Vendigo Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Можно открыть последний быстрый вылет или последнюю миссию кампании - data/missions/_gen.Mission". "Дефолтные" миссии, те, что в сценариях, посмотреть не получится - они "зашиты" в игру (да там и файла .мишн нет - только бинарник). Спасибо, будем знать. Жаль, конечно. Есть еще вопрос - как в полном редакторе поставить камеру, чтобы можно было наблюдать за наземкой в игре?
Varan Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Можно открыть последний быстрый вылет или последнюю миссию кампании - data/missions/_gen.Mission". "Дефолтные" миссии, те, что в сценариях, посмотреть не получится - они "зашиты" в игру (да там и файла .мишн нет - только бинарник). Еще как можно посмотреть. 1.Береш дефолтную миссию. 2,Записываеш в ней трек. 3. Потом открываешь в редакторе файл с расширением (*msnbin), и "Вуаля!". Как то так.
-DED-olaff Опубликовано: 4 марта 2015 Опубликовано: 4 марта 2015 Потом открываешь в редакторе файл с расширением (*msnbin), Увы, у меня не получается открывать бинарник в редакторе. Поделитесь способом? 1
=W4F=Albatros Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Спасибо, будем знать. Жаль, конечно. Есть еще вопрос - как в полном редакторе поставить камеру, чтобы можно было наблюдать за наземкой в игре? Вроде как как камера(вид) f11 в игре не работают.. А отдельно стоящую камеру ставить разве можно? Я наблюдаю за наземкой по F5
72AGs_AlexFM Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Спасибо, будем знать. Жаль, конечно. Есть еще вопрос - как в полном редакторе поставить камеру, чтобы можно было наблюдать за наземкой в игре? Там есть такой триггер как Camera Point(f11 или f12 в игре потом), настраивается по всем осям, куда смотреть под каким углом, но это статичная камера, а так - преключаться по наземке уже сказали - f5(если в сложности включена такая возможность)
=W4F=Albatros Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Парни если не сложно, скиньте пожалуйста пример с бомбардировкой самолетами площадных целей. Точнее просто участка земли, без техники на ней..Если такое возможно конечно.. У меня бомбардировщики вчера не хотели бомбить северную окраину Сталинграда.. может быть из за того что я не расставил объектов(машинок,танчиков), на земле? Вечером попробую поставить технику какую нибудь, может тогда отбомбятся Изменено 5 марта 2015 пользователем =RU36=Albatros
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Парни если не сложно, скиньте пожалуйста пример с бомбардировкой самолетами площадных целей. Точнее просто участка земли, без техники на ней..Если такое возможно конечно.. У меня бомбардировщики вчера не хотели бомбить северную окраину Сталинграда.. может быть из за того что я не расставил объектов(машинок,танчиков), на земле? Вечером попробую поставить технику какую нибудь, может тогда отбомбятся Это не из-за машинок. Что то не правильное с триггерами. Принскрин задач на карте поможет. Остальное гадание на кофейной гуще.
Varan Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Увы, у меня не получается открывать бинарник в редакторе. Поделитесь способом? В каком смысле не получается? Бинарный файл там по умолчании невидно при опции открыть файл. Нужно в вести начальное название файла и после этого выбрать расширение *msnbin 3
=W4F=Albatros Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Это не из-за машинок. Что то не правильное с триггерами. Принскрин задач на карте поможет. Остальное гадание на кофейной гуще. Согласен..Вечером будет доступен редактор.. Тогда и буду поглядеть..
-DED-olaff Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Нужно в вести начальное название файла и после этого выбрать расширение *msnbin Ага, спасибо - здоровый такой слон топтался рядом)).
WeReLex Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Примерно так, только почему-то после сброса самолет начинает разворачиваться... Изменено 5 марта 2015 пользователем WeReLex
samson Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Там есть такой триггер как Camera Point(f11 или f12 в игре потом), настраивается по всем осям, куда смотреть под каким углом, но это статичная камера, а так - преключаться по наземке уже сказали - f5(если в сложности включена такая возможность) Интересно, сгенеренная таким образом камера умеет следить за объектом (потом, при проигрывании трека) по кнопке F8?
=W4F=Albatros Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Примерно так, только почему-то после сброса самолет начинает разворачиваться... bomb.jpg Ага я уже разобрался.. У меня бросают пешки бомбы, только не так как я хотел... Я хотел чтобы с горизонта, с высоты 3000 бросали.. А они плавно(полого) пикируют.. Вот еще интересно будут ли "Штуки", пикировать отвесно.. На все эти эксперименты нужно время, а я опять не у себя дома . И информации мало по редактору в интернете, почитать что к чему.. Эх нету человека который бы создал видео туториал по редактору БзСа на Русском языке. Изменено 5 марта 2015 пользователем =RU36=Albatros
-DED-olaff Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Вот еще интересно будут ли "Штуки", пикировать отвесно Будут. И пешки будут. Только команда другая (Аttaсk которая) и высоты 2550 и больше. Например:pe2group.zip 2
=W4F=Albatros Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Будут. И пешки будут. Только команда другая (Аttaсk которая) и высоты 2550 и больше. Например:pe2group.zip
WeReLex Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Вот кто бы рассказал, что такое за "Translator Complex Trigger" и как его готовить...
-DED-olaff Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Translator Complex Trigger Срабатывает по самолёту/событию с самолётом в зоне (не все галки работают). Этакий продвинутый вариант "чек зоны" для онлайна. Например - смена плейнсета при посадке транспорта:transport.zip 3
Varan Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Странно мне не дает загрузить файл с группой. А на словах, там нужно таймером на отходе играться (в моей версии 45 сек), и пешка после горизонтального сброса с высоты 1500 м. идет ровно до следующей контрольной точки.
=W4F=Albatros Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Будут. И пешки будут. Только команда другая (Аttaсk которая) и высоты 2550 и больше. Например:pe2group.zip Добрался таки до редактора.. Чет у меня не получается нифига((Дружище, подскажи пожалуйста как открыть в редакторе эти файлы.. Там нет файла mis Изменено 6 марта 2015 пользователем =RU36=Albatros
-DED-olaff Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 как открыть в редакторе эти файлы Это группа - "импорт фром файл" на любую карту. 1
WeReLex Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Срабатывает по самолёту/событию с самолётом в зоне (не все галки работают). Этакий продвинутый вариант "чек зоны" для онлайна. Например - смена плейнсета при посадке транспорта:transport.zip Ага, спасиб. Пытаюсь сделать что-то вроде поста ВНОС, что бы влетающие фильтровались и сообщение выскакивало только на определенный самолет... Даже хотя бы любой одной стороны... Что-то object entered не работает...
-DED-olaff Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Что-то object entered не работает Онлайн работает, для оффа есть "Check Zone".
=V=Heromant Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Ежели у кого не открывается файл с мультиплеерной миссией, которую выложили в описании версии 1.009, или при открытии падает редактор: во вложении версия перезаписанная в текущей версии редактора. Открывается нормально. example_BoS_MP_RD.zip 1
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 В каком смысле не получается? Бинарный файл там по умолчании невидно при опции открыть файл. Нужно в вести начальное название файла и после этого выбрать расширение *msnbin При попытке сделать так как Вы описываете, получаю ошибку Можно с этим как-то справиться?
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Еще вопросик. Что значит эта кнопка? И еще, когда её нажимаешь (именно Delete Linked Entity) редактор "падает". Каждый раз. У всех так?
=V=Heromant Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 При попытке сделать так как Вы описываете, получаю ошибку 01253.jpg Можно с этим как-то справиться? Можно. Какой файл пытаешься открыть? Еще вопросик. Что значит эта кнопка? 0256.jpg И еще, когда её нажимаешь (именно Delete Linked Entity) редактор "падает". Каждый раз. У всех так? Эта кнопка убивает "одушевленность" аэродрома в твоем случае и любого активного объекта в миссии. Объекты на карте делятся на 2 категории глобально. Активные и неактивные. Неактивные - по сути простые декорации.
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Можно. Какой файл пытаешься открыть? \data\Multiplayer\Dogfight\ahtuba1w1-3f.msnbin этот
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Буржуины как всегда первые выложили видео https://www.youtube.com/watch?v=Vi5VmRqUSMA Уже удалили. Копии ни у кого не осталось?
=V=Heromant Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 \data\Multiplayer\Dogfight\ahtuba1w1-3f.msnbin этот Во вложении. Преобразовал, что смог. Файл с подчеркиванием в конце имени, чтобы оригиналы не затереть. Локализацию скопируешь сам, если надо. В новой версии по другому задается облачность. На вскидку не нашел высоту. Так что высота облаков может отличаться от оригинала. Потому мучай ДЕДушек такими вопросами. Ну и вообще, если использовать эту карту на сервере - лучше спроси у них разрешения. ahtuba1w1-3f_.zip 2
Antimesser Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Товарищи, подскажите пожалуйста, как в редакторе нарисовать линию фронта? Всё перебрал, ничего похожего не нашёл...
-DED-olaff Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 как в редакторе нарисовать линию фронта? Иконками "Positions Type 0" - сразу 2 линии и цвет задавать не надо. Ну и - на всякий - может кому время сэкономит - типы линий и простейший пример стрелок: l_a.zip 4
Antimesser Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Иконками "Positions Type 0" - сразу 2 линии и цвет задавать не надо. Ну и - на всякий - может кому время сэкономит - типы линий и простейший пример стрелок: l_a.zip Благодарю!
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Во вложении. Преобразовал, что смог. Файл с подчеркиванием в конце имени, чтобы оригиналы не затереть. Локализацию скопируешь сам, если надо. В новой версии по другому задается облачность. На вскидку не нашел высоту. Так что высота облаков может отличаться от оригинала. Потому мучай ДЕДушек такими вопросами. Ну и вообще, если использовать эту карту на сервере - лучше спроси у них разрешения. ahtuba1w1-3f_.zip Пробую ковырять карту, для изучения так сказать. Редактор тормозит жуть как. Хотя загрузка процессора не более 20%. Это можно как то исправить?
=V=Heromant Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Пробую ковырять карту, для изучения так сказать. Редактор тормозит жуть как. Хотя загрузка процессора не более 20%. Это можно как то исправить? Возможно, что ограничения бетта-версии, а возможно, что и нет. Потому как в прародителе РОФ при полной загрузке объектов на карту канала или на европу тоже тормозило очень даже. Как вариант - можно грохнуть часть объектов на карте - все равно ведь изучаешь. Сохрани под другим именем и грохни половину или 2/3. Тормозить должно меньше. Потом, как разберешься - проделай то же самое - только с другой частью карты.
WeReLex Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Попробуй маленькую карту без домиков...
-DED-olaff Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Это можно как то исправить? Быстрее всего - убрать группы декораций - особенно города (ещё мосты, станции и неактивные филды).
MumuKiller Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 Товарищи, подскажите пожалуйста, как в редакторе нарисовать линию фронта? Всё перебрал, ничего похожего не нашёл... С помощью редактирования масок.
=V=Heromant Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 С помощью редактирования масок. А подробней?
MumuKiller Опубликовано: 8 марта 2015 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) Редактор РОФ на 99% процентов клонировали в БзС . Адекватных карт можно не ждать. Возможно может что либо и получиться если уважаемые разработчики раскроют тайный смысл HELPERS, как пользоваться Location data base и как создавать и редактировать шаблоны для данамической подгрузки данных Изменено 8 марта 2015 пользователем MumuKiller
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас