72AG_Crusader Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 У меня ваша миссия в игре открывается.Но самолёты звена игрока невидимы и едут куда-то сами до первого препятствия.То-же самое происходит у меня на старой миссии(созданной аккурат до летне-осеннего патча) на карте Великих Лук.Бинарник удалял, пересохранял, крякозябр в тексте файла миссион не нашёл.Более новые замутки все шуршат.Что делать,что делать? Это из-за неправильно заданного графа рулёжек, который надо настраивать на аэродроме. Kros, попробуй сохранить миссию под другим именем файла.
ROSS_Olle Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Я то-же сначала так подумал.Поправил taxi point (см. выше), но всё осталось прежним. А в моей миссии аэродром изначально был настроен правильно - для взлёта с него ещё одного звена.И всё работало до №-патча.Предполагаю ,что в файле .Mission при обновлении бьётся код. Остаётся только создать мега-группу ,сохранив в неё все объекты миссии. Но я как-то что-то подобное пытался сделать.Редактор обрушился
=E95=Kros Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 Все что советовали попробовал. (Как там на 90 гр развернуло все точки ВПП ума не приложу, помню точно расставлял по полю и рулежкам). Но увы. Создал новую миссию, она без проблем видится даже во вложенных папках. Ладно буду дальше ковырять.
-DED-Zlodey Опубликовано: 3 марта 2016 Опубликовано: 3 марта 2016 Все что советовали попробовал. (Как там на 90 гр развернуло все точки ВПП ума не приложу, помню точно расставлял по полю и рулежкам). Но увы. Создал новую миссию, она без проблем видится даже во вложенных папках. Ладно буду дальше ковырять.Вообще, это из-за неправильного пути сохранения. Если сохранили не в папку \Missions\ тогда миссия может быть не видна в списке сценариев. Такую миссию лучше пересохранить с новым именеми правильным путем.
Lofte Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 А есть какой-нибудь триггер, которым можно отнимать/прибавлять количество самолётов/танков на базе? Идея такая. Хочу сделать танковую базу с, например, 3 танками. Танки поставить рядом. Когда игрок берёт танк, один танк из стоящих рядом исчезает. Нужно чтобы при уничтожении этих статиков отнимались бы танки из общего количества базы. Короче говоря, это, типа, подобие "старта в статике" из старичка. Можно так сделать?
-DED-olaff Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 Танки поставить рядом. Когда игрок берёт танк, один танк из стоящих рядом исчезает. Они же появляются по одному. Никакой триггер это не изменит.
Lofte Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 Они же появляются по одному. Никакой триггер это не изменит. ээ..извиняюсь, но не понял мысль..
-DED-olaff Опубликовано: 18 марта 2016 Опубликовано: 18 марта 2016 не понял мысль Тогда так: Можно так сделать? Нет
-DED-olaff Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 Написал в предложения. Ага)) Там написано про простую взаимосвязь между "жизнью" неких объектов и кол-вом самолётов на филде (что можно устроить), а здесь - про "старт из статика" и вообще - про нечто "коопообразное".
Lofte Опубликовано: 19 марта 2016 Опубликовано: 19 марта 2016 (изменено) Ага)) Там написано про простую взаимосвязь между "жизнью" неких объектов и кол-вом самолётов на филде (что можно устроить), а здесь - про "старт из статика" и вообще - про нечто "коопообразное". Может я не так выразился.. Нужно 1) отнимать юниты из количества доступных единиц техники базы в зависимости от уничтоженных статиков (это я не знаю как делать, не нашел MKU) 2) при появлении игрока ("спауне") один из статиков должен исчезать (это я примерно знаю как сделать, хотя на практике не проверял) Изменено 19 марта 2016 пользователем Lofte
1CGS BlackSix Опубликовано: 4 апреля 2016 1CGS Опубликовано: 4 апреля 2016 Добавили в сегодняшним апдейте 22 модели статической техники, все они в разделе Blocks, в списке начинаются с static_*. Это недостающие автомобили, бронетехника из БзМ, паровозы с тендерами и часть вагонов. С моделью Т-34-76 41 года есть ошибка, поправим. 3
Hummels Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Также проверьте описание P-40 в кампании для модификации увеличенный боезапас. какая то явная опечатка. 6 стволов - дополнительная масса 38 кг, 4 ствола - дополнительная масса 207 кг. И с потерей скорости: 6 стволов - потеря скорости 0 км/ч. 4 ствола потеря скорости 2 км/ч. Очевидно наоборот. Или это я запутался, и такая большая масса боекомплекта взамен пулеметов (?) Изменено 4 апреля 2016 пользователем 1/SG2_Hummels
=K=Gunther Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Добавили в сегодняшним апдейте 22 модели статической техники, все они в разделе Blocks, в списке начинаются с static_*. Это недостающие автомобили, бронетехника из БзМ, паровозы с тендерами и часть вагонов. С моделью Т-34-76 41 года есть ошибка, поправим. За это Большое спасибо! Вот только с настройками дамага бронетехники может засада получиться, ведь с помощью параметра durability каждый картодел будет устанавливать свое значение живучести объектов бронетехники, пресловутое "я художник я так вижу." Например с помощью этого параметра из Т-70 можно сделать КВ и наоборот.
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Добавили в сегодняшним апдейте 22 модели статической техники, все они в разделе Blocks, в списке начинаются с static_*. Это недостающие автомобили, бронетехника из БзМ, паровозы с тендерами и часть вагонов. С моделью Т-34-76 41 года есть ошибка, поправим. Добавьте пожалуйста еще модели кораблей, пушек Кроме этого необходимы блоки: - ЖД вагонов примеру 4 и 8 вагона в составе или просто готовый состав (как пром зона) для экономии ресурса; - арт позиции (несколько пушек в капонирах) на расстоянии друг от друга - колонны автомобили что уменьшит количество энтити. Изменено 5 апреля 2016 пользователем =RF-WL=GAGARIN
Komissar Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Добавленная статическая техника, какое бы не поставил durability,500,1000,1500,2000 - кроме КВ-1 ,37 мм пушками не убиваются. 1
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 Добавленная статическая техника, какое бы не поставил durability,500,1000,1500,2000 - кроме КВ-1 ,37 мм пушками не убиваются. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2729-oshibki-v-polnom-redaktore/?p=403210 Отписал на форуме и Хану в тч. Обещали поправить.
ROSS_Olle Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 п.с. Посадочную "Т" теперь можно изобразить, с этим патчем добавили, но она "живая" - ещё предстоит с ней определиться: нужна/не нужна и стоит ли того, чтоб ресурсы тратить. Интересная штуковина. Находится в редакторе в vehicles -- land_canvas. Нужно 2 шт. для выкладывания Т. При оживлении имеет настройки как у приводного маяка.Потестил- с успехом заменяет NDB, что в принципе позволяет на нём сэкономить. А оттенок её можно менять, а то с высоты она сливается с ВПП?
-DED-olaff Опубликовано: 6 апреля 2016 Опубликовано: 6 апреля 2016 А оттенок её можно менять, а то с высоты она сливается с ВПП? Цвета уставные: зимой она чёрная, летом - белая. Из 2 штук - как-то малозаметно получается (имхо), вообще, мне больше указатели понравились, если уж о рюшечках говорить).
samson Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 Добавленная статическая техника, какое бы не поставил durability,500,1000,1500,2000 - кроме КВ-1 ,37 мм пушками не убиваются. кстати, а сколько бы Вы поставили на "static_opelfuel" например... (как точно пишется не помню, но суть ясна, надеюсь) )?
Lofte Опубликовано: 19 апреля 2016 Опубликовано: 19 апреля 2016 Слушайте, а этот "паровоз не полетит"? Что будет, если всё таки запустить? Max buildings with entity number exceeded! max: 10, actual: 42Max airfields with entity number exceeded! max: 8, actual: 11Max vehicles with entity number exceeded! max: 40, actual: 525Max total entity number exceeded! max: 80, actual: 593
=V=Heromant Опубликовано: 20 апреля 2016 Опубликовано: 20 апреля 2016 Узнать, что будет, если запустить - можно только запустив. Если в скриптах нет затесавшегося "format c:" то ничего страшного быть не должно. А там видно будет...
72AG_Crusader Опубликовано: 22 апреля 2016 Опубликовано: 22 апреля 2016 Слушайте, а этот "паровоз не полетит"? Что будет, если всё таки запустить? Max total entity number exceeded! max: 80, actual: 593 Если всё это одновременно будет активно, то будет запредельный тик делей, если оно вообще будет работать. Ну и миссия разумеется только для одного. Сервер не сдюжит сколько-нибудь людей при таком количестве "душ".
BaBah_ Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 хотел сделать себе тренировочную миссию где можно будет штурмовать и бомбить, наставил танков, арту, поезда и т.д Только вот не получается появиться в самолете, в пункте указал player? триггера вроде те, только вот при старте, камера где то в облаках летает, если кто поможет буду благодарен https://yadi.sk/d/6x7wXle1rGCBk
Lofte Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) хотел сделать себе тренировочную миссию где можно будет штурмовать и бомбить, наставил танков, арту, поезда и т.д Только вот не получается появиться в самолете, в пункте указал player? триггера вроде те, только вот при старте, камера где то в облаках летает, если кто поможет буду благодарен https://yadi.sk/d/6x7wXle1rGCBk Не могу посмотреть файл, но мне кажется проблему можно решить, если поставить в нужной точке базу, добавить нужный самолёт и указать старт в воздухе (In Air). Там же можно указать высоту появления и курс. Player - это, как мне кажется, уровень мастерства бота в зависимости от уровня пилота (для компании, может). Это не то.. Изменено 25 апреля 2016 пользователем Lofte
-DED-olaff Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Только вот не получается появиться в самолете, Не надо "спавнер" к игроку присоединять). Вот так пробуй:Missions.zip Да, танчик тоже не поехал бы у тебя - одних маршрутных точек не достаточно, я там присобачил ему движение - подлетишь на 2 км и поедет. 1
BaBah_ Опубликовано: 25 апреля 2016 Опубликовано: 25 апреля 2016 Не надо "спавнер" к игроку присоединять). Вот так пробуй:Missions.zip Да, танчик тоже не поехал бы у тебя - одних маршрутных точек не достаточно, я там присобачил ему движение - подлетишь на 2 км и поедет. Спасибо
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 мая 2016 1CGS Опубликовано: 19 мая 2016 Аэростатов не дали в редакторе? Grounds/aerostat 1
samson Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 У меня просьба о помощи. При попытке запуска редактора выскакивает это: Как это лечится?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 мая 2016 1CGS Опубликовано: 26 мая 2016 ...\bin\editor\ResetEditorSettings.cmd 1
Kavoka Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 Подскажите как правильно использовать эффекты "city_fire", "city_firesmall" и "villagesmoke". Через несколько секунд после запуска каждый из них самопроизвольно выключаются. Как управлять продолжительностью их работы?
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 мая 2016 1CGS Опубликовано: 27 мая 2016 Просто так они работать не будут, там используется довольно сложный алгоритм. Запустите миссию в быстром вылете или в кампании, где имеются дымы/пожары в Сталинграде. Далее выйдите из игры и откройте в редакторе файл ...\IL-2 Sturmovik\data\Missions\_gen.Mission Вам нужно будет найти в самом городе в районе горящих цистерн и вытащить из миссии вот такой контур, разобраться в его работе. Его можно сохранить в отдельный файл и вставлять далее в свои миссии, заменяя эффекты на нужные. Только не забывайте МЦУ эффектов каждый раз ставить кнопкой Set on Ground на землю, чтобы дымы/огонь не висели в воздухе. 3
-DED-olaff Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) Открыл тут небольшую Америку для себя , вдруг пригодится кому. В брифингах работают теги нумерованных списков (<ol> и <li>), выглядит так: Написание: 1.txt Изменено 27 мая 2016 пользователем -DED-olaff 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 мая 2016 1CGS Опубликовано: 27 мая 2016 Спасибо, это может пригодиться.
Kavoka Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 Просто так они работать не будут, там используется довольно сложный алгоритм. Запустите миссию в быстром вылете или в кампании, где имеются дымы/пожары в Сталинграде. Далее выйдите из игры и откройте в редакторе файл ...\IL-2 Sturmovik\data\Missions\_gen.Mission Вам нужно будет найти в самом городе в районе горящих цистерн и вытащить из миссии вот такой контур, разобраться в его работе. Untitled-1.jpg Его можно сохранить в отдельный файл и вставлять далее в свои миссии, заменяя эффекты на нужные. Только не забывайте МЦУ эффектов каждый раз ставить кнопкой Set on Ground на землю, чтобы дымы/огонь не висели в воздухе. Сделал все по инструкции но каждые 16 секунд дымы перезапускаются с видимой паузой и это очень заметно. То же самое наблюдается и в "быстром вылете" в разрушенном Сталинграде. Такие видимые перезапуски никак нельзя обойти?
-DED-olaff Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 Такие видимые перезапуски никак нельзя обойти? Недавно тут выкладывал - не должно такого быть, дым непрерывный. 1
Kavoka Опубликовано: 27 мая 2016 Опубликовано: 27 мая 2016 Недавно тут выкладывал - не должно такого быть, дым непрерывный. Ваш шаблон работает отлично. Я понял свою ошибку. Два эффекта должны быть наложены в одну точку, а я только один скопировал, еще ломал голову почему связи с таймеров потерялись при копировании . И кстати, на ваших таймерах установлены 12 сек и 500 милисекунд, а на таймерах из быстрой миссии 8 сек и 500 милисекунд.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас