Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В процессе творческого переосмысления миссии возник вопрос - п может ли игрок сгенерировать какие-то событие, которое в состоянии "дёргать" триггеры?

Что-то типа ракеты или какого-то действия? Наверное нет, но всё же мало-ли..

Очень хочется командовать самолётами/танками) Типа давать сигнал идти в атаку, отступать, сворачиваться в маршевую колонну и так далее..

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Тоже очень бы хотелось. И такая возможность предусмотрена: комплекс триггер, событие пуска ракеты или сброс бомб. Но не работает :(

Опубликовано:

Тоже очень бы хотелось. И такая возможность предусмотрена: комплекс триггер, событие пуска ракеты или сброс бомб. Но не работает :(

А комплекс он для оффлайна только или для он-лайн игрока тоже может задействоваться?

Опубликовано:

Может, но даёт сильную нагрузку на сервер.

Опубликовано:

В процессе творческого переосмысления миссии возник вопрос - п может ли игрок сгенерировать какие-то событие, которое в состоянии "дёргать" триггеры?

Что-то типа ракеты или какого-то действия? Наверное нет, но всё же мало-ли..

Очень хочется командовать самолётами/танками) Типа давать сигнал идти в атаку, отступать, сворачиваться в маршевую колонну и так далее..

Может, оформить в хотелки по редактору? Мне тоже хочется дать игроку возможность общаться с "миром игры".

Комплекс триггер по событию пуск ракеты ни игроком ни ботом в оффлайне не срабатывает, да. Ни в РОФе ни тут(

Опубликовано:

Прошу прощения, если уже кто-то объяснял, я не нашёл....

Как запускать посадочные прожекторы, подскажите,плз)))))) 

Опубликовано:

 

 

Прошу прощения, если уже кто-то объяснял, я не нашёл.... Как запускать посадочные прожекторы, подскажите,плз)))))) 

 

Вообще, прожекторы не особо-то и помогают при посадке. Работают они по команде AreaAttack (надо отметить какие цели - воздушные, скорей всего..), реагируют на самолеты противоборствующей или нейтральной коалиции, включаются только с наступлением сумерек (для каждой даты - свое время).

По команде AreaAttack будут стремиться лучом "вести" вражеский объект.

Для того, чтоб прожектор перестал следить за вражеским объектом, ему надо дать команду ForceComplete. Он опустит луч в землю (направление луча будет соответствовать координатам AY в свойствах объекта "searchlight", в прожектора свойствах).

 

А команда Start Effect работает на эффект Landfire (не забыть Create Link Entity) в любое время суток, и вот они, костры, как раз и помогают совершить посадку в сумерках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

есть еще и посадочные прожекторы отдельно.

Опубликовано:

Прикольно, но посадочные прожекторы у меня работают вот так)))))))

 

 

post-711-0-47527900-1454678655_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Прикольно, но посадочные прожекторы у меня работают вот так)))))))

 

 

 

СТОП, прошу прощения, НЕ РАБОТАЕТ!!!!! 

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

все там правильно, только нужно выставить значение low. При medium или high фонарь вырубает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А можно скриншот в студию (из игры) чтобы увидеть что такое "посадочные прожекторы". Это прожекторы, которым дали форс комплит с приоритетностью лоу и они "лучи повесили" прямо на ВПП?

Опубликовано:

это те же прожекторы, которые ночью ловят самолеты, только с фиксированным угловым положением на освещение поверхности. Полетай кампанию, увидишь.

post-422-0-18002700-1454920598_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Вот это спасибо Samson!

Буквально на днях хотел в личку написать, спросить про миссии за наших. Спасибо!

 

Еще смотрю на скрине папка Black6, что это?

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

Самсон, я перекинул сообщение в тему с кампаниями пользователей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это спасибо Samson!

Буквально на днях хотел в личку написать, спросить про миссии за наших. Спасибо!

Еще смотрю на скрине папка Black6, что это?

Это Саша мне подогнал свои наброски: так, что б я глянул опытным глазом... )))) шучу!

Эт я просто выковыривал рукодельные миссии из кампании для "анализа".

Опубликовано: (изменено)

Понял, спасибо за миссии еще раз!

Очень надеюсь на продолжение ;)

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

Товарищи! Кто не пробовал миссию "Кинохроника" от Samson, очень рекомендую, ту которая на Ишаке  :good: Может кто сможет и на Иле, но я на Ишаке припотел.

Брифинг читать обязательно! https://www.dropbox.com/sh/b0etfxhfef39s1i/AAAMmxs9_SuMykemERx5Zt7La/Samson%20missions.zip?dl=0

Опубликовано:

Озадачился вопросом - а можно ли смоделировать "зоны заградительного огня"? Для артиллерии есть емнип что-то типа "Зоны Атаки". Сейчас можно заставить пушки обстреливать конкретную территорию.

А есть что-то типа того для зениток? Можно ли "поднять" зону атаки и привязать к зениткам? Попробовал что-то наподобие сделать, по-моему зены просто не реагируют на самолёт..

Опубликовано:

Озадачился вопросом - а можно ли смоделировать "зоны заградительного огня"? Для артиллерии есть емнип что-то типа "Зоны Атаки". Сейчас можно заставить пушки обстреливать конкретную территорию.

А есть что-то типа того для зениток? Можно ли "поднять" зону атаки и привязать к зениткам? Попробовал что-то наподобие сделать, по-моему зены просто не реагируют на самолёт..

Аттак_ареа, айртаргет включить и задать время сколько эта аттак_ареа будет работать. Слинковать объектной (зеленой) связью с зениткой/ами. Все должно работать. И дернуть надо таймером в начале миссии не забыть саму атттак_арею (красный линк)

Опубликовано:

И дернуть надо таймером в начале миссии не забыть саму атттак_арею (красный линк)

Вот это походу упустил. Завтра проверю) А зены точно будут лупить по атак-ареа, а не по самому самолёту?

Опубликовано:

Вот это походу упустил. Завтра проверю) А зены точно будут лупить по атак-ареа, а не по самому самолёту?

По самолету будут лупить. Просто так стрелять не станут.))

Опубликовано:

По самолету будут лупить. Просто так стрелять не станут.))

Не, так не интересно... Это ж уже не заград.огонь, а прицельный..

Опубликовано:

Есть такой вопрос: после последнего обновления не открываются ни в редакторе ни в игре миссии, созданные вручную до последнего обновления.
Я сам такой умный раздавал советы: убейте *.msnbin файл и будет вам щастье
Был сильно не прав. На деле этот прием иногда помогает спасти файл, а чаще — нет.

 

Можно как-то работу спасти или все коту под хвост? (что было б страно... может, хоть через текстовой редактор...)

Опубликовано:

Есть такой вопрос: после последнего обновления не открываются ни в редакторе ни в игре миссии, созданные вручную до последнего обновления.

Я сам такой умный раздавал советы: убейте *.msnbin файл и будет вам щастье

Был сильно не прав. На деле этот прием иногда помогает спасти файл, а чаще — нет.

 

Можно как-то работу спасти или все коту под хвост? (что было б страно... может, хоть через текстовой редактор...)

 

мишн файл, который открыть надо в личку закинь.

Посмотрим дружно на него :)

Опубликовано:

 

 

Есть такой вопрос: после последнего обновления не открываются ни в редакторе ни в игре миссии, созданные вручную до последнего обновления.
Я сам такой умный раздавал советы: убейте *.msnbin файл и будет вам щастье
Был сильно не прав. На деле этот прием иногда помогает спасти файл, а чаще — нет.

 

Можно как-то работу спасти или все коту под хвост? (что было б страно... может, хоть через текстовой редактор...)

 

 

 

Спасибо камраду -DED-ASF за помощь.
Он  помог найти синтаксические ошибки в коде миссии. Это такие знаки: ' " и случайные кириллические символы в именах юнитов или в комментах к ним. Так что, если нет таких ошибок в миссии,  то старые миссии в новые пересохраняются, действительно, через полный редактор, предварительно убив старые бинарные файлы. 

Ранее опубликованные мной ссылки на рукодельные миссии обновлены.

Опубликовано:

На самом деле taleks-а благодарить надо. Это он помог.. 

Впрочем он частенько этим занимается (помощью в смысле )  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про МиГ переместил в соответствующую тему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чекзона же не перемещается. И объект у тебя спаунится не где попало. Т.е. сам по себе момент спауна у тебя всегда будет в зоне, и значит привязаться можно к самому событию спауна.

Про "сколько" объектов - не помню, но сам по себе триггер вроде простой и можно типа счетчика попробовать прикрутить...

Опубликовано: (изменено)

Чекзона работает так (выяснено опытным путём):

 

Каждый тик (tick delay) происходит проверка заданного правила внутри зоны:

- наличие самолётов

- отсутствие самолётов

 

Зона выдаёт сигнал (срабатывает) только в том случае, если результат проверки правила отличается от предыдущего (самолётов не стало или хотя бы 1 появился).

 

Зона работает с сущностями, т.е. если объект "пропал" из зоны - она тоже сработает.

 

 

Если сказать по-другому - чекзона гарантирует наличие или отсутствие самолёта в зоне.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

с комплексами лучше не заигрывать, тяжелые они

Опубликовано:

Пытался сделать по манаулу миссию создал группу илов, взлет с филда и маршрут. Но она почему то в списке миссий в игре не появилась. Создаю миссию просто с одним самолетом игрока, она появляется, а эта нет. В редакторе хоть есть какие утилиты для проверки корректности созданной миссии? Куды копать то?

Опубликовано:

Автора миссии попробуй указать. Не заполненные поля - плохая примета.

Опубликовано:

Автора миссии попробуй указать. Не заполненные поля - плохая примета.

Не сработало. 

Опубликовано:

 У меня ваша миссия в игре открывается.Но самолёты звена игрока невидимы и едут куда-то сами до первого препятствия.То-же самое происходит у меня на старой миссии(созданной аккурат до летне-осеннего патча) на карте Великих Лук.Бинарник удалял, пересохранял, крякозябр в тексте файла миссион не нашёл.Более новые замутки все шуршат.Что делать,что делать? :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...