Lofte Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 (изменено) В процессе творческого переосмысления миссии возник вопрос - п может ли игрок сгенерировать какие-то событие, которое в состоянии "дёргать" триггеры? Что-то типа ракеты или какого-то действия? Наверное нет, но всё же мало-ли.. Очень хочется командовать самолётами/танками) Типа давать сигнал идти в атаку, отступать, сворачиваться в маршевую колонну и так далее.. Изменено 1 февраля 2016 пользователем Lofte
72AG_Crusader Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 Тоже очень бы хотелось. И такая возможность предусмотрена: комплекс триггер, событие пуска ракеты или сброс бомб. Но не работает
Lofte Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 Тоже очень бы хотелось. И такая возможность предусмотрена: комплекс триггер, событие пуска ракеты или сброс бомб. Но не работает А комплекс он для оффлайна только или для он-лайн игрока тоже может задействоваться?
72AG_Crusader Опубликовано: 1 февраля 2016 Опубликовано: 1 февраля 2016 Может, но даёт сильную нагрузку на сервер.
samson Опубликовано: 2 февраля 2016 Опубликовано: 2 февраля 2016 В процессе творческого переосмысления миссии возник вопрос - п может ли игрок сгенерировать какие-то событие, которое в состоянии "дёргать" триггеры? Что-то типа ракеты или какого-то действия? Наверное нет, но всё же мало-ли.. Очень хочется командовать самолётами/танками) Типа давать сигнал идти в атаку, отступать, сворачиваться в маршевую колонну и так далее.. Может, оформить в хотелки по редактору? Мне тоже хочется дать игроку возможность общаться с "миром игры". Комплекс триггер по событию пуск ракеты ни игроком ни ботом в оффлайне не срабатывает, да. Ни в РОФе ни тут(
159BAG_VadiS Опубликовано: 4 февраля 2016 Опубликовано: 4 февраля 2016 Прошу прощения, если уже кто-то объяснял, я не нашёл.... Как запускать посадочные прожекторы, подскажите,плз))))))
samson Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 Прошу прощения, если уже кто-то объяснял, я не нашёл.... Как запускать посадочные прожекторы, подскажите,плз)))))) Вообще, прожекторы не особо-то и помогают при посадке. Работают они по команде AreaAttack (надо отметить какие цели - воздушные, скорей всего..), реагируют на самолеты противоборствующей или нейтральной коалиции, включаются только с наступлением сумерек (для каждой даты - свое время). По команде AreaAttack будут стремиться лучом "вести" вражеский объект. Для того, чтоб прожектор перестал следить за вражеским объектом, ему надо дать команду ForceComplete. Он опустит луч в землю (направление луча будет соответствовать координатам AY в свойствах объекта "searchlight", в прожектора свойствах). А команда Start Effect работает на эффект Landfire (не забыть Create Link Entity) в любое время суток, и вот они, костры, как раз и помогают совершить посадку в сумерках. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 есть еще и посадочные прожекторы отдельно.
159BAG_VadiS Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 Прикольно, но посадочные прожекторы у меня работают вот так)))))))
159BAG_VadiS Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) Прикольно, но посадочные прожекторы у меня работают вот так))))))) 55.jpg СТОП, прошу прощения, НЕ РАБОТАЕТ!!!!! Изменено 5 февраля 2016 пользователем 159BAG_VadiS
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 февраля 2016 Опубликовано: 5 февраля 2016 все там правильно, только нужно выставить значение low. При medium или high фонарь вырубает. 1
samson Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 А можно скриншот в студию (из игры) чтобы увидеть что такое "посадочные прожекторы". Это прожекторы, которым дали форс комплит с приоритетностью лоу и они "лучи повесили" прямо на ВПП?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 это те же прожекторы, которые ночью ловят самолеты, только с фиксированным угловым положением на освещение поверхности. Полетай кампанию, увидишь.
FilMit Опубликовано: 8 февраля 2016 Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Вот это спасибо Samson! Буквально на днях хотел в личку написать, спросить про миссии за наших. Спасибо! Еще смотрю на скрине папка Black6, что это? Изменено 8 февраля 2016 пользователем FilMit
=V=Heromant Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Самсон, я перекинул сообщение в тему с кампаниями пользователей. 1
samson Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 Вот это спасибо Samson! Буквально на днях хотел в личку написать, спросить про миссии за наших. Спасибо! Еще смотрю на скрине папка Black6, что это? Это Саша мне подогнал свои наброски: так, что б я глянул опытным глазом... )))) шучу! Эт я просто выковыривал рукодельные миссии из кампании для "анализа".
FilMit Опубликовано: 9 февраля 2016 Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) Понял, спасибо за миссии еще раз! Очень надеюсь на продолжение Изменено 9 февраля 2016 пользователем FilMit
FilMit Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Товарищи! Кто не пробовал миссию "Кинохроника" от Samson, очень рекомендую, ту которая на Ишаке Может кто сможет и на Иле, но я на Ишаке припотел. Брифинг читать обязательно! https://www.dropbox.com/sh/b0etfxhfef39s1i/AAAMmxs9_SuMykemERx5Zt7La/Samson%20missions.zip?dl=0
Lofte Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Озадачился вопросом - а можно ли смоделировать "зоны заградительного огня"? Для артиллерии есть емнип что-то типа "Зоны Атаки". Сейчас можно заставить пушки обстреливать конкретную территорию. А есть что-то типа того для зениток? Можно ли "поднять" зону атаки и привязать к зениткам? Попробовал что-то наподобие сделать, по-моему зены просто не реагируют на самолёт..
-DED-Zlodey Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Озадачился вопросом - а можно ли смоделировать "зоны заградительного огня"? Для артиллерии есть емнип что-то типа "Зоны Атаки". Сейчас можно заставить пушки обстреливать конкретную территорию. А есть что-то типа того для зениток? Можно ли "поднять" зону атаки и привязать к зениткам? Попробовал что-то наподобие сделать, по-моему зены просто не реагируют на самолёт.. Аттак_ареа, айртаргет включить и задать время сколько эта аттак_ареа будет работать. Слинковать объектной (зеленой) связью с зениткой/ами. Все должно работать. И дернуть надо таймером в начале миссии не забыть саму атттак_арею (красный линк)
Lofte Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 И дернуть надо таймером в начале миссии не забыть саму атттак_арею (красный линк) Вот это походу упустил. Завтра проверю) А зены точно будут лупить по атак-ареа, а не по самому самолёту?
-DED-Zlodey Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Вот это походу упустил. Завтра проверю) А зены точно будут лупить по атак-ареа, а не по самому самолёту? По самолету будут лупить. Просто так стрелять не станут.))
Lofte Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 По самолету будут лупить. Просто так стрелять не станут.)) Не, так не интересно... Это ж уже не заград.огонь, а прицельный..
samson Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Есть такой вопрос: после последнего обновления не открываются ни в редакторе ни в игре миссии, созданные вручную до последнего обновления.Я сам такой умный раздавал советы: убейте *.msnbin файл и будет вам щастье. Был сильно не прав. На деле этот прием иногда помогает спасти файл, а чаще — нет. Можно как-то работу спасти или все коту под хвост? (что было б страно... может, хоть через текстовой редактор...)
-DED-ASF Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Есть такой вопрос: после последнего обновления не открываются ни в редакторе ни в игре миссии, созданные вручную до последнего обновления. Я сам такой умный раздавал советы: убейте *.msnbin файл и будет вам щастье. Был сильно не прав. На деле этот прием иногда помогает спасти файл, а чаще — нет. Можно как-то работу спасти или все коту под хвост? (что было б страно... может, хоть через текстовой редактор...) мишн файл, который открыть надо в личку закинь. Посмотрим дружно на него
samson Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 Есть такой вопрос: после последнего обновления не открываются ни в редакторе ни в игре миссии, созданные вручную до последнего обновления.Я сам такой умный раздавал советы: убейте *.msnbin файл и будет вам щастье. Был сильно не прав. На деле этот прием иногда помогает спасти файл, а чаще — нет. Можно как-то работу спасти или все коту под хвост? (что было б страно... может, хоть через текстовой редактор...) Спасибо камраду -DED-ASF за помощь.Он помог найти синтаксические ошибки в коде миссии. Это такие знаки: ' " и случайные кириллические символы в именах юнитов или в комментах к ним. Так что, если нет таких ошибок в миссии, то старые миссии в новые пересохраняются, действительно, через полный редактор, предварительно убив старые бинарные файлы. Ранее опубликованные мной ссылки на рукодельные миссии обновлены.
-DED-ASF Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 На самом деле taleks-а благодарить надо. Это он помог.. Впрочем он частенько этим занимается (помощью в смысле ) 1
=V=Heromant Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Про МиГ переместил в соответствующую тему. 1
=V=Heromant Опубликовано: 25 февраля 2016 Опубликовано: 25 февраля 2016 Чекзона же не перемещается. И объект у тебя спаунится не где попало. Т.е. сам по себе момент спауна у тебя всегда будет в зоне, и значит привязаться можно к самому событию спауна. Про "сколько" объектов - не помню, но сам по себе триггер вроде простой и можно типа счетчика попробовать прикрутить...
72AG_Crusader Опубликовано: 26 февраля 2016 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) Чекзона работает так (выяснено опытным путём): Каждый тик (tick delay) происходит проверка заданного правила внутри зоны: - наличие самолётов - отсутствие самолётов Зона выдаёт сигнал (срабатывает) только в том случае, если результат проверки правила отличается от предыдущего (самолётов не стало или хотя бы 1 появился). Зона работает с сущностями, т.е. если объект "пропал" из зоны - она тоже сработает. Если сказать по-другому - чекзона гарантирует наличие или отсутствие самолёта в зоне. Изменено 26 февраля 2016 пользователем 72AG_Crusader 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 26 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 26 февраля 2016 с комплексами лучше не заигрывать, тяжелые они
=E95=Kros Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Пытался сделать по манаулу миссию создал группу илов, взлет с филда и маршрут. Но она почему то в списке миссий в игре не появилась. Создаю миссию просто с одним самолетом игрока, она появляется, а эта нет. В редакторе хоть есть какие утилиты для проверки корректности созданной миссии? Куды копать то?
=E95=Kros Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 может, дело в этом?: Все так же выставлено. Вот прицепил, миссию. https://yadi.sk/d/qwY7xXPGpgjoh
72AG_Crusader Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автора миссии попробуй указать. Не заполненные поля - плохая примета.
=E95=Kros Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автора миссии попробуй указать. Не заполненные поля - плохая примета. Не сработало.
ROSS_Olle Опубликовано: 29 февраля 2016 Опубликовано: 29 февраля 2016 У меня ваша миссия в игре открывается.Но самолёты звена игрока невидимы и едут куда-то сами до первого препятствия.То-же самое происходит у меня на старой миссии(созданной аккурат до летне-осеннего патча) на карте Великих Лук.Бинарник удалял, пересохранял, крякозябр в тексте файла миссион не нашёл.Более новые замутки все шуршат.Что делать,что делать?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас