72AG_Crusader Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 (изменено) Пользую Translator Influence Area. При прыжке/аварийке в его зоне игра пишет просто покидание самолёта или ав. посадка. Так и должно быть? в логах как будет дело обстоять? неофициальная статистика от Ваала и Исая распознает? И правильно понимаю, его ведь можно активатором вкл/выкл ? Изменено 6 ноября 2015 пользователем 72AG_Crusader
-DED-olaff Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 его ведь можно активатором вкл/выкл? Угу, можно. А можно "бихевиором" нац. принадлежность сменить. Насчёт аварийки - на кастомной сложности сервера "плена" нет ваще, если ничего не поменялось в 1.104 - не проверял. (за стату не скажу точно, но вроде там всё в порядке с такими вещами). 1
72AG_Crusader Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Complex trigger перестал работать. Печаль-беда
-DED-olaff Опубликовано: 6 ноября 2015 Опубликовано: 6 ноября 2015 Complex trigger перестал работать. После 1.103 надо обязательно галку "check entities" ставить для проверки, раньше как-то без неё обходился. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 активированные шлют сообщения, деактивированные нет по умолчанию, все строения с созданной entity активированы, но галочки Enabled у них в редакторе нет.
72AG_Crusader Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Цепляется. Объектной связью, собственно
=V=Heromant Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Дело в том что триггер активации или деактивации не цепляется к таким обьектам. Ты его "оживить" не забыл?
-DED-olaff Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Кстати как возможно группу техники сразу поцепить к какому нибудь одному триггеру, я по простому каждую технику в ручную по одному). Например выделить группу и указать триггер, как то так возможно? Группа техники делается целевыми связями (шифт+т) от каждого юнита к головному (лидеру) и все команды отдаются этому лидеру - остальные будут тоже их выполнять.
72AG_Crusader Опубликовано: 7 ноября 2015 Опубликовано: 7 ноября 2015 Есть мануал по рофу от разработчиков. Где-то в начале темы есть ссылка на него. Там по почти всем командам есть описание. Практически исчерпывающее. Есть в соседней теме мануал от Олафа. По юнитам сразу хочу предупредить: если у тебя цель будет спауниться - как описал Олаф работать не будет, надо так как ты изначально подумал 1
Hasky Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 А как сохранять миссию. Тренировался на _gen.Mission файле из быстрого редактора. Сохранил необходимые изменения, то бишь менял температуру, облака. Создал папку кинул файлы локализации и файлы миссии. Закинул это все в data/mission. Но при входе в сценарии видно только папку и все, самой миссии неотображает. Что я мог сделать не так?
-DED-olaff Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Что я мог сделать не так? Тип миссии должен быть "Single".
=V=Heromant Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Это надо всю группу цеплять к триггеру а не только лидера? Если объекты ставятся спауном, то они работают каждый сам по себе и группу из них не сделать. Соответственно и все действия прописывать для каждого объекта индивидуально.
72AG_Crusader Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 А в брифинг картинки можно как-то вставлять?
=V=Heromant Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Ну это понятно, я же каждую технику цепляю к головному, потом команду даю лидеру. Тут еще одна задачка. Создаю группу обьектов, так же счетчики kill и damaged для них. Как быстро и оперативно цеплять эти обьекты к счетчикам? Например выделить все 10 и подцепить на kill. По одному очень не удобно, особенно если у тебя много этих счетчиков на карте. В мануале про это ничего нет. Может конечно есть другие способы, но я сначала рисовал все счетчики для данной группы, потом уже ставил юниты и сразу раздавал объектные связи горячими кнопками, пока юнит выделен.Вроде можно idшники сразу в поле триггеров писать. может так быстрей будет. Ну и если группы юнитов подобны - то копипастить всю группу со связями и потом двигать на места.
72AG_Crusader Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Ну это понятно, я же каждую технику цепляю к головному, потом команду даю лидеру. Тут еще одна задачка. Создаю группу обьектов, так же счетчики kill и damaged для них. Как быстро и оперативно цеплять эти обьекты к счетчикам? Например выделить все 10 и подцепить на kill. По одному очень не удобно, особенно если у тебя много этих счетчиков на карте. В мануале про это ничего нет. Выделил все машинки, нажал пкм, там есть Selected objects menu - add onKilledEvent или какой тебе надо. Потом тыркаешь в нужный триггер. Со всех выделенных объектов проставится соответствующая событийная связь (стрелочка) на указанный триггер. 2
=V=Heromant Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Спасибо!) А вы как тестите созданную миссию для онлайн сервера? Я например создаю тестовый сервер и там тестирую, все это много времени отнимает, сейчас в single сохранил и в сценариях смотрю, но миссию прокрутить можно только на х2 скорости, толку тоже мало) Можно тестить конкретную группу, скопипастив ее на чистую карту и добавив необходимый для теста источник события, или самому игрока изобразить, если источник - игрок. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 8 ноября 2015 Опубликовано: 8 ноября 2015 Спасибо!) А вы как тестите созданную миссию для онлайн сервера? Я например создаю тестовый сервер и там тестирую, все это много времени отнимает, сейчас в single сохранил и в сценариях смотрю, но миссию прокрутить можно только на х2 скорости, толку тоже мало), вот не могу найти где у меня автоколонна ломается в дтп по пути). Сейчас с кораблями голову ломаю, сделал конвой но не получается их как надо двигать. Команды для них же нету, взял vericle триггер - все как бы работает но они идут почти слитно, хотя в команде стоит расстянуто идти Извращаюсь на тестах как могу. То чекзоны ставлю для управления логикой. Полетел туда - сработало так, полетел в другую сторону - сработало по-другому. Иногда просто сразу начальный таймер на крайний замыкаю или наоборот и наблюдаю феерию извращений сервера И веду табличку. Что и как сработало, что по задумке, что нет. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 (изменено) Здания не удаляются, не пропадают и не спаунятся, не появляются. БЖСЭ. Но деактивированные сообщений не шлют. Что по-моему логично, на самом деле. Танк можно тягачом утащить. Но целый квартал? Изменено 9 ноября 2015 пользователем 72AG_Crusader 1
72AG_Crusader Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 Шанс, что кто-то случайно увидит в поле пустые арт позиции, ничтожно мал. Даже если увидит. Артиллеристы не окапывают позиции вокруг уже стоящих орудий. Сначала готовят позиции, потом привозят орудия. Иначе они лёгкая мишень Как вариант - ставь под линии деревьев, разделяющих пашни. Или по краю леса. 1
=V=Heromant Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 Жаль К примеру на карте должна появится арт батарея после воздушной разведки, до этого там должно быть пусто и никто не знает где появится арт батарея (динамически). А сейчас блоки итп подсказывают где появится та самая батарея, как вариант остается только арт батареи без укрытий, блоков налепить что визуально тоже минус. Как вариант - ставь больше "левых" блоков укреплений. Неактивные - они особо нагрузки не добавят. Ну и укрепления, тоже не за 2 минуты возводятся, так что есть в этом некий реализм, что на окопку позиции надо время затратить... О, Крус уже все сказал. 1
-DED-olaff Опубликовано: 9 ноября 2015 Опубликовано: 9 ноября 2015 почти 4 мб Надеюсь, это мишн-файл?) Для него вполне нормальный размер, но серверу-то надо скармливать бинарник (.msnbin), чтоб быстрее заходить было, а он значительно меньших размеров. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 10 ноября 2015 Опубликовано: 10 ноября 2015 Там есть инструмент - линейка. Зная заданную скорость техники и расстояние, можно посчитать сколько времени ей понадобится. Для удобства счёта - 10 км/ч - квадрат за час, соотвественно, 15 км/ч - квадрат за 40 минут, а дальше приблизительно можно уже подсчитать 1
-DED-olaff Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 приоритеты высокие Оставляй по умолчанию - средние, может, пореже будет случаться такое, с высоким приоритетом у бота "одна задача" - доехать до точки. Возможно (возможно), на объезд уже мозгов не хватает ИИ или вообще - так и задумано. Вдобавок, на скрине поворот. п.с. Кстати, зены в колонне с высоким приоритетом движения могут и не стрелять) Боты-бортстрелки самолётов точно молчат. 1
72AG_Crusader Опубликовано: 11 ноября 2015 Опубликовано: 11 ноября 2015 Какое есть решение с суицидами в колонне? Не всегда, но часто - 1 технику в колонне уничтожаешь а в след за ним все в него врезаются и взрываются. Вся техника поцеплена к лидеру целевой связью. Отдана команда идти широко (loose), waypoint adv. 30км/ч 100м, приоритеты высокие С этим придётся жить
72AG_Crusader Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Хороший вариант. Но есть проблема. Если дёргать эту команду чекзоной, то будут ложные срабатывания (чекзона - сфера/цилиндр с большим радиусом). Как вариант решения - много чекзон с их активацией по прохождению вейпоинтов. Это усложняет логику, но должно сработать
72AG_Crusader Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 А этот триггер разве работает с не привязанными к нему объектами?
72AG_Crusader Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Самолётов ботов или игроков? по сети? оффлайн?
-DED-olaff Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Самолётов ботов или игроков? по сети? оффлайн? Онлайн работает - там теперь одной объектной связи достаточно (ну и нацию задать). Так что - всё верно - можно брать логику для "паник стоп" прямо из кампании.
Varan Опубликовано: 13 ноября 2015 Опубликовано: 13 ноября 2015 Работает и в сети и в офлайн. Тестировал на сервере и сейчас в сингл миссиях тестирую. Насчет ботов не знаю, думаю разницы нет. С игроками точно работает Группу сможешь выложить на скачивание? Интересно глянуть что там получается. Я как раз миссию заканчиваю пилить про 12 августа 1942 г. (может может пригодится).
samson Опубликовано: 14 ноября 2015 Опубликовано: 14 ноября 2015 ... Я как раз миссию заканчиваю пилить про 12 августа 1942 г. (может может пригодится). Налет на Тусов?
-DED-ASF Опубликовано: 16 ноября 2015 Опубликовано: 16 ноября 2015 у сервера примерно SPS 50.0 tick delay 12.0 График тд что показывает? Есть ли на нем красные зоны?
taleks Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 в момент зависания гляньте память, используемую сервером
-DED-ASF Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 Память в норме, в запасе много. дело не в запасе. Сколько памяти процесс отжирает в момент зависания?
-DED-ASF Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 Вроде бы так же было как и до зависания - около 500мбайт, сейчас запущу с начала посмотрю поточнее в момент когда начинается войнушка техники - именно в тот момент зависает, но не всегда - иногда без зависонов. и скрин графика тд тогда в студию плз) в момент зависания.
taleks Опубликовано: 17 ноября 2015 Опубликовано: 17 ноября 2015 а в журнале событий Windows что-нибудь про краш dserver.exe написано?
72AG_Crusader Опубликовано: 18 ноября 2015 Опубликовано: 18 ноября 2015 Думаю такого нет, но на всякий спрошу). С помощью какого нибудь триггера можно узнать сколько пилотов взлетело или выбрали филд? В комплекс триггере по-моему есть событие take off. С его помощью можно "считать" взлетевших. Но это грубо, конечно. Вот прям так как ты хочешь - не видел такого.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас