Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня вопрос по тексту брифинга.

Как вклеивать текст?

Допустим, достаточно большие массивы текста набирать, редактировать где-то в нормальном редакторе, а уже потом вносить в миссию. Но сейчас из оперативки вклеить текст, набраный в текстовом редакторе не получается: слетает кодировка и в GUI текст отображается знаками вопроса (славянские литеры).

Как порешать?

Опубликовано:

Открывать файлы локализации в блокноте или аналогичных программах. Там и редактировать. Необходимо помнить, что текст вводится в одной строке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Положить в папку missions и выбирать из меню сценарий

Ну, и миссия не для открытия нового чего-то, а показать, как стартует поезд, ведь не стартовал у тебя.

 

пасибо дружище)

а с ботами ла как? Так же? Из раздела planes - далее 2 точки на первой запускать через Timer?

А можно бота заставить как то патрулировать район? Баражировать?

Опубликовано:

пасибо дружище)

а с ботами ла как? Так же? Из раздела planes - далее 2 точки на первой запускать через Timer?

А можно бота заставить как то патрулировать район? Баражировать?

Не за что :)

Так же, только ставишь in the air им старт и выставляешь высоту в параметрах объекта, так же высоту маршрутных точек надо выставлять, так как самолету важно, на какой высоте она. Чтобы летал ла от точки к точке, то просто как и с поездом, первой точке указываешь на вторую, второй маршрутной точке указываешь первую. Получится, когда самолет долетит до первой точки, дергается вторая, когда до второй долетит - первая. По прикрытию какого-то объекта - там есть триггер cover, надо его смотреть

Опубликовано:

Не за что :)

Так же, только ставишь in the air им старт и выставляешь высоту в параметрах объекта, так же высоту маршрутных точек надо выставлять, так как самолету важно, на какой высоте она. Чтобы летал ла от точки к точке, то просто как и с поездом, первой точке указываешь на вторую, второй маршрутной точке указываешь первую. Получится, когда самолет долетит до первой точки, дергается вторая, когда до второй долетит - первая. По прикрытию какого-то объекта - там есть триггер cover, надо его смотреть

 

Всё, понял, спасибо. Интересно довольно таки.

А от точки к точке - брать привязку через что ?Object?

Опубликовано:

Всё, понял, спасибо. Интересно довольно таки.

А от точки к точке - брать привязку через что ?Object?

Нет, обжект - указывать должен на самолет в данном случае, на всех вэйпоинтах. А от точки к точке - таргет.
Опубликовано:

Нет, обжект - указывать должен на самолет в данном случае, на всех вэйпоинтах. А от точки к точке - таргет.

 

Понял, пасибо.

То есть получается Target взаемодействует с триггерами, действиями и т.п., а object с обьектами типа ЛА, vehicles, trains и т.п.

Опубликовано:

Понял, пасибо.

То есть получается Target взаемодействует с триггерами, действиями и т.п., а object с обьектами типа ЛА, vehicles, trains и т.п.

Мануал лучше почитать, в самом начале написано.

 

2.2. Связи

Для написания корректного скрипта миссии необходимо понимать логику связей логических

элементов с объектами и между собой. Существуют 2 типа связей – объектные и целевые.

2.2.1. Object Link (горячие клавиши Shift+O) Объектная связь (далее ОС – в редакторе

обозначается линией со стрелкой зеленого цвета) - устанавливается между командой, триггером,

транслятором и объектом (от MCU на объект т.е. нужно выделить данный MCU =>

Shift+O=>объект), на который она влияет. Объектная связь (через транслятор, привязанный к

объекту), говорит, какой объект должен выполнить данную MCU.

Например, объектная связь от команды «идти в точку» к объекту «самолет» говорит, что в миссии

именно этот самолет должен проследовать в указанную точку. В случае, если связь

7

устанавливается от триггера, она может означать так же, что объект является участником условий

для срабатывания данного триггера.

2.2.2. Target Link (горячие клавиши Shift+T) Целевая связь (далее ЦС - в редакторе обозначается

линией со стрелкой красного цвета) – устанавливается между MCU, задавая последовательность

их выполнения.

То есть, нужно выделить MCU, из которого исходит целевая связь и указать на тот MCU, который

будет следующим в логической цепочке, проще говоря – «дернуть» одним MCU другой MCU

Важно помнить, что для правильной последовательности выполнения скрипта связь должна быть

проставлена от предыдущего MCU к следующему, и никак иначе. На один и тот же MCU может

быть завязано множество других MCU, в различных последовательностях.

Примечание: не все MCU могут выдавать целевые связи, для этого смотрите пункт 7.5 с

подробным описанием свойств MCU.

 

Опубликовано:

Мануал лучше почитать, в самом начале написано.

 

2.2. Связи

Для написания корректного скрипта миссии необходимо понимать логику связей логических

элементов с объектами и между собой. Существуют 2 типа связей – объектные и целевые.

2.2.1. Object Link (горячие клавиши Shift+O) Объектная связь (далее ОС – в редакторе

обозначается линией со стрелкой зеленого цвета) - устанавливается между командой, триггером,

транслятором и объектом (от MCU на объект т.е. нужно выделить данный MCU =>

Shift+O=>объект), на который она влияет. Объектная связь (через транслятор, привязанный к

объекту), говорит, какой объект должен выполнить данную MCU.

Например, объектная связь от команды «идти в точку» к объекту «самолет» говорит, что в миссии

именно этот самолет должен проследовать в указанную точку. В случае, если связь

7

устанавливается от триггера, она может означать так же, что объект является участником условий

для срабатывания данного триггера.

2.2.2. Target Link (горячие клавиши Shift+T) Целевая связь (далее ЦС - в редакторе обозначается

линией со стрелкой красного цвета) – устанавливается между MCU, задавая последовательность

их выполнения.

То есть, нужно выделить MCU, из которого исходит целевая связь и указать на тот MCU, который

будет следующим в логической цепочке, проще говоря – «дернуть» одним MCU другой MCU

Важно помнить, что для правильной последовательности выполнения скрипта связь должна быть

проставлена от предыдущего MCU к следующему, и никак иначе. На один и тот же MCU может

быть завязано множество других MCU, в различных последовательностях.

Примечание: не все MCU могут выдавать целевые связи, для этого смотрите пункт 7.5 с

подробным описанием свойств MCU.

 

 

Я понимаю, просто времени мало на мануалы...я ещё свой пишу по F/A-18C. 

Ещё программирование и т.д. и т.п. 

Во многих случаях лучше на форуме спросить, а вот отвечать - дело лично каждого)))

Опубликовано:

 

 

А можно бота заставить как то патрулировать район?

"AttackArea" - будет патрулировать. Там всё задаётся - высота, радиус, время, цели, на которые надо реагировать.

"Cover" - это только прикрытие самолётов самолётами же.

Опубликовано:

При открытии миссии от другого товарища - ловлю следующее...

 

eng: no localization for this language found!
ger: no localization for this language found!
pol: no localization for this language found!
 
Что может быть не так?
Опубликовано:

 

При открытии миссии от другого товарища - ловлю следующее...

 

eng: no localization for this language found!
ger: no localization for this language found!
pol: no localization for this language found!
 
Что может быть не так?

 

он тебе файлы локализации не скинул, для других языков к карте. Ничего критичного, можешь файл с rus размножить и переименовать к карте.

Опубликовано:

Для снегопада нужно сплошную облачность ставить - всё нормально тогда со снегом вроде (пресеты "overcast").

 

У меня почему то так неработает  (пресет "overcast") что бы была низкая облачность и со снегом. В редакторе только пресет 00_overcast_01-09. Но когда вручную ставишь пресет 04_overcast_01-09 тогда все в порядке со снегом и низкой облачностью.

Опубликовано:

 

 

В редакторе только пресет 00_overcast_01-09

Это проблема в конфигах редактора, будет исправлено в следующей версии редактора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо!!! Там у меня еще вопросы есть. Как в кучу соберу так и опубликую.

Опубликовано: (изменено)

У меня почему то так неработает  (пресет "overcast") что бы была низкая облачность и со снегом. В редакторе только пресет 00_overcast_01-09. Но когда вручную ставишь пресет 04_overcast_01-09 тогда все в порядке со снегом и низкой облачностью.

А можно поподробней.Вручную это как? Я пытался миссию сделать, "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОПЕРАЦИИ УРАН" в док.фильме говориться что погода была нелетная в тот день..Так вот я такую погоду хотел воссоздать, не получается

И еще, не могу изменить название миссии.. В пропертис пишу свое название а в сценариях она как My mission высвечивается. Хотя с брифингом все нормуль. Так не всегда, иногда все нормально отображается.. 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

В блокноте открываешь файл с разрешением *MISSION и правишь.

post-4592-0-21478400-1427971924_thumb.jpg

Опубликовано:

Как еще можно использовать Influtnce Area? Кроме того чтобы обозначить территорию противоборствующих сторон.

Опубликовано:

Карты ранговые? Они на час идут

Нет,своя

Вот проблемка нарисовалась,на карту хочу импортировать филды ,станции и населенные пункты,а они за карту вываливаются,на черное поле.А на самой карте ни шиша...

Опубликовано: (изменено)

Как еще можно использовать Influtnce Area? Кроме того чтобы обозначить территорию противоборствующих сторон.

Пользуясь тем, что при изменении стороны на нейтральную, область теряет цвет(становится бледно-серой, т.е малозаметной), можно рисовать и окрашивать/обесцвечикать триггером Behavior любые фигуры: стрелки(в момент начала атаки наземки), косые кресты(ставятся поверх иконок цели, для обозначения ее уничтожения), отображать "здоровье" завода(квадрат из 2х треугольников:100% - оба треугольника окрашены, 50% - нижний окрашен, верхний серый, 0% - оба серые), арту на позициях(мелкие ромбики по числу арты. если окрашен - жива, стал серый - уничтожена)... да мало ли чего можно придумать.

Это была очень удобная штука, хоть и нельзя сказать, что по назначению использовалась, но голь на выдумки хитра(но это уже упрек разрабам, не давшим инструментов для динамики на карте).

UPD: Была в РОФ. В БЗС она не отображается от слова совсем.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

 Спасибо. Более-менее понятно.  Ну что же подождем обновления редактора, а потом попробую. Хотя наверное можно и в редакторе РОФа глянуть.

Опубликовано:

Да, и кстати, обьекты в совокупности - больше в масштабе - чем карта - в 8 эдак раз.

Опубликовано:

Народ есть предложение разобрать вот эту панельку. Что за что отвечает,  и как его использовать и в каких случаях. Мне например не все понятно. Так что бы все до кучи. Потом  если разберусь сделаю табличку для простейшего понимания другими, если будут спрашивать.

post-4592-0-03947600-1428152294_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В этой табличке задаются различные репорты, в зависимости от того, что происходит с объектом. Например репорт OnPilotKilledEvent запустит событие в случае ПК пилота данного крафта и таким образом можно ветвить миссию, вплоть до запуска аудиодиалога с криком "НЕЕЕТТТ!!!" в случае гибели своего ведомого...

Лично мне не совсем понятны репорты с приставкой Bingo, но методом научного тыка это можно проверить.

Опубликовано: (изменено)

Некоторые я  так и проверял. Но все проверять - это мама не горюй  :) .  Кучу времени нужно, может ведь и не получится проверить (не туда подключишь например или ошибся). а так будешь знать сразу где ошибка зарыта если не сработало. Может кто то просто в курсе что за что отвечает. Нужно как раз вот такое описание для начала:

1. OnPilotKilledEvent - запустит событие в случае ПК пилота данного крафта

2. ......... и т.д.

 

Кстати вот и первая запись есть!!! Уже хорошо.

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

Народ есть предложение разобрать вот эту панельку. Что за что отвечает,  и как его использовать и в каких случаях. Мне например не все понятно. Так что бы все до кучи. Потом  если разберусь сделаю табличку для простейшего понимания другими, если будут спрашивать.

Именно! Перевести-то несложно.

Вот чем отличаются строчки Add OnPlaneTakeoff Event от  Add OnPlaneTakeoff Report ?

Опубликовано:

 

 

не совсем понятны репорты с приставкой Bingo,

Кончился бк (и пушки, и пулемёты - весь бк), бк турелей, бомбы, горючее.

Опубликовано: (изменено)

С этим  Add OnPlaneTakeoff Report, как и с Add OnPlaneLanded Report  все довольно таки понятно и просто. Этим сообщением (Take off) или (Land) группа наших самолетов, или самолет отчитается скрипту миссии о том, что команда на взлет или посадку выполнена, и что, далее, скрипту следует активировать первую КТ при взлете т.е. куда лететь., или я так понимаю при посадке можно например активировать еще какое либо действие или скрипт.


Кончился бк (и пушки, и пулемёты - весь бк), бк турелей, бомбы, горючее.

А к чему  это привязывать? Объективную связь понятно куда, а сообщение куда?.

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

 

 

А к чему это привязывать? Объективную связь понятно куда, а сообщение куда?.

Да нет там объектной связи, прямо от самолёта "фиолетовая сопля" к чему угодно).

Опубликовано:

А к чему  это привязывать? Объективную связь понятно куда, а сообщение куда?.

Допустим на активацию скрипта "Возвращение на базу", который тоже может из кучи действий состоять, типа доклад о том, что бк кончился, смена курса, запрос посадки и т.д.

Некоторые я  так и проверял. Но все проверять - это мама не горюй  :) .  Кучу времени нужно, может ведь и не получится проверить (не туда подключишь например или ошибся). а так будешь знать сразу где ошибка зарыта если не сработало. Может кто то просто в курсе что за что отвечает. Нужно как раз вот такое описание для начала:

1. OnPilotKilledEvent - запустит событие в случае ПК пилота данного крафта

2. ......... и т.д.

 

Кстати вот и первая запись есть!!! Уже хорошо.

Ну так дальше ничего запредельно сложного:

2. Ранен

3. Разбил крафт

4. Критические повреждения

5. Самолет уничтожен

6. Самолет сел

7. Самолет взлетел

Разницу между Репортом и Ивентом надо в мануале смотреть. На память не помню, в чем отличие.

Опубликовано:

Event

1.  OnPilotKilled Event - запустит событие в случае ПК пилота данного крафта

2.  OnPilotWounded Event - запустит событие в случае если пилот  данного крафта ранен

3.  OnPilotCrahed Event - запустит событие в случае пилот  если разбил крафт

4.  OnPilotCritikalDamage Event - запустит событие в случае пилот если данного крафта получил критические повреждения

5.  OnPilotDestroyed Event - запустит событие в случае если самолет уничтожен

6.  OnPilotLanded Event - запустит событие в случае пилот  данного крафта произвел посадку

7.  OnPilotTookOff Event - запустит событие в случае пилот  данного крафта  произвел взлет

8.  OnPilotBingoFuel Event - запустит событие в случае если закончилось топливо

9.  OnPilotBingoMainMG Event - запустит событие в случае если закончилось боезапас

10. OnPilotBombs Event - запустит событие в случае если закончились бомбы

11. OnPilotBingoTurrets Event - запустит событие в случае если закончился боезапас у стрелков

12. OnPilotBingoGunnersKilled Event - запустит событие в случае если стрелок  убит

13. OnDamaged Event - запустит событие если объект поврежден

14. OnKilled Event - запустит событие если объект уничтожен

15. OnMovedTo Event - ????  

 

Report

1. OnSpawned Report - отчитается скрипту миссии  ?????

2. OnTargetAttacked Report отчитается скрипту миссии что цель атакована

3. OnAreaAttacked Report - отчитается скрипту миссии что зона атакована

4. OnTookOff Report - отчитается скрипту миссии о взлете

5. OnLanded Report - отчитается скрипту миссии о посадке

 

Поправите если что не так.

Опубликовано:

4. OnPilotCritikalDamage Event - запустит событие в случае пилот если данного крафта получил критические повреждения

 

Не пилот - сам крафт.

Вообще, "пилот" на "самолёт" поправить надо в соответствии с картинкой везде.

 

15. OnMovedTo Event - ????

 

Сообщение о начале движения (но сам не пользовался, не проверял).

 

1. OnSpawned Report - отчитается скрипту миссии ?????

 

...о том, что объект "родился", мало того, репорт укажет объекту, что делать в миссии после появления - "вторая часть" репорта, когда над курсором пишется "target".

Опубликовано:

Господа, не подскажете где можно взять карту Лапино с домами и прочими постройками? Или все самому рисовать придется?

Опубликовано:

 Вот здесь глянь, там группы    IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Template


Не пилот - сам крафт.

Вообще, "пилот" на "самолёт" поправить надо в соответствии с картинкой везде.

 

OnPilotWounded Event - запустит событие в случае если самолет поврежден.

Вот так что ли?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Вот здесь глянь, там группы    IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Template

 

Глянул, а что с ними делать?

Опубликовано:

Глянул, а что с ними делать?

Создаёшь пустую карту, потом File-Import from file

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

OnPilotWounded Event - запустит событие в случае если самолет поврежден. Вот так что ли?

Это - событие по ранению пилота, а речь шла о критических повреждениях самолёта. Сверься со своей картинкой выше.

Опубликовано:
-DED-olaff

Спасибо! Я понял.

 

Теперь вопрос ко всем!

Нужна схема выполнения задания разведку. Допустим с тремя пролетами над чекзоной, с зачислением выполнения задания последним пролетом. Вопрос? Можно ли добится этого одной чекзоной или нужно три чекзоны задействовать? Ковыряюсь  но пока не особо получается.

Опубликовано:

-DED-olaff

Спасибо! Я понял.

 

Теперь вопрос ко всем!

Нужна схема выполнения задания разведку. Допустим с тремя пролетами над чекзоной, с зачислением выполнения задания последним пролетом. Вопрос? Можно ли добится этого одной чекзоной или нужно три чекзоны задействовать? Ковыряюсь  но пока не особо получается.

 

Чекзон+Каунтер, мне так видится.

Опубликовано:

Не через каунтер не получилось. Все равно спасибо. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...