Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Удалил лишние объекты, а оставшиеся нужные - сгруппируй, группу сохрани отдельно и потом сможешь в новые миссии этот "облегченный сет" декораций импортировать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

оставил тока нужные,всё олрайт,сгруппировал.Сохранил :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

А как добавить на карту только один нужный город?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Коллеги, приветствую!!! Никто не подскажет ресурс, на котором описан принцип действия транслятора комплекс триггер?

Хотя бы входные-выходные связи....

Опубликовано:

Есть какой-нибудь способ сделать так, чтоб самолёт игрока имел кастомный скин? В редакторе я его задаю, а в вылете стоит дефолтный.

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1518205919' post='594926'] а в вылете стоит дефолтный.
 

я перед вылетом выбираю свой

Опубликовано:

Я знаю, что можно выбирать свой. Я просто созданием стат. кампании потихоньку занялся, и меня этот вопрос, т.е. чтоб можно было задавать её. У ботов скины задаются, а у игрока - нет.

Опубликовано:

ну да,заданный скин сбрасывается на дефолтный.Уже плакались разрабам,но они сказали мелочи,не до того им.

Опубликовано:

Это еще что: в официальной "Десять дней..." вообще НИКАК нельзя выбрать кастомны скин. Только из набора дефолтных.

Так, а  за 16-й или 100-й ГвИАП кто-то пишет что-нибудь, или все надеются на автоматический генератор на основе 40-ка шаблонов? 40.... Хоть бы 4-е по-настоящему разных и новых...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите, что я делаю не так? В оффлайн мисси, в конце вылета самолеты должны совершить посадку, а они в землю врезаются. :(

IL2.zip

Опубликовано:

Я заметил три момента.
1. Command Land  связан объектной связью с игроком  (Player), но не связан с обектом Airfield (номер 17). Правильно - что б command Land имел ДВЕ зеленые стрелки от себя: одна на airfield, другая на самолет, который будет садиться на этот airfield.
2. Таймер take off дергается "репортом" о взлете. Тут чисто личное наблюдение: таймер надежнее дергать СОБЫТИЕМ взлет а не ОТЧЕТОМ, если по плану самолет взлетает один раз (а если не один раз - я ставлю каунтер на контроль). Могу ошибаться.
3. Путь для какого-то транспорта выставлен слишком дотошно. Кривая "дороги" прописана где-то в файле карты. Достаточно вовремя активировать команду Formation (с параметром on road column!) и можно обойтись всего двумя вейпонтами на извилистой дороге длинной в десятки километров.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

И учтите: боты будут заходить на посадку со стороны суши (там гора?) в сторону моря - как взлетали. На берегу моря хочется взлетать и садиться на встречных курсах. Взлетать в сторону моря, а садиться в обратном направлении - от моря. 
Что я делал в таких случаях. Ставил два эирфилда со встречным направлением чарта.
Один этрфилд на момент взлета имеет национальность игрока, второй - нейтральный. А после взлета через транчляторы behavior эирфилды меняются национальностью. если правильно законнектить команды на посадку и взлет самолеты садятся со стороны моря и взлетают в сторону моря. 
А выставить два эирфилда на олно место не получается: они друг другу "мешают".

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, samson сказал:

Я заметил три момента.
1. Command Land  связан объектной связью с игроком  (Player), но не связан с обектом Airfield (номер 17). Правильно - что б command Land имел ДВЕ зеленые стрелки от себя: одна на airfield, другая на самолет, который будет садиться на этот airfield.
 

 

Можно уточнить один момент?

1. Command Land  у меня вязался единственной объектной связью (далее - ОС) только с самолётом.  Т.е. при любых условиях самолёт бота (или игрока) по этой команде должен совершить посадку  в этой точке с курсом, указанным в её ориентации.... Больше никаких связей от команды нет, почему две зелёные стрелки?

 

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
  • 1CGS
Опубликовано:
10 часов назад, 159BAG_VadiS сказал:

Можно уточнить один момент?

1. Command Land  у меня вязался единственной объектной связью (далее - ОС) только с самолётом.  Т.е. при любых условиях самолёт бота (или игрока) по этой команде должен совершить посадку  в этой точке с курсом, указанным в её ориентации.... Больше никаких связей от команды нет, почему две зелёные стрелки?

 

Это бред какой-то с двумя связями, просто не обращайте внимания.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Походу боты вобще не могут на этот филд сесть)))
Туапсе - слишком горный для них район. Если кому удасться сделать, с удовольствием посмотрю как.

 

 

Опубликовано:

Подскажите, как реализовать сценарий, чтобы каждый раз при попадании самолета игрока в триггерную зону активировался ИИ самолет противника, но не в одном и том же месте а рандомно в разных местах?

Опубликовано: (изменено)

Самолёт ИИ активизируется/рождается в точке, назначенной картоделом. Зону рандомного возникновения сделать, насколько я знаю, нельзя. Но можно указать сколько угодно точек респауна и сделать рандомным само срабатывание этих точек. Т.е. самолёт ИИ появится в одной из указанных точек, но в какой именно - это решает рандом.

image.png.35d19dd57fe37ce9a486bf22e79c5a01.png

 

Изображение взято из мануала по полному редактору для РоФ....

IN - чек-зона по самолёту игрока, OUT1 - триггер спаун для самолёта ИИ  и OUT2 - переход к такой же схеме рандома. Можно делать сколько угодно раз...

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Деактивировать чек - зону по самолёту игрока при первом срабатывании, потом активировать вновь по времени/расстоянию и т.п.

Вообще, лучше Вам дождаться ответов наших спецов:  BlackSix или -DED-olaff )) Они точно подскажут, что и как делать)))))

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

Ищу миссию из "Берлоги" .для Ил-2 3.001 версии.

Где можно скачать?

Опубликовано:

Подскажие, пожалуйста, что нужно делать чтобы открыть в редакторе версии 3.001 миссии, которые созданные в предыдущей версии. При попытке открыть такой файл выскакивает сообщение "Error reading mission file!".

  • 1CGS
Опубликовано:

Удалить *.msnbin, открыть в редакторе и пересохранить миссию.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Подскажите, а как создавать двухслойные облака в Редакторе Миссий?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Камрады может кто собрать миссию в редакторе на любой зимней карте(чем проще тем лучше) на высоте 5000м группу плотным строем Пе-2 87серии прямолинейный полет и эту группу обстреливают немецкие 88 зенитки. Время ранний рассвет или совсем поздняя ночь. Что бы на горизонте была только заря.

Опубликовано:
3 часа назад, SKG34Psixopatt сказал:

5000м

Это на пределе дальности прожекторов, не будет ни "зрелищности", ни эффективной стрельбы. Лучше 4500: Missions.zip

Опубликовано:
1 час назад, -DED-olaff сказал:

Это на пределе дальности прожекторов, не будет ни "зрелищности", ни эффективной стрельбы. Лучше 4500: Missions.zip

Благодарю! Мне это для создания видеоклипа. 
В редакторе старичка я себя чувствовал очень комфортно, а здесь думаю потеряю кучу времени только на освоение редактора.

 

Опубликовано:
23 часа назад, -DED-olaff сказал:

Это на пределе дальности прожекторов, не будет ни "зрелищности", ни эффективной стрельбы. Лучше 4500: Missions.zip

все отлично но время я сам попытаюсь поставить на 8.40, опытным путем понял какое нужно, а вот зениток надо в два или три четыре раза больше для зрелищности) 

Опубликовано:
5 часов назад, SKG34Psixopatt сказал:

...вот зениток надо в два или три четыре раза больше для зрелищности) 

Ctrl+C --> Ctrl+V

Опубликовано:

Товарищи гуру-картоделы, помогите пожалуйста найти в чём косяк. На карте в квадратах 1117 и 0717 через некоторое время после старта миссии должны спауниться 2 группы самолетов. Однако при запуске данной миссии через выделенный сервер эти скрипты не срабатывают. А если запустить сервер средствами самой игры, то самолеты спаунятся без учета таймера, а так-же спаунится группа самолетов в квадрате 0620 которые должны появляться при срабатывании чек зоны. Ни как не пойму где я накосячил.

mag.zip

Опубликовано:
20 минут назад, =MAG=Vasilich сказал:

Товарищи гуру-картоделы, помогите пожалуйста найти в чём косяк. На карте в квадратах 1117 и 0717 через некоторое время после старта миссии должны спауниться 2 группы самолетов. Однако при запуске данной миссии через выделенный сервер эти скрипты не срабатывают. А если запустить сервер средствами самой игры, то самолеты спаунятся без учета таймера, а так-же спаунится группа самолетов в квадрате 0620 которые должны появляться при срабатывании чек зоны. Ни как не пойму где я накосячил.

mag.zip

Если используете триггер_активатор, нужно выключать сущность в настройках, если спавнер используется, там поговаривают можно пренебречь этим.

mag.jpg.9386247cdba04d8471e31c05b3557776.jpg

пробуйте миссию

mag.zip

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Спасибо за подсказку. Проверил. Самолеты спаунятся, но только если сервер запущен из самой игры, с DS почему-то на работает. И сами самолеты после спауна летают по кругу. Не срабатывает первая маршрутная точка.

Опубликовано:
9 минут назад, =MAG=Vasilich сказал:

Спасибо за подсказку. Проверил. Самолеты спаунятся, но только если сервер запущен из самой игры, с DS почему-то на работает. И сами самолеты после спауна летают по кругу. Не срабатывает первая маршрутная точка.

Не знаю что там с дезматчем...

А вот то, что летают по кругу, можно исправить. Например если залинковать первый вейпойнт с тем же таймером, который активирует самолеты. Или добавить еще один с задержкой в секунду между этими двумя МЦУ.

Или бросить линк от таймера, который собирает формацию на первый вейпойнт.

Waypoint тоже нужно дергать, если что;)

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, =MAG=Vasilich сказал:

И сами самолеты после спауна летают по кругу. Не срабатывает первая маршрутная точка.

Как же она будет срабатывать, если она включена до появления самолётов?)

Кстати, самолёты не спавнятся у тебя, а активируются - это принципиальная разница.

 

п.с. Вот так должно выглядеть (группа): 2g2_airstart.zip

1. Маршрутных точек меньше и они по 500 м - заставлять бото-самолёты попадать в 20-метровый кружок не ок.

2. Чек-зону выключить после срабатывания - активация штука одноразовая и зона больше не нужна в любом случае.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вроде все получилось. Всем спасибо за помощь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...