Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Импорт фром файл
при импорте они сразу на карту добавляются или в какой то раздел? 

все, нашел, сразу на карту вниз добавились, а у меня локации на самом верху были )

не заметил.

спасибо!

Опубликовано:

Добрый вечер! А высоту нижней кромке облаков нельзя изменять (по умолчанию 500 - 700 м)? Смотрю, в "Атмосфере опшенс" кнопок "левел" и "хейт" нету (только пресет). А при изменении настроек в "ини" файле ничего не меняется (((

Опубликовано:

Такой вопросец, как файлы миссии кампании запустить в игре? Пробовал копировать файлы в отдельную папку, пересохранял файл под другим именем, ставил тип миссии Single - бесполезняк.

Опубликовано:

Такой вопросец, как файлы миссии кампании запустить в игре? Пробовал копировать файлы в отдельную папку, пересохранял файл под другим именем, ставил тип миссии Single - бесполезняк.

А сохраняешь в "...data/missions"? А отдельную папку внутри папки "missions" создаёшь?

Если да, то должно работать - в три шага: открыл - выставил "Single" - пересохранил с новым именем. Всё, будет в сценариях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

подскажите плиз, как заставить в миссии стрелков бортовых стрелять по противнику.

сидят сволатчи, катаются просто.

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

ты настроил принадлежность сторонам самолеты?

Опубликовано:

Там еще при настройке маршрутных точек для движения ботов есть уровень приоритета. Если у тебя стоит высокий приоритет - то боты будут пилить по маршруту не обращая внимание ни на что, в том числе и стрелки. Ставь средний. Подробней можно прочитать у Олафа в мануале.

Опубликовано:

ты настроил принадлежность сторонам самолеты?

да, конечно, самолеты воюют а стрелки тупо катаются

 

 

Там еще при настройке маршрутных точек для движения ботов есть уровень приоритета. Если у тебя стоит высокий приоритет - то боты будут пилить по маршруту не обращая внимание ни на что, в том числе и стрелки. Ставь средний. Подробней можно прочитать у Олафа в мануале.

не не, этот момент уже давно отловил, сейчас он точно никак не влияет.

Опубликовано:

 

 

да, конечно, самолеты воюют а стрелки тупо катаются

Надо миссию смотреть, так можно долго гадать.

Опубликовано: (изменено)

Надо миссию смотреть, так можно долго гадать.

ладно тогда, времени уже нет, буду доснимать используя старые методы )

Изменено пользователем =HH=Pauk
Опубликовано:

Подскажите пожста. Хочу чтобы при подлёте любого самолёта одной коалиции (Ось) группа танков, связанных связью, давала ракеты (типа давала понять лётчикам, что это передний край и они - свои).

Не могу понять - возможно ли это в принципе. По идее нужно использовать триггер Check Zone, но он, как я понял, привязывается только к конкретному объекту. А если эти объекты - он-лайн игроки?

Опубликовано:

 

 

По идее нужно использовать триггер Check Zone, но он, как я понял, привязывается только к конкретному объекту. А если эти объекты - он-лайн игроки?

Чекзона вполне себе работает в онлайне теперь (как и проксимити). Так что по коалиции всё должно работать.

Опубликовано:

Чекзона вполне себе работает в онлайне теперь (как и проксимити). Так что по коалиции всё должно работать.

А можно эту чек зону прикрепить к танкам, чтобы она двигалась вместе с ними?

Опубликовано:

А можно эту чек зону прикрепить к танкам, чтобы она двигалась вместе с ними?

Зону нельзя - проксимити можно.

Опубликовано:

Зону нельзя - проксимити можно.

а какой связью? если объектной, то триггер будет работать же для этого объекта? а мне же нужно чтобы триггер работал только для самолётов конкретной стороны..

вот так (см. ниже) не работает.. (

post-3724-0-25932400-1452703154_thumb.jpg

Опубликовано:

а какой связью? если объектной, то триггер будет работать же для этого объекта? а мне же нужно чтобы триггер работал только для самолётов конкретной стороны..

вот так (см. ниже) не работает.. (

attachicon.gifquest.jpg

Объектной к головному танку, в самом триггере - нужную дистанцию и коалицию самолёта. Второй объектной связи не нужно.

Опубликовано:

Объектной к головному танку, в самом триггере - нужную дистанцию и коалицию самолёта. Второй объектной связи не нужно.

Сделал так (см. ниже), прилетел на мессере, полетал над танками - ноль реакции (ожидал увидеть сообщение и залп из ракет)

post-3724-0-84586400-1452706260_thumb.jpg

Опубликовано:

ожидал увидеть сообщение и залп из ракет

 

Что-нибудь такое к танкам прицепи - будет залп:1000m.zip

(причём, именно залп - на команду конечно среагируют все танки в группе)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Но после добавления ботов 6 штук

Это они во всём виноваты - умные шибко, грузят сервер). Насчёт радаров не скажу, не проверяли насколько влияет.

Опубликовано:

а можно как то редактор заново закачать? а то у меня ошибку выдает и не запускается

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что-нибудь такое к танкам прицепи - будет залп:attachicon.gif1000m.zip

(причём, именно залп - на команду конечно среагируют все танки в группе)).

Работает, спасибо) Целая прям какая-то триггерная рекурсия)

То что залп - ничего страшного, потом можно прицепить к отдельным "танкам управления", будет реалистичней)

Опубликовано:

Есть задачка, помогите решить пожалуйста. Как я уже понял деактиватор таймера просто удаляет?

В общем надо деактивировать таймер на время, а потом этот же таймер восстановить с тем же данными. 

Я сделал чтобы активировалось с задержкой (таймер 1 сек - активатор). Но это не работает.

Активация/деактивация только включает/выключает таймер, но не запускает его. Поэтому после самой активации надо еще заново "дернуть" таймер каким либо событием, чтобы он снова стал "тикать".

Опубликовано: (изменено)

Парни, у кого нибудь было такое?

Сделал вроде простую вещь: вейпойнт самолёта- таймер А (1 сек)- активируются две группы ботов.От таймера А - ещё таймер В (1 сек) - дёргает два стартовых вейпойнта для ботов. От таймера В - ещё таймер с (1 сек) -  команда на формацию (для каждой группы). Вроде бы классика. На карте Сталинграда (там много чего происходит)  работать не хочет, переношу на пустую карту Лапино - пашет. 

Не зависит ли работа от чрезмерного размера миссии (событий, ботов и т.п.)????

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

 

 

Не зависит ли работа от чрезмерного размера миссии (событий, ботов и т.п.)

Нагрузить так, чтобы глюки начались - легко). А что за миссия - офф/онлайн?

Опубликовано:

Нагрузить так, чтобы глюки начались - легко). А что за миссия - офф/онлайн?

Оффлайн, пытаюсь сваять небольшую кампанию.....

Опубликовано:

 

 

Оффлайн

Хм... вроде как посвободней должно быть в плане нагрузки, значит, есть что-то ещё наверное, смотреть надо.

Опубликовано:

Я, кажется, понял, в чём дело..... 

Есть маршруты для ботов и маршрут для игрока (сделал спецом для радиообмена). Маршрут - очерёдность вейпойнтов, последовательно "дергающих" друг друга. Первый дергается таймером от начала миссии, второй -первым, третий-вторым и т.д. Следовательно, если ИЗНАЧАЛЬНО игрок в силу обстоятельств не вышел в зону действия (20 м)первого вейпойнта, а пошёл сразу дальше, весь маршрут становится "мёртвым", т.к. не запустилась цепочка целевых связей. И поэтому ждать срабатывания появления ботов на пятом вейпойнте (хоть там и расширена зона срабатыванияв 2 км) не стоит... Я прав?


А на карте Лапино Этот пятый вейпойнт был ПЕРВЫМ (т.к. кусок маршрута из миссии я вырезал), соответственно, самолёт игрока сразу попадал в 2км зону вейпойнта и всё работало))))

Опубликовано:

 

 

Я прав?

Абсолютно)). 20 м - это очень мало, даже для самолёта-бота, не то что для игрока.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ещё вопрос - при сохранении оффлайн миссии в списке "сценарии" вылезает не название миссии (поле Name), а случайная строка из брифинга.... Что не так, подскажете?

Опубликовано:

Ещё вопрос - при сохранении оффлайн миссии в списке "сценарии" вылезает не название миссии (поле Name), а случайная строка из брифинга.... Что не так, подскажете?

Не знаю, почему так происходило (может, из-за слишком объёмных брифингов).

Но... залез ручками в файл русской локализации и сделал два действия: - пункты 0: и 1: разделил энтером на пару абзацев и после 1: поставил пробел перед текстом брифинга... 

и всё встало на свои места.... Мистифик......

Опубликовано:

не могу понять, я создаю миссию в редакторе а когда открываю ее в игре  все синим цветом отливает. дым от самолетов синий, кабина желто синяя какая-то. хотя в быстром вылете или в сетевой игре все нормально. кто- нибудь знвет как с этим бороться?

Опубликовано:

не могу понять, я создаю миссию в редакторе а когда открываю ее в игре  все синим цветом отливает. дым от самолетов синий, кабина желто синяя какая-то. хотя в быстром вылете или в сетевой игре все нормально. кто- нибудь знвет как с этим бороться?

Надо выбрать пресет погоды в редакторе и сохранить миссию.

Опубликовано:

Это ATMOSFERE OTIONS? у меня там по нулям все стоит.

Вот в этом сообщении по ссылке почитайте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-manual-po-redaktoru-na-russkom-yazyke/?p=345784, там написано, что надо сделать на той вкладке про атмосферу. У меня нет сейчас возможности запустить редактор, чтобы скриншот сделать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Прошу помощи. Пытаюсь сваять кампанию. Пока готовы две с половиной миссии. Соответственно, постоянный процесс:  "редактор-корректировка миссии - запуск игры - облёт" и так по 20 раз подряд. До позавчерашнего дня всё шло норм, потом - из меню объектов редактора "Эффекты" исчезли взрывы и дымы (соответственно,миссии перестали грузиться и вылетала игра- я писал в разделе "баги", только походу не в той теме). Вычислив это, поменял дымы на те, что остались доступны. Миссии стали грузиться. но -  началось другое - при запуске миссии в игре исчезли самолёты (как игрока, так и боты), игрок убит, от ботов -  только белые, зимние,следы на полосе при разбеге (направление - как Бог даст), половина капониров на филде сменила цвет с лета на зиму. Перезагруз (неоднократный) игры ничего не дал, чистка реестра - тоже.... Бардак полный, что делать - ХЗ.... Жалко времени потраченного...

Да, самое интересное - с самолётами " не полетели" 1я и заготовка 3й миссии, 2-я как запускается нормально, крафты появляются,как положено.....

 

Да, с датой миссии (у меня июль) это может быть связано? Учитывая, что сам Сталинград я не загружаю....

Изменено пользователем 159BAG_VadiS
Опубликовано:

Потенциально интересная тулза для создателей миссий / держателей серверов. Вроде как позволяет отключать AI юниты по мере наполнения сервера игроками.

 

http://forum.il2sturmovik.com/topic/20739-release-tools-overload-management/

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И когда отключится всё, что остаётся делать? При деактивации ИИ, юниты пропадают из игрового мира.

Опубликовано:

И когда отключится всё, что остаётся делать? При деактивации ИИ, юниты пропадают из игрового мира.

я не вникал особо, но оно вроде не все подряд выпиливает, а только те юниты к которым специальный таймер прикручен (?)

ну типа ты запустил ИИ хенки летать, и зашедший на пустую карту вирпил может с ними повоевать, а в праймтайм уже никаких ботов не надо.

Опубликовано:

Прошу помощи. 

После установки обновления 1я миссия заработала, третья - только после полной переустановки по-новой  карты..... То есть дело было не в моих ошибках (как картодела) а в каком-то глюке(?) загрузки или отображения текстур(?)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...