Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И кстати, на ваших таймерах установлены 12 сек и 500 милисекунд, а на таймерах из быстрой миссии 8 сек и 500 милисекунд.

А это не мои таймеры, это тоже из кампании честно стырено :) , но давно уже. Главное - работает.

п.с.

Надеюсь, не за горами следующий отличный ролик про один из самолётов бзс/бзм?)

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ваш шаблон работает отлично. Я понял свою ошибку. Два эффекта должны быть наложены в одну точку, а я только один скопировал, еще ломал голову почему связи с таймеров потерялись при копировании :). И кстати, на ваших таймерах установлены 12 сек и 500 милисекунд, а на таймерах из быстрой миссии 8 сек и 500 милисекунд.

Таймеры можно вот такие выставить, это из крайних миссий

Untitled-1.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Таймеры можно вот такие выставить, это из крайних миссий

attachicon.gifUntitled-1.jpg

 

Попробовал и эти таймеры (14,666 и 8,500), вроде бы все правильно выставил, но дымы при таких установках у меня тоже "моргают". Моргают также существующие на данный момент в "быстрой миссии" дымы с таймерами 16,666 и 8,500, причем не только те которые я скопировал в свою миссию, а прямо во время полета в "быстрой миссии". У меня без проблем работают дымы предоставленные дедом Олафом с таймерами 16,666 и 12,500, причем я не использовал шаблон Олафа прямо, а изменил в своей миссии таймеры шаблона из "быстрой мисси".

 

И еще один момент проявился. При заданной в редакторе бомбовой загрузке для Ил-2 АМ-38 FAB50SV-6+ROFS132-8 по факту перед вылетом "физически" подвешены только 4 ФАБ-50, хотя в меню выбора в ангаре указаны 6шт. Надо повторно в меню ангара выбрать 6 шт и тогда все ОК.

 

post-672-0-72079000-1464436352_thumb.jpg

 

post-672-0-31352400-1464436627_thumb.jpg

 

post-672-0-35372100-1464436762_thumb.jpg

 

post-672-0-05085000-1464436916_thumb.jpg

Изменено пользователем Zetexy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Моргают также существующие на данный момент в "быстрой миссии" дымы с таймерами 16,666 и 8,500, причем не только те которые я скопировал в свою миссию, а прямо во время полета в "быстрой миссии".

Насколько я понял, "моргание" начинается, когда используешь ускорение времени и свободную камеру в миссии (вместе). Так-то всё нормально работает с любыми таймерами (16 12, 16 8 и 14 8). Только "дым 16 12" нечувствителен к этому. Отписал про свои наблюдения в тестерской теме.

Опубликовано:

Насколько я понял, "моргание" начинается, когда используешь ускорение времени и свободную камеру в миссии (вместе). Так-то всё нормально работает с любыми таймерами (16 12, 16 8 и 14 8). Только "дым 16 12" нечувствителен к этому. Отписал про свои наблюдения в тестерской теме.

 

Я ускорением времени не пользовался совсем, да и свободной камерой тоже не каждый раз, хотя в настройках сервера внешние камеры разрешены.

Опубликовано:

 

 

хотя в настройках сервера внешние камеры разрешены

Я оффлайн проверял - всё хорошо пока не начинаешь "по камерам прыгать" и время ускорять. Если просто "поставить дым", никакого "моргания" нет.

Опубликовано:

Я оффлайн проверял - всё хорошо пока не начинаешь "по камерам прыгать" и время ускорять. Если просто "поставить дым", никакого "моргания" нет.

 

Только что запустил "быстрый вылет" с настройками сложности "эксперт", время не ускорял и не замедлял, просто пролетел над Сталинградом, дымы "моргают"... Возможно дело в мощности компа, у меня слегка притормаживает над Сталинградом.

Опубликовано:

 

 

Возможно дело в мощности компа

Вряд ли, у меня тоже моргают. Что самое интересное, если переставить эти же дымы на пустую карту "Лапино", то всё работает как я описал, т.е. по умолчанию в порядке, а при манипуляциях с ускорением/камерой - сбоит (и только старым, проверенным "16/12" наплевать на всю эту ерунду). Забавно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте! Вопрос скорее к разработчикам. Стырил из генератора компании схему с триггерами устанавливающими панику в колонне и продолжение движения при атаке колонны.Какой бы не ставил строй(loose-dense-safe),после уничтожения головной машины,в лучшем случае,вторая объезжает убитую,а остальные машины врезаются и убиваются . И так вся колонна сама по себе самоуничтожается.Это так специально сделано?Или я что-то не так делаю.Прошу подсказать или поправить.Скорость колонны 40-медиум.

Опубликовано:

Здравствуйте! Вопрос скорее к разработчикам. Стырил из генератора компании схему с триггерами устанавливающими панику в колонне и продолжение движения при атаке колонны.Какой бы не ставил строй(loose-dense-safe),после уничтожения головной машины,в лучшем случае,вторая объезжает убитую,а остальные машины врезаются и убиваются . И так вся колонна сама по себе самоуничтожается.Это так специально сделано?Или я что-то не так делаю.Прошу подсказать или поправить.Скорость колонны 40-медиум.

 

Тут где-то в теме мелькал самодельный вариант на тригерах, которым можно это хоть как то подправить. Там машинки при приближении врага в рассыпную разъезжаются, а потом собираются вновь. Но если часто их туда сюда так пугать то все равно сталкиваются. Беда с этим.

 

 

И свой вопрос. Как ботов заставить переговоры вести как в кампании? В одну группу всех позывной присвоил. Молчат. Может на филд какую радиоточку пихать надо? Если можно работающий пример для вскрытия.

Опубликовано:

 

 

Как ботов заставить переговоры вести как в кампании? В одну группу всех позывной присвоил. Молчат. Может на филд какую радиоточку пихать надо? Если можно работающий пример для вскрытия.

Филду тоже позывной нужен.

 

А вообще, по радиообмену много нюансов: разные фразы при разных командах, переговоры с ВНОС и т.д.

Для "вскрытия" можно миссии кампании использовать - там примерно известно, что, когда и кто говорит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут где-то в теме мелькал самодельный вариант на тригерах, которым можно это хоть как то подправить. Там машинки при приближении врага в рассыпную разъезжаются, а потом собираются вновь. Но если часто их туда сюда так пугать то все равно сталкиваются. Беда с этим.

 

 

И свой вопрос. Как ботов заставить переговоры вести как в кампании? В одну группу всех позывной присвоил. Молчат. Может на филд какую радиоточку пихать надо? Если можно работающий пример для вскрытия.

Спасибо,но всё равно  воз и ныне. там бьтся друг в друга.Это не баг, а недоделка.Может ребята со временем поправят

Опубликовано:

Комиссар а у тебя сама паника работает в колонне? Т.е при атаке машины должны выйти из дороги в рассыпную, тогда уцелевшие авто не будут разбиваться. Без этого они всеравно будут разбиваться. Сам когда то копался с этой темой, в итоге единственное решение нашел с этой паникой в рассыпную.

Если что тут читай, может быть что нужное найдешь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2609-redaktor-missij/page-13

 

По-моему паника не поможет в случае с поездом. После смерти локомотива склеивает ласты весь состав.. Гагарин про это писал.

Опубликовано:

Спасибо за ответ! Паника работает,машины разбегаются.Убиваю первую,её  вторая объезжает и дальше едет.Остальные все,по очереди в главную врезаются.Вся колонна прописана правильно,и машинки привязаны к головной через" диалог".А в случае с составом,так при убитии паровоза вагоны в большинстве остаются,но на закрытие цели не влияют.

Опубликовано: (изменено)

У меня точно так же работает, как у Комиссара. Тоже никак не могу решить эту проблемму (с "самоубийством" всех машин в колонне) (((

Изменено пользователем Niht_Kapituliren
Опубликовано: (изменено)

У меня точно так же работает, как у Комиссара. Тоже никак не могу решить эту проблемму (с "самоубийством" всех машин в колонне) (((

Мне один авторитетный товарищ говорил,что это недоделка.Может ребята потом подправят.

Изменено пользователем komissar
Опубликовано:

Всех приветствую!

 

Только начал разбираться с редактором. Подскажите, пожалуйста, ответы на эти вопросы:

 

1. Можно ли реализовать стандартными средствами редактора "футбол", как был в "старичке". Т.е. очки начисляются (в полной мере или только частично) только тогда, когда привез их на базу, т.е. вернулся и успешно приземлился на филд. Очки идут команде.

2. Можно ли переместить филды для самолетов на карте (расположить в нужных местах) или они строго привязаны к ландшафту и можно использовать только их (только так, как показано на карте)?

3. Подскажите, как сделать заезд наземной техники на высокий автомобильный мост (на скриншоте)? Не нашел подъема/спуска на него. Танк упирается в невидимое препятствие и дальше на мост не едет. Или на реках используются только понтонные мосты? 

 

Спасибо.

Опубликовано:

 

 

Подскажите, пожалуйста, ответы на эти вопросы

1. "Очки" - это на сервере настраивается, "завершение миссии только на земле" и всё такое - админы серверов лучше ответят, наверное).

2. Про карты уже ответил в переписке.

3. Мост надо смотреть - это "московский" мост, новый - я с ними пока дела не имел (дороги там нет, как видно - а танку, часом, не дана команда по дороге ехать?)

Опубликовано:

1. "Очки" - это на сервере настраивается, "завершение миссии только на земле" и всё такое - админы серверов лучше ответят, наверное).

2. Про карты уже ответил в переписке.

3. Мост надо смотреть - это "московский" мост, новый - я с ними пока дела не имел (дороги там нет, как видно - а танку, часом, не дана команда по дороге ехать?)

1. Понял, подождём :)

2. Большое спасибо. Руководство отличное, благодарю.

3. Танком управляет игрок. Танки могут ездить только по дорогам или можно проложить просто линию передвижения точками?

Опубликовано:

 

 

Танки могут ездить только по дорогам или можно проложить просто линию передвижения точками?

Любая техника ездит по бездорожью, как нарисуешь маршрут, так и будет. Но с переправами в местах, где они не предусмотрены картой, может всякое случаться). Надо смотреть по месту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, в каких случаях самолет-бот появляется без пилота? Просто пустая кабина и всё... Где это настраивается? Спасибо.

Опубликовано:

Подскажите, какие задать параметры, чтобы Пе-2 бомбили с пикирования. 
То есть,

- высота подлета

- высота триггера AttackArea

- время атаки

- бомбовая загрузка какая должна быть?

 

а то вся время с горизонта бомбят.

Опубликовано:

 

 

высота триггера AttackArea

Просто "Attack" используй, иначе так и будут с горизонта бомбить. Высота 2500+

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В полном редакторе после обновления до 2.002 появился транслятор AI POI.
А есть ли где его писание?

Опубликовано: (изменено)

В полном редакторе после обновления до 2.002 появился транслятор AI POI.

А есть ли где его писание?

Да он и раньше был вообще-то. Описание есть... угадай, где?)

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Существует ли какое-либо ограничение на размер файла *.msbin? При попытке присоединиться к собственному серверу(со своей же миссией) получаю ошибку: "10016:Не удалось записать файл на диск".

Размер msbin-файла 1 142 137 байт

Опубликовано: (изменено)
"10016:Не удалось записать файл на диск". Размер msbin-файла 1 142 137 байт

Вряд ли дело в размере, больше похоже на косяк с лист-файлом - с какими-то не найденными медиа.

А бинарники у меня и по 2 метра успешно грузились, бывало.

 

п.с. Ну или просто с путями сохранения миссии что-то не то, там вроде такая же ошибка вылезает.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Чето найти не могу в редакторе. Как на бомберах обезоружить стрелков ботов или хотя бы запретить атаковать всех? 

Опубликовано:

Чето найти не могу в редакторе. Как на бомберах обезоружить стрелков ботов или хотя бы запретить атаковать всех? 

Все правильно. Нет такой команды. Можно попробовать занять их чем-нибудь с высоким приоритетом.

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Можно ли в мультиплеерной миссии задать маршрутные точки для гироополукомпаса  в He 111. В одиночной кампании гирополукомпас работает отлично, я так понимаю он подхватывает вейпоинты для самолета игрока. Но как в редакторе задать вейпоинты для самолета, который находится в списке фейкфилда? Или может быть гирополукомпас можно запрограмировать каким-либо иным способом?

 

post-672-0-57370100-1473674386_thumb.jpg

Опубликовано:

В мультиплеерной он будет только указывать на филд, где установлен маяк. Если ничего не путаю.

Опубликовано:

На радиомаяк указывает радиополукомпас. Гирополукомпас по умолчанию после взлета при отсуствии маршрута установлен на отметке N. При включении автопилота грирополукомпас выставляется по текущему курсу и остается таким после выключения автопилота.

Опубликовано:

Как правильно указать боту He-111 наземные цели так, чтобы он не занимался высшим пилотажем перед сбрасыванием бомб с 2000 метров? Если указать атаку по площади где есть цели, то бот в эфир дает команду ведомым искать самостоятельно цели но сам даже бомболюк не открывает, проходит над целью и уходит на следующий вейпоинт. Если же указать конкректную цель, то не смотря на то, что у бота есть пару десятков километров до цели для прицеливания, не сбрасывает бомбы в первом заходе (бомболюк открывает заранее, т.е. цель видит), а затем делает энергичный разворот и прыгая как дикий жеребец сбрасывает бомбы. При этом бот отлично попадает в цель, и все бы вроде ничего, но я пытаюсь сделать видео где этот момент будет виден.

Опубликовано:

 

 

но сам даже бомболюк не открывает, проходит над целью и уходит на следующий вейпоинт.

А всё ли правильно сделано здесь? Время на атаку у бота есть или следующий вейпоинт включается сразу?

Опубликовано:

А всё ли правильно сделано здесь? Время на атаку у бота есть или следующий вейпоинт включается сразу?

 

Вот я и пытаюсь выяснить все условия для нормальной работы бота-бомбардировщика, поэтому на данный момент не могу знать правильно ли все сделано.

Опубликовано: (изменено)

Проще (и кстати, реалистичней :)) всего - по площади ("аттак граунд"). Например так: Missions.zip

 

п. с. Там важно 2 момента: высота самой команды = высоте, но которой летят Хенки и то, что нет целевой связи между вейпоинтами, т. е. боты доходят до 1-го из них, получают команду атаковать, а 2-й включается только после сброса бомб по соответствующему эвенту.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Проще (и кстати, реалистичней :)) всего - по площади ("аттак граунд"). Например так: attachicon.gifMissions.zip

 

п. с. Там важно 2 момента: высота самой команды = высоте, но которой летят Хенки и то, что нет целевой связи между вейпоинтами, т. е. боты доходят до 1-го из них, получают команду атаковать, а 2-й включается только после сброса бомб по соответствующему эвенту.

 

Спасибо, теперь все ОК.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Народ кто в курсе подскажите.

Хочу за пилить карту на сервак полет в СМУ как ( связать маршрутные точки по всему маршруту к цели с радио компасом и выдачей сообщения  ППМ прошел  или уклонился от маршрута) . Было бы интересно  для полетов за облаками и слепая бомбежка ..ковровая ( а там уж попал не попал как повезет) ориентиров то не видно

Опубликовано:

правильно понимаю, проект от января месяца в текущем редакторе не будет открываться?

или может конвертер какой есть?

Опубликовано:

правильно понимаю, проект от января месяца в текущем редакторе не будет открываться?

или может конвертер какой есть?

Убить файл *.msnbin И все должно открыться.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...