MumuKiller Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) А подробней? Карта это не просто "картинка" она генерируется из наборов свойств которые задаются масками, например белый снег можно перекрасить в зеленый а можно перекарсить в грязный...и сделать линию фронта, чем я завтра и займусь... Изменено 8 марта 2015 пользователем MumuKiller
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Подскажите пожалуйста, можно ли уменьшить радиус действия радара? (тот который вокруг филда)
=V=Heromant Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Карта это не просто "картинка" она генерируется из наборов свойств которые задаются масками, например белый снег можно перекрасить в зеленый а можно перекарсить в грязный...и сделать линию фронта, чем я завтра и займусь... Ну, вопрос там был не про это, а про то как нарисовать линию фронта в ГУИ. На счет рисования на самом ландшафте - не уверен, что результаты твоего труда кто-то сможет увидеть. Лучше Зевса спроси. Он в этом деле не одной собакой уже перекусил...
MumuKiller Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Ну, вопрос там был не про это, а про то как нарисовать линию фронта в ГУИ. На счет рисования на самом ландшафте - не уверен, что результаты твоего труда кто-то сможет увидеть. Лучше Зевса спроси. Он в этом деле не одной собакой уже перекусил... А я о чем?
=V=Heromant Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 А я о чем? Ну так для ГУИ-карты выше специальный инструмент показали. Без всяких слоев и прочего...
MumuKiller Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Ну так для ГУИ-карты выше специальный инструмент показали. Без всяких слоев и прочего... ?
=V=Heromant Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 ? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/?p=274655 открой миссию с Ахтубой, которую я преобразованную в zip выложил на предыдущей странице. Там видно наглядно, как это использовать.
MumuKiller Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/?p=274655 открой миссию с Ахтубой, которую я преобразованную в zip выложил на предыдущей странице. Там видно наглядно, как это использовать. Это просто линия сформированная иконками, на карте (текстурах) она никак не отобразиться. Вот это линия фронта к примеру:
Antimesser Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) Народ, а какую живучесть ставить статическим объектам (самолёты на филде, статические машинки и т.д.)? Поставил самолёты, при тестировании не мог уничтожить их на Ил-2, получилось только с ФАБ-250... Потом еле еле нашёл значение, где эта живучесть прописывается, 1500-с пару попаданий ВЯхами - маловато, 2000 уже неубиваемые... И что делать? Методом тыка подбирать? Почему живучесть не прописали сами разработчики... Изменено 9 марта 2015 пользователем Antimesser
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Лови_читара.жпг киньтесь уроками редактора РОФ плиз. А то не знаю где искать теперь
WeReLex Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Народ, а какую живучесть ставить статическим объектам (самолёты на филде, статические машинки и т.д.)? Поставил самолёты, при тестировании не мог уничтожить их на Ил-2, получилось только с ФАБ-250... Потом еле еле нашёл значение, где эта живучесть прописывается, 1500-с пару попаданий ВЯхами - маловато, 2000 уже неубиваемые... И что делать? Методом тыка подбирать? Почему живучесть не прописали сами разработчики... Почему не прописали? Прописали - 25тыщь...))))))) В кампании, в миссиях атаки на аэродромы, эти самолетики от любого пука ломаются, думаю там не больше 1000.
Antimesser Опубликовано: 9 марта 2015 Опубликовано: 9 марта 2015 Почему не прописали? Прописали - 25тыщь...))))))) В кампании, в миссиях атаки на аэродромы, эти самолетики от любого пука ломаются, думаю там не больше 1000. В миссии из кампании я посмотрел, там 1500... Следующее значение ставится только 2000, промежуточные меняются обратно на 1500 или 2000 (ставлю 1600,1700 - округляется в 1500, ставлю 1800 и выше - округляется в 2000). Разрешили бы хоть промежуточные ставить... Либо "кукурузник времён ПМВ", либо танк "Тигр" - чё-т не айс...
=V=Heromant Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Унес офтоп в курилку картоделов. Прошу дальше общаться по существу.
MumuKiller Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Давайте поговорим о шаблонах и HELPERS
WeReLex Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 В миссии из кампании я посмотрел, там 1500... Следующее значение ставится только 2000, промежуточные меняются обратно на 1500 или 2000 (ставлю 1600,1700 - округляется в 1500, ставлю 1800 и выше - округляется в 2000). Разрешили бы хоть промежуточные ставить... Либо "кукурузник времён ПМВ", либо танк "Тигр" - чё-т не айс... Ставь 1500, более-менее адекватно... ИМХО Давайте поговорим о шаблонах и HELPERS Нуна генератор и шаблоны, я пока не въехал как это работает...
MumuKiller Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Ставь 1500, более-менее адекватно... ИМХО Нуна генератор и шаблоны, я пока не въехал как это работает... Я ни удивляюсь Но тема интересная так: а) потенциал б) никто в этом совершенно не разбирается Изменено 10 марта 2015 пользователем MumuKiller
WeReLex Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Хотя бы, вот бы, увидеть бы, мифическое "Руководство Пользователя для Редактора Шаблонов ROF"...
Vendigo Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Подскажите, можно ли сделать так, чтобы самолет ИИ рождался в воздухе в момент, когда например игрок приближается к определенному району. Как сделать чтобы бот рождался именно в воздухе? С триггером check zone у меня получается сделать только чтобы бот взлетал с аэродрома. Изменено 10 марта 2015 пользователем Maldire
MumuKiller Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Подскажите, можно ли сделать так, чтобы самолет ИИ рождался в воздухе в момент, когда например игрок приближается к определенному району. Как сделать чтобы бот рождался именно в воздухе? С триггером check zone у меня получается сделать только чтобы бот взлетал с аэродрома. Надо в свойствах крафта поставить галочку Start in Air. Тригер тут не причем, но если на то пошло...лучше использовать Translator Complex Trigger - он более тонкий в настройке для данных целей. Изменено 10 марта 2015 пользователем MumuKiller
Vendigo Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Надо в свойствах крафта поставить галочку Start in Air. Тогда он появится сразу же при старте миссии. А как сделать, чтобы он появился через какое-то время, в определенный момент, когда игрок приблизится к его району, это может быть и через 10 и через 20 минут после начала миссии.
MumuKiller Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Тогда он появится сразу же при старте миссии. А как сделать, чтобы он появился через какое-то время, в определенный момент, когда игрок приблизится к его району, это может быть и через 10 и через 20 минут после начала миссии. На пальцах сложно объяснить , но сделать это просто Изменено 10 марта 2015 пользователем MumuKiller
WeReLex Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Кстати, я так и не смог заставить работать этот Complex Trigger, уже все настройки перепробовал - фиг... С обычной зоной так примерно
Vendigo Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) На пальцах сложно объяснить , но сделать это просто Просто - для тех, кто знает, а я можно сказать редактор только что в первый раз открыл, еле разобрался, как самолеты заставить летать по маршруту. В старичке полный редактор в разы проще. Изменено 10 марта 2015 пользователем Maldire 1
MumuKiller Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Кстати, я так и не смог заставить работать этот Complex Trigger, уже все настройки перепробовал - фиг... С обычной зоной так примерно zone.jpg Подскажите, можно ли сделать так, чтобы самолет ИИ рождался в воздухе в момент, когда например игрок приближается к определенному району. Как сделать чтобы бот рождался именно в воздухе? С триггером check zone у меня получается сделать только чтобы бот взлетал с аэродрома. Это можно сделать разными способами, например у меня триггер срабатывает только на лаг-3 29 c именем Player принадлежащий СССР Изменено 10 марта 2015 пользователем MumuKiller 2
WeReLex Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Вот спасибо добрый человек, усе заработало
overdose Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Тогда он появится сразу же при старте миссии. А как сделать, чтобы он появился через какое-то время, в определенный момент, когда игрок приблизится к его району, это может быть и через 10 и через 20 минут после начала миссии. Что бы не появлялся в начале миссии, нужно убрать галочку enabled (в настройках объекта).Затем можно с помощьюTrigger Check Zone дернуть либо Trigger Activate, либо Trigger Spawner, а тот в свою очередь дергает бота и выводит его из спячки. Все просто. П.С. Комплекс триггер создан для онлайн-миссий, там где невозможно указать конкретный самолет. Сам триггер сложен и не всегда работает, при создании офлайн миссии лучше использовать чекзону. П.П.С. Могу кинуть группу рабочую если нужно. Если что-то не будет получаться. Или даже мини-миссию. 3
overdose Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Вот. https://cloud.mail.ru/public/5b9a907c3933/CheckZone.rar Логика следующая. Самолет игрока стартует в начале миссии на высоте 1000 метров и летит по определенному маршруту (можно поставить автопилот и самолет пролетит по заданному маршруту) и как только он попадает в радиус действия чекзоны, сразу же, на высоте 1000 метров перед игроком появляется вражеский самолет. Пока самолет игрока не войдет в зону действия триггера чекзона, вражеский самолет не появится. 3
Vendigo Опубликовано: 10 марта 2015 Опубликовано: 10 марта 2015 Логика следующая. Самолет игрока стартует в начале миссии на высоте 1000 метров и летит по определенному маршруту (можно поставить автопилот и самолет пролетит по заданному маршруту) и как только он попадает в радиус действия чекзоны, сразу же, на высоте 1000 метров перед игроком появляется вражеский самолет. Пока самолет игрока не войдет в зону действия триггера чекзона, вражеский самолет не появится. Вот спасибо! Проверил - работает Буду разбирать в полном редакторе...
Varan Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Подскажите как запустить Command: Flare.? А то вчера крутил, вертел и никак нехочет запускаться. Задача такая: Стартует миссия, а через некоторое время, или событие красная ракета (цвет неважен) происходит взлет самолета.
72AGs_AlexFM Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Подскажите как запустить Command: Flare.? А то вчера крутил, вертел и никак нехочет запускаться. Задача такая: Стартует миссия, а через некоторое время, или событие красная ракета (цвет неважен) происходит взлет самолета.Триггер начала миссии-таймер-триггер эффекта старт-сам flare-привязка к объекту, откуда будет произведен запуск(машинку поставить)
Kust Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 ...таймер можно "дернуть" любым событием.
Varan Опубликовано: 15 марта 2015 Опубликовано: 15 марта 2015 Спасибо получилось! Машинки мне как раз и нехватало
samson Опубликовано: 16 марта 2015 Опубликовано: 16 марта 2015 Видали? http://forum.il2sturmovik.com/topic/14893-missions-sharing-corner/
MumuKiller Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Видали? http://forum.il2sturmovik.com/topic/14893-missions-sharing-corner/ А что там такого, на что стоит обратить внимание?
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Как я понял - это несколько готовых миссий и миникампания для коопа и сингла.
samson Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 В этой ветке выкладываются миссии, а вот с последнего поста и кампании (начало кампании) от любителей. Если кто а) любит офф-лайн аспект БзС;б) хочет новых кооп. миссийв) разобраться как и что делать в редакторе миссий, ПОДГЛЯДЕТЬ как добиваться таких действий/эффектов.Я сам слетал пару миссий и получил удовольствие.Честно? Просто великолепно. Возможно, мне просто мало надо. Но я искренне поделился вкусненьким.Больше скажу: первым порывом было сделать "художественный" русский перевод. Но обстоятельства скушали личное время и я просто успел ссылку кинуть. Вот.
Vendigo Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 Вновь обращаюсь к опытным товарищам. Пожалуйста, научите создавать формации из большого количества самолетов, и приземлять их на филде. Вот например, миссия, где 9 бомберов стартуют в воздухе, затем через таймер формируют строй, летят пару маршрутных точек и приземляются. Мне нужна подсказка, что я делаю не так - бомберы ни построиться толком не могут (я пробовал и "клин", и оба "пеленга" доступные в редакторе), и приземляются они тоже не по-человечески, а все сразу, толпой и мимо полосы, и некоторые бьются на посадке а то и еще на подлете в филду. Кое-как летят в строю только первые три бобра, остальные отстают, и вообще это совсем не такой красивый строй, какой мы могли видеть в "старичке", а какие-то нервные дерганья, особенно когда они проходят маршрутную точку. Спасибо заранее! https://cloud.mail.ru/public/f65f57a28077/stroy.rar
Kane Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 А подскажите, плз, куда миссии по вышеприведенной ссылке кидать? Сделал по методу, указанному в теме про кампанию от Veteran (распаковал в /data/missions/Andreys Live, запустил сначала с авторизацией, потом без)-и ничего, в Сценариях соответствующие миссии не появляются. Что я делаю не так?
-DED-olaff Опубликовано: 17 марта 2015 Опубликовано: 17 марта 2015 формации из большого количества самолетов http://dropmefiles.com/punwb Вот как-то так - строй, посадка по-одному.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас