ROSS_Beardy13 Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Подскажите, как запустить собственную миссию? Ни как не разберусь. Заранее спасибо!
-DED-olaff Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 как запустить собственную миссию? Оффлайн? - она должна лежать в папке "Missions", тип миссии в редакторе должен быть "single". Если переделываешь генераторную миссию из игры - название не должно с нижнего подчёркивания начинаться. 1
huligan Опубликовано: 13 ноября 2017 Опубликовано: 13 ноября 2017 (изменено) она должна лежать в папке "Missions" мог случайно вообще в левой папке сохранить,тогда её в игре не найдёшь.Сюда сохраняй например (я для кубани ещё и паку "Kuban" создал и в ней миссии сохраняю) Изменено 13 ноября 2017 пользователем huligan
SKG34Psixopatt Опубликовано: 13 ноября 2017 Опубликовано: 13 ноября 2017 Должен быть в папке с игрой.Например: C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe Спасибо Добрый человек!)
Gennady_Zhekov Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Оказывается давно существует редактор, а я не знаю!!!! Где его можно скачать?
=E95=DenLarik Опубликовано: 18 ноября 2017 Автор Опубликовано: 18 ноября 2017 Оказывается давно существует редактор, а я не знаю!!!! Где его можно скачать? И что самое смешное, он уже скачан. ...\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe
Kosman72 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Здравствуйте форумчане! Подскажите, кто в курсе, как сделать невидимыми названия миссий в кампании? Чтобы названия миссий открывались в процессе прохождения, а видна была только активная миссия. Спасибо.
159BAG_VadiS Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Главный конфигурационной файл info.txt кампании позволяет задать следующие опции: 1. &order=* - позиция кампании в списке выбора кампаний. Определяет положение кампаний относительно других при прочих равных (платные кампании идут в списке раньше бесплатных в любом случае) 2. &free=* - 1: кампания бесплатная, 0: кампания платная и требует ее приобретения на аккаунте игрока 3. &tows=* - разделенные запятыми театры военных действий (ТВД), которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию (BoS = 1, BoM = 2, BoK = 3). Самолеты игрока (не коллекционные) и карты, используемые автором в кампании, должны входить в указанные в данном перечне ТВД (пример: кампания на самолете МиГ-3 24-й серии на картах зимнего и осеннего Сталинграда должна иметь параметр &tows=1,2) 4. &planes=* - разделенные запятыми коллекционные самолеты, которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию. (Например &planes=luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt,luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt). Перечень коллекционных самолетов на данный момент следующий: luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt luascripts/worldobjects/planes/fw190a3.txt luascripts/worldobjects/planes/p40e1.txt luascripts/worldobjects/planes/mc202s8.txt luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt luascripts/worldobjects/planes/ju523mg4e.txt 5. &missionsAmount=* - количество миссий в кампании 6. &showFutureMissionsNames=* - 0: имена миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются имена всех миссий, в том числе еще не пройденных 7. &showFutureMissionsDescriptions=* - 0: описания миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются описания всех миссий, в том числе еще не пройденных Изменено 19 ноября 2017 пользователем 159BAG_VadiS
Kosman72 Опубликовано: 19 ноября 2017 Опубликовано: 19 ноября 2017 Главный конфигурационной файл info.txt кампании позволяет задать следующие опции: 1. &order=* - позиция кампании в списке выбора кампаний. Определяет положение кампаний относительно других при прочих равных (платные кампании идут в списке раньше бесплатных в любом случае) 2. &free=* - 1: кампания бесплатная, 0: кампания платная и требует ее приобретения на аккаунте игрока 3. &tows=* - разделенные запятыми театры военных действий (ТВД), которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию (BoS = 1, BoM = 2, BoK = 3). Самолеты игрока (не коллекционные) и карты, используемые автором в кампании, должны входить в указанные в данном перечне ТВД (пример: кампания на самолете МиГ-3 24-й серии на картах зимнего и осеннего Сталинграда должна иметь параметр &tows=1,2) 4. &planes=* - разделенные запятыми коллекционные самолеты, которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию. (Например &planes=luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt,luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt). Перечень коллекционных самолетов на данный момент следующий: luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt luascripts/worldobjects/planes/fw190a3.txt luascripts/worldobjects/planes/p40e1.txt luascripts/worldobjects/planes/mc202s8.txt luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt luascripts/worldobjects/planes/ju523mg4e.txt 5. &missionsAmount=* - количество миссий в кампании 6. &showFutureMissionsNames=* - 0: имена миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются имена всех миссий, в том числе еще не пройденных 7. &showFutureMissionsDescriptions=* - 0: описания миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются описания всех миссий, в том числе еще не пройденных Спасибо. Вот где собака зарыта.
159BAG_VadiS Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) Два вопроса))))) 1. Всё-таки я до конца не понимаю.Активация/Деактивация. Чем отличаются понятия "дёрнуть" через объектную связь и активировать через специальный триггер? Есть четыре сущности: объект, команда, триггер и транслятор. С объектом всё ясно. Команда походу не может активироваться/деактивироваться. Но ( к примеру) вейпойнт срабатывает один раз, а "чек-зон" - каждый раз при вхождении? Что из оставшихся двух сущностей (триггер и транслятор) работает/активируется всего раз объектной связью, а что требует триггера "активейшн"/"деактивейшн"? 2. В меню кампании есть файл info.txt, где в разделе &tows= нужно указать ТВД, то есть карту, на которой кампания создана. Вопрос - к какому ТВД относится карта Великие Луки? Изменено 20 ноября 2017 пользователем 159BAG_VadiS
159BAG_VadiS Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) Пояснения к первому вопросу: - если я "дёрнул" триггер/транслятор объектной связью - то он сработал и... умер, т.е. я с ним уже сделать ничего не смогу, - если я активировал триггер/транслятор триггером "актив", потом деактивировал триггер/транслятор триггером "деактив" - то с ним можно делать это бесчисленное количество раз, - что-то другое????? Изменено 20 ноября 2017 пользователем 159BAG_VadiS
-DED-olaff Опубликовано: 20 ноября 2017 Опубликовано: 20 ноября 2017 Чем отличаются понятия "дёрнуть" через объектную связь и активировать через специальный триггер? Если я напишу, что "дёргает" не объектная связь, а целевая, и что связью ты "включаешь" то, что тебе надо, а триггером активации только "приводишь в рабочее состояние" - станет понятнее? Если не станет, то нужна конкретная цепочка - что не получается? А то мы увязнем тут в терминах на пару страниц) 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 21 ноября 2017 Опубликовано: 21 ноября 2017 Попробую конкретнее. Вейпойнт. "Включается" целевой связью. Он сработал. При повторном вхождении самолёта в его зону он будет срабатывать? То же вопрос по поводу чек-зоны. Да, насчёт вида связи выше я ошибся, конечно, не объектной, а целевой....
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 ноября 2017 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2017 Вейпойнт. "Включается" целевой связью. Он сработал. При повторном вхождении самолёта в его зону он будет срабатывать? То же вопрос по поводу чек-зоны. При простом повторном вхождении самолёта в зону вейпойнта он не сработает, если его не активировали до этого снова целевой связью. Чек-зона будут работать бесконечное число раз, поэтому если требуется единократное срабатывание - нужно использовать деактивацию или счетчик на выходе сигнала На картинке упрощенный пример организации закольцованного маршрута и работа с чек-зоной, если требуется однократное или кратное срабатывание 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 21 ноября 2017 Опубликовано: 21 ноября 2017 Александр, спасибо. Ещё тогда вдогонку: -вейпойнт включается только целевой связью, т.е. триггеры "активейт/деактивейт" для него не применяются? -таймер работает по той же схеме? просто иногда путаюсь, что работает, как чек-зона, а что срабатывает всего один раз.....
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 ноября 2017 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2017 Александр, спасибо. Ещё тогда вдогонку: -вейпойнт включается только целевой связью, т.е. триггеры "активейт/деактивейт" для него не применяются? -таймер работает по той же схеме? И к вейпоинтам (чтобы изменить начальный маршрут к примеру) и к таймерам можно применять триггеры "активейт/деактивейт". Вот живой пример патрулирования над районом: пришли в точку WP04 и ходим по кругу между WP04 и WP05, пока через 7 минут эти вейпоинты не деактивируются, а потом еще через секунду самолету не будет указана следующая точка маршрута WP06 Но в целом, в начале миссии все вейпоинты по умолчанию уже активированы, к ним не нужно применять триггер "активейт" - они "живые", уже "присутствуют" в мире. Целевые связи к ним указывают объекту маршрут/порядок движения. 2
Kosman72 Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Можно ли посадить пару истребителей парой? Если да, то каким образом это можно изобразить в редакторе. Поиском по теме ответа не нашел. Спасибо.
Kosman72 Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Можно ли посадить пару истребителей парой? Если да, то каким образом это можно изобразить в редакторе. Поиском по теме ответа не нашел. Спасибо. Истребителей-ботов конечно.
-DED-olaff Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Можно ли посадить пару истребителей парой? Штатно, с радиообменом - нельзя, в порядке глюка - бывает (и тогда у них велик шанс столкнуться при рулении). Но можно не использовать сам fakefield - тогда сядут. Правда, тут же, на полосе и моторы выключат: Missions.zip 1
Kosman72 Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Штатно, с радиообменом - нельзя, в порядке глюка - бывает (и тогда у них велик шанс столкнуться при рулении). Но можно не использовать сам fakefield - тогда сядут. Правда, тут же, на полосе и моторы выключат: Missions.zip Спасибо за исчерпывающий ответ. Смогли бы разработчики дать возможность это делать штатно через редактор - было бы здорово. Для ботов не ниже нормал, к примеру. 1
Bashka_IF Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 почему в редакторе в сабтайтлахкрокозябры (Text) ?
samson Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Потому что копи-пайст не работает для брифингов в Полном Редакторе. Кодировка не та.Брифинги лучше прописывать отдельно в текстовом редакторе, с тэгами. Для примера открыть какой-нить "*.ru" файл и посмотреть.
Bashka_IF Опубликовано: 18 декабря 2017 Опубликовано: 18 декабря 2017 Потому что копи-пайст не работает для брифингов в Полном Редакторе. Кодировка не та. Брифинги лучше прописывать отдельно в текстовом редакторе, с тэгами. Для примера открыть какой-нить "*.ru" файл и посмотреть. это даже не б рифинг, это просте текстовое сообщение на экран, самое смешное что если писать по русски в нем, то все работает в игре, а открываешь редактором - снова крокозябры. похоже это шрифт такой. сделали бы они этот редактор опенсорс чтоль, сами бы подправили
samson Опубликовано: 22 декабря 2017 Опубликовано: 22 декабря 2017 Рассказываю печаль:не могу назначить модификацию со снятым/прозрачным бронезаголовником самолету игрока (Bf-109G-4) в полном редакторе. Значения, введенные в соответствующие поля, просто сбрасываются. Причем до недавнего (какого?) времени все было ок. Как бы 15 миссий из 18-ти сохранил как надо, - и тут раз!Кампашка за месса идет. Сорри, чуваки. Так может есть соображения у кого почему снять не получается для игрока бронезаголовник? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2017 Назначьте модификацию с бомбами и бронезаголовником одновременно, нажмите ок. Затем снова зайдите и уберите модификацию с бомбами, бронезаголовник останется. Этот баг на всех самолетах почти. 3
huligan Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Так может есть соображения у кого почему снять не получается для игрока бронезаголовник? так ведь перед началом мисии можно зайти в настройки самолёта и там убрать.У меня в редакторе пользовательские шрурки не сохраняются-тоже вручную перед стартом мисии выбираю Назначьте модификацию с бомбами и бронезаголовником одновременно а это как это "с бобрами" ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2017 Какие бобры, вы о чем? 1
huligan Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 с бомбами!А я прочитал,причём раз 5 перечитал,с бобрами
samson Опубликовано: 23 декабря 2017 Опубликовано: 23 декабря 2017 Назначьте модификацию с бомбами и бронезаголовником одновременно, нажмите ок. Затем снова зайдите и уберите модификацию с бомбами, бронезаголовник останется. Этот баг на всех самолетах почти. Помогло, спасибо, Александр.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 Делаю небольшую онлайн миссию на карте Кубани и столкнулся с двумя проблемами. При переключении на внешние виды в самолете игрока нет пилота. И вторая проблема, при посадке на филд самолет проваливается под землю. Может знает кто в чем проблема?
-DED-olaff Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 Может знает кто в чем проблема? 1. Кривые настройки сервера (видел что-то подобное, давно уже, подробностей, к сожалению, не помню, кажется, какие-то проблемы с файрволом). 2. Дикий перегруз в миссии - должен быть виден по графику. 3. Неправильные пути сохранения миссии (допустим, сохранено в "мишн", а в "догфайт" просто скопировано). 1
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 28 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 28 декабря 2017 Или udp пакеты не ходят 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 1. Кривые настройки сервера (видел что-то подобное, давно уже, подробностей, к сожалению, не помню, кажется, какие-то проблемы с файрволом). 2. Дикий перегруз в миссии - должен быть виден по графику. 3. Неправильные пути сохранения миссии (допустим, сохранено в "мишн", а в "догфайт" просто скопировано). Перенос файлов мисси в директорию \Multiplayer\Dogfight решил все проблемы. Спасибо!
JGr8_Leopard Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) Вопрос к гуру картоделам. Хочу сделать первую простую миссию/полигон. Просто неподвижные танки. Почему-то все добавляемые танки белые. При их обстреле они взрываются, но так же остаются белыми, дыма от них не поднимается. Какую галочку надо нажать, чтоб сделать их обычными зелеными и взрывающимися? И маркеры они тоже не отображают. Изменено 31 декабря 2017 пользователем EGr8_Kadett19
samson Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 Может, просто использовать вот такие 34-ки?
1CGS BlackSix Опубликовано: 31 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 31 декабря 2017 Почему-то все добавляемые танки белые. При их обстреле они взрываются, но так же остаются белыми, дыма от них не поднимается. Может, просто использовать вот такие 34-ки? Да, вы пытаетесь использовать танки, предназначенные для управления игроком, они с подчеркиванием перед названием _ Промотайте список ниже и выберите обычные. 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) Почему-то в этой миссии все танки и техника были белые. Пересоздал заново и все получилось! Изменено 31 декабря 2017 пользователем EGr8_Kadett19
huligan Опубликовано: 8 января 2018 Опубликовано: 8 января 2018 дайте,плиз,мультиплеерную миссию с Дуэлью или дэсматчем.Не могу понять,почему мои миссии мой сервер не принимает
huligan Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 так,всё сам починил,работает. Только забыл,как на карту все объекты(домики,мосты и остальные структуры) добавить? миссия для Dutl и Dogfight (аналог берлоги) на кубани (Новорос-Геленджик) Kuban_duel+Dogfight.zip
huligan Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) не то хотел.Как не все объекты,а только побережье Анапа-Геленджик поставить? А то добавил всё и теперь вручную удаляю лишнее Изменено 10 января 2018 пользователем huligan
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас