Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот так взлетят:attachicon.gifVzlet zvena.zip

 

Проверил - самолеты рулят к взлетке как положено, но НЕ взлетают, а останавливаются с работающими моторами на взлетке. Простой по-любому затянулся, даже с ускоренным в 2 раза временем, я думаю они должны сразу же взлетать.

Опубликовано:

 

 

НЕ взлетают

Взлетают). Только последний бот очень долго занимает позицию. Возможно, надо взлётку/рулёжку подправить.

Опубликовано: (изменено)

Никто непробовал запускать рандом событие? http://forum.il2sturmovik.com/topic/14803-groups-sharing-corner/ пост 20 и 24. Все активируться , юниты появляются только нехотят двигаться  чтобы выполнить поставленную задачу. В чем может быть проблема? Пробовал я по разному запускать Trigger Waypoint, но нужного результата не получил Trigger Waypoint не дергается. На аглийский форум за ответом лучше не посылать :) . (Читать могу, понять могу, а писать и говорить немогу).

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

 

 

юниты появляются только нехотят двигаться

Юниты активируются или спавнятся?

Опубликовано:

Взлетают). Только последний бот очень долго занимает позицию. Возможно, надо взлётку/рулёжку подправить.

действительно взлетают - что мы делаем не так ? не вижу отличий от своего варианта

Опубликовано:

действительно взлетают - что мы делаем не так ? не вижу отличий от своего варианта

Формация в воздухе, а не на стоянке.

Опубликовано:

а причем тут формация ?

до воздуха еще дойти нужно - они тупо не едут на взлетку

Опубликовано:

Юниты активируются или спавнятся?

Активируются

Опубликовано: (изменено)

не вижу отличий от своего варианта

 

Отличий от именно твоего варианта много. У тебя не настроены маршрутные точки, не связаны самолёты в группу, эвент вместо репорта поставлен.

Вот, достаточно для "коробочки" - из  твоего примера:Mission2.zip

 

 

 

 

Активируются

Фик знает, надо смотреть. Сам рэндом же работает, как я понял, значит, дело в ботах.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Отличий от именно твоего варианта много. У тебя не настроены маршрутные точки, не связаны самолёты в группу, эвент вместо репорта поставлен.

Вот, достаточно для "коробочки" - из  твоего примера:attachicon.gifMission2.zip

 

 

 

 

Фик знает, надо смотреть. Сам рэндом же работает, как я понял, значит, дело в ботах.

Скорее всего что нет  вообще репортов., а маршрутные точки настроены вроде как правильно. Потому что просто через чек зону или мисион бегин они запускаются нормально. Пример сейчас гляну спасибо.

Опубликовано: (изменено)
Товарищ Сообщений: 35 Откуда:Москва Опубликовано Сегодня, 01:10 https://cloud.mail.r...809/Parking.rar вот пример - тройка мессеров взлетает, никаких формаций нет !

Вот, кстати, всё работает, хоть и сделано по-другому (как по мне - там дофига лишнего :) ).

 

 

Пример сейчас гляну спасибо.

 

А там пример взлёта). Пример с рэндомом вот:missions.zip

Простой 50 на 50 и отличие активации от спавна.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Есть ли возможность, и как залочить ОТДЕЛЬНЫЕ модификации вооружения самолётов в миссии???

Опубликовано:

Б-г-г-г-г... Граждане постигающие! Кто-нибудь пробовал самолёту  игрока присвоить  статус "нейтральный"? Забавный эфект получается: синие неписи буцкаются  с красными, красные -- с синими, а в перерывах и те, и те -- на игрока нападают  :biggrin:  ... Довольно интересная трактовка понятия "нейтральный" у автора ИИ  :dry:, на мой взгляд. Пойду в баги отпишусь.

ЗЫ. Кстати, когда игрок  даёт обоим сторонам сдачи, то ему ещё и пенальти прописывают "за огонь по своим"  :lol:​ ...

Опубликовано:

Вообще я убил кучу часов чтобы заставить ведомого катится по полосе за ведущим, делаю все как в примере - не едет !

Пока не залез в notepad и не просмотрел всю структуру файла ничего не получалось. В тексте обнаружил различия в параметре NumberInFormation, у обоих стояло 0

причем в редакторе показывает правильно!

В итоге поменял у ведомого на 1

Стер msnbin и все получилось ! 

Опубликовано:

Здраствуйте. 

Друзья, если кому не лень, опишите коротко по пунктам - как создать мультиплеерную миссию на 2 борта Як-1 к примеру. 

Не получается у меня создать свой сервер. 

Создаю карту, ставлю самолёты нужные, а вот при запуске миссии в логе вижу ошибку Cannot load Mission.

В файле конфигурации - в DSERVER вставляю миссию, перезаписываю и сохраняю файл...

а вот при запуске ошибка.

Опубликовано:

 

 

в логе вижу ошибку Cannot load Mission.

а как полностью выглядит сообщение об ошибке?

Опубликовано: (изменено)
Вот полный текст лога загрузки сервера...

===== DeathMatch mode =====
===== Dedicated server =====
Brief info:
Max clients = 9
TCP: 28000, UDP: 28000, Downloader: 28100, U/D Limits = 1000/1000
Login with UserName '********************************'
... Login success
Server is being created
... Server name 'Aviator CCCP'
Loading mission 'Multiplayer/MyMission.mission' (Multiplayer/MyMission)...
Server listener IP = '195.211.87.10'
!!! ERROR: Could not connect to created server
 
!!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/MyMission
... Server name 'Aviator CCCP'
Loading mission 'Multiplayer/MyMission.mission' (Multiplayer/MyMission)...
Server listener IP = '195.211.87.10'
!!! ERROR: Could not connect to created server
 
!!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/MyMission
 
 

 

 

Я вот хотел поставить допустим 2-3шт. Ил-2 и просто полетать, как свободный вылет - с друзьями. 

Спасибо.

Изменено пользователем jiran
Опубликовано:

А галка ExternalIP стоит или не стоит?

Это ошибка подключения наблюдателя к серверу, т.е. по сути к самому себе. До реальной загрузки миссии дело не доходит.

Скорее всего он пытается подключаться к локальному хосту, а сервер запущен на внешнем IP.

Опубликовано: (изменено)

Кстати, в редакторе я задаю тип Cooperative для миссии, а в DSERVER грузится миссия как Mode:DeathMatch/....


А галка ExternalIP стоит или не стоит?

Это ошибка подключения наблюдателя к серверу, т.е. по сути к самому себе. До реальной загрузки миссии дело не доходит.

Скорее всего он пытается подключаться к локальному хосту, а сервер запущен на внешнем IP.

Так точно, галочка стоит, внешний IP прописан, конкретно 195.211.87.10. 

Можете попробовать, я с 2х компьютеров пинговал его, проверял, всё работает, порты 28000 и 28100 проброшены...

 

Вот скрин

post-37419-0-94859800-1427205525_thumb.jpg

 

Проблема вся в том, что допустим, стоковые миссии запускаются, а вот собственные - нет(

Изменено пользователем jiran
Опубликовано:
Кстати, в редакторе я задаю тип Cooperative для миссии, а в DSERVER грузится миссия как Mode:DeathMatch/....

Не надо задавать Cooperative, этот режим как отдельный вид сервером не поддерживается.

 

Но до загрузки миссии не доходит, сам сервер не стартует корректно, сообщение о невозможности загрузить - это побочный эффект.

Что касается IP, попробуйте не указывать его. Посмотреть ради эксперимента, будет ли то же сообщение о невозможности подключения к серверу.

Опубликовано:

А вот даже и стоковые миссии не грузятся...была ошибка в имени сервера, но исправил, но эффекта ноль...

 

 

===== DeathMatch mode =====

===== Dedicated server =====
Brief info:
Max clients = 9
TCP: 28000, UDP: 28000, Downloader: 28100, U/D Limits = 1000/1000
Login with UserName '***************************'
... Login success
Server is being created
... Server name 'Aviator'
Loading mission 'Multiplayer/Ranked/RankedDEDLapino.msnbin' (Multiplayer/Ranked/RankedDEDLapino)...
Server listener IP = '195.211.87.10'
!!! ERROR: Could not connect to created server
 
!!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/Ranked/RankedDEDLapino
... Server name 'Aviator'
Loading mission 'Multiplayer/Ranked/BOS_MP_RD_Novosokolniki.msnbin' (Multiplayer/Ranked/BOS_MP_RD_Novosokolniki)...
Server listener IP = '195.211.87.10'

Вот ещё один лог запуска...это я уже убрал значение External IP...

 

===== DeathMatch mode =====

===== Dedicated server =====
Brief info:
Max clients = 9
TCP: 28000, UDP: 28000, Downloader: 28100, U/D Limits = 1000/1000
Shutdown load counter = 100
Login with UserName '**********************'
... Login success
Server is being created
... Server name 'Aviator'
Loading mission 'Multiplayer/MyMission.mission' (Multiplayer/MyMission)...
Server listener IP = '192.168.0.13'
!!! ERROR: Could not load mission: Multiplayer/MyMission.mission
 
!!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/MyMission
... Server name 'Aviator'
Loading mission 'Multiplayer/MyMission.mission' (Multiplayer/MyMission)...
Server listener IP = '192.168.0.13'
!!! ERROR: Could not load mission: Multiplayer/MyMission.mission
 
!!! ERROR: COULDN'T LOAD MISSION Multiplayer/MyMission

 

Стоковые миссии таким макаром запустились, прописало что Successfully registered on Master Server иль как то так, а вот с моей миссией не пошло...

опять - то что в цитате...


А вот лог успешного подключения со стоковыми миссиями...

 

===== DeathMatch mode =====

===== Dedicated server =====
Brief info:
Max clients = 9
TCP: 28000, UDP: 28000, Downloader: 28100, U/D Limits = 1000/1000
Shutdown load counter = 100
Login with UserName '----------------------------'
... Login success
Server is being created
... Server name 'Aviator'
Loading mission 'Multiplayer/Ranked/RankedDEDLapino.msnbin' (Multiplayer/Ranked/RankedDEDLapino)...
Server listener IP = '192.168.0.13'
... Mission loaded successfully
Server succesfully registered on master server
Опубликовано:
Server listener IP = '192.168.0.13' !!! ERROR: Could not load mission: Multiplayer/MyMission.mission

Вот тут, что важно, буквы маленькие в ошибке загруки миссии, а не большие.

Это говорит о том, что в файле миссии что-то не то, т.к. до её загрузки дошло. Вы поменяли режим Cooperative на Dogfight?

Опубликовано:

Вот тут, что важно, буквы маленькие в ошибке загруки миссии, а не большие.

Это говорит о том, что в файле миссии что-то не то, т.к. до её загрузки дошло. Вы поменяли режим Cooperative на Dogfight?

это вы про разширение файла миссии или название файла миссии?

И какой правильно запускать?.mission или .msnbin ?

 

да, я снял кооператив, поставил ДезМатч

Опубликовано:

это вы про разширение файла миссии или название файла миссии?

И какой правильно запускать?.mission или .msnbin ?

 

да, я снял кооператив, поставил ДезМатч

Это я про "Could not load mission". Ошибка пишется вот только так "COULDN'T LOAD MISSION" когда до загрузки миссии не доходит. А если доходит, то сначала маленькими, затем большими.

Что касается названия миссии, то в SDS просто указывается Multiplayer/aaa, сервер сам догадывается файл с каким расширением взять (aaa.Mission или aaa.msnbin), хотя наличие .msnbin предпочтительнее, быстрее загрузится.

 

Если с кооперативом вопрос решен, то значит уже в самой миссии не хватает чего-то.

Опубликовано:

Это я про "Could not load mission". Ошибка пишется вот только так "COULDN'T LOAD MISSION" когда до загрузки миссии не доходит. А если доходит, то сначала маленькими, затем большими.

Что касается названия миссии, то в SDS просто указывается Multiplayer/aaa, сервер сам догадывается файл с каким расширением взять (aaa.Mission или aaa.msnbin), хотя наличие .msnbin предпочтительнее, быстрее загрузится.

 

Если с кооперативом вопрос решен, то значит уже в самой миссии не хватает чего-то.

 

А вы можете хоть какие то вещи назвать, чего может не хватать? 

Вы уж простите меня, но я как обычный юзер не могу догадаться чего там не хватает...

Есть самолёты...что ещё надо))) Цели разве что...

Но не в этом я думаю причина...

Опубликовано: (изменено)

Вот тут, что важно, буквы маленькие в ошибке загруки миссии, а не большие.

Это говорит о том, что в файле миссии что-то не то, т.к. до её загрузки дошло. Вы поменяли режим Cooperative на Dogfight?

 

Это я про "Could not load mission". Ошибка пишется вот только так "COULDN'T LOAD MISSION" когда до загрузки миссии не доходит. А если доходит, то сначала маленькими, затем большими.

Что касается названия миссии, то в SDS просто указывается Multiplayer/aaa, сервер сам догадывается файл с каким расширением взять (aaa.Mission или aaa.msnbin), хотя наличие .msnbin предпочтительнее, быстрее загрузится.

 

Если с кооперативом вопрос решен, то значит уже в самой миссии не хватает чего-то.

Не хватает аккаунта ИМХО.

Сервер был запущен под акком ХХХ и под этим же акком он пытается зайти в свой сервер в качестве игрока.

Необходим отдельный акк для запуска сервера

Изменено пользователем MumuKiller
Опубликовано:

Не хватает аккаунта ИМХО.

Сервер был запущен под акком ХХХ и под этим же акком он пытается зайти в свой сервер в качестве игрока.

Необходим отдельный акк для запуска сервера

 

Привет) А я вот думаю - откуда ник знакомый))) с Форума DCS)))

 

Короче, не катит твой вариант) 

Аккаунт я специально затёр) Джеймс Бонд однако))))

 

да там всё путём с аккаунтом...стоковые миссии то грузит и я вижу по логам что Реджистеред он Мастер Сервер

Опубликовано:

Привет) А я вот думаю - откуда ник знакомый))) с Форума DCS)))

 

Короче, не катит твой вариант) 

Аккаунт я специально затёр) Джеймс Бонд однако))))

 

да там всё путём с аккаунтом...стоковые миссии то грузит и я вижу по логам что Реджистеред он Мастер Сервер

Тогда не знаю

Опубликовано:

А вы можете...

Выкладывайте миссию, поглядим. Так трудно сказать где собака зарыта.

Опубликовано: (изменено)

Выкладывайте миссию, поглядим. Так трудно сказать где собака зарыта.

вот...

Вам не разрешено загружать файлы данного типа

 

Ни архивом ни ничем не могу закинуть...ща на файлосвалку кину

 

https://yadi.sk/d/tARn2aWSfVQYu

Изменено пользователем jiran
Опубликовано: (изменено)

Вот онлайн "просто самолёты":Dogfight.zip

Должно лежать в "Multiplayer\Dogfight".

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Готовая миссия - это конечно хорошо, но как быть с созданием?

Хоть кто то по пунктах может расписать, как поставить 2 ЛА для сетевой игры и начать летать?

Количество этих 2х ЛА бесконечное...

 

Кто нибудь?

Опубликовано:

 

 

как поставить 2 ЛА для сетевой игры и начать летать

Вверху пример же. Филд надо поставить, в нём самолёты "прописать".

Опубликовано:

Вверху пример же. Филд надо поставить, в нём самолёты "прописать".

Мне надо не миссию, а пошагово какие опции и что где нажимать...какие свойства и параметры и где устанавливать...

Опубликовано:

Там не миссия, там один объект на карте). Посмотреть какой это объект, какие галки где стоят, не?

Опубликовано:

Мне надо не миссию, а пошагово какие опции и что где нажимать...какие свойства и параметры и где устанавливать...

Ну, тогда изучайте https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Mission_Editor_User_Manual.zip там пошагово про всё написано, что зачем и для чего.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну, тогда изучайте https://rof.s3.amazonaws.com/UM/ROF_Mission_Editor_User_Manual.zip там пошагово про всё написано, что зачем и для чего.

 

Смотрел я это, там ничего толком нету...

Всё рассказывается что есть что, а чёткой последовательности создания элементарной миссии и запуска сервера нету. 

Не понимаю я такого мануала, хоть и свой не один написал...

Изменено пользователем ICS_Vortex

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...