Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Пришло в голову решение по назначению на один элемент управления несколько команд...

Нам нужна кнопка "НАСТРОЙКА" Для неё хорошо подойдет то, что справа в основании над mod-переключателем (расположена особняком)...

Грузим программиста (прости, я не хотел  :sorry:) , чтобы маппер при нажатии любой "рабочей" кнопки в режиме "настройка" (одновременно нажата кнопка "настройка)

исполнял только одну из назначенных команд... да ещё в зависимости от положения mod-переключателя.

Вот так:

mod1 - выполняется только "первая" команда

mod2 - работают только оси (в том числе виртуальные от энкодеров/кнопок)

mod3 - выполняется только "вторая" команда

Хоть решение и замороченное, но всё таки:

- реализуется чисто программно...

- не нужно редактировать файлы игры  :good:

- но надо будет понять ещё 10-15 строк из мануала к джою  :dash:

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:
=J13=Moroka

Спасибо.

Есть просьба.

Сейчас я вижу раскладку с идеей запихнуть в джой по максимуму контролов.

А если пойти с другой не перенасыщать джойстик шифтами и модами. Одна кнопка - одно действие. Моды могут быть, но не под каждой кнопкой.

Триммер РН - пусть останется триммером РН в любом моде. "Жест ОК" ведь может "пожить" и на клавиатуре. А его наличие "под шифтом" на джойстике приводит к усложнению.

Вот напечатай такую раскладку на коробке джойстика - и любой новичок в ужасе убежит от этого джоя.

Я хочу, чтобы новичку было просто и понятно. Полетел - нажал кнопку шасси - выпустил шасси. Нажал кнопку карта - появилась карта.

Ну а профи под себя подстроит. Раскладка для новичка подойдет многим новичкам. А раскладка профи обычно подходит только под конкретного профи.

 

З.Ы. Завтра получаем детали, начинаем сборку образца.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
... Я хочу, чтобы новичку было просто и понятно. Полетел - нажал кнопку шасси - выпустил шасси. Нажал кнопку карта - появилась карта...

Ок! Конечно попробую... Тем более, что и было заложено использовать основные команды без модификаторов...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

http://moex.com/n8970/?nt=0

Тов. представители ВКБ, когда начнете продавать Вашу продукцию за рубли? :biggrin:

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Вот напечатай такую раскладку на коробке джойстика - и любой новичок в ужасе убежит от этого джооя.

Не считаю себя новичком, но картинку захлопнул быстро. :biggrin:

 

Есть действия, одинаковые для любого самолета, их надо вешать на одну кнопку, например "переставной стаб."= "триммер РВ", радиатор = створки, бомбы = ракеты. Проще так найти "синонимы" и расположить их "штатно" на джое.

Опубликовано:

Только вот в БзС что-то на оси, а что-то на кнопках. Гемор знатный при назначении управления.

Опубликовано:

Учитывая, что тут ось может работать как пара кнопок, можно расположить в одном месте (намудрить). А может и управление подтянут (БзС).

Опубликовано: (изменено)

А если пойти с другой не перенасыщать джойстик шифтами и модами. Одна кнопка - одно действие. Моды могут быть, но не под каждой кнопкой.

 

Немного жертв не повредит... Скальпель... Спирт... Начинаем...

- убираем ручное упр. шагом, в/радиаторами (у немцев), потому, как по умолчанию работает автомат. Ручники для профи... БЖСЭ... СЭМЖ (С Этим Можно Жить))
- убираем флюгирование и связанный с ним выбор 1го/2го двигателей

- убираем стояночный тормоз на клаву

Меняем:

- под вкл/выкл двигателя резервируем кнопку справа

Без modов теперь:

- фиксатор хвостового колеса. Фактически бессистемно, на свободное место (

- карта переехала под указ. палец

- уборка/выпуск шасси на её место...

- форсаж переехал вперед (на Лашке, кстати, он впереди )

- сирену совмещаем с возд. тормозом и переносим их в "пепельницу"

- В/Радиаторы - на аналоговую ось

- входные створки Ла-5 - на отдельный энкодер

Что получилось
- Все команды управления системами самолетом (кроме стрельбы) - без Shiftов
- Mod теперь имеет отношение только к одной кнопке - тормоза. И от этого никуда не деться, т.к. надо как-то разводить немцев и советы
 
Остались с Shiftом:
а) Оружие: Стрельба/Перезарядка, Бомбы/Ракеты... всё на РУСе...  
б) Обзор: Хатка + кнопка на РУС. И всё это удобно... проверено длительной практикой
 
Сомнения:
На энкодерах повисли "совмещенные" назначения осей&кнопок/кнопок&кнопок  (см. розовые плашки):
а) триммер РВ и переставной стабилизатор
б) маслорадиатор: ось (общая) и кнопки для Не-111 ...что будем с этим делать?!
 
- "Мусорные" шифтованные команды (показаны серым цветом): перемещения головы, ракетницы и "факи", думаю можно и нужно оставить... в тайне... они не конфликтные, не помешают.
Пусть тихонечко висят "пасхалкой", недокументированной возможностью, неожиданным сюрпризом или приятным пустячком...

post-877-0-48930000-1426799454_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Остались с Shiftом:

а) Оружие: Стрельба/Перезарядка, Бомбы/Ракеты... всё на РУСе...  
б) Обзор: Хатка + кнопка на РУС. И всё это удобно... проверено длительной практикой

Применение оружия с Shift (? но ведь он под мизинец на РУС-е заточен), да и тормозам там не место, на мой взгляд, конечно.   

Опубликовано: (изменено)
Применение оружия с Shift (? но ведь он под мизинец на РУС-е заточен)

 

Да, c Shiftом перезарядка и пуск ракет. Перезарядка удобна, пуск ракет на РУСе ~аутентчен. Везде компрмисы :(

В принципе можно "опустить" бомбы и ракеты вниз, на основание и играть стрелять "в две руки"

 

тормозам там не место

То же компромис... по крайне мере это удобно (вот и в MSX по дефолту тормоза на "курке")

...кстати, какие видишь варианты...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

2 UIV & Co

Стало бы удобнее обсуждать тему, если дать обозначения/нумерацию кнопок/энкодеров/осей...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

...кстати, какие видишь варианты...

Два направления взгляда (вверх, вниз) не актуальны...

Опубликовано:

Года два назад я бы купил. А сейчас требования другие.

Я тоже уже завёл "кабана", но недорогие отечественные джойстики со стилизацией под самолёты Второй Мировой войны не каждый год выпускают на рынок. Так что куплю хотя бы для коллекции.

И потом, у меня двое сыновей подрастают =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

=J13= Moroka

 

По-поводу предложенных назначений.

 

Не согасен.

Не по конкретным кнопкам, а вообще.

 

-большинство летающих не полосатые, а все же затачивают себя под определенный крафт.

отсюда: зачем красному/синему пилоту назначения на удобнодоставаемые кнопки, которые нужны на противоположном крафте и которые ему никогда не понадобятся.

-тоже самое, но касательно специализации. имеется в виду истребитель vs бомбер.

(если это нужно, то надо продумывать отдельно для бомбера специальный моде- режим бомбера)

 

и еще. про SHIFT

Не настаиваю, но не стоит вешать на SHIFT некоторые функции. Особенно связанные с вооружением.

Очень часты и возможны ошибки. Это проверено.))))

 

Захотел махнуть верному напарнику- мол поехали, а херанул бомбу под себя.

Веселуха конечно. Напарник может и поймёт. Другие вряд ли.))))))))

Изменено пользователем ell
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

-большинство летающих не полосатые, а все же затачивают себя под определенный крафт.

Никогда об этом не слышал.
Опубликовано: (изменено)

-большинство летающих не полосатые, а все же затачивают себя под определенный крафт.

А джой должен быть для всех, включил и полетел, а донастраивать потом. Вот =J13=Moroka и пытается придумать оптимальный вариант.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

 

 

джой должен быть для всех, включил и полетел, а донастраивать потом.
 

Точно... прикидываем "стартовый" вариант.

Опубликовано:

Точно... прикидываем "стартовый" вариант.

Да я так просто....)))

 

Постоянно оговоривается, что это нужно для "новичков".

Кто-такие?

Где живут?

 

Уже и образ сложился этого так называемого "новичка"....

Этакое субтильное создание, с расплывшимся от вечного компа задом, с капающими слюнями на клаву и пустыми глазками.

Теперь оно решило стать вирпЫлом, о чем свидетельствует мычание, похожее как бы на рокот авиационного движка.

 

И чтоб оно не напрягалось, ему просто необходимо подсунуть джой с стартовой и универсальной раскладкой.

 

Главное четко дать знать, что раскладка про самолеты, а не под какие-нибудь там кубики)))))))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не настаиваю, но не стоит вешать на SHIFT некоторые функции. Особенно связанные с вооружением

 

Уломали ;) Можно безболезненно убрать с джоя "Бомбовый прицел". Всё равно в этом режиме управление на мышке... А не его место "Перезарядка стволов". В результате одним шифтом меньше!

А вот ракеты хочется оставить на РУСе. Поэтому переназначаем их с Shiftом на курок... И курок теперь у нас будет отвечать за всё "курсовое оружие" ;)

 

post-877-0-28169100-1426863265_thumb.jpg

 

Постоянно оговоривается, что это нужно для "новичков". Кто-такие? Где живут?...

...И чтоб оно не напрягалось, ему просто необходимо подсунуть джой с стартовой и универсальной раскладкой...

Ты совершенно прав...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Не бывает таких "новичков"!

Вернее бывают, но очень быстро уходят. Растворяются без следа.

А оставшиеся, очень быстро начинают сами работать мозгом.

Это одно из условий этого жанра))))

 

Сказанное ничуть не умаляет твоих трудов, усилий и энтузиазма (в хорошем понимании этого термина)

 

Если хоть одному поможет- уже не зря!)))))

Опубликовано:

Уломали ;) Можно безболезненно убрать с джоя "Бомбовый прицел". Всё равно в этом режиме управление на мышке...

Это верно, что данные в бомбовый прицел мы заводим с помощью мышки.

Но после того, как они введены, приходится какое-то время двигаться к цели, сверяя курс с картинкой в бомбовом прицеле. Я при этом довольно часто переключаюсь с бомбового прицела на кабину пилота, и мне привычнее делать всё это с джойстика.

Опубликовано:

Постоянно оговоривается, что это нужно для "новичков".

Кто-такие?

Где живут?

Новичек - это вы. Это я. Когда мы только начинали. Кое-что из того периода я помню и сейчас хочу сделать лучше.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Уломали ;) Можно безболезненно убрать с джоя "Бомбовый прицел".

Если убрать направление взгляда вверх и вниз, туда можно назначить то, что пока на кнопках (а не осях), фиксатор колеса тоже не актуален. Стаб и элероны не логично назначены, две крутилки так и просят вверх/вниз, лево/право (всё для хвоста :) ).

Опубликовано: (изменено)
Решаем проблему "курок на тормозах"...
Специально у себя попробовал на СН смоделировать совмещение Shiftа и Тормоза... без конфликтов!
-Если есть возможность для Гадиатора повесить Shift и тормоза на одну кнопку, то получаем плюсов:
а) Тормоза на привычном месте
б) Теперь нам не нужен mod "боевой", т.к. нет конфликта с оружием!
в) mod 1 и mod 2 теперь могут использоваться только для переключения "немецкие-советские" как по особенностям работы тормозов, так и для разведения управления маслорадиаторм (He-111) и переставным стабом (109,190)
* Проблема: Если разработчики смоделировали пневмосистему, то к концу полята давление в ней может быть потрачено на Shiftование ;)
Так же переносим:
- виды вверх/вниз - под указ. пальцы
- на их место Нагнетатель, Возд.тормоза с сиреной
- все ,что для бомб: Люк, Залповое число, Интервал сброса теперь в одном "столбце". Вместе с расположенными в одну линию Нагнетателем, и Торм.Щитками образуют необходимый комплект управления для "пикировщиков"
Теперь варианты:
Вар.1  Карту и Перезарядку кладем "в пепельницу", для более оперативного/быстродоступного доступа (ИМХО)...
*(...из собственного опыта, самая оперативная перезарядка - курок на Shifte;))
Вар.2 В "пепельнице всё про шасси: уборка/выпуск, фиксатор хв.колеса. Соответственно Карта и Перезарядка - ближе к "панели вооружений"
...
post-877-0-95934900-1426940167_thumb.jpgpost-877-0-95934900-1426940167_thumb.jpg

 

Если убрать направление взгляда вверх и вниз, туда можно назначить то, что пока на кнопках (а не осях), фиксатор колеса тоже не актуален. Стаб и элероны не логично назначены, две крутилки так и просят вверх/вниз, лево/право (всё для хвоста  ).

 

Немного не понял с осями... Но тут надо иметь ввиду ,что в первую очередь предполагается использовать команды назначенные в игре "по умолчанию"... только шаг и радиаторы придется настраивать :(

Про стаб и элероны то же не понял... по осям вроде соответствует...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

...картинки почему то не открываются :( На всякий случай перезалил...

post-877-0-66591800-1426961733_thumb.jpg

post-877-0-15229500-1426961741_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю триммер руля направления с триммером элеронов местами поменять (так логичнее, возможно, только для меня).

Не могу понять зачем ты обязательно назначаешь управление взглядом вверх/вниз. Многие управляют обзором, физически вращая головой, а если хаткой, то там всё у них есть.  

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Не могу понять зачем ты обязательно назначаешь управление взглядом вверх/вниз

Это дань имеющимся в игре способам обзора, два из которых предполагают использование этих видов... Возможно эти способы не самые популярные и востребованные, но это, как в игра не будет управления на клаве...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Это дань имеющимся в игре способам обзора, два из которых предполагают использование этих видов... Возможно эти способы не самые популярные и востребованные, но это, как в игра не будет управления на клаве...

совершенно ненужная трата двух кнопок, как на мой взгляд.

Опубликовано:

Как там с фоточками прототипа, рано еще? :)
И у меня кстати вопрос созрел, вот текущая ручка мне не очень нравится из-за малого количества кнопок, возможно я хотел бы попробовать переставить на нее ручку от чего нить в духе СН Комбатстик и т.д. Ну привычка у меня иметь много кнопок на РУС. Контроллер будет поддерживать эту возможность, или там какая-то экономичная вариация без возможности подключить дополнительные контролы будет?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Есть уже предварительное решение, скоро Илья покажет.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано:

...возможно я хотел бы попробовать переставить на нее ручку от чего нить в духе СН Комбатстик и т.д. Ну привычка у меня иметь много кнопок на РУС. Контроллер будет поддерживать эту возможность, или там какая-то экономичная вариация без возможности подключить дополнительные контролы будет?

поддерживаю вопрос, только у меня для этой цели завалясь эргономичная, уже можно сказать классика -  Extreme 3D Pro

Опубликовано:

сморю-смотрю и никак не пойму-сколько всего на РУСе кнопок,не считая хатки,которая под кнопку стилизована?3 или 4?Курок откидной используется только для нажатия на кнопку или сам по себе ещё и доп. кнопка?

Опубликовано:

Как там с фоточками прототипа, рано еще? :)

И у меня кстати вопрос созрел, вот текущая ручка мне не очень нравится из-за малого количества кнопок, возможно я хотел бы попробовать переставить на нее ручку от чего нить в духе СН Комбатстик и т.д. Ну привычка у меня иметь много кнопок на РУС. Контроллер будет поддерживать эту возможность, или там какая-то экономичная вариация без возможности подключить дополнительные контролы будет?

Там NJoy32.

сморю-смотрю и никак не пойму-сколько всего на РУСе кнопок,не считая хатки,которая под кнопку стилизована?3 или 4?Курок откидной используется только для нажатия на кнопку или сам по себе ещё и доп. кнопка?

НА РУС 8-ми позиционный ХАТ плюс 3 кнопки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, из непроверенных источников появилась недостоверная информация о непонятных вещах. Что это такое? :o:

Кто в курсе и что может сказать?


 

post-15866-0-81152000-1427262643_thumb.jpg

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

У ХАТа практически всегда паразитивные сработки в промежуточных положениях (СН, МС, Сайтек, на всех были). Можно считать 4 + 3 = 7.

Для истребителя ИМХО достаточно, а для бомбера есть прекрасная левая часть джоя :)

 

ПыСы

Красиво! Цвет будет таким? И эргономично должно быть.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Как там с фоточками прототипа, рано еще? :)

И у меня кстати вопрос созрел, вот текущая ручка мне не очень нравится из-за малого количества кнопок, возможно я хотел бы попробовать переставить на нее ручку от чего нить в духе СН Комбатстик и т.д. Ну привычка у меня иметь много кнопок на РУС. Контроллер будет поддерживать эту возможность, или там какая-то экономичная вариация без возможности подключить дополнительные контролы будет?

 

В ручке планируется свой контроллер. Насколько получится сделать его универсальным - еще непонятно, но пока есть желание заставить его поддерживать или дополнительные регистры, или хотя бы матрицу   2х8.

Но на базовой плате джоя с высокой степенью вероятности будет стандартный "кобровский" разъем для ручки - куда можно подключить стандартные платы расширения. Или напрямую  ручку от кобры ( кугара, кабана).

Опубликовано:

 

 

Или напрямую ручку от кобры ( кугара, кабана).

 

Добавить бы еще СН и список будет законченным... :)

Опубликовано:

Ну у меня ручка от изношенного Thrustmaster FLCS

 

 

TM_FLCS02.jpg

 

завалялась, так что хочу ей дать вторую жизнь.

Опубликовано:

Ну у меня ручка от изношенного Thrustmaster FLCS завалялась, так что хочу ей дать вторую жизнь.

 

Похоже там аналогичное подключение, вопрос в разводке разъема

 

post-6112-0-17151500-1427280712_thumb.jpg

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...