Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Можно открыть последний быстрый вылет или последнюю миссию кампании -  data/missions/_gen.Mission".

"Дефолтные" миссии, те, что в сценариях, посмотреть не получится - они "зашиты" в игру (да там и файла .мишн нет - только бинарник).

 

Спасибо, будем знать. Жаль, конечно.

 

Есть еще вопрос - как в полном редакторе поставить камеру, чтобы можно было наблюдать за наземкой в  игре?

Опубликовано:

Можно открыть последний быстрый вылет или последнюю миссию кампании -  data/missions/_gen.Mission".

"Дефолтные" миссии, те, что в сценариях, посмотреть не получится - они "зашиты" в игру (да там и файла .мишн нет - только бинарник).

Еще как можно посмотреть. 1.Береш дефолтную миссию. 2,Записываеш в ней трек. 3. Потом открываешь в редакторе файл с расширением (*msnbin), и "Вуаля!". Как то так. :)

Опубликовано:

 

 

Потом открываешь в редакторе файл с расширением (*msnbin),

Увы, у меня не получается открывать бинарник в редакторе. Поделитесь способом?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, будем знать. Жаль, конечно.

 

Есть еще вопрос - как в полном редакторе поставить камеру, чтобы можно было наблюдать за наземкой в  игре?

Вроде как как камера(вид) f11 в игре не работают.. А отдельно стоящую камеру ставить разве можно? Я наблюдаю за наземкой по F5

Опубликовано:

Спасибо, будем знать. Жаль, конечно.

 

Есть еще вопрос - как в полном редакторе поставить камеру, чтобы можно было наблюдать за наземкой в  игре?

Там есть такой триггер как Camera Point(f11 или f12 в игре потом), настраивается по всем осям, куда смотреть под каким углом, но это статичная камера, а так - преключаться по наземке уже сказали - f5(если в сложности включена такая возможность)

Опубликовано: (изменено)

Парни если не сложно, скиньте пожалуйста пример с бомбардировкой самолетами площадных целей. Точнее просто участка земли, без техники на ней..Если такое возможно конечно.. У меня бомбардировщики вчера не хотели бомбить северную окраину Сталинграда.. может быть из за того что я не расставил объектов(машинок,танчиков), на земле? Вечером попробую поставить технику какую нибудь, может тогда отбомбятся

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Парни если не сложно, скиньте пожалуйста пример с бомбардировкой самолетами площадных целей. Точнее просто участка земли, без техники на ней..Если такое возможно конечно.. У меня бомбардировщики вчера не хотели бомбить северную окраину Сталинграда.. может быть из за того что я не расставил объектов(машинок,танчиков), на земле? Вечером попробую поставить технику какую нибудь, может тогда отбомбятся

 

Это не из-за машинок. Что то не правильное с триггерами. Принскрин задач на карте поможет. Остальное гадание на кофейной гуще.

Опубликовано:

Увы, у меня не получается открывать бинарник в редакторе. Поделитесь способом?

В каком смысле не получается? Бинарный файл  там по умолчании невидно при опции открыть файл. Нужно в вести начальное название файла и после этого выбрать расширение *msnbin

post-4592-0-03919400-1425557137_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Это не из-за машинок. Что то не правильное с триггерами. Принскрин задач на карте поможет. Остальное гадание на кофейной гуще.

Согласен..Вечером будет доступен редактор.. Тогда и буду поглядеть..

Опубликовано:

 

 

Нужно в вести начальное название файла и после этого выбрать расширение *msnbin

Ага, спасибо - здоровый такой слон топтался рядом)).

Опубликовано: (изменено)

Примерно так, только почему-то после сброса самолет начинает разворачиваться...

post-464-0-53772500-1425569694_thumb.jpg

 

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

 

 

Там есть такой триггер как Camera Point(f11 или f12 в игре потом), настраивается по всем осям, куда смотреть под каким углом, но это статичная камера, а так - преключаться по наземке уже сказали - f5(если в сложности включена такая возможность)


Интересно, сгенеренная таким образом камера умеет следить за объектом (потом, при проигрывании трека) по кнопке F8? 
Опубликовано: (изменено)

Примерно так, только почему-то после сброса самолет начинает разворачиваться...

attachicon.gifbomb.jpg

Ага я уже разобрался.. У меня бросают пешки бомбы, только не так как я хотел... Я хотел чтобы с горизонта, с высоты 3000 бросали.. А они плавно(полого) пикируют..  Вот еще интересно будут ли "Штуки", пикировать отвесно.. На все эти эксперименты нужно время, а я опять не у себя дома  :) . И информации мало по редактору в интернете, почитать что к чему.. Эх нету человека который бы создал видео туториал по редактору БзСа на Русском языке.

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Вот еще интересно будут ли "Штуки", пикировать отвесно

 

Будут. И пешки будут. Только команда другая (Аttaсk которая) и высоты 2550 и больше.

Например:pe2group.zip

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будут. И пешки будут. Только команда другая (Аttaсk которая) и высоты 2550 и больше.

Например:attachicon.gifpe2group.zip

:thank_you:  :good:

Опубликовано:

Вот кто бы рассказал, что такое за "Translator Complex Trigger" и как его готовить...

Опубликовано:

Translator Complex Trigger

 

Срабатывает по самолёту/событию с самолётом в зоне (не все галки работают).

Этакий продвинутый вариант "чек зоны" для онлайна.

Например - смена плейнсета при посадке транспорта:transport.zip

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Странно мне не дает загрузить файл с группой. А на словах,  там нужно таймером на отходе играться (в моей версии 45 сек), и пешка после горизонтального сброса с высоты 1500 м. идет ровно до следующей контрольной точки.

Опубликовано: (изменено)

Будут. И пешки будут. Только команда другая (Аttaсk которая) и высоты 2550 и больше.

Например:attachicon.gifpe2group.zip

Добрался таки до редактора.. Чет у меня не получается нифига((Дружище, подскажи пожалуйста как открыть в редакторе эти файлы.. Там нет файла mis

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

как открыть в редакторе эти файлы

Это группа - "импорт фром файл" на любую карту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Срабатывает по самолёту/событию с самолётом в зоне (не все галки работают).

Этакий продвинутый вариант "чек зоны" для онлайна.

Например - смена плейнсета при посадке транспорта:attachicon.giftransport.zip

 

Ага, спасиб.

Пытаюсь сделать что-то вроде поста ВНОС, что бы влетающие фильтровались и сообщение выскакивало только на определенный самолет... Даже хотя бы любой одной стороны... Что-то object entered не работает...

Опубликовано:

 

 

Что-то object entered не работает

Онлайн работает, для оффа есть "Check Zone".

Опубликовано:

Ежели у кого не открывается файл с мультиплеерной миссией, которую выложили в описании версии 1.009, или при открытии падает редактор: во вложении версия перезаписанная в текущей версии редактора. Открывается нормально.

example_BoS_MP_RD.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В каком смысле не получается? Бинарный файл  там по умолчании невидно при опции открыть файл. Нужно в вести начальное название файла и после этого выбрать расширение *msnbin

При попытке сделать так как Вы описываете, получаю ошибку

post-62-0-42795100-1425741049_thumb.jpg

 

Можно с этим как-то справиться?

Опубликовано:

Еще вопросик. Что значит эта кнопка?

post-62-0-21532500-1425754791_thumb.jpg

И еще, когда её нажимаешь (именно Delete Linked Entity) редактор "падает". Каждый раз. У всех так?

Опубликовано:

При попытке сделать так как Вы описываете, получаю ошибку

attachicon.gif01253.jpg

 

Можно с этим как-то справиться?

Можно. Какой файл пытаешься открыть? 

 

Еще вопросик. Что значит эта кнопка?

attachicon.gif0256.jpg

И еще, когда её нажимаешь (именно Delete Linked Entity) редактор "падает". Каждый раз. У всех так?

Эта кнопка убивает "одушевленность" аэродрома в твоем случае и любого активного объекта в миссии. Объекты на карте делятся на 2 категории глобально. Активные и неактивные. Неактивные - по сути простые декорации.

Опубликовано:

Можно. Какой файл пытаешься открыть? 

\data\Multiplayer\Dogfight\ahtuba1w1-3f.msnbin этот  :blush:

Опубликовано:

\data\Multiplayer\Dogfight\ahtuba1w1-3f.msnbin этот  :blush:

Во вложении. Преобразовал, что смог. Файл с подчеркиванием в конце имени, чтобы оригиналы не затереть. Локализацию скопируешь сам, если надо. В новой версии по другому задается облачность. На вскидку не нашел высоту. Так что высота облаков может отличаться от оригинала. Потому мучай ДЕДушек такими вопросами. Ну и вообще, если использовать эту карту на сервере - лучше спроси у них разрешения.

ahtuba1w1-3f_.zip

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищи, подскажите пожалуйста, как в редакторе нарисовать линию фронта? Всё перебрал, ничего похожего не нашёл...

Опубликовано:

как в редакторе нарисовать линию фронта?

 

Иконками "Positions Type 0" - сразу 2 линии и цвет задавать не надо.

Ну и - на всякий - может кому время сэкономит - типы линий и простейший пример стрелок:

l_a.zip

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Иконками "Positions Type 0" - сразу 2 линии и цвет задавать не надо.

Ну и - на всякий - может кому время сэкономит - типы линий и простейший пример стрелок:

attachicon.gifl_a.zip

Благодарю!

Опубликовано:

Во вложении. Преобразовал, что смог. Файл с подчеркиванием в конце имени, чтобы оригиналы не затереть. Локализацию скопируешь сам, если надо. В новой версии по другому задается облачность. На вскидку не нашел высоту. Так что высота облаков может отличаться от оригинала. Потому мучай ДЕДушек такими вопросами. Ну и вообще, если использовать эту карту на сервере - лучше спроси у них разрешения.

attachicon.gifahtuba1w1-3f_.zip

Пробую ковырять карту, для изучения так сказать. Редактор тормозит жуть как.  :(  Хотя загрузка процессора не более 20%. Это можно как то исправить?

Опубликовано:

Пробую ковырять карту, для изучения так сказать. Редактор тормозит жуть как.  :(  Хотя загрузка процессора не более 20%. Это можно как то исправить?

Возможно, что ограничения бетта-версии, а возможно, что и нет. Потому как в прародителе РОФ при полной загрузке объектов на карту канала или на европу тоже тормозило очень даже. Как вариант - можно грохнуть часть объектов на карте - все равно ведь изучаешь. Сохрани под другим именем и грохни половину или 2/3. Тормозить должно меньше. Потом, как разберешься - проделай то же самое - только с другой частью карты.

Опубликовано:

Попробуй маленькую карту без домиков...

Опубликовано:

 

 

Это можно как то исправить?

Быстрее всего - убрать группы декораций - особенно города (ещё мосты, станции и неактивные филды).

Опубликовано:

Товарищи, подскажите пожалуйста, как в редакторе нарисовать линию фронта? Всё перебрал, ничего похожего не нашёл...

С помощью редактирования масок. 

Опубликовано:

С помощью редактирования масок. 

А подробней?

Опубликовано: (изменено)

Редактор РОФ на 99% процентов клонировали в БзС :o: .

Адекватных карт можно не ждать.

Возможно  может что либо и получиться если уважаемые разработчики раскроют тайный смысл HELPERS, как пользоваться Location data base  и как создавать и редактировать шаблоны для данамической подгрузки данных 

Изменено пользователем MumuKiller

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...