Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А подробней?

Карта это не просто "картинка" она генерируется из наборов свойств которые задаются масками, например белый снег можно перекрасить в зеленый а можно перекарсить в  грязный...и сделать линию фронта, чем я завтра и займусь...

Изменено пользователем MumuKiller
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста, можно ли уменьшить радиус действия радара? (тот который вокруг филда)

Опубликовано:

Карта это не просто "картинка" она генерируется из наборов свойств которые задаются масками, например белый снег можно перекрасить в зеленый а можно перекарсить в  грязный...и сделать линию фронта, чем я завтра и займусь...

Ну, вопрос там был не про это, а про то как нарисовать линию фронта в ГУИ.

На счет рисования на самом ландшафте - не уверен, что результаты твоего труда кто-то сможет увидеть. Лучше Зевса спроси. Он в этом деле не одной собакой уже перекусил...

Опубликовано:

Ну, вопрос там был не про это, а про то как нарисовать линию фронта в ГУИ.

На счет рисования на самом ландшафте - не уверен, что результаты твоего труда кто-то сможет увидеть. Лучше Зевса спроси. Он в этом деле не одной собакой уже перекусил...

А я о чем?

Опубликовано:

А я о чем?

Ну так для ГУИ-карты выше специальный инструмент показали. Без всяких слоев и прочего...

Опубликовано:

Ну так для ГУИ-карты выше специальный инструмент показали. Без всяких слоев и прочего...

?

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/?p=274655

открой миссию с Ахтубой, которую я преобразованную в zip выложил на предыдущей странице. Там видно наглядно, как это использовать.

Это просто линия сформированная иконками, на карте (текстурах) она никак не отобразиться.

Вот это линия фронта к примеру:

123412_69427e0fcef67ddd48fb6b952ddbba0c.

 

 

front_test.jpg

Опубликовано: (изменено)

Народ, а какую живучесть ставить статическим объектам (самолёты на филде, статические машинки и т.д.)? Поставил самолёты, при тестировании не мог уничтожить их на Ил-2, получилось только с ФАБ-250... Потом еле еле нашёл значение, где эта живучесть прописывается, 1500-с пару попаданий ВЯхами - маловато, 2000 уже неубиваемые... И что делать? Методом тыка подбирать? Почему живучесть не прописали сами разработчики...

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано:

Лови_читара.жпг :)

киньтесь уроками редактора РОФ плиз. А то не знаю где искать теперь

Опубликовано:

Народ, а какую живучесть ставить статическим объектам (самолёты на филде, статические машинки и т.д.)? Поставил самолёты, при тестировании не мог уничтожить их на Ил-2, получилось только с ФАБ-250... Потом еле еле нашёл значение, где эта живучесть прописывается, 1500-с пару попаданий ВЯхами - маловато, 2000 уже неубиваемые... И что делать? Методом тыка подбирать? Почему живучесть не прописали сами разработчики...

 

Почему не прописали? Прописали - 25тыщь...)))))))

В кампании, в миссиях атаки на аэродромы, эти самолетики от любого пука ломаются, думаю там не больше 1000.

Опубликовано:

Почему не прописали? Прописали - 25тыщь...)))))))

В кампании, в миссиях атаки на аэродромы, эти самолетики от любого пука ломаются, думаю там не больше 1000.

:)

В миссии из кампании я посмотрел, там 1500... Следующее значение ставится только 2000, промежуточные меняются обратно на 1500 или 2000 (ставлю 1600,1700 - округляется в 1500, ставлю 1800 и выше - округляется в 2000). Разрешили бы хоть промежуточные ставить... Либо "кукурузник времён ПМВ", либо танк "Тигр" - чё-т не айс...  :huh:

Опубликовано:

Унес офтоп в курилку картоделов. Прошу дальше общаться по существу.

Опубликовано:

:)

В миссии из кампании я посмотрел, там 1500... Следующее значение ставится только 2000, промежуточные меняются обратно на 1500 или 2000 (ставлю 1600,1700 - округляется в 1500, ставлю 1800 и выше - округляется в 2000). Разрешили бы хоть промежуточные ставить... Либо "кукурузник времён ПМВ", либо танк "Тигр" - чё-т не айс...  :huh:

 

Ставь 1500, более-менее адекватно... ИМХО

 

Давайте поговорим о шаблонах и HELPERS :popcorm:

 

Нуна генератор и шаблоны, я пока не въехал как это работает...

Опубликовано: (изменено)

Ставь 1500, более-менее адекватно... ИМХО

 

 

Нуна генератор и шаблоны, я пока не въехал как это работает...

Я ни удивляюсь :biggrin: Но тема интересная так:  а) потенциал б)  никто в этом совершенно не разбирается

Изменено пользователем MumuKiller
Опубликовано:

:biggrin:

 

Хотя бы, вот бы, увидеть бы, мифическое "Руководство Пользователя для Редактора Шаблонов ROF"...

Опубликовано: (изменено)

Подскажите, можно ли сделать так, чтобы самолет ИИ рождался в воздухе в момент, когда например игрок приближается к определенному району. Как сделать чтобы бот рождался именно в воздухе?

С триггером check zone у меня получается сделать только чтобы бот взлетал с аэродрома. 

Изменено пользователем Maldire
Опубликовано: (изменено)

Подскажите, можно ли сделать так, чтобы самолет ИИ рождался в воздухе в момент, когда например игрок приближается к определенному району. Как сделать чтобы бот рождался именно в воздухе?

С триггером check zone у меня получается сделать только чтобы бот взлетал с аэродрома. 

Надо в свойствах крафта поставить галочку Start in Air.

post-25598-0-61531700-1426013929_thumb.jpg

Тригер тут не причем, но если на то пошло...лучше использовать Translator Complex Trigger - он более тонкий в настройке для данных целей.

Изменено пользователем MumuKiller
Опубликовано:

Надо в свойствах крафта поставить галочку Start in Air.

 

Тогда он появится сразу же при старте миссии. А как сделать, чтобы он появился через какое-то время, в определенный момент, когда игрок приблизится к его району, это может быть и через 10 и через 20 минут после начала миссии.  

Опубликовано: (изменено)

Тогда он появится сразу же при старте миссии. А как сделать, чтобы он появился через какое-то время, в определенный момент, когда игрок приблизится к его району, это может быть и через 10 и через 20 минут после начала миссии.  

На пальцах сложно объяснить :)  , но сделать это просто

Изменено пользователем MumuKiller
Опубликовано:

Кстати, я так и не смог заставить работать этот Complex Trigger, уже все настройки перепробовал - фиг...

 

С обычной зоной так примерно

post-464-0-73776800-1426016031_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

На пальцах сложно объяснить :)  , но сделать это просто

 

Просто - для тех, кто знает, а я можно сказать редактор только что в первый раз открыл, еле разобрался, как самолеты заставить летать по маршруту. В старичке полный редактор в разы проще.

Изменено пользователем Maldire
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, я так и не смог заставить работать этот Complex Trigger, уже все настройки перепробовал - фиг...

 

С обычной зоной так примерно

attachicon.gifzone.jpg

 

Подскажите, можно ли сделать так, чтобы самолет ИИ рождался в воздухе в момент, когда например игрок приближается к определенному району. Как сделать чтобы бот рождался именно в воздухе?

С триггером check zone у меня получается сделать только чтобы бот взлетал с аэродрома.

 

 

Это можно сделать разными способами, например у меня триггер срабатывает только на лаг-3 29 c именем Player  принадлежащий СССР

post-25598-0-78943600-1426017810_thumb.jpg

 

post-25598-0-45673700-1426017827_thumb.jpg

Изменено пользователем MumuKiller
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот спасибо добрый человек, усе заработало :)

Опубликовано:

Тогда он появится сразу же при старте миссии. А как сделать, чтобы он появился через какое-то время, в определенный момент, когда игрок приблизится к его району, это может быть и через 10 и через 20 минут после начала миссии.

Что бы не появлялся в начале миссии, нужно убрать галочку enabled (в настройках объекта).Затем можно с помощьюTrigger Check Zone дернуть либо Trigger Activate, либо Trigger Spawner, а тот в свою очередь дергает бота и выводит его из спячки. Все просто.

 

П.С. Комплекс триггер создан для онлайн-миссий, там где невозможно указать конкретный самолет. Сам триггер сложен и не всегда работает, при создании офлайн миссии лучше использовать чекзону.

П.П.С. Могу кинуть группу рабочую если нужно. Если что-то не будет получаться. Или даже мини-миссию.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот. https://cloud.mail.ru/public/5b9a907c3933/CheckZone.rar

Логика следующая. Самолет игрока стартует в начале миссии на высоте 1000 метров и летит по определенному маршруту (можно поставить автопилот и самолет пролетит по заданному маршруту) и как только он попадает в радиус действия чекзоны, сразу же, на высоте 1000 метров перед игроком появляется вражеский самолет. Пока самолет игрока не войдет в зону действия триггера чекзона, вражеский самолет не появится.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Логика следующая. Самолет игрока стартует в начале миссии на высоте 1000 метров и летит по определенному маршруту (можно поставить автопилот и самолет пролетит по заданному маршруту) и как только он попадает в радиус действия чекзоны, сразу же, на высоте 1000 метров перед игроком появляется вражеский самолет. Пока самолет игрока не войдет в зону действия триггера чекзона, вражеский самолет не появится.

 

Вот спасибо!

Проверил - работает   :)  Буду разбирать в полном редакторе...

Опубликовано:

Подскажите как запустить  Command: Flare.? А то вчера крутил, вертел и никак нехочет запускаться. Задача такая: Стартует миссия, а через некоторое время, или событие красная ракета (цвет неважен) происходит взлет самолета. 

Опубликовано:

Подскажите как запустить Command: Flare.? А то вчера крутил, вертел и никак нехочет запускаться. Задача такая: Стартует миссия, а через некоторое время, или событие красная ракета (цвет неважен) происходит взлет самолета.

Триггер начала миссии-таймер-триггер эффекта старт-сам flare-привязка к объекту, откуда будет произведен запуск(машинку поставить)
Опубликовано:

Спасибо получилось! Машинки мне как раз и нехватало  :)

Опубликовано:

Как я понял - это несколько готовых миссий и миникампания для коопа и сингла.

Опубликовано:

В этой ветке выкладываются миссии, а вот с последнего поста и кампании (начало кампании) от любителей. Если кто 
а) любит офф-лайн аспект БзС;
б) хочет новых кооп. миссий
в) разобраться как и что делать в редакторе миссий, ПОДГЛЯДЕТЬ как добиваться таких действий/эффектов.

Я сам слетал пару миссий и получил удовольствие.
Честно? Просто великолепно. Возможно, мне просто мало надо. Но я искренне поделился вкусненьким.
Больше скажу: первым порывом было сделать "художественный" русский перевод. Но обстоятельства скушали личное время и я просто успел ссылку кинуть. Вот.

Опубликовано:

Вновь обращаюсь к опытным товарищам. Пожалуйста, научите создавать формации из большого количества самолетов, и приземлять их на филде.  

Вот например, миссия, где 9 бомберов стартуют в воздухе, затем через таймер формируют строй, летят пару маршрутных точек и приземляются.

Мне нужна подсказка, что я делаю не так - бомберы ни построиться толком не могут (я пробовал и "клин", и оба "пеленга" доступные в редакторе), и приземляются они тоже не по-человечески, а все сразу, толпой и мимо полосы, и некоторые бьются на посадке а то и еще на подлете в филду.

Кое-как летят в строю только первые три бобра, остальные отстают, и вообще это совсем не такой красивый строй, какой мы могли видеть в "старичке", а какие-то нервные дерганья, особенно когда они проходят маршрутную точку.

Спасибо заранее!

 

https://cloud.mail.ru/public/f65f57a28077/stroy.rar

Опубликовано:

А подскажите, плз, куда миссии по вышеприведенной ссылке кидать? Сделал по методу, указанному в теме про кампанию от Veteran (распаковал в /data/missions/Andreys Live, запустил сначала с авторизацией, потом без)-и ничего, в Сценариях соответствующие миссии не появляются. Что я делаю не так? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...