=HH=Pauk Опубликовано: 26 декабря 2015 Опубликовано: 26 декабря 2015 Импорт фром файл при импорте они сразу на карту добавляются или в какой то раздел? все, нашел, сразу на карту вниз добавились, а у меня локации на самом верху были ) не заметил. спасибо!
Niht_Kapituliren Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 Добрый вечер! А высоту нижней кромке облаков нельзя изменять (по умолчанию 500 - 700 м)? Смотрю, в "Атмосфере опшенс" кнопок "левел" и "хейт" нету (только пресет). А при изменении настроек в "ини" файле ничего не меняется (((
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 Такой вопросец, как файлы миссии кампании запустить в игре? Пробовал копировать файлы в отдельную папку, пересохранял файл под другим именем, ставил тип миссии Single - бесполезняк.
-DED-olaff Опубликовано: 8 января 2016 Опубликовано: 8 января 2016 Такой вопросец, как файлы миссии кампании запустить в игре? Пробовал копировать файлы в отдельную папку, пересохранял файл под другим именем, ставил тип миссии Single - бесполезняк. А сохраняешь в "...data/missions"? А отдельную папку внутри папки "missions" создаёшь? Если да, то должно работать - в три шага: открыл - выставил "Single" - пересохранил с новым именем. Всё, будет в сценариях. 1
=HH=Pauk Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) подскажите плиз, как заставить в миссии стрелков бортовых стрелять по противнику. сидят сволатчи, катаются просто. Изменено 12 января 2016 пользователем =HH=Pauk
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 января 2016 Опубликовано: 12 января 2016 ты настроил принадлежность сторонам самолеты?
=V=Heromant Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Там еще при настройке маршрутных точек для движения ботов есть уровень приоритета. Если у тебя стоит высокий приоритет - то боты будут пилить по маршруту не обращая внимание ни на что, в том числе и стрелки. Ставь средний. Подробней можно прочитать у Олафа в мануале.
=HH=Pauk Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 ты настроил принадлежность сторонам самолеты? да, конечно, самолеты воюют а стрелки тупо катаются Там еще при настройке маршрутных точек для движения ботов есть уровень приоритета. Если у тебя стоит высокий приоритет - то боты будут пилить по маршруту не обращая внимание ни на что, в том числе и стрелки. Ставь средний. Подробней можно прочитать у Олафа в мануале. не не, этот момент уже давно отловил, сейчас он точно никак не влияет.
-DED-olaff Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 да, конечно, самолеты воюют а стрелки тупо катаются Надо миссию смотреть, так можно долго гадать.
=HH=Pauk Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Надо миссию смотреть, так можно долго гадать. ладно тогда, времени уже нет, буду доснимать используя старые методы ) Изменено 13 января 2016 пользователем =HH=Pauk
Lofte Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Подскажите пожста. Хочу чтобы при подлёте любого самолёта одной коалиции (Ось) группа танков, связанных связью, давала ракеты (типа давала понять лётчикам, что это передний край и они - свои). Не могу понять - возможно ли это в принципе. По идее нужно использовать триггер Check Zone, но он, как я понял, привязывается только к конкретному объекту. А если эти объекты - он-лайн игроки?
-DED-olaff Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 По идее нужно использовать триггер Check Zone, но он, как я понял, привязывается только к конкретному объекту. А если эти объекты - он-лайн игроки? Чекзона вполне себе работает в онлайне теперь (как и проксимити). Так что по коалиции всё должно работать.
Lofte Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Чекзона вполне себе работает в онлайне теперь (как и проксимити). Так что по коалиции всё должно работать. А можно эту чек зону прикрепить к танкам, чтобы она двигалась вместе с ними?
-DED-olaff Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 А можно эту чек зону прикрепить к танкам, чтобы она двигалась вместе с ними? Зону нельзя - проксимити можно.
Lofte Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Зону нельзя - проксимити можно. а какой связью? если объектной, то триггер будет работать же для этого объекта? а мне же нужно чтобы триггер работал только для самолётов конкретной стороны.. вот так (см. ниже) не работает.. (
-DED-olaff Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 а какой связью? если объектной, то триггер будет работать же для этого объекта? а мне же нужно чтобы триггер работал только для самолётов конкретной стороны.. вот так (см. ниже) не работает.. ( quest.jpg Объектной к головному танку, в самом триггере - нужную дистанцию и коалицию самолёта. Второй объектной связи не нужно.
Lofte Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 Объектной к головному танку, в самом триггере - нужную дистанцию и коалицию самолёта. Второй объектной связи не нужно. Сделал так (см. ниже), прилетел на мессере, полетал над танками - ноль реакции (ожидал увидеть сообщение и залп из ракет)
-DED-olaff Опубликовано: 13 января 2016 Опубликовано: 13 января 2016 ожидал увидеть сообщение и залп из ракет Что-нибудь такое к танкам прицепи - будет залп:1000m.zip (причём, именно залп - на команду конечно среагируют все танки в группе)). 1
-DED-olaff Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Но после добавления ботов 6 штук Это они во всём виноваты - умные шибко, грузят сервер). Насчёт радаров не скажу, не проверяли насколько влияет.
=W4F=Albatros Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 а можно как то редактор заново закачать? а то у меня ошибку выдает и не запускается 1
Lofte Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Что-нибудь такое к танкам прицепи - будет залп:1000m.zip (причём, именно залп - на команду конечно среагируют все танки в группе)). Работает, спасибо) Целая прям какая-то триггерная рекурсия) То что залп - ничего страшного, потом можно прицепить к отдельным "танкам управления", будет реалистичней)
=J13=xarann Опубликовано: 19 января 2016 Опубликовано: 19 января 2016 Есть задачка, помогите решить пожалуйста. Как я уже понял деактиватор таймера просто удаляет? В общем надо деактивировать таймер на время, а потом этот же таймер восстановить с тем же данными. Я сделал чтобы активировалось с задержкой (таймер 1 сек - активатор). Но это не работает. Активация/деактивация только включает/выключает таймер, но не запускает его. Поэтому после самой активации надо еще заново "дернуть" таймер каким либо событием, чтобы он снова стал "тикать".
159BAG_VadiS Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Парни, у кого нибудь было такое? Сделал вроде простую вещь: вейпойнт самолёта- таймер А (1 сек)- активируются две группы ботов.От таймера А - ещё таймер В (1 сек) - дёргает два стартовых вейпойнта для ботов. От таймера В - ещё таймер с (1 сек) - команда на формацию (для каждой группы). Вроде бы классика. На карте Сталинграда (там много чего происходит) работать не хочет, переношу на пустую карту Лапино - пашет. Не зависит ли работа от чрезмерного размера миссии (событий, ботов и т.п.)???? Изменено 23 января 2016 пользователем 159BAG_VadiS
-DED-olaff Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Не зависит ли работа от чрезмерного размера миссии (событий, ботов и т.п.) Нагрузить так, чтобы глюки начались - легко). А что за миссия - офф/онлайн?
159BAG_VadiS Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Нагрузить так, чтобы глюки начались - легко). А что за миссия - офф/онлайн? Оффлайн, пытаюсь сваять небольшую кампанию.....
-DED-olaff Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Оффлайн Хм... вроде как посвободней должно быть в плане нагрузки, значит, есть что-то ещё наверное, смотреть надо.
159BAG_VadiS Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Я, кажется, понял, в чём дело..... Есть маршруты для ботов и маршрут для игрока (сделал спецом для радиообмена). Маршрут - очерёдность вейпойнтов, последовательно "дергающих" друг друга. Первый дергается таймером от начала миссии, второй -первым, третий-вторым и т.д. Следовательно, если ИЗНАЧАЛЬНО игрок в силу обстоятельств не вышел в зону действия (20 м)первого вейпойнта, а пошёл сразу дальше, весь маршрут становится "мёртвым", т.к. не запустилась цепочка целевых связей. И поэтому ждать срабатывания появления ботов на пятом вейпойнте (хоть там и расширена зона срабатыванияв 2 км) не стоит... Я прав? А на карте Лапино Этот пятый вейпойнт был ПЕРВЫМ (т.к. кусок маршрута из миссии я вырезал), соответственно, самолёт игрока сразу попадал в 2км зону вейпойнта и всё работало))))
-DED-olaff Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Я прав? Абсолютно)). 20 м - это очень мало, даже для самолёта-бота, не то что для игрока. 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Ещё вопрос - при сохранении оффлайн миссии в списке "сценарии" вылезает не название миссии (поле Name), а случайная строка из брифинга.... Что не так, подскажете?
159BAG_VadiS Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Ещё вопрос - при сохранении оффлайн миссии в списке "сценарии" вылезает не название миссии (поле Name), а случайная строка из брифинга.... Что не так, подскажете? Не знаю, почему так происходило (может, из-за слишком объёмных брифингов). Но... залез ручками в файл русской локализации и сделал два действия: - пункты 0: и 1: разделил энтером на пару абзацев и после 1: поставил пробел перед текстом брифинга... и всё встало на свои места.... Мистифик......
WASTOK Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 не могу понять, я создаю миссию в редакторе а когда открываю ее в игре все синим цветом отливает. дым от самолетов синий, кабина желто синяя какая-то. хотя в быстром вылете или в сетевой игре все нормально. кто- нибудь знвет как с этим бороться?
=V=Heromant Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 не могу понять, я создаю миссию в редакторе а когда открываю ее в игре все синим цветом отливает. дым от самолетов синий, кабина желто синяя какая-то. хотя в быстром вылете или в сетевой игре все нормально. кто- нибудь знвет как с этим бороться? Надо выбрать пресет погоды в редакторе и сохранить миссию.
WASTOK Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Это ATMOSFERE OTIONS? у меня там по нулям все стоит.
=V=Heromant Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Это ATMOSFERE OTIONS? у меня там по нулям все стоит. Вот в этом сообщении по ссылке почитайте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3538-manual-po-redaktoru-na-russkom-yazyke/?p=345784, там написано, что надо сделать на той вкладке про атмосферу. У меня нет сейчас возможности запустить редактор, чтобы скриншот сделать. 1
159BAG_VadiS Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Прошу помощи. Пытаюсь сваять кампанию. Пока готовы две с половиной миссии. Соответственно, постоянный процесс: "редактор-корректировка миссии - запуск игры - облёт" и так по 20 раз подряд. До позавчерашнего дня всё шло норм, потом - из меню объектов редактора "Эффекты" исчезли взрывы и дымы (соответственно,миссии перестали грузиться и вылетала игра- я писал в разделе "баги", только походу не в той теме). Вычислив это, поменял дымы на те, что остались доступны. Миссии стали грузиться. но - началось другое - при запуске миссии в игре исчезли самолёты (как игрока, так и боты), игрок убит, от ботов - только белые, зимние,следы на полосе при разбеге (направление - как Бог даст), половина капониров на филде сменила цвет с лета на зиму. Перезагруз (неоднократный) игры ничего не дал, чистка реестра - тоже.... Бардак полный, что делать - ХЗ.... Жалко времени потраченного... Да, самое интересное - с самолётами " не полетели" 1я и заготовка 3й миссии, 2-я как запускается нормально, крафты появляются,как положено..... Да, с датой миссии (у меня июль) это может быть связано? Учитывая, что сам Сталинград я не загружаю.... Изменено 27 января 2016 пользователем 159BAG_VadiS
NobbyNobbs Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 Потенциально интересная тулза для создателей миссий / держателей серверов. Вроде как позволяет отключать AI юниты по мере наполнения сервера игроками. http://forum.il2sturmovik.com/topic/20739-release-tools-overload-management/ 2
72AG_Crusader Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 И когда отключится всё, что остаётся делать? При деактивации ИИ, юниты пропадают из игрового мира.
NobbyNobbs Опубликовано: 28 января 2016 Опубликовано: 28 января 2016 И когда отключится всё, что остаётся делать? При деактивации ИИ, юниты пропадают из игрового мира. я не вникал особо, но оно вроде не все подряд выпиливает, а только те юниты к которым специальный таймер прикручен (?) ну типа ты запустил ИИ хенки летать, и зашедший на пустую карту вирпил может с ними повоевать, а в праймтайм уже никаких ботов не надо.
159BAG_VadiS Опубликовано: 29 января 2016 Опубликовано: 29 января 2016 Прошу помощи. После установки обновления 1я миссия заработала, третья - только после полной переустановки по-новой карты..... То есть дело было не в моих ошибках (как картодела) а в каком-то глюке(?) загрузки или отображения текстур(?)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас