там сохранять, я еще ничего не сделал? Пустую миссию с настройками по умолчанию, но с измененным параметром карты высот, слоя лесов и т.п. относящемуся к ландшафту. Редактор предлагает это сделать потому как с его точки зрения уже внесены изменения (изменена карта высот в настройках миссии), а сама загрузка карты высот может закончиться трагически. Названия файла он пока не знает, т.к. вы ещё не сохраняли ни разу, поэтому предлагает выбрать имя файла. Помимо момента перезагрузки карты высот, есть ещё несколько операций, которые приводят к предварительному сохранению миссии.
SHCHET Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Пустую миссию с настройками по умолчанию, но с измененным параметром карты высот, слоя лесов и т.п. относящемуся к ландшафту. Редактор предлагает это сделать потому как с его точки зрения уже внесены изменения (изменена карта высот в настройках миссии), а сама загрузка карты высот может закончиться трагически. Названия файла он пока не знает, т.к. вы ещё не сохраняли ни разу, поэтому предлагает выбрать имя файла. Помимо момента перезагрузки карты высот, есть ещё несколько операций, которые приводят к предварительному сохранению миссии. В общем понятно, что ничего не понятно))) Редактор по проще ожидается? А то как то неловко гвозди адронным коллайдером заколачивать.))
taleks Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Редактор по проще ожидается? Нет. Новые возможности, ошибки и фото брюнеток на заставку - добавляться будут, сами принципы работы редактора меняться не будут. Нету времени на написание с нуля. Попробуйте простой редактор от lupson'а. Возможно, его хватит для ваших задач. Ну и можно сначала сделать набросок в нем, а потом детали уже в полном редакторе полировать.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 В общем понятно, что ничего не понятно))) Редактор по проще ожидается? А то как то неловко гвозди адронным коллайдером заколачивать.))Попроще - одиночный вылет/кампания, где миссия генерируется автоматом.
SHCHET Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Попроще - одиночный вылет/кампания, где миссия генерируется автоматом. Не, мне этого маловато будет, придется осваивать заколачивание гвоздей адронным коллайдером.)))) Либо погрызть редактор от lupson'a.
=W4F=Albatros Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Не, мне этого маловато будет, придется осваивать заколачивание гвоздей адронным коллайдером.)))) Либо погрызть редактор от lupson'a. редактор в БзСе посложнее конечно чем в старом Иле, но зато и возможностей поболее. А освоить его можно, было бы желание и время. P.S еще бы видео инструкцию кто нить забацал на русском языке подробную, но видимо все кто способен сами еще изучают его.. Изменено 13 апреля 2015 пользователем =RU36=Albatros
Varan Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 А вот интересно как человечки шатающиеся без дела по аэродрому запускаются? А то что то не смог найти.
SHCHET Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 редактор в БзСе посложнее конечно чем в старом Иле, но зато и возможностей поболее. А освоить его можно, было бы желание и время. P.S еще бы видео инструкцию кто нить забацал на русском языке подробную, но видимо все кто способен сами еще изучают его.. Освоить было бы проще, если бы он переведен был, а так получается, что при попытке его объяснить народ начинает говорить на непонятной смеси русских букв и еще какого-то языка, что делает текст не только трудно читаемым, но и малопонятным.))) Ладно, будем кактусом давиться.))) Про видео инструкцию мысль хорошая, но подозреваю, что на нее времени ни у кого нету.))
-DED-olaff Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 А вот интересно как человечки шатающиеся без дела по аэродрому запускаются? А то что то не смог найти. А попробуй сделать бочку "оживить" какое-нибудь строение на филде - ГСМ, ангар, вышку и.т.п.
WeReLex Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Освоить было бы проще, если бы он переведен был, а так получается, что при попытке его объяснить народ начинает говорить на непонятной смеси русских букв и еще какого-то языка, что делает текст не только трудно читаемым, но и малопонятным.))) Ладно, будем кактусом давиться.))) Про видео инструкцию мысль хорошая, но подозреваю, что на нее времени ни у кого нету.)) Вам что, инструкции из РОФа мало?.. С таким подходом сколько обучений не выкладывай - все без толку... На самом деле, не помешали бы примеры - что и как сделать что бы получить определенный результат.
Varan Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 А попробуй сделать бочку "оживить" какое-нибудь строение на филде - ГСМ, ангар, вышку и.т.п. Спасибо! Бочку сделал , а ларичик то просто открывался.
SHCHET Опубликовано: 13 апреля 2015 Опубликовано: 13 апреля 2015 Вам что, инструкции из РОФа мало?.. С таким подходом сколько обучений не выкладывай - все без толку... На самом деле, не помешали бы примеры - что и как сделать что бы получить определенный результат.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас