samson Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 Удалил лишние объекты, а оставшиеся нужные - сгруппируй, группу сохрани отдельно и потом сможешь в новые миссии этот "облегченный сет" декораций импортировать. 1
huligan Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) оставил тока нужные,всё олрайт,сгруппировал.Сохранил Изменено 12 января 2018 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 12 января 2018 Опубликовано: 12 января 2018 А как добавить на карту только один нужный город?
159BAG_VadiS Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Коллеги, приветствую!!! Никто не подскажет ресурс, на котором описан принцип действия транслятора комплекс триггер? Хотя бы входные-выходные связи....
159BAG_VadiS Опубликовано: 2 февраля 2018 Опубликовано: 2 февраля 2018 Собственно, почти разобрался))))
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 Есть какой-нибудь способ сделать так, чтоб самолёт игрока имел кастомный скин? В редакторе я его задаю, а в вылете стоит дефолтный.
huligan Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 ViRUS' timestamp='1518205919' post='594926'] а в вылете стоит дефолтный. я перед вылетом выбираю свой
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 Я знаю, что можно выбирать свой. Я просто созданием стат. кампании потихоньку занялся, и меня этот вопрос, т.е. чтоб можно было задавать её. У ботов скины задаются, а у игрока - нет.
huligan Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 ну да,заданный скин сбрасывается на дефолтный.Уже плакались разрабам,но они сказали мелочи,не до того им.
samson Опубликовано: 10 февраля 2018 Опубликовано: 10 февраля 2018 Это еще что: в официальной "Десять дней..." вообще НИКАК нельзя выбрать кастомны скин. Только из набора дефолтных.Так, а за 16-й или 100-й ГвИАП кто-то пишет что-нибудь, или все надеются на автоматический генератор на основе 40-ка шаблонов? 40.... Хоть бы 4-е по-настоящему разных и новых...
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 4 марта 2018 Опубликовано: 4 марта 2018 Подскажите, что я делаю не так? В оффлайн мисси, в конце вылета самолеты должны совершить посадку, а они в землю врезаются. IL2.zip
samson Опубликовано: 7 марта 2018 Опубликовано: 7 марта 2018 Я заметил три момента. 1. Command Land связан объектной связью с игроком (Player), но не связан с обектом Airfield (номер 17). Правильно - что б command Land имел ДВЕ зеленые стрелки от себя: одна на airfield, другая на самолет, который будет садиться на этот airfield. 2. Таймер take off дергается "репортом" о взлете. Тут чисто личное наблюдение: таймер надежнее дергать СОБЫТИЕМ взлет а не ОТЧЕТОМ, если по плану самолет взлетает один раз (а если не один раз - я ставлю каунтер на контроль). Могу ошибаться. 3. Путь для какого-то транспорта выставлен слишком дотошно. Кривая "дороги" прописана где-то в файле карты. Достаточно вовремя активировать команду Formation (с параметром on road column!) и можно обойтись всего двумя вейпонтами на извилистой дороге длинной в десятки километров. 1
samson Опубликовано: 7 марта 2018 Опубликовано: 7 марта 2018 И учтите: боты будут заходить на посадку со стороны суши (там гора?) в сторону моря - как взлетали. На берегу моря хочется взлетать и садиться на встречных курсах. Взлетать в сторону моря, а садиться в обратном направлении - от моря. Что я делал в таких случаях. Ставил два эирфилда со встречным направлением чарта. Один этрфилд на момент взлета имеет национальность игрока, второй - нейтральный. А после взлета через транчляторы behavior эирфилды меняются национальностью. если правильно законнектить команды на посадку и взлет самолеты садятся со стороны моря и взлетают в сторону моря. А выставить два эирфилда на олно место не получается: они друг другу "мешают". 2 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 7 марта 2018 Опубликовано: 7 марта 2018 (изменено) 38 минут назад, samson сказал: Я заметил три момента. 1. Command Land связан объектной связью с игроком (Player), но не связан с обектом Airfield (номер 17). Правильно - что б command Land имел ДВЕ зеленые стрелки от себя: одна на airfield, другая на самолет, который будет садиться на этот airfield. Можно уточнить один момент? 1. Command Land у меня вязался единственной объектной связью (далее - ОС) только с самолётом. Т.е. при любых условиях самолёт бота (или игрока) по этой команде должен совершить посадку в этой точке с курсом, указанным в её ориентации.... Больше никаких связей от команды нет, почему две зелёные стрелки? Изменено 7 марта 2018 пользователем 159BAG_VadiS
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 марта 2018 1CGS Опубликовано: 8 марта 2018 10 часов назад, 159BAG_VadiS сказал: Можно уточнить один момент? 1. Command Land у меня вязался единственной объектной связью (далее - ОС) только с самолётом. Т.е. при любых условиях самолёт бота (или игрока) по этой команде должен совершить посадку в этой точке с курсом, указанным в её ориентации.... Больше никаких связей от команды нет, почему две зелёные стрелки? Это бред какой-то с двумя связями, просто не обращайте внимания. 1
samson Опубликовано: 8 марта 2018 Опубликовано: 8 марта 2018 Походу боты вобще не могут на этот филд сесть))) Туапсе - слишком горный для них район. Если кому удасться сделать, с удовольствием посмотрю как.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 Подскажите, как реализовать сценарий, чтобы каждый раз при попадании самолета игрока в триггерную зону активировался ИИ самолет противника, но не в одном и том же месте а рандомно в разных местах?
159BAG_VadiS Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 (изменено) Самолёт ИИ активизируется/рождается в точке, назначенной картоделом. Зону рандомного возникновения сделать, насколько я знаю, нельзя. Но можно указать сколько угодно точек респауна и сделать рандомным само срабатывание этих точек. Т.е. самолёт ИИ появится в одной из указанных точек, но в какой именно - это решает рандом. Изображение взято из мануала по полному редактору для РоФ.... IN - чек-зона по самолёту игрока, OUT1 - триггер спаун для самолёта ИИ и OUT2 - переход к такой же схеме рандома. Можно делать сколько угодно раз... Изменено 10 марта 2018 пользователем 159BAG_VadiS 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 Ага, понятно. А как потом это дело зациклить?
159BAG_VadiS Опубликовано: 10 марта 2018 Опубликовано: 10 марта 2018 (изменено) Деактивировать чек - зону по самолёту игрока при первом срабатывании, потом активировать вновь по времени/расстоянию и т.п. Вообще, лучше Вам дождаться ответов наших спецов: BlackSix или -DED-olaff )) Они точно подскажут, что и как делать))))) Изменено 10 марта 2018 пользователем 159BAG_VadiS
sinco Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Ищу миссию из "Берлоги" .для Ил-2 3.001 версии. Где можно скачать?
Kavoka Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Подскажие, пожалуйста, что нужно делать чтобы открыть в редакторе версии 3.001 миссии, которые созданные в предыдущей версии. При попытке открыть такой файл выскакивает сообщение "Error reading mission file!".
1CGS BlackSix Опубликовано: 17 марта 2018 1CGS Опубликовано: 17 марта 2018 Удалить *.msnbin, открыть в редакторе и пересохранить миссию. 1 1
Kavoka Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Спасибо, удаление файлов *.msnbin помогло.
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 марта 2018 1CGS Опубликовано: 22 марта 2018 В редактор добавились две новых опции - экстренный сброс бомб и взлет прямо со стоянки с игнорированием ближайшего аэродрома https://forum.il2sturmovik.com/topic/35186-two-new-features-in-the-3001-me/?do=getNewComment 1 1
samson Опубликовано: 24 марта 2018 Опубликовано: 24 марта 2018 Подскажите, а как создавать двухслойные облака в Редакторе Миссий?
SKG34Psixopatt Опубликовано: 29 апреля 2018 Опубликовано: 29 апреля 2018 Камрады может кто собрать миссию в редакторе на любой зимней карте(чем проще тем лучше) на высоте 5000м группу плотным строем Пе-2 87серии прямолинейный полет и эту группу обстреливают немецкие 88 зенитки. Время ранний рассвет или совсем поздняя ночь. Что бы на горизонте была только заря.
-DED-olaff Опубликовано: 29 апреля 2018 Опубликовано: 29 апреля 2018 3 часа назад, SKG34Psixopatt сказал: 5000м Это на пределе дальности прожекторов, не будет ни "зрелищности", ни эффективной стрельбы. Лучше 4500: Missions.zip
SKG34Psixopatt Опубликовано: 29 апреля 2018 Опубликовано: 29 апреля 2018 1 час назад, -DED-olaff сказал: Это на пределе дальности прожекторов, не будет ни "зрелищности", ни эффективной стрельбы. Лучше 4500: Missions.zip Благодарю! Мне это для создания видеоклипа. В редакторе старичка я себя чувствовал очень комфортно, а здесь думаю потеряю кучу времени только на освоение редактора.
SKG34Psixopatt Опубликовано: 30 апреля 2018 Опубликовано: 30 апреля 2018 23 часа назад, -DED-olaff сказал: Это на пределе дальности прожекторов, не будет ни "зрелищности", ни эффективной стрельбы. Лучше 4500: Missions.zip все отлично но время я сам попытаюсь поставить на 8.40, опытным путем понял какое нужно, а вот зениток надо в два или три четыре раза больше для зрелищности)
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 5 часов назад, SKG34Psixopatt сказал: ...вот зениток надо в два или три четыре раза больше для зрелищности) Ctrl+C --> Ctrl+V
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 Товарищи гуру-картоделы, помогите пожалуйста найти в чём косяк. На карте в квадратах 1117 и 0717 через некоторое время после старта миссии должны спауниться 2 группы самолетов. Однако при запуске данной миссии через выделенный сервер эти скрипты не срабатывают. А если запустить сервер средствами самой игры, то самолеты спаунятся без учета таймера, а так-же спаунится группа самолетов в квадрате 0620 которые должны появляться при срабатывании чек зоны. Ни как не пойму где я накосячил. mag.zip
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 20 минут назад, =MAG=Vasilich сказал: Товарищи гуру-картоделы, помогите пожалуйста найти в чём косяк. На карте в квадратах 1117 и 0717 через некоторое время после старта миссии должны спауниться 2 группы самолетов. Однако при запуске данной миссии через выделенный сервер эти скрипты не срабатывают. А если запустить сервер средствами самой игры, то самолеты спаунятся без учета таймера, а так-же спаунится группа самолетов в квадрате 0620 которые должны появляться при срабатывании чек зоны. Ни как не пойму где я накосячил. mag.zip Если используете триггер_активатор, нужно выключать сущность в настройках, если спавнер используется, там поговаривают можно пренебречь этим. пробуйте миссию mag.zip 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 Спасибо за подсказку. Проверил. Самолеты спаунятся, но только если сервер запущен из самой игры, с DS почему-то на работает. И сами самолеты после спауна летают по кругу. Не срабатывает первая маршрутная точка.
-DED-Zlodey Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 9 минут назад, =MAG=Vasilich сказал: Спасибо за подсказку. Проверил. Самолеты спаунятся, но только если сервер запущен из самой игры, с DS почему-то на работает. И сами самолеты после спауна летают по кругу. Не срабатывает первая маршрутная точка. Не знаю что там с дезматчем... А вот то, что летают по кругу, можно исправить. Например если залинковать первый вейпойнт с тем же таймером, который активирует самолеты. Или добавить еще один с задержкой в секунду между этими двумя МЦУ. Или бросить линк от таймера, который собирает формацию на первый вейпойнт. Waypoint тоже нужно дергать, если что 1
-DED-olaff Опубликовано: 1 мая 2018 Опубликовано: 1 мая 2018 (изменено) 37 минут назад, =MAG=Vasilich сказал: И сами самолеты после спауна летают по кругу. Не срабатывает первая маршрутная точка. Как же она будет срабатывать, если она включена до появления самолётов?) Кстати, самолёты не спавнятся у тебя, а активируются - это принципиальная разница. п.с. Вот так должно выглядеть (группа): 2g2_airstart.zip 1. Маршрутных точек меньше и они по 500 м - заставлять бото-самолёты попадать в 20-метровый кружок не ок. 2. Чек-зону выключить после срабатывания - активация штука одноразовая и зона больше не нужна в любом случае. Изменено 1 мая 2018 пользователем -DED-olaff 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 2 мая 2018 Опубликовано: 2 мая 2018 Вроде все получилось. Всем спасибо за помощь.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас