samson Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 У меня вопрос по тексту брифинга. Как вклеивать текст? Допустим, достаточно большие массивы текста набирать, редактировать где-то в нормальном редакторе, а уже потом вносить в миссию. Но сейчас из оперативки вклеить текст, набраный в текстовом редакторе не получается: слетает кодировка и в GUI текст отображается знаками вопроса (славянские литеры). Как порешать?
-DED-Zlodey Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Открывать файлы локализации в блокноте или аналогичных программах. Там и редактировать. Необходимо помнить, что текст вводится в одной строке. 1
ICS_Vortex Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Положить в папку missions и выбирать из меню сценарий Ну, и миссия не для открытия нового чего-то, а показать, как стартует поезд, ведь не стартовал у тебя. пасибо дружище) а с ботами ла как? Так же? Из раздела planes - далее 2 точки на первой запускать через Timer? А можно бота заставить как то патрулировать район? Баражировать?
72AGs_AlexFM Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 пасибо дружище) а с ботами ла как? Так же? Из раздела planes - далее 2 точки на первой запускать через Timer? А можно бота заставить как то патрулировать район? Баражировать? Не за что Так же, только ставишь in the air им старт и выставляешь высоту в параметрах объекта, так же высоту маршрутных точек надо выставлять, так как самолету важно, на какой высоте она. Чтобы летал ла от точки к точке, то просто как и с поездом, первой точке указываешь на вторую, второй маршрутной точке указываешь первую. Получится, когда самолет долетит до первой точки, дергается вторая, когда до второй долетит - первая. По прикрытию какого-то объекта - там есть триггер cover, надо его смотреть
ICS_Vortex Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Не за что Так же, только ставишь in the air им старт и выставляешь высоту в параметрах объекта, так же высоту маршрутных точек надо выставлять, так как самолету важно, на какой высоте она. Чтобы летал ла от точки к точке, то просто как и с поездом, первой точке указываешь на вторую, второй маршрутной точке указываешь первую. Получится, когда самолет долетит до первой точки, дергается вторая, когда до второй долетит - первая. По прикрытию какого-то объекта - там есть триггер cover, надо его смотреть Всё, понял, спасибо. Интересно довольно таки. А от точки к точке - брать привязку через что ?Object?
72AGs_AlexFM Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Всё, понял, спасибо. Интересно довольно таки. А от точки к точке - брать привязку через что ?Object? Нет, обжект - указывать должен на самолет в данном случае, на всех вэйпоинтах. А от точки к точке - таргет.
ICS_Vortex Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Нет, обжект - указывать должен на самолет в данном случае, на всех вэйпоинтах. А от точки к точке - таргет. Понял, пасибо. То есть получается Target взаемодействует с триггерами, действиями и т.п., а object с обьектами типа ЛА, vehicles, trains и т.п.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Понял, пасибо. То есть получается Target взаемодействует с триггерами, действиями и т.п., а object с обьектами типа ЛА, vehicles, trains и т.п. Мануал лучше почитать, в самом начале написано. 2.2. Связи Для написания корректного скрипта миссии необходимо понимать логику связей логических элементов с объектами и между собой. Существуют 2 типа связей – объектные и целевые. 2.2.1. Object Link (горячие клавиши Shift+O) Объектная связь (далее ОС – в редакторе обозначается линией со стрелкой зеленого цвета) - устанавливается между командой, триггером, транслятором и объектом (от MCU на объект т.е. нужно выделить данный MCU => Shift+O=>объект), на который она влияет. Объектная связь (через транслятор, привязанный к объекту), говорит, какой объект должен выполнить данную MCU. Например, объектная связь от команды «идти в точку» к объекту «самолет» говорит, что в миссии именно этот самолет должен проследовать в указанную точку. В случае, если связь 7 устанавливается от триггера, она может означать так же, что объект является участником условий для срабатывания данного триггера. 2.2.2. Target Link (горячие клавиши Shift+T) Целевая связь (далее ЦС - в редакторе обозначается линией со стрелкой красного цвета) – устанавливается между MCU, задавая последовательность их выполнения. То есть, нужно выделить MCU, из которого исходит целевая связь и указать на тот MCU, который будет следующим в логической цепочке, проще говоря – «дернуть» одним MCU другой MCU Важно помнить, что для правильной последовательности выполнения скрипта связь должна быть проставлена от предыдущего MCU к следующему, и никак иначе. На один и тот же MCU может быть завязано множество других MCU, в различных последовательностях. Примечание: не все MCU могут выдавать целевые связи, для этого смотрите пункт 7.5 с подробным описанием свойств MCU.
ICS_Vortex Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 Мануал лучше почитать, в самом начале написано. 2.2. Связи Для написания корректного скрипта миссии необходимо понимать логику связей логических элементов с объектами и между собой. Существуют 2 типа связей – объектные и целевые. 2.2.1. Object Link (горячие клавиши Shift+O) Объектная связь (далее ОС – в редакторе обозначается линией со стрелкой зеленого цвета) - устанавливается между командой, триггером, транслятором и объектом (от MCU на объект т.е. нужно выделить данный MCU => Shift+O=>объект), на который она влияет. Объектная связь (через транслятор, привязанный к объекту), говорит, какой объект должен выполнить данную MCU. Например, объектная связь от команды «идти в точку» к объекту «самолет» говорит, что в миссии именно этот самолет должен проследовать в указанную точку. В случае, если связь 7 устанавливается от триггера, она может означать так же, что объект является участником условий для срабатывания данного триггера. 2.2.2. Target Link (горячие клавиши Shift+T) Целевая связь (далее ЦС - в редакторе обозначается линией со стрелкой красного цвета) – устанавливается между MCU, задавая последовательность их выполнения. То есть, нужно выделить MCU, из которого исходит целевая связь и указать на тот MCU, который будет следующим в логической цепочке, проще говоря – «дернуть» одним MCU другой MCU Важно помнить, что для правильной последовательности выполнения скрипта связь должна быть проставлена от предыдущего MCU к следующему, и никак иначе. На один и тот же MCU может быть завязано множество других MCU, в различных последовательностях. Примечание: не все MCU могут выдавать целевые связи, для этого смотрите пункт 7.5 с подробным описанием свойств MCU. Я понимаю, просто времени мало на мануалы...я ещё свой пишу по F/A-18C. Ещё программирование и т.д. и т.п. Во многих случаях лучше на форуме спросить, а вот отвечать - дело лично каждого)))
-DED-olaff Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 А можно бота заставить как то патрулировать район? "AttackArea" - будет патрулировать. Там всё задаётся - высота, радиус, время, цели, на которые надо реагировать. "Cover" - это только прикрытие самолётов самолётами же.
ICS_Vortex Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 При открытии миссии от другого товарища - ловлю следующее... eng: no localization for this language found! ger: no localization for this language found! pol: no localization for this language found! Что может быть не так?
72AGs_AlexFM Опубликовано: 31 марта 2015 Опубликовано: 31 марта 2015 При открытии миссии от другого товарища - ловлю следующее... eng: no localization for this language found! ger: no localization for this language found! pol: no localization for this language found! Что может быть не так? он тебе файлы локализации не скинул, для других языков к карте. Ничего критичного, можешь файл с rus размножить и переименовать к карте.
Varan Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Для снегопада нужно сплошную облачность ставить - всё нормально тогда со снегом вроде (пресеты "overcast"). У меня почему то так неработает (пресет "overcast") что бы была низкая облачность и со снегом. В редакторе только пресет 00_overcast_01-09. Но когда вручную ставишь пресет 04_overcast_01-09 тогда все в порядке со снегом и низкой облачностью.
taleks Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 В редакторе только пресет 00_overcast_01-09 Это проблема в конфигах редактора, будет исправлено в следующей версии редактора. 1
Varan Опубликовано: 1 апреля 2015 Опубликовано: 1 апреля 2015 Спасибо!!! Там у меня еще вопросы есть. Как в кучу соберу так и опубликую.
=W4F=Albatros Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) У меня почему то так неработает (пресет "overcast") что бы была низкая облачность и со снегом. В редакторе только пресет 00_overcast_01-09. Но когда вручную ставишь пресет 04_overcast_01-09 тогда все в порядке со снегом и низкой облачностью. А можно поподробней.Вручную это как? Я пытался миссию сделать, "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПЕРАЦИИ УРАН" в док.фильме говориться что погода была нелетная в тот день..Так вот я такую погоду хотел воссоздать, не получается И еще, не могу изменить название миссии.. В пропертис пишу свое название а в сценариях она как My mission высвечивается. Хотя с брифингом все нормуль. Так не всегда, иногда все нормально отображается.. Изменено 2 апреля 2015 пользователем =RU36=Albatros
Varan Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 В блокноте открываешь файл с разрешением *MISSION и правишь.
Varan Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Как еще можно использовать Influtnce Area? Кроме того чтобы обозначить территорию противоборствующих сторон.
Komissar Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Карты ранговые? Они на час идут Нет,своя Вот проблемка нарисовалась,на карту хочу импортировать филды ,станции и населенные пункты,а они за карту вываливаются,на черное поле.А на самой карте ни шиша...
=J13=xarann Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Как еще можно использовать Influtnce Area? Кроме того чтобы обозначить территорию противоборствующих сторон. Пользуясь тем, что при изменении стороны на нейтральную, область теряет цвет(становится бледно-серой, т.е малозаметной), можно рисовать и окрашивать/обесцвечикать триггером Behavior любые фигуры: стрелки(в момент начала атаки наземки), косые кресты(ставятся поверх иконок цели, для обозначения ее уничтожения), отображать "здоровье" завода(квадрат из 2х треугольников:100% - оба треугольника окрашены, 50% - нижний окрашен, верхний серый, 0% - оба серые), арту на позициях(мелкие ромбики по числу арты. если окрашен - жива, стал серый - уничтожена)... да мало ли чего можно придумать. Это была очень удобная штука, хоть и нельзя сказать, что по назначению использовалась, но голь на выдумки хитра(но это уже упрек разрабам, не давшим инструментов для динамики на карте). UPD: Была в РОФ. В БЗС она не отображается от слова совсем. Изменено 2 апреля 2015 пользователем =J13=xarann
Varan Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Спасибо. Более-менее понятно. Ну что же подождем обновления редактора, а потом попробую. Хотя наверное можно и в редакторе РОФа глянуть.
ICS_Vortex Опубликовано: 2 апреля 2015 Опубликовано: 2 апреля 2015 Да, и кстати, обьекты в совокупности - больше в масштабе - чем карта - в 8 эдак раз.
Varan Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Народ есть предложение разобрать вот эту панельку. Что за что отвечает, и как его использовать и в каких случаях. Мне например не все понятно. Так что бы все до кучи. Потом если разберусь сделаю табличку для простейшего понимания другими, если будут спрашивать. 1
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 В этой табличке задаются различные репорты, в зависимости от того, что происходит с объектом. Например репорт OnPilotKilledEvent запустит событие в случае ПК пилота данного крафта и таким образом можно ветвить миссию, вплоть до запуска аудиодиалога с криком "НЕЕЕТТТ!!!" в случае гибели своего ведомого... Лично мне не совсем понятны репорты с приставкой Bingo, но методом научного тыка это можно проверить.
Varan Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Некоторые я так и проверял. Но все проверять - это мама не горюй . Кучу времени нужно, может ведь и не получится проверить (не туда подключишь например или ошибся). а так будешь знать сразу где ошибка зарыта если не сработало. Может кто то просто в курсе что за что отвечает. Нужно как раз вот такое описание для начала: 1. OnPilotKilledEvent - запустит событие в случае ПК пилота данного крафта 2. ......... и т.д. Кстати вот и первая запись есть!!! Уже хорошо. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Varan
samson Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 Народ есть предложение разобрать вот эту панельку. Что за что отвечает, и как его использовать и в каких случаях. Мне например не все понятно. Так что бы все до кучи. Потом если разберусь сделаю табличку для простейшего понимания другими, если будут спрашивать. Именно! Перевести-то несложно. Вот чем отличаются строчки Add OnPlaneTakeoff Event от Add OnPlaneTakeoff Report ?
-DED-olaff Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 не совсем понятны репорты с приставкой Bingo, Кончился бк (и пушки, и пулемёты - весь бк), бк турелей, бомбы, горючее.
Varan Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) С этим Add OnPlaneTakeoff Report, как и с Add OnPlaneLanded Report все довольно таки понятно и просто. Этим сообщением (Take off) или (Land) группа наших самолетов, или самолет отчитается скрипту миссии о том, что команда на взлет или посадку выполнена, и что, далее, скрипту следует активировать первую КТ при взлете т.е. куда лететь., или я так понимаю при посадке можно например активировать еще какое либо действие или скрипт. Кончился бк (и пушки, и пулемёты - весь бк), бк турелей, бомбы, горючее. А к чему это привязывать? Объективную связь понятно куда, а сообщение куда?. Изменено 4 апреля 2015 пользователем Varan
-DED-olaff Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 А к чему это привязывать? Объективную связь понятно куда, а сообщение куда?. Да нет там объектной связи, прямо от самолёта "фиолетовая сопля" к чему угодно).
=V=Heromant Опубликовано: 4 апреля 2015 Опубликовано: 4 апреля 2015 А к чему это привязывать? Объективную связь понятно куда, а сообщение куда?. Допустим на активацию скрипта "Возвращение на базу", который тоже может из кучи действий состоять, типа доклад о том, что бк кончился, смена курса, запрос посадки и т.д. Некоторые я так и проверял. Но все проверять - это мама не горюй . Кучу времени нужно, может ведь и не получится проверить (не туда подключишь например или ошибся). а так будешь знать сразу где ошибка зарыта если не сработало. Может кто то просто в курсе что за что отвечает. Нужно как раз вот такое описание для начала: 1. OnPilotKilledEvent - запустит событие в случае ПК пилота данного крафта 2. ......... и т.д. Кстати вот и первая запись есть!!! Уже хорошо. Ну так дальше ничего запредельно сложного: 2. Ранен 3. Разбил крафт 4. Критические повреждения 5. Самолет уничтожен 6. Самолет сел 7. Самолет взлетел Разницу между Репортом и Ивентом надо в мануале смотреть. На память не помню, в чем отличие.
Varan Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Event 1. OnPilotKilled Event - запустит событие в случае ПК пилота данного крафта 2. OnPilotWounded Event - запустит событие в случае если пилот данного крафта ранен 3. OnPilotCrahed Event - запустит событие в случае пилот если разбил крафт 4. OnPilotCritikalDamage Event - запустит событие в случае пилот если данного крафта получил критические повреждения 5. OnPilotDestroyed Event - запустит событие в случае если самолет уничтожен 6. OnPilotLanded Event - запустит событие в случае пилот данного крафта произвел посадку 7. OnPilotTookOff Event - запустит событие в случае пилот данного крафта произвел взлет 8. OnPilotBingoFuel Event - запустит событие в случае если закончилось топливо 9. OnPilotBingoMainMG Event - запустит событие в случае если закончилось боезапас 10. OnPilotBombs Event - запустит событие в случае если закончились бомбы 11. OnPilotBingoTurrets Event - запустит событие в случае если закончился боезапас у стрелков 12. OnPilotBingoGunnersKilled Event - запустит событие в случае если стрелок убит 13. OnDamaged Event - запустит событие если объект поврежден 14. OnKilled Event - запустит событие если объект уничтожен 15. OnMovedTo Event - ???? Report 1. OnSpawned Report - отчитается скрипту миссии ????? 2. OnTargetAttacked Report отчитается скрипту миссии что цель атакована 3. OnAreaAttacked Report - отчитается скрипту миссии что зона атакована 4. OnTookOff Report - отчитается скрипту миссии о взлете 5. OnLanded Report - отчитается скрипту миссии о посадке Поправите если что не так.
-DED-olaff Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 4. OnPilotCritikalDamage Event - запустит событие в случае пилот если данного крафта получил критические повреждения Не пилот - сам крафт. Вообще, "пилот" на "самолёт" поправить надо в соответствии с картинкой везде. 15. OnMovedTo Event - ???? Сообщение о начале движения (но сам не пользовался, не проверял). 1. OnSpawned Report - отчитается скрипту миссии ????? ...о том, что объект "родился", мало того, репорт укажет объекту, что делать в миссии после появления - "вторая часть" репорта, когда над курсором пишется "target".
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Господа, не подскажете где можно взять карту Лапино с домами и прочими постройками? Или все самому рисовать придется?
Varan Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Вот здесь глянь, там группы IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Template Не пилот - сам крафт. Вообще, "пилот" на "самолёт" поправить надо в соответствии с картинкой везде. OnPilotWounded Event - запустит событие в случае если самолет поврежден. Вот так что ли? 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Вот здесь глянь, там группы IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Template Глянул, а что с ними делать?
72AGs_AlexFM Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Глянул, а что с ними делать? Создаёшь пустую карту, потом File-Import from file 1
-DED-olaff Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 OnPilotWounded Event - запустит событие в случае если самолет поврежден. Вот так что ли? Это - событие по ранению пилота, а речь шла о критических повреждениях самолёта. Сверься со своей картинкой выше.
Varan Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 -DED-olaffСпасибо! Я понял. Теперь вопрос ко всем! Нужна схема выполнения задания разведку. Допустим с тремя пролетами над чекзоной, с зачислением выполнения задания последним пролетом. Вопрос? Можно ли добится этого одной чекзоной или нужно три чекзоны задействовать? Ковыряюсь но пока не особо получается.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 -DED-olaff Спасибо! Я понял. Теперь вопрос ко всем! Нужна схема выполнения задания разведку. Допустим с тремя пролетами над чекзоной, с зачислением выполнения задания последним пролетом. Вопрос? Можно ли добится этого одной чекзоной или нужно три чекзоны задействовать? Ковыряюсь но пока не особо получается. Чекзон+Каунтер, мне так видится.
Varan Опубликовано: 5 апреля 2015 Опубликовано: 5 апреля 2015 Не через каунтер не получилось. Все равно спасибо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас