Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Смотрел я это, там ничего толком нету...

Всё рассказывается что есть что, а чёткой последовательности элементарной миссии нету. 

Не понимаю я такого мануала, хоть и свой не один написал...

Видеоуроки по редактору RoF - тогда просмотрите уроки по созданию миссий(на английском, но там всё элементарно)

 

А так - если есть желание - открывается любая миссия, хоть онлайновая, хоть сгенерированная из компаний - и изучается, как и куда строится логика того или иного элемента.

Изменено пользователем 72AGs_AlexFM
Опубликовано:

оо! Вот за это спасибо. теперь я чувствую разговор:)

Опубликовано:

 

 

- открывается любая миссия, хоть онлайновая, хоть сгенерированная из компаний - и изучается, как и куда строится логика того или иного элемента.
 

Я думаю что вслепую не вариант изучать...)))

Опубликовано:

 

Я думаю что вслепую не вариант изучать...)))

 

Ну, как "вслепую", если читали мануал, то знаете - какой триггер что делает, а если играли на данной карте, то знаете, что и где происходит, а дальше уже просто строится логическая цепочка.

Опубликовано:

Ну, как "вслепую", если читали мануал, то знаете - какой триггер что делает, а если играли на данной карте, то знаете, что и где происходит, а дальше уже просто строится логическая цепочка.

 

Триггера - это отдельная история. 

Меня сейчас интересует лишь обычные 2-3 шт. какого то ЛА с "холодным запуском".

Опубликовано:

Короче разобрался и.... удивлён ...столько лишнего в этом редакторе...

и сколько перелопатить надо инфы, чтобы элементарно поставить 1-2 самолёты на карту, полетать по сети вдвоём...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чавойто  никто не выкладывает свои миссии..Одни скромняги тут что-ли? Сам потихоньку изучаю редактор, но времени нету.. Создавая мини миссии рассмотрел в игре почти всю ее привлекательность.. Очень доволен.. Даже просто изучать редактор интересно.. Спасибо разработчикам, и желаю не останавливаться на достигнутом))

Опубликовано:

Чавойто  никто не выкладывает свои миссии..Одни скромняги тут что-ли? Сам потихоньку изучаю редактор, но времени нету.. Создавая мини миссии рассмотрел в игре почти всю ее привлекательность.. Очень доволен.. Даже просто изучать редактор интересно.. Спасибо разработчикам, и желаю не останавливаться на достигнутом))

 

Редактор чертовски сложный. Например, просто сделать взлет 20 бомберов, которые в одной формации идут к цели, бомбят ее и возвращаются на филд - огромная проблема! :dash:

Опубликовано:

Редактор чертовски сложный. Например, просто сделать взлет 20 бомберов, которые в одной формации идут к цели, бомбят ее и возвращаются на филд - огромная проблема! :dash:

Не пробовал сделать взлет 20-ти бомберов. Опять же взлет откуда? С полосы или с выруливанием? У меня проблемы были с взлетом 8-ки лаптежников (Ю-87) с рулежки.. При выруливании на полосу какой нибудь самолет обязательно сцепиться с другим.. После поломки хотябы одного самолета вся группа не взлетает.. Возможно для взлета больших групп надо выбирать( рисовать) филд с рулежкой попроще, более подходящей для бомберов.. Формации пока не использовал, обычно задаю маршрут для одного самолета, а другие к нему привязываю. Дальше они летят строем который им больше нравиться))).. А сложностей пока особых не обнаруживаю, если есть непонятки ,всегда можно спросить у людей которые лучше изучили редактор.. Я миссии на работоспособность проверяю не подключаясь к интернету (без авторизации), так игра быстрее загружается.. Создаю миссию и наблюдаю как боты между собой воюют..Может я один такой)) но мне нравиться очень, жду нелетаба Ю-52.. В книге В.Лавриненкова ,,Возвращение в небо", есть описание как они атаковали аэродром Гумрак.. Хочется воссоздать для себя те события 

Опубликовано:

 

 

просто сделать взлет 20 бомберов

Зачем такие количества? Вообще, стиль работы в редакторе я для себя определил как "здоровый минимализм")).

Опубликовано: (изменено)

Зачем такие количества? Вообще, стиль работы в редакторе я для себя определил как "здоровый минимализм")).

Эт как? Когда с каждой стороны по одному самолету воюют;-) Хочется больше взрывов, разрывов, воздушных и наземных боев. Я отсылаю по 4 штурмовика и в прикрышку к ним по 2-а Яка.. Вообще судя по описаниям того же В. Лавриненкова с самолетами у нас до начала наступления было очень плохо. Вот цитата: Чтобы не утомлять читателя, позволю себе привести только один, но весьма знаменательный факт из документов, с которыми я познакомился много лет спустя после войны. Я узнал, что в июне 1942 года на сталинградском направлении мы имели самолетов втрое меньше, чем противник. А 19 ноября того же года наших бомбардировщиков и истребителей, большей частью новых, тут было столько, сколько в июне было немецких. Гитлеровское же командование за этот период смогло увеличить свой парк лишь на 16 единиц!  

Поэтому про массовость Советской стороны можно подумать создавая миссии после наступления.. ИМХО

И если нужны такие операции, наверное лучше спавнить самолеты в воздухе.. Но это так, догадки.  Вообще сколько в полку бомбардировочном эскадрилий? И в каждой эскадрильи сколько самолетов? Часто ли летали 20-кой самолетов? Я бы например спавнил 9-ку но никак не 20-ку))

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Эт как? 

Эт так, что талант миссиодела не количеством самолетов определяется. Можно с десятью машинами мини-шедевр создать, а можно и с полусотней непонятную кашу нагородить. Есть понятие "разумная достаточность", вот ей и руководись. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Эт как?

 

Ну, примерно так:

Там 4 миссии - точных копии миссий из старичковского "Курсанта" (насколько это было возможно)).

В последней - 27 самолётов может быть в воздухе всего и машины послабее i5, GTX 760 уже спотыкаются.

Правда - ночь и всё такое).

 

UPD. переехало.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не пробовал сделать взлет 20-ти бомберов. Опять же взлет откуда? С полосы или с выруливанием? У меня проблемы были с взлетом 8-ки лаптежников (Ю-87) с рулежки.. При выруливании на полосу какой нибудь самолет обязательно сцепиться с другим.. После поломки хотябы одного самолета вся группа не взлетает.. Возможно для взлета больших групп надо выбирать( рисовать) филд с рулежкой попроще, более подходящей для бомберов..

 

Даже если без рулежки, взлет с полосы, и даже если не 20 а 10 бобров, все равно через раз у кого-нибудь глохнет движок при запуске, снова завести его он не успевает и в результате в него въезжают задние бомберы и образуется куча мала.

Опубликовано:

Ну, примерно так: attachicon.gifmissions.zip

Там 4 миссии - точных копии миссий из старичковского "Курсанта" (насколько это было возможно)).

В последней - 27 самолётов может быть в воздухе всего и машины послабее i5, GTX 760 уже спотыкаются.

Правда - ночь и всё такое).

Это у тебя окончательный вариант или тестовый? А то есть есть вопросы (пожелания). :)

Опубликовано: (изменено)
Это у тебя окончательный вариант или тестовый?

Это было ещё в прошлом году сделано, недавно только медиа-вставки добавились. Сейчас кое-что иначе бы сделал).

Как идея - вариант окончательный, а по механике - тестов так мало было, что, пожалуй, тестовый).

Ну, а вопросы/пожелания - это всегда пожалуйста.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Редактор чертовски сложный. Например, просто сделать взлет 20 бомберов, которые в одной формации идут к цели, бомбят ее и возвращаются на филд - огромная проблема! :dash:

Он не сложный, он просто "запутанный" и не способен обеспечить сложного и "нелинейного" онлайна, слишком много условностей и ограничений по триггерам, технике и пр. 

Опубликовано: (изменено)

Даже если без рулежки, взлет с полосы, и даже если не 20 а 10 бобров, все равно через раз у кого-нибудь глохнет движок при запуске, снова завести его он не успевает и в результате в него въезжают задние бомберы и образуется куча мала.

Да, помучился сегодня пытаясь заставить 10 бобров  взлететь с рулением со стоянок.. Заметил такую закономерность, когда взлетает больше двух бобров(Пе-2), то они очень медленно занимают позиции на ВПП. Если самолетов в группе десять, то руление вообще занимает минут двадцать. Попробовал на двухполосных аэродромах сделать взлеты по два самолета чтобы летели по одному маршруту, опять не так.. Бобры как издеваются. То один двигатель запустить не может ,то другой. Правда у меня старая версия БзС, обновиться пока нету возможности..

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

 

Ну, а вопросы/пожелания - это всегда пожалуйста.

 

Первый и главный вопрос-продолжение будет? Начало очень понравилось!

Опубликовано:

 

 

Первый и главный вопрос-продолжение будет? Начало очень понравилось!

Спасибо. Не знаю про продолжение - "драмкружок, кружок по фото, да ещё и петь охота"©)

(Да и плагиат же по большому счёту, надо что-то своё).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Странно! Все же расписано. Как создать филд. Как его портировать в мульти-миссию. Как запустить Собственный сервер даже есть! 

"пошагово" это типа..

1. Включить компьютер

2. Убедиться что компьютер включен.

3. Войти в редактор, нажав иконку с циркулем..

Так??)))

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Товарищи! Подскажите пожалуйста,где в редакторе находится  пресловутая Иконка "Positions Type 0",ковырялся,но так и не нашел.А господам  разработчикам просьба,если вы клонировали Редактор,можно было бы и перевести на русский,что-то много заморочек с пропиской  маршрутов для колонн техники,да и самолётов.То ли дело в DCS World... Там всё намного проще и понятней.

Опубликовано:

Товарищи! Подскажите пожалуйста,где в редакторе находится  пресловутая Иконка "Positions Type 0",ковырялся,но так и не нашел.А господам  разработчикам просьба,если вы клонировали Редактор,можно было бы и перевести на русский,что-то много заморочек с пропиской  маршрутов для колонн техники,да и самолётов.То ли дело в DCS World... Там всё намного проще и понятней.

Translator Icon

Опубликовано:

Спасибо. Не знаю про продолжение - "драмкружок, кружок по фото, да ещё и петь охота"©)

(Да и плагиат же по большому счёту, надо что-то своё).

все равно спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Translator Icon

А где искать этот Translator Icon ?

И сразу попутно вопрос. 

Ставлю тягач для поезда, задаю ему Carriage - типа вагоны в составе, всё супер. 

А как заставить ехать его по рельсам? Ставил и Вейпоинты и поодиночно привязывал остальные вагоны к тягачу и толку ноль. 

Спасибо.

Изменено пользователем ICS_Vortex
Опубликовано:

А где искать этот Translator Icon ?

И сразу попутно вопрос.

Ставлю тягач для поезда, задаю ему Carriage - типа вагоны в составе, всё супер.

А как заставить ехать его по рельсам? Ставил и Вейпоинты и поодиночно привязывал остальные вагоны к тягачу и толку ноль.

Спасибо.

А вэйпоинты привязывал к поезду? Если да - то дергался ли вэйпоинт после спауна поезда? Поезд стоит точно на рельсах?
Опубликовано:

Спасибо. Не знаю про продолжение - "драмкружок, кружок по фото, да ещё и петь охота"©)

(Да и плагиат же по большому счёту, надо что-то своё).

Я даже бросил изучение редактора на время, так как появилась первая миникомпания за СССР.Спасибо за труды. 

Опубликовано:

А вэйпоинты привязывал к поезду? Если да - то дергался ли вэйпоинт после спауна поезда? Поезд стоит точно на рельсах?

 

Ага, делал так, поставил главный вагон, дальше, через Carriage доставил остальной состав, потом ставлю вейпоинт, привязываю через Target к главному вагону..., дальше через LShift+ЛКМ ставлю второй вейпоинт, привязываю от второго вейпоинта через таргет к 1му тягачу...

 

Таймеры не ставил, Formation так жэе не ставил, подумал что Train это не Vehicle...

Ну и по ровности на рельсах - ну хз, вроде ровно, насколько позволяет мне монитор 1280*1024....

Дым то коптит с паровоза, а вот ехать - не хочет...

А где искать Translator Icon ?

Опубликовано: (изменено)

Ага, делал так, поставил главный вагон, дальше, через Carriage доставил остальной состав, потом ставлю вейпоинт, привязываю через Target к главному вагону..., дальше через LShift+ЛКМ ставлю второй вейпоинт, привязываю от второго вейпоинта через таргет к 1му тягачу...

Так первый вэйпоинт что-нибудь дёргает? Пока его не активируешь через Mission begin(желательно с таймером в 3 секунды) или каким другим триггером, поезд просто так не пойдёт к вэйпоинту. Привязка к вэйпоинту не означает, что он обязан двтгаться, вот когда вэйпоинт "дернут", то тогда уже к нему поедут "привязанные" машины\поезда\самолёты.

Изменено пользователем 72AGs_AlexFM
Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Не знаю про продолжение - "драмкружок, кружок по фото, да ещё и петь охота"©)

(Да и плагиат же по большому счёту, надо что-то своё).

Плагиат не плагиат но получилось очень даже =). Правда мне пришлось в редакторе немного поправить таймеры некоторые, и в последней миссии поставит танкам скорость 20 км/час. (там стояло 100).  В родном курсанте более 100-та миссий. Так что  есть куда стремится когда будут карты и новые самоли. 

Кстати а что там с погодой а редакторе или это только временное явление?  Снегопад сделать не получается, только ручками если прописать. И не хватает дотов-дзотов с обеих сторон для укрепрайонов (чтобы они еще и стреляли). Занесем это в раздел Хотелки  :biggrin: .

Изменено пользователем Varan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Например - смена плейнсета при посадке транспорта:attachicon.giftransport.zip

Вопрос : показатель Float Param  где и как связан с параметрами самого филда? Т.е. что и где в настройках филда нужно менять, чтобы по команде Behaviour сменился плейнсет???

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано: (изменено)
все равно спасибо!

 

Спасибо за труды.

Спасибо за спасибо)) Я рад, если интересно получилось.

 

и в последней миссии поставит танкам скорость 20 км/час. (там стояло 100).

Стоит 100, но это же не значит, что они поедут 100 км/ч - они поедут с максимально возможной скоростью, а немецкие танки очень медленные (трёшки примерно в 1.7 раза дольше Т-34 едут по одному и тому же маршруту, правда, замерял уже давно).

Для снегопада нужно сплошную облачность ставить - всё нормально тогда со снегом вроде (пресеты "overcast").

 

Вопрос : Float Param где и как связан с параметрами самого филда? Т.е. что и где в настройках филда нужно менять, чтобы по команде Behaviour сменился плейнсет???

В настройках самолётов - "set index" - по умолчанию "0", ставишь нужный набор самолей с индексом, допустим, "1" - на него и меняешь.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так первый вэйпоинт что-нибудь дёргает? Пока его не активируешь через Mission begin(желательно с таймером в 3 секунды) или каким другим триггером, поезд просто так не пойдёт к вэйпоинту. Привязка к вэйпоинту не означает, что он обязан двтгаться, вот когда вэйпоинт "дернут", то тогда уже к нему поедут "привязанные" машины\поезда\самолёты.

 

Ну а как правильно его дёрнуть?

Я поставил состав. прописал ему 1 и 2 вейпоинты, привязал к главному поезду, дальше поставил триггер Мишн Бегин, потом от него через Таргет привязал триггер Timer на 2 секунды, и этот таймер привязал к Вейпоинту 1 через Таргет ЕМНИП.

Опубликовано:

 

 

В настройках самолётов - "set index" - по умолчанию "0", ставишь нужный набор самолей с индексом, допустим, "1" - на него и меняешь.

Спасибо!!!!

Опубликовано:

Ну а как правильно его дёрнуть?

Я поставил состав. прописал ему 1 и 2 вейпоинты, привязал к главному поезду, дальше поставил триггер Мишн Бегин, потом от него через Таргет привязал триггер Timer на 2 секунды, и этот таймер привязал к Вейпоинту 1 через Таргет ЕМНИП.

https://cloud.mail.ru/public/5d4a58974a26/train.rar

вот

Опубликовано: (изменено)

Кстати, до того как глянуть миссию - вчера я для komissar97 делал поезд, так сегодня обнаружилось что он всё таки дёрнулся с места))))

 

Кстати, а как запускать миссии single? 

Куда файлы копировать? Как из-под игры их открыть?

Миссию посмотрел - впринципе ничего нового не открыл для себя.

Лишь вопрос как открыть оффлайн миссию.

Изменено пользователем ICS_Vortex
Опубликовано: (изменено)

Кстати, до того как глянуть миссию - вчера я для komissar97 делал поезд, так сегодня обнаружилось что он всё таки дёрнулся с места))))

 

Кстати, а как запускать миссии single?

Куда файлы копировать? Как из-под игры их открыть?

Миссию посмотрел - впринципе ничего нового не открыл для себя.

Лишь вопрос как открыть оффлайн миссию.

Положить в папку missions и выбирать из меню сценарий

Ну, и миссия не для открытия нового чего-то, а показать, как стартует поезд, ведь не стартовал у тебя.

Изменено пользователем 72AGs_AlexFM
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...