Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Пользую Translator Influence Area. При прыжке/аварийке в его зоне игра пишет просто покидание самолёта или ав. посадка. Так и должно быть? в логах как будет дело обстоять? неофициальная статистика от Ваала и Исая распознает?

 

И правильно понимаю, его ведь можно активатором вкл/выкл ?

Изменено пользователем 72AG_Crusader
Опубликовано:

 

 

его ведь можно активатором вкл/выкл?

Угу, можно. А можно "бихевиором" нац. принадлежность сменить.

Насчёт аварийки - на кастомной сложности сервера "плена" нет ваще, если ничего не поменялось в 1.104 - не проверял.

(за стату не скажу точно, но вроде там всё в порядке с такими вещами).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Complex trigger перестал работать. Печаль-беда :(

Опубликовано:

 

 

Complex trigger перестал работать.

После 1.103 надо обязательно галку "check entities" ставить для проверки, раньше как-то без неё обходился.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

активированные шлют сообщения, деактивированные нет

 

по умолчанию, все строения с созданной entity активированы, но галочки Enabled у них в редакторе нет.

Опубликовано:

Цепляется. Объектной связью, собственно :)

object_link.jpg

Опубликовано:

Дело в том что триггер активации или деактивации не цепляется к таким обьектам.

Ты его "оживить" не забыл?

Опубликовано:

 

 

Кстати как возможно группу техники сразу поцепить к какому нибудь одному триггеру, я по простому каждую технику в ручную по одному). Например выделить группу и указать триггер, как то так возможно?

Группа техники делается целевыми связями (шифт+т) от каждого юнита к головному (лидеру) и все команды отдаются этому лидеру - остальные будут тоже их выполнять.

Опубликовано:

Есть мануал по рофу от разработчиков. Где-то в начале темы есть ссылка на него. Там по почти всем командам есть описание. Практически исчерпывающее.

 

Есть в соседней теме мануал от Олафа.

 

По юнитам сразу хочу предупредить:

если у тебя цель будет спауниться - как описал Олаф работать не будет, надо так как ты изначально подумал ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как сохранять миссию. 

 

Тренировался на _gen.Mission файле из быстрого редактора. 

Сохранил необходимые изменения, то бишь менял температуру, облака. 

Создал папку кинул файлы локализации и файлы миссии. Закинул это все в data/mission. 

Но при входе в сценарии видно только папку и все, самой миссии неотображает.

Что я мог сделать не так?

Опубликовано:

Что я мог сделать не так?

Тип миссии должен быть "Single".

Опубликовано:

Это надо всю группу цеплять к триггеру а не только лидера?

 

Если объекты ставятся спауном, то они работают каждый сам по себе и группу из них не сделать. Соответственно и все действия прописывать для каждого объекта индивидуально.
Опубликовано:

А в брифинг картинки можно как-то вставлять?

Опубликовано:

Ну это понятно, я же каждую технику цепляю к головному, потом команду даю лидеру.

 

Тут еще одна задачка.

Создаю группу обьектов, так же счетчики kill и damaged для них. Как быстро и оперативно цеплять эти обьекты к счетчикам? Например выделить все 10 и подцепить на kill. По одному очень не удобно, особенно если у тебя много этих счетчиков на карте. В мануале про это ничего нет.

Может конечно есть другие способы, но я сначала рисовал все счетчики для данной группы, потом уже ставил юниты и сразу раздавал объектные связи горячими кнопками, пока юнит выделен.

Вроде можно idшники сразу в поле триггеров писать. может так быстрей будет.

Ну и если группы юнитов подобны - то копипастить всю группу со связями и потом двигать на места.

Опубликовано:

Ну это понятно, я же каждую технику цепляю к головному, потом команду даю лидеру.

 

Тут еще одна задачка.

Создаю группу обьектов, так же счетчики kill и damaged для них. Как быстро и оперативно цеплять эти обьекты к счетчикам? Например выделить все 10 и подцепить на kill. По одному очень не удобно, особенно если у тебя много этих счетчиков на карте. В мануале про это ничего нет.

Выделил все машинки, нажал пкм, там есть Selected objects menu - add onKilledEvent или какой тебе надо. Потом тыркаешь в нужный триггер. Со всех выделенных объектов проставится соответствующая событийная связь (стрелочка) на указанный триггер.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо!) 

 

А вы как тестите созданную миссию для онлайн сервера? Я например создаю тестовый сервер и там тестирую, все это много времени отнимает, сейчас в single сохранил и в сценариях смотрю, но миссию прокрутить можно только на х2 скорости, толку тоже мало)

 

Можно тестить конкретную группу, скопипастив ее на чистую карту и добавив необходимый для теста источник события, или самому игрока изобразить, если источник - игрок.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо!) 

 

А вы как тестите созданную миссию для онлайн сервера? Я например создаю тестовый сервер и там тестирую, все это много времени отнимает, сейчас в single сохранил и в сценариях смотрю, но миссию прокрутить можно только на х2 скорости, толку тоже мало), вот не могу найти где у меня автоколонна ломается в дтп по пути).

 

Сейчас с кораблями голову ломаю, сделал конвой но не получается их как надо двигать. Команды для них же нету, взял vericle триггер - все как бы работает но они идут почти слитно, хотя в команде стоит расстянуто идти

Извращаюсь на тестах как могу. То чекзоны ставлю для управления логикой. Полетел туда - сработало так, полетел в другую сторону - сработало по-другому. Иногда просто сразу начальный таймер на крайний замыкаю или наоборот и наблюдаю феерию извращений сервера :)

И веду табличку. Что и как сработало, что по задумке, что нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Здания не удаляются, не пропадают и не спаунятся, не появляются. БЖСЭ. Но деактивированные сообщений не шлют.

 

Что по-моему логично, на самом деле. Танк можно тягачом утащить. Но целый квартал?

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шанс, что кто-то случайно увидит в поле пустые арт позиции, ничтожно мал. Даже если увидит. Артиллеристы не окапывают позиции вокруг уже стоящих орудий. Сначала готовят позиции, потом привозят орудия. Иначе они лёгкая мишень ;)

 

Как вариант - ставь под линии деревьев, разделяющих пашни. Или по краю леса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жаль   :(

 

К примеру на карте должна появится арт батарея после воздушной разведки, до этого там должно быть пусто и никто не знает где появится арт батарея (динамически).  А сейчас блоки итп подсказывают где появится та самая батарея, как вариант остается только арт батареи без укрытий, блоков налепить что визуально тоже минус.

Как вариант - ставь больше "левых" блоков укреплений. Неактивные - они особо нагрузки не добавят. Ну и укрепления, тоже не за 2 минуты возводятся, так что есть в этом некий реализм, что на окопку позиции надо время затратить...

О, Крус уже все сказал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

почти 4 мб

Надеюсь, это мишн-файл?)

Для него вполне нормальный размер, но серверу-то надо скармливать бинарник (.msnbin), чтоб быстрее заходить было, а он значительно меньших размеров.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там есть инструмент - линейка. Зная заданную скорость техники и расстояние, можно посчитать сколько времени ей понадобится.

Для удобства счёта - 10 км/ч - квадрат за час, соотвественно, 15 км/ч - квадрат за 40 минут, а дальше приблизительно можно уже подсчитать ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

приоритеты высокие

Оставляй по умолчанию - средние, может, пореже будет случаться такое, с высоким приоритетом у бота "одна задача" - доехать до точки.

Возможно (возможно), на объезд уже мозгов не хватает ИИ или вообще - так и задумано. Вдобавок, на скрине поворот.

 

п.с. Кстати, зены в колонне с высоким приоритетом движения могут и не стрелять)

Боты-бортстрелки самолётов точно молчат.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какое есть решение с суицидами в колонне? Не всегда, но часто - 1 технику в колонне уничтожаешь а в след за ним все в него врезаются и взрываются.

 

Вся техника поцеплена к лидеру целевой связью. Отдана команда идти широко (loose), waypoint adv. 30км/ч 100м, приоритеты высокие

С этим придётся жить :(

Опубликовано:

Хороший вариант. Но есть проблема. Если дёргать эту команду чекзоной, то будут ложные срабатывания (чекзона - сфера/цилиндр с большим радиусом). Как вариант решения - много чекзон с их активацией по прохождению вейпоинтов. Это усложняет логику, но должно сработать ;)

Опубликовано:

А этот триггер разве работает с не привязанными к нему объектами? :)

Опубликовано:

Самолётов ботов или игроков? по сети? оффлайн?

Опубликовано:

 

 

Самолётов ботов или игроков? по сети? оффлайн?

Онлайн работает - там теперь одной объектной связи достаточно (ну и нацию задать).

Так что - всё верно - можно брать логику для "паник стоп" прямо из кампании.

Опубликовано:

Работает и в сети и в офлайн. Тестировал на сервере и сейчас в сингл миссиях тестирую. Насчет ботов не знаю, думаю разницы нет. С игроками точно работает

Группу сможешь выложить на скачивание? Интересно глянуть что там получается. Я как раз миссию заканчиваю пилить про 12 августа 1942 г. (может может пригодится).

Опубликовано:

... Я как раз миссию заканчиваю пилить про 12 августа 1942 г. (может может пригодится).

Налет на Тусов?

Опубликовано:

 

 

у сервера примерно SPS 50.0 tick delay 12.0

График тд что показывает?

Есть ли на нем красные зоны? 

Опубликовано:

в момент зависания гляньте память, используемую сервером

Опубликовано:

Память в норме, в запасе много.

дело не в запасе.

Сколько памяти процесс отжирает в момент зависания?

Опубликовано:

Вроде бы так же было как и до зависания - около 500мбайт, сейчас запущу с начала посмотрю поточнее в момент когда начинается войнушка техники - именно в тот момент зависает, но не всегда - иногда без зависонов.

и скрин графика тд тогда в студию плз)

в момент зависания.

Опубликовано:

а в журнале событий Windows что-нибудь про краш dserver.exe написано?

Опубликовано:

Думаю такого нет, но на всякий спрошу). С помощью какого нибудь триггера можно узнать сколько пилотов взлетело или выбрали филд?

В комплекс триггере по-моему есть событие take off. С его помощью можно "считать" взлетевших. Но это грубо, конечно. Вот прям так как ты хочешь - не видел такого.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...