Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И ещё пару замечаний в поддержку варианта от Sokol1...

Сокол здается немного перепутал шифт и 19 тормаза местами.

 

Насчет модов, в принципе всех кнопок хватает на необходимые функции. Я на х52 вообще модами не пользвался, это мне казалось не удобно. 

На нижнюю  аля здесь 19 поставил шифт и все, и то он потребовался так для пару тройку функций не более.

 

Если в серию пойдет версия которую нам показал Uiv, то я бы просто хотел что бы мод 2 поменялся с мод 1 местами 

Опубликовано:

 Безусловно да! Пункт в), это конечно, не главное. Так,  вишенка на торте.

Главное, что в "меню от шеф-повара":

- нет зума!;

- 3-х шаговый, циклический мод-переключатель есть неудобство;

- триммера на РУСе - почти чит ;) (хотя и не самое страшное)

Зум настроить на НДжой32 можно на любую кнопку, сделав из неё ось - нажал поползло приближение, отпустил поехало назад...скорость регулируется так же по вкусу. Это просто как пример.

Переключатель мод есть вещь приятная и нужная, у каждого свои предпочтения в общем.

Триммер на РУС стоит например на ручке реального СУ-27...несомненный чит, да :)

Опубликовано:

Ну, найдете на Гладиаторе тумблер - я туда переключение модов поставлю сразу же.

Вы не читаете что я пишу? Прессформы уже сделаны!!! Это означает, что не будет ни галетных переключателей, ни тумблеров, ни краников с кнопочкой. Есть функционал, который на фото. И только он.

Если вопрос решенный, то оставить два мода, три уже перебор (желающие сделают три и больше по желанию).

Опубликовано:

Мы придумали интересный маппинг на базе варианта Sokol.

Ради этого пришлось движок NJoy32 дорабатывать, дополнительную функцию обработки кнопок реализовывать.

Сегодня постараюсь выложить на обсуждение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если вопрос решенный, то оставить два мода, три уже перебор (желающие сделают три и больше по желанию).

три в самый раз.

это режимы работы по воздушным целям, по наземным, ну и все что не связано с боувыми режимами - взлетёпосадка и навигация на маршруте.

где то так...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Новая раскладка кнопок.


Мы сделали доработку в движке обработки кнопок. Сейчас в зависимости от режима кнопка шифта может быть или шифтом или кнопкой.


post-979-0-62855100-1443078700_thumb.jpg


У джойстика два режима - Боевой и Не боевой (взлет, посадка, полет по маршруту) Режимы переключаются циклически - одно нажатие - боевой, еще одно нажатие - не боевой, еще одно нажатие - опять боевой. Режимы сигнализируются двумя индикаторами зеленого и красного цвета.


 


Кнопка под мизинец имеет две функции в зависимости от режима.


 


Курок и верхняя кнопка


Для обоих режимов:


Курок - это пулеметы, с шифтом - ракеты.


Верхняя кнопка - пушка, с шифтом - бомбы.


 


Хатка


Боевой режим - обзор 2DoF, с шифтом - стрейф по кабине влево/вправо, приблизиться и удалиться от прицела


Не боевой режим - обзор 2DoF, с шифтом - мои любимые триммера крена и тангажа (которые являются читом ;)  )


 


Кнопка под мизинец


Боевой режим - это шифт


Не боевой режим - колесный тормоз.


 


Вот как то так. Критикуем.


 


  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Вполне логично и достаточно для начала я считаю...дальше всем "курить" мануал для конфигуратора и лепить под себя все что душе угодно.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано: (изменено)

Хорошо что приняли мысль с двумя модами вместо трех. Так намного логичнее (сужу по себе, т.к. для 6dof использую бинды на кнопки джоя).

 

Такой вопрос: версия с "большим" руд будет запущена одновременно с обычной "урезанной"?

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано: (изменено)

 

Новая раскладка кнопок.

Мы сделали доработку в движке обработки кнопок. Сейчас в зависимости от режима кнопка шифта может быть или шифтом или кнопкой.

attachicon.gifGl_mapping_v2.jpg

У джойстика два режима - Боевой и Не боевой (взлет, посадка, полет по маршруту) Режимы переключаются циклически - одно нажатие - боевой, еще одно нажатие - не боевой, еще одно нажатие - опять боевой. Режимы сигнализируются двумя индикаторами зеленого и красного цвета.

 

Кнопка под мизинец имеет две функции в зависимости от режима.

 

Курок и верхняя кнопка

Для обоих режимов:

Курок - это пулеметы, с шифтом - ракеты.

Верхняя кнопка - пушка, с шифтом - бомбы.

 

Хатка

Боевой режим - обзор 2DoF, с шифтом - стрейф по кабине влево/вправо, приблизиться и удалиться от прицела

Не боевой режим - обзор 2DoF, с шифтом - мои любимые триммера крена и тангажа (которые являются читом ;)  )

 

Кнопка под мизинец

Боевой режим - это шифт

Не боевой режим - колесный тормоз.

 

Вот как то так. Критикуем.

 

Очень все логично получилось, но одна хотелка осталась. Тактовую кнопку и циклическое переключение, можно заменить на кнопку с фиксацией (кнопка нажата - боевой режим, отпущена - не боевой) или не получится? И если можно все таки подскажите диаметр отверстия в корпусе под кнопку "MOD"

Изменено пользователем Fokuspokus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Мы сделали доработку в движке обработки кнопок. Сейчас в зависимости от режима кнопка шифта может быть или шифтом или кнопкой.

Ого! Это вы ловко с шифтом и хаткой придумали!  :o:. Теперь получаем практически 4 "мода/варианта на кнопку" при более простом и оперативном переключении!  :good:

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Очень все логично получилось, но одна хотелка осталась. Тактовую кнопку и циклическое переключение, можно заменить на кнопку с фиксацией (кнопка нажата - боевой режим, отпущена - не боевой) или не получится? И если можно все таки подскажите диаметр отверстия в корпусе под кнопку "MOD"

Тогда будет два мода, а не три на одной кнопке. Что такое моды в текущем состоянии? Это функция Shift в варианте Cyclic. Всего шифтов 2. Можно назнаить кнопку на первый шифт, кнопку на второй. Циклический шифт просто перебирает отсутствие шифта, первый и второй. Причем все эти состояния могут индицироваться свечением светодиода(ов). В варианте механически фиксируемой кнопки на нее целесообразно повесить один шифт. Любой - первый или второй. Иначе по еесостоянию все равно невозможно будет определить мод. 

PS

Вернее, шифтов три, есть еще нулевой, но это особая функция, в данном случае о ней говорить не имеет смысла.

PPS

Коллеги, не устаю повторять - RTFM! Предлагаемый вариант маппинга органов управления является УМОЛЧАТЕЛЬНЫМ. Для тех, кто просто хочет нажимать кнопки «из коробки». То, что «ловко придумано» разработчиками в принципе доступно каждому. А при желании можно и превзойти их в реализации своих фантазий.))) 

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Тогда будет два мода, а не три на одной кнопке. Что такое моды в текущем состоянии? Это функция Shift в варианте Cyclic. Всего шифтов 2. Можно назнаить кнопку на первый шифт, кнопку на второй. Циклический шифт просто перебирает отсутствие шифта, первый и второй. Причем все эти состояния могут индицироваться свечением светодиода(ов). В варианте механически фиксируемой кнопки на нее целесообразно повесить один шифт. Любой - первый или второй. Иначе по еесостоянию все равно невозможно будет определить мод. 

PS

Вернее, шифтов три, есть еще нулевой, но это особая функция, в данном случае о ней говорить не имеет смысла.

Как-то все путанно, нифига не понял. У меня сейчас контроллер другого разработчика, там просто проверяются условия, нажата физическая кнопка "1" один режим, нажаты физические кнопки "1" и "2"  другой режим, плюс промежуточные комбинации. Вот и получается из двух кнопок 4-е режима виртуальных, я предполагал что контроллер ВКБ работает аналогично.

Опубликовано: (изменено)

Показалось, что имеется маленькая несостыковочка... 

При mod2 кнопка 5 перестает быть shiftом!? Так я понял?.... Но тогда триммера при mod2 не будут работать!... шифта то нет!

 

ПыСы Если так, то как один из вариантов - оставить за 5-й кнопкой функцию шифта для обеих modов, а тормоза биндить на курок (при не боевом mod2, заодно блокируя стрельбу)

 

ПыПыСы А ведь весь кипиш вокруг триммеров на РУСе ;) На Су-27 конечно кнюппель такой есть, но актуально это будет, когда БЗС будет означать "Битва за Сирию"... 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Так это просто тема здесь, а джой для всех вирпилов делается. Кто-то и в космосим полезет..

Опубликовано: (изменено)

 

Новая раскладка кнопок.

Мы сделали доработку в движке обработки кнопок. Сейчас в зависимости от режима кнопка шифта может быть или шифтом или кнопкой.

attachicon.gifGl_mapping_v2.jpg

У джойстика два режима - Боевой и Не боевой (взлет, посадка, полет по маршруту) Режимы переключаются циклически - одно нажатие - боевой, еще одно нажатие - не боевой, еще одно нажатие - опять боевой. Режимы сигнализируются двумя индикаторами зеленого и красного цвета.

 

Кнопка под мизинец имеет две функции в зависимости от режима.

 

Курок и верхняя кнопка

Для обоих режимов:

Курок - это пулеметы, с шифтом - ракеты.

Верхняя кнопка - пушка, с шифтом - бомбы.

 

Хатка

Боевой режим - обзор 2DoF, с шифтом - стрейф по кабине влево/вправо, приблизиться и удалиться от прицела

Не боевой режим - обзор 2DoF, с шифтом - мои любимые триммера крена и тангажа (которые являются читом ;)  )

 

Кнопка под мизинец

Боевой режим - это шифт

Не боевой режим - колесный тормоз.

 

Вот как то так. Критикуем.

 

точно-читы=)) сделайте джой без поддержки триммеров))

Изменено пользователем Woodys
Опубликовано:

Показалось, что имеется маленькая несостыковочка... 

При mod2 кнопка 5 перестает быть shiftом!? Так я понял?.... Но тогда триммера при mod2 не будут работать!... шифта то нет!

 

ПыСы Если так, то как один из вариантов - оставить за 5-й кнопкой функцию шифта для обеих modов, а тормоза биндить на курок (при не боевом mod2, заодно блокируя стрельбу)

Ага, вот один внимательный человек нашелся.

Два вариант.

1) Возвращаем три мода. Взлет\посадка, полет по маршруту, бой. Во время боя идет работа шифтом, поэтому длительное неудобное переключение режимов уже не важно.

Стоишь на рулежке - включил 1-мод (взлет-посадка). Взлетел - включил второй мод. Перед входом в бой включил третий мод. Закончил бой - второй мод. На посадку пошел - первый мод.

2) Кнопка под мизинец всегда Шифт. А тормоза забиндены на курок второго мода плюс шифт.

Опубликовано:

Осмелюсь предложить в настройки из коробки - в не боевом положении "MOD" блокировать кнопки вооружения (лишний раз бомбу под себя не кинешь) :)

Опубликовано:

Очень все логично получилось, но одна хотелка осталась. Тактовую кнопку и циклическое переключение, можно заменить на кнопку с фиксацией (кнопка нажата - боевой режим, отпущена - не боевой) или не получится? И если можно все таки подскажите диаметр отверстия в корпусе под кнопку "MOD"

Прессформы уже сделаны! Изменения невозможны.

Диаметр 8 мм.

Опубликовано:

Как-то все путанно, нифига не понял. У меня сейчас контроллер другого разработчика, там просто проверяются условия, нажата физическая кнопка "1" один режим, нажаты физические кнопки "1" и "2"  другой режим, плюс промежуточные комбинации. Вот и получается из двух кнопок 4-е режима виртуальных, я предполагал что контроллер ВКБ работает аналогично.

У вашего контроллера другого разработчика все слишком просто. Такая реализация маппинга имеет ограничения и не всегда удобна.

Опубликовано:

Обновил профиль с двумя модами и тормозом на курке.

post-979-0-18976000-1443091114_thumb.jpg

Добавилось еще две кнопки. Для курка и верхней кнопки во втором моде плюс шифт.

Теперь на втором моде под себя бомбу не сбросишь.

Опубликовано:

Еще один вариант.

post-979-0-46152400-1443091616_thumb.jpg

В не боевом режиме кнопки оружия заблокированы. Общее количество 29.

Курок во втором моде - тормоза, а под шифтом что ??? Тоже самое про верхнюю пушечную кнопку.

Летуны, помогайте)))

Опубликовано:

Если мне не изменяет мой склероз, в теме про KG12 писали, что верхняя кнопка, это хатка с нажатием. Вопрос, возможно ли будет такую же установить самостоятельно в гладиатор? Позволят ли габариты?

Опубликовано:

Если мне не изменяет мой склероз, в теме про KG12 писали, что верхняя кнопка, это хатка с нажатием. Вопрос, возможно ли будет такую же установить самостоятельно в гладиатор? Позволят ли габариты?

Хатку или КГ12?

Опубликовано: (изменено)

Обновил профиль с двумя модами и тормозом на курке.

...

Добавилось еще две кнопки. Для курка и верхней кнопки во втором моде плюс шифт.

Теперь на втором моде под себя бомбу не сбросишь.

Всё логично, и что радует - разнесено по модам: "боевой" / "не боевой"... и овцы триммера целы :)

 

Еще один вариант... Курок во втором моде - тормоза, а под шифтом что ??? Тоже самое про верхнюю пушечную кнопку.

Летуны, помогайте)))

Что биндить "под шифтом" пусть сами придумают :). Можно предположить, что что-нибудь уместное для "не боевого" режима... ну, например фиксатор хвостового колеса.

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

=J13=Moroka

Спасибо за помощь. Всегда очень внимательно читаю ваши замечания.

С меня причитается Гладиатор из самой первой партии. В подарок. Напишите на sales@vkb-sim.pro куда отправлять джойстик и как с вами связаться.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

хатку

Нет. Там совершенно другая конструкция головы ручки.

Опубликовано:

Очень, очень прикольно получается.

 

Надо такую же штуку к мамбе прикрутить.

Опубликовано:

Гладиатор. Образец Т1

post-979-0-05896800-1443095980_thumb.jpg

Не пугайтесь, что все из черного пластика. Т1 образец делается только для проверки и доводки прессформ. Детальки друг к другу подогнать, щели убрать, проверить текстуры на внешних поверхностях. Вообще работу прессформ проверить.


Выложите еще про версию.

Позже. Готовим материалы для анонса.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Выглядит более чем. Мне в черном очень нравиться, по крайне мере пока. Может конечный результат меня переубедит

Опубликовано:

Не делайте его очень ярким. Черный цвет пока-что очень хорошо смотрится. 

Опубликовано:

Разделение на боевой и не боевой режимы с полным отключением возможности стрелять..., а если вулч, взлет, уборка шасси, а противник-то вприцел сам влезает - кирдык курку. :biggrin:

Шифт возможно на любую другую кнопку назначить (не смейтесь, ну не сталкивался я с программируемыми контроллерами)? Как по мне, так "eject" самый что ни на есть шифт, даже по размеру. :)

Опубликовано:

После уборки шасси смело включаем боевой мод. Можно даже перед.

Шифт можно назначить на любую кнопку.

Опубликовано:

гм...всегда под себя перенастраиваю кнопки-оси-рычажки и никогда не пользуюсь переключателем режимов. и к сожалению не знаю как перенастроить их на кнопку или перевыключатель чого нить - на Кобре стоит эта бодяга и не пользуюсь...сделайте возможность использовать его тупо как переключатель...освещения в кабине например.

Опубликовано:

...на Кобре стоит эта бодяга и не пользуюсь...сделайте возможность использовать его тупо как переключатель...

Тут только мы сами себе можем помочь, надо будет всё понять и настроить.

Логически, кнопку тыц - у тебя один РУС, снова тыц - другой, в зависимости от обстоятельств (и на каждом свои функции на тех же кнопках), а физически - РУС-то один. :) Надо будет большую шпаргалку, в первое время, перед глазами держать.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...