Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот как-то так - строй, посадка по-одному.

 

Спасибо! пошел штудировать...

Опубликовано:

А подскажите, плз, куда миссии по вышеприведенной ссылке кидать? Сделал по методу, указанному в теме про кампанию от Veteran (распаковал в /data/missions/Andreys Live, запустил сначала с авторизацией, потом без)-и ничего, в Сценариях соответствующие миссии не появляются. Что я делаю не так? 

По идее должно быть видно. Не проверял еще.

Разве что попробовать открыть миссию в редакторе и посмотреть, чтобы тип миссии был установлен Single.   В этом патче вроде ввели ограничение по типу миссии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вновь обращаюсь к опытным товарищам. Пожалуйста, научите создавать формации из большого количества самолетов, и приземлять их на филде.  

Вот например, миссия, где 9 бомберов стартуют в воздухе, затем через таймер формируют строй, летят пару маршрутных точек и приземляются.

Мне нужна подсказка, что я делаю не так - бомберы ни построиться толком не могут (я пробовал и "клин", и оба "пеленга" доступные в редакторе), и приземляются они тоже не по-человечески, а все сразу, толпой и мимо полосы, и некоторые бьются на посадке а то и еще на подлете в филду.

Кое-как летят в строю только первые три бобра, остальные отстают, и вообще это совсем не такой красивый строй, какой мы могли видеть в "старичке", а какие-то нервные дерганья, особенно когда они проходят маршрутную точку.

Спасибо заранее!

 

https://cloud.mail.ru/public/f65f57a28077/stroy.rar

Вот. https://yadi.sk/d/MpX82M1ifKjmT

Пояснения нужны?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем за примеры. Очень помогает.

Может, кому-нибудь пригодится мой маленький опыт:  вариант изменения маршрута движения по какому-либо событию (в примере  это срабатывание триггера чек-зона).

Детали: если танк входит в зону, легковушка поворачивает направо, если танк не входит в зону - легковушка едет прямо.

То же самое , видимо, можно делать и с самолётами и по другим событиям (триггерам, сообщениям или командам)

 

 

И у меня вопрос: иконка аэродрома на карте всегда чёрного цвета, хотя индексы цвета RGB прописаны. Толщина линий рисунка меняется при желании, цвет - нет. В чём может быть дело?

смена маршрута.zip

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Народ, подскажите. Поискал, но не нашел такой проблемы ни у кого. Когда создаю выделенный сервер-не вижу на нем ботов, прописанных в миссии. Ни наземки, ни авиации. В сингл миссии, когда я ее запускаю как сценарий, боты есть. Но наземка не двигается, а самолеты летят по кругу. Ну тут проблема в вейпойнтах какая-то, что-то я не правильно прописываю. Это я разберусь еще, хотя буду благодарен и за подсказку. А вот почему нет ботов в сетевой игре - никак не разберусь.

Опубликовано:

А еще лучше, я бы разбил на три звена эти 9-ть крафтов. Выглядит правдоподобней.

 

 

Если интересно качать отсюда ->https://yadi.sk/d/B0bU9PYGfKuUd

 

 

 

И у меня вопрос: иконка аэродрома на карте всегда чёрного цвета, хотя индексы цвета RGB прописаны. Толщина линий рисунка меняется при желании, цвет - нет. В чём может быть дело?

Походу не рабочая она. У меня так же.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По идее должно быть видно. Не проверял еще.

Разве что попробовать открыть миссию в редакторе и посмотреть, чтобы тип миссии был установлен Single.   В этом патче вроде ввели ограничение по типу миссии.

 

Спасибо за ответ!

Да, уже видно. Сам себе злобный Буратино, как выяснилось. Коллеги, никогда не ставьте две версии игры, причем одну на диск I (ай), а вторую на диск l (Эл). А то будете, как я-не понимать, какого фига ничего не работает  :cool:

Опубликовано:

Спасибо за ответ!

Да, уже видно. Сам себе злобный Буратино, как выяснилось. Коллеги, никогда не ставьте две версии игры, причем одну на диск I (ай), а вторую на диск l (Эл). А то будете, как я-не понимать, какого фига ничего не работает  :cool:

 

Это как понять?! Они как-то взаимосвязаны?

Опубликовано:

Не в этом дело. У меня, как выяснилось, было установлено 2 копии игры. Когда и зачем поставил вторую-не помню, да и неважно это, а важно, что вот так интересно получилось с буквами дисков. Ярлык запуска игры на рабочем столе-с одной копии, а миссии я кидал в другую. Ярлык проверил раза 2 или 3, но, как показал выше, визуально буквы дисков друг от друга неотличимы. Ну и в итоге пока разобрался, в чем проблема, успел даже на форуме вопрос задать :)

Опубликовано: (изменено)

А еще лучше, я бы разбил на три звена эти 9-ть крафтов. Выглядит правдоподобней.

 

 

Если интересно качать отсюда ->https://yadi.sk/d/B0bU9PYGfKuUd

 

Спасибо! Все работает прекрасно!

Я попробовал усложнить эту миссию - сделать так, чтобы эти 9 бомберов появлялись не сразу, а через триггер чекзоны, в момент когда к району приблизится игрок, и чтобы они летели в строю на свой аэродром и приземлялись там.

Вот триггер работает как надо, а маршрутные точки нет!

После появления только одно звено хе-111 летит по маршруту, а остальные два кружат на месте. :dash:

 

https://cloud.mail.ru/public/006d724bae8c/Troyka2.rar

 

Не могу понять, что не так :(

 

И второй вопрос. Я так понял, что для нормальной посадки надо ботам делать базу с помощью locations - airfield а подробней можно? просто поставить иконку на филд ведь недостаточно, надо еще маршрут рулежки назначать вручную или он автоматически ставится?

 

И еще - как часто вообще нужно ставить таймеры между командами? Чем чаще, тем лучше?

Изменено пользователем Maldire
Опубликовано:

 

 

надо ботам делать базу с помощью locations - airfield а подробней можно

Нет, "locations" тут не при чём. Там стоит конкретный объект: "Airfields --- fakefield"; рулёжку, да - надо рисовать самому: "Add Chart/Edit Chart".

 

п.с. В твоей миссии нет "звеньев" - нельзя спавнить группу, поэтому летят только 3 головных самолёта. Тут надо пользоваться активаторами ("Trigger: Activate", в настройках самолёта снять галку "Enabled").

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Толя, он звенья и не спавнит. Спавнит по одному, а это как раз возможно. Там проблема в другом.

 

Maldire

Команда Formation у вас в какой момент отдается? Правильно, после старта миссии через таймер. А нужно, что бы команду активировала чекзона, через тот же таймер. Точно так же, вейпойнты нужно дергать через чекзону, а не при старте миссии.

Если нужно могу быстро переделать. Но лучше Вам самому в данном случае построить логическую цепочку, будет полезней. Сложного ничего нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Толя, он звенья и не спавнит. Спавнит по одному, а это как раз возможно.

 

Хочет спавнить звенья, а спавнит разрозненные самолёты. Я объяснил почему, что-то не так?)

 

Нужный результат можно получить примерно таким образом:Troyka2.zip

Опубликовано: (изменено)

Интересный траббл: на примере миссии  запуска-руления-взлёта Пе-2, выложенном здесь, всё работает прекрасно. Когда сам пытаюсь сделать то же самое с ЛаГГом на другом филде - не срабатывает связка (мессажем тейк-офф-докладом о взлётё) между самолётом и первым вейпойнтом (синяя стрелка CMD от самолёта не хочет "прикрепляться" к маршрутной точке и всё, хоть убейся). Зато зачем-то может крепиться к команде на взлёт. К маршрутной точке от самолёта может крепиться сиреневая стрелка - эвент взлёта

Соответственно, крафт уходит на взлёт сразу, из капонира, по прямой, не желая рулить на ВПП. В чём подвох?

 

Кстати, "катюши" так и останутся просто транспортом без перевода в артиллерию?????

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

 

 

(синяя стрелка CMD от самолёта не хочет "прикрепляться" к маршрутной точке и всё, хоть убейся). Зато зачем-то может крепиться к команде на взлёт.

Всё правильно: сначала cmd на команду, потом target на маршрутную точку - в два приёма. Репорты - они такие.

 

п.с. Катюши очень даже стреляют - эффектно и здорово), команду дать надо (так же как танкам/пушкам).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё правильно: сначала cmd на команду, потом target на маршрутную точку - в два приёма. Репорты - они такие.

 

п.с. Катюши очень даже стреляют - эффектно и здорово), команду дать надо (так же как танкам/пушкам).

Спасибо, буду пробовать, просто на примерах (и в мануале) синяя стрела идёт: а)от команды на взлет к самолёту и б) от самолёта к первому вейпойнту... Видимо, что-то поменялось...

Насчёт катюш - вчера пробовал ими отстреляться после небольшого маршрута по группе танков по чек-зоне - не вышло: а) в конечной точке маршрута они не захотели разворачиваться в сторону противника (хотя команду прописал) и б) не стреляли. Когда вместо них поставил гаубицы (уже соответственно повёрнутые) - те палили отменно.... У БМ-ов есть какие -нибудь ограничения по дистанции стрельбы?

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано: (изменено)
а)от команды на взлет к самолёту и б) от самолёта к первому вейпойнту

Так и есть - ничего не менялось вроде. Просто это один репорт, а стрелки две и ставится репорт в два приёма.

Про дистанцию для Катюш - не знаю, не проверял, есть ли ограничение. Километра 4-5 как-то делал - стреляют, дальше не приходилось ставить.

 

upd. Проверил Катюши: на 8 км стреляют, на 10 - уже нет, ближе полутора - тоже не стреляют. Как-то так. Ну, плюс-минус валенок конечно).

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С командами на взлет тоже у меня не понятки. Сначала вроде работали потом перестали. ВОТ миссия сырая, не полностью оформленная ну где то 80%. http://www.ex.ua/97072656929

Может кто то глянет, и что нибудь подскажет в чем трабла. Также принимаются советы и пожелания. :)

Опубликовано:

Знатоки, есть ли возможность временного считывания маршрута? В старичке каждая маршрутная точка имела временной индекс, эдесь походу этого нет......

Опубликовано:

Подскажите кто в курсе почему так происходит

 

На аэродроме стоит два AI самолета (1 - ведущий 2 - ведомый)

даю команду на взлет через таймер - оба AI заводят двигатель, AI 1 рулит на старт и останавливается на ВВП, а AI 2 стоит с запущенным двигателем и не собирается рулить на взлетку.

Если разрываю между ними связь, то AI 1 выруливает на ВВП и взлетает, затем AI 2 выруливает и взлетает.

 

Почему они в паре не хотят взлетать ?

 

post-237-0-77395000-1426791625_thumb.jpg

Опубликовано:

 

 

Сначала вроде работали потом перестали

Посмотрел быстро - вроде взлетают, по маршруту идут.

 

Но: "Object(3078:command Take off) >> Take Off Command must have at least one object connected!
Object(4085:Plane entity) >> Entity can't have this target since this target already has its own target! target id:4084
Object(4110:Trigger Waypoint) >> Waypoint must have at least one object connected!
"

 

Это во вкладке "tools" есть полезная вещь "Start Integrity Check" - показывает грубые ошибки. Не панацея, конечно, но всё же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня интересует в данной ситуации такое.:

1. Что бы после взлета  был аудио отчет. 2. И при подлете а к аэродрому на посадку и сама посадка тоже был аудио отчет.

Просто пока не смог разобраться как это работает (цепочка команд и действий).

Опубликовано:

 

 

Просто пока не смог разобраться как это работает (цепочка команд и действий).

А там вроде филда нет у тебя. Т.е. fakefield, рулёжка, взлётка, позывной - начнут болтать сами, не остановишь)).

Опубликовано:

Знатоки, есть ли возможность временного считывания маршрута? В старичке каждая маршрутная точка имела временной индекс, эдесь походу этого нет......

Не совсем понятно. Что конкретно нужно? Хотите знать через какое время самолет окажется в определенной точке?

Опубликовано:

А я думал что  fakefield нужен для онлайна. Сейчас попробую. Спасибо

Опубликовано:

Не совсем понятно. Что конкретно нужно? Хотите знать через какое время самолет окажется в определенной точке?

Да,хотел бы отслеживать по времени. Для "стыковок". И не только самолёты - наземку тоже....

Опубликовано:

Да,хотел бы отслеживать по времени. Для "стыковок". И не только самолёты - наземку тоже....

У самолетов есть функция, при определенной скорости, сколько займет времени полет, до определенной точки. Прямо в настройках крафта поищите. Сейчас не могу точно показать где именно, не могу запустить редактор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Route time minute в настройках карфта нажимаете, указываете скорость и меряете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Нужный результат можно получить примерно таким образом:attachicon.gifTroyka2.zip

 

Спасибо за работающий пример! Но при попытке создать аналогичную миссию по образу и подобию натыкаюсь на проблемы( Таки у меня есть пара вопросов. Буду очень благодарен за пояснения!

 

1. Триггер спавнер и триггер активейт - эти команды полностью аналогичны, и нет разницы какую использовать или все же есть?

2. В вашем примере сразу же с транслятора "мишн бегин" красная стрелка идет на таймер 3 секунды - зачем? просто для визуального удобства или есть какой-то другой смысл в этом? я сам бы никогда не догадался ставить таймер сразу в начале.

3. Какая функция у триггера "деактивейт" - он присоединен к чекзоне, не могу понять зачем, что он деактивирует?

4. Какой смысл в использовании таймера 0 секунд (id 68) - просто в том, чтобы построить "дерево", с которого расходятся команды на появление крафтов и на формирование строя?

Опубликовано:

 

 

Таки у меня есть пара вопросов.

1. Нет, это совсем разные команды, чем именно - лучше в святцах почитать (разумею мануал к роф-редактору). Я лучше не расскажу всё равно).

2. Вообще-то, игра встаёт на паузу (оффлайн) где-то через 3 секунды от запуска и всё начинается только после снятия этой паузы, но не стану утверждать, что так делать обязательно всегда.

3. "Чек зону" и деактивирует, нам же нужно только одно срабатывание.

4. Да мне так удобнее было просто)).

Опубликовано:

1. activate - этот триггер активирует неактивный объект. Если это была машинка, которая, допустим уже прошла по маршруту, и была там деактивирована - при повторной активации просто появится там, где ее застала предыдущая деактивация. Чтобы одну и ту же машинку пускать по маршруту несколько раз - надо использовать spawn, а в конце не деактивировать ее, а удалять.

2. В мануале говорилось, что эту задержку рекомендовано ставить, чтобы все объекты миссии успели прогрузиться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прошу помощи: по задумке в миссии один филд поначалу не активен, активируется он позже по уничтожению н-ного количества наземки. Т.е. при старте я его "убиваю" триггером деактив (3х секундным таймером после старта), после уничтожения наземки он появляется актив-триггером. Но - пробуем запускать миссию - филд активен сразу, виден на карте и может использоваться, хотя должен быть "мёртвым" пока. Что я делаю не так?

Тип миссии - догфайт.

Добавить после обязательного "стартового" 3х секундного таймера ещё один, секундный?

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

 

 

один филд поначалу не активен, активируется он позже по уничтожению н-ного количества наземки.

Делаешь этот филд нейтральным или "пустым", потом, по нужному тебе событию, меняешь эти параметры командой "Behaviour" (галка "Float param" определяет плейнсет, с остальными и так понятно).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подскажите кто в курсе почему так происходит

 

На аэродроме стоит два AI самолета (1 - ведущий 2 - ведомый)

даю команду на взлет через таймер - оба AI заводят двигатель, AI 1 рулит на старт и останавливается на ВВП, а AI 2 стоит с запущенным двигателем и не собирается рулить на взлетку.

Если разрываю между ними связь, то AI 1 выруливает на ВВП и взлетает, затем AI 2 выруливает и взлетает.

 

Почему они в паре не хотят взлетать ?

 

У меня такая же ситуация! Пытаюсь сделать рулежку на ВПП и взлет звена, но первый останавливается на полосе и ждет непонятно чего. Вот миссия, где пешка выруливает на взлет, которую выкладывал -DED-olaff - я добавил туда двух ведомых, и задал им команду на формирование строя после взлета. Но не работает!

Поясните, пожалуйста, что не так?

 

https://cloud.mail.ru/public/d33ae1aae25f/Vzlet%20zvena.rar

Опубликовано:

Может нужно сформировать звено до взлета?

Опубликовано:

Может нужно сформировать звено до взлета?

 

Ок, переделал - теперь команда формейшн включается сразу же транслятором мишн бегин через таймер 5 сек - результат тот же, ведущий останавливается на взлетке  :dash:

 

https://cloud.mail.ru/public/7665e3330b67/Vzlet%20zvena2.rar

Опубликовано:

Ок, переделал - теперь команда формейшн включается сразу же транслятором мишн бегин через таймер 5 сек - результат тот же, ведущий останавливается на взлетке  :dash:

 

https://cloud.mail.ru/public/7665e3330b67/Vzlet%20zvena2.rar

та же проблема звено не хочет взлетать, по одному проблем нет

когда пытаешься поднять звено ведущий рулит на взлетную полосу и стоит - видимо ждет ведомого, а ведомый запускает двигатель и стоит не двигается

https://cloud.mail.ru/public/423ce765386a/Mission2.rar

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...