Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

дорогой ты мой, дай же я тебя обниму!  :friends:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Очень нужно запустить старые треки. Нужна помощь, вроде бы дано описание решения проблемы, но у меня возникли вопросы. Эту тему перечитал, но честно говоря, мало чего понял.

 

 

Кому интересно, не спешите выкидывать свои старые треки. Я попробовал, у меня получилось. в папке, где установлен симулятор <...\data\Tracks\<Ваши записи>, каждой записи соответствует папочка с таким же названием, что и файл с расширением .trk. В папке удалите файл с расширением .msnbin, а дальше как для пользовательских миссий. Открываете файл _gen.mission (той записи, которую хотите восстановить) в редакторе миссий, сохраняете и трек запустится в новой версии симулятора

С этого момента опишите, пожалуйста, по подробнее: "Открываете файл _gen.mission (той записи, которую хотите восстановить) в редакторе миссий"

Если можно, то опишите пошагово. Как мне открыть _gen.Mission той миссии из нужого мне трека?

Опубликовано:

Очень нужно запустить старые треки. Нужна помощь, вроде бы дано описание решения проблемы, но у меня возникли вопросы. Эту тему перечитал, но честно говоря, мало чего понял.

 

 

 

С этого момента опишите, пожалуйста, по подробнее: "Открываете файл _gen.mission (той записи, которую хотите восстановить) в редакторе миссий"

Если можно, то опишите пошагово. Как мне открыть _gen.Mission той миссии из нужого мне трека?

название будет другим, таким как назван трэк

Опубликовано: (изменено)

если трек с онлайна (c вашего сервера) то там нет файлов с разрешением .mission, то соответственно например файл result1.msnbin (в папке трека) уже никак не перезаписать на новую версию?

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
Опубликовано:

если трек с онлайна (c вашего сервера) то там нет файлов с разрешением .mission, то соответственно например файл result1.msnbin (в папке трека) уже никак не перезаписать на новую версию?

нет, конечно.

Опубликовано:

если трек с онлайна (c вашего сервера) то там нет файлов с разрешением .mission, то соответственно например файл result1.msnbin (в папке трека) уже никак не перезаписать на новую версию?

Вообще, кинь мне в личку или открыто этот бинарник, я попробую сделать текстовик. Есть мысль у меня, но точно не знаю получится или нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Парни, кто нибудь знает, почему перестали открываться миссии и компании из темы "Статические миссии и компании пользователей", например при попытке открыть миссию из компании "Chir_Front", пишет, что брифинг загружается, и ничего не происходит, это можно как то исправить?

Опубликовано:

После удаления этих файлов, компанию вообще не видно в списке

Опубликовано:

  А, как всё-ж-таки запилить самолёт-разведчик на сетевую карту, не подскажете? И,если можно, подскажите название "зелёных кругов" для пилотажа.Найти не могу :(.

Полируем сквадовый сервер- ресурсов пока хватает и на complex trigger. :)

Опубликовано:

Удалить файлы *.msnbin

Полный курс лечения таков:

1. Удалить, да, вручную файлы с расширением *.msnbin

2. Открыть mission файл в полном редакторе (без первого пункта не получится)

3. Пересохранить миссию из редактора (SAVE, или SAVE AS)

Опубликовано:

 

 

Полный курс лечения таков

А в данном случае ("чир-фронт") не выйдет скорее всего. Ветеран мишн-файлы не прикладывает к миссиям, у него только бинарники.

 

 

И,если можно, подскажите название "зелёных кругов" для пилотажа.Найти не могу

"...data\graphics\helpers" - там ищи, ставятся транслятором для анимации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Полный курс лечения таков:

1. Удалить, да, вручную файлы с расширением *.msnbin

2. Открыть mission файл в полном редакторе (без первого пункта не получится)

3. Пересохранить миссию из редактора (SAVE, или SAVE AS)

Благодарю, будем попробовать. Полный редактор отдельно нужно скачать, как я понял?

Опубликовано:

 Нет,он уже есть по адресу: game\bin\editor .

Олаф- спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Благодарю, будем попробовать. Полный редактор отдельно нужно скачать, как я понял?

Нет, полный редатор у Вас установлен, если установлена игра. Просто надо найти экзешник editor. exe. Нет у меня сейчас возможности точнее указать местоположение и имя. Но где- то в одной из подпапок игры.

Вот правильно выше пишет Olle... Я не сразу обратил внимание

Изменено пользователем samson
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни, прошу прощения - может, уже писали, но я не нашёл. Суть вопроса - слепил (для собственных тренировок) карту, где рандомно (по типу и количеству самолётов и высоте) появляется противник. Вроде бы всё работает. Но я хотел бы при месседже о гибели самолёта противника вновь "запускать" всю конструкцию. Простая закольцовка сообщения о гибели на начальный триггер-таймер эффекта не даёт. Как можно правильно построить цикл "появление самолёта (это уже работает) - сбитие этого самолёта - появление нового самолёта по сообщению о гибели предыдущего?" вроде бы ничего сложного, но все мои попытки к успеху не привели....

Опубликовано:

 

 

Как можно правильно построить цикл "появление самолёта (это уже работает) - сбитие этого самолёта - появление нового самолёта по сообщению о гибели предыдущего?"

Спавнером можно "рождать" сколько угодно копий объекта. Если простая закольцовка не работает, то либо ты целевой самолёт активируешь, либо надо смотреть уже по месту - где ещё ошибка.

Опубликовано:

Посмотришь?

Рэндомные таймеры деактивируются же. Конечно, там второй раз не сработает, тут уже мало просто "дёрнуть" таймер, надо активировать его снова.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То есть стартовый таймер "оживить" через активейшн?

Опубликовано:

 

 

То есть стартовый таймер "оживить" через активейшн?

Стартовый таймер деактивируется? - Нет. Надо деактивированные таймеры заново активировать. Те, которые за выбор варианта рэндома отвечают.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте коллеги. Хочу для себя при Вашей помощи прояснить вот такой вопрос.

Имеется необходимость тестировать-отрабатывать карты для сервера оффлайн, до их запуска на сервере. С наскоку не получилось, пока поступаю следующим образом.

Изготовил «рыбу» миссии, режим игры Deathmatch, пока на сервере никого нет-по быстрому проверил-работает. Имеется желание разнообразить игровой процесс и все тщательно протестировать.

Но вот если перекинуть миссию в папку  Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Missions, пересохранить ее там в режим Single, запустить игру в режиме без авторизации, то все точки респауна  не отображаются. То есть возможности проверить загрузку топлива, варианты загрузки вооружения нет!?!

Да, можно куда нужно, вставить самолет игрока с заранее назначенным типом, но вот выбрать те аппараты, которые забиты в респауны уже никак не выходит.

Как можно решить  задачу эмуляции миссии сервера, но на своем компе офф-лайн

Изменено пользователем =IRSS=CV72
Опубликовано:

Здравствуйте коллеги. Хочу для себя при Вашей помощи прояснить вот такой вопрос.

Имеется необходимость тестировать-отрабатывать карты для сервера оффлайн, до их запуска на сервере. С наскоку не получилось, пока поступаю следующим образом.

Изготовил «рыбу» миссии, режим игры Deathmatch, пока на сервере никого нет-по быстрому проверил-работает. Имеется желание разнообразить игровой процесс и все тщательно протестировать.

Но вот если перекинуть миссию в папку  Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Missions, пересохранить ее там в режим Single, запустить игру в режиме без авторизации, то все точки респауна  не отображаются. То есть возможности проверить загрузку топлива, варианты загрузки вооружения нет!?!

Да, можно куда нужно, вставить самолет игрока с заранее назначенным типом, но вот выбрать те аппараты, которые забиты в респауны уже никак не выходит.

Как можно решить  задачу эмуляции миссии сервера, но на своем компе офф-лайн

Ни как такую задачу не решить. Режимы разные. Тестировать надо при запущенном сервере. Можно запаролить что бы никто не мешал.

Опубликовано: (изменено)

Ни как такую задачу не решить. Режимы разные. Тестировать надо при запущенном сервере. Можно запаролить что бы никто не мешал.

Устраивать  тестовый сервер на данном этапе для нас

 несколько расточительно. А вот в старичке было можно... и в офф-лайн.

 

Я знал,что будет плохо, но не знал, что так скоро.....

;)

Изменено пользователем =IRSS=CV72
Опубликовано:

 

 

Я знал,что будет плохо, но не знал, что так скоро..

Да ладно) Филды - это простая внимательность, да и ошибки сразу видно, если что. А почти всю логику можно тестить и оффлайн.

 

п. с. Вроде как в дневниках озвучивалась будущая возможность запускать сервер прямо из игры, тогда вообще всё само собой решится.

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Возможно ли указать скин по умолчанию? Пробую, да не получается что то. 

post-107970-0-17805300-1480938983_thumb.jpg

Опубликовано:

Парни!

Может кто поможет, может есть наработки уже и вы не против поделиться.

Нужна сцена атаки филда в момент взлета:

- филд, желательно оформленный;

- несколько хенков подходят для сброса;

- на филде в этот момент взлетают несколько самолетов, можно в хаотичном порядке, но компактненько;

 

и тут начинают рваться бомбы, красота! )))

 

Категорически ограничен в свободном времени, буду рад любой помощи, осталось доделать несколько сцен... именно для этой придется посидеть некоторое время, поэтому и обратился к вам товарищи.

Опубликовано:

 

 

Нужна сцена атаки филда в момент взлета:

Есть такая сцена готовая, но... филд синий, а атакуют Илы и Пешки. Можно, в принципе, "перекрасить".

Опубликовано:

на каких условиях могу получить?  :blush:

Опубликовано:

на каких условиях могу получить?  :blush:

Какие ещё условия!? Скинул в личку.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Скинь и мне (если можно)  просто интересно глянуть=), как оно работает.

Опубликовано:

Скинь и мне (если можно)  просто интересно глянуть=), как оно работает.

Тут лежит. Оно никак не работает)) Делалось очень давно - для скриншотов, нафаршировано техникой через меру и фпс там просто никакущий.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как можно сделать, чтобы толпа хенков шла не нарушая строй, но при этом стрелки работали по цели?

ставлю приоритет точки назначения "высокий" и стрелки выключаются блин!

ставлю приоритет средний - начинают вилять из стороны в сторону зато стрелки работают

Опубликовано:

Можно попробовать запустить их вне формации, но я не пробовал, то есть этот метод не гарантирован.

Опубликовано:

Можно попробовать запустить их вне формации, но я не пробовал, то есть этот метод не гарантирован.

а они у меня и так каждый сам по себе

значит не получится

Опубликовано:

Ну, тогда надо попробовать наоборот поставить их в формацию

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...