Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, как запустить собственную миссию? Ни как не разберусь. Заранее спасибо!

Опубликовано:

 

 

как запустить собственную миссию?

Оффлайн? - она должна лежать в папке "Missions", тип миссии в редакторе должен быть "single". Если переделываешь генераторную миссию из игры - название не должно с нижнего подчёркивания начинаться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

она должна лежать в папке "Missions"

 

мог случайно вообще в левой папке сохранить,тогда её в игре не найдёшь.Сюда сохраняй например (я для кубани ещё и паку "Kuban" создал и в ней миссии сохраняю)

post-20211-0-90660500-1510534383_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Должен быть в папке с игрой.Например:

C:\Program Files\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe

Спасибо Добрый человек!)

Опубликовано:

Оказывается давно существует редактор, а я не знаю!!!! Где его можно скачать?

 

Опубликовано:

Оказывается давно существует редактор, а я не знаю!!!! Где его можно скачать?

И что самое смешное, он уже скачан. ...\1C Game Studios\IL-2\bin\editor\STEditor.exe

Опубликовано:

Здравствуйте форумчане!

Подскажите, кто в курсе,

как сделать невидимыми названия миссий в кампании?

Чтобы названия миссий открывались в процессе прохождения,

а видна была только активная миссия.

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)
Главный конфигурационной файл info.txt кампании позволяет задать следующие опции:

 

1. &order=* - позиция кампании в списке выбора кампаний. Определяет положение кампаний относительно других при прочих равных (платные кампании идут в списке раньше бесплатных в любом случае)

2. &free=* - 1: кампания бесплатная, 0: кампания платная и требует ее приобретения на аккаунте игрока

3. &tows=* - разделенные запятыми театры военных действий (ТВД), которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию (BoS = 1, BoM = 2, BoK = 3). Самолеты игрока (не коллекционные) и карты, используемые автором в кампании, должны входить в указанные в данном перечне ТВД (пример: кампания на самолете МиГ-3 24-й серии на картах зимнего и осеннего Сталинграда должна иметь параметр &tows=1,2)

4. &planes=* - разделенные запятыми коллекционные самолеты, которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию. (Например &planes=luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt,luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt). Перечень коллекционных самолетов на данный момент следующий:

luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt

luascripts/worldobjects/planes/fw190a3.txt

luascripts/worldobjects/planes/p40e1.txt

luascripts/worldobjects/planes/mc202s8.txt

luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt

luascripts/worldobjects/planes/ju523mg4e.txt

5. &missionsAmount=* - количество миссий в кампании

6. &showFutureMissionsNames=* - 0: имена миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются имена всех миссий, в том числе еще не пройденных

7. &showFutureMissionsDescriptions=* - 0: описания миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются описания всех миссий, в том числе еще не пройденных

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

 

Главный конфигурационной файл info.txt кампании позволяет задать следующие опции:
 
1. &order=* - позиция кампании в списке выбора кампаний. Определяет положение кампаний относительно других при прочих равных (платные кампании идут в списке раньше бесплатных в любом случае)
2. &free=* - 1: кампания бесплатная, 0: кампания платная и требует ее приобретения на аккаунте игрока
3. &tows=* - разделенные запятыми театры военных действий (ТВД), которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию (BoS = 1, BoM = 2, BoK = 3). Самолеты игрока (не коллекционные) и карты, используемые автором в кампании, должны входить в указанные в данном перечне ТВД (пример: кампания на самолете МиГ-3 24-й серии на картах зимнего и осеннего Сталинграда должна иметь параметр &tows=1,2)
4. &planes=* - разделенные запятыми коллекционные самолеты, которые должны быть приобретены на аккаунте игрока для возможности игры в кампанию. (Например &planes=luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt,luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt). Перечень коллекционных самолетов на данный момент следующий:
luascripts/worldobjects/planes/la5s8.txt
luascripts/worldobjects/planes/fw190a3.txt
luascripts/worldobjects/planes/p40e1.txt
luascripts/worldobjects/planes/mc202s8.txt
luascripts/worldobjects/planes/yak1s127.txt
luascripts/worldobjects/planes/ju523mg4e.txt
5. &missionsAmount=* - количество миссий в кампании
6. &showFutureMissionsNames=* - 0: имена миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются имена всех миссий, в том числе еще не пройденных
7. &showFutureMissionsDescriptions=* - 0: описания миссий, которые еще не доступны для прохождения, скрыты; 1: в списке миссий кампании отображаются описания всех миссий, в том числе еще не пройденных

 

Спасибо.

Вот где собака зарыта.

Опубликовано: (изменено)

Два вопроса)))))  

1. Всё-таки я до конца не понимаю.Активация/Деактивация. Чем отличаются понятия "дёрнуть" через объектную связь и активировать через специальный триггер?  Есть четыре сущности: объект, команда, триггер и транслятор.

С объектом всё ясно. Команда походу  не может активироваться/деактивироваться.

Но ( к примеру) вейпойнт срабатывает один раз, а "чек-зон" - каждый раз при вхождении? 

Что из оставшихся двух сущностей (триггер и транслятор) работает/активируется всего раз объектной связью, а что требует триггера "активейшн"/"деактивейшн"?

 

2. В меню кампании есть файл  info.txt, где в разделе  &tows= нужно указать ТВД, то есть карту, на которой кампания создана. Вопрос -  к какому ТВД относится карта Великие Луки?

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано: (изменено)

Пояснения к первому вопросу: 

- если я "дёрнул" триггер/транслятор объектной связью   - то он сработал и... умер, т.е. я с ним уже сделать ничего не смогу,

- если я активировал  триггер/транслятор триггером "актив", потом  деактивировал  триггер/транслятор триггером "деактив"  - то с ним можно делать это бесчисленное количество раз,

- что-то другое?????

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

Чем отличаются понятия "дёрнуть" через объектную связь и активировать через специальный триггер?

Если я напишу, что "дёргает" не объектная связь, а целевая, и что связью ты "включаешь" то, что тебе надо, а триггером активации только "приводишь в рабочее состояние" - станет понятнее? Если не станет, то нужна конкретная цепочка - что не получается? А то мы увязнем тут в терминах на пару страниц)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Попробую конкретнее.

Вейпойнт. "Включается" целевой связью. Он сработал. При повторном вхождении самолёта в его зону он будет срабатывать?

То же вопрос по поводу чек-зоны.

Да, насчёт вида связи выше я ошибся, конечно, не объектной, а целевой....

  • 1CGS
Опубликовано:

Вейпойнт. "Включается" целевой связью. Он сработал. При повторном вхождении самолёта в его зону он будет срабатывать?

То же вопрос по поводу чек-зоны.

При простом повторном вхождении самолёта в зону вейпойнта он не сработает, если его не активировали до этого снова целевой связью.

Чек-зона будут работать бесконечное число раз, поэтому если требуется единократное срабатывание - нужно использовать деактивацию или счетчик на выходе сигнала

На картинке упрощенный пример организации закольцованного маршрута и работа с чек-зоной, если требуется однократное или кратное срабатывание

Untitled-1.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Александр, спасибо.

Ещё тогда вдогонку:

-вейпойнт включается только целевой связью, т.е. триггеры "активейт/деактивейт" для него не применяются?

-таймер  работает по той же схеме?

 

просто иногда путаюсь, что работает, как чек-зона, а что срабатывает всего один раз.....

  • 1CGS
Опубликовано:

Александр, спасибо.

Ещё тогда вдогонку:

-вейпойнт включается только целевой связью, т.е. триггеры "активейт/деактивейт" для него не применяются?

-таймер  работает по той же схеме?

И к вейпоинтам (чтобы изменить начальный маршрут к примеру) и к таймерам можно применять триггеры "активейт/деактивейт".

Вот живой пример патрулирования над районом: пришли в точку WP04 и ходим по кругу между WP04 и WP05, пока через 7 минут эти вейпоинты не деактивируются, а потом еще через секунду самолету не будет указана следующая точка маршрута WP06

 

Untitled-1.jpg

 

Но в целом, в начале миссии все вейпоинты по умолчанию уже активированы, к ним не нужно применять триггер "активейт" - они "живые", уже "присутствуют" в мире.

Целевые связи к ним указывают объекту маршрут/порядок движения.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно ли посадить пару истребителей парой?

Если да, то каким образом это можно изобразить в редакторе.

Поиском по теме ответа не нашел.

Спасибо.

Опубликовано:

Можно ли посадить пару истребителей парой?

Если да, то каким образом это можно изобразить в редакторе.

Поиском по теме ответа не нашел.

Спасибо.

Истребителей-ботов конечно.

Опубликовано:

Можно ли посадить пару истребителей парой?

Штатно, с радиообменом - нельзя, в порядке глюка - бывает (и тогда у них велик шанс столкнуться при рулении).

Но можно не использовать сам fakefield - тогда сядут. Правда, тут же, на полосе и моторы выключат: Missions.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Штатно, с радиообменом - нельзя, в порядке глюка - бывает (и тогда у них велик шанс столкнуться при рулении).

Но можно не использовать сам fakefield - тогда сядут. Правда, тут же, на полосе и моторы выключат: attachicon.gifMissions.zip

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Смогли бы разработчики дать возможность это делать штатно через редактор - было бы здорово.

Для ботов не ниже нормал, к примеру.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Потому что копи-пайст не работает для брифингов в Полном Редакторе. Кодировка не та.
Брифинги лучше прописывать отдельно в текстовом редакторе, с тэгами. 
Для примера открыть какой-нить "*.ru" файл и посмотреть.

Опубликовано:

Потому что копи-пайст не работает для брифингов в Полном Редакторе. Кодировка не та.

Брифинги лучше прописывать отдельно в текстовом редакторе, с тэгами. 

Для примера открыть какой-нить "*.ru" файл и посмотреть.

это даже не б рифинг, это просте текстовое сообщение на экран,

самое смешное что если писать по русски в нем, то все работает в игре,

а открываешь редактором - снова крокозябры.

похоже это шрифт такой.

 

сделали бы они этот редактор опенсорс чтоль, сами бы подправили

Опубликовано:

Рассказываю печаль:
не могу назначить модификацию со снятым/прозрачным бронезаголовником самолету игрока (Bf-109G-4) в полном редакторе. Значения, введенные в соответствующие поля, просто сбрасываются. Причем до недавнего (какого?) времени все было ок. Как бы 15 миссий из 18-ти сохранил как надо, - и тут раз!
Кампашка за месса идет. Сорри, чуваки.

 

Так может есть соображения у кого почему снять не получается для игрока бронезаголовник?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Назначьте модификацию с бомбами и бронезаголовником одновременно, нажмите ок. Затем снова зайдите и уберите модификацию с бомбами, бронезаголовник останется. Этот баг на всех самолетах почти.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Так может есть соображения у кого почему снять не получается для игрока бронезаголовник?

так ведь перед началом мисии можно зайти в настройки самолёта и там убрать.У меня в редакторе пользовательские шрурки не сохраняются-тоже вручную перед стартом мисии выбираю

 

 

Назначьте модификацию с бомбами и бронезаголовником одновременно

а это как это "с бобрами" ? 

Опубликовано:

с бомбами!А я прочитал,причём раз 5 перечитал,с бобрами :lol:

Опубликовано:

Назначьте модификацию с бомбами и бронезаголовником одновременно, нажмите ок. Затем снова зайдите и уберите модификацию с бомбами, бронезаголовник останется. Этот баг на всех самолетах почти.

Помогло, спасибо, Александр.

Опубликовано:

Делаю небольшую онлайн миссию на карте Кубани и столкнулся с двумя проблемами. При переключении на внешние виды в самолете игрока нет пилота. И вторая проблема, при посадке на филд самолет проваливается под землю. Может знает кто в чем проблема?

Опубликовано:

 

 

Может знает кто в чем проблема?

1. Кривые настройки сервера (видел что-то подобное, давно уже, подробностей, к сожалению, не помню, кажется, какие-то проблемы с файрволом).

2. Дикий перегруз в миссии - должен быть виден по графику.

3. Неправильные пути сохранения миссии (допустим, сохранено в "мишн", а в "догфайт" просто скопировано).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Кривые настройки сервера (видел что-то подобное, давно уже, подробностей, к сожалению, не помню, кажется, какие-то проблемы с файрволом).

2. Дикий перегруз в миссии - должен быть виден по графику.

3. Неправильные пути сохранения миссии (допустим, сохранено в "мишн", а в "догфайт" просто скопировано).

Перенос файлов мисси в директорию \Multiplayer\Dogfight решил все проблемы. Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Вопрос к гуру картоделам. Хочу сделать первую простую миссию/полигон. Просто неподвижные танки. Почему-то все добавляемые танки белые. При их обстреле они взрываются, но так же остаются белыми, дыма от них не поднимается. Какую галочку надо нажать, чтоб сделать их обычными зелеными и взрывающимися? И маркеры они тоже не отображают.

post-120604-0-63149500-1514704869_thumb.png

post-120604-0-96995500-1514704873_thumb.png

post-120604-0-91941400-1514704880_thumb.png

Изменено пользователем EGr8_Kadett19
  • 1CGS
Опубликовано:

Почему-то все добавляемые танки белые. При их обстреле они взрываются, но так же остаются белыми, дыма от них не поднимается.

 

Может, просто использовать вот такие 34-ки?

 

Да, вы пытаетесь использовать танки, предназначенные для управления игроком, они с подчеркиванием перед названием _

Промотайте список ниже и выберите обычные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему-то в этой миссии все танки и техника были белые. Пересоздал заново и все получилось!

Изменено пользователем EGr8_Kadett19
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

дайте,плиз,мультиплеерную миссию с Дуэлью или дэсматчем.Не могу понять,почему мои миссии мой сервер не принимает

Опубликовано:

так,всё сам починил,работает.

Только забыл,как на карту все объекты(домики,мосты и остальные структуры) добавить?

миссия для Dutl и Dogfight (аналог берлоги) на кубани (Новорос-Геленджик)

Kuban_duel+Dogfight.zip

Опубликовано: (изменено)

не то хотел.Как не все объекты,а только побережье Анапа-Геленджик поставить?

А то добавил всё и теперь вручную удаляю лишнее :wacko:

Изменено пользователем huligan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...